Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
mutab0r
точка невозврата написал 13 декабря 2010 в 15:19 [изменен через 47 минут] [ Назад ]

Судьба фотографий

Моё предложение не относится к ошибкам, это предложение к администраторам сайта. Я залил несколько фотографий, насколько я понимаю, часть из них не прошла модерацию (пока я увидел только те фотографии, которые относятся к описанным мною объектам, ни одна моя фотография к уже существующим объектам модерацию не прошла). Было бы очень полезно, если бы, подобно тому, как на почту приходит отчёт о результатах модерации объекта, делать то же самое и для снимков. В идеале,если бы ещё объяснялось, почему снимок не прошёл модерацию (чтобы не повторять прошлых ошибок). Для облегчения работы модератора у него может быть выбор вариантов наиболее типовых причин облома (пока придумал следующее "фотография повторяет имеющуюся", "недостаточное качество снимка", "фотография не относится к объекту"). Если на то пошло, готов поучаствовать в разработке такой функциональности, есть опыт кодирования на php.
Закрыт
Skull
Никита Залазов Skull написал 13 декабря 2010 в 15:42

за

Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 13 декабря 2010 в 15:53
Нифига себе геморой, нет, не будет этого, смела тебе за Админа отвечу
+10
Ссылка | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 13 декабря 2010 в 20:33
за админа у себя на ресурсе будешь отвечать
Nubilus
Adrian Nubilus написал 13 декабря 2010 в 15:59
а я поддерживаю предложение. полезная вещь.

К тому же, было бы удобно, чтобы помимо количества отправленных на модерацию фоток (в профиле), отображались бы их превьюшки. Чтобы знать, какие фото отправил на модерацию. Т.е. по аналогии с объектами.
RED
Вячес Редкий RED написал 13 декабря 2010 в 16:05
На каждый снимок писать «объяснение»? Лол.
Такого не будет. Даже если не на каждый это все равно огромный геморрой для разгребающих модерацию фотографий.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 декабря 2010 в 16:12
в данный момент на модерации всего 106 объектов
1049 фотографий не одобрено


И это на сегодняшний день. На каждую из 1000 фотографий объяснение? А будешь мапперам платить зарплату?
+27
Ссылка | 13 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 16:56
А до конца моё предложение дочитать не судба? Я предложил вариант выхода: у модератора есть несколько кнопок со стандартными вариантами отмаза, плюс кнопочка "иные причины". На то, чтобы сделать один тычок мышкой, сил и времени много не требуется.
+2
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 декабря 2010 в 17:12
Сколько занимает нажатие кнопочки, плюс выбор нужного варианта, плюс решение и возможно написание своего варианта? Секунд 10-15, допустим. И умножаем на 1000 с лишним. И такое каждый день. И сколько времени ты у мапперов отнимать хочешь из-за своей прихоти?
Своей головы нет, чтобы понять, что фотографии не катят?
+24
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 13 декабря 2010 в 17:17
«Мартышкин труд».
Тем более такая работа требует концентрации внимания, так что там не 10-15 секунд.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 18:31
Тем более такая работа требует концентрации внимания

Я в шоке... Т.е. в настоящий момент отбор фотографий производится по принципу "махнём не глядя"? Если бы ты приоткрыл малость "кухню" труда модератора, то я бы подумал, как можно сделать так, чтобы и овцы были сыты, и волки целы.

P.S. Да, я был лучшего мнения о способностях администрации сайта и отдельных его представителей к конструктивному диалогу...
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 13 декабря 2010 в 18:44
Просто полистай эти блоги.
Может новые мысли появятся.
Фото с модерации - 1
Фото с модерации - 2
Фото с модерации - 3
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 18:55
Кэп, спасибо, конечно, но я не настолько глуп, чтобы выкладывать нечто подобное. Вопрос возник, т.к. из примерно 20 фоток к различным объектам модерацию не прошла ни одна. Я бы не сказал, что там 100% УГ, и старался выбирать те сюжеты, которые ещё не освящены на имеющихся снимках.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 13 декабря 2010 в 19:03
Ну тады - ой!
Я думаю беда в том, что твои фото попали "не в струю". Допускаешь вариант, что модератор мог после УГ-фоток дойти до твоих и ему они могли чем-то "не зайти".
Понимаю - субъективный фактор.
Пробуй еще раз.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 декабря 2010 в 14:21
Покажи
RED
Вячес Редкий RED написал 13 декабря 2010 в 20:24
Что тебе не понравилось в моем диалоге?
В настоящий момент работа делается на гране замечательности. А у кого «овцы не целы» просто не до конца ознакомились со справочным разделом.
А про твои 20 фоток: они вполне могли «затеряться» (это было с одной вышкой и пещерой, возможно, у каких-то еще объектов) из-за технических перестановок файлов на сервере.
Тем не менее предлагаемая тобой система нагрузочна, как для работы мапперов так и для работы почтового сервера. На это первым же делом надо обращать внимание перед созданием подобных блогов. Почему я и отметаю такие идеи сразу же.
И дальше, если захочешь продолжить спор о своей идее, я могу её разнести на уровне интерфейса и сохранения данных. Так что советую зря не занимать свое и мое время. Так как у меня сейчас дел выше крыши.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 18:15
Пила, тебе карма что ли мешает вдумчиво прочитать моё предложение и немного рассудить логически? Модератор всё равно итак уже принял решение о принятии/отклонении очередного снимка, и ему всё равно нужно нажать кнопочку "принять" или "не принять". Просто в моём варианте кнопочек "не принять" предлагается несколько. Уверен, что 95% отсева можно свести к нескольким типовым вариантам, а для остальных 5% я уже предлагал ввести кнопку "прочие причины" -- как раз, чтобы модератору не пришлось писать свой вариант объяснения.

Насчёт отнятия времени у модератора -- скорее наоборот, во второй раз, получив мотивированный отлуп, пользователь будет строже производить отбор фотографий для публикации, что снизит поток обрабатываемого материала.

И, знаешь, видимо, в отличие от тебя, я не обладаю способностями к чтению мыслей; требования к отправляемым фотографиям, ты не поверишь, я прочёл и стараюсь отправлять только такие снимки, которые дополняют имеющиеся и по возможности имеют приемлимое качество.
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vevilz
Versmile vevilz написал 14 декабря 2010 в 22:26
всё так просто, ред сейчас откроет сайт в пэйнте и быстро нарисует кнопочку! ты представь, нужнл писать скрипт, ктороый будет делать лишний запрс к бд, а это лишняя нагрузка на сервер, все такие простые прям, сайт полностью бесплатный, ред из своего кармана вытаскивает заработанные деньги и платит за хостинг, и думаю вряд ли ему захочется покупать более дорогой тариф из за таких мелких прихотей.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 15 декабря 2010 в 11:25
Насчёт разработки недостающей функциональности я несколько раз намекал, что готов в этом помочь. Как написать такой скрипт, я очень хорошо представляю. Насчёт лишней нагрузки на базу -- не думаю, что из-за подобной мелочи (по сравнению с нагрузкой из-за просмотра страниц это действительно доли процента) необходимо будет менять тариф. Кстати (возможно, оно где-то и есть, просто я ещё не заметил), есть возможность принимать добровольные пожертвования от пользователей на хостинг, лично я бы не пожалел денег на развитие сайта.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 декабря 2010 в 14:21
итак уже принял решение о принятии/отклонении очередного снимка

знаешь, я иногда вижу, как модератор модерит фотки. и уж точно он не сидит 2 часа над каждой, философствуя о бытие.

в отличие от тебя, я не обладаю способностями к чтению мыслей

о, круто, пойду попробую


получив мотивированный отлуп, пользователь будет строже производить отбор фотографий для публикации

пффф :) надо знать психологию среднего юзера, а не фантазиями голову забивать

И главное: зарплату если будут платить мапперам, они вам хоть аттракционы устроят. но они работают просто так, даже не за еду.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 13 декабря 2010 в 17:24
ну нет, почему. можно сделать несколько флатов типа "недооформлено", "кривые руки", "опять сортир", "вон с урбана"
некий компромисс?
Russo
Russo Russo Russo написал 13 декабря 2010 в 17:35
надо проще.

просто ко всем не прошедшим автоматом через запятую прописывать

"фотография повторяет имеющуюся", "недостаточное качество снимка", "фотография не относится к объекту", "иные причины", "недооформлено", "кривые руки", "опять сортир", "вон с урбана"

я сам одно время модерил фотки (не тут и не по этой тематике). даже 200 в день разгребать с объяснениями - нереально. хотя нет, реально, но за целый день и за зарплату.
+1
Ссылка | 11 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 13 декабря 2010 в 18:07
ну а я чо сказал :) увидел сортир - кликнул в кнопку "вон с урбана"
-7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 13 декабря 2010 в 18:16
кнопка должна быть одна: "на*уй".

а вот в письмецо ужо можно что бы робот все и дописывал.

Вообще в фото лучше больше отсеивать. (не имеется ввиду тут, а вообще).

лучше меньше, да лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 13 декабря 2010 в 18:24
Дададад, прикрутить что-то типа СвиноДемона на свалочке, ещё и лулзов наловить можно будет :) dark.side.of.svalko.org/52243.html
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 19:06
Об этом речь. Кнопки 1--5 с разными вариантами отсева (как раз задают сообщения роботу) и, наконец, 6 кнопочка "принять".
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 декабря 2010 в 21:44
Я за сральник молча влепляю -7. Предупреждала же.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 19:05
Подожди, а если бы было, скажем, 5 стандартных вариантов отлупа, то сильно ли это усложнило бы твою работу? Скажем, если взять пример отсюда, то мой вердикт был бы такой (по порядку)
1) посторонние в кадре
2) неудачный ракурс (мне как модератору в данный момент пофиг, метка это или грязный носок сверхкрупным планом, главное -- не заслуживает внимания и/или ничего не добавляет к общей картине объекта)
3, 4) посторонние в кадре
5, 6) неудачный ракурс
7, 8) посторонние в кадре

Как видим, в данном случае всё уложилось в 2(!) варианта
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 13 декабря 2010 в 19:15
теперь посчитай буквы в своем сообщении и сравни с кол-вом букв в моем, после двоеточия:
говно, в печь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 19:45
Экономишь трафик провайдеру? До сих пор выходишь в инет через модем 2400? Про законы диалектики слышал? Это я к тому, что при получении внятного объяснения, почему снимки не приняты (пусть и в виде стандартных 5 ответов) пользователь при наличии межушного ганглия в следующий раз отошлёт меньшее количество говноснимков и облегчит жизнь модератору в конечном итоге.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 13 декабря 2010 в 20:06
Russo: Экономишь трафик провайдеру? До сих пор выходишь в инет через модем 2400?

какая эффектная шутка. ) расскажи мне, раз такой шутник, каким образом ты объем трафика привязываешь к скорости? :)
при получении внятного объяснения, почему снимки не приняты (пусть и в виде стандартных 5 ответов) пользователь при наличии межушного ганглия в следующий раз отошлёт меньшее количество говноснимков и облегчит жизнь модератору в конечном итоге.
ошибаешься. и по нескольким причинам.
"проще дать, чем объяснить почему нет" © слышал такое?
дык вот с точки зрения маперов будет проще нажать "иное" и не париться с выбором.
означает ли это "иное", что по всем остальным критериям фото прошло? не обязательно. вот и получается, что никакого "обучения" не будет. это первое.
второе - такая система называется самообучающаяся. однако для самообучения должно пройти время, а новых пользователей никто не отменял. и новье будет засыпать так же. а старички и при существующей системе приноравливаются.
потому и не надо дергаться.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 20:21
какая эффектная шутка. :) расскажи мне, раз такой шутник, каким образом ты объем трафика привязываешь к скорости? :)
Ты, однако не жил в эпоху 2400... Тогда, действительно каждая лишняя буква выливалась в минуты ожидания.
"проще дать, чем объяснить почему нет"
Слышал, но не пробовал. И часто ты так поступаешь? И каковы ощущения? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 13 декабря 2010 в 21:33
ты наверняка знаешь когда я жил :)
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 13 декабря 2010 в 17:58
Не издевайтесь!!!
Cain
Олег Cain написал 13 декабря 2010 в 19:02
А зачем тебе столько спамоподобных писем? У некоторых лежит по сотне на модерации... Ни фига я рад не буду, если на каждую мне письмо в ответ придет. Даже если не пройдет двадцать.
0
Ссылка | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 19:42
Робот может собирать ответы для каждого автора фотографий в течение какого-то времени и затем отсылать в одном письме, скажем, раз в сутки. Мне оно было бы полезно. Я ещё раз повторю, что ни в коей мере не навязываю свой способ видения проблемы, но при желании администрации готов помочь в разработке подобных функций (между прочим, я занимаюсь разработкой граф. интерфейсов и даже краем уха слушал слово "эргономика" :) :)
RED
Вячес Редкий RED написал 13 декабря 2010 в 20:17
Если маппер сочтет нужным кого-то уведомить о качестве фотографий он любой момент это сделает в личке.
0
Ссылка | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 13 декабря 2010 в 20:23
Не, ну не хотите, как хотите... Мне не сложно перезаливать фотографии, которые я считаю достойными опубликования.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 декабря 2010 в 21:48
Именно так
DSO
Путевой обходчик DSO написал 13 декабря 2010 в 20:32
Ну конкретно я не пропускаю:
1. Повторы
2. Фотки ужасного качества или размером с аватарку
3. Фотки, где объектом съемки является человек или группа людей
4. Виды окружающей объект природы или города
5. Не повёрнутые вертикальные кадры
6. Фотографии, не несущие информации об объекте (макро-тараканчики, игрунские метки во весь кадр и т.д.)
7. Фото, не относящиеся к объекту

Настороженно отношусь к:
1. Фотографиям планов и схем объекта (ибо возможен запал, если в названии или описании явно не указано место)
2. Фотографиям отдельных предметов (трос на фоне неба, противогаз на фоне стола, навесной замок на двери, отогнутый железный лист на окне)
3. Снимкам "подходов к объекту" (колодезный люк, ворота или забор, дорога)
4. Снимкам с одного ракурса, но с разными выдержками/светом/обработкой. (Как правило из такой серии оставляю одну, с наиболее реалистичной цветопередачей)

Зачастую приходится руководствоваться принципом "какой объект - такие и фотки" - если объект называется "Выселенный бомжатник", то ожидать фотошедевров не приходится, и фотка валяющегося на полу разбитого телевизора в куче мусора скорее всего пройдёт, но если тот же телевизор продемонстрировать в галерее объекта "Секретный бункер метро-2", то скорее всего она будет удалена.

Если автор упорствует, то на явные косяки могу указать в личке.
+9
Ссылка | 2 отв.
Jekky
Jekky написала 13 декабря 2010 в 21:16
помойму это все знают :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 13 декабря 2010 в 21:31
Ну если судить по тому, что выкладывают на модерацию - далеко не все :)
Jekky
Jekky написала 13 декабря 2010 в 21:11
не делайте эту бредовую идею!!
итак писем дофига приходит а если еще всякая хрень будет приходить то вообще ппц
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 декабря 2010 в 21:57
Уважаемый товарищ.
Ни в коем случае не хотела оскорбить, унизить или выставить на посмещише (я это делаю в своей рубрике "Фото на модерацию" :)
Вот, смотрела сейчас фото, и как раз увидела твои фото. И, в общем-то, решила поставить эксперимент :)
Модерация фото (их было...16, что ли? Уже забыла) заняла три минуты. Ниже представлены те, что вызвали у меня вопрос, остальные я честно провела. Хотя я гораздо мягче, чем тот же ДСО, он бы вообще мог устроить разнос :)

Image
В чём художественная ценность? А практическая? Нет, хреновина более чем симпатичная, мне она нравится, честно. Но что фотография говорит об объекте.

Image
Я надеюсь, что это фото попало по ошибке.

Image
Так и не поняла, что это. Смазано? Забыл перевернуть? И то, и то? Или что-то адское третье?

Image
Всё было бы хорошо, если бы не заваленный горизонт. =/

Image
Опять же лишённая художественного смысла композиция, говорящая разве что о том, что на объекте есть две ржавые трубы.

Да, а всё вот это у меня заняло около десяти минут. Считая вышеприведённые три.
Объяснить человеку, особенно желающему, как ты, понять, в чём он неправ, я готова. Но так с каждым - вряд ли.
+10
Ссылка | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2010 в 22:23
Не подумай, у меня никаких претензий. Я бы и порог прохождения фотографий в 25% счёл бы вполне для себя приемлемым. Вот некоторые моменты, почему я решил всё же залить отбракованные фотографии:
1) Это непонятное пятно -- высокохудожественная плесень :-) Согласись, что не каждый день такое встречаешь, я считаю это одна из достопримечательностей объекта;
2) Долго колебался, посылать эту фотку или нет, и ожидал, что скорее она не пройдёт. Просто у меня это единственный снимок, где запечатлён современный теплопункт, неожиданно появляющийся среди полузаброшенной системы, а вырезать оттуда нас с женой практически нереально :-(
3) Адское третье :-) Полузатопленный коллектор, в котором горят лампочки. Снизу -- отражение в воде;
4) Завален не горизонт, а пол коллектора хламом...
5) Мне сильно доставил угол, под которым эти трубы выходили из потолка. Из одной из них, к тому же, лилась вода.

Ещё раз, мои объяснения вовсе не претензия на то, что я считаю, что эти фотки непременно должны попасть на урантрип. Благодарю за понимание и разъяснение :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 декабря 2010 в 22:36
то непонятное пятно -- высокохудожественная плесень :- :) Согласись, что не каждый день такое встречаешь, я считаю это одна из достопримечательностей объекта;

Плеснь великолепная, не спорю, но имхо это фото бы смотрелось в отчёте. Но не в фотоальбоме к объекту.

нас с женой

Вы красивая пара :)

Благодарю за понимание и разъяснение :)

рада правильному пониманию :)
Kasper
Kasper Kasper написала 15 декабря 2010 в 13:08
вот и мне интересно
Только жители сайта могут оставлять комментарии.