Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
FEARmeR
Юрец Фермер написал 10 апреля 2010 в 15:32 [ Назад ]

Про девочку и ЛОМО

Простите конечно мой цинизм, но она самоубилась сама. Надо трезво оценивать свои силы, и не прыгать где не надо.

Тем не менее соболезную всем, кому она была близка...
Закрыт
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 15:35 [исправлен через 14 секунд]
...согласен на 100%. Органические поражения мозга прогрессируют, иногда...=)
0
Ссылка | 1 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 10 апреля 2010 в 19:16
Пришла, ну такаяшколота, эх гдето читал, ей вообще 12, а не 14, как написано ниже. Мало того, что грохнулась, так ещё и шум, а оплакиватели эти грёбанные, которые оплакивают своих пьянных детишек(сами виноваты, так воспитывали) так ещё и объект расквасисли напдписями удодскими.
1 случай чтоли на ЛОМО такой?
Точно нет. Раньше на верху был красный диван, так один глупыш очередной лет 11 там торчал прыгал через деван, так так прыгнул, что и полетел в самый низ из под крыши. ну а там 30м+
Идиоты. а объекто то изгадаили. И ни разу не жалко. не им место, а мне их девочку.
Габол'S детектед
Game
Game написал 10 апреля 2010 в 15:37
Качински тоже убился сам! Идиот, летат на каких то ТУ прошловековых !

Да нет разницы - всё это воля случая и судьба ! А вдруг бы допрыгнула !? ;)
0
Ссылка | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 15:40
...нет. Ты не совсем прав: тут другие правила - окупит ли проникновение риск или нет. То есть, если для залаза на какую-либо площадку нужно пройтись по 10 метровому козырьку шириной в 3 см, стоит ли вообще лезть туда? Мотиващия, понятно?
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 15:39

An Hero

«Чем больше самоубийц, тем их меньше».
Asha
АСГУ Asha написало 10 апреля 2010 в 15:49
Действительно, на мой взгляд, она сама виновата. Думать головой надо, а если головы нет, то туда и дорога.
Самое дурное, что из-за таких вот идиотов, страдают потом все остальные, ибо после таких случаев, на объекты сложнее попасть, их изрисовывают надписями "ай-яй-яй, как жалко", да и повсюду идет нытьё, что "вот вы все поубиваааетесь, не ходииите тудааа!"
Другое дело, когда что-то более серьезное привело к плачевному результату: обрыв веревки, обвал и тд - тогда хоть понятно, что к чему, а так по дури...

Может я, конечно, слишком грубо написала, но у меня просто других слов не находится на это все....
0
Ссылка | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 15:51
...не волнуйся, твои коровники не закроют.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Asha
АСГУ Asha написало 10 апреля 2010 в 15:55
Они твои - не мои, тов. тролль. )

Просто я к тому, что малолетние придурки, потеряв место для бухаловы, попрутся на другие объекты всей толпой, где произойдет потом точно тоже, что и всегда. Я сомневаюсь, что все забьются дома в темный угол и никуда ходить не будут.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 15:58
...хм, нет уж, точно не мои.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:00
ну раз твои, то можно продать) ей же)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:02

5000$

..свожу в любое место в Росси. Даже в Раменки и Ямантау.=)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 10 апреля 2010 в 16:14
Дешево берешь, однако.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:15
...мне хватит. Для тебя персональная цена в 50000$.=)
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 15:51 [исправлен через 2 минуты]
надо рассчитывать свои силы, просто идя на объект в таком случае. тогда никто никуда не упадет.
а вообще ей 14 лет. "рано" думать)
0
Ссылка | 17 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 16:36

Куда смотрели её родители?

0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:38
...я говорю тебе, что иду с подружками в "Шоколадницу", а сама убегаю лазать по стройке. Ответ понятен, или надо ещё разжевать?
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 16:51
Это не снимает ответственности с родителей, опекунов.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:54
...вот если будут (есть) у тебя дети, убей их таким способом, потом посмотрим сядешь или нет.=) Читай Конституцию, милашка, там написано, что каждый гражданин имеет свободу перемещения по стране.=) А соблюдение обязанностей - звонки через каждый час своему ребёнку.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:03
Разве Диана была эмансипирована?
Конституция РФ
Статья 38 п.2 Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 17:06
...мда, с таким подходом детишки точно больными вырастут. Вот у моей мамы в школе ученик неделю назад из окошка 9-го этажа выпрыгнул. Вот так ему родители гайки закрутили. Вот тебе и присмотр.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:13
Статья 110 УК РФ "Доведение до самоубийства".
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 17:15
ты знаешь хоть ЧТО именно подразумевает эта статья?))))
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:19
Хорошо, давай переквалифицируем в ст.105 УК. =)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 апреля 2010 в 02:42
...то есть, ты утверждаешь, что запрещая своему несовршеннолетнему сыну играть в комп по ночам, или приходить домой позже 22:00, ты тем самым доводишь его до самоубийства?
З.Ы. Так сложилось исторически, что УК очень конкретный, поэтому, если все условия, написанные в статье не выполнены, то статья не применяется, потому что нет состава преступления. А убийство - это умышленное причинение смерти человеку.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 11 апреля 2010 в 03:50
Дорогая, умысел может быть и косвенным, ты не находишь?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 11 апреля 2010 в 03:54
дорогая XD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 апреля 2010 в 03:59
...ога. Я прям вся теку от умиления.=)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 апреля 2010 в 03:56 [исправлен через 1 минуту]
...косвенный умысел это другая статья. И это не про детей. И не про ЛОМО. У меня сейчас УК на столе лежит около клавиатуры. Спорить будешь, или, всё-таки, признаешь, что написал ерунду выше?
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:54
facepalm
ты собираешься устроить за своим детям слежку? бедные дети....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:55
...свечку держать.=)
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:42
я думаю, что её родители смотрели телевизор, думая, что дианочка делает уроки у машеньки дома.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 10 апреля 2010 в 16:01
Да, господи, всё тут ясно...
100% были пьяные, потянуло на подвиги...
Меня больше удивляет, что её "друзья" её же и не остановили... Ну ведь надо же как то соизмерять расстояния чтоли.
Serpent
Химик Serpent написал 10 апреля 2010 в 16:07
Согласен. Смотреть под ноги надо. Пить ненадо где опасно свалится.
Очень интересен срачь "сочувствующих", будто девочка невинная жертва какого то убийцы...
0
Ссылка | 27 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 10 апреля 2010 в 16:12 [исправлен через 18 секунд]
а где срачь-то? дайте почитать чтоль)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:14
...начинай. Ты, случайно, не из "Общества защитников малолетних алконафтов"?=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 10 апреля 2010 в 17:11
я??
я презираю сильно пьющих людей, будь им хоть 10 хоть 100 лет
Serpent
Химик Serpent написал 10 апреля 2010 в 22:11
гдето уже всплывал срачь.... пошукаю
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:15
да ладно уж. большинство выпивает на забросах, большинство перебирается в нужные здание или комнаты по небезопасным балкам, лестницам и т.д.
а тебе не жалко её друзей и родителей?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 16:38
Друзей жалеть? Ты чём? Они могли, но не предотвратили трагедию.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:41
себя помнишь в 14 лет? а своих друзей? имеешь представление о подростковой психологии?
если на все вопросы "да", то о предотвращении трагедии речи быть не может.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 16:48
Посмотри статьи 5.35, 6.10 и 20.22 КоАП РФ, нигде состава правонарушения не видно?
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:51
...чувак, извини, конечно, но ты альтернативно одарённый. Только последняя статья подо что-то подходит, и-то, с натяжкой.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 16:59
Каким образом она оказалась в состоянии алкогольного опьянения?
Либо 6.10, либо 14.16 КОАП РФ.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 17:00
её напоили не взрослые, а дети. эта статья не подходит сюда, т.к. по тому же закону эти дети не могли физически купить алкоголь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:07
>закону эти дети не могли физически купить алкоголь.

НПА, это не законы физики.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 17:11
нет, давайте думать утопично. всех младше 18, отбрасывает на 4 метра от палатки, при употреблении слов: "пива" и "яга"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:15
Пока не будет общественного порицания данных правонарушений, что-то сделать достаточно сложно. Одними карательными мерами, к сожалению, не обойтись.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 17:22
change the world
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 17:01
...хм, чувак, ты чо пиво в школе не пил? о_О
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 17:03
я не пила...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 17:04
...хм, ты Пила.=)
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:11
Нет не пил, как и другие алкогольные напитки.
В этом есть что-то необычное?
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:53

а при чем тут статьи то?

не видно.
родители не обязаны ходить круглосуточно за своими детьми, тем более если они сказали, что готовятся к контрольной у маши.
ты с 18 лет начал лазить, нэ?
эти статьи вообще не имеют отношения к этим детям.

а так.. 90% попали давно и не раз под эти статьи. и ты.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 16:54
...я бы даже написал, что 99%.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 16:59
раз уж так, то 99,9999.......999
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 10 апреля 2010 в 17:05
В этом всё и беда, не в плохих законах, а в том, что отсутствует неотвратимость наказания.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 10 апреля 2010 в 17:07
...а смысл? К каждому миллиционера не приставишь. Пусть лучше бухают: хорошая школа жизни.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 10 апреля 2010 в 17:24
и че?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 11 апреля 2010 в 03:53
Michael Bloomberg (мэр Большого Яблока), смог реализовать IRL, и причём довольно успешно.
Uruk
Uruk написало 10 апреля 2010 в 16:44
Человек виноват во всём что с ним происходит... Даже если на тя тупо упал кирпич твоя вина в том что ты слишком ненаблюдательный)
0
Ссылка | 1 отв.
mrSmith
Агент Смит mrSmith написал 10 апреля 2010 в 17:38
Ага, а то кирпичи так медленно падают что незаметит их только енаблюдательный.
FEARmeR
Юрец Фермер FEARmeR написал 10 апреля 2010 в 20:03
Одно дело - несчастный случай, автокатастрофа, терракт, упавший кирпич... К сожалению, от такого никто не застрахован и никакая наблюдательность и осторожность не спасет...

И совсем другое - когда человек осознанно идет на риск, и реализует вероятность ошибки. Мне кажется, это именно тот случай. Она прекрасно знала, сколько этажей внизу и чем грозит такой полет.

Примерно там же (на том же объекте) получил весьма серьезную травму мой знакомый. Он тоже добровольно прыгнул вниз, теперь вместо кости в ноге - титан. И не капли сожаления, потому что сам виноват. Хоть и знакомый. А незнакомая девочка, убившаяся по глупости, и, вероятно, употреблявшая определенные вещества (алкоголь или наркотики) никакого сочуствия не вызывает...
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 10 апреля 2010 в 20:33
самоубилась сама

Fail xD
0
Ссылка | 1 отв.
Admi78Ru
Альберт Иванов Admi78Ru написало 11 апреля 2010 в 03:54
Скорее win.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 апреля 2010 в 00:43
Девочка - просто дура. простихоспади.
Безусловно, это очень печально, но идиотизма обстоятельств её гибели не отменяет.
Kota
Кота Kota написал 12 апреля 2010 в 15:26
Дайте ссылку на новость, что ли..
Алсо вас тут весело троллят статьями ук) А вы ведетесь, ай-яй-йай =)
Word
Word написал 12 апреля 2010 в 15:50
я уж и из жизни выпал. там девчонка разбилась?
Только жители сайта могут оставлять комментарии.