Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
AloneStalker
написал 27 сентября 2010 в 22:16 [ Назад ]

Windows 7

Короче, думаю обновить комп, поставить еще 1 гиг оперативы к тому гигу, что у меня уже стоит. Ну и переустановить ОС с ХР на Windows 7. Кто-нибудь юзал? что можете сказать - стоящая вещь? :) И с пиратскими копиями проблем не будет в плане установки софта, глюченности и т.д.?
DAS
DAS написал 27 сентября 2010 в 22:18
Кто-нибудь юзал?


:) Думаю на всю Москву парочка человек с Win7 найдётся. :)
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:19
Я использую. Довольно хороша и удобна, лёгкая, но есть проблемы с некоторыми драйверами... Например, у меня в персоналке звук на левый канал не идёт под семёркой. А на нетбуке всё ок.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:19
Сижу на Семерке, жалоб нет. Только замечу, что она, как мне объяснял один шарящий чувак, фактически не крякается - ядро там какое-то хитровытраханное, с него после обновлений любой кряк слезает. Так что вариант только качать корпоративное издание и к нему активатор, и каждые 180 дней продлевать.
0
Ссылка | 14 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:20
Юзай нормальный Win7Loader, у меня с ним полгода уже всё хорошо и считает себя лицензией.
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:24
О, а название и ссылку не подбросишь? А то я какой-то лоадер качнул, было дело, юзанул, а через неделю кряк благополучно сполз.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:25
Я тебе могу его на почту отправить, он лёгкий...
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:26
Залей лучше на Япапку, а? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:27
Не люблю обменники, там регаться надо...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:28
На Япапке легкие файлы благополучно без реги льются. :) Там рега вообще по сути тольуо одно преимущество дает - бесконечную сохранность залитого.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:30
Дай на неё ссылку, в душе не совокупляю, что за папка... На яндексе на неё ссылок нет...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:31
Ifolder.ru
:)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:37
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:38
Спасибо! :)
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 27 сентября 2010 в 22:24
Надо качать винды с пометкой Activated - около года на ней сидел, было все в порядке
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 27 сентября 2010 в 22:25
В локалке и на Рутрекере лично я таких не видел.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:26
Качайте Retail-версию. Не удивительно, что все совсем уж левые пиратки не работают.
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 27 сентября 2010 в 22:26
www.torrentino.com/torrents/76991
На здоровье юзай
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 27 сентября 2010 в 22:21
Все хорошо. Главное установить обновление для совместимости программ. Обновления ставятся, как на пиратской, так и на лицензионной.
З.Ы. Во многих инстах можно бесплатно получить лубую лицензионную софтину от МС в неограниченном количестве
0
Ссылка | 4 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:22
Эти "Student" сборки - кастрированное говно по сравнению с обычными версиями тех же самых программ.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 27 сентября 2010 в 22:23
Пользуюсь такой - разницы нет, ну во всяком случае я не заметил
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Jaden
Jaden написала 27 сентября 2010 в 22:24
Потому что не пользуешься как следует :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
artem55
ArTeM VoropaeV artem55 написал 27 сентября 2010 в 22:27
Ну, это уже личное дело каждого :)
Leathertail
Куль Leathertail написал 27 сентября 2010 в 22:21
Хорошая винда, намного лучше висты..
bryak
Никита bryak написал 27 сентября 2010 в 22:24
Отличная винда. Даже с гиговой оперативой отлично тянет.
Tehnik
Tehnik написал 27 сентября 2010 в 22:29
Юзаю уже давно, нареканий нет.
Scooby
Марк Шарк Scooby написал 27 сентября 2010 в 22:37
XP лучше. Windows 7 это выкидыш Майкросовта. Win XP самая стабильная из висты и 7
0
Ссылка | 2 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 сентября 2010 в 22:50
солидарен :) хотел я себе семерку поставить! помучился и перехотел :)
TomJohns
TomJohns написал 28 сентября 2010 в 10:27
ХР уже давным давно морально устарела. Эта система не может даже как следует использовать многопоточность. Для современных компьютеров она уже не годиться. Да и 7 гораздо лучше и стабильнее, и работает гораздо шустрее, чем ХР
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 22:44
Была начальная версия семерки...прилагалась к новенькому нетбуку...помучившись погода,я наконец-то поставила ХР,теперь с ужасом вспоминаю дни, когда ждала по 5 минут пока ОНО включится/выключится, откроет программу и т.д....
+1
Ссылка | 5 отв.
Aleksandr
Городской Примат Aleksandr написал 27 сентября 2010 в 22:51
хм... я на ноуте периодически работаю... там виста стоит! бесит меня ужас!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 22:55
так вот представь себе,что семерка-это нечто более худшее,чем виста. к висте все привыкли...а это...тьфу...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 сентября 2010 в 23:01
хм, позволю возразить..на нуоте 7ку недавно поставил, грузится все быстро и вообще больше нравится чем хп
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 23:08
недавно поставил


я тоже сначала радовалась... :) это потом при загрузке ноута программами начались проблемы.

ну вообще это может только моя беда...у меня была стартовая версия
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
3HAK
Николай Звегинцев 3HAK написал 29 сентября 2010 в 00:39
Семерка на нетбуке - маркетинговый ход. Этой винде нужны соответствующие 2010 году ресурсы, а не ресурсы 2001 года (это год выпуска ХР, если что). Дальше думайте сами.
ivandoom
ivandoom написал 27 сентября 2010 в 22:51
оно конечно вкусовщина, но хр лучше, ибо там меньше "красоты" и соответчственно меньше грузит оперативку. я купил нетбук (до сих пор руки чешутся снести и поставить хр) с предустановленной 7кой, так после хр это просто полный пэ, ничего не понятно, весь интерфейс изменён и переименован, чтобы настроить что нить в панели управления, приходится нехило напрячся... так что пользы от ней не вижу, тем более если ты привык к хр
0
Ссылка | 5 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 22:56
вот и у меня было тоже самое!
а картинка на рабочем столе меняется? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ivandoom
ivandoom написал 27 сентября 2010 в 23:02
да, папа билл только и делает, что перекраивает интерфейс, а весомых доработок, стоящих мучений, связанных с привыканием к новому интерфейсу нет. имхо оно того не стоит

p.s. я привык к классической теме и синиму экрану, всё остальное вымараживает... да что уж там, для меня есть только три ОС: 98, хр и дос с нортаном :)
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 23:07
98, хр и дос с нортаном :)


золотые слова!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ivandoom
ivandoom написал 27 сентября 2010 в 23:14
знешь, что самое весёлое: мне 16 и я (нет, не бородат) ярый олдфаг :) почему? сам не могу понять...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 23:22
неважно сколько тебе лет, приятно,что люди осознают качество более ранних продуктов (хотя все они имеют огромние собственные недостатки,но все же), а не гонятся за новомоддными штуками
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 27 сентября 2010 в 22:52
уже месяцев 8 пользуюсь. отличная штука.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 27 сентября 2010 в 23:18
Я недавно поставил себе семёрку. В настройке неудобна, это факт. Насчёт быстродействия не знаю, но могу точно сказать что она не медленнее других версий. Огорчило то, что некоторые из довольно старых программ (я ужасный консерватор) отказываются на неё стаиться из-за "проблем с совместимостью". В принципе, есть какие-то мелочи удобные, какие-то неудобные, но, мне кажется, что с точки зрения пользователя очень большой разницы нет.
0
Ссылка | 2 отв.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 23:24
большинство систем для моделирования и некоторые языки программирования даже не подозревают о существовании семерки, это вообще полный провал. хотя конечно уже пишут подходящие версии
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 27 сентября 2010 в 23:40
Да, я тоже столкнулся с этим. В этом плане Линукс даёт сто очков форы любой винде.
handy
Lena Novikova handy написала 27 сентября 2010 в 23:48
Комментарий удален автором
Orion
Orion написал 28 сентября 2010 в 00:02
Возникает вопрос - какова цель установки?

Ведь это же просто ОС, ее задача - обеспечивать работу приложений и доступ к сети. Соответственно чем меньше ресурсов затрачено на это - тем больше остается для приложений.

Актуально может быть администраторам и эникейщикам, чтобы знать, с чем могут столкнуться, для остальных смысл не понятен.
0
Ссылка | 2 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 28 сентября 2010 в 00:11
Одна из причин такова: рано или поздно обновляющиеся программы перестают поддерживать старые системы. А совместимость с новыми форматами очень нужна. Тогда и устанавливают новую версию ОС. Я, например, с этим столкнулся когда офис 2003 отказался идти под вин95.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Orion
Orion написал 28 сентября 2010 в 00:16
Ну формат файлов офиса2003 от офиса97 не отличается, так что сам офис тоже под вопросом.

С 95/98 необходимость перехода в основном связана с их плохой работой с памятью >512mb. Ну и так называемый ихний dll-hell.
vevilz
Versmile vevilz написал 28 сентября 2010 в 01:07
Если не девлопер то вперёд, если да то не стоит
abv
abv написал 28 сентября 2010 в 10:04
не буду читать всю байду. скажу лишь так, сам отношусь к поклоннику стайла 2000ного по внешнему виду окон, а так как полностью переделать седьмую под мои запросы нет возможности, юзаю старый XP с внешним видом 2000ного, но скажу так СЕМЁРКА летает и это хорошо, юзай её, особенно если у тебя ноутбук. хорошая в принципе ОС!
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 28 сентября 2010 в 17:13
Нормально, я тоже боялся что на "семёрке" ничего идти не будет, но всё работает нормально. Хороший плюс windows se7en в том, что она сама дрова скачивает когда ты что-то к компу подключаешь. Между xp и 7 не грех выбрать и поставить "семёрку", дикой разницы нет.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 28 сентября 2010 в 17:15
И кстати, на определённых версиях Windows 7 (например windows 7 ultimate) есть эмуляция windows xp, так что если вдруг что-то не будет запускаться, можно через эмулятор запустить.

(Извините за двойной комментарий, но я не смог отредактировать предыдущий и добавить туда это, потому что возможность редактирования почему-то решили убрать)
0
Ссылка | 1 отв.
3HAK
Николай Звегинцев 3HAK написал 29 сентября 2010 в 00:40
Лучше скачать VirtualBox например. Ибо встроенный XP-mode немного уё... эээ ... ужасен. Не стоит им пользоваться :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.