Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Darky
Говорит Москва написало 28 июня 2010 в 18:13 [изменен через 6 дней] [ Назад ]

Кто повторит ?

Image

Ололо урбантрип, кто из вас сможет повторить !?
Kota
Кота Kota написал 28 июня 2010 в 18:13
Ололо, а я сдавал. Чай потом в 3 раза вкуснее
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 18:14
Сколько раз? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 28 июня 2010 в 18:33
Ну не почетный донор, но уже не считаю)
dukenukum
duke nukem dukenukum написал 28 июня 2010 в 18:16
ах черт. я сперва подумал, что это томатный сок в вену.

а вообще, я бы не смог. панически боюсь иголок
0
Ссылка | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 18:19
3 кроводачи и то ли 12, то ли 13 плазмодач. Сбилась.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 июня 2010 в 19:59
у нас так панки на бухло зарабатывают)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 03:15
Это бойан
Galahad
Galahad написал 30 июня 2010 в 04:20
ЩИТО?
У панков, которые зарабатывают на пиво, никто кровь брать не станет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 30 июня 2010 в 17:07
Скажи это панкам и больным в онкоцентре на каширке.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 30 июня 2010 в 18:47
у нас тоже)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 29 июня 2010 в 09:10
Ыть, а за 20 вроде дают "почётного донора Москвы" и пожизненный бесплатный проезд.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 июня 2010 в 23:50
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 1 июля 2010 в 08:57
Правительством Москвы также предусмотрен ряд льгот для Почётных доноров, действующий на территории Москвы. Донорам присваивается право на бесплатный проезд в городском общественном транспорте, бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, 50-процентную скидку на услуги ЖКХ и лекарства[3].


Вроде всё так. А про то что в мск нужно сдать кровь 20 раз, а не 40, мне кто-то где-то говорил, за достоверность поручится не могу.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2010 в 22:44
Не слышала.
Слышала только о доплатах донорам, которые сдают за деньги. После 20 сдач доплачивают дополнительно по 50 рублей.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2010 в 18:36
очень хотела донорствовать
а не берут. давление низкое. =(
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 28 июня 2010 в 18:42
можно еще спермодонорством заняться...
Hellsing
Пашка Hellsing написал 28 июня 2010 в 18:45
вот тут респект Катюхе )) а Раскалов это дешевые понты
0
Ссылка | 4 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 28 июня 2010 в 18:46
Не любишь ты Раскалова))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 28 июня 2010 в 18:48
а тут его мало кто любит ))) не понтовался бы так, мож и любили бы
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 28 июня 2010 в 21:50 [исправлен через 1 минуту]
Комментарий удален автором
Hipster
Hipster написал 29 июня 2010 в 01:26
да он же мудак!!!
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 28 июня 2010 в 18:48
А я все дойти не могу, вот сейчас насморк пройдет, поем витаминок и вперед. Вообще думаю, это будет не единичный поход. Т ч уважаю и повторю!
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:01
Че за помидор в руке? о.О
А вообще- молодец.
Сам не один раз хотел так же сделать, но не подхожу для этого дела.
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 19:10
Это не помидор. Это мячик, чтобы легче было качать.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 28 июня 2010 в 19:06
Этим уже гордятся? оО
0
Ссылка | 29 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 19:11
Да. Я лично горжусь тем, что сдаю плазму. Ибо провела очень много времени уже в хирургических отделениях и знаю, как там нужна кровь.
Или это позорно, стыдно и фу и надо замалчивать?
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 28 июня 2010 в 19:12
Я просто думала что сдавать кровь-это нормально.Многие так поступают.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:14
многие это делают исключительно ради денег.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 28 июня 2010 в 19:15
Это не главное.
Главное что сдают.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:16
вопрос в том стоит ли этим гордится,так?
если человек сдает бескорыстно ,то да стоит , если человек сдает кровь ради денег, то тогда не стоит.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 28 июня 2010 в 19:17
Я не вижу здесь особого героизма.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:19
возможно именно эта порция крови спасет человека от смерти? разве это не героический поступок - спасти чью-то жизнь?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 28 июня 2010 в 19:22
ты мою мысль не понял:)
Я к тому,что сдавать кровь-это не героизм,это-обычное дело.
Что то типа как сходить в музей или в кино.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:27
ты в таком случае мою тоже....
ты можешь ходить в кино хоть каждый день. а слабо кровь сдавать каждый день?
мысль в том,что героизм здесь в том,что человек просто так помогает кому то , даже в некоторый ущерб своему физическому состоянию...как то в наше время таких людей крайне мало, так что они могут все таки гордится собой
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2010 в 19:28
никакого ущерба нету. сдавать кровь полезно.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:31
полезно,это общеизвестный факт
но ты же будешь какое то время после сдачи чувствовать слабость. неприятные ощущения.... а как бы многие даже на такое не готовы...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2010 в 19:34
после подъема на памятник или на вышку, а также после любой полазки, да и просто после рабочего дня, - ты тоже чувствуешь слабость/усталость, но пользы никому не приносишь (в том числе и себе)

однако понтоваться донорством как-то не айс. всё равно что хвастаться, что бабушку через дорогу перевел.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
weenamorloch
weenamorloch написало 28 июня 2010 в 19:37
а сдавая кровь ты можешь принести пользу и себе и кому то еще
вот уж залазом на высоты точно понтоваться смысла нет.

нуууу.... все таки здесь разные вещи: переведенная бабулька через дорогу и возможно чья то спасенная жизнь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2010 в 19:58
ну а бабушка бы без помощи может тоже бы жизни лишилась =)

я не хочу сказать, что донорство плохо. не хочу также сказать, что сообщать общественности о том, что ты донор, - скверно. пропаганда донорства - это круто.
мне лишь кажется, что форма пропаганды должна быть несколько иной, нежели в сабже.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 03:18
Лан, дело-то как раз в том, что я не понтуюсь. Это моё личное дело. Отношение других мне как-то побоку, да. Просто не выдержала душа поэта, и получился такой вот симметричный ответ тов. Раскалову. Каждый онанирует как хочет, но почему один демонстрирует, другие нет?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 июня 2010 в 12:14
Ну я про то, что ответ странный. Вот ответ Скайфи - того же калибра, да.
А твой - про действительно хорошее дело - но в такой форме... кхм... не знаю, меня коробит )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 15:28
А твой - про действительно хорошее дело - но в такой форме... кхм... не знаю, меня коробит )

Текст один-в-один скопирован у раскалова. Претензии к нему.
Хм, я могла бы выложить фото с подписью "А ну-ка повтори!", как я делаю стёклышки или там аппендикс вырезаю, но все бы бегали с воплями ужаса.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 19:21
А вот кто-то увидел особый героизм в том, что он забрался на металлоконструкцию и выложил фото сиего деяния на Урбан. Вот и я подумала: а чем я хуже? Почему бы тоже не кинуть понты?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 28 июня 2010 в 19:23
Ты же вроде претендуешь на имя умной и адекватной девушки?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 03:19
Девочка. Не смей оскорблять меня словом "адекватная".
Pila
Мама Лины Pila написала 29 июня 2010 в 01:24
Сама сдавала то?)
Анют, смысл поста не в агитации "сдавайте кровь, сцуки", прикинь) Угадай о чем пост и получишь конфетку.
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 19:17
Нет, есть проблема.
Пришёл человек. Сдал кровь\плазму. Взял бабло. Ушёл раз и навсегда. Кровь полгода лежит на карантине. За эти полгода донор должен появиться и сдать анализы, что он ничем не болен. В противном случае кровь, увы, выбрасывают.
Поэтому "одноразовые" доноры, увы, особо не нужны.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 июня 2010 в 19:29
да ладно? не проще ли проверить кровь на всё то же, чем может болеть донор, чем выбрасывать её?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 03:22
Ладно да. Помню, когда у меня был большой перерыв меж сдачами крови, меня гоняли на отдельную проверку.
Да и в сообществе доктор_киллер в ЖЖ не так давно обсуждали.
А трабла в том. что тебе же вирусы гепатита проявляют себя только через полгода. Потому и карантин.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 29 июня 2010 в 22:37
а как поступают с кровью, которую берут в день донора во всяких институтах передвижные пункты? или не передвижные, - но время от времени устраивают массовые донорства в универах
большинство этих доноров никогда больше не сдадут ничего
что же, все полученные литры выбрасываются?

и про полгода тоже пиздёж какой-то, прости за грубость. нигде в гугле такого не написано. либо три недели, либо сколь угодно долго она хранится. используют отдельные компоненты, все проверяют - но риск остается.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 23:45
и про полгода тоже пиздёж какой-то, прости за грубость.


Ну не знаю, я вот выгуглила, к примеру:
Через 3-6 месяцев сдайте кровь на ВИЧ и гепатиты. Существует так называемое <белое пятно> - время, когда эти вирусы уже находятся в крови потенциального больного, а выявить их наличие в лабораторных условиях еще не удается. Поэтому анализ крови, сделанный через несколько дней или недель после татуировки (пирсинга, акупунктуры) может и не показать достоверной картины.

Не самое лучшее, но первое попавшееся.

А если тебе действительно интересно, порамси в сообществе doctor_killer, там было обсуждение. Или, если хочешь, я поищу и дам ссылку, там об этом пишут врачи, непосредственно с этим имеющие дело.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 июня 2010 в 14:42
сообщество в жж? лучше бы дала ссылку, а так я ща буду мучиться искать
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 июня 2010 в 23:50
Ок, сегодня-завтра скину, ладно?
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 июня 2010 в 19:15 [исправлен через 35 секунд]
Хм, на самом деле это не вполне так...

Среднее количество доноров в России – 13 человек на 1000.

Для справки:

Сегодня в Европе среднее количество доноров составляет 40 на 1000 человек донороспособного населения.
В США количество доноров – 60 на 1000 человек.

(с) сайт ядонор.ру

Да, если прийти на пункт - там очень много народу. Что аж очереди сдавать. :)) Я прихожу за полчаса до открытия пункта и оказываюсь уже где-то третья.
Но при этом я вот учусь в медицинском, вроде бы сами боги велели - ан нет, я сагитировала шесть человек, из них кровь сдали трое, кадровым донором из них не стал никто.
Degeiter
Degeiter Degeiter написало 28 июня 2010 в 19:30
я понимаю, если бы ты спинной мозг кому нибудь пожертвовала, или почку.... тогда можно было бы об этом говорить с такой гордостью, ящетаю.
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 03:23
Чувак, если ты придумаешь. как пересаживать спинной мозг, тебе в тот же год дадут Нобелевку. Медицинское сообщество замерло в нетерпении.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ratharg
ratharg написал 29 июня 2010 в 03:41
в хаусе видел , там в каждой серии !
Romati
Роман Иванов Romati написало 28 июня 2010 в 19:56
Не считаю это понтом, т.к. во первых человек врач.
И хорошая пропоганда, вы ведь все здесь молодые, здоровые и энергичные.
А лично для Дарки: раз здавал в институте, но нас кажется, особо и не спрашивали. И получал. При ранение, литра 2-3 вытекло, мне вроде плазмо заменитель вливали, но все таки если бы не доноры, я бы тут сейчас не писал.
handy
Lena Novikova handy написала 28 июня 2010 в 19:57
у нас в инсте каждые полгода день донора. я сдавала и мне понравилось)

F26
GaRgouille F26 написал 28 июня 2010 в 20:39
Не делал и делать никогда не буду.
0
Ссылка | 2 отв.
5hock
5hock написал 28 июня 2010 в 21:02
Ты вампир,у тебя нет крови.))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 28 июня 2010 в 21:05
Я упырь, не путай понятия!))
5hock
5hock написал 28 июня 2010 в 21:01
Достойно похвалы.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 28 июня 2010 в 21:09
а мне низя, я б с радостью
BossMarsian
Вася Петечкин BossMarsian написал 28 июня 2010 в 21:51
Спс
BURN
Диетический Нейротоксин BURN написал 28 июня 2010 в 22:12
А меня послали с донорством в свое время...) Целых два раза, я даже оделся по-разному, все равно послали)
Первый раз потому, что заикнулся о том, что в детстве числился в тубике, хотя туберкулезом, к счастью, не болел)
Второй раз потому, что заикнулся о том, что числюсь в психушке...)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 июня 2010 в 22:37
Честно признаюсь - не смог бы... я люто-бешено боюсь иголок и уколов...
megazverev
Добрый Сантехник megazverev написал 28 июня 2010 в 22:42
С удовольствием бы, да еще полгода до 18 ждать(((
Pulia
Петя Pulia написал 28 июня 2010 в 23:21
хм, надо попробовать)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 28 июня 2010 в 23:30
Ни разу не сдавал кровь. Не буду оправдываться - не было повода, стимула пойти сдать кровь. Если стимул появится - не вижу причин не сделать этого.

А Вы молодец - подаёте положительный пример! Вы делаете доброе дело, желаю чтобы добро Вам откликнулось!

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 июня 2010 в 11:31 [исправлен через 6 минут]
вытрезвляющая капельница ?

давайте теперь мериться письками, кто тут больший воин добра и света, а кто сами знаете кто.
Тут, кстати, был уже такой господин. Он плохо кончил.
0
Ссылка | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 15:18
*facepalm*
Я уже написала выше мессидж, объясняющий, зачем я накатала этот пост. Может, не надо слоупочить?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 июня 2010 в 16:13
just do it)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 20:03
I've already did, honey.
abv
abv написал 29 июня 2010 в 12:15
молодец дарки во всём.
skimitar
Den skimitar написал 29 июня 2010 в 14:46
2 кроводачи, первый раз ради еды пошёл (было время), а вот на плазмодачу не ходил - побаиваюсь обратной закачки.
Пришёл человек. Сдал кровь\плазму. Взял бабло. Ушёл раз и навсегда. Кровь полгода лежит на карантине. За эти полгода донор должен появиться и сдать анализы, что он ничем не болен. В противном случае кровь, увы, выбрасывают.

Неужели моя кровь никому не пригодилась? А как же разобрать на составляющие?
d0butsu
d0butsu написал 29 июня 2010 в 15:37

Ни капли врагу!

Донорство — это зло. Помогая неизвестно кому, ты ставишь под удар свое будущее. Я — за естественный отбор.
0
Ссылка | 19 отв.
rynia
Дима рычик rynia написал 29 июня 2010 в 17:20
подерживаю
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 июня 2010 в 17:46
это шутка такая смешная?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
d0butsu
d0butsu написал 29 июня 2010 в 17:53
Было бы с чего шутить.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 июня 2010 в 17:57 [исправлен через 30 секунд]
Ну тогда я надеюсь что ты не пойдешь в аптеку и поликлинику. Удачного тебе гриппа, бро.
Докажи свое право на существование.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
d0butsu
d0butsu написал 29 июня 2010 в 18:02
буду лечиться и не вижу противоречий
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 29 июня 2010 в 18:20
Зачем продавать лекарства и помогать неизвестно кому, ставя под удар свое будущее. Я — за естественный отбор.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 29 июня 2010 в 18:25
не нада подменять понятия. лекарства продают корпорации и это не от желания помочь близкому, а просто бизнес. я лекарство и кровь как лекарство не продаю и продавать не собираюсь. однако ничто мне не мешает пользоваться услугами фармацевтических корпораций и донорами. всё логично.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 1 июля 2010 в 11:36
ни разу не логично, если речь про идет про твой так называемый "естественный отбор"

Собсна думай как хочешь, моя позиция такова -
Image
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 20:05
А как насчёт автодонорства? ;)))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
d0butsu
d0butsu написал 29 июня 2010 в 20:28
в смысле?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 29 июня 2010 в 23:46
Это когда имяреку предстоит операция, во время которой может быть большая кровопотеря. И у имярека заранее берут кровь, и в случае чего его же кровь ему и переливают.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
d0butsu
d0butsu написал 30 июня 2010 в 00:20
тоже не вижу никаких проблем.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 июня 2010 в 00:53
Да нет, ты кагбе сам себе в чём-то да и противоречишь. Или хз кому - это плохо, а знакомому - хорошо?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
d0butsu
d0butsu написал 30 июня 2010 в 00:58
ты писала что берут у имярека и ему же обратно её вливают. это нормально. про знакомых там ни слова не было
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 июня 2010 в 01:01
1. Я так и не прояснила для себя твоё отношение к автодонорству.
2. Ок, разнесём в два вопроса. Ты пишешь:
Помогая неизвестно кому, ты ставишь под удар свое будущее.

А как насчёт известно кого?
Извини, если смешала в кашу, уже устала просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
d0butsu
d0butsu написал 30 июня 2010 в 15:06
Если этот известно ктоне ты сам, то нет.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 30 июня 2010 в 15:41
а мама с папой? =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 30 июня 2010 в 16:12
Я знал что кто-то задаст этот весь такой морально-этический вопрос =)
а) если родители сами попросят, а не врачи
б) если совпадет группа крови

Вообще, это верх идиотизма просить собственного ребенка жетвовать собой ради спасения родителя. Зачем рожали? Это уже не продолжение рода, а какой-то донорский инкубатор.
Конечно самый яркий вариант развития событий — это отдать родителю свою почку, например.
С кровью попроще, но тоже бред. Да и не все могут быть донорами. Вот тебе повезло, давление низкое и как бы взятки гладки.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2010 в 00:08
Вообще, это верх идиотизма просить собственного ребенка жетвовать собой ради спасения родителя.

А по мне, так хуже рожать ребёнка, чтобы он был донором для старшего. Это сейчас распространено.
Впрочем, не мне судить.

Один из моих мотивов донорства - после 2 курса я проходила практику в хирургическом отделении простой московской ГКБ, и мы через день бегали брать донорскую кровь. Потому что она была постоянно нужна кому-то в отделении.
Game
Game написал 29 июня 2010 в 17:47

Если там нет сбойки с метро - не интересует.

Всё остальное поднадоело. И даже ваши тупые холивары.
Laro
Laro написала 30 июня 2010 в 12:06
У меня подруга сдает, у нее кровь хорошая, она детям идет на переливание. Если помнишь, то я про Сашку говорю, в Сергеев Посад с нами ездила.

А я по весу не прохожу( и чувствую себя ниже плинтуса, даже когда немного крови надо на анализы сдать.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 30 июня 2010 в 19:27
Я сдавал 9 раз,завтра 10-й)) кровь-детям!
Porez
Porez написал 30 июня 2010 в 23:52
36 раз, уже 4ый год сдаю, каждые две недели в Царицыно
0
Ссылка | 2 отв.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 1 июля 2010 в 23:12
плазма? минимум-месяц!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 июля 2010 в 23:37
Плазма - раз в две недели!
XuNTER
Влад XuNTER написал 4 июля 2010 в 21:52
Да ну, зачем это делать ?
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2010 в 21:57
В 17 лет это понять сложно
Только жители сайта могут оставлять комментарии.