Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
BURN
Диетический Нейротоксин написал 17 февраля 2010 в 22:09 [изменен через 33 секунды] [ Назад ]

[социальненько] Охрененно же

Нашел я случайно такой боян/небоян)
Говорили об этом все, но тут всё, сразу и лаконично)
Вашему вниманию:
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 17 февраля 2010 в 22:27

Я против...

Я не верю в Теорию Дарвина о происхождении человека и отрицаю её.Это стереотип, это клише....и всего лишь теория, толком недоказанная, описанная в учебниках. Итог, этот видеоролик не про меня...
0
Ссылка | 22 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 17 февраля 2010 в 23:12
Хм, идея тут несколько другая, товарищ педант, слово обезьяна использовано для наглядности)
Я не верю в Теорию Дарвина о происхождении человека и отрицаю её.

Я сомневаюсь в твоей ученой степени, так что отрицать теорию ты вряд ли можешь, также верят в НЛО и господа бога, следовательно в данном случае ты можешь только не согласиться. Но для этого желательно иметь ссылку на научный труд (свой или компетентного лица), дабы слова имели больший вес.
этот видеоролик не про меня

Ну ты же понимаешь, что он про всех...) И про тебя тоже)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 00:22
Сам-то понял, что сказал.
Нет, простите меня великодушно, что я такой засранец-недоучка)))
Не знаю я, про кого он про всех. Ты хочешь сказать этим роликом, что люди-это обезьяны что-ли?Ты то может и да. Но я то нет, и это неоспоримо.
Так вот, пацан, ты и/или автор ролика, походу, обосрал всё человечество.
Человек-это человек, полюбэ.
По поводу теории: я не интилигент хренов, не очкарик вдумчивый, чтобы заниматься такой хренью, как труды писать, оспаривая какую-то чушь.
ты можешь только не согласиться

не соглашаться и не верить, в данном случае, одно и то же.

PS: Тамбовский волк тебе товарищ. Ещё и педанта какого-то мне повесил. Попутал ты мальца=)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 00:31
я не интилигент хренов, не очкарик вдумчивый


внезапно ты ближе к ним, чем сам рассчитывал. ((9девять девять девять
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 00:37
К кому, к ним?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 00:57
о чем видео? правильно, о тебе
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 01:03
Слова подбирай,Паря!Интересно знать, ты себя то к кому причисляешь?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 18 февраля 2010 в 01:25 [исправлен через 32 секунды]
Комментарий удален автором
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 01:27
к женщинам, раз уж речь зашла о "ПАРЯХ" *ват?
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 18 февраля 2010 в 01:24
Сам-то понял, что сказал.

Не поверишь, понял)
Нет, простите меня великодушно, что я такой засранец-недоучка)))

Прощаю)
Ты хочешь сказать этим роликом, что люди-это обезьяны что-ли?

Я хочу сказать, что да, физиологически отличие, конечно, отсутствие хвоста и противопоставленный большой палец, но фишка в разуме и твоя фраза про "я не интилигент хренов, не очкарик вдумчивый" какбе намекает)
Плюс ты говоришь про обезьян так, будто это плохо))
К слову, я давно уже не пацан, если и можно было меня так назвать) Так что с этой предъявой ты пролетаешь)
не соглашаться и не верить, в данном случае, одно и то же.

Ни-хре-на) Терминология не зря писалась)
Тамбовский волк тебе товарищ. Ещё и педанта какого-то мне повесил. Попутал ты мальца=)

Чотко, чотко) Семки то е?)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 01:42
Не гони.
Я сомневаюсь в твоей ученой степени, так что отрицать теорию ты вряд ли можешь, также верят в НЛО и господа бога, следовательно в данном случае ты можешь только не согласиться.

Перефразируй-ка эту фразу.Только сам, иначе фишку не словишь.
Я хочу сказать, что да, физиологически отличие, конечно, отсутствие хвоста и противопоставленный большой палец, но фишка в разуме

...т.е. хочешь сказать, что мы с ними находимся на одной ступени развития или они даже выше? Мы то разумнее.
Плюс ты говоришь про обезьян так, будто это плохо))

Отвечаю, никогда! Я животных люблю (в хорошем смысле этого слова) больше чем людей.Мне их жальче, чем человека.
Не спеши крутить у виска.Моя точка зрения: мы ради себя готовы губить их, а они нас не губят. (иожет не совсем понятно. что я хотел этим сказать).
я давно уже не пацан
и
Так что с этой предъявой ты пролетаешь)

Очень интересно=)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 18 февраля 2010 в 12:33
Перефразируй-ка эту фразу.Только сам, иначе фишку не словишь.

Пожалуйста:
Отрицать что-то может только тот, кто может предоставить что-то взамен.
Верить... верить можно в санта клауса, деда мороза, йолупуки и иже с ними.
С научными теориями можно только не согласиться, при твоем уровне знаний по этой теме.
Что-то не поймал я твою "фишку")
...т.е. хочешь сказать, что мы с ними находимся на одной ступени развития или они даже выше? Мы то разумнее.

Блджад! Включи мозг))
>>...но фишка в разуме
>>Мы то разумнее.
Гениально)
Отвечаю, никогда!

Ну вот, следовательно, быть обезьяной это не плохо, просто очевидно)
Очень интересно=)

Захватывающе, ага))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 12:44
Что-то не поймал я твою "фишку")

Значит не догоняешь...жаль.Растолковывать тебе-бесполезно.
Ну вот, следовательно, быть обезьяной это не плохо, просто очевидно

Обезьяна-это обезьяна, человек-это человек. Давай будем называть всё своими именами. Мы-люди!!!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 20 февраля 2010 в 10:36
Какая ирония) Ты тоже не догоняешь, о чем говорю я) Жаль)

Под обезьяной отряд приматы идет, по большему числу представителей приматов образно окрестили обезьянами)
А соль, уважаемый, в том что человек не божественное своздание, а такое же животное, если не хуже)
Единственное, которое убивает свою среду обитания и убивает себе подобных чисто на поржать)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 20 февраля 2010 в 13:37 [исправлен через 3 минуты]
Покажи пальцем, кто говорит, что человек божественное создание.
А соль, уважаемый, в том что человек не божественное своздание, а такое же животное, если не хуже)
Единственное, которое убивает свою среду обитания и убивает себе подобных чисто на поржать)

Я это и не отрицаю.

"Соль в том", что толку от этого спора никакого:моё мнение неизменно и я в непонятках, почему оно вызвало такой резонанс.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 21 февраля 2010 в 14:09
Ты говоришь что человек не обезьяна, по скромной логике значит не полученный эволюционным путем)
Потом даешь отсылку на 2 теории которые не опровергают дарвиновскую...)
Я это и не отрицаю.

Ну и вот) Сначала ты против этого видео, а потом не отрицаешь 2 главных тезиса...)
что толку от этого спора никакого:моё мнение неизменно

И фигли?) Я вот тоже об этом думаю)
Valera4yma
Valera4yma написал 17 февраля 2010 в 23:18

О теории эволюции

depositfiles.com/files/5fcf7jg1s

А Поверхностный гипноз действительно неумело накладывается..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 17 февраля 2010 в 23:30
Перезалей -__-
Чтож вас так всех этот депозит прет?
На кой черт для 143 кб юзать 2хгиговый хост О_о
Есть же гораздо более простые вещи, zalil.ru например) Просто до безобразия и больше не надо)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 18 февраля 2010 в 20:51

Прошу

0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 20 февраля 2010 в 10:37
Благодарствую)
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 18 февраля 2010 в 07:37 [исправлен через 4 минуты]
а во что ты веришь?
в научный креационизм?
б-г создал нас по образу и подобию своему?
теория эволюции тоже не слишком верна конечно, но ближе к правде, нежели креационизм.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 11:48
В зубную фею=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 18 февраля 2010 в 17:06
тож ништяк
iSar
Green Snuk iSar написал 17 февраля 2010 в 22:56
Всему есть жизнь. И этой теории тоже)))
Jaden
Jaden написала 17 февраля 2010 в 23:05

Налицо неумелое применение техник НЛП :)

Голос за кадром постоянно повторяет: "Обезьяны, обезьяны, обезьяны", его задача - "втереть" это слово в сознание зрителя.
0
Ссылка | 5 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 17 февраля 2010 в 23:26
Ну а скажи не так)
Ведь если подумать - обезьяны)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 17 февраля 2010 в 23:42
А я что-то говорю по этому поводу? Ну обезьяны, ну животные, и что? Но когда вот так навязчиво повторяют (я не зря упомянула НЛП), учитывая негативный смысл этих слов для большинства, возникает закономерное предположение, что кто-то просто хотел привить людям комплекс неполноценности.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 17 февраля 2010 в 23:51
Пардон, значит не совсем воткнул)

Конечно да, резонно, но голоса я этого не слышал) Колонки у меня хреновые)

А так возникает странное ощущение, что 95% людей стыдится того, что они обезьяны) С учетом того что только 2% реально могут что-то противопоставить)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 18 февраля 2010 в 07:43
люди не хотят причислять себя к животным, считают чем-то выше, божественными созданиями блджад.
мы такие-же животные, разница лишь в том, что мы это отрицаем.
CAC
cazador CAC написал 18 февраля 2010 в 00:56
Нам в армии тоже постоянно твердили что мы обезьяны)))) ничего, остался человеком!
tigtag
Психолирик Олегович tigtag написал 17 февраля 2010 в 23:47
А теперь обезьяны спорят по поводу видео про обезьян
0
Ссылка | 5 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 00:27
Ещё один умник. Неужели вы считаете себя обезьянами?
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 15:41

Сейчас порылся в одном справочнике...

Так вот.
1. С обезьянами нас объединяет то, что мы относимся к приматам. Но имеем собственное семейство "Гоминиды". Итак, к приматам относятся совершенно разные, имеющие каждая свою эволюцию, семейства: гоминиды, полуобезьяны, обезьяны и человекообразные обезьяны (представители:орангутангы, шимпанзе и гориллы).
Обращаю ваше внимание: приматы и обезьяны-понятия разные (это ещё со школы знаю).
2. "В 1986 г. Калифорнийские учёные пришли к заключению, что все люди произошли от одной женщины, жившей в Африке около 200000 лет назад. Их выводы основаны на анализах ДНК митохондрий. Эта ДНК отличается от ДНК клеточного ядра и передаётся только по женской линии.Сравнивая митохондриальную ДНК женщин из разных этнических групп, можно определить, когда та или иная группа дивергировала, т.е. отошла, от одного предка. По сути, учёные создали родословную человечества.Это позволяет сделать вывод о том, что все ныне живущее человечество произошло от популяции, обитавшей в Африке 140000-200000 лет назад."

С вот этой теорией я согласен
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 20 февраля 2010 в 10:40
Хочешь я тебя несказанно удивлю?) Это все не отрицает теорию Дарвина и не противоречит ей)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 20 февраля 2010 в 13:33
Чушь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 21 февраля 2010 в 14:10
Самый Веский Аргумент) Ня-ня-ня ^_^
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 00:34 [исправлен через 1 минуту]
А теперь, чтобы не быть голословным приведу один человеческий факт:
Вы знали, что животные, в том числе и обезьяны, не способны испытывать оргазм? Делайте выводы: вы не получаете удовольствия от секса? Вы что, повинуетесь животным инстинктам?

И вопрос Вам, наши "учёные"! Объясните мне дураку, как так, эволюция прошла:
-У слонов предыдущим звеном эволюции был мамонт. Мамонт вымер.
Так почему же обезьянки не сдохли, а продолжают тусить в цирках и зоопарках?
0
Ссылка | 32 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 01:03
дельфины испытывают оргазм. у свиней так он вообще длится от 30 минут.
далее передаю слово коллеге
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 01:05
Дельфин-исключение (я его поздно вспомнил). А остальные - строго нет.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Jaden
Jaden написала 18 февраля 2010 в 01:21
Какие-то человекообразные обезьяны занимаются сексом просто для удовольствия. И единственные из всех животных делают это лицом к лицу)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 01:26
...угу, и пользуются гандонами. Это не человеки ли?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 01:28
милое существо, вы такое милое, такое ограниченное, ну как маленький младенец, ну прям затискала бы да подгузники поменяла.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 01:49
Ну куда нам до вас, "профессоров".
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 11:42
пойти спросить у моего папы профессора? ^^
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 01:29
бедные свиньи, их лишил 30-минутного оргазма некий Стася. Могу поспорить, что даже бабы на такое не жаловались от тебя.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 01:54 [исправлен через 1 минуту]
Докажите мне, что свиньи испытывают оргазм?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 11:42
едем в деревню, там есть много свиней.
я, надеюсь, ты в силах довести свинью до оргазма?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 11:52
Не за того меня принимаете - я не зоофил.
PS: ситуация- просто супер. стоило высказать свою точку зрения, как полилось на меня дерьмо со стороны опонентов.Это что. попытка меня переубедить?Увы, изменить моё мировозрение невозможно никому.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 12:01 [исправлен через 26 секунд]
во-первых - орфографические и стилистические ошибки - не есть хорошо.
во-вторых - есть строгое различие субъективной т.з. и "я не верю в бога потому что не верю и все остальное хуйня" *как пример*

изменить моё мировозрение невозможно никому

а земля круглая или плоская, вы таки как считаете?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 12:06
"Ошибки...ошибки...За ошибки двойки будут ставить...."
Стараюсь их не допускать, может, подскажешь где?
а земля круглая или плоская, вы таки как считаете?

Имеет форму шара=)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 12:40
А как же те убеждения прошлых веков? Они тоже были уперто убеждены в одной правде, при том в совершенно абсурдной, нэ?
И кстати, ты приверженец какой теории, или же имеешь свою?)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 12:50
Но ведь есть доказательства, что земля имеет форму шара.Помог в этом технический прогресс.
А в чём абсурдность той теории-они же не могли доказать иного.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 12:55
эволюция не имеет доказательств?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 12:56
Я не про эволюцию. Я про форму земли.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 14:33
Прямой вопрос задан - "эволюция не имеет доказательств?"
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 15:16
имеет
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 15:44
земля имеет форму шара потому что есть доказательства
эволюция имеет доказательства - сл-но?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 18 февраля 2010 в 15:47
сл-но?

Это как?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 февраля 2010 в 15:50
истинно то, что имеет доказательства.
или же жду другой аргумент почему земля имеет форму шара
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 20 февраля 2010 в 10:45
Так почему же обезьянки не сдохли, а продолжают тусить в цирках и зоопарках?

Две ветви эволюции...) Две, чувак) У слонов линейно)

Дриопитеки сидели на дереве.
Часть из них решила спуститься вниз - ветвь человека.
Часть осталась - ветвь всех современных обезьян.
Дриопитеки вымерли.

It's easy)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 20 февраля 2010 в 13:30
я тебе про это и толкую))))
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 21 февраля 2010 в 14:02
Ты толкуешь мне о том, что человек не обезьяна)
Хотя он примат, "из обезьяньего рода" - следовательно обезьяна)
И по повадкам и по всему остальному) Разум, который нас отличает, у многих не работает, вот и думай)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 22 февраля 2010 в 18:36
Мда.....и как ты школу закончил(((Наверно вышку получаешь, а так ничего и не понял. Учись, учись лучше...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Vakhan
Vakhan написал 22 февраля 2010 в 19:57
Почему тебя-необезьяну,задевает ролик-шутка?
То-же самое что доказывать,что ты не слон...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 22 февраля 2010 в 20:38
Это всё проделки НЛП)))Я не при делах)))зомбирование, неконтролируемость и всё такое)))))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 февраля 2010 в 22:27
так это НЛП в тебе пробудило обезьяну... ясно, ок. вопросов нет.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 23 февраля 2010 в 14:37
Не поверишь, оно пробудило во мне слона=)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 февраля 2010 в 15:39
хорошо, что не вшу, самая та скрытая сущность
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 23 февраля 2010 в 17:38
Неееее. Вшой быть не могу-баню люблю=)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 18 февраля 2010 в 01:14
танцуй абизяна танцуй

АБИЗЯНА ахахах + подняло настроение
Только жители сайта могут оставлять комментарии.