Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
DooMsDaY
Cron Bt написал 22 сентября 2010 в 19:41 [изменен через 6 минут] [ Назад ]

новобранец

для начала

Не знал куда выложить этот вопрос, если что не так не серчайте.

Отрыл через 2 недельки выходной и с другом думаю сделать заброс в наш первый в жизни бомбарь.
Вот хотел просто спросить о неких особых девайсах, которые могут пригодиться для преодоления всякого рода препятствий, сопутствующих на этой дороге...
Скажите пожалуйста, что нужно брать с собою(естественно не считая фонаря, респиратора и тд.).

Например, чем открыть и как **гермофорточку** в случае ее закрытого состояния, и тому подобное.

Заранее весьма благодарен за ответы и помощь. Спасибо
Закрыт
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 19:46
респиратор не нужен)
+7
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 19:59
ну, он и не помешает, и места много не займет.

перчатки еще могут пригодиться, хотя некоторым (в т.ч. мне) в перчатках жизнь не мила
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:00
оки пасяб)
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 22 сентября 2010 в 19:47
Разводник.
+2
Ссылка | 17 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:00
это что то на подобии домкрата?
+2
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:05
это вот такая штука:
Image

благодаря нему (если скил прокачен) можно сделать вот так:
Image
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:14
мало да удал ) поломал спур)
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:05

!!! тролль что ли?

Image

газовый и разводной ключи
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:07
только покупать над хороший)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 сентября 2010 в 20:16
да, никола, хороший. вместе потерянного 4 хороших, гг)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:11
обзыватссо не стоит=)))) просто сразу не догнал что за штука такая неведомая.... сказали бы там попка ну или же другое народное название =))))
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:20
попка? 0_0??!!!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:31
ага) сандеповское народное название, откуда взялось не наю, отец так всегда его называл)
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 22 сентября 2010 в 23:59
Ох, лол, я сегодня "попкой" две гермы открыл)))
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 сентября 2010 в 00:32
ХДД
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 23 сентября 2010 в 01:04

Как-то так =)

Image
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 15:37
ггг)
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:28
я не обзывалась. просто считала, что разводник и газовик такая же деталь любого ящика с инструментами, как гвозди, молоток и отвертка.
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:30
я шутил))) просто говорю, сразу не понял о чем речь идет)))))

такие девайсы имеются)) в ящике полуметровый газовик лежит советский)))
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:32
в ящике полуметровый газовик лежит советский

ололо)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:36
во во))
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 19:47
Если "первый раз в жизни" то советую сходить в какой нибудь открытый баян. Хоть начнете иметь представление как там все устроено.
+1
Ссылка | 2 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:01
у нас таких нет) вот в чем проблемка)
Myxay
Владимир Myxay написал 22 сентября 2010 в 22:26
Не обязательно.
Мой_первый_раз
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 19:51
гермофорточку (когда она без родных ручек), как и вентоголовок, открыть лучше всего разводным/газовым ключом =)
когда с ручками - то их и открыть
0
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 19:57
если вам повезет, и за гермофорточкой окажется сюрприз
Image
понадобятся иные инструменты... =))


ps обращайте внимание на двери, которые открываете (как гермы, так и обычные) на предмет нахождения где-нить на косяке (косяк - рама, в которой сидит дверь, а не альтернатива залазу) сигналки. но это только в сурьезных живых бомбарях бывает)
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:02
ну тут поможет фомка и сила мысли=)

про сигналку я догадался, уже осваиваю обезвреживание)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:06
фотка впечатлила
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 14:54
могу спалить залаз =D

на самом деле, скрее всего УГ, ибо под простым жилым домом. мож живет там кто или складируется.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 22 сентября 2010 в 19:58
Чтобы попасть в данный Dungeon тебе понадобится крутое камуфло и минимум 3й level
+3
Ссылка | 7 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:03
спасиб)))
Korg
Уайт Спирит Korg написал 22 сентября 2010 в 21:31
Кстати это идея. Нарисуй на эту тему стрип
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 22 сентября 2010 в 21:31
Хорошо, я попробую
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 21:35
=D
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 15:39

ЧТО то на подобии этого)

Image

сегодня на паре идиотизмом страдал)
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 19:03
а неплохо рисуете. дорабатывать, конечно, надо)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 24 сентября 2010 в 01:05
в тетради лучше выглядит..и аккуратней... не было карандаша, забыл все дома, по этому рапидографом рисовал - естесссно аккуратность и свет никудышные, рисую всего ничего.... приходиться, профессию такую будущую выбрал :)
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 22 сентября 2010 в 19:59
В первую очередь конечно же разводник. Пожалуй очень полезный инструмент. Ну а для таких случаев, какие представлены на снимке выше нужна разве что кувалда :)
0
Ссылка | 4 отв.
DkFaust
Anchard DkFaust написал 22 сентября 2010 в 20:05
Ну иногда кирпичи скрепляют таким раствором, что можно смесь отверткой расковырять, дольше будет, зато тихо!
K173
K173 написал 22 сентября 2010 в 20:18
Кстати вот такую кладку в дверном проёме мне не раз удавалось выносить с помощью трубы/арматурины/кирпича, дело в том, что нерадивые строители иногда плохо промазывают места соприкосновения кирпича и дверного проема, после затвердевания образуются щели, и кладка шатается от касания рукой.
Что может быть лучше неожиданного залаза, когда с собой нет вообще ничего из инструмента..
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 23 сентября 2010 в 00:59
Точняк, ребят. Я же забыл про то, что у нас даже стенку построить могут безалаберно :) и это всем только на руку
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 23 сентября 2010 в 08:43
не только безолаберно! могу построить не как на фото а вообще кирпичи ребром класть.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:04
Комментарий удален автором
Pila
Мама Лины Pila написала 22 сентября 2010 в 20:06
В первый раз иди туда, где не надо ломать или это элементарно и возьми с собой кого-нибудь более опытного.
0
Ссылка | 10 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:12
не знаю таких(((

у нас не распространены такого рода увлечения =(
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 сентября 2010 в 20:19
Везде можно найти единомышленников)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:23
тоже факт... будем искать))
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:23
насчёт Украины не знаю. но в Литве, Латвии и Эстонии никогда не слышал про хотя бы один расхобареный бомбарь. Там вообще понятия дига нет в природе
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 сентября 2010 в 20:33
С папой неделю назад был замечательный диалог: я ему про бомбарь в России, он мне про бомбари, которые видел в Израиле. После его рассказа появилось желание съездить туда.
Grenada
Север Grenada написал 22 сентября 2010 в 20:35
Значит надо поехать, разхабарить, просветить, и уехать!
F26
GaRgouille F26 написал 22 сентября 2010 в 21:21
По бомбарям в Эстонии я лазал, они есть.) И от наших отличаются разве что меньшим количеством.)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:15
отличаются они девственностью))
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 23:27
есть то есть я знаю) только в идеальном состоянии))
я говорил про нерасхабаренные)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 23 сентября 2010 в 14:16
Ну, я видел 3 расхабаренных...;)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:08
да... вот еще одна праблем...

тот бомбарь, в который мы собрались находится под действующим заведением... попасть с территории через запасной выход не реально... через ВШ тоже, ибо она находиться на территории пожарной части.... есть один лаз(мне так кажется) за комплексом находится кагбЭ люк в коллектор, заглянул в карту водоканала в той области не теплотрассы, не канализации в помине нет... кто нить знает строение такого рода выхода?
0
Ссылка | 19 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:12
аварийники бывают через люк, но нечасто + если есть ВШ аварийника, то через люк не попадете скорее всего.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 20:13
Очень наврятле будет гейтоваться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:15
думаю надо на разведку сходить)))


ну а если там ничего, то пробираться через ВШ +)
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:27
убежища бывают встроенными и отдельностоящими.
во встроенные существуют входы:
- из здания
- с улицы (пристроенные к зданию, как спуски в подвал)
- с улицы отдаленные (как наклонные спуски во все тот же подвал) входо-выходы

также бывают аварийные выходы (которые диггерьем используются, как входы). выглядят всегда по-разному, но общая схема - бетонный кубик/цилиндр с большой(!) вент.решеткой
бывают аналогичные сооружения с малыми решетками (куда средний человек не пролезет), - это именно вент.оголовки

если это аварийник, то в нем предусмотрена лесенка.
в вент.оголовке лесенки чаще нету, зато бывает преграда в виде УЗС - это такая жалюзь-решетка, самозахлопывающаяся взрывной волной. её порой сложно демонтировать, но влезть через такое добро иногда можно.

иногда (редко) аварийный выход организуют с люком, но чаще это именно бетонный оголовок, отдаленный от здания на несколько метров (десятков метров). иногда встречаются оголовки, в которых люк ))


определить наличие бомбаря под зданием или насыпным холмом легко. Как правило, помимо всяких входов выходов есть еще и вытяжки, выхлопы и прочая радость. находящиеся же в окрестностях бомбарных аксессуаров люки скорее всего с сооружением не связаны. под ними может быть всё, что угодно - от гидранта и камеры с вентилями до коллектора.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:34
но общая схема - бетонный кубик/цилиндр с большой(!) вент.решеткой


вот такое там и имеется... ток вместо люка сверху лежт жб блок(поломаный на половину...) петли там имеются... и леснка рожковая тоже там)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:39
сверху? люк обычно если есть, то внутри, а не сверху. но я такое лично видала всего 1 раз в жизни и на фотках еще раз 5.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:19
нет...там вот именно, что каг бе мАДель канализационного люка, и вверху самом когда то была(розсуждаю по наличию дырок от ЗДОРОВЕННЫХ петель) крышка... причем массивная))
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 23:32
Комментарий удален автором
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 23:33
петли от люка типа такого?

Image

а чем занимается учреждение, находящееся над бомбарем?
+2
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:37
немножко нет... там сначала кольцо бетонное, а внутри него петля, на которой была крышка....

Сейчас это автосалон.... ранее,кажется, была столовая... либо же над ним была стоянка пожарной техники.... точно не знаю.....

а в каких заведениях такие люки встречаются??
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 00:41
а в каких заведениях такие люки встречаются??

такие, как на моем фото, - в военных заведениях =)
а что у тебя - я не до конца понимаю из описания)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 00:53
ну вот представь.....
Image


вот так вот примерно))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 01:22
суровые полтавские залазы... короче, лезь и гляди, что там))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 15:41
)))) спасиб)
Grenada
Север Grenada написал 23 сентября 2010 в 08:04
Мне кажется, или это ЛЗГ?
Не понять
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 сентября 2010 в 00:34
вот ТАКУЮ штуку мы не могли открыть 4 ночи....
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 00:39
и как же все таки открыли?))
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 00:43
открыли в итоге?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Psycho
Chester Psycho написала 23 сентября 2010 в 08:32
да...
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 22 сентября 2010 в 20:08
Мозг
ну без него никуда=)
PS
Готовьтесь разгребать вш...
+3
Ссылка | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:12
да думаю, это самое главное=)
Grenada
Север Grenada написал 22 сентября 2010 в 20:16
Ога, ещё вместо рюкзака полезней бывает сумка, ползать с сумкой в руках наперёд в ракоходе легче и удобнее, нежели с полным рюкзаком
И да, не забудь фотик!)))
Также возможно понадобятся забродники, мб он подтоплен
0
Ссылка | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:20
спасибо огромное. за сумку, хороший совет, учту...но мне кажется, что не все принадлежности туда поместятся....(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Grenada
Север Grenada написал 22 сентября 2010 в 20:30
Минимизируйся)Я однажды уже пожалел(
Наше искусство во впихивании невпихуемого))
Раздели на людей всю экипу, личную экипу(то что часто пользуешь негабаритное) держи в карманах, куртке и т.д., остальное в сумке, раздели обязанности и действуй как один механизм)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:41
прямо как устав звучит)) или же предсказание) спасибо)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:18
вот еще один ТУПОЙ до безобразия вопрос, который приведет в бешенство или же хотя бы временный ступор более опытных диггеров...

КАК ОТКРЫТЬ ФОРТОЧКУ ЭТИМ КЛЮЧОМ??? или там от *штурвалов* остались валы за которые нид покрутить при помощи выше именуемого.... или же такой вариант ответа *На месте разберешься* ??
0
Ссылка | 18 отв.
golok
Mikel Dorados golok написал 22 сентября 2010 в 20:22
В основном остаются валы, но часто приходится использовать газовый ключ))
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 20:30
))
+1
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:39
оу.... спасибо огромное..теперь понял))
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 20:57

Да ты издеваешься что ли? =)

[IMG]- BROKEN IMAGE #104889 -[/IMG]
+14
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:58
*ROLF*
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 20:58
аналогично)))
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 сентября 2010 в 20:59
Какой-то кислый учебник оО
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 21:01
Нервная система и межушный ганглий. Он (учебник) теперь в 3х томах
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 сентября 2010 в 22:36
Божежтымой, Сапин размножаеццо >.<
У меня было две аццкие книги.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 21:16
походу по рисованию =))
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 21:15
у меня монитор элт 21"
весит 24 кило
еле помещается на столе

что мне делать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 21:17
Качай мышцы рук и тренируйся на кошках.
@
Купи новый монитор.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 21:24
жк мониторы, дающие такие цвета, как дают ЭЛТ, стоят денег слишком дохрена
+ у меня от жк-матриц глаза болят через полчаса работы.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 сентября 2010 в 22:49
ХДД
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 сентября 2010 в 08:18
Найден выход из положения)
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 23 сентября 2010 в 10:43
Проситите ради бога=)
у меня так вышло, вот еще другой

Это перевернутая=)
Кста, а как нашел его?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 сентября 2010 в 18:41
это твоё?????)))))0_0)))))ХД
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 24 сентября 2010 в 14:24
Всем бывает скучно :)
И иногда видео снимаю...
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 20:19
Лопату, влажные салфетки, лом, болторез и, ОБОЖЕМОИКАКЯМОГЕГОНЕУПОМЯНУТЬ, разводник.

Учитывая что заведение работает - баночку вазелина.
0
Ссылка | 8 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:24
оу....про вазелин гуд совет+))))))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:35
болторез нафиг не нужен.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:38
как на меня лучше в даном случае ножовочка по металу
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 20:51
Ну, я просто сказал что всегда с собой у меня на случай внезапных срывов в подземелья. Ну, кроме лопаты - в таких случаях намного проще найти нормальный вход.

А болторез он, гад такой, нужен когда его нет.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:40
а лопата-то зачем? =))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 20:41
на всякий. мы например подкоп делали)
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 20:42
Ну так он через вш ведь полезет. А там, в большинстве своем, и лопатой не разгребешь.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:21
трупы ЧОПовцев закапывать))
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:19

Арматура

Image
+4
Ссылка | 22 отв.
DkFaust
Anchard DkFaust написал 22 сентября 2010 в 20:24
Спасибо кэп!
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 20:25
Зачем?
Ей ничего не сломаешь и даже не погнешь (кости - исключение). Она сама гнется по инерции удара
-1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 20:28
Вы не правы. Смотря какого она диаметра. Например не так давно "кое кто" "кое где" развалил пол оголовка такой арматуриной.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kota
Кота Kota написал 22 сентября 2010 в 20:32
За какой промежуток времени?
Я однажды издали около получаса наблюдал школьников лет 14ти, которые арматурой долбили замок на входе в метрострой. Там даже охранник спрятался.
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 20:37
Там оказалось что советские сварщики были трезвыми(!) когда варили жалюзи в бомбарь.. и они никак не поддавались. Пришлось развалить оголовок. мин за 10. арматура была диаметром 20мм при длине около метра.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 20:40
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:35
))) оригинально))) но , как на меня, очень уж не удобно((
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:26
а она зачем??оО)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:33
помогает делать залазы в разных случаях)
DkFaust
Anchard DkFaust написал 22 сентября 2010 в 20:31
Лучше лом чем она, и ломом больнее кости мять
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:38
лом таскать с собой ))
а арматуру можно найти почти всегда в окрестностях)
Grenada
Север Grenada написал 22 сентября 2010 в 20:34
Краткость - сестра таланта)
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:37
+))))) верный ответик)
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:39
что про нее еще скажешь)
всегда поможет)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:42
ну на кпрайний случай - фомка)) рна и удобнез и меньше...а кости так же мнет)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:45
был случай, друган открыл бомбарь с помощью маленького разводника и 2мя арматурами)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:46
жесть)))
Hellsing
Пашка Hellsing написал 22 сентября 2010 в 20:45
главное мозги включить и придумать как это использовать)
Grenada
Север Grenada написал 22 сентября 2010 в 20:48
Золотая вещь)
smirnoff
Никита Смирнов smirnoff написал 23 сентября 2010 в 16:34

как альтернатива

Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 23 сентября 2010 в 16:43
вызвать белых человечков чтоб они сломали дверь?)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
smirnoff
Никита Смирнов smirnoff написал 23 сентября 2010 в 16:46
Было бы не плохо ))
но я всё же балку имел ввиду ...)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 20:47
оу...еще вот что.. киньте плиз ссылку на инфу про обезвреживание сигналок... на сайте она где то проскакивала... но найти не могу

спасибо
0
Ссылка | 6 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 20:49
Думаю все и сразу - это будет большая нагрузка. Сначала сходите все проверьте.
golok
Mikel Dorados golok написал 22 сентября 2010 в 21:23
Ишь чё захотел!))
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:23
да да...вот так вот губу раскатало я))) просто недавно(относительно) такая инфа пролетала на страницах блога.... а найти не могу ее)))
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 23:34
там про другие сигналки было.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 23:35
и немножко про другие объекты.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:45
а разница? или хотя да...тупой вопрос.... в зависимости от важности объекта -сложность сигналки аналогично+)))
Flip4eg
Андрей Малышев Flip4eg написал 22 сентября 2010 в 21:20
Ну с собой бери обязательно свет, лучше 2.
Разводник. Питье и еда опционально. МОзги. По желанию трафарет
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 сентября 2010 в 21:25
трафарет - плохой совет человеку, не знающему, что такое разводник.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:24
я знаю, что такое разводник...объяснил же уже почему так вышло блин))) харе придираться)))
Eger
Гиггер Eger написал 22 сентября 2010 в 22:09
Я обычно беру в бомбари :
-фонарик
-фотоаппарат
-плоскогубцы
ибо у нас в городе кроме поддомников с маленькими незалезабельными ВШами ничего нету! несправедливо!
TomJohns
TomJohns написал 22 сентября 2010 в 23:22
Пиво))
+6
Ссылка | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:38
ну это уже после заброса, как говориться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! =)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 22 сентября 2010 в 23:45
лучше перед, во время и после
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:52
тож мона...но перед и после может, в огромных количествах если, пагубно влиять на дальнейшее прохождение заброса..... ИБО даже 0.25 пива влияет на мозг отрицательно..и сколько бы там не говорили, все ровно не сможете трезво оценить ситуацию...воть =)
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 22 сентября 2010 в 23:33
Комментарий удален автором
vevilz
Versmile vevilz написал 23 сентября 2010 в 00:44
Image
вот тут практически всё что нужно тебе будет, ипп беру руки от гряхи/масла/прочих гсм веществ
0
Ссылка | 10 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 23 сентября 2010 в 12:42
А зачем АИ и противохим жижа? Чтоб можно было вылезти и сказать, мол бомбарь хабарный, зацените что я нашел?)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 14:52
аи может быть укомплектована на своё усмотрение необходимыми средствами
жижа отлично отмывает всякое говно с рук )
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 23 сентября 2010 в 16:14
Если не ошибаюсь, на этой жиже написано "избегать попадания на открытые участки кожи". ИМХО для этого влажные салфетки подходят куда удобнее.
А про АИ - абсолютно согласен, у самого в ней шошпа, тавегил, кетанов, аспирин и пластырь, просто не думал что многие используют её с собственным контентом, извиняюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 19:05
Индивидуальный противохимический пакет ИПП-8 предназначен для оснащения личного состава.

Пакет ИПП-8 рассчитан на оказание первой помощи в порядке само- и взаимопомощи при поражении капельножидкими отравляющими веществами.

ИПП-8 обеспечивает проведение частичной санитарной обработки открытых участков кожных покровов и непосредственно прилегающих к ним участков обмундирования, зараженных капельножидкими отравляющими веществами. Пакет состоит из плоского стеклянного флакона емкостью 200 мл, заполненного универсальным дегазирующим раствором, четырех ватно-марлевых тампонов и памятки о правилах использования пакета.

Характеристика пакета ИПП-8:
Количество дегазатора во флаконе обеспечивает обработку 1500-2000 см2 поверхности тела. Объем дегазирующей рецептуры – 135 мл. Упаковка - полиэтиленовая оболочка. Масса - 250 г.

Время приведения пакета в действие – 25-35 с. Продолжительность обработки – 1,5-2 мин.

При заражении открытых участков кожи аэрозолем и каплями ОВ и их дегазации порядок проведения частичной специальной обработки с использованием ИПП-8 при надетом противогазе в момент применения противником ОВ следующий:

* вскрыть пакет;
* обильно смочить тампон рецептурой и протереть кожу шеи и кистей рук;
* вновь смочить тампон и протереть воротник куртки (шинели), манжеты рукавов (захватывать тампоном наружную и внутреннюю поверхности ткани), наружную поверхность лицевой части противогаза;
* сухим тампоном снять излишки рецептуры с кожи шеи и рук;
* закрыть и убрать флакон.

Индивидуальные противохимические пакеты ИПП-8,9,10 не выпускаются уже более 20 лет. Вместо него на вооружение в Вооруженных Силах, МВД РФ, формированиях ГО и ЧС, принят Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11.


и куда оно не должно попадать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Endorphin
Виктор Эндорфин Endorphin написал 23 сентября 2010 в 20:12
Значит ошибаюсь, хотя уверен был на 99% что это только для одежды. То ли на военной кафедре то ли еще где сбили с толку, в любом случае благодарю за ликбез.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 24 сентября 2010 в 01:06
откуда вы такого НАКРАЛЫ???
Kota
Кота Kota написал 23 сентября 2010 в 13:32
Ножовка плохая, сломается за минуту. Фикспрайс не айс.
А что это такое с красной ручкой?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 14:51
похоже на зубило, ну или как оно называется.
короче металический клин, который одной рукой держишь, а молотком бьешь. широкая пластина для защиты руки от молотка )


ножовок на фото минимум две. какая не айс? )
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 23 сентября 2010 в 15:14
Которая с синим полотном. Другую просто не заметил
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 24 сентября 2010 в 14:51
Вторая тоже не айс!
И тоже из Фикс прай
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 сентября 2010 в 01:50
приходишь а там
Image

болотники иногда к месту бывают...=)
0
Ссылка | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 сентября 2010 в 18:44
блин такая же тема есть, ток герма покрупнее.... до сих пор не открыли
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 сентября 2010 в 20:18
Сочувсвую...
При чём половина помещения во льду а половина в воде... ну это в июне было..терь уже всё растаяло...
Image
Image
и это на территории крупного завода..может слышал...Уралмаш))или УЗТМ

iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 сентября 2010 в 08:23
Ну зависит от ситуации...стандартный набор: фонарь, разводник и товарищ. Ну и прибамбасы в случае чего: мат, бубен, шаман. Мы еще ВД40 применяли на ржавых жалюзях.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 23 сентября 2010 в 09:59
Странно, что не упомянули главное- ПНВ, кенвуды и травмат ))
А по теме-сходи для начала с фонарем, мож там и не пролезть вовсе.
0
Ссылка | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 15:44
тож факт
vevilz
Versmile vevilz написал 23 сентября 2010 в 11:30
А и да, совсем забыл, ВСЕГДА носи wd-40, чудо жидкость, если уж очень сильно заклинило
0
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 23 сентября 2010 в 14:53
смысл ее носить с собой, она же действует не мгновенно
вернее, там, где мгновенно, юноше можно и без неё справиться обычно
а так вроде ее льют чуть ли не накануне залаза )
Kota
Кота Kota написал 23 сентября 2010 в 15:17
Опыт сегодняшнего дня - не одевай обувь с тонкой подошвой и не одевай ничего светлее черного.
0
Ссылка | 3 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 15:44
))) логика - это сила)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kota
Кота Kota написал 23 сентября 2010 в 15:53
Да не, это как в старом анекдоте:
Начал день с академии, а кончил в заброшенном ЗЖБИ
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 23 сентября 2010 в 16:25
))) ОЧАРОВАТЕЛЬНО)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 23 сентября 2010 в 18:44
ДАВАЙ ОТЧЁТ!!!))) интересно даже куда залез)
0
Ссылка | 1 отв.
DooMsDaY
Cron Bt DooMsDaY написал 24 сентября 2010 в 01:08
отчет будет по позже.... как выберусь туды :) выкину обязательно , ибо первый отчет будет :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 23 сентября 2010 в 20:19
ну да и не забыть энтузиазм и дикое желание попасть внутрь)))
Только жители сайта могут оставлять комментарии.