Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
19shkin
Связист написал 18 декабря 2010 в 17:30 [изменен через 1 минуту] [ Назад ]

Как это было....

"было - стало"


Image

Image



Пока все, найду сходства выложу еще :)

Вот еще пара отсканированных фото, сканер говно, знаю.

Image

Image

Image

Image

Закрыт
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 18 декабря 2010 в 17:38
Хех, неужели возвращение на урбан или я ошибся?
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 17:44
Вот бы со всем сраным "Автовазом" это случилось. :)
-38
Ссылка | 32 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 18:10
Да-да, скорее бы Россия уже стала сырьевым придатком!
0
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Hodok
Hodok написал 18 декабря 2010 в 18:19
Кто о чем мечтает...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 18:30

Ты хочешь об этом поговорить?

Я мечтаю о красном дипломе и бюджетной ординатуре. А ты?
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hodok
Hodok написал 18 декабря 2010 в 19:23
Явно не об учебе. Я учусь уже 14 лет и это не предел.
Я мечтаю быть не миллионером и не миллиардером, а акционером ОАО Газпром.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 19:32
Ох, ещё один, мечтающий о чём-то материальном и связанном с деньгами :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hodok
Hodok написал 19 декабря 2010 в 12:34
Тут дело в том, что есть уже все, о чем можно мечтать, кроме мелочей. Осталась одна проблема, приобрести их, а для этого нужны они. Деньги!
Russo
Russo Russo Russo написал 18 декабря 2010 в 20:08
как я понимаю, в таком ключе:
vkontakte.ru/video28519949_158497652

:)
skimitar
Den skimitar написал 18 декабря 2010 в 19:14
А то сейчас не так. :(
Нас отличает только наличие ядерного оружия.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 19:31
Нет. У нас же есть целая кофейная фабрика под Питером!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
skimitar
Den skimitar написал 18 декабря 2010 в 19:36
И автоваз!
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 20:17
Совершенно очевидно, что единственная польза Автоваза - обеспечение Тольятти рабочими местами. В остальном - от него и его говнопродукции типа "ведро на колесах" один вред. И если он даст дуба - это не сделает никакой погоды в экономике. В том числе и не превратит Россию в единочасье в чей-то сырьевой придаток.
+3
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 20:21
И если он даст дуба - это не сделает никакой погоды в экономике.

А что некуёвое количество человек (см. первую фразу) останется тупо без работы - это, конечно же, никак не отразится на экономике. И вообще пройдёт незамеченным.
Просто надо не закрывать завод. И не вбухивать в него деньги бездумно. А оставить на плаву в том или ином виде. Как - не буду говорить. Не специалист.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 18 декабря 2010 в 20:33
кол-во рабочих мест - фигня.
гораздо хреновее, если мы потеряем последние мощности автостроения не ориентированные на военную технику.
хотя мы их уже пролюбили основательно.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 21:09
Во-первых - пока еще в России остался тот же ГАЗ.
Во-вторых - какая нахрен разница, есть у страны свой гражданский автопром или нет. Главное - чтобы население обеспечивалось автомобилями. А для этого стране совсем не обязательно иметь свои компании и холдинги.
-5
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 18 декабря 2010 в 21:13
ога.

ru.wikipedia.org/wiki/Машиностроение

для общего развития.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 21:18
Ну и что я должен был в твоей задумке понять из этого материала?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 18 декабря 2010 в 21:21
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 21:25
Ты по-человечески, просто и доступно, можешь свои аргументы изложить, или ты так и будешь ссылками со мной разговаривать?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 18 декабря 2010 в 21:35
просто и доступно: загнется ваз - загнется еще очень и очень многое.
представь страну как организм.
почки стали плохо работать. удаляем.
и всю жизнь покупаем новую кровь у кого-то.
а тут оп и не захотели нам ее продать.
че тогда? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 21:57
загнется ваз - загнется еще очень и очень многое.

Что же именно? Названия конкретных компаний в студию. Ну или обобщи по виду продукции.
представь страну как организм.
почки стали плохо работать. удаляем.
и всю жизнь покупаем новую кровь у кого-то.
а тут оп и не захотели нам ее продать.
че тогда? :)

С фига ли западные поставщики в один прекрасный день не захотят нам продавать авто? Что должно произойти такого, что им захочется за здорово живешь терять прибыль?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Russo
Russo Russo Russo написал 18 декабря 2010 в 22:27
дальше как-нибудь самостоятельно разбирайся :)

я понимаю, русский авось и все такое, однако на других надейся, а сам не плошай.
skimitar
Den skimitar написал 19 декабря 2010 в 03:31
Извините, что влезаю. Завод "Цитрон" ставропольского края - производитель болтов к ведрам с болтами, например. Загнется, конечно, не сразу, но субьда его будет предрешена. И таких предприятий-сателлитов по стране сотни.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 21:40
какая нахрен разница, есть у страны свой гражданский автопром или нет. Главное - чтобы население обеспечивалось автомобилями. А для этого стране совсем не обязательно иметь свои компании и холдинги.

С такой логикой можно дойти и до того, что вообще не нужно стране никакое производство. Зачем нужны лёгкая, фармацевтическая, пищевая промышленность? Главное - чтобы этим обеспечивалось население. И, конечно, для этого совершенно не нужны компании и холдинги.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 22:08

С такой логикой можно дойти и до того, что вообще не нужно стране никакое производство. Зачем нужны лёгкая, фармацевтическая, пищевая промышленность? Главное - чтобы этим обеспечивалось население. И, конечно, для этого совершенно не нужны компании и холдинги.

Именно так. Главное - чтобы общество не сосало хрен. В идеале - с помощью своей промышленности. Но если по какому-то конкретному виду товаров своя промышленность не справляется - население ДОЛЖНО иметь возможность покупать чужое. А не лимонить писю ради непонятного квасного патриотизма.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 22:16
Но если по какому-то конкретному виду товаров своя промышленность не справляется - население ДОЛЖНО иметь возможность покупать чужое. А не лимонить писю ради непонятного квасного патриотизма.

Ох ёп.
Long long time ago в нашей несчастной стране было, мягко говоря, хреново с промышленностью. И почему-то все не побежали массово покупать западные товары, а, идиоты такие, стали свои заводы строить, развивать субжевую отрасль промышленности и смежные, науку субсидировать. И вовсе не из квасного патриотизма. Это был вопрос состоятельности страны. И даже в какой степени её выживания.
Трабла в том, что можно ЛЮБУЮ отрасль промышленности определить как не справляющуюся, свернуть её и закупать всё в Китае. Разумеется, это гораздо проще, нежели модернизировать заводы, субсидировать НИИ по этой отрасли и наладить подготовку кадров, хотя в идеале это и нужно сделать. А мы в этом случае поступаем в стиле "а на йух не нужно", закрываем, и идём к тому, что в случае нарушения импорта будем лимонить писю вообще без всего.
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 22:44
Ты не выискивай в моих словах того, чего там нет.
Я не считаю, что наличие забугорных аналогов каких-либо ништяков - повод ВООБЩЕ ничего не делать для организации производства тех же ништяков у себя.
Но надо это делать вменяемо.
В случае с Автовазом, например, очевидно же - приложить усилия для того, чтобы он из ведерного производства стал производством авто. Нормальных, а не ломающихся по два раза на неделе (знаю что говорю - лет пять-шесть назад мой батя на "восьмерке" ездил, я насмотрелся на то, как он её бесконечно ремонтировал).
А если помощь заключается в том, чтобы в бездонные карманы главнюков Автоваза тупо залить миллиарды бюджетных средств, при том что продукция по-прежнему будет являть собой жуткие ведра - то извините.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 19 декабря 2010 в 12:34
В случае с Автовазом, например, очевидно же - приложить усилия для того, чтобы он из ведерного производства стал производством авто. Нормальных, а не ломающихся по два раза на неделе

Ну так а я тебе про что! :)
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 21:01
Если его как раз оставить на плаву - он и разорится. :) И все равно тысячи человек будут искать новую работу. Как по мне, так это ведерное производство проще именно закрыть, чтобы оно хотя бы напоследок не навысасывало очередных безвозвратных кредитов из наших карманов. Особенно если учесть, что распилы с миллиардных кредитов будут эпические.
Чтобы Автоваз нормально существовал - им надо начать выпускать что-нить мало-мальски приличное. А это пока еще из области фантастики. :D
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 21:38
Чтобы Автоваз нормально существовал - им надо начать выпускать что-нить мало-мальски приличное.

Это как раз включалось в вариант "остаться на плаву".

И все равно тысячи человек будут искать новую работу.

Ты так спокойно об этом говоришь, что мне становится страшно.

навысасывало очередных безвозвратных кредитов из наших карманов.

Интересно, почему из наших карманов.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 21:52
Ты так спокойно об этом говоришь, что мне становится страшно.

Если я говорю о чем-то спокойно - это еще не значит, что я к этому совсем нейтрален или тем паче одобряю. Просто не испытываю глубоких эмоциональных переживаний. А так - ничего нету хорошего в том, чтобы кому-то остаться без работы, конечно.
Интересно, почему из наших карманов.

А откуда Правительство РФ взяло полсотни миллиардов (или сколько там точно) рублей для Автоваза, как не из бюджета?
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 декабря 2010 в 22:16
А откуда Правительство РФ взяло полсотни миллиардов (или сколько там точно) рублей для Автоваза, как не из бюджета?

Уж, по мне, лучше пусть в завод вбухают, чем в очередную партию БМВ Х5, вот честно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MailerBiLL
Сергей MailerBiLL написал 18 декабря 2010 в 22:48
Если бы эти средства реально пошли на пользу - было бы по меньшей мере странно возмущаться.
Так ведь они пойдут именно на БМВ Х5 для "эффективных менеджеров" из Автоваза. Заводу дай Бог перепадет половина. Которая дай Бог чтобы была действительно рационально потрачена.
А продукция по-прежнему будет классифицироваться как ведра на колесах.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 декабря 2010 в 20:28
половина фотографий не грузятся
+4
Ссылка | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 18 декабря 2010 в 21:00
Именно ща у меня норм. Это радикал чо та глючит
Только жители сайта могут оставлять комментарии.