Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Jaden
написала 14 октября 2010 в 22:44 [ Назад ]

Две станции соединили

Image

Автор: Юрий Бирилов


Проходка тоннеля между "Бухарестской" и "Международной" завершилась успешно. По плану обе станции откроются в 2012 году.


Image

Корреспондент Metro присутствовал при эпохальном событии: на его глазах произошло соединение тоннеля, соединяющего "Бухарестскую" и "Международную". Обе станции находятся в Купчино и относятся к Фрунзенскому радиусу Петербургского метрополитена.


Image

Image


На языке метростроевцев это называется "сбойка". Сложность операции заключается в том, что тоннель проходится двумя щитами, которые движутся глубоко под землей навстречу друг другу. Обе части тоннеля должны встретиться в стыковочной камере. При этом точность, с какой должны двигаться гигантские машины, измеряется в сантиметрах.

Сейчас на "Международной" завершают строительствосреднего зала. Бурильная установка вырабатывает грунт, монтируются платформы.

- Мы активно строим Фрунзенский радиус и планируем в конце года открыть "Обводный канал". Следуем правилу: каждый год - новая станция метро. У нас в ближайшем будущем запланировано открытие "Спортивной-2" и "Адмиралтейской", - заявил вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов.


Image

Чтобы выдержать график, на "Бухарестской" и "Международной" задействовано шесть организаций "Метростроя". При этом, наклонные ходы, а также большинство тоннелей на обеих станциях уже практически готовы. Даже очертания платформы с колоннами и сводчатым потолком уже просматриваются. Впереди - прокладка инженерных сетей и отделочные работы.

Интересно, что проходческий щит - комплекс КТ-1-5,6, который и соединил тоннель, больше строить наше метро не будет. Дело в том, что требования к ширине тоннелей изменились с 5,6 м до 6 м. И машина, в течение 20 лет бурившая землю под нашими ногами, скорее всего, будет списана. Но, возможно, щит отправится на пенсию - рыть вспомогательные ходы вместо основных.

[url]http://www.metronews.ru/news1/dve_stancii_soedinili_fotoreportazh/[/url]
golok
Mikel Dorados golok написал 14 октября 2010 в 23:39
Блин, случайно минус поставил :( Извини уж :(
-2
Ссылка | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 октября 2010 в 01:05
а смысл плюсовать за копипасту новостей?
давайте теперь еще копипастить теленеделю и моюсемью, вдруг там что интересное попадется по теме ресурса.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skyfi
skyfi написало 15 октября 2010 в 12:14
час суда
Jaden
Jaden написала 15 октября 2010 в 09:52
Да мне всё равно до этих минусов, тем более что есть люди, которые минусят мои темы принципиально. Это ведь как-то не мешает мне радоваться жизни :) Я ещё никогда не видела, как соединяют тоннели, мне интересно, и я куда больше буду рада, если мой пост и вас тоже просто заинтересует.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 октября 2010 в 23:57
Ну здорово, что :)
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 15 октября 2010 в 01:00
За это надо выпить, ящетаю
Tehnik
Tehnik написал 15 октября 2010 в 19:07
За это надо слазать =D
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 15 октября 2010 в 19:16
хм, ширина тоннелей увеличивается... :) аж на 40 см! а это как раз ширина человеческого тела :)
0
Ссылка | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 15 октября 2010 в 21:02
Это всё неспроста... (с) Винни Пух
Только жители сайта могут оставлять комментарии.