Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
Stvoloved
написал 21 сентября 2010 в 13:47 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Закрытый раздел схемы

Было бы неплохо создать для подземных объектов (возможно и других) пункт "Схемы и наложения" с ограниченным доступом. Я думаю многие из вас любят это раздел с точки зрения исследования и с последующей прокладкой трассировки или составления карты. Интересен процесс и на это интересно посмотреть. Увы, при публиковании трассировки, происходит часто запал места, особенно, если речь идет о подземных вводах мелкого залегания (Подземные реки, ТКК, теплосетевые вводы и прочее).
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 21 сентября 2010 в 13:56
Хм... идея не плоха, но както слишком малозначительна, например тот же план территории промзоны и планировки бомбаря на ней можно вложить в фотки к обьекту но это просто никому не надо. А так схемы каких то крупных объектов будут составлять лишь небольшую долю из общей массы какихнибудь прямоугольных говноречек и унылых бомбарей.
0
Ссылка | 3 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 14:01
Возможность смотреть схему можно предъявить для тех, кто уже имеет доступ к карте. Допустим некое лицо, получив доступ к точки люка реки (например) подземной реки Сарры может ознакомиться с картой или сходить с ней. Я думаю внедрение карт поможет лучше ориентироваться и исследовать, а за одно и добавлять неизвестные участки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 21 сентября 2010 в 14:05
Ну положим тут будет таже ситуация что и с прошечками, будет только больше школьников ныть в личку с просьбой слить схему обьекта
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 14:06
Я повторюсь, для меня интересно культурное исследование, и было бы неплохо еслиб идею подхватили
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 14:05
Приведу в пример схему, составленную из недавней прогулки по вводу под Березовой Роще.

Image

На схеме изображена трассировка ввода, улучшающая восприятие и ориентир. Возможно кто- то пройдет ее дальше или найдет какие- то ответвления.
0
Ссылка | 1 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 21 сентября 2010 в 14:31
по схеме можно определить местонахождение и забить на пункт "посмотреть на карте". к тому же на карте 1 точка и то не поими чего. так что если уж схему и составлять то без наложения на карту местности имхо.


и да,мое личное мнение что схемы хороших небоянных вещей лежат у народа на своих пк и дальше них не выходят (кому хочется этим делица?) а схемы боянов давно в открытом доступе и легко гуглятся.
K173
K173 написал 21 сентября 2010 в 14:24
Больше заморочек= больше потоков г*на, мерянья пиписькой, и лишних споров.
0
Ссылка | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 21 сентября 2010 в 14:29
возможно идея и хорошая, но сейчас скорее всего соглашусь с [K173]
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 сентября 2010 в 14:45
Охриненно! Давайте еще на топографии их наносить с высотами и перепадами! а также профли и разрезы! Крайне важная штука! да-да! угу-угу!
+5
Ссылка | 3 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:06
А это уже по желанию. Кто мешает сделать схему в меру своих способностей. Если довольствуешься пеинтом к иоюстротору, почему бы и нет. В схеме главное не меренье знаниями в каде, а сам объект.
-1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 сентября 2010 в 22:29
это тоже самое что рисовать планы к зданиям которые посещаешь, или генпланы всяких заводов и т.д.! а в чем тогда спрашивается прикол? ты уже по карте знаешь где и что и остается только пройти! это не радует меня например.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:40
Речь изначально шла про подземные объекты, а они порой попросту непредсказуемы. Наземные объекты имелись в в иду косвенно
radx
radx написал 21 сентября 2010 в 14:59
Предлагаю раздел с максимально детализированными динамическими трехмерными копиями объектов! Чтобы забрасываться, не вставая из-за стола.
+4
Ссылка | 4 отв.
radx
radx написал 21 сентября 2010 в 14:59
Ах да, забыл: я против сабжа! :)
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 сентября 2010 в 15:08
Вот это реально круто! А еще по самым крутым объектам, что-то типа игрушек делать от первого лица!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:06
я промолчу.
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 сентября 2010 в 22:27
а было бы круто! зря ты)))
skyfi
skyfi написало 21 сентября 2010 в 15:52
Этот идиот все никак не угомонится со своими теплаками? Пичалька :(
-6
Ссылка | 3 отв.
Lisander69
Alex Lisander69 написал 21 сентября 2010 в 16:02
тебя больше всего бесит что он говорит про теплаки?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
skyfi
skyfi написало 21 сентября 2010 в 16:41
Очень переживаю, как там мои теплаки! А тут он о них говорит и, боже упаси!, карты рисует!
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:08
Видимо для суньсе эти места важнее всего
Merlans
Merlans написал 21 сентября 2010 в 16:34
Комментарий удален автором
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 21 сентября 2010 в 21:31
Я сам недавно увлёкся составлением схем, но позвольте спросить по какому же принципу будет определяться степень доступности раздела ? Для кого он будет открыт или закрыт ? Нельзя же выбрать определённую группу людей (вот например тебя и твоих знакомых) и именно для них делать раздел. А делать это "только для про" например совсем ни в какие ворота не лезет : обычные люди (которым этот раздел будет нужен) не смогут его просматривать, да и не все профили любят диггерство и схемы.
+1
Ссылка | 6 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:12
Если говорить о подобных вещах глобально, тот же раздел "Подземка" можно перекрамсать на много частей и предоставлять доступ допустим речникам (зарекомендовавшим себя в исследовании рек), или например любителям кабельных вводов соответственно. Перспективы, если на то есть желание могут возникнуть глобальные.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
TomJohns
TomJohns написал 21 сентября 2010 в 22:14
Это уже давно предлагается. Лазающим по бомбарям незачем видеть схемы метро.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:17
Согласен. Тем более реализовать это не так трудно. Так ведь и контента хватает
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 21 сентября 2010 в 22:32
опять пойдет кармодрочерство на сайте. чтобы человеку открыли разделы.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 21 сентября 2010 в 22:27
Ну в принципе можно. Если говорить о кабельниках и бомбаках, то могу даже парой схем поделиться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:56
Комментарий удален автором
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 22:56
Все глобальное необходимо начинать с малого
0
Ссылка | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 21 сентября 2010 в 22:59
а это ты к чему?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 21 сентября 2010 в 23:05
К посту волфа
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 22 сентября 2010 в 07:54
все схемы надо хранить в личных архивах и нехер им гулять по интернетам
+1
Ссылка | 3 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 22 сентября 2010 в 15:25
Речь идет не о публиковании схем в открытом доступе, но ограничить его
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 22 сентября 2010 в 15:59
любая опубликованная таким образом схема в конечном итоге обретет массовую огласку
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 22 сентября 2010 в 16:01
у меня есть множество схем рудников, ситуационных планов, однако я не спешу их выкладывать направо и налево. смысл?
AloneStalker
AloneStalker написал 22 сентября 2010 в 09:57
С одной стороны за, с другой против.
Если это сделать грамотно, то в принципе можно... Но так, чтобы админ сам открывал доступ к этому разделу без всяких кармодрочерств... А вообще, не очень хотелось бы тут этого раздела, будет массовый запал...
0
Ссылка | 1 отв.
Stvoloved
Stvoloved написал 27 сентября 2010 в 20:33
Для тех, кому это действительно интересно, кто готов поделиться подобным.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.