Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Doomcraft
Рома написал 27 мая 2010 в 14:21 [ Назад ]

Карта некондиционных бомбарей.

появилась такая идея:
Отметить на карте города полностью бесперспективные бомбари. И как-то прикрепить карту к сайту, с доступом пока не ясно что делать:всем, зарегенным, про.
К таким бомбарям я отношу те, чьи территории совсем недоступны, заняты офисами, складами, на сигналках итд. Где народ не на что хорошее не наткнется. К хабару идея никакого отношения не имеет, есть он там, нет-это неважно.
Как мне кажется, это снизит количество запалов, потерянное время, работу сварщиков итд..
Как вам идея.
P.S. Минус любой может поставить, интересно услышать аргументированные рассуждения.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 14:23
Я где-то полностью находил список всех защитных сооружений, занятых под офисы, автостоянки...
И ен что-то подобное выкладывал, идея мусор
d0butsu
d0butsu написал 27 мая 2010 в 14:28

Чушь

Не надо подавать всем всё на блюдечке с голубой каемочкой. Пусть сами ищут. В поиске содержится большая часть интереса.
В конце-концов Викимапии чтоль мало?
0
Ссылка | 3 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 14:33
На викимапии отмечено очень мало бомбарей и комментарии к ним трут, они могут быть неверные итд..
В поиске сложного ничего нет, идея для того, чтобы не повторять ошибки других-смысл ломать 1 и тот же венткиоск и обламываться в последствии. Залез, обломался-отметь.Накапливался чтоб опыт поколений так сказать.
А вот нормальные бомбари, где можно походить-посмотреть отмечать там не надо.
Так что по идее ниче откровенно палиться не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 27 мая 2010 в 14:39
А здесь на сайте опыт и база не накапливаются штоле? Что за ерунда?
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 мая 2010 в 14:35
согласен полностью
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 27 мая 2010 в 14:40
на сигналках итд

Уважаемый но ведь сигналки можно и "пропачить"
0
Ссылка | 3 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 14:44
...их еще и снять на сувениры моджно=)
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 14:44
Ты прав. Я имел ввиду,если сигналка из за того, что там склад, оффис или что-то подобное.
Проект должен в1ю очередь не облегчить поиск, а уберечь от бесполезных (запальных,совсем недоступных) залазов.
Хотя да, он, конечно несколько облегчит задачу. Еще могут ложные координаты возникнуть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Bishop666
Hugo StigLitz Bishop666 написал 27 мая 2010 в 14:49
А тогда сразу вопрос: Ну если ты видишь что там склад(магазин,офис) нахрена туда лезть???развернулся, вылез и пошол искать новую ВШу
abv
abv написал 27 мая 2010 в 14:49 [исправлен через 38 секунд]
это не хорошая идея ибо бомбари всё-равно остаются бомбарями (как бы их не использовали), ибо продать или переделать (в данном случае) федеральную собственность нельзя. другое дело, что там находится в настоящее время. но ведь всё-равно бомбарик является сооружением ГО, как ни крути. а раз это бомбари значит и интерес у соответствующей публики к ним всё-равно будет, так что загромождать сайт лишней картой не имеет смысла.
0
Ссылка | 1 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 14:58
Пожалуй соглашусь,идея наверное,провальная. Может собственник меняться, склад может закрыться, бомбарь освободиться.
Просто хотелось бы ,чтоб не ломали одно и то же бесполезно. Не повторяли чужих ошибок.
girbos
girbos написал 27 мая 2010 в 15:06
в идее много "но"
ведь этим погут пользоваться воры, и прочая нечесть.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 15:13
Подведем итог -ов больше, чем +ов получается.
Большой проблемой может стать скрытие хороших бомбарей, отмечая их как занятые. Модерация карты дело сложное.
0
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 27 мая 2010 в 16:56
хочешь поставлю +?
поставил.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 17:05
Спасибо, но не об +ах мысли. У меня на примете еще несколько бомбарей. Вот уверенн, что многие на них были и большинство,если не все-унылые. Но пока сам не посмотришь не узнаешь получается. А это грустно.
Pila
Мама Лины Pila написала 27 мая 2010 в 17:21
Ок. а зачем?
0
Ссылка | 4 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 17:25
Зачем что?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 мая 2010 в 13:09
Отметить на карте города полностью бесперспективные бомбари. И как-то прикрепить карту к сайту, с доступом пока не ясно что делать:всем, зарегенным, про.

зачем это?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 28 мая 2010 в 14:15
Тут весь блог об этом. Я в 1-м посте написал зачем!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 28 мая 2010 в 14:22
Сложно скопипастиь?
VDJDinamik
Жека Рубан VDJDinamik написал 27 мая 2010 в 17:38 [исправлен через 14 минут]
Конечно идея супер, но во первых это никто из руководства сайта не сделает, а во вторых я согласен с [d0butsu] насчет того, что интерес заключается также в поиске бомбиков. Когда ты нечаянно натыкаешься на бомбик во дворе интерес попасть туда больше чем в баян, про который тебе рассказал кент. Я отмечаю все бомбари на карте своего города, а также делаю проект, в котором будет расписана история возникновения бомбаря, тоесть завода, предприятия, района и улицы на которой он находиться, чтоб не тупо лазить и тырить, а знать куда ты залез и что раньше тут было , но естественно этот проект увидят только проверенные люди.
0
Ссылка | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 27 мая 2010 в 17:42
+1 к идее, иногда интересно почитать документацию и узнать историю месста, особенно одному и в какой-нить узкой комнатушке=)
d0butsu
d0butsu написал 27 мая 2010 в 17:48

Добавлю

Мысль о том, что ты первый на объекте за много лет, должна стать основной движущей силой в поиске новых мест.
0
Ссылка | 1 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 27 мая 2010 в 17:58
Только этого наверняка не узнать.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 18:07
Идея полное УГ .
тк этот список тутже утеычет в сеть и к куче народа

оно вам надо ?
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 27 мая 2010 в 19:02
Моё мнение такое: это бы прокатило в любой стране мира, но только не в России. Чисто теоретически идея хороша. Но жизнь далека от идеала и практически, я думаю, от такой карты пользы будет ненамного больше нуля (или даже меньше). И ещё - Вы карту какого города составить собиретесь? Москвы? Или всех городов, в которых есть бомбари и урбанисты?

Кстати, есть ещё такая идея - сделать на урбантрипе раздел "не объекты". Например, стоит завод. стёкла выбиты через одно, краска облупилась. А внутри - автомастерская. Заберётся туда каой-нибудь чайник по незнанию ... и уедет оттуда в милицейском уазике. Чтобы такого не было, зангосить такие НЕ объекты в соответствующий раздел на сайте. И бомбари занятые туда же можно. Или в архив... Однако, это очень субъективное дело.
0
Ссылка | 6 отв.
Enigma
Enigma написал 27 мая 2010 в 19:05
Эм просто в раздел не обьект тогда попадет 99% всего что тут есть
где изза охзраны где изза арендатиоров где еще по каким причинам
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 27 мая 2010 в 19:08
Ну, не 99%, но большая часть. Я же говорю - это очень субъективная вещь - оценка принадлежности того или иного к "объектам" или "не объектам". Согласен - делать что-либо подобное по крайней мере, преждевременно.
d0butsu
d0butsu написал 27 мая 2010 в 19:11
Панимаеш ли в чем дело, Пух.
Различных сайтов связанных с такой тематикой существует более 9000.
И как и в природе, там всё подвержено естественному процессу эволюции. Поэму насильно пришивать уши к пяткам не надо. Не приживется.
skimitar
Den skimitar написал 29 мая 2010 в 07:09
Заберётся туда каой-нибудь чайник по незнанию ... и уедет оттуда в милицейском уазике.

зато он станет уже не чайником и вмиг поумнеет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 29 мая 2010 в 21:19
:) Раз на раз не приходится...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 29 мая 2010 в 21:24
Не поумнеет раз поумнеет на второй
Только жители сайта могут оставлять комментарии.