Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Laborant
Стасяндр написал 29 марта 2010 в 08:39 [изменен через 26 минут] [ Назад ]

Взрывы на станциях метро Лубянка и Парк культуры

Только что видел в новостях. 20 человек погибло. Взрыв был во втором вагоне. Ну что? Полазаем теперь в метро? На станции Парк Культуры 12 человек погибло, 12 ранены.
По последним данным в результате взрыва в московском метрополитене погибли не менее 25 человек, десятки пострадали. На место ЧП прибыли пожарные и спасатели, а также более десяти машин "скорой помощи".
МЧС России уже подтвердило информацию о взрыве. Он произошел во втором вагоне в составе, следовавшем в сторону станции "Комсомольская", когда поезд стоял на станции, поэтому погибшие и раненные есть не только в вагоне но и на перроне.
Представители МЧС сообщают, что пожара нет.

Сейчас станция полностью закрыта. Остановлено движение от "Парка культуры" до "Комсомольской". Подробности происшествия последуют в ближайшее время.

Внимание! Данный текст может не соответствовать закадровому.

В Москве в понедельник утром произошел второй взрыв в метро, сообщил агентству "Интерфакс" источник в правоохранительных органах.

"Взрыв произошел на станции "Парк культуры" (радиальная) в 8:39. Поезд следовал в сторону метро "Улица Подбельского". Есть погибшие и пострадавшие", - сказал источник.

Внимание! Данный текст может не соответствовать закадровому

Копипаста с Первого Канала
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 08:44
Мда... Опять неймется этим террористам-пидорам.
0
Ссылка | 17 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 08:46
Как всегда.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 08:51
Пора уже применять по отношению к ним принцип кровной мести. Нужно вырезать сразу все села, откуда родом эти террористы.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 08:53
Тогда начнётся полный пздц.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 08:58
Умник. Знаешь, почему Афган просрали?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 09:02
Из-за многих причин.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 09:05
В том числе и из-за озлобления населения в результате такого рода "кровной мести", когда зачищались поселения целиком.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 09:06
Они и так там давно озлобленны. Иначе откуда эти теракты!?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 09:15
хз, хз.. *задумчиво* Чтобы заслать пару смертников, можно обойтись и маленькой группкой фанатиков..
akvalex
алексей akvalex написал 29 марта 2010 в 10:49
ну как в 19 веке
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:15
школьник такой школьник.
начнешь ты вырезать этих хачей, они в ответ.
лучше по твоему будет?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:06
Атомную бомбу?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 18:26
Неплохой вариант)
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 18:25
Детсадовец, такой детсадовец.
У них менталитет другой. Почему когда Сталин в одну ночь выселил всех чечей, никто из них не пернул даже в знак протеста!?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 21:38 [исправлен через 1 минуту]
потому что то был Сталин.
если б они попытались что-то мутить их бы быстро успокоили и отправили в сибирь, но жить немного по другому.
вот именно, что у них менталитет другой.
вот даже если ты навешаешь одному хачу, он соберет толпу хачей и будет тебя выцеплять, а если не выцепит, то отыграется на другом русском и так до бесконечности.
русские то же не лучше, на самом деле
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 30 марта 2010 в 00:40
Когда они чувствуют силу и превосходство - они затыкаются.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 30 марта 2010 в 13:32
если ты в этом так уверен, то дерзай.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 29 марта 2010 в 15:20
Поддерживаю
Serpent
Химик Serpent написал 29 марта 2010 в 08:53
Жаль. сам хотел запостить...
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 09:02
Так еще один взрыв, на станции "Парк культуры" радиальная.
0
Ссылка | 1 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 09:04
Поправил.
Serpent
Химик Serpent написал 29 марта 2010 в 09:05
Работы с населением у МВД нету...
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 09:11
А ведь мне снилось месяца 2 назад, как подъезжает поезд, происходит взрыв, я в крови, падаю и вырубаюсь. Потом прихожу в себя, а рядом лежат трупы. Станция во сне была то ли чистые пруды, то ли сухаревская.
0
Ссылка | 1 отв.
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 29 марта 2010 в 09:24

лубянка, парк культуры...где еще сегодня будет?

ааа!вы меня пугаете...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 марта 2010 в 09:14
Зачем ТАКИЕ темы создавать
0
Ссылка | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 09:20
Чтобы те, кто телевизор не смотрят, тоже знали, что в метро теперь лучше не соваться.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 марта 2010 в 09:27
ну да, у нас же всего 2 средства информации в мире, Телевизор и блог урбана.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 09:28
Ну, лично я только отсюда узнал. Я новости не смотрю и не читаю )
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:18
я телек не смотрю,читаю на яндексе.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 14:20
я исключительно вести24 - кроме них по телику тока РЕНтв показывало вначале ....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 30 марта 2010 в 10:35
Телек принципиально не смотрю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 30 марта 2010 в 13:39
у меня тоже нету , это через их сайт

vesti.ru
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 09:24 [исправлен через 8 минут]
Взрыв произошел на станции «Парк культуры» радиальная в 8:39. Поезд следовал в сторону метро «Улица Подбельского». Есть погибшие и пострадавшие,— сказал источник.

Сообщается, что причиной первого взрыва на станции метро «Лубянка» стал террорист-смертник, передает РИА «Новости».

www.gzt.ru/topnews/accidents/-vtoroi-vzryv-v-moskovskom-metro-progremel-na-/298680.html?from=indexnews


=================
Два взрыва в московском метро унесли жизни десятков человек
сегодня в 08:54 , обновлено сегодня в 09:21 Юлия Котова

Два взрыва прогремели рано утром в московском метро. Первый взрыв прогремел на станции «Лубянка», в результате, по предварительным данным, погибли не меньше 20 человек. Второй взрыв произошел на станции «Парк культуры», подробности уточняются. По взрывам возбуждено дело по статье «Терроризм».

Первый взрыв прогремел в понедельник утром в час пик на станции метро «Лубянка» Сокольнической линии. Как сообщает РИА Новости, неустановленное взрывное устройство сработало в 07.56 в вагоне состава, когда он находился в тоннеле.

Изначально сообщалось, что взрывное устройство было заложено на платформе станции, однако позже различные источники сообщили, что взрыв прогремел непосредственно в вагоне поезда, направлявшегося от метро «Улица Подбельского». По разным данным, это произошло то ли во втором, то ли в третьем вагоне поезда. Пожара нет.

Спустя какое-то время на станции «Парк культуры» той же Сокольнической линии прогремел еще один взрыв. По предварительным данным, в результате взрыва есть пострадавшие. Как сообщил корреспондент GZT.RU с места событий, в вестибюле станции была сильная давка, люди в панике пытались выбраться на поверхность по остановленном экскалаторам.

По предварительным данным, в метро произошел теракт. Как сообщила пресс-служба СКП РФ, во факту взрывов на станциях московского метрополитена «Лубянка» и «Парк культуры» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 205 УК РФ (террористический акт).

Изначально МЧС сообщило, что при взрыве в метро погибли 26 человек — 15 в поезде и 11 на платформе. Количество пострадавших уточнялось, сообщалось, что состояние большинства пострадавших оценивается как тяжелое. Пожарные и спасатели эвакуируют людей.

Позже данные уточнили. По последней информации, при взрыве на станции «Лубянка» погибли 22 человека и пострадали 11. Более точные данные выясняются.

При взрыве на станции «Парк культуры», по предварительным данным МЧС, погибли 12 человек, семь ранены.
Метро заблокировано

Движение поездов по Сокольнической линии московского метро, где произошел взрыв, в настоящее время осуществляется только по одному пути — от «Улицы Подбельского» до «Юго-Западной». Как сообщила ИТАР-ТАСС пресс-секретарь столичной подземки Светлана Царева, в обратном направлении составы не курсируют. Станция «Лубянка», где произошел взрыв закрыта и составы проследуют ее без остановки. Переход на «Лубянку» со станции «Кузнецкий мост» также закрыт.

В то же время корреспондент GZT.RU сообщает, что на станции «Университет» всех пассажиров поездов, следующих в сторону станции «Юго-Западная», высаживают и предлагают добираться далее наземным транспортом.

Одновременно крайне затруднено движение в центре Москвы. Сотрудники ГАИ принимают меры для проезда машин оперативных служб к месту ЧП. Движение по Садовому кольцу по внешней стороне местами организовано по внешним полосам. ГАИ просит водителей не выезжать в центр города из-за ЧП в московском метро.

В связи с затрудненным проездом бригад «скорой помощи» по центру Москвы спасатели МЧС используют специальный санитарный вертолет для помощи пострадавшим при взрывах в метро.

www.gzt.ru/topnews/accidents/-dva-vzryva-v-moskovskom-metro-unesli-zhizni-/298678.html[/blockquote]
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 29 марта 2010 в 09:28
А тем временем:

"СМИ сообщили о третьем взрыве в московском метро
Третий взрыв в московском метро произошел на станции "Проспект мира". Ранее сообщалось о терактах на станциях "Лубянка" и "Парк культуры - радиальная". Ранее сообщалось о терактах на станциях "Лубянка" и "Парк культуры - радиальная". На "Лубянке" погибли от 20 до 25 человек, на "Парке культуре" - 12 человек."

Пиздец, других слов просто нет.
0
Ссылка | 13 отв.
brass
Сергей brass написал 29 марта 2010 в 09:36 [исправлен через 12 секунд]
Инфу о третьем взрыве уже опровергли
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 09:37
Комментарий удален автором
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 29 марта 2010 в 09:38
Во-первых, про третий взрыв - фейк, во-вторых, идите-ка вы с такими темами на яндекс куда-нибудь. Пздц, весь инет новостными баннерами утыкан — нет, надо еще и на урбанчике тему создать.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 29 марта 2010 в 09:42
Иди в лес, пожалуйста!
Не нравится - не читай, и уж тем более не пиши.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 09:56 [исправлен через 20 секунд]
мне кажется, такие новости нравиться не могут АПРИОРИ.
согласен ксати с мишей.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 29 марта 2010 в 10:00
Я имею ввиду, что не нравится публикация экстренных новостей на урбане - можно просто пропустить этот пост...
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 10:02
Я заметил уже, что не нравятся. Никому не нравится, когда их грузят. Всё должно быть радужно-карамельным.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 10:05 [исправлен через 35 секунд]
да нет. ты не прав. просто сайт немного о другом. а паники и без этого поста какие-нибудь мэйл.ру наведут.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 10:09
Однако в метро лазить теперь станет веселее?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 10:10
в общем косвено это связано конечно, да, но я уже сказал, интернет своё дело сделает и без этой новости.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 10:12
Как всегда.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 марта 2010 в 11:12
Дурак ты. Не раздупляешь вещи о которых принято говорить и не принято.
нашел себе хлеба и зрелищ, тоже мне
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 11:32
Сам дурак. Нашёл я, ага. Сижу тут тащусь, слюнями капаю на фото. Сказал я это к тому, что просмотрев весь раздел "Медиа-гид", я ВООБЩЕ не заметил, чтобы тяжёлые фильмы кому-то нравились. Постапокал - да, но если всё кончается хорошо или повествование в целом идёт в позитивном ключе. Если нет - хоть всю ночь ты блог об этом пиши до дыма из клавиатуры. Негатива люди не хотят.

Не принято ему. Ничего, мне можно, "не разбираюсь я в ваших хитрожопостях".
Valera4yma
Valera4yma написал 29 марта 2010 в 09:41
Черножопые пидоры взрывают наше метро, прямо под носом ФСБ - Лубянка, это не объявленная война!!! Погоны-то полетят у некоторых, Медведев этого не оставит. КТо возьмет из терр группировок на себя ответственность. ТОлько лишь показательная борьба с терроризмом, а что на самом-то деле? - беспрепятственно попадают в метро, в час пик, а полк МВД, в метро ловит зайцев а не социальноопасных людей. Куда мы катимся?
Бедные люди, что были в тот момент в метро. Дай им Господь упокоения их души.Пострадали ни за что, и их родственники будут долгое время в шоке. Я сам сейчас немного не в себе, т.к. каждый Божий день езжу в районе этих станций...
0
Ссылка | 10 отв.
Uruk
Uruk написало 29 марта 2010 в 09:56
Интересно как против етого боротся. Взрывчатку может соорудить любой дебил...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 29 марта 2010 в 10:17
А как можно с этим бороться? По-моему, никак. Если кто-то захочет что-то взорвать, он сделает это, вот что самое страшное :(
abv
abv написал 29 марта 2010 в 09:57
я всё понимаю и мне тоже не приятно слышать эту новость было, но прочитав твой пост я уже вижу доказательство, что одна из целей тех кто это сделал, достигнута.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 29 марта 2010 в 10:05
Ненависть к таким людям была во мне всегда, независимо от давности совершенного ими. Несение смерти - самое по себе огромный грех, особенно в Страстную неделю.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 10:09
ненависть к кому?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 29 марта 2010 в 18:55

террористы

ога
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 29 марта 2010 в 10:28
Вот если б метро2 взорвали, было бы без жертв, зато сколько впечатлений у ФСБ.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 10:30
Ох как бы тогда кому-то прилетело... Вазелина бы не напаслись...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 10:39
Вазелин ещё нужно заслужить)
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 29 марта 2010 в 11:17
А ты как думаешь, откуда, когда был Норд-Ост, в центре города взялась целая толпа вооруженных мужиков с целым арсеналом?
Если в магазине очереди, значит это кому-то надо.
akvalex
алексей akvalex написал 29 марта 2010 в 10:52
сейчас там все перегоны проверяют,будут системы обновлять сигналки и тд тоесть ка красную ветку диггерам не ногой сейчас.....
0
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 13:16
причём тут перегоны. тупо взрывчаткой обматались и прошли в вагоны.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:20
а то ты не знаешь как у нас с терроризмом борются.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 29 марта 2010 в 11:15
Зверя лечит отстрел

Кстате, не факт что это могли сделать терроры, вполне могли и наши ультра-правое скинье безбашенное
Я вообще телик не смотрю, новости узнаю вот так, случайно из интернета, причем еще раньше, чем покажут по новостям.
0
Ссылка | 5 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 13:15
фигня полная про нс-скинов. не будут они такого делать.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 13:16
Верняк!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 13:20
А черкизон кто по вашему взрывал?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 13:24
да это я чихнул
DeformedDreams
DeformedDreams написал 29 марта 2010 в 13:23 [исправлен через 3 минуты]
По сути согласен.
И вообще, причём тут именно они?
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 марта 2010 в 11:35 [исправлен через 1 минуту]

Зоркий хитрый глаз!

[img]- BROKEN IMAGE #103140 -[/img]

когда я смотрю на этот глаз мне кажется, что он про меня все знает
skyfi
skyfi написало 29 марта 2010 в 11:45
ну все, долазились :(
0
Ссылка | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 13:13
да п..ц. теперь месяц минимум никуда не соваться - менты выепанные, монтеры тоже, граждане бдительные. фсб вообще без вазелина имеют....
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 12:14

...хм, странно...

Мне вчера сторож на работе говорил, что в Москве метро взорвали. Мне заголовок даже сначала новостью не показался, пока я время и дату терактов не узнал.
0
Ссылка | 12 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 12:17
Ясновидящий сторож?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 12:19
Он ещё очень эффектно всё говорит. Вот что значит "узбекский татарин".
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 12:20
Да узбеки с завидной периодичностью говорят умные вещи.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 12:22
Очень шаристый человек-вечно помогает хорошим советом. И кстати суеверный.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 12:27
Да они все какие-то набожные. Я вот пока ни одного пьяного узбека воочию не видел. Религия что ли запрещает?)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 12:30
но пивко халявное-только покажи=)
но народ они хороший, кстати, хоть и говорят о них плохо.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 12:31
Ну про узбеков я лично ничего плохого сказать не могу))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 12:34
молодец, правильно. Хотя есть исключения: мой начальник (полуузбек): мягко говоря-редкостная сволочь. Ну это у него характер такой.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 12:35
На вкус и цвет как говорится...))
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 12:35
Комментарий удален автором
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 13:11
Вчера возгорание было
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 13:15
...но сказал он чётко про взрыв
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 13:01
Image

ЗЫ -


>>REGNUM со ссылкой на очевидцев сообщает, что в субботу, 27 марта, на Сокольнической линии метро проводились масштабные проверки - от станции "Сокольники" до "Лубянки". Из этого информагентство делает вывод, что, возможно, спецслужбы заранее знали о готовящихся терактах.


Я еще тоже удивился чо так много ментов ....
0
Ссылка | 4 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 13:13
я тоже обратил внимание.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 29 марта 2010 в 14:25
Ты чего такие фотки постишь оО
Я теперь уснуть сегодня не смогу....аяйяйяй-тут же дети могут быть...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:31
чтобы жизнь медом не казалась
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 29 марта 2010 в 14:39
хм.что то она и так медом не кажется оО
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 29 марта 2010 в 13:03

Последствия

походу так будет везде...
В Петербурге в связи с терактами в столице с самого утра созвано экстренное совещание ГУВД.

На нем обсуждаются конкретные действия правоохранительных органов.

— Будет производиться тщательный досмотр всех пассажиров в метро на наличие взрывчатых веществ, — рассказал источник в ГУВД. — Также будет увеличено число дежурных милиционеров на станциях метрополитена. Точное их число станет известно после совещания.

В Самаре оперативники тоже работают в особом режиме.

— Работники ФСБ и милиции работают в экстренном режиме, — говорит начальник самарского метро Владимир Плетнев. — Мы, в свою очередь, настраиваем персонал на то, чтобы была повышенная бдительность. Преступники могут прятаться среди нас.

— В связи с ЧП, произошедшем в столице, новосибирский отдел милиции по метрополитену при ГУВД области переведен на усиленный режим работы, — говорит сотрудник пресс-службы ГУВД Артем Сурнин. – Увеличена плотность нарядов милиции на станциях, перронах, переходах. Делается все, чтобы обезопасить граждан, не допустить паники. Территорию метро тщательно обследуют кинологи с собаками, для работников торговой сети проводятся инструктажи. Пока тревожных сигналов, связанных с терактами, в дежурные части города не поступало. В данный момент начальник милиции метрополитена находится на выезде, решает организационные вопросы относительно усиления охраны данных объектов.
0
Ссылка | 7 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 13:11
утром сегодня ехал домой в метро все как обычно (около 10 утра)

Интересно КАК они весь пассажиропоток будут проверять ?

0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 13:15
ментами с собаками на входах. энигма не дай бог сейчас в метро спалитсо....
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
abv
abv написал 29 марта 2010 в 13:18
да ещё вчера их так много было на ТКЛ кстати
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 14:07
Да их и вчера и в субботу было ппц сколько ...
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 29 марта 2010 в 13:18
Ты же туда не ходишь, чего панику развёл?=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 13:47
ты какбэ тоже)
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 13:29
Эт да ... ппц , а собаки не всегда помогут ...
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 марта 2010 в 13:21
Всех пассажиров проверить невозможно, если только не закрыть метро. А терракт подобный совершить вполне нетрудно т.к. необязательно подрывать человека, а после взрыва выжившие пойдут огромной толпой на выход и смешаться с этой толпой рас плюнуть.
0
Ссылка | 1 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 29 марта 2010 в 13:25
...а ещё взорвать эту самую огромную толпу.
DeformedDreams
DeformedDreams написал 29 марта 2010 в 13:24
Сегодня в метро, после взрыва, часов этак в 10-11 вобще стало пустынно так, все походу решили после взрывов в метро не соваться в ближайшее время.
DeformedDreams
DeformedDreams написал 29 марта 2010 в 13:29 [исправлен через 3 минуты]
Основные спасательные операции закончены. О том, что происходит на станциях "Парк культуры" и Лубянка" после взрывов, в эфире радио "Комсомольская правда (97,2 FM) рассказывает корреспондент КП Элина Качкаева:

- Уточнены новые данные по пострадавшим: на «Лубянке» 24 погибло, 17 – ранено. На «Парке культуры» – 12 погибло, 15 – ранено. Уже известно, что теракт совершили женщины смертницы, шахидки, которые вошли в поезд с тремя килограммами взрывчатки на поясе. Тело одной из них уже найдено и сейчас исследуется. Кроме того, изъяты видео со станций и из вагонов. На станции «Лубянка» взрыв произошел во втором головном вагоне при закрытии дверей. Погибли пассажиры второго вагона и один мужчина, ехавший в третьем вагоне. На «Парке культуры» взрывное устройство детонировало в пятом вагоне во время открытия дверей и посадки-высадки пассажиров.

Всего 61 пострадавший кроме погибших, еще около 30 получили тяжелые ранения. Они в тяжелом состоянии находятся в семи городских больницах: в Склифосовского, 36-й и еще каких-то.

Тела находятся еще на станции. Идут следственные действия. Их пока еще не увезли. Ходят родственники погибших, они не могут увидеть своих членов семьи, ходят и плачут. Их не пускают на станцию. Все оцеплено, никого вообще не пускают. Опознание будет позже. Работают криминалисты.

Сокольническая ветка не работает от станции «Комсомольская» до станции «Спортивная». По словам первого заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова, организован наземный транспорт вместо метро. Ходят автобусы и троллейбусы. И, как он утверждает, пробок нет. Наземные работы ведутся в плановом режиме.

На месте, возле станции метро «Лубянка», работает оперативный штаб ГУВД, оперативный штаб МЧС и оперативный штаб правительства Москвы. На месте находится около 30-40 машин милиции, столько же МЧС, около десяти машин аварийно-дорожных работ и машины представителей следственного комитета, которые сейчас работают внутри метро. Кроме того, находятся около двухсот журналистов, в том числе иностранных.

Сейчас ожидается приезд Сергея Шойгу, который доложил оперативную информацию.
nitril
Иван nitril написал 29 марта 2010 в 13:33
почему то мне кажется что данные теракты напрямую связаны с празднованием 65 летия победы... думаю что если наше правительство всерьёз этим не займётся мы увидим подобное и 9 мая
0
Ссылка | 1 отв.
DeformedDreams
DeformedDreams написал 29 марта 2010 в 13:37
К слову, нет, если судить по новостям.
Ранее неназванный эксперт-аналитик одной из ведущих российских силовых структур заявил "Интерфаксу", что взрывы могли стать местью за недавнюю ликвидацию нескольких известных боевиков на Кавказе - Анзора Астемирова, Саламбека Ахмадова, Абу Халеда, а также Саида Бурятского.

В пользу этой версии также выступил бывший директор ФСБ Николай Ковалев. По его словам, смертницами могли быть родственницы Саида Бурятского.

В интервью "Росбалту" Ковалев отметил, что взрыв на станции метро "Лубянка", где находится здание ФСБ, можно расценивать как реакцию боевиков на "успешно проведенную российскими спецслужбами спецоперацию по уничтожению бандформирования на Северном Кавказе".
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 13:35
Зачем такие темы создавать?
Я вот проснулась и до сих пор не совсем понимаю что как куда.
Спасибо за инфу.
nitril
Иван nitril написал 29 марта 2010 в 13:36
Тела находятся еще на станции. Идут следственные действия. Их пока еще не увезли. Ходят родственники погибших, они не могут увидеть своих членов семьи, ходят и плачут. Их не пускают на станцию. Все оцеплено, никого вообще не пускают. Опознание будет позже. Работают криминалисты.

только что смотрел новости, и там сказали что движение возобновилось и и людей начинают пускать на станции
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 13:43
Вот, а если сильнее по теме, то кровная месть, продолжение войны и даже проверка всех граждан - это все бред сивой кобылы, поясняю:

- у этих товарищей совершенно иной менталитет, кровная месть для них как красная тряпка на быка, да еще и радости вдвойне, что они отправятся в рай к 40 девственницам.
- продолжение войны- продолжение терактов
- проверять граждан? ну проверяли, и что? у нас всегда - сначала взорвут, полгода всех шмонают, а потом менты же и бегут от того места, где их зовут (видела, дада).
Нафиг проверять граждан, если террористы умудрились провести через границу тратил и их пропустили(или какое у них там взрывное устройство).
0
Ссылка | 13 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 13:49
О да! Про ментов в самую точку. Есть у нас отряд ППС, так они идя вечером через двор (3 здоровенных лба с дубинами) увидели кучку гопников, резко развернулись и пошли обратно. И кого звать на помощь после этого?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 13:53
Позавчера на новокузнецкой:
Поднимаюсь по эскалатору наверх, вверху кто то кричит:
- Помогите, милиция, помогите (истошно)
В этот момент по эскалатору, который едет вниз, начинают бежать менты.
Пассажиры сначала в ахуе, потом кричат им "ваш же зовут, куда вы", потом все понимают, что это русская милиция и начинают ржать.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 13:56
После теракта 11 сентября Бушу развязали руки. Сколько денег потратили на войну против террора? Афганистан, Пакистан, Филипины, Индонезия, Сомали, Йемен- в этих странах США провела операции по уничтожению террористов.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребедебень
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 14:23
а до этого все жили в мире как будто)
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 13:56
Комментарий удален автором
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:37
взрывчатку достать в нашей рашке не проблема, лишь бы деньги были и границы не какие не нужны.
у прапоров, неверных ментов, бандитов все можно купить.
или самому сделать, интернеты, чуток оборудования и реактивов и руки из нужного места.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 марта 2010 в 14:43
все-то ты знаешь, я смотрю.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:49
а то.
я сам химик.
гексоген,тротил,нитроглицерин, горячие пирожки,налетай!
а все остальное это же логично.
поцтреот детектед?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 марта 2010 в 14:55
лурка обчитался что-ли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 15:24
почитываю изредка.
Как сделать тротил

H1TS
Борис Ноздрачёв H1TS написал 29 марта 2010 в 14:53
я могу сейчас тебе дать целый список сайтов, на которых подробно написано, как делать взрывчатку...
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 18:30
А вот нет, если начать мочить их родственников, то их проклянут их старейшины. А это для них самое страшное. Так что метод "око - за око, зуб - за зуб" с ними самый действенный. Эти гады чувствуют силу и поджимают хвост. а ВОТ ЕСЛИ С НИМИ ДЕЙСТВОВАТЬ ЛИБЕРАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ, ОНИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ОБНАГЛЕЮТ.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 22:00
ак что метод "око - за око, зуб - за зуб" с ними самый действенный.

вот только он может тянутся до бесконечности.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 29 марта 2010 в 13:52
ппц... успел проехать лубянку оО
0
Ссылка | 2 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 13:55
Сказать повезло, ничего не сказать?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 29 марта 2010 в 13:58
хз.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 14:29
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:35
чурки, что с них взять
настоящие Нохчи, воюют только в интернетах и в чечне ниразу не бывали
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 14:35

АХ**ТЬ!!!

Нет слов, я в шоке! Они что, там совсем с катушей слетели?!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 14:42
они мусульмане, это с их стороны - тру и они попадут в рай.
пусть думают дальше, -1 карме. только в жизни.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 14:38
зла не хватет
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 14:40

http://vkontakte.ru/id53083705

Напишем этому товарисчу ссылки?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 14:44
Этот товарищ вестимо с ними чай пьет.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 14:46
да ладно.
это разве он?
а смысл кстати, про них где надо знают. они не нарушают законов, пока не начнут проповедовать это везде.
да и сервак их небось в каком-нить китае или тайване, где всем пофигу, а нашим не достать
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 29 марта 2010 в 16:56 [исправлен через 1 минуту]
Из них такие же мусульмане, как из вас
Правоверный попадает в рай только в том случае, если он погибает от рук неверных. А не от своих собственных

Падонки всегда найдут оправдание своим поступкам и желательно такие, которые сделают их деятельность правильной.
Ну а что лежит за этим, уже сказали - бабло.
RED
Вячес Редкий RED написал 29 марта 2010 в 23:55
www.adamalla.com/showpost.php?p=243477&postcount=165

если верить администрации, то этот уродец из Курска.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 29 марта 2010 в 14:30
Это меня одну залипило,что написан блог был 8-39,как раз тогда,когда прогремел 2 взрыв оО
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 15:04

Оперативно так ...

0
Ссылка | 1 отв.
H1TS
Борис Ноздрачёв H1TS написал 29 марта 2010 в 15:18
да... быстро сработали...
Fater
Александр Новик Fater написал 29 марта 2010 в 15:24
Ужасно
Hellsing
Пашка Hellsing написал 29 марта 2010 в 15:37
29.03.2010 15:17 : В московском метро после терактов избиты две женщины мусульманки

Об этом сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" очевидец происшествия. По словам очевидца, женщины, "одетые в платок", вошли в вагон на станции "Автозаводская", и после того, как поезд тронулся в направлении "Павелецкой", на женщин напал один из пассажиров.

и правильно сделали
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 15:46
Вот представь себе, приехал ты в Египет отдыхать, а там теракт совершили лица славянской национальности. И тебя за компанию бы отпиздили.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 17:17
уже началось ....


Интернет раскален до предела. Очевидцы событий рассказывают о взрывах в метро и событиях с ними связанных в своих блогах. Один из блогеров, Галина, сообщает, что стала свидетелем избиения кавказцев в вагоне.

Приводим некоторые из рассказов очевидцев, размещенные в интернет-блогах. Орфография и пунктуация авторов сохраняется, за некоторым сокращением.

Галина: Оставила сегодня Толю, который работает на Парке Культуры дома, а сама поперлась в больницу, не на метро. В коридорах узнала о произошедшем. Обратно ехала на каком-то троллейбусе до Киевского вокзала, долго не могла залезть ни в один автобус. На Киевском пробка, на автобусы очередь огромная... в результате решила ехать на метро. Все было бы хорошо (хоть все вокруг и говорят об взрывах) так прям перед Кунцевской в нашем вагоне началась драка.

Напали на двух лиц кавказской национальности, сначала все женщины побежали в другую сторону вагона, стали вызывать милицию, а мужики побежали туда где драка. Оказывается добровольцы просто решили проверить сумки... Жесть! Все в шоке, дедушка один со слезами констатировал: "вот они последствия взрывов"

Кстати, милиционер, который прибежал по вызову, посмотрел и сразу ретировался, зато на Кунцевской уже человек 10 в форме скрутили всех дравшихся, точнее скрутили этих парней кавказской национальности...


www.mk.ru/social/article/2010/03/29/457115-passazhiryi-metro-nachali-izbivat-kavkaztsev.html
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 15:45 [исправлен через 59 секунд]
Image

А про новость выше ничего удивительного - все боятся ....
0
Ссылка | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 29 марта 2010 в 15:51
щас в метро чуть ли не на каждой станции их месят
вполне ожидаемая реация
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 15:54
Счаз еще чутка отойдут от шока те у кого погибли друзья и такое по МСК начнется .... ппц ....
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 15:50
Technon
Technon написал 29 марта 2010 в 15:56 [исправлен через 5 минут]
пи*данутые на всю голову эти террористы,мстите вы,так мстите чиновникам,в чем виноваты простые люди?
Сволочи. Всё играют в политические игры. Прогремел взрыв, а потом свалить надо на северный Кавказ. Политически -это прибыльно и весело наверное играть. Ну что удивляться. Мы -это мишень и мясо или разменная монета. Только этим нелюдям за эти игры всё воздасться с тысячикрастной болью, болезнями, и страхом.Всё равно всё им вернёться,а бороться мы простые граждане не сможем с этим ни как. Есть верхушки и клали они на ваше голосование за Жириновского и т.д. там все роли уже распределены, а мы пешки и игра не прекращается.
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 16:06
меня все твои комменты на "хаха" пробивают)))

Капитан))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Technon
Technon написал 29 марта 2010 в 16:07
тебе смешна ситуация сложившаяся в метро...мдя..печально
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 16:26
ты такой смешной и глупый)
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 16:07

Кто там предсказатель интересно ?

Image
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 16:22
Анонимусы такие анонимусы)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 30 марта 2010 в 13:33
я тут подумал...
это вполне мог написать мент, ибо у них же была инфа.
насколько можно верить интернетам.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 29 марта 2010 в 16:07
Мндя..... Мне жалко постродавших, соболезную родственникам погибщих. Пойду сегодня на акцию поминовения к Лубянке. А чиновников хай, не хай, толку никакого. Ну уберут нынешних, прийдут новые, точь в точь как прежние если не хуже. Кому война, а кому и мать родная. Кто то проливает слёзы на могиле безвинно убитых, а кто то считает борыши с продажи очередной партии "списанной" взрычатки.
А мстить, помогла месть комунибудь?
Asha
АСГУ Asha написало 29 марта 2010 в 16:36
Мдааа...
Соболезную тем, кто был там вовремя этих происшествий, и их родственникам.

Вот интересно, а за что люди, ответственные за предотвращение таких вот актов, деньги получают, а?
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 16:52
Они получают деньги за факт совершившегося теракта.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 16:38
фотка вагона.
Image
0
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 16:40
а это не старая фотка ?
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 29 марта 2010 в 16:45
Это фото вагона который взорвали в тунеле между павелецкой и автозаводской.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 16:46
эхх интернет интернет. никому верить нельзя. все старое постят...
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 16:45
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 16:54
ужас
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 30 марта 2010 в 10:53
твою мать..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
pavel1295
Лесник pavel1295 написал 20 апреля 2010 в 08:47
Чёрт возьми...
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 17:07
мне пришла смска от МЧС про новое движение автобусов

О__о
0
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 17:09
Угу Шойгу приказал сотовым операторам разослать такие смски
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 17:13
Мобильный оператор МТС полностью компенсирует столичным абонентам затраты на sms-сообщения, отправленные в понедельник, сообщила директор департамента по связям с общественностью компании Елена Кохановская.

"В связи с терактами в Москве руководство компании приняло решение в течение суток вернуть абонентам МТС в Москве и Московской области деньги за sms-сообщения, отправленные в понедельник с 8 утра до 23.59 вечера", - сказала Кохановская.

В "Вымпелкоме" (торговая марка "Билайн") и "Мегафоне" пока таких решений не принято, сообщили РИА "Новости" в пресс-службах этих компаний.


Источник: www.izvestia.ru/news/news236719
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 17:21
сейчас среди мтс-совцев найдутся халявщики...
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 29 марта 2010 в 17:16
Эта оперативность.. всё подозрительно. А вы знаете неосновную версию 11 сентября. Что-то мне намекает. что это больно может быть похоже(уж не знаю на что и лучше надеятся, пускай лучше спланированное, тогда повторного можно не ждать) похоже на деньги и продажу оружия на антитеорр в будущем. Кто-то срубил бабло может быть.
Жопа в любом случае.
А чё там их рубать местью, сразу бомбу ядерную им в попу.
0
Ссылка | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 17:19
скорее всего два плана - продать и заработать и в будущем увеличить националистические взгляды в стране
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 17:22
Куда уж больше..
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 17:25
есть куда больше. я вот думаю - выходить на улицу или нет, сейчас и за карие глаза побить могут
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 17:31

Сумасшедший город..

По-моему, в городе, в котором могут побить за цвет глаз, взрывы будут так же логичны, как снег зимой..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 17:48
А я и не удивляюсь)
тьфу-тьфу-тьфу не били еще, но вот в школе, к примеру, заебали в свое время
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 21:45
а мне приходилось.
за мои голубые глаза...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 22:08
Знаю-знаю. Та же самая карусель - отдельным отморозкам всегда что-нибудь не даёт покоя. Разница в том, что тебя били за голубые глаза, а меня - за карие. По заброшкам при этом мы почему-то таскаемся вместе, не зыркая друг на друга, как на врагов народа.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 17:21
Возможно, что и так.. Кто-то же, если верить написанному выше, знал о том, что бабахнет.. Хотя бы в виде намёка "Не езжай ты завтра на метро, там у наших что-то затевается".. Один - другому, другой - третьему..
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 17:21

""Мама сегодня ехала на работу и обратила внимание, что в метро утром фактически не было иногородних лиц. Вагоны от станции Новоясеневская практически пустовали. Парадокс, не правда ли? Пока ехала сама утром на работу заметила такое же интересное явление - в давке на станции Проспект Мира были только люди славянской наружности. Ни таджиков, ни армян, ни чеченов - никого из представителей других наций не было видно. Как - то странно получается: складывается такое ощущение, что им словно "маякнули" по поводу предстоящего месива из человеческих тел."


elle-fray.livejournal.com/10707.html
0
Ссылка | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 17:23
ну так на октябрьской же хотели долбануть - все верно
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 29 марта 2010 в 17:27
Если был такой расклад, то получается что все диаспоры знали об этом.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 17:33
..и ни один не проговорился. Либо это всемирный антиславянский заговор, либо...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 29 марта 2010 в 17:39
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 17:42 [исправлен через 2 минуты]
Комментарий удален автором
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:12
Кстати да. Сидели у подруги дома, на как раз Фрунзе живёт. У неё на кухне такое окно большое. Подруга как раз сидит напротив окна, смотрит, и вдруг говорит: "А вы не заметили, что ни одной чурки на улице? Ни одного нерусского. Ни одного."
Потом, уже часа в четыре, ехала в метро - все лица славянские, за исключением нескольких азиатских
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 29 марта 2010 в 17:24
НИкто и ни когда не узнает правду. Сейчас проведут плановые чистки в горных районах, уничтожут какой нить банд-отряд, а потом свалют на них. Этот сценарий никто не отменял. А кто сможет докопаться до истины и попытаеться донести её до граждан не долго будет ходить на свободе, у нас же "свобода слова"
0
Ссылка | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 17:38
а у тебя параноя)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ODINPUTNIK
Шурик ODINPUTNIK написал 29 марта 2010 в 18:38
не параноя а очевидность
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 20:52
некоторым и инопланетяне очивидны. не бойся это лечитсо.
akvalex
алексей akvalex написал 29 марта 2010 в 18:17
у нас свобо да слова......хочу и молчу
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 17:50
Image
0
Ссылка | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 18:10
давайте его затроллим
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:13
Почему нет.
akvalex
алексей akvalex написал 29 марта 2010 в 18:12
убить...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 18:17
вы опоздали ребят) его уже взломали) vkontakte.ru/id75340569
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 29 марта 2010 в 18:21
оперативно))))))
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:34
Ничо. Его подвиг будет жить в сердцах и т.д.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 18:38 [исправлен через 55 минут]
Болт ему в жопу
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 19:56
хотите троллить? вам сюда) это походу он же vkontakte.ru/id68101487
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 21:47
очередной нохча, не знающий своего языка.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:05
Я знаю, что на урбанчике мат не в почёте. но считаю себя вправе, т.к. мой институт находится на пресловутой Сокольнической ветке и через пресловутый Парк Культуры я езжу. Ежедневно. И сегодня.
Это пиздец. Реально, это пиздец. Для нас всех, кто на Фрунзенской, это пиздец.
Еду с утра. Не трогаю никого. Перехожу с Парка на красную ветку, поднимаюсь, вижу милицию, женщина объявляет "Поезда в пцентр не идут". Я думаю, мне-то что, мне на перифирию. Перехожу, вижу пустой поезд, откуда милиция высаживает людей. Ладно. Сажусь на свой, еду. На Фрунзенской вижу, как в поезда в центр садятся люди. Ладно, нормально, думаю. Поднимаюсь. Иду. Звонок матери. Не думаю, что что-то такое, ноа мне часто звонит утром.
Беру трубку. Предынфарктный голос:
- Ты где?
- Доброе утро, мам. Я в институт иду.
- Ну слава богу, а то тут ужас...
- А что? Я в метро видела милицию...
- Поезд подорвали.
- ... ГДЕ?!
- На Лубянке.
Иду, не соображая ничего. Звонит одногруппник:
- Кать, тут пиздец с метро, яопоздаю.
- Да не пиздец!!! ПОЕЗД ПОДОРВАЛИ!!
- ЧТО?!
- Поезд, говорю, подорвали! На Лубянке! Жертвы!
- ...бля.
- Ладно...Я скажу, что ты запаздываешь...
Дошкрябала до корпуса. Плачущая ординатор, все преподаватели на ушах. К девяти проснулись родители, шквал звонков: "ГДЕ ТЫ?!". Все бегают и звонят сокурсниках. Девочка бьётся в истерике, потому что никто не может дозвониться одной девочке. В конце концов дозвонились. Сеть ложится. Мы все сидим никакие - мы там ездили ежедневно.
Девочка из моей группы застала взрыв на Парке, правда, она была в поезде, поэтому её только слегка поямло ударной волной, отделалась парой синяков, все побежали на улицу, она даже больше испугалась, что её сомнут в толпе, руку чуть не вывихнули. Люди выбегали и плакали, не отходя от павильона метро...
Самый популярный вопрос - "Можно выйти, мне звонят?". Разрешали отвечать прямо в кабинете - "Сегодня такой день". По ленте.ру следили зща событиями.
На первой паре всё-таки привели больного, пришлось натягивать улыбки и спрашивать...
Со второй не отпускали, кое-как отсидели час до лекции, попросив о переносе, со второй половины лекции ушли пить коньяк.
Во мне сейчас 200 г коньяка, но я всё ещё в оцепенении. Я же там езжу, блин, ежедневно. Я бы сегодня задержалась на паршивые 5-10 минут - и попала бы под второй взрыв. Не то, чтобы страшно, но сознание поменялось.
Нас забрасывали смс "Ты в порядке?". Мне пришло от пяти человек.
Многие из наших так и не заставили себя спуститься в метро - оплачивали сокурсникам на машине бензин, вызывали такси, ловили машины, шли на наземный транспорт.
Было бы Выхино, Марьино, или что там ещё - не тронуло бы.
Но ведь мы там ездили.
Каждый день.
0
Ссылка | 16 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:14
Кстати.
Единственное, что как-то разбавило - САМ ВадМих в каске "Диггерспас" с тётенькой в камуфловой куртке и в аналогичной каске у "Парка Культуры"
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:22
А да, и меня взъебало вот что. Сидела ещё на первой паре и думала: "Ну всё, наш проклятый век, в контакте явно группа появится". И что же я вижу? Появилась.
Прелесть.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 18:23
ты наверное еще думала - что на трипе появится данный блог)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 29 марта 2010 в 18:24
вот я точно думал что на трипе блог будет)))
специально от электрички до дома бегом бежал.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 18:27
ну просто было бы удивительно если бы все просто промолчали а не начали сокрушаться и мусолить это.. сейчас много чего в жизни происходит.. ничему не удивляешься..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:32
Вообещ-то есть, над чем сокрушаться.
38 человек с утра ехали на работу, или в институт, или ещё куда, были или радостные, или грустные, или там думали о том, как проведут вечер, или что им предстоит сделать за сегодня, или о том, что понедельник - день тяжёлый...
...да мало ли что.
Для них уже кончилось всё.
Я не думаю, что об этом стоит молчать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 18:34
*подумал о том, как хорошо быть фаталистом*
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:26
Даже не сомневалась.
Думаешь, для чего я готовила такой пламенный коммент?
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 18:36 [исправлен через 1 минуту]
у меня инст на южке(
ПС
и состав красная стрела хороший был. часто на нем катался.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:40
У моей близкой подруги тоже - звонила ей утром, по счастью, ей было ко 2 паре.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 19:00
Было бы Выхино, Марьино, или что там ещё - не тронуло бы.
Но ведь мы там ездили.
Каждый день.

вот именно, Дарки, пока самого не коснется...

меня еще больше возмутило сообщение о ТАКСИСТАХ, у которых тарифы стали измеряться в килорублях(!!!)...(*только мат могу добавить)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 19:23
да это хачи на хачмобилях пилять.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 19:37
вот именно, Дарки, пока самого не коснется...

Да, да, да.
Поэтому мне лично не очень приятна вот эта самая группа в контакте, учитывая, что там страшный срач на стене.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 29 марта 2010 в 19:56
я в марьино живу меня бы тронуло
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:06
А я вот учусь на Фрунзенской. Меня затронуло.
Valera4yma
Valera4yma написал 29 марта 2010 в 20:02
Я на Выхино живу, меня бы тронуло. Тем более что, к нам с утра приезжало три пожарных расчета, и куча милиции.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 29 марта 2010 в 18:23
Посмотрел выложенные в блог снимки и ужаснулся. Даже музыку в Аимпе сразу вырубил - невыносимо стало...
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 18:32
Раскатаем как обычно пару мирных сел "градами" и успокоемся.
0
Ссылка | 65 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:33
Мирных?
0
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 18:36
Не все терросисты и боевики. Многие устали от войны.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 19:00
Устали, говоришь? Хорошо.
Вот возьмём чеченцев. (я никого огульно не обвиняю, но раз уж боевики соответствующей национальности взяли на себя ответственность). Мирная жизнь вроде в республике налаживается, аквапарки строят, президент даже есть. Так если они так устали от войны, почему же они не занимаются уничтожением этих самых террористов? почему эти люди, уставшие от войны, не делают ничего, чтобы эта война прекратилась?
0
Ссылка |  ↑ | 37 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 19:08
Полностью согласен! Это они перед властями все такие мирные, а у каждого припрятан калаш и взрывчатка. И как только ты отвернешься, всадят тебе кинжал в спину.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 19:16
разреши я отвечу?
мирные люди заняты делом - как раз таки строительством и т.п. не их это работа.
но это в грозном и др.крупных городах...

а слова про мирную жизнь напомнили историю про то как в 2000-ном перед камерами НТВ катали трамвай без колес прицепив его за БТР изображая мирную жизнь. за 100 баксов по просьбе НТВэшников. поэтому что там на самом деле - вопрос открытый.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 19:27
мирные люди заняты делом - как раз таки строительством и т.п. не их это работа.
но это в грозном и др.крупных городах...

Я с этим не спорю, это абсолютно так.
Но.
Сограждане этих мирных людей убивают людей в Москве. Понимаю, что где Грозный, а где Москва. Но кагбе г-н Кадыров лобызается что с Путиным, что с Медведевым, так хочет построить мирную жизнь, но почему он допускает, чтобы ЕГО граждане, соотечественники, убивали?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 19:55
мне это не очевидно, но
"если звезды зажигают..."
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 21:51
он сам убивал русских в первую чеченскую, потом внезапно одумался.
он такой же боевик, просто ему платят, за то чтоб он предал своих бывших корефанов.
они ж все не за веру дерутся.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 19:26
А ты думаеш этот терракт спланирован в Чечне? Все кому это хоть немного было выгодно давно уже в России сидят. Рыба гниет с головы. Ещё в первую компанию нужно было всю эту чернь выгнать с Москвы. Во всей Чечне нет столько денег что бы подпитывать полноценные боевые действия. Алсо Джахар ещё до кончины говорил "Ичкерии не нужны ученые, Ичкерии нужны воены". И мальчишки учились всего 3 класса. И вот их легко науськать на войну. Любой имам может толковать коран как ему вздумается, но танки на своей родной улице не кто не хочет увидеть.

почему же они не занимаются уничтожением этих самых террористов?

Нормальная практика для боевиков - зайти в село, запугать жителей, уйти.

ЗЫ
Я их не защищаю, я лишь за то что бы все было по уму. Я не хочу что бы мои друзья увидели войну. Какой она не была бы.
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 19:30
А ты думаеш этот терракт спланирован в Чечне?

Нет, я так не думаю. Почему и сделала оговорку - я никого огульно не обвиняю, но раз уж боевики соответствующей национальности взяли на себя ответственность.

Ещё в первую компанию нужно было всю эту чернь выгнать с Москвы

Верно.

Нормальная практика для боевиков - зайти в село, запугать жителей, уйти.

Ок. Почему же этим не занимается РУКОВОДСТВО Чеченской Республики? Почему этим не занимаются Рамзанчег, который лобызается с Путиным (и которого, кстати сказать, в Москве спасал отец моей подруги от отравления), который, в конце концов, принял на себя руководство это несчастной во всех смыслах республикой?
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 19:39
Руководсвто республики посаженное Путиным может что либо решать в стране? Они из другого теста. Очевидные меры на наш с тобой взгляд, не пременимы к ним.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 19:51
Тогда у меня волзникает вопрос, в некоторой мере риторический: сколько ещё раз должно рвануть, чтобы были приняты необходимые и такие простые меры?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 20:01
Боюсь что много...
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 19:59
можно любить или не любить путина и тем более рамзанчега - но по сравнению с тем п..цом что был в 99 и ранее сейчас в чечне тишина и мир. это факт.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:03
Если честно, мне сейчас на Чечню плевать. Мне гораздо важнее, чтобы мир и тишина были в Москве.
Но ты, безусловно, прав.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 20:40
лучше теракт раз в 6 лет чем десятки цинков каждый месяц....
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:43
Лучше вообще ни того, ни другого.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 20:54
это понятно
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 19:43
раз уж боевики соответствующей национальности взяли на себя ответственность.


Кто взял ответственность: боевики или национальность?
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 19:44
Ответ очевиден)

"боевики соответствующей национальности"
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 19:59 [исправлен через 1 минуту]
Как и предполагалось.. Если одна сторона придерживается принципа коллективной ответственности и устраивает теракты, а вторая руководствуется теми же самыми принципами и методами, КАКАЯ МЕЖДУ НИМИ РАЗНИЦА?
Люди, вы зверьё. Поубивайте скорее друг друга.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:01
Всегда кто-то начинает, кто-то заканчивает. И очень плохо, если это одна и та же сторона.

Люди, вы зверьё. Поубивайте скорее друг друга.

Начинай, лапочка.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:06
Я бы и начал, да убеждения мешают. ) Впрочем, я тебе по секрету скажу, иногда червячок внутри шевелится, подсказывает, как легко что-нибудь напичкать подшипниками..
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:07
Так начинай, давай. Болтать на урбанчике всякий горазд, у нас их тысячи, без преувеличения. А ты - начни.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:13
*улыбнулся* А кое-кто уже начал. Вон какие новости сегодня замечательные, не правда ли? Тебе мало?)
Москва.. ипнутый город.. Только что распихали трупы по полиэтиленовым мешкам и тут же подбивают на новую кровь. Пиздец какой-то.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:18
Да нет, я просто не люблю, когда у людей слова расходятся с делом. Свистеть все горазды, а вот сделать что-то?..
Мне вон четыре человека за пару лет моей жизни обещали сломать челюсть в трёх местах, тоже писали в открытом обзоре, слюной, вероятно, монитор заплевали...ну и что? Что-что, так и хожу с вполне даже целой челюстью. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:22
Люди бывают разные.. У некоторых слова с делом не расходятся..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:23
:) Ага. Редкая порода.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 20:04
Когда такие же звери придут убивать или грабить тебя, ты останешся верен своим принципам?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:11
Когда придут убивать или грабить, с моей точки зрения, это будет кармическим моим наказанием. Сам заслужил - сам и огребу. Разумеется, я постараюсь защититься и, возможно, даже убью. Но есть один маленький нюанс - злонамеренно убивший несёт наказание в разы тяжелее, чем убивший вынужденно.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:14
Но есть один маленький нюанс - злонамеренно убивший несёт наказание в разы тяжелее, чем убивший вынужденно.

Это мало вяжется с
Впрочем, я тебе по секрету скажу, иногда червячок внутри шевелится, подсказывает, как легко что-нибудь напичкать подшипниками..

Или что-то в стиле "На бульваре взрыв раздался,\И скосило сто прохожих,\Они сами виноваты,\Что пошли по магазинам"(с) E.S.T.?

Дадад, я прочитала про твои убеждения, но твои высказывания идут вразрез с ними.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:16 [исправлен через 3 минуты]
Неа, не в разрез. Это всего лишь искушение. Я вполне осознаю, что в этом случае я принесу в мир много зла. Но это просто бешенство, ничего больше.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:22
Тогда не стоит действовать согласно принципу "лучший способ избавиться от искушения - поддаться ему".
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:24
Вот я и не действую. Не поддаюсь на провокации и успокаиваюсь.) Один чёрт на всех подшипников не хватит)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:33
Да ты не переживай, достойно спроваживать людей на тот свет - в том числе и моя работа. )))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 21:55 [исправлен через 24 минуты]
да да..
а мне иногда хочется добыть где нить зарина, и...
вот только зарина на всех не хватит.
ну да не будем об этом, я вполне мирный спокойный гражданин и борюсь со всеми своими звериными позывами.
я ж человек в конце концов блеаать
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 19:50
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 29 марта 2010 в 20:00
В вопрос не врубилась. Третья за день. Я что, говорю на каком-то другом языке?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 20:02
Вполне даже врубилась, но мне не нравится ощущение подъёба, которое мне дают твои посты.
Повторяю медленно и по буквам: то, что я написала в исходном посте "чеченцы", не значит, что я считаю, что теракты организовали и\или выполнили чеченцы. Я взяла эту нацию, потому что была новость, см. выше. Если бы в новосте было сказано "буряты", я бы написала про бурятов. Если бы в новости было написано "русские", я бы написала то же самое. Иное по форме, но аналогичное по содержанию.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 20:33
разбивать годами складывающиеся стереотипы - не так то просто )
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 18:40
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 18:40
Я надеюсь на это.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 18:48
"ответ" будет примерно таков, как ты и озвучил выше, только сейчас модно "ликвидировать особо опасного террориста" или "уничтожить банду" - так это называют в СМИ
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 29 марта 2010 в 18:34
"Антитеррористическая операция" в Чечне свернута же.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:37 [исправлен через 6 минут]
А как насчёт Саида Бурятского?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 29 марта 2010 в 18:41
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 марта 2010 в 18:44
Прошу прощения, Дарки иногда бывает дебилом.
Имеля в виду Саид Бурятский.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 29 марта 2010 в 18:50 [исправлен через 21 секунду]
Ну так это операция эсбэшников в рамках их обычной деятельности, как я понимаю. А так ведь военный режим (а по сути это именно он, как бы официально не назывался) снят.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 18:55
это в СМИ всё пушисто: "КТО окончена все дела"
на самом деле режим оставлен в ингушетии и горных районах чечни

от себя добавлю инфу 100%: полеты над территорией запрещены как и прежде - 3 года ничегошеньки не поменялось
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 18:58
вообщето в грозный летают вроде как.
ПС
насчет полетов - вон у нас в UUDD исправную тушку за 2 км до торца в лес положили, былабы с пассажирами - трупов былобы не меньше.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 19:05
6100 и выше и зоны радиусом 30-40 км от аэропортов - разрешены

тут бы другое дело - такого общественного резонанса не было б
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 19:17
ну-ну. пермь вспомни.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 20:00 [исправлен через 1 минуту]
ну я не так выразился: паники и ненависти
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 20:34
ну у меня никакой паники нет. хотя там не оказался случайно.
а любовь к чеченам еще с 90-х тянется....
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 20:57
аналогично,
но судя по новостям - на массы подействовало
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 21:09
судя по новостям - народ без особой паники вышел из метро и поперся на работу. а если мне бы при таком хачик сказал что только за 3к до другого метро довезет - думаю я бы в рожу дал.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
skimitar
Den skimitar написал 29 марта 2010 в 21:26
вот именно что поперся, а не поехал на метро, ну да не паника, но страх. и да, я довольно коряво излагаю свои мысли.

зы: это ведь "таксысты"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 23:17
а на метро не поедешь - его перекрыли нафиг.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 марта 2010 в 12:53
Мне подруга рассказывала, как её одногруппник пёр через Нескучник от Парка до Юго-Западной на учёбу. Так таксисты предлагали довезти за 5 косарей. На вопрос, а не треснет, прозвучал ответ "Ну если стипендию не заплатили - тогда 4500"
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 18:38
Войска МО вывели, но увечили количество ВВ и ОМОН, ФСБ и прочих убивцев)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 марта 2010 в 19:16
правильно. этож хорошо.
чеченов и так и так постоянно мочить надо.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 19:19
действительно, а то они наглеют, и новые взрывы устраивают.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 19:22
Интересно, а были ли не взорвавшиеся шахидки?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 29 марта 2010 в 19:30
Ну нашли еще один не взорвавшийся пояс шахидки на Парке культуры. Значит были. И на Октябрьской предотвратили.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Laborant
Стасяндр Laborant написал 29 марта 2010 в 19:40
Слава богу. Жертв меньше.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 29 марта 2010 в 19:25 [исправлен через 4 минуты]
Комментарий удален автором
Ссылка | 1 отв.
Ville
Ville написал 29 марта 2010 в 19:28
Выпиленно.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 29 марта 2010 в 19:30 [исправлен через 6 минут]
Комментарий удален автором
Hell
Hell Hell написал 29 марта 2010 в 20:42

Наши-то все целы?

Товарищи, надеюсь, никто из вас или ваших близких из-за этого бл...дства не пострадал?
0
Ссылка | 5 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 29 марта 2010 в 21:12
что то гейма невидно) он же любит днем по митру лазить.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 29 марта 2010 в 23:28
на смс не отвечает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 30 марта 2010 в 00:36
да жив он жив!
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 29 марта 2010 в 22:21
кстати о том же подумал.
там же любой московский житель мог оказаться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 марта 2010 в 12:55
Угу.
Всю первую пару, с 9 до 12, все постоянно бегали с телефонами - звонили, писали, отвечали на смс, на звонки.
У нас же вообще 5\6 института ездит через Парк Культуры, так что не телефонах сидели все, и студенты, и преподаватели.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 29 марта 2010 в 21:09

Я ОХУ"""ВАЮ !!!

Чует мое Александро-Невское сердце, что качнет сейчас общественность, да пойдет резонанс по земле русской... короче пи...дец что начнется...
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 марта 2010 в 12:59
Да кагбе уже...
В Москве по-прежнему на улице практически нет нерусских.
Подруга у меня на Фрунзенской живёт, рассказывала - ночью сорвалась в магазин что-то купить, идёт. Около магазина трое русские месят двух нерусских. Магазин 24 часа, внутри люди, на витрины кровь летит... И ничего. Все молчат.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
abv
abv написал 30 марта 2010 в 13:52
это всё глупости. надо в политику идти, а не нерусских на улице месить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 марта 2010 в 18:43
А кто пустит?
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 30 марта 2010 в 14:50
Когда дойдёт до вооружённых столкновений - киньте ссылочку, ладно?)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 30 марта 2010 в 16:59
Ура, Ура, Ура!!!
Uruk
Uruk написало 29 марта 2010 в 21:29 [исправлен через 10 минут]
А ещё в суботу в городе Ржеви развандалили стэллу и ианк-памятник... И при чём скарее всего чуркобесы.
vfhbr174
марик никифоров vfhbr174 написал 30 марта 2010 в 13:09
ххххммммм... вот новости смотрю) медведев сказал:"....замочим всех нахер, людей наших не вернуть...жалко....." вот я думаю... когда же это "мочилово" начнетсо... поделитесь мыслями?....
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 марта 2010 в 13:28
В локальных масштабах - уже.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vfhbr174
марик никифоров vfhbr174 написал 30 марта 2010 в 13:30
ну это впринципе можно воспринимать как призыв к некоему нацизму... до чего докатились... или я чего то не понимаю?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 марта 2010 в 13:50
А теракты - это не проявление нацизма? :)
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 30 марта 2010 в 13:57
Это не призыв, а скорее стимул всплеска НАЦИОНАЛИЗМА!!!И это в предверии ТАКОГО праздника!!!
skimitar
Den skimitar написал 31 марта 2010 в 08:22
завтра-послезавтра по новостям покажут
Hellsing
Пашка Hellsing написал 30 марта 2010 в 17:26


пи*дец
0
Ссылка | 25 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 марта 2010 в 17:33
вот не надо только межнациональную рознь разводить, у них тоже невинных людей убивают
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
TomJohns
TomJohns написал 31 марта 2010 в 01:17
а почему бы собственно и не поразводить?
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 31 марта 2010 в 09:35 [исправлен через 1 минуту]
потому что это как минимум статья
а вообще это будет приравниваться к тому, что ты ничем не лучше тех же нохча-чеченцев
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 марта 2010 в 18:42
Странно, но среди людей, осуждённых по статье 282, я не слышала ни одной нерусской фамилии.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 31 марта 2010 в 18:53
есесно , если тебя пиздит черный то это хулиганка а если ты черному даш в ебало за пристование к твоей девушке то уже 282 ....
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 марта 2010 в 19:09
может еще потому что черные в трезвом виде?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 31 марта 2010 в 19:11
Эм, а русские по дефолту нетрезвые? )))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 31 марта 2010 в 20:02
из тех кто попадает вообще, процентов 80
Enigma
Enigma написал 31 марта 2010 в 19:15
без разницы кстати ...
TomJohns
TomJohns написал 1 апреля 2010 в 21:38
Вот, хотя бы один был бы осужден кавказец по этой статье. То есть сама статья за разжигание межнациональной розни разжигает ту самую межнациональную рознь.
TomJohns
TomJohns написал 1 апреля 2010 в 21:36
Я и так по дефолту лучше хотя бы тем, что я не нохча чечен.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 апреля 2010 в 22:09

Никто, бля*ь, не лучше.

Теперь есть какие-то вопросы, почему взорвали? Логика же.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
TomJohns
TomJohns написал 1 апреля 2010 в 22:41
А вот нет, я больницы не захватывал, бомб не закладывал, мирное население не вырезал, дома не взрывал. Хотя бы по этому я на несколько порядков лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 апреля 2010 в 22:51
чеченка-студентка какая-нибудь тоже не взрывала ничего. плюс ко всему она чтит свою религию, не поддается порокам.
по этому она на порядок лучше тебя.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
TomJohns
TomJohns написал 1 апреля 2010 в 23:17
Я тоже чту свою религию. И порокам не поддаюсь. И что дальше? Только почему-то абсолютное большинство чеченцев считает русских низшей расой и своими шестерками.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 апреля 2010 в 23:20
Я не верю, что ты девственник или спал только со своей женой, что ты не пьешь пиво и не куришь.
Вообще наоборот, русские считают чеченцев, да и не только их, низшей расой.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
TomJohns
TomJohns написал 1 апреля 2010 в 23:26
Видно ты мало с ними общалась. Ну если ты не веришь, это не мои проблемы. По себе людей не судят)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 апреля 2010 в 23:55
Вот одна мирная чеченка наобщалась исключительно со скинами, теперь она знает как судить о русской нации.

Для кого?

для меня)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
TomJohns
TomJohns написал 2 апреля 2010 в 00:07
А я как-то наобщался чечами. И в чем твоя удача? Что в метро не взорвали? Или? Смысл мне тебе что-то доказывать. У меня свое мнение, у тебя свое. Что-то доказать ты мне не сможешь. Как и я тебе. Следовательно мы занимаемся специальной олимпиадой, в которой как известно, даже если ты там победил, все равно ведь ты дебил.

P.S. Вечерний срач удался на славу и доставил.
P.P.S. У меня есть борода, жилетка с карманами и я девственник. =)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 00:23
У меня есть борода, жилетка с карманами и я девственник

смотри, чтобы за чечена не приняли)

И в чем твоя удача

перечитай комментарий. аргумент удачный, а я несчастный неудачник, который ревет.

Следовательно мы занимаемся специальной олимпиадой

надо видеть четкую границу между спецолимпиадой и вечерней развелкухой


Твое мнение кардинально изменится, когда от русского полуживым убежишь, а нерусский жизнь спасет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 2 апреля 2010 в 01:33
Я интернационалист. Уродов любой национальности ненавижу одинаково. Да в моей жизни всякого хватало. И в больнице лежал с травмами полученными от соотечественников.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 01:36
Уже ближе к истине)
Уроды везде есть и хорошие люди везде есть)
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 апреля 2010 в 23:35
Судя по всему, контраргумент прошёл удачно))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 1 апреля 2010 в 23:40
Для кого?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 апреля 2010 в 00:08 [исправлен через 21 секунду]
Для Пилы) "Каков поп - таков и приход". В буквальном смысле. Попы жиреют, народ "чтёт свою религию" и развлекается, как хочет.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.