Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
gribovi4
Дедушка Гриша написал 13 февраля 2010 в 16:09 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

подарок ветерану (всё под катом)

просто хочу поделиться этим...
Сегодня я участвовал в благотворительно программе молодёжного центра города Фрязино.
Нашей задачей было подарить ветерану новую кровать. До этого его никто не видел… знали мы только адрес.
В общем когда купили кровать отправились к нему.
Когда приехали на квартиру я был шокирован.
Дверь была открытой и ветеран нас не встретил, так как он только проснулся.
Встретила нас толпа испуганных тараканов… они разбегались по всем углам словно горошины которые кто то случайно уронил…
Я прошёл, осмотрелся и опять афигел =( везде жутки бардак. В голове появилась мысль «хм… тут наверно не убирались лет 10»
Вот из спальни вышел старенький дедушка. Он еле стоял на ногах. Мы с ним поздоровались =)
Он был нам так рад что заплакал…. У всех на лице появилась странная нервная улыбка…
Пройдя в его комнату я офигел третий раз. Там был жуткий холод, в углу была куча продуктов питания 20-и летней давности. Тараканы смело гуляли по его старенькой пастели… ещё больше меня убило то что прямо на голове ветерана жил огромный ядовитый паук… рядом с дверью висел старенький потрепанный пиджак с орденами. Дедушка называл его кителем =)
Я не смог на всё это смотреть и отправился в гостиную что бы развернуть фототехнику.
Пока я готовился, мама беседовала с ним, а добровольцы выносили старую пастель и прочий мусор.
Когда я закончил подготовку мне пришлось прогуляться по квартире и сделать нужный материал для фото отчёта в администрацию г. Фрязино и местной газеты.
Когда я зашёл на кухню... мои глаза чуть не расплавились от увиденного…
Это описать сложно, но такого дестроя я даже в задрипаном бункере 70 годов не видел…
Я даже не представляю, как можно жить в таком сраче.
В общем, получилось так что все уехали за шурупами и т.д. а я остался один с дедушкой.
Так получилось, что мы сели в гостиной и стали беседовать.
Он со слезами на глазах рассказывал мне про войну и прочие проблемы того времени.
Я слушал и сам еле сдерживал свои эмоции.
Очень тронули его слова по поводу всего этого
Я спросил устраивает его пенсия и соц работники которые к нему ходят. Мне стало это интересно ибо куда смотрит соц работник и не пиздит ли он у него пенсию.
На это он ответил вот так
«знаешь… я засыпан льготами с ног до головы, пенсия достаточно большая.*потянулся в карман и достал приличную пачку денег* вот тут 25000. Они накопились за 2 месяца. Я почти не трачу денег… это не самое главное. Спасибо вам за то что вы пришли ко мне спасибо вам за то что не забывайте.» далее он опять заплакал да так сильно что мне пришлось его успокаивать.
После всего это я поспешил выйти на улицу. Когда я вышел я проронил пару слёз… в голове какие то мысли забегали. Я вернулся обратно, когда приехала бригада добровольцев что бы закончить дело.
В общем кровать мы поставили он очень сильно обрадовался и попросил ещё как нибудь зайти на что мы ответили положительно…
(ещё у него прикольные картины. Он их сам рисовал)
Короче говоря, всё прошло отлично и мы решили что вернёмся ещё раз с целью убрать весь бардак…
ЗЫ берегите своих родителей и берегите себя…
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Закрыт
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 13 февраля 2010 в 16:18
Вот таких отчётов побольше бы сюда.
На сегдняшний день все говорят о ветеранах, но до дела руки не у кого не доходят.
А ведь когда то эти люди вступали в бой не жалея себя , замерзали и голодали.
Ведь если бы не их отвага и храбрость, нас бы сейчас тут и не было.
Я выражаю большое уважение к автору и плюсую карму.
МОЛОДЕЦ!
0
Ссылка | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 13 февраля 2010 в 16:39
аналогично
Sedoy
Мастер Sedoy написал 13 февраля 2010 в 16:19
Молодцы! Уважаю..
Jaden
Jaden написала 13 февраля 2010 в 16:22
Есть о чём задуматься.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 13 февраля 2010 в 16:25

Стыдно....

Стыдно. Стыдно, что народ-победитель живёт в нищете.Что забыли о тех, благодаря которым мы есть. Стыдно за тех, кто с трибун орёт: "Мы живём в свободной стране...", забывая о тех, кто боролся за свободу страны.....Стыдно. И это в предверии 65 годовщины Победы. А Их осталось не так уж много...
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:29
много чего ещё хотелось бы сказать по этому поводу, но думаю тут и так всё понятно...


Cat
Morphine Cat написал 13 февраля 2010 в 16:30 [исправлен через 26 секунд]
Молодцы! Правильно что помогаете, у нас тоже такие помощи проводятся. Единственное что такого срача я ещё не видел оО
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:34
у него просто никого больше нету если не считать сына который лежит в психушке.
ему нужно внимание
и физическая помощь.
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 13 февраля 2010 в 16:37
Знаю что мало кто задумается об этом , но может соберём отряд урбан добровольцев?)
0
Ссылка | 7 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:40
с поиском нуждающихся будут проблемы.
а так фиг его знает если тему продвинуть то можно попробовать хоть я и не уверен в том что всё получится...
проще прийти в подобный центр и заняться благотворительностью
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 16:55
Осторожней,в его возрасте много моральных переживаний,пусть даже положительных,не особенно хороши для сердца.И толпа с урбана,пришедшая как к музейному экспонату-ничем не лучше пары человек,уделяющих нужное внимание ему.Чем ломиться к одному,лучше найти других нуждающихся-которых очень и очень много....
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 13 февраля 2010 в 18:06

Я За!!!

А кто сказал что надо перется толпой в 15 человек????
Можно найти пару-тройку нуждающихся и собрать 2-3 добровольцев с Urban3p'а и ехать маленькими группами..
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 18:10
ну нас например гоняет 5 человек. иногда конечно меньше, а много и ненадо))
я бы занялся этим делом с единомышленниками.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 13 февраля 2010 в 18:11
Да я бы тоже..только мало кто этим захочет заниматься здесь...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 18:14
ну смотри =) допустим нас уже двое.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 13 февраля 2010 в 18:16
смотрю...)))
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 16:40
Только благодаря старикам мы имеем возможность сейчас жить и использовать свою жизнь всеми мыслимыми и немыслимыми способами.Поэтому они имеют полное моральное право,требовать от молодёжи необходимую помощь и уважение к себе.

Автор красавчег!

0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:44
жалко что сил требовать что то у них уже нету =(
жалко что они чувствуют себя отбросами общества( большинство именно так и думает)
так что...
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 13 февраля 2010 в 16:41
молодец
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 13 февраля 2010 в 16:42
порядочно медалей у старика, свое отползал там.
мда, в квартире бардак.
государство *любит* ветеранов, к юбилею хотят всем жилье дать, да их только уже почти не осталось.
0
Ссылка | 5 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:47 [исправлен через 49 секунд]
повторюсь. государство придумало соц работников... правда практически все соц работники либо воруют либо страдают хернёй и им нужна только зарплата...
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 17:11
Кстати по поводу квартир ветеранам-это бред.Получить могут только те,кто будут признаны малоимущими,а ветераны именно получают намного больше чем не ветераны и под нужную категорию не подпадают.С личного опыта взято.
И такая ситуация меня вообще убила,президенту не стыдно говорить о том чего нету-потому что он знает наверное что большинство людей никак не связанных с ветеранами об этой лжи ничего никогда не узнают...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 17:16
согласен.
вот правда одиноких ветеранов можно к списку малоимущих отнести.
возможно что я несу бред, но это мои мысли)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 17:34
Если на 1-го человека имеется более 10 кв.м. жилой площади-он уже никак не может быть признан малоимущим...Там чё-то может получиться,если с ветераном живёт например мать с ребёнком и официально нигде не работает,или что-то подобное...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 17:37
ммм действительно.
я просто не знал
CAC
cazador CAC написал 13 февраля 2010 в 16:43
Печально видеть такое безразличие со стороны государства!
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:46
как раз им не безраздлично... просто есть такая тема "воровство"
допустим там местная администрация района направляет соц работников что бы те им помогали... в итоги они просто воруют пенсию. вот тебе пример.
у него уже второй год есть соц работник... за эти два года появился только новый телевизор, а дерьма в квортире стало только больше.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:50
обидно то что лечение у нас стоит слишком дорого, а вот за границей например все медицинские услуги оплачивает страховка.
вот итог

Image
0
Ссылка | 6 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 17:16
Ну в москве,большинство мед. услуг,тоже оплачивает страховка...в подмосковье уже не так что-ли?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 17:18
не сказал бы что большинство прям.
это не далеко от москвы.
мне например не оплачивают лечение моей больной печени, желудка и поджелудочной.
я сам покупаю лекарства и т.д.
а за границей всё оплачивают за тебя.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 17:37
Да верно,это оказание первой помощи оплачивается,а лечение-нет.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 февраля 2010 в 22:55
Ну пока ничего страшного нет, но если запустить - в течение меяца будут трофические язвы. =(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 13 февраля 2010 в 23:54
А что там?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 февраля 2010 в 21:32
Картина венозной недостаточности
Скорее всего, дедушка диабетик и у него развивается диабетическая стопа.
Хотя не обязательно, но скорее всего.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 13 февраля 2010 в 16:58
я ненавижу государство ! гореть политикам в аду ! за блог +
0
Ссылка | 8 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 16:59
да я тоже ненавижу, но это практически нереально исправить =(
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 13 февраля 2010 в 17:01
согласен ! но мои дети здеси жить не будут, и я всё зделаю ради этого !
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 17:19
Ахахха,слабак.Попробовал что-то изменить,не получилось...а свалю я в другую страну,где за меня уже всё сделали другие...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 17:22 [исправлен через 36 секунд]
почему сразу слабак? это его выбор и в этом ничего плохого нету
я например не хочу бороться за пинок грязным валенком под зад.
пока я жив я просто помагаю тем кто нуждается в помощи(даже вонючим бомжам которые живут в теплухе за моим домо)и одновременно показываю огромный дилдо всем политикам нашей "страны"
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 18:01
Ты всё делаешь верно,это возможно и есть единственный правильный способ существования здесь.А кто-то валит в другую страну-ничего против этого не имею,это личный выбор.Работать сейчас на своё будущее,и одним разом всё решить-уехав в другую страну,это одно.Тем более идя к одной единственной,самой главной цели,которая в раз должна всё решить,добиваясь её-человек получает пустоту(долго объяснять-почему так происходит)А другое,жить в совершенно не приспособленных для этого условиях,каждый день находить новые проблемы, которые вчера нельзя было представить в природе.Личность рождается в преодолении,в нестандартном подходе для решения проблем.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 18:06
ну проблемы и за границей имеются))))
например каждую субботу прийдётся проводить на пляже с сигаркой в зубах и вискарём в руках))) одна из самых ужасных проблем =)))
это я шутя.
да согласен. спокойная стабильная жизнь заставляет тебя деградировать, а преодоление всего развивает тебя
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 13 февраля 2010 в 20:26 [исправлен через 1 минуту]
уважаемый Vakhan что ты вообще знаеш обо мне и о моей жизни чтобы называть меня слабаком ??
я не хочу чтоб мои дети как я, потом и кровью добивались мелочей которые других вобше мало колышут ! пусть они развиваются не в сторону того как добыть себе на пропитание , а в сторону того как зделать в своей жизни что то достойное ! жизнь, и выживание ,это разные вещи !врубаешся чел ???
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vakhan
Vakhan написал 14 февраля 2010 в 14:43
Спасибо за уважение.Ты знаешь почему некоторые голливудские звёзды полностью скрывают от своих детей своё положение и известность?Во-первых,потому-что они знают о воспитании больше чем другие.Во-вторых,они дорожат своими детьми и боятся их перебаловать,потому-что человек не знающий настоящей цены вещей-к 18 годам перепробовавший абсолютно всё-с большой степенью вероятности,окажется на пороге самоубийства или деградации.
Не тебе решать чего будут добиваться твои дети,и не тебе решать куда им развиваться.Если так не происходит,то это насилие.Твоя задача-стимулировать их развитие,и принимать их такими какие они есть.
Ты похож на плохого учителя,который знает многое,но не умеет учить своему опыту других...хотя это и не нужно наверное,если ты сам считаешь что занимаешься чем-то недостойным.(Раз хочешь чтоб твои дети занялись чем-то достойным)

Уехав в другую страну,я бы говорил что в России очень сложно,но никогда-бы не сказал что в ней плохо.Я люблю Россию за её непредсказуемость.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 13 февраля 2010 в 17:01
Власть имущим что в войну было на своих людей насрать, что сейчас.
Низкий поклон всем тем, кто старается по мере своих сил оказывать старым людям помощь.
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 17:04
что в войну было на своих людей насрать, что сейчас.

именно это он и говорил мне сегодня
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 17:06
Комментарий удален автором
comdiv23
CMDV comdiv23 написал 13 февраля 2010 в 17:11
автор молодец..
Ville
Ville написал 13 февраля 2010 в 18:06
А теперь вопрос к общественности: сколько раз в год Вы вспоминаете про ветеранов?
0
Ссылка | 5 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 18:08
я например очень часто.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 13 февраля 2010 в 18:11 [исправлен через 1 минуту]
23 февраля, 9 мая, 16 декабря
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 18:38
Очень правильный вопрос,и отвечать на него я лучше не стану...
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 февраля 2010 в 23:06
Вопрос логичный.
У меня бабушка ветеран, правда, тыла, я думаю о ней ежеднено.
По долгу профессии достаточно часто общаюсь с ветеранами, помимо своих жалоб-болячек они мне часто рассказывают о жизни, всегда сижу и слушаю. Им не так нужны деньги, льготы и прочее, как просто человеческое тепло, осознание того, что они нужны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 23:09
так и есть
Vakhan
Vakhan написал 13 февраля 2010 в 18:37
Комментарий удален автором
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 13 февраля 2010 в 18:56
чувак.. ты реально крут. мог бы - карму бы ещё больше поднял.. )
кароче мои тебе респекты всевозможные!
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 19:05
ахаха спасибо, но! я как видишь за кармой и рейтингом не гонюсь)))
Valera4yma
Valera4yma написал 13 февраля 2010 в 19:51 [исправлен через 21 секунду]
Вообще, в Москве и МО предостаточно общественных организаций, которые занимаются не только благотворительностью(материальной) но и моральной поддержкой людей: интернаты, дома престарелых, одинокие старики.

У меня у самого прабабушка, ей 89 лет, уч-ца войны. ОНа чрезвычайно радуется моим приездам к ней. А когда меня нет, она грустит. Им нечем себя занять - не посидеть в инете, пообщаться со знакомыми, не посмотреть фильмы и сериалы(подходящих для их возраста почти нет!) - одни реалити шоу и развлекательные каналы, их знакомые по войне, по совместной жизни в совке давно почили в небытие - от этого им еще сильнее хочется остаться здесь, с нами. Моя прабабушка мне часто говорит "Умирать-то не хочется, а жить - тускло и грустно, - то же." Когда на какие-либо праздники я дарю ей что-то материальное, это ее совсем не восторгает, не волнует. НО когда я ей говорю какие-либо тёлые слова, то на ее лице появляется улыбка, это очень важно. Материальный мир их уже давно не интересует в том смысле,в котором мы, современные люди его представляем. Им важно внимание и забота со стороны из близких, если их нет, то НУЖНО добровольно что-то для них делать, хотя бы придти(как автор блога) и поговорить - поверьте, для них это событие, оно ворвется в их апатичную жизнь, полную однообразия жизнь, и оставит в их душе след о вас.
andscorp
Андрей andscorp написал 13 февраля 2010 в 20:29
Молодцы вы!Действительно это внимание так ценно для них.И дай бог каждому из нас,что когда мы будем старыми,с нами будут те,кто смогут утешить нас и поддержать в минуту слабости.Низкий поклон ветеранам и спасибо тем кто помогает им.
Tosha
Антон Емельянов Tosha написал 13 февраля 2010 в 21:43
мне интересно.. что за ядовитый паук, который жил на голове у него?
0
Ссылка | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 21:49
а чёрт его знает
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 13 февраля 2010 в 22:27
удушить государство!
Надо эту тему продвигать!
0
Ссылка | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 февраля 2010 в 23:06
надо...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 13 февраля 2010 в 23:53
30 или 31 января. Калининград. Скоро таки народ прочухает "ху из ух" )
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 13 февраля 2010 в 23:01
Банально, но все же вы молодцы!!!!
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 13 февраля 2010 в 23:49
Расплакалась,смотря фотографии оО
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 14 февраля 2010 в 00:34
Врагу не пожелаешь так жить, как этот ветеран и многие другие. Побеседовать с кем то для них - поистине подарок.
UP1k
UP1k написал 14 февраля 2010 в 07:05
Уважаю тебя.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.