Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
Bishop666
Hugo StigLitz написал 9 марта 2010 в 19:47 [ Назад ]

Про пилы..

Я знаю здесь есть люди которые любят выезжать на природу отдохнуть или на какой-нибудь заброс...а некоторые просто туристы....
Вот представте себе вы приехали на место( не на машине), расположились, развели небольшой костер...но нужны более толстые поленья....вокруг ничего нет...но рядом сухое дерево....вы пытаетесь его сломать но у вас не выходит....что делать???
Нужна пила....но ножовку вы не будете с собой брать в поход(скорее всего)....
Она неудобна в ношении в рюкаке...Занимает драгоценное место....и к тому же может порвать вам рюкзак....
Так вот что я предлагаю.....
Но у той пилы которою я вам предложу есть свои плюсы и минусы, но рукастому человеку ничего не стоит убрать эти минусы...
Обзор: пила карманная цепная
Image
Складная карманная пила для использования в походных условиях.

Характеристики:
Длина: 100 см
Режущая поверхность: 71 см
Вес: 100 гр
Футляр: 40х50х120 мм
Стоимость: 12$
Производитель: Россия, Барнаул

Сделана из термически обработанной высокопрочной стали, ручки из полиэстера. Имеет предохраняющее от ржавчины покрытие. Пила карманная приобрела широкую популярность среди туристов, рыбаков и охотников, благодаря своим компактным размерам, небольшому весу. Ею можно пользоваться одному или вдвоем.

В комплекте :
1. Пила
2. Две рукояти со шнурами
3. Вкладыш с описанием
4. Футляр

Плюсы:
- Очень удобная, компактная, легкая пила
- Безопасна при переноски, тк комплектуется пластиковым кейсом
- Можно пилить как одному так и вдвоем

Минусы:
- Ручки грубоваты немного, если пилить что-то большое, то требует перчаток-рукавичек. Не анатомические и скользские - пилишь в дождь без рукавичек и ладонь постоянно соскальзывает
- Пластиковый кейс не всегда удобен для переноски. Идеальный вариант - использовать тканевый мешочек с возможностью подвески на пояс.
Закрыт
rokket
Jiosif C rokket написал 9 марта 2010 в 19:55
Честно скажу,гавно полнейшее,неудобно,неработоспосабельно. Возьми с собой топорик и не морочся.
0
Ссылка | 2 отв.
SNOVM
Николай Сергеев SNOVM написал 8 октября 2012 в 14:37
rokket: Ты раз так говоришь значит турист из тебя никакой, ни городской ни какой другой. У меня такая пила уже два три года. Я разведчик. На выходах она просто незаменима. Я ей даже завалы делал. Двадцать минут работы и несколько полноценных сорокасантиметровых в диаметре деревьев завалены. Насчет прочности. Я ее давал бойцам пользоватся. Анекдот знаешь. Дай бойцу два титиновых шара и посади в пустую комнату. Так он один поломает, другой потеряет. Так вот пила не поломалась и не потерялась. Берите не пожалеете. Самое главное подделку не купить.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 8 октября 2012 в 14:46
SNOVM: соглашусь, пила отменная, пилить легко и удобно
Stavr
Дмитрий Stavr написал 9 марта 2010 в 20:04
Сложно найти качественную пилу такого типа. В большинстве своем это китайские подделки. Но если удалось заполучить настоящую, то при правильном использовании она значительно поможет.))
0
Ссылка | 8 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 марта 2010 в 20:05
Насчет подделок ты прав сам один раз купил китай после 15 минут пиления сама цепь порвалась...теперь качественную купил....хорошая штука)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Stavr
Дмитрий Stavr написал 9 марта 2010 в 20:10
Не подскажешь в какой сети магазинов покупал? Тоже хочется приобрести. Топором рубить бревна на "нодью" как то надоедает)))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 марта 2010 в 20:34
www.vento.ru/product/643 тут можно заказать....Венто довольно хорошая фирма у них снаряга для пром. альпа отличная...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stavr
Дмитрий Stavr написал 9 марта 2010 в 20:37
Благодарю. Обвязок и беседок в нашем городишке не найти)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 марта 2010 в 20:38
ну чтож сделаешь)))
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 6 октября 2010 в 23:28
Производство-то не их. Точно такая-же в любом снарягомагазине есть.
vened
vened написал 9 марта 2010 в 23:27
Комментарий удален автором
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 марта 2010 в 20:05
Комментарий удален автором
girshfeld
alexandr girshfeld написал 9 марта 2010 в 20:05
а я такой пользовался.. очень поравилось
Raskalov
Vitaliy Raskalov написал 9 марта 2010 в 20:12
Есть подозрения, что-бы купить пилу, нужно с тобой связатся.

Барахолка3P. Нет пути.
0
Ссылка | 1 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 марта 2010 в 20:30
Нет тут ничего такого просто решил написать блог по поводу ее мобильности и удобности)))
SOK
Сергей Северин SOK написал 9 марта 2010 в 20:26
я за топорик. универсальнее. можно на морозе бутерброды рубить)
0
Ссылка | 1 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 9 марта 2010 в 20:32
я против ничего не имею...но тебе чтобы вырубить полешку чтоб допустим ее в мангал положить наверное долго мучиться придется(зависит от заточки топора)
Pila
Мама Лины Pila написала 9 марта 2010 в 23:35
про пилы это хорошо)
0
Ссылка | 1 отв.
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 6 октября 2010 в 23:25
а я как раз думаю, почему про тебя не написали :)
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 10 марта 2010 в 00:07
Пила отличная. У меня таких две, российского производства. Одной уже 5 лет, была перегнута упавшим деревом на 90° но до сих пор в строю. Топор по весу и возможностям для заготовки дров превосходит.
Ccka
Лена Я Ccka написала 10 марта 2010 в 00:49
Пользовались такой (вот точно такой как на картинке) неоднократно, очень удобно, вдвоем перепиливали толстенные бревна. Покупали давно в "Экстриме", который на м. Речной вокзал.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 10 марта 2010 в 06:05
хм...спасибо, интересный девайс, надо будет попробовать как-нибудь)
Galahad
Galahad написал 10 марта 2010 в 18:09
вы пытаетесь его сломать но у вас не выходит....что делать???


Доставать топор. Или складную ножовку от какого нибудь фискарса.
0
Ссылка | 6 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 10 марта 2010 в 19:32 [исправлен через 22 секунды]
Сравни цену этой пилы и цены на топоры и сучкорубы от Фискарса..
www.fiskars-tools.ru
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Galahad
Galahad написал 10 марта 2010 в 21:14
Сравнивать цену на говнопилу и нормальные топоры - это какбе не дело.

Тем не менее, можно так:
www.fiskars-tools.ru/mode.4432-id.5347-type.html

В два раза дороже этойвашейцепной. Удобная, компактная, качественная.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Stavr
Дмитрий Stavr написал 13 марта 2010 в 13:33
Лезвие - 160 мм.

Такой пилой не распилишь бревно диаметром 20 - 30 см.(если не использовать титанические усилия) Для тех диаметров бревен с которыми справляется она, легко и удобней использовать топор.))) ИМХО
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Galahad
Galahad написал 13 марта 2010 в 20:50
Ну, у них и 225мм пила есть. Стоит только в два раза дороже (1000+)
Бревно в 30 см яб и цепной не взялся пилить. )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stavr
Дмитрий Stavr написал 13 марта 2010 в 23:26
Если цепная хорошего качества, а не китайская подделка, то это отличный девайс)))
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 8 октября 2010 в 10:29
Комментарий удален автором
Romati
Роман Иванов Romati написало 14 марта 2010 в 09:47 [исправлен через 27 секунд]

Про бензопилу не упоминули :)

О, большое спасибо, интересный прибор.
А так же полезно мнение других.
Понятно, что вычислил мой топорик :)))
Попробую купить для вело туризма. А для автомобильных , лучше бензопилу.
WooDoo
КРЫМСКИЙ ЛИС WooDoo написал 28 апреля 2010 в 15:45

Оличный приборчик

У меня точно такая же пила, купил в оружейном магазине, остался доволен прирбретением, только футляр поменял на чехол с креплением на пояс.
pilot93
андрей Pilot pilot93 написал 6 октября 2010 в 22:26
отличная пила , приобрел в экстриме , притензий к металу на ней нет , но к сожалению есть претензии к ручки - выревка вылетела из пластика , не очень криминально , но все же не приятно.
F26
GaRgouille F26 написал 6 октября 2010 в 23:23
Давно использую такую, очень удобная вещь. А в тандеме с мачете вообще хоть сруб можно на стоянке поставить.

Кстати, приобрести почти всегда можно в "Сплаве".
shtaket
shtaket написал 7 октября 2010 в 10:41
ak47
ПешаХод ak47 написал 7 октября 2010 в 11:19
если уже выбирать такой инструмент, то лучше искать её (пилу) в исполнении "струна".
она не заламывается при работе.

примерно такая
picnicmaker.com.ua/img/p/494-743-thickbox.jpg
0
Ссылка | 4 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 октября 2010 в 14:20
всё равно отстой :)
у меня такой инструмент Image
Скажите что неудобно носить с собой? я вам скажу что удобно, просто надо включить мозги и всё просто. я окручиваю вдоль портфеля и норм. за то можно вдвоём ствол размером примерно пол метра спилить на минуты 4-6. а ваши ленточные и аналоговое говно ничего подобного не сделает
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 октября 2010 в 14:21
"пол метра спилить ЗА минуты 4-6"
Бл* RED верни редакцию сообщений. То это уже просто Пизде*
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 7 октября 2010 в 14:52
Комментарий удален автором
SNOVM
Николай Сергеев SNOVM написал 8 октября 2012 в 14:56
Scooby: Скажи еще в одного спилить. Хахаха. Да ты просто упреешь такой пилкой работать. Я работал.
ak47
ПешаХод ak47 написал 7 октября 2010 в 14:57
Комментарий удален автором
ak47
ПешаХод ak47 написал 7 октября 2010 в 14:59
кстати о редакции сообщений

перечитал еще раз и понял, что не понял ragzlo
ты уж меня извини.
0
Ссылка | 9 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 октября 2010 в 15:01
ага. ща. ленточной пилой или этой модульной почти нереально. она всё время застревать будет и заедать. и нах 30 минут пахать? ну если вам ненужен большой костёр. то выкиньте пилы, топоры и ломайте руками :)
Я езжу на фестивали большие. Там для костра нужны большие сухие стволы, что бы горели всю ночь и тепло на большое расстояние отдавали. А этими "говно пилами" только веточки пилить и мозоли с с пяток стачивать
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 7 октября 2010 в 15:13
что бы не возникало путаницы, пишу повторно и внимательно

ragzlo: мне кажется не стоит путать два совершенно разных инструмента.
всякие ленточные и прочие мелкие "пилочки для ногтей" необходимы как н.з.
на случай если костер ну очень надо, а ты его ну никак не планировал (например вымок и сегодня к жилью не доберешься).
для больших и длительных костров - такой инструмент понты и трата денег (дров не напилишь, а сломать шанс 99,9 :)
для приготовить еду на себя на костре - хватает и ножа (мне хватает).

Так что получается, ты собираешься в малоизвестную местность.
Берешь с собой всякое полезное добро. И, естественно, считаешь место и вес за плечами. И вот тогда, такие пилы могут оказаться полезны. Но надо очень внимательно их выбирать.

И шанс порваться буквально на первой полешке очень велик
Везде сноровка нужна.

Кстати, при валке двуручкой - немного меньше, но все же необходима.
Лично я бревно в полметра юлозил бы 30 минут
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 октября 2010 в 16:59
да бесполезная пила эта ваша. вообще топор и ничего не надо по хорошему. я в поход ходил и у нас 2 таких пилы сломалось, а больше не было,ночью блин почти без костра спали. Поэтому ненавижу даный девайс. Вот я хочу пожрать над тобой, если в лесу заблудишься со своей "Говно пилой" и она сломается, посмотреть как ты будешь вспоминать мои слова и потихонечку замерзать как сцуко)

КАК ВАРИАНТ
===Я рассуждаю всегда так! Если инструмент, то надёжный.
Тоже самое у диггеров, я купил хороший фонарь за нормальные бабки и пошёл в подземку со спокойной душой. А допустим Вася купил фонарик без батареек а с динамо машиной(короче с кучей наворотов) и сломался у тебя фонарик в подземке, и писец может тебе настать.
-1
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 7 октября 2010 в 17:27
Image
вот это на 25-30 часов костра. и попробуй ты этой пилой своей сделать? пару недель уйдёт
F26
GaRgouille F26 написал 8 октября 2010 в 12:45
Если сломается, то где и у кого даже в самом глухом лесу спереть пилу или топорик, всегда найдётся. :)
Хотя моей пилке уже шестой год, и на ура работает. По моему, чтобы её сломать, нужно либо иметь особый на это талант, либо умудриться купить китайское говно.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 10 октября 2010 в 13:14
"Если сломается, то где и у кого даже в самом глухом лесу спереть пилу или топорик, всегда найдётся. :)" ага, надейся... Будешь очень огорчён что шансов у тебя %5 найти в лесу нашем человека
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 10 октября 2010 в 13:15
хотя нет. не одного
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 10 октября 2010 в 13:49
У меня нюх на туристические стоянки. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 10 октября 2010 в 17:32
Вот ты и попался! То то я думал, кто это у нас в апреле на малых скалах пилу увел!
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 7 октября 2010 в 18:29
Ненене, народ. Цепная пила это вещь полезная. Но пользовать ее одному неудобно. Используется обычно для распила деревях 20-30 см. Вполне себе. Пиле моего папаши года три уже, это точно. Используется очень регулярно, туповата уже.
Merlans
Merlans написал 10 октября 2010 в 22:44

Вещь!!

Ребят вряд ли кто из вас имеет опыт походов более 15 лет :) Ну так вот. Данная пила реально является одной из самых удобных.Вещь незаменимая!А те кто уверен что могут все сделать топором-просто м..ки. При правильном использовании,и периодической заточке такая пила больше 5 лет служит верой и правдой!Большой бонус,что можно пилить одному,когда нет свободных рук,а скорость нужна.Поверьте это проверенно не одним поколением,и многолетним опытом.Сколько не пользовался ей,всегда все получалось и как-то мозолей и прочего нет. Ну эт у кого откуда руки растут.... Топикстартер пила,выгоднее топора и весит меньше. И как показывает практика,топор в отличии от пилы заменить можно,но пилу почти никак.
0
Ссылка | 4 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 19 октября 2010 в 22:56
хахахх если бы ты ходил в лес 15 лет. ты бы знал что пила эта хуйня! или ты ходил просто так на ночь одну.
-1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 19 октября 2010 в 23:06
Image

мегаопытный походник, лол
Merlans
Merlans написал 20 октября 2010 в 00:12
4-ка горная по Кавказу это поход на один день?Лучше помолчи.
Merlans
Merlans написал 20 октября 2010 в 00:15
Если руки из жопы то и самая лучшая пила будет плохой.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 20 октября 2010 в 01:24
пила хорошая, если тебе нужно чтобы она пилила, и при этом занимала минимум места. пилить этой пилой стволы нетолстые быстрее чем топором рубить, особенно сухие. глупо ждать от нее чудес. тут уж или пиление кубов леса на скорость, или компактность+пиление дров на костер. годная штука в общем, а все, ому она не нравицо отправляются покупать себе хусварну
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 20 октября 2010 в 01:28
Image

все мои друзья покупают такие
0
Ссылка | 1 отв.
SNOVM
Николай Сергеев SNOVM написал 8 октября 2012 в 14:50
kodamo: посмтрел бы я на твоих друзей после хотя бы ничтожного десятикилометрового марша по сопкам с рюкзачком, с БК, оружием. И с энтой пилой и канистрой топлива к ней. Хахаха.
kuzya
илья kuzya написало 21 октября 2010 в 13:10
хорошая вещь, однако как и всё имеет плюсы и минусы.
начнём с положительных сторон:
- компакта при переноске и хранении
- при хорошей заточке и смазке спокойно можно пилить большие деревья и быстро.
- достаточна дешёва.
- достаточно редкое требует заточки (при нормальной первоначальной)

Минусы:
- неудобно пилить в одно лицо, ибо образуется малый радиус и приходится прилагать больше усилий.
- при плохом уходе может заржаветь, тогда пилить станет куда менее удобно..
- не всегда идеальное, готовое состояние при покупке (может быть плохо заточена, разведена и т.д.)
- достаточно убогая качество рукояток (требует работы в перчатках) и качество изначально идущих тесёмочек (в идеале требует замены сразуже).


ещё как пилу для небольшой группы хочется посоветовать телескопический фискарь
Image
имеет различные вариации по длинне, при это гораздо компактнее лучка.

ну и конечно бензухи- хороши если не тащить на себе.
Всётаки из пил лучше брать фирму..
мы всегда пользовались ибо штилями , либо хускварной...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.