Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Porez
написал 12 августа 2010 в 18:12 [изменен через 56 минут] [ Назад ]

Не драконь охрану ЧЗО!

Еще один мега-сталкер...

Поверьте мне, каждый отчет о походе в ЧЗО внимательно просматривается руководством Зоны.
Изучается маршрут, находятся ключевые точки (места, по которым обязательно пойду следующие "сталкеры", - мосты, броды, перекрестки, просеки), в данных ключевых точках выставляется засада (обычно 2-3 мента с оружием).
Проводится "воспитательно-наказательная" работа с ментами и лесниками, по территории которых проходил маршрут.
Усиливается патрулирвоание колючки в местах прохода - это мешает местным жителям охотиться (на молодняк), собирать ягоды (на окраинах Зоны фон нормальный)

Отсюда получается, что запалив на весь инет свой маршрут, вы создаете проблемы для охраны, работников Зоны и жителей близлежащих сёл. В дальнейшем это повлечет возникновение проблем для сталкеров.
Если в друг вы не увидели патруль в одной из "обязательных" засад, значит они просто уехали на ближайшее КПП, либо патрулируют ближайшие охраны, либо у них просто пересменка. Не прописаны же они там!

И что же мне делать, ведь я такой реальный малый и мне охота "под**ить" свою кармочку и показать всем, что я мега-сталкер?

Ответ прост - не указывай детально маршрут! Предложения типа "объект Х, находиться в 500 метрах от объекта У прямо по дороге", "здесь повернули на право и прошли 200 метров" вообще забудь. Пиши просто "Первым послком был Х, далее прошли в поселок У. Он знаменит тем-то тем-то" и фотки. Таким образом путешествия получаются в виде мини-телепортов (кому нужно сам догадается как ты прошел этот участок).

Не пали свое лицо! Для "инет-рецедевистов" наказание более суровое.

Тем кто хочет попасть в Зону - не пользуйтесь чужим запаленым маршрутом - менты тоже его читают и по-любому знают его ключевые точки.
Вроде всё
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 18:55 [исправлен через 1 минуту]
чел, ты сначала скажи мне как ты за один день прошёл расстояние в 35 км (если брать практически по прямой) по пересечённой местности в костюме лешего и респираторе?))))

если брать во внимание следующие факты:
1. костюм лешего состоит из огромного количества кусочков материи, пришитых поверх. Там ТАКИЕ кустарники, что ты пол костюма бы там оставил бы сразу в начале перехода.

2. Хорошо в респе дышалось 35 км по лесам, да ещё и с рюкзаком, в котором пусть даже минимальный коплект снаряги, чистая одежда и запас еды минимум на 3 суток? а да я забыл, ещё 5 литров воды, которые постоянно пополняются и чего-то весят. Блин даже на краповый берет когда сдают, и то кросс меньше по пересечёнке)

3. Одному тебе там классно наверное было бегать, в Припять там по лесам и обратно. Со зверюшками ты конечно дружишь... Я то не боюсь признать того, что там три не слабых человека иногда охреневали...

4. У тебя очень большое количество фотографий из ЧЗО, в особенности Припяти в очень хорошем качестве))) я в плане разрешения

5. Все основные маршруты по территории были придуманы давным давно, ещё мародёрами в первые годы после аварии, а вот спалишься ты или нет зависит в основном только уже от тебя и от тех людей, которые с тобой идут. Кстати по количеству населённых пунктов и объектов с последующими маршрутами там уже давно ничего нового придумать нельзя. Изобретать велосипед смысла нет. И обосновывается это не чей-то дурной головой а всего лишь топографией местности. Я надеюсь ты знаешь что это такое.

6. И последнее. Вот выпендриваться что типо я пошёл в посёлок X и пришёл в посёлок Y, там был бешенный радиационный фон и т.д. и т.п никогда не собираюсь. Целью поездки было по возможности детально изучить картографию местности на сегодняшний момент и рассказать людям об этом так, как есть на самом деле.. Без приукрас и легенд. Чтобы прояснить реальную обстановку на сегодняшний день там. Если теперь ты своим друзьям не сможешь рассказывать, как ты там от вооруженной охраны в лесах в костюме лешего ныкался и за три дня до Припяти и обратно добегал это пробема отнюдь не моя.


ВОПРОС ЗАКРЫТ.
общение с тобой не имеет никакого смысла.

PS. На сколько мне известно только ты на урбане появился сразу начал понтаваться тем, что был в таком СТРАШНОМ месте. И на сходках это же двигал) А страшного там практически ничего нет. Правда глаза режет?
0
Ссылка | 12 отв.
jst
Глеб jst написал 12 августа 2010 в 19:11
а я думал главная цель попялится из припяти на саркофаг и принести энное количество фоточек c обязательным выкладыванием на урбан3ип

но и это не главное
а главное внутри - я это сделал, мы это прошли
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 19:16 [исправлен через 3 минуты]
но и это не главное
а главное внутри - я это сделал, мы это прошли


да, это хорошая проверка. Наверное даже больше все тех в целом, кто туда вместе пошёл
Porez
Porez написал 12 августа 2010 в 19:51

первый раз в Зоне и уже знаешь все маршруты, понятно

Для маленьких деток объясняю:
- респ одевается при фоне > 1 муЗв/ч
- не 35, а 45 км - ходить нужно по лесам, тогда ноги не так сильно устают (поверхность мягкая) или краповый берет это не может? (или ты дембель одногодний?)
- костюм и правда оборвался, но только до колен (и то за два рейда)- нужно не ломиться на пролом, а искать звериные тропы (лоси/олени делают очень хорошие проходы, они же хорошо показывают броды)
- рюкзак - 3л воды, фильтр для воды, 4 каши из ИРП (по 200 гр), 2 тушенки из ИРП (по 200 гр), чай, сахар + еще несколько вещей общим весом 5-6 кг. Вот и весь рюкзак
- Конечно страшно, но поверь мне охотнику со стажем - зверь нападает на человека только в очень крайнем случае.
- ТЫ знаешь все основные маршруты? Может ты там работаешь? Или начитался чужих отчетов?
- Да и к сведению, ключевые места есть (есть знакомые бывшие менты в ЧЗО)
- Как там "Сосна" поживает?
- без gps наверно страшно с дороги сойти?
- И на каких сходках я это двигал, что в Зоне был? (с кем и когда это было))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 19:54 [исправлен через 5 минут]
разговор окончен. Если есть желание пообщаться, то только в реале.
PS. отслужил в армии 4 года, хотя к теме вопроса это никакого значения не имеет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Porez
Porez написал 12 августа 2010 в 21:10
6-ой год служу, занимаюсь как раз похожими рейдами(к вопросу о прохождении дистанции в 45 км)
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 августа 2010 в 06:59

Недоверия коммен

муЗв/ч

Мне очень интересно, что это за единица такая - му. Коровья? :)

костюм и правда оборвался, но только до колен

И получилась такая забавная кучка листьев на ножках. :)

но поверь мне охотнику со стажем

Охотник со стажем, старый вояка, донор, ветеран зоны., друг ментов из ЧЗО..и это в столь нежном возрасте. Ну я прям завидую :)
Intro100
Intro Intro100 написало 12 августа 2010 в 20:13
Если ты чего то не можешь, то это не значит что этого не может другой.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 20:17 [исправлен через 4 минуты]
я и не спорю, вот поэтому и хочется посмотреть на очень выносливого и физически подготовленного человека)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Intro100
Intro Intro100 написало 12 августа 2010 в 20:19
Поверь, он мог).
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 20:22
вот сам убежусь в этом и поверю)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Intro100
Intro Intro100 написало 12 августа 2010 в 20:32
Ок).
Porez
Porez написал 12 августа 2010 в 21:11
несудьба мне всё равно
Enigma
Enigma написал 12 августа 2010 в 19:46
дык ничего удивтельного ... так не тока в зоне но и в МСК/СПБ/ИТД .....

жальо тока никто ничего не понимает ....
Enigma
Enigma написал 12 августа 2010 в 20:06

Кстати все впорос был ...

а реально полчить разрешение на охоту в зоне ?
0
Ссылка | 5 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 20:11
если туда оказывается реальны экскурсии на своей машине на 1-2 человек с экскурсоводом, правда за очень большие деньги (в Киеве узнавали) и там одну такую видели, то я думаю официально разрешение на охоту там (может под наблюдением лесника) реально. Вопрос только в том сколько это может стоить.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 12 августа 2010 в 21:15
про то и разговор .....
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 12 августа 2010 в 21:18
у меня телефоны этой организации где-то написаны были, если найду, то тебе в личку скину
Porez
Porez написал 12 августа 2010 в 21:24
это заповедник, какая нафиг охота

на сегодняшний момент с экскурссиями проблемы - Украина захоранивает европейские ядерные отходы в ЧЗО, доступ почти невозможен
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 августа 2010 в 09:30
Эм вообщето в заповедниках тоже бывает охота если чо ....
Pila
Мама Лины Pila написала 13 августа 2010 в 00:08
вы создаете проблемы для охраны, работников Зоны и жителей близлежащих сёл. В дальнейшем это повлечет возникновение проблем для сталкеров.

ужос-ужос!!! пичаль, тру сталкерам негде будет повышать и удлиннять чсв...

А кто в первом своем комментарии на урбане выеживался и из кожи вон лез, всем крича, что ты был в Зоне, ты тру сталкер, а все остальные говно? Кто заткнулся, когда знающие люди тебе сказали, что в Рыжике ты не мог ходить вообще?

И да, если бы я служила 6 лет в армии, я бы, как 13-летняя школьница, не побоялась бы поговорить с человеком с глазу на глаз лично.

И кстати, с 16 лет служишь, несчастное детство....?
0
Ссылка | 2 отв.
Vladimir1976
Владимир Рабинович Vladimir1976 написал 13 августа 2010 в 02:04
Первый раз походу с тобой согласен... )))
А по теме... Не ссортесь горячие парни.
Porez
Porez написал 14 августа 2010 в 14:32
))
из кожи вон лез, всем крича, что ты был в Зоне, ты тру сталкер, а все остальные говно

Где это? Как мне помнится, я просто сказал, что был в ЧЗО и сразу ты и несколько твоих эльфов начала меня гнобить, требовать доказательства, говорить что фотографии "сделаны в соседней деревне"

Кто заткнулся, когда знающие люди тебе сказали, что в Рыжике ты не мог ходить вообще?

Знающие люди - Энигма, хороший образованный человек задал мне вопрос в каком году был уничтожен Рыжий лес и посажен новый (1987). Извините этм вопросом как-то не задавался. А так как я не смог на него ответь, ты вдолбила себе в голову, что я не мог быть в Рыжем лесу.

И кстати, с 16 лет служишь, несчастное детство....?

неправильно " 6-ой год служу" 17 лет + 5 с копейками (6-ой) = 22 года)
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 августа 2010 в 06:35
Прочитала исходный блог пару раз. Всё равно не вкурила, что хотел сказать автор. Ну, разве что топикстартер почувствовал подрыв своего авторитера Единственного Тру Ходка По ЗОНЕ В Костюме Лешего и решил восстановить баланс сил.
0
Ссылка | 1 отв.
Porez
Porez написал 14 августа 2010 в 14:35
таких "Тру Ходоков" более 20 и все ходят и все пишут отчеты, только не палят маршруты и делают всё аккуратно.
Может мега-сталкер в закючительном болге маршрут движения покажет на карте для полной картины ;) ?
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 13 августа 2010 в 06:53

охоххоахохах

господи....

давно сюда не заходил.
решил зайти и тут такой угар...

согласен с пилой и Darky
Только жители сайта могут оставлять комментарии.