Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
Lana
Lana Sator написала 1 октября 2010 в 15:01 [ Назад ]

Об отчетах на инвайт

Никто не думал, что было бы годным создать особый раздел для таких отчетов, куда гости могли бы писать сами?

С премодерацией админом/мапперами/неким спец.модером, дабы не пролезал спам и прочая враждебность.
С обычной формой размещения сообщения, чтобы господа желающие сами расставляли ссылки, теги и кат.

Быть может даже с автоматической отправкой инвайта, как только набрано нужное кол-во плюсов. Или без неё :)

Ну, типа как на дарудар~ организовано: желающий получить приглашение пишет, зачем ему регистрация. А тут - желающий получить инвайт выкладывает отчет, жители этот отчет рейтингуют и обсуждают, автоматика работает.

Можно было бы совсем до совершенства довести, если бы журнал автоматически присваивался авторству получившего инвайт, стоит лишь ему зарегиться.
Joker2142
Олег Joker2142 написал 1 октября 2010 в 15:08
Полностью согласен,а то многие пишут и просят инвайт, куда-то посылать,а потом их отчеты выставлять.Немного муторно.
Но все же я за такую идею!
Pila
Мама Лины Pila написала 1 октября 2010 в 15:09
Никто не думал, что было....

думали. еще думали сделать отсутствие архива, чтобы как на дваче - на 5ю страницу(допустим) скатилось - удаляется. Ну и еще чтобы было автоудаление того, что больше 5 минусов наберет.
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 15:12
думали

и как, успешно? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 октября 2010 в 15:14
По-моему вполне ясно это изложено далее
F26
GaRgouille F26 написал 1 октября 2010 в 15:28
Идея интересная. Можно её немного расширить: человек, желающий зарегистрироваться, проходит процедуру "пред-регистрации", чтобы можно было отследить создание клонов с одного компа. Сия процедура открыта для каждого желающего. Дальше, в блогах можно создать раздел "Гейт", или что-то в этом роде, куда писать смогут ТОЛЬКО соискатели, прошедшие предмодерацию, а остальные жители смогут оценивать и комментировать. При достаточном количестве плюсов, соискатель получает инвайт на почту, указанную им при предрегистрации.
+3
Ссылка | 8 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 15:35
Имхо, предрегистрация - лишняя штука. зачем она?
отследить можно и без неё, я думаю. если админ пожелает, айпишнег, куки и прочая фигня могут записаться и при публикации "отчета на инвайт"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 1 октября 2010 в 15:47
Дык, не главное для этого, а скорее, для того, чтобы в блогах был создан отдельный раздел, куда смогут писать только те, кто желает получить регу. Дабы суть отчётов соискателей не растворялась в личностях тех, кто их выложил. И можно будет грохнуть двух зайцев дуплетом: во первых, от Рэда отстанут те, кто кому-то обещал ивайт за отчёт, и отчёт был одобрен, а инвайта у человека нет. Во-вторых, при раздаче инвайтов способом "коллективного разума" исчезнут холивары, наподобие, "кто дал этому мудаку инвайт?!" Яркий пример последнего: urban3p.ru/blogs/message14667/
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 15:52
Дык, не главное для этого, а скорее, для того, чтобы в блогах был создан отдельный раздел, куда смогут писать только те, кто желает получить регу.


ну, собственно, это и предлагается:

Никто не думал, что было бы годным создать особый раздел для таких отчетов, куда гости могли бы писать сами?
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 октября 2010 в 15:57

95%

В способности коллективного разума раздавать инвайты я почему-то очень сомневаюсь. Если уж пару десятков плюсов способны набрать отчётцы без вменяемых фотографий и с безграмотным текстовым наполнением.
d0butsu
d0butsu написал 1 октября 2010 в 17:22
Идея интересная. Можно её немного расширить: человек, желающий зарегистрироваться, проходит процедуру "пред-регистрации", чтобы можно было отследить создание клонов с одного компа. Сия процедура открыта для каждого желающего. Дальше, в блогах можно создать раздел "Гейт", или что-то в этом роде, куда писать смогут ТОЛЬКО соискатели, прошедшие предмодерацию, а остальные жители смогут оценивать и комментировать. При достаточном количестве плюсов, соискатель получает инвайт на почту, указанную им при предрегистрации.

Мне как-то больше импанирует идея с флажком в жопе.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 2 октября 2010 в 00:31
Виселицы на барабанах тоже никто ещё не отменял. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
d0butsu
d0butsu написал 2 октября 2010 в 12:13
Комментарий удален автором
d0butsu
d0butsu написал 2 октября 2010 в 12:14
Я про инвайты, а ты про что?
http://lurkmore.ru/Флагшток-кун
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 1 октября 2010 в 15:38
"/неким спец.модером"

здесь не кавес.
= *
+2
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 15:45
спасибо, кэп
именно поэтому этот вариант приведен как крайний, в случае неподходящести первых двух.
skyfi
skyfi написало 1 октября 2010 в 15:46
С премодерацией админом/мапперами/неким спец.модером, дабы не пролезал спам и прочая враждебность.


Это называется, Света, синдром вахтера - первым делом мужика с берданкой посадить. Какой к черту спам, когда тут все по инвайтам сидят?
0
Ссылка | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 15:54

синдром вахтера у тя между ног, Тимофей :)

такой к черту спам, что в этот раздел писать станут те, у кого инвайтов нету.
т.е. помимо отчетов там могут оказаться также "вася мудак", "кто спалился" и "точные копии китайских телефонов"
охота всё это нефильтрованно наблюдать в общей ленте блогов? мне - нет.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 октября 2010 в 15:52
*представил дикие сотни страниц говнопостов от желающих, и его передёрнуло от такой перспективы* Кому будет дело разгребать все эти говна забесплатно?
+1
Ссылка | 8 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 1 октября 2010 в 15:55
У меня вот объект уже месяц на модерации висит, а тут такую кипу разгребать придётся. Я тоже думаю ,что не вариант.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 16:00
а как ты считаешь, мапперы разгребают десятки (если не сотни) фоток, а админ - десятки объектов, - и хоть копейку с этого получает кто?
заметь, рекламы на ресурсе нету. призывов поддержать/пожертвовать - тоже.


сотен страниц не будет. будет просто еще один раздел с обзорами.
причем всякий руфинг, как повод для инвайта, я бы не разрешила :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 октября 2010 в 16:17
"Здесь никто никому ничего не должен" (с)
Мапперы могут неделями фотки не разгребать, пока сам не потеребишь. А должность вахтёра - каторга. Ибо желающие будут хотеть не единичку к рейтингу, а инвайт. И как можно скорее. Значит - арбайтен, Вася, арбайтен.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 20:20
ты так отмазываешься, как будто кто-то хочет тебя заставить этим заниматься
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 октября 2010 в 21:32
Я? Неа, этим будешь заниматься ты. Инициатива инициатора.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 2 октября 2010 в 08:33
Если возникнет необходимость в подобной должности и мою кандидатуру вдруг рассмотрят - я задумаюсь. А пока всё это лишь на уровне идеи.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 2 октября 2010 в 12:01
Ну, ещё бы. Полагаю, с таким прицелом и замышлялось. ^^
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 октября 2010 в 16:18
мапперы разгребают десятки (если не сотни) фоток

Сотни :) Сейчас ведь как - фото поступают не динамически, а сразу огромной пачкой. Думаю, несколько сотен, может, около полтыщи, одновременно приходит. И я сижу, разбираю. При том, что там есть фото в стиле АААА лопни мои глаза. А мне никто даже молоко за вредность не погоняет :)

призывов поддержать/пожертвовать - тоже.

Я предлагала, Реду идея не понравилась по определённым причинам, и я в чём-то с ним согласна.

причем всякий руфинг, как повод для инвайта, я бы не разрешила :)

Соглашусь :)
NBV
Консервный Нож NBV написал 1 октября 2010 в 15:54
Идея, конечно, хорошая, чтобы соискатели сами постили отчёты для получения инвайта. Можно было бы попробовать запустить в тестовом режиме. Только, как мне кажется, это слишком упростит процедуру получения инвайта.
+1
Ссылка | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 октября 2010 в 15:59
+ снимается личная ответственность за приглашённого.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 1 октября 2010 в 16:02
И тем самым - не с кого будет потом спросить :)

Я думаю, лучше пусть остаётся, как есть. Пусть соискатели сами пытаются контактировать с жителями, будет хоть какая-то точка отсчёта в социальном плане, благо, инфа жителей открыта для всех.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 16:03
а сейчас она есть? по-моему, только личные моральные угрызения.
вот я к примеру, наприглашала народ - а почти никто из тех, кого пригласила, нихрена ниче не постит. мне стыдно :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 1 октября 2010 в 16:13
Сейчас, чтобы выдвинуть отчёт на инвайт, нужно быть более-менее уверенным, что не огребёшь минусов за чужой отчёт. Такой своеобразный фактор сдерживания от нашествия идиотов.

Ну, это не говоря о прямой выдаче инвайта конкретному знакомому IRL человеку, с которым ты постоянно ходишь и хотя бы немного отвечаешь за такой свой выбор.

А вообще, мне всё равно инвайт не выдают, так что для меня эта проблема веса не имеет. Один чёрт одни мдяки его требуют, ещё ни один достойный человек от Омска у меня его не попросил. Одни наркоманы какие-то.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 октября 2010 в 16:02
Когда я была в начале августа в славном городе Пенза, некто Ред мне говорил о таком, что вроде как такой раздел уже создан. С отдельной ссылкой, вообще не из блогов, и только для таких вот отчётов.
Правда, я его так и не нашла. Или, возможно, раздел ещё полностью не введён в строй. :)
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 октября 2010 в 16:04
ну круто-круто!
значит я слоупок просто :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 1 октября 2010 в 16:17
Ну, не знаю, мне это Ред сказал то ли за пивом, то ли прогулкой :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.