Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Pila
Мама Лины написала 2 апреля 2010 в 15:27 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

Поговорить бы с вами серьезно...
В общем нашла в жж неприятную новость, скорее для будущего поколения.

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.


План Далласа, да?

На самом деле неоднократно ходили шутки, все мы видели демы, но если трезво посмотреть, а разве нет? Алкоголь продают в палатках у школ, образование будет платным и половина детей так и не получит нужный пакет знаний, все детки сейчас просиживают жопу перед сталкером и контр страйком...
Еще что то можно сделать?

*пило ненавистники - можете минусовать из принципа, разрешаю)
Закрыт
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 2 апреля 2010 в 15:30
пиздец нам всем пишёл...
0
Ссылка | 12 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 2 апреля 2010 в 15:31
Я тоже так подумал )
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:41
еще в школах идет эксперимент по преподаванию религий.... О__о
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 15:52
В каких это школах? >_>
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:55
хз, не запомнила.
Jenkki
Geogre George Jenkki написал 2 апреля 2010 в 15:54
а именно православие вроде.
учитывая то, что в Россия многонациональна.
бредбредбред
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:57
нет, там учат трем мировым религиям +1 - иудаизм.
религия на выбор. т.е. ислам изучает 3 человека.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 2 апреля 2010 в 18:22
еще в школах идет эксперимент по преподаванию религий

Ага. Видел это в новостях. Обзорный курс по религиям - это неплохо. Но главное чтобы предпочтение отдавалась православию.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 18:39
нет, главное чтобы предпочтение не отдавалось ничему
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 2 апреля 2010 в 18:45
Это, конечно, правильно. Каждый должен выбрать себе религию. Но только не сложный ли выбор для школьника?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 18:55
а они и не должны выбирать, они должны просто быть в курсе.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 2 апреля 2010 в 19:11
все равно в этой программе заложен скрытый смысл промывки юных мозгов богом, и пропагандой православия. др религии там представлены для прикрытия.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 2 апреля 2010 в 16:12
давно пришел...
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 2 апреля 2010 в 15:31
Че за х*%рню они снова там придумали...=\
Бред. Если Государство подумывало о том, как же это поскорее обезличить нацию, и сделать так, что бы она деградировала - они своего скоро добьются.
0
Ссылка | 4 отв.
SineNominatio
Анна Канарейка SineNominatio написала 2 апреля 2010 в 19:49
Частично уже добились. Видел, что творится возле школ или за соседними гаражами до и после уроков? Когда мы классом ходили в театр, то спектакль смотрели только человека 3 (в это число учить входит). Остальным для полного счастья не хватало только поп-корна, чтобы им кидаться. Выбирая между бестолковыми сериалами и классикой мирового кинематографа, предпочтение отдается первым. Оскорбить друг друга - дело привычное. К животным сострадание если и проявляется, то только на словах. О том, чтобы сделать по-человечески д/з и речи быть не может. Бывает лень делать, хочтеся гулять - это я понять могу. Но когда это в системе у большей части, то просто раздражает. Потому что получается, что тебе это надо и ты делаешь, а остальные уже с самого утра со слащавыми улыбочками лезут "а ты физику сделала?" и т.п. Взаимовыручка? Об этом понятии современные школьники (не все) представления, кажется, вообще не имеют. А всё оттого, что вся школьная система развалена. В мозг ученикам с самого начала ничего "высокго и прекрасного" не вкладывают. Нам прямо так и говорят: "школа не должна вас воспитывать, только давать знания. А возьмете вы их или нет, дело ваше".
Видимо сейчас будут создавать армию маляров, строителей и других представителей невостребованных профессий среди нашего населения. Прогулял всё на свете - иди забор красить да двор мести.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 19:55
"до и после уроков?"Не редко и во время уроков бывает -__-"
Uruk
Uruk написало 2 апреля 2010 в 23:10
Ботан ето судьба) А вапще в школе всё елементарно и дз нах ненужно и 60% учебного времени тож... Всегда всё делается для дебилов, тоесть чтобы смогли понять и запомнить самые тупые в классе...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SineNominatio
Анна Канарейка SineNominatio написала 2 апреля 2010 в 23:37 [исправлен через 1 минуту]
У нас учителя придерживаются другой политики. Дают минимум информации, тему мы должны сами разобрать, понять и отработать. И учимся мы по учебникам, на которые нет гдз) У нас есть один ботан. Так вот он фиг кому даст списать(
Мы весело живем)
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 2 апреля 2010 в 15:31
где нашла? дай пруфлинк плиз?
0
Ссылка | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:32
В 10 классе как раз происходит испытание какой-то новой программы обучения, согласованной с МСК, как раз для гимназий, вот это меня и беспокоит, потому что 11 класс о нововведениях в егэ для универа узнал практически перед экзаменами, вот что после этого думать про наших политиков?
0
Ссылка | 4 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 15:37
Это Россия -__-"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 2 апреля 2010 в 15:39

AFRBY AFR

Смени раскладку и перведи, это мое состояние...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 2 апреля 2010 в 15:40
аналогичное состояние....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 2 апреля 2010 в 18:34
Ну вот и образование окончательно рухнет. Просто в шоке.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:40
Интересно почму вчершний новости постят сегодня ?

прчием на полном серьезе =)
0
Ссылка | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:41
вчера они были серьезны, а сегодня нет?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:44
вчера было 32 марта .
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:47
Мюнхаузенам 1 апреля не интересно
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:49
если мюнхаюзенами ты чиновников назваешь то они еще больше жгут ...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:51
я мюнхаузеном называю барона карла мюнхаузена.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:53
тогда нихуя не понял .
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:58
"32 мая" говорит о чем то?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:01
неа .....

ЗЫ - пила кто так спалился ?

Image
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:03
хельсинг?)))

32 мая — выдуманная дата. В фильме «Тот самый Мюнхгаузен» барон Мюнхгаузен, подписывая документы о разводе, ставит в графе «число» 32 мая — по его расчётам, в календарь за истекшие тысячелетия вкралась ошибка, связанная с более точно вычисленным им периодом обращения Земли вокруг своей оси, и в этом году должен быть ещё один дополнительный день. Но идеи барона никого не интересуют, все воспринимают его поступок как очередной вызов общественному порядку. Происходит скандал, суд, сочтя себя оскорблённым, отказывается утверждать развод.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:11
а .. понял ... а 32 марта назавают 1 апреля =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:13
спасибо, Кэп
Dizen
dmitrij badyaev Dizen написал 2 апреля 2010 в 15:43
Ну да, а за это будущее поколение, в случае реализации этой реформы, платить как раз таки нам ;) Поживем - увидим, что еще можно сказать. Если это пойдет на пользу нашему образованию, то я, к примеру, готов немного потратиться на своего ребенка. Естественно, в пределах разумного.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 апреля 2010 в 15:45

вот зашел на /u3p/ ...

... и узрел очередной набег моралистов. кажись интернеты окончательно скатываются в сплошной поток нытья про то что чиновники воруют, ездят на встречке, повышают тарифы, заставляют за все платить и запрещают бухло.Image
0
Ссылка | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:48
зажигалка ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 апреля 2010 в 15:50
он уже не расскажет ))
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:47
бухло не запрещают, а разрешают
0
Ссылка | 4 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 15:53
Подвалы НКВД плачут по нашим чиновникам.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 апреля 2010 в 15:55
возле моей шараги, где некогда я получал свое высокое образование стояли 2 шикарнейших питейных палатки. студенты, измученные знаниями, приносили немалый доход хозяевам точек. более того, палаточниц знали в лицо и по именам, а у некоторых постоянников даже была возможность взять пифка в кредит. проезжая там недавно, обнаружил что палатки переквалифицировались в овощную и газетную, сильно сомневаюсь что по воле их хозяев
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 15:58
Студенты не школьники (:
Школьникам продают даже водку, хули тут говорить -_-
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 15:58
а я не идеалист.

а тебе просо не везет.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 15:54
а че кстати хорошее разделение ....
те у кого нету денег - все оброзования нету работа обслугой
типа 3 класса начальной чтобы читать умели и 1+1=2 знали и хватит

В итоге четкое разделение на классы плебеев и знати .... было было уже .....

так и до крепостных недолго останется ....
0
Ссылка | 19 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 15:55 [исправлен через 10 минут]
Нуу, ведь уже почти дошли до этого, если завалил экзы два раза на 2, дают справку что ты закончил школу ,а не атестат -_. Ни в какие инсты и птушечки не возьмут. И на работу берут - максимум дворником -_-
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:00
у меня нет вышки и меня берут на работу от 60тр
что я делаю не так кеп ?
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:00
получил навыки работы на компьютере)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:02
неа не получал и не учился =)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:04
а кем ты работаешь, экскурсии по метро?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:07
метро это так хобби .... для разминки чтобы не киснуть ....

А работаю много кем .... ;)

Ps - экскурсии пошло , да и мало кто готов платить такие денги .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:09
я шучу.....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:12
=) в каждой шутке есть доля шутки =)
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 16:01
а ты сдал экзамены оба раза на 2?)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:02
какие еще экзамены ?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 16:04 [исправлен через 1 минуту]
"если завалил экзы два раза на 2, дают справку что ты закончил школу, а не атестат -_-"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:07
у меня вообще нету бумаг об образовании тк свалил нафиг когда все достало .
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 16:09
Нуу, это частный случай (:
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:11
ну когда встал выбор или бабки зарабатывать или учится я выбрал денги вот и ..... (а было это в конце 90ых)
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 апреля 2010 в 15:57
обломки крепостоного права в виде штампика прописки в пачпирте никто не отменял
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:00
а у тебя сколько денег? :
"оброзования" пишется не так)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:04
денег ? эм ? в смысле ...
сории туплю тока проснулся ...

ЗЫ - а мне похуй как оно пишется всегда по русскому 2 было
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:07
а че кстати хорошее разделение ....
те у кого нету денег - все оброзования нету работа обслугой


по уровню образования (по которому можно судить, смотря на орфографию) можно рискнуть сделать вывод.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:08
ну одно то что у меня в 25 уже была собственная квартира о чемто говорит ? =)

Зы - денги важны но еще важнее связи ...
BeavisKiller
beavis trololo BeavisKiller написал 2 апреля 2010 в 15:58 [исправлен через 13 секунд]
Школота в негодуе!
И так нехера не учим, так еще и без бабок останемся...
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:00
школота пока не в курсе.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:05

Зы - а вообще пофиг давно уже ...

Image
0
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:08
половина скорее всего - это ученые, которые свалили из России
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 16:09
неа , посмотри статистику .
у них науку развивают сильнее чем у нас .....

Да и что можно открвыть в нищей лаборотории когда там многомилионныйе гранты
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 2 апреля 2010 в 16:11
да-да... наши свалили, но их идеи присваивают другие! чтобы фамилии не светить
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 16:11
Ну так да, поэтому и сваливают, что у них развивается лучше. У нас условия нулевые для науки -_-
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 2 апреля 2010 в 18:29
Читал я статью про состояние нашей науки. Это просто пипец. Писали, что с начала 90-х от нас уехало 70% ученых. А в 2009 Россия потеряла последний научный спутник. Причем у США их, вроде 30, а у БРАЗИЛИИ 15! Штопанный Стыд!!! (с) Дарки
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 2 апреля 2010 в 16:09
не раз уж об этом шел разговор. бред и нормальное развитие дебилизма и угнетения народа.
все пока идет правильно.

vkontakte.ru/video4514100_137522094
0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:12
Image
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 2 апреля 2010 в 16:14
эт понятно... но все же...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 2 апреля 2010 в 16:45
много че-то написали, все читать не стал.
Может оно и к лучшему в каком-то смысле.
Не согласен с процентами, но пусть это экономисты решают
Если бы деньги полученные от образования шли на поднятие его в школах где полный пестец творится и географию по карте СССР проходят - тогда дело.

0
Ссылка | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 16:53
одна из основных проблем в том, что деньги пойдут не в пользу налогоплательщиков.
ну и к тому же лишать образования безденежные семьи - это вообще вверх идиотизма.
тогда мобильность вообще сойдет на нет
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 2 апреля 2010 в 18:26
угу, а дорожный налог на ремонт дорог ))))))
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 апреля 2010 в 17:19
Меня особенно умилило, что пресловутое преподавание религии как раз оплачивается государством.
Быдло нужно во все времена :)
0
Ссылка | 11 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 17:23
До нас такая ересь ещё не дошла >_>
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 17:25
до кого "до нас"?
религия держит в узде не вполне одаренных умом) логично, че)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 апреля 2010 в 17:40
У нас в институте тоже творится феерическая жОсть. Я так почитала и подумала, что образование вообще не нужно как факт, похоже. Читать и восхищаться
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 17:50
Ну вот монолог энигмы выше - образования нет, деньги есть.
не поняла что там по ссылке
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 апреля 2010 в 17:56
Рассказывают о чуваке, которого к нам сажают ректором.
Так что высшему образованию, по крайней мере, в лице моего института, тоже хорошо достанется. -.-
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 2 апреля 2010 в 19:08

Уверен, что будут льготы

Дарки, у нас тоже ректора сменили осенью прошлой. Все тоже боялись, отплевывались... А теперь вроде в инсте чище, преподы ведут себя иначе... Вроде и добрые(то есть можно ничего не делать), но все равно с кафедры мы уходим со знаниями, чтого при прошлом ректоре не было)))
Насчет платных уроков - уверен, что будут льготы. Не могут наших самых обычных детей оставить без образования.
А Энигме - чувак, ты же знаешь, что больше половины Нобелевских лауреатов из США сперли идеи и защитились. Только в прошлом году такая история была.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 2 апреля 2010 в 19:09
То есть, мы конечно все делаем, но это уже не так жестко. но так же эффективно.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 19:14
да никто и не спорит ...
Darky
Говорит Москва Darky написало 2 апреля 2010 в 21:30
М-м-м, ты почитай, что про него пишут.
Я лично не хочу, чтобы нашим ректором было недоуголовник.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 17:54
До Т.О. ещё не преподают религию -_-
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 18:07
это эксперимент...
Lana
Lana Sator Lana написала 2 апреля 2010 в 18:11
училась в платной школе
поэтому не знаю, что сказать)
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 18:40
при чем тут это?
ошибка в том, то небогатые родители тоже хотят хорошего образования своим детям.
Davis
Jim Davis Davis написал 2 апреля 2010 в 18:33
Господи, спасибо, что я вовремя получил советское образование!! Какое-никакое, а бесплатное.
0
Ссылка | 2 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 19:46 [исправлен через 11 минут]
В СССР можно было сьездить в сочи на стипендию (: Стипендия 50 рублей, билет туда 51 рубль, обратно 52.
Похерели всё -_-
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 2 апреля 2010 в 19:50
Билет МСК-Алмата на ТУ-144 стоил 25р
BeavisKiller
beavis trololo BeavisKiller написал 2 апреля 2010 в 20:22
Школы то позакрывают, т.к. будет просто впадлу платить деньги родителям, за то, чтоб ребенка научили прыгать на физкультуре.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 2 апреля 2010 в 20:31

Насрать

Ибо все чаще ловлю себя на том, что заделался личинкой фаталиста и декадента...
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 апреля 2010 в 20:47 [исправлен через 4 минуты]

Пусть сначала Конституцию изменят

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.


И вообще. Не-сме-шно.
0
Ссылка | 8 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 20:50
"Госдума приняла 2 новых закона. 1- не убий.2 - не укради. Сейчас работают над поправками"
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 21:04
основные предметы бесплатные будут (математика и русский) )))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 21:06
типа 3 класса начальной чтобы читать умели и 1+1=2 знали и хватит
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 апреля 2010 в 21:12
нет, типа 3 урока бесплатно, 3 платно

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 2 апреля 2010 в 21:20
Идёт всё к этому "типа 3 класса начальной чтобы читать умели и 1+1=2 знали и хватит" (:
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 апреля 2010 в 21:29 [исправлен через 1 минуту]
Будете учить своих детей дома и сдавать экзамены экстернами! А я в чайлд-фри уйду! XD
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 апреля 2010 в 21:46 [исправлен через 43 секунды]
offline Никита [OpEx] написал 38 минут назад
типа 3 класса начальной чтобы читать умели и 1+1=2 знали и хватит


...и на работу, бл! В шахты! Уголь стране добывать! XD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
OpEx
Никита OpEx написал 3 апреля 2010 в 08:03
Угу, там уже всё занято будет :D
Jaden
Jaden написала 2 апреля 2010 в 20:57
Когда я училась в классе восьмом, учительница русского языка и литературы, бывало, сетовала нам: "Радуйтесь, что вы учитесь бесплатно - всё идёт к тому, что в будущем платить за уроки обяжут родителей"...
Iskarka
Северная Iskarka написала 3 апреля 2010 в 10:27
Разве тем кто наверху сидит нужно много грамотных людей? В Англии, например, давно такая система. Ты ходишь только на те уроки, которые тебе нужны для будущей профессии, но это после младших классов естественно. Сейчас даже спортом проблематично заняться либо негде, либо денег нет. Страна... доведут народ, получат развал.
0
Ссылка | 3 отв.
skimitar
Den skimitar написал 3 апреля 2010 в 11:10 [исправлен через 3 минуты]
В Англии, например, давно такая система. Ты ходишь только на те уроки, которые тебе нужны для будущей профессии,

важное отличие - а платно ли там ходят?
половина школьников - долботрясы, которые на уроки и так ходят через раз.

В стране каждый второй с высшим образованием, зачастую с довольно посредственным, я такое образование называю "верхним" - в профессии с физическим трудом мало кто идет, а эту нишу заполняют трудовые мигранты, данная реформа, возможно, направлена на решение этой проблемы, но такое средство сродни "удалению зуба автогеном через задницу".
Боюсь представить что произойдет, если эта реформа свершиться.
Армию почти похерили, военное образование вот-вот похерят, высшее образование на грани, милицию собираются, еще и до среднего образования руки тянут, gbpltw!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Iskarka
Северная Iskarka написала 3 апреля 2010 в 11:16
Индивидуализм это хорошо, но в разумных пределах. Россия сильная была когда все друг за друга держались, ща все тока себе хапают, а много ли нужно человеку для комфортной жизни? Удовольствие от жизни все привыкли получать только от секса и выпивки, другое слишком энергозатратно, да и зачем.. действительно много ли надо тем, кому ничего не надо вокруг кроме себя.
Iskarka
Северная Iskarka написала 3 апреля 2010 в 11:18 [исправлен через 1 минуту]
В Англии люди беднее нас по сути живут. Очень большие налоги, за счет них все и совершается. У нас даже если налоги станут большими эти деньги непонятно в какие карманы осядут. Цены растут, а качество услуг всё тоже. Не понимаю я этой обираловки. Было бы хотя бы видно за что. и нас все глумливо утешают по зомбоящикам, что мы еще радоваться должны или нет, да, у нас все плохо надо все менять-праведный гнев типа. и все как было...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.