Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
sle
Sle Doper написал 10 сентября 2010 в 20:06 [изменен через 3 дня] [ Назад ]

Картинка - загадка

Уважаемые урбанчане!

Тому, кто угадает, что именно изображено на данной картинке я готов поставить пузырь с пЫвом, либо его безалкогольной модификацией (по желанию)!

Image

Отмечу, что данное изображение напрямую относится к одному из объектов, находящихся на сайте и отнюдь НЕ является картинкой, рисованной кем-то в наркотическом бреду.

Если процесс отгадывания пойдет плохо, то дам потом подсказку.

PS Вышеуказанный напиток могу предоставить в рамках Мск, а если получится дальше - то только тогда, когда я туда поеду!
---------------

UPD: SHTOPOR666 и skyfi приблизились к ответу - это действительно микроскопия и действительно металл. Кстати жирный плюс в карму тому, кто правильно назовет микросокпический метод, с помощью которого это сделано!

Вопрос отсается открытым - что же это за металл такой, откуда он, к какому объекту относится и что изображено в этом металле?
--------------

UPD2: Даю наводку:
На изображении показана микрофотографическая картинка, сделанная с помощью хитрого поляризационного микроскопа.
На картинке показан серьезный дефект изучаемого образца - выглядит как красная линия.

Некоторое время назад этот дефект, по-видимому, стал причиной очень неприятного события на одном из популярных объектов, присутствующих на сайте. Событие это, впоследствии, привело к серьезным изменениям в организационной структуре нашей армии.

Собственно хотелось бы узнать, что это за объект и что там было за событие такое неприятное? И как это связано с дефектным элементом, показанным на картинке?
---------------

UPD3:
Товарищ Orion угадал верно - это действительно относится к сгоревшей части РЛС Дунай-3М. С меня общеанное пиво по запросу, а также, чуть позже, развернутая история, что же это за дефект такой и какое отношение он имел к РЛС!

Всем спасибо - было интересно!

-----

UPD4:
А вот и история: click here
st94
Вечноживой st94 написал 10 сентября 2010 в 20:16
Я помню этот объект, но название разработки забыл(
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:03
Неа =) не разработка
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 10 сентября 2010 в 20:17
на металл похоже
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:04
тепло!
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 10 сентября 2010 в 20:18
Это камень!
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:09
неа
Hellsing
Пашка Hellsing написал 10 сентября 2010 в 20:20
блевота из винегрета адово зафотошоплена?
+9
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:14
Ну еще не хватало фоткать винегретную блевоту... не тот возраст ужо(((
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 20:23
Я пока не буду отвечать на наводящие вопросы - вдруг кто сходу угадает?)
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 сентября 2010 в 20:51
кста пузыри и 5л есть)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:14
Ну если кто-то бы угадал с ходу, без подсказок, то я бы и 10 л проставил)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 сентября 2010 в 22:37
я шучу вообще-то
skyfi
skyfi написало 10 сентября 2010 в 20:35
фотка среза митала под микроскопом?
0
Ссылка | 5 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:09
очень тепло! только не срез
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 11 сентября 2010 в 00:53
Может это склеили что-то???
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:56
Нет, все цельное)
skyfi
skyfi написало 12 сентября 2010 в 03:21
скол
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 12 сентября 2010 в 11:07
Нет, ничего не скалывали
bryak
Никита bryak написал 10 сентября 2010 в 20:44
какой-нибудь камень необычный, снятый в макро и очень сильно приближенный?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:10
неа
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 сентября 2010 в 20:47
дай тоже свои 5 копеек вставлю) кусок плёнки для фотоаппарата? под действием любых внешних факторов - радиация, окисление, щелочи и т.д. и т.п
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:11
Мимо( Но версия мне очень понравилась!
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 10 сентября 2010 в 20:48
Спираль, шар.
Например это: urban3p.ru/object215
0
Ссылка | 5 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:11
Нет, увы...
а что за спираль имеется ввиду?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 10 сентября 2010 в 22:13
Есть такие картинки, в них зашифровано что-то, парусник или другой предмет, если пытаться смотреть насквозь, приближая и отдаляя картинку, я думал это из этой серии, я увидел спираль.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:15
Не, тут такие картинки не причем, правда. Сразу скажу, что всматриваться с особой силой в неё бессмысленно
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 10 сентября 2010 в 22:20
Тогда неинтересно, я думал в этом вся фишка
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:21
Не - я уже написал, в какую сторону надо думать!
Kota
Кота Kota написал 10 сентября 2010 в 20:51
Это материя. С тебя пиво.
0
Ссылка | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:12
Тогда уточни, с какого объекта эта материя?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 11 сентября 2010 в 01:07
Дык, с материального и заброшенного!=)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kota
Кота Kota написал 11 сентября 2010 в 04:35
Пол-бутылки - твои =)
shaol1n
Вероника shaol1n написала 10 сентября 2010 в 21:38
а мне кажется это витраж
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:12
Увы, нет(
K173
K173 написал 10 сентября 2010 в 21:42
какая нибудь биологическая хрень зажатая между стекол для рассматривания под микроскопом, спи схабаренная из какой нить больницы, и сфотканная в макро.
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:13
Звучит романтично, но к биологии вообще отношения не имеет!
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 10 сентября 2010 в 22:14
vkontakte.ru/photo4372732_179061321
vkontakte.ru/photo4372732_179061320

не помню как оно зовется по правильному , но это отход литейного производства метала ?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:16
Нет, это не отход..
Меня на вконтакте нету, поэтому фотки не могу открыть - выложи так, ради интереса!
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:20
UPD: SHTOPOR666 и skyfi приблизились к ответу - это действительно микроскопия и действительно металл. Кстати жирный плюс в карму тому, кто правильно назовет микросокпический метод, с помощью которого это сделано!

Вопрос отсается открытым - что же это за металл такой, откуда он, к какому объекту относится и что изображено в этом металле?
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 10 сентября 2010 в 22:23
Image
Image
Оно ?

0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:24
Нет, не оно, к сожалению, но выглядит красиво!
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 10 сентября 2010 в 22:25
О может это серебро в топке ?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:28
Мимо) правда серебро тут содержится - несколько процентов
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 10 сентября 2010 в 22:29
Я вошел в азарт )
Пойду пересмотрю пособие алхимика )
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:31
Давай 8-)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 сентября 2010 в 22:35
Одна из них:)
* Оптическая микроскопия
o Ближнепольная оптическая микроскопия
* Рентгеновская микроскопия
o Лазерная рентгеновская микроскопия
* Электронная микроскопия
* Сканирующая зондовая микроскопия
o Сканирующая туннельная микроскопия
o Атомно-силовая микроскопия
o Ближнепольная оптическая микроскопия
o Магнитно-силовая микроскопия
o Электро-силовая микроскопия
0
Ссылка | 2 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:41
Ну да - один из методов тут перечисленных подходит - только внутри этого метода есть еще очень много "субметодов"!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 10 сентября 2010 в 22:51
)))))
Iskarka
Северная Iskarka написала 10 сентября 2010 в 22:38
неужели это плесень?
я видела разноцветные модификации))
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:41
Не пелесень, металл, уже отметил)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 10 сентября 2010 в 22:47
ржавчина
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 22:49
Не, совершенно не ржавое
Eger
Гиггер Eger написал 10 сентября 2010 в 22:59
Может быть, просто фольга?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:06
Нет
Штука эта очень очень непростая
K173
K173 написал 10 сентября 2010 в 23:08
А мож железная руда или концентрат?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:15
Нет, не руда
Tehnik
Tehnik написал 10 сентября 2010 в 23:15
Фотка сплава в месте разлома?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:17
То что сплав изображен - верно. Ну точнее то, что изготовляется из сплава.

Разлом - не совсем верное определение, но близко
XIV
Spitfire Mark XIV написал 10 сентября 2010 в 23:16
Угадывать, что здесь изображено, как в небо пальцем тыкать. Пусть это будет фотография сделанная при помощи оптического микроскопа, на которой зубопротезный сплав (золото-серебро-медь).
0
Ссылка | 15 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:18
Оптический микроскоп - верно, хоть и очень непростой

К зубам не относится)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 10 сентября 2010 в 23:39
оптический микроскоп с микроскопической, электрохимической и проводящем анализатором
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:41
Нет, просто оптический, но с одной "вкусной" примочкой
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 10 сентября 2010 в 23:45
ну тогда с бинокулярной насадкой
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 10 сентября 2010 в 23:48
или Металлографический микроскоп для изучения непрозрачных тел или так называемый Люминесцентный микроскоп
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:56
"Металлографический микроскоп для изучения непрозрачных тел"
-да, совершенно верно, это одно из его применений!

Люминесценция, кстати, вообще не причем тут.

Есть правда в этом микроскопе фишка одна, позволяющая уидеть то, что обычно глазом не видно (дело не в увеличении!)
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:52
Бинокулярная насадка есть, да. Впрочем все микроскопы такого класса бинокулярные)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 10 сентября 2010 в 23:55
а снимок ты делал?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:58
Да)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 00:01
ну если по твоим слова штука которая показывает то что не видит человеческий глаз, то думаю электромагнитная или ультрозвуковая шняга какая то_)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 00:18
или всё же думаю ультрафиолет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 11 сентября 2010 в 00:20
Инфракрасное излучение.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:31
Нет, диапазон весь видимый
XIV
Spitfire Mark XIV написал 10 сентября 2010 в 23:49
Дифференциальный интерференционно-контрастный микроскоп?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 10 сентября 2010 в 23:57
"Дифференциальный интерференционно-контрастный микроскоп"
-уххх, какие термины знаешь) это не может не радовать!

Но DIC тут не причем, хотя принцип очень близок
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 00:05
Это железо. и 3D подсветка
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:32
Там помимо железа еще много всего

Что такое 3D подсветка я не знаю, но освещение там хитрое
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 11 сентября 2010 в 00:07
...цвета неестественные, да? Помню, что-то такое проходили на технологии металлов.
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:33
Цвета вобщем да, неестественные, т.е. глазом их не видно - только в микроскоп с одной шнягой.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 00:31
ЛАТУНЬ БЛИН
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:34
jst
Глеб jst написал 11 сентября 2010 в 00:32
просвечивающий электронный микроскоп
0
Ссылка | 2 отв.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 00:33
выше написано что оптический
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:34
Не, не электронный, и тем более не просвечивающий - тут было бы проблематично просветить.

Это оптика обычная.
San4o
Lord Xandr San4o написал 11 сентября 2010 в 00:33
Центральная жила кабеля на которую нанесён медный слой под воздействием времени и тяжести на провис:[ ссылка удалена ]
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:35
Нет, не кабель, хотя подозреваю, что кабель на микроскопе тоже можно исслдеовать.
Кстати спасибо за картинку!
Tehnik
Tehnik написал 11 сентября 2010 в 00:36
Может быть это полупроводниковый элемент?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:37
Ну в принципе ход мысли в правильную сторону, но конкренто здесь полупроводников нет
Tehnik
Tehnik написал 11 сентября 2010 в 00:49
Я так и подумал.
Радиографический контроль сварного соединения?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:57
1. Это цельная деталь - не соединение
2. Контроль не радиографический, а оптический (но непростой оптический)
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 11 сентября 2010 в 00:52
Припой оловяный может ?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 00:58
Неа
San4o
Lord Xandr San4o написал 11 сентября 2010 в 01:05
Может это Цементит??
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 01:07
Нет, не он(
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 01:06
Короче говоря, перед уходом на сон, даю наводку:
На изображении показана микрофотографическая картинка, сделанная с помощью хитрого поляризационного микроскопа.
На картинке показан серьезный дефект изучаемого образца - выглядит как красная линия.

Некоторое время назад этот дефект, по-видимому, стал причиной очень неприятного события на одном из популярных объектов, присутствующих на сайте. Событие это, впоследствии, привело к серьезным изменениям в организационной структуре нашей армии.

Собственно хотелось бы узнать, что это за объект и что там было за событие такое неприятное? И как это связано с дефектным элементом, показанным на картинке?
0
Ссылка | 4 отв.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 11 сентября 2010 в 01:23
Так, для общего развития спрошу - с сигнализационными системами связано?..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 13:15
Нет, вообще не связано
K173
K173 написал 11 сентября 2010 в 01:44
что это за объект и что там было за событие такое неприятное?

Это имеет отношение к авиации?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 13:17
К авиации НЕ имеет
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 01:37
Кобальт!
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 11 сентября 2010 в 01:41
www.j-pm.ru/?archive&a=278
сплав 1424
+1
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 13:17
Нет, это не 1424, и не кобальт

Я вообще сомневаюсь, что про этот сплав вы найдете инфу в интернете
San4o
Lord Xandr San4o написал 11 сентября 2010 в 01:48
Мне кажется что это сплав 47НКХ применяется: для сердечников катушек постоянной индуктивности, дросселей фильтров, широкополосных трансформаторов; сплав обладает анизотропией магнитных свойств, низкой остаточной магнитной индукцией и постоянством магнитной проницаемости
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 13:19
Немного теплее, но не оно...
Cat
Morphine Cat написал 11 сентября 2010 в 01:52
это фотография материи название которой знает топикстартер
(ваш К.О.)
Orion
Orion написал 11 сентября 2010 в 10:50
Предположим сплав кадмий-ртуть-теллур, в IR детекторах пусков ракет.
С объектом сложнее.
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 13:21
Нет, чуть проще)
sle
Sle Doper sle написал 11 сентября 2010 в 13:21
Вы не название сплава угадывайте - это бессмысленно
а объект, и то, что там было. И уж потом - как это может быть связано с изображенным дефектом на картинке!
XIV
Spitfire Mark XIV написал 12 сентября 2010 в 01:12
Прошло почти 12 часов. Ответ когда будет?
0
Ссылка | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 12 сентября 2010 в 11:11
Скоро все будет)
Orion
Orion написал 12 сентября 2010 в 01:17
Попробуем с другой стороны...
Сгоревшая РЛС Дунай?
0
Ссылка | 3 отв.
sle
Sle Doper sle написал 12 сентября 2010 в 11:09
БИНГО!!!

С меня пЫво!))

Подробности всей истории напишу чуть позже)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Orion
Orion написал 13 сентября 2010 в 00:34
А хоть состав сплава можно узнать?
А то меня уже второй день клинит на инфраред детекторах =)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sle
Sle Doper sle написал 13 сентября 2010 в 21:23
История сама: [url=http://urban3p.ru/blogs/message15356/][/url]

А состав сплава достаточно сложный и отчасти секртеный, так что ежели чего - при личной встрече)

PS А, ну да, пЫво по первому тербованию)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.