Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Nubilus
Adrian написал 16 декабря 2010 в 14:20 [изменен через 19 минут] [ Назад ]

Ваши нелюбимые объекты

У каждого есть любимый объект. Но есть и те объекты, на которых мы чувствуем себя неуютно. Некоторые и вовсе стараемся не посещать.
Думаю, это знакомо каждому, в какой-то степени. Поэтому, интересно услышать, какие объекты "недолюбливаете" именно Вы и почему.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 02:22
Как уже где-то писала, - недолюбливаю сохранные детские учреждения для совсем маленьких... неуютно мне там.


еще не люблю места, где меня принимали.
ну и ГТ.
+1
Ссылка | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 02:22
кстати, что такое объектовобия ?
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 02:27
наверное, крайняя степень - панический страх объекта.
объектофобия (fobos - страх).
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 02:32
объектофобии в тегах нету, есть объектовобия. :)
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 02:41
очепятка :)
спасибо, поправил.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 02:25
02:22 одновременно коммент запостили.. :)
radyknow
Костя Сотников radyknow написал 16 декабря 2010 в 23:40
почему же Lana Sator не любит ГТ ? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 16 декабря 2010 в 23:52
А зачем ей загаженная до невозможности гнилая дыра со ржавыми трубами и стекловатой?
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 02:22
ну, раз заварил эту тему, то начну с себя.

Не люблю больницы и прочие мед. учреждения. Чувствую себя там очень неуютно. Атмосфера там какая-то очень тяжёлая и гнетущая.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 16 декабря 2010 в 02:23
мне не уютно на всем известных баянах.
не интересно.скучно.
подземку не люблю-какое то давление ощущаю.панику :)
+1
Ссылка | 2 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 02:28
клаустрофобия? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 16 декабря 2010 в 02:55
Некоторое признаки есть.
abv
abv написал 16 декабря 2010 в 02:25
терпеть не могу метро. там страшно.
0
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 02:29
а я вот не была и не хочу. зовут - отказываюсь. Олег мне отличную отмазку придумал в ответ на вопрос "почему не хочешь?" - "там дует".

но правда не хочу. не стоит оно того.
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 16 декабря 2010 в 02:32

ТАМ ДУЕТ!

оо, опа-па :) хорошо олег придумал кстати! :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 02:35
да, я тоже в восторге :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 декабря 2010 в 16:39

Там вдуют!

Можно лучше придумать :)
Skull
Никита Залазов Skull написал 16 декабря 2010 в 02:29
не люблю объекты с охраной, постоянно стремаешься от каждого шороха
+24
Ссылка | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 02:34
Побольше бы вас таких, которые охраняемые места не любят. Еще бы и не лазали по ним :)
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 16 декабря 2010 в 02:47
мы для полазок выбираем неохраняемые объекты за городом :)
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 05:19
правильно! так и надо

слышьте, все? берите пример! =D
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 12:09
Привилегию жрать пиццу в отделении предоставим тебе :- :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:28
хорошо сказала :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 17 декабря 2010 в 15:25
Комментарий удален автором
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 16 декабря 2010 в 02:59
Согласен с автором темы. Больницы, морги и другие мед. учреждения не выношу. А к остальному вроде явного отвращения нет.
+4
Ссылка | 8 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 03:04
такое ощущение что там какая-то тяжесть витает в воздухе.. и всё это давит, давит, давит на мозг. хочется поскорее свалить оттуда.
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 16 декабря 2010 в 05:33
Именно так, не могу находится подолгу в таких местах. Да я и не только о заброшенных говорю, но и о действующих тоже :)
+9
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 05:49
ну, с действующими понятно - врачи, шприцы и скальпели... но тут хоть симпатичные медсестрички разбавляют эту атмосферу :)
а вот в заброшеных - слишком уж всё зловеще.
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 декабря 2010 в 20:25
А как насчёт симпатичных врачей? :)
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 23:18
ну, если врач - девушка, то очень даже да... :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 декабря 2010 в 14:27

Ну вот, к примеру

Image

Хотя это фото сделано больше года назад, сейчас я лучше ^^
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 18 декабря 2010 в 14:46
симпатичная девушка, живой взгляд, огонёк в глазах. :)
с такими врачами никакие болезни не страшны! :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 12:12
В белом халате - ммм..., соблазнительно :- :)
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 03:03
Популярные "больнички" очень не люблю - за засранность, периодическое присутствие школоты и общую убитость. Две "больнички" родного Свердловска невзлюбил особо: вот эту и, само собой, вот эту
+1
Ссылка | 9 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 16 декабря 2010 в 03:15
да да да
тоже хотела это отписать, постоянно находятся люди, "продвинутые сталкеры", как они себя называют, которые в списке посещенных объектов первой называют больницу в зеленой роще
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:29
ну это ты как раз про себя Катя
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 16 декабря 2010 в 03:40
довай довай :D
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 03:49
Катя - продвинутый сталкер :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 16 декабря 2010 в 03:58
а то :Р
:D
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:30
ну к первой я ещё нормально отношусь...хоть и встречал там раза два всяких личностей...

0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 03:41
Там внутри какое-то дурацкое ощущение, словно вся эта конструкция вот-вот сейчас трещинами пойдет
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:52
блин у меня нету почему то такого ощущения...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 04:29
У меня это только там было, не знаю почему
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 16 декабря 2010 в 03:09
Бетонные скелеты-недострои.. Исключения-высотные.
+8
Ссылка | 7 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 16 декабря 2010 в 03:15
соглашусь
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:30
ой ой ой ...принципиальные мы какие
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 16 декабря 2010 в 03:40
я тебе не первый раз это говорю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:51
да я помню прекрасно
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 декабря 2010 в 16:42
Аналогично. Пусто там и неинтересно, т.к. архитектурные изыски тоже почти не встречаются (на недостроях). Возможно, при особом состоянии атмосферы там можно сделать красивые кадры, но я не фотоманьяк, а скорее исследователь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 18 декабря 2010 в 15:04
Зато у недостроев есть один существенный плюс: там, зачастую, гораздо чище, нежели в заброшках.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 18 декабря 2010 в 15:20
о, да!
Pila
Мама Лины Pila написала 16 декабря 2010 в 03:11
Тошнотворный рефлекс вызывают недострои, разбомжованные места любого вида и места паломничества.
+11
Ссылка | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 03:15
согласен. имхо, это скорее бомжатники, чем "заброшки".
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 16 декабря 2010 в 03:37
Не люблю там где вода. А где есть глубокая вода - туда не сунусь. А так люблю абсолютно всё.
+5
Ссылка | 6 отв.
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 03:42
Водобоязнь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 16 декабря 2010 в 04:10
Она самая :)
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 04:14
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 16 декабря 2010 в 04:47
О_о...значит водобоязнь связана сбешенством? УААААААРГХ!!!!
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 декабря 2010 в 16:45
Страх осознанный или скорее инстинктивный? Меня как-то чуть не унесло на очистные сооружения, имел очень неиллюзорные шансы побежать по радуге, но тем не менее воды бояться не стал... Просто думаю теперь больше, прежде чем в воду сунуться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 17 декабря 2010 в 18:58
Не то, чтобы любой воды боюсь...Просто боюсь глубины именно. Если воды по колено, к примеру, и я знаю, что дно резко не уйдет вниз, то тогда никакого страха нет. Но если я не знаю, какова глубина, или знаю, что она больше моего роста, то тогда я просто не лезу в такие места :)
RED
Вячес Редкий RED написал 16 декабря 2010 в 03:49
Высоту не люблю, т.е. высотные объекты и бомжатники.
+4
Ссылка | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 04:23
то есть ни разу не лазил?
и на телебашню бы не полез?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 16 декабря 2010 в 05:13
На вашу башню бы слазил. А вот на вышки в Электростали уже навряд ли (хотя точно не уверен).
А вообще я терпеть не могу внешние лестницы (пожарные) на крышу здания.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 05:44
отчего? то что опасно?
то есть как конструкции я в башне привлекает а внешняя лестница на открытом воздухе нет я так понял?
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 16 декабря 2010 в 05:35
ах да. Про высоту я тоже забыл. Не то что не люблю, просто фобия :(
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 03:50
меняется мнение об объектах и не очень то хочется туда ходить, где встречаешь народ левый или дозорных и прочих подобных личностей... таже самая банальная больничка...нога моя туда не подойдёт...какой смысл идти на объект если даже ночью на каждом углу бухают?
потом бункера разные которые засрали до невозможности что на жби что на первомайке
+7
Ссылка | 16 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 16 декабря 2010 в 03:54
Убежище ≠ Бункер
+5
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 16 декабря 2010 в 04:21
виноват не правильно выразился...
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 05:21

а можно поспорить?)

Убежища - подмножество
Бункеры - множество :) но бункер может быть много чем, кроме убежища...
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 16 декабря 2010 в 05:54
А множество и подмножество разве могут быть равны?
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 16 декабря 2010 в 19:20
Могут :) Вроде это называется собственным подмножеством множества, хотя это было давно, и я не уверен.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 16 декабря 2010 в 22:22
Два множества называются равными, если они являются подмножествами друг друга:
Image

Википедия
RED
Вячес Редкий RED написал 16 декабря 2010 в 05:58
Оо, кстати, что — Убежище — меня умиляет статья, особенно фото.
+5
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
WOLF
Добрый Волк WOLF написал 16 декабря 2010 в 06:08
Ну надо же ! И снимочки с урбана, хах :)
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 06:17
а как же авторские права на "фирменные" фото? :)
или "вика" спрашивала разрешение на публикацию?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 декабря 2010 в 23:42
википедия - народная энциклопедия
она никого ни о чем нес прашивает, и там никто ни за что не отвечает.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 12:19 [исправлен через 1 минуту]
Отнюдь. Укажи любому активному участнику на этот факт заимствования - фотки вынесут в момент.
Alchemik
Alchemik написал 16 декабря 2010 в 19:22
А что за объект?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 18 декабря 2010 в 15:08
Бомбарь "Радуга" это.
Alchemik
Alchemik написал 16 декабря 2010 в 19:28
*где общие виды представлены и свет горит
girbos
girbos написал 17 декабря 2010 в 16:20
Фото воваса О_о
Мощно!
WAT
WAT написал 16 декабря 2010 в 03:54
Первомайку чертовски жалко
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 декабря 2010 в 04:17
Подземку не люблю, практически всецело и полностью.
Заброшенные пятиэтажки и не представляющие никакого интереса брошенные жилые дома (бывают за хорошие, например, старинные)
Бомжатники
Места, где можно встретить овер 9000 труЪсвалкеров и дозор
vevilz
Versmile vevilz написал 16 декабря 2010 в 04:56
Не люблю крыши, бомжатники, пустые места, ну и баяны
girbos
girbos написал 16 декабря 2010 в 05:17

БОЯНЫ

Ну и где псины есть!
Martinig
Martinig написал 16 декабря 2010 в 06:16
Не люблю всё, что выше 3-4х этажей в высоту. Не люблю подтопленные места. Неуютно чувствую себя в подземных речках, хотя раз на раз не приходится. Не люблю пустые или недостроенные здания, будь они хоть трижды историчкой. Не люблю объекты, используемые как места быдлотусовок различных неформалов и игрунов. Как-то так, может что и забыл.
K173
K173 написал 16 декабря 2010 в 06:32
Вызывают отвращение места, где возможно присутствие посторонних людей(охрана не в счет), бухающего быдла; заброшенные дома, где остались следы жизни; мед учереждения. В последнее время предпочитаю хорошо охраняемые а порой и действующие объекты.
+1
Ссылка | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 06:47
этим и хороши охраняемые объекты - там нет лишних. Да и сохраняются они намного лучше, нет такого дестроя.
Kota
Кота Kota написал 16 декабря 2010 в 06:52
Заброшенные жилые дома, различные психиатрические больницы
HannaMarija
Мария HannaMarija написала 16 декабря 2010 в 20:18
подземное не люблю, хотя я не люблю говорить люблю или не люблю о том, чего не пробовала...под землю не тянет...
соглашусь со Skull, не люблю охраняемые объекты, стрематься от каждого шороха конечно забавно,но я прихожу на баян с другой целью...
а еще негативное впечатление сложилось о каком-то толи недострое, толи долгострое в Анапе...первый раз я в здание даже не вошла, убегая от собаки порвала юбку...вернулась еще раз туда, зашла в здание и сразу так не приятно стало, даже страшно..какая-то атмосфера такая...сразу вышла, перешагнула через заброр и наткнулась на ментов*WALL* мне вобще в тот период везло на них! после этого желание лезть на что-то охраняемое пропало
0
Ссылка | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 23:20
наверное здание проклято! :)
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 16 декабря 2010 в 20:47
крыши в спальных районах. остальное по мне.
Inkognito
Дмитрий Inkognito написал 16 декабря 2010 в 22:07
Церкви, усадьбы и прочие радости раздела "Культура". Пионерлагеря туда же. Уныло там.
+4
Ссылка | 1 отв.
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 16 декабря 2010 в 22:07
да...это я забыл назвать. согласен на все 100%
TRACER1193
Артём Котов TRACER1193 написал 16 декабря 2010 в 22:30
Не люблю очень старые поддомники с узкими коридорами из за того что в таком однажды очень сильно испугался бюста Ленина.
+35
Ссылка | 5 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 23:26
вечно живой Ленин наблюдает за каждым! :)
F26
GaRgouille F26 написал 18 декабря 2010 в 15:14
Image
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Utya
Анюта Утачкина Utya написало 11 января 2011 в 16:17
узнается шокки :)
да,и бивис..и череп? оО
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 11 января 2011 в 20:08
Угадала двоих из трёх. :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 января 2011 в 12:26 [исправлен через 6 минут]
[img]http://pics.livejournal.com/obscurite89/pic/000c83z0[/img]

upd: движок не распознаёт картинку без расширения в конце, так что упс. Ссылка, тем не менее, имеет место быть.

upd2: Image
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 16 декабря 2010 в 22:37
Не интересны в большинстве случаев стройки, загаженные руины. Объекты на которых постоянно кто то тусит, бухает. И бессмысленно размалеванные всякой ерундой. Очень сильно раздестроенные общественные учреждения.
А ощущение тяжелой, гнетущей атмосферы, это неотъемлемая часть тех мест, которые навсегда покинуты. Так, как состояние заброшенности сходно с комой, переходящей в небытие и забвение.
+15
Ссылка | 5 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 16 декабря 2010 в 23:32
красивое сравнение с комой.

но, насчёт тяжёлой атмосферы не совсем согласен.
имхо, она присутствует далеко не на всех объектах. Вполне спокойно ощущаю себя на заводах и в промзоне, а также на культурных объектах (усадьбы и пр.). Там скорее чувствуется какой-то подъём, пытаешься представить, какими эти объекты были раньше, чувствуешь их былое величие. но, это имхо. у каждого - по разному.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Inkognito
Дмитрий Inkognito написал 16 декабря 2010 в 23:42
пытаешься представить, какими эти объекты были раньше, чувствуешь их былое величие

Странно, много раз это слышал, но никогда не понимал. Всегда любил объекты именно за состояние безжизненности, запустения. Время, когда тот или иной объект жил, меня совсем не интересует - по-моему, это два совершенно разных места. Видимо, я архитектурный некрофил 0о
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 16 декабря 2010 в 23:46
Наверное многое зависит от первоначального настроя. Ведь когда пытаешься представить прошлое этих мест, в воображении возникают картинки работы или быта тех, чья судьба была связанна с ними. А значит и эти люди были вынужденны либо кардинально поменять свою жизнь или уйти вместе с объектом и стать историей.
Остатки заводов напоминают нам о гибели промышленности, церкви о постепенном уходе "бога" из душ людей, усадьбы о нашем отношении к прошлому, культурным ценностям...
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 18 декабря 2010 в 14:56
, Inkognito:
я иду на объекты, чтобы увидеть какие они сейчас. Но прибывая там, иногда начинаешь представлять, каким объект был раньше. Большим и величественным (заводы, военка), либо красивым и грациозным (усадьбы). Это как жизнь: рождение, расцвет и уход в небытие.
Объекты привлекают меня именно такими, какие они есть сейчас, той атмосферой забвения, которая царит в них.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 18 декабря 2010 в 16:38
Забвение, это спокойствие, которого нам так не хватает в современной суете жизни.
Меня привлекает тоже.
Cat
Morphine Cat написал 17 декабря 2010 в 05:27
по мне так каждый объект хорош. "Из любого говна можно сделать конфетку" :)
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 декабря 2010 в 10:19
сделать-то можно, - но до того, как ты её сделаешь, говно остается говном. и тебе, делающему конфетки, по этому говну ходить. :)
+18
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Cat
Morphine Cat написал 17 декабря 2010 в 14:06
Шикарно сказанно, и не поспоришь
mohax777
Александр mohax777 написал 17 декабря 2010 в 16:09
Нелюблю метро, по мне там скучно. Ненавижу недострои, если только не высотки под руф.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 17 декабря 2010 в 20:42
Комментарий удален автором
hemi
Тёма Ривер hemi написал 7 января 2011 в 17:23
мой нелюбимый обьект :

Image
+7
Ссылка | 10 отв.
Martinig
Martinig написал 7 января 2011 в 17:24
Да вы, батенька, акробат!
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:25
Мой самый нелюбимый объект
Image
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 17:38
А он снаружи красивый.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:39
Меня тошнит от него на протяжении нескольких лет.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 17:47
А что так?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 17:51
Я в 2007 году туда каждую неделю ходила
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:04
Загорать небойсь?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:09
С июля по ноябрь: вряд ли загорать.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 18:11
Ну а чем не загорается с июля скажем, по сентябрь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 января 2011 в 18:15
С июля по сентябрь в 2007 году была погода не ахти, но цель какбе другая была :)
Serpent
Химик Serpent написал 7 января 2011 в 17:35
шкуродеры не люблю, неуютно мне там.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 января 2011 в 17:48
Чересчур обитаемые и уж тем более, чересчур тщательно охраняемые объекты обхожу. С моей точки зрения, они вообще не заброшенные.
Ну и в коллекторы не стремлюсь - однообразные они все.
А если конкретно назвать место, которое сильно не нравится - есть на одной станции, в районе Дороги Жизни, недостроенная котельная, совершенно обыкновенная, вроде - но там постоянно на себе чей-то взгляд ощущаешь, куда не повернись, даже снаружи здания. Я вообще, человек, к фобиям не склонный - но там реально очень неприятно.
+2
Ссылка | 5 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:05
Дай ссылку, интересно посмотреть.
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 7 января 2011 в 18:16
Хм... Извини, мне кажется, его вообще нет на сайте. Может, по весне съезжу туда, нафоткаю и выложу. Впрочем, это совершенно обычный недострой, ничем не примечательный. А атмосферу фотками не передать.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 8 января 2011 в 23:58
но там постоянно на себе чей-то взгляд ощущаешь


это и попробуй зафоткать. а вдруг, на фотках что-нибудь всплывёт...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 января 2011 в 13:55
Попробую :) Сфоткаю все окружающие болота и кусты, навскидку :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 11 января 2011 в 15:10
С нетерпением ждём фотоотчёт :)
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 18:02
Не люблю всякие заброшки, недострои, военки, крыши и бомбари. Ну и ГТ
0
Ссылка | 6 отв.
girbos
girbos написал 7 января 2011 в 18:06
Ты ТРУЪ диггер?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 18:08
Наверное. Мне только подземка нравиться...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 7 января 2011 в 18:12
Бомбарь - подземка. Хотя мне они тоже не сильно по душе.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 7 января 2011 в 18:17
Для меня бомбарь - подвал :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 января 2011 в 00:49
И это при том, что ирл мы с тобой познакомились именно в ГТ, куда ты пришёл с товарищем и курочкой гриль :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 января 2011 в 00:56
Было дело :) И по недостроям с заброшками хожу тоже :)
Inferi
Валерия Жуковская Inferi написала 7 января 2011 в 18:35
известые баяны - там слишком дохрененно граффити и грязи. еще стремают места, травмировалась. Например, во время повторного похода в заброшку, где меня ебнула упашая балка с гвоздем, я вздрагивала на любой звук.
xLUMENx
xLUMENx написал 8 января 2011 в 12:16 [исправлен через 1 минуту]
хорошо охраняемые баяны и небаяны и недострой
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 11 января 2011 в 16:19
не люблю объекты где невозможно встать в полный рост (наличие ракоходов), не люблю недострои, не люблю объекты в черте города
Только жители сайта могут оставлять комментарии.