Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Zozik
Организатор Слэма написал 27 декабря 2010 в 10:09 [изменен через 1 месяцев] [ Назад ]

Атриум+Roup jumping+ЧП под Каменском

Видео с работы весной этого года снималось. Оператор старший мой на работе(Сергей). Объект наш постоянный(4 раза его уже мыл) Атриум Палас Отель.Я всё хотел какнибудь снять видео на высоких этажах, но пока страшновато что ли доставать аппарат на высоте.


Далее хочу вас познакомить с легендарной личностью - Дэном Османов.Дэн Осман родился 11 февраля 1963 года в Америке. Да наверное многи езнакомы но всё же... именно он изобрёл роуп джампинг, с целью чтобы вообще полностью преодолеть страх высоты и ползать по скалам вообще без страховки(чего собственно он и добился). Ну а что такое роуп джампинг я думаю говорить не надо).
Дэн Осман погиб на очередном прыжке в 1998 году в Национальном парке Йосемити, прыгнув со скалы на динамичной веревке. Слухи расходятся кто то говорит что верёвка была старая другие говорят тчо был перехлёст верёвок и перетёрлись они...


ну и мои парочка...
С очень маленького моста на улице Челюскинцев

С рв-96 28 марта 2010 года - 70 метров

10 апреля - тоже самое тока ветра меньше

А печальный случай про который хотел рассказать случился в нашей области 13 июня...Тоже наверное многие в курсе, потому что впервые раздули на всю страну - по новостям, в интернете...
В общем при прыжках с боянного поста под этим городом в тот день разбилась парочка - Костя 22 года и Светлана 20 лет, прыгали тандемом. Они сплавлялись по реке которая идёт под мостом и решили прыгнуть. Организаторы прыжков, чуть ли не самая попсовая организация в нашей области - "красный шлем". причина того что они погибли очень проста - халатность оргов ито что веревка был ане выверена. Высота моста около 27 метров. Считайте 9 этажка... можно сказать они просто так спрыгнули с 9 этажа. Слава богу если они ничего не успели понять.
Image
Вы уж меня простите что такое показываю...просто хочу сказать если вы хотите подобным заняться то надо хоть как то смотреть что делает организатор и как подготавливает прыжок...
У нас было очень много шума по этому поводу. форумов много было по этому поводу на разных сайтах. Сразу же прекратились другие прыжки, менты сразу же стали всех контролировать. На первом канале малахов про это раздувал, такую чушь там несли всякие психотерапевты, артисты - как могут рассуждать они об этом если не разбираются ни сколько. и самое что поразило они видео даже показали в 8 часов вечера...как после падения они лежат и парень ещё дышит...пару минут и всё...

и орги сразу сбежали с моста после происшествия... вот так подумать что они родителям могут сказать...

Вот официоз. Да и кому интересно можно много статей найти про это...

iowa
Санькина iowa написал 27 декабря 2010 в 10:13
Жаль их..
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 27 декабря 2010 в 10:15 [исправлен через 12 секунд]
Нечего этим сволочным организаторам так халатно относиться к жизням других людей, надеюсь родственники убитых пробьют бошку тому кто их привязывал
+14
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 10:19
считай это было в июне и тока сейчас суд проходит...
по идее должны посадить но не факт...
просто убивает отношение...когда это перерастает в коммерцию...

и на всех это сказалось...многие просто стали боятся прыжков...типа вот оно как бывает..

и прыжков в городе просто нет теперь, только дикие в области где то чтобы менты не видели...
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 27 декабря 2010 в 11:00
Всё правильно сказал. Конечно они не специально допустили такую ошибку, но нужно знать что если ты ответственен за чужую жизнь, нельзя зазнаваться и погружаться в чуство безопастности мол "Сто раз прыгали и всё нормально, и сейчас нормально будет, чё верёвку опять проверять"
Valera4yma
Valera4yma написал 27 декабря 2010 в 11:14
почему-то вспомнилось видео, когда парень прыгал с моста в воду, и промахнулся, попав лицом на бетонный пролёт, его лицо потом руками собирали из двух частей, как качан капусты, жуть. А "Это" еще дышало...
+5
Ссылка | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 11:16
а высота какая была?
печальных случаев много...просто какие известны и афишируются, а какие то нет....
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 27 декабря 2010 в 19:57
метров 5-6, он кочергнулся прямо о бетонное основание, и упав в воду, стал истекать кровью, его вытащили, стокрая приехала, снимали в больнице, от лица ничего не осталось - салат оливье, док руками в резиновых перчатках собрал две половинки воедино, чтобы дышать было легче тому, что лежало на столе.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 19:58
ужас блин :(
Koji
Женька Koji написала 27 декабря 2010 в 11:20
по относительно достоверным слухам оргов красношлема (команды, что так "прокололась" :) уже осудили, Степуру на 4 и второго парня (не помню, как зовут) - на 2. Или около того.
+11
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 11:21
хоть бы не условно....
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 11:30
Если по честному то я себе не представляю такого....
Доверять свою жизнь веревке и не проверить её? Это как прыгать первый раз с парашутом и забить на все инструктажи, не прочитать ничего по теме и относиться к этому как к американским горкам в парке развлечений(а потом травмы и переломы). Дико это.
+9
Ссылка | 16 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 11:42
я лично просто сам с этим связан по работе и представляю примерно что да как...и вижу как они прыжок готовят...

а с парашютом когда прыгаешь там больше от тебя зависит...а не от кого то..

Image

Эх одуванчики...
Image
+14
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 11:53 [исправлен через 4 минуты]
Ну ладно. Приезжаю я в авиаклуб полетать на самолете, перед полетом(даже с инструктором) ты должен визуально осмотреть его.
Должно быть четкое понимание что ты лично доверяешь этой железке свою жизнь. Так и с этой веревкой.
ПС
С парашутом я имел ввиду, что человек должен относиться к этому ни как к американским горкам - тебя с пинка выкинули, парашут сам раскрылся, расчековал запаску, епнулся об землю. А как к спорту с повышенной опасностью и четко для себя понимать что тут можно и убиться....
+7
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:01
ну блин очевидно что же что самолёт исправен будет...не знаю как бы как на гражданке в армии у нас с этим проблем не было...да и у на с в области в этим проблем не было насколько я знаю не у нас вроде...

да и я другое имел ввиду. ТО что прибор у тебя на парашюте сработает та к итак или через три секунды или на определённой высоте. от тебя зависит сгруппироваться и ноги держать вместе. при полёте развернуться оп ветру чтобы ветер дул в спину.правильно себя вести если какие то препятствия возникают - ЛЭП, другой парашютист. лес, вода и т.д. Ну и приземлится правильно.
+5
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 12:16
Ну не должно быть это очевидно, иначе жить долго и счастлив не будешь. тем боле техника старая. Сам ничего критического не находил - только обрыв тросика триммеров и небольшая усталостная трещина. Единственный реальный отказ в воздухе - перегорел предохранитель и закрылки не убрались.
Просто есть инструкция по которой нужно проверить все перед каждым полетом. при мне например 1 группа магнето не работала и движек чихал, еще был случай - движек при проверге на земле на мг погас.
+5
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 18:46
знаешь вот на гражданке ты платишь за прыжок - дак и получается как то не логично что тебя ещё должен волновать вопрос состояния самолёта.
В армии нам платили за прыжки ...копейки канешь но всё таки
+5
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 20:48 [исправлен через 47 секунд]
Ты не понял. Я не прыгаю, я на самолете летаю :)
Поэтому исправность того что я пилотирую меня волнует.
+6
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 20:54
всё всё понял... я видимо просто увлёкся по своей теме...
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 20:57
Насчет прыгать - парашут под жопой на пилотаж берут конешн. но у меня большие сомнения что я успею им воспользоваться.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 21:18
а никаких учений тренировок нет?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 21:38 [исправлен через 35 секунд]
Нет не особо. да там хрен что поможет - высота пилотажной зоны до 3тыс метров. крутят от полутора тысяч до 400 м. теперь представь ситуацию при которой реально придется выходить - надо при перегрузках отодвинуть сиденье, отстегнуться, сбросить аварийно дверь, выйти на крыло и прыгнуть. перед этим одуплить что самолет не спасти и надо выходить. аварийная ситуация началась в лучшем случаее на 1500-2000м. каковы шансы?
+8
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 21:51
а почему на крыло?
и на чём летаешь?
скока учился?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 22:18
Чтобы хвост рожей не собрать. полетываю на як18т в аэроклубе. учился мало - денег не особо есть.
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 22:21
ну мы почему то на крыло не вставали...просто отталкиваешься в сторону противоположную хвосту....а ну и самолёты так то разные :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 22:25
так есть самолеты с которых можно парашутистов кидать - например ан2. аэродинамика гарантирует безопасное отделение от самолета. а як 18т глянь на фотках, он для парашутистов не предназначен.
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 22:31
ты прав конечно же...
это я не разбираюсь ...
оно я полагаю Image
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 27 декабря 2010 в 22:39
оно.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 27 декабря 2010 в 12:11
писец конечно...
+11
Ссылка | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:13
ну ты в любом случае бы не пошла прыгать ведь так?
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 27 декабря 2010 в 12:20
мне нельзя, ты же знаешь, зачем сюда то спрашивать?
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:39
простите простите всюду не прав
Lana
Lana Sator Lana написала 27 декабря 2010 в 12:15
по-моему, как-то неуместно совмещать в одном сообщении юмор, самопиар и трагедию..
+5
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:17
я вот чот тоже об этом подумал когда уже написал...
Значит Лана можешь смело как обычно минусовать :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:20
ну с другой стороны...не совсем же прямо юмор...как мы работаем...прыжки и то что произошло под каменском это связано...протсо к тому что может быть если прыгать с неизвестными людьми и надо более внимательно к этому относится...
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 27 декабря 2010 в 12:21 [исправлен через 7 минут]

это все новости на сегодня?

у этой обсосанной со всех концов "печальки" скоро день рождения будет..

PS: думаю, что многим абсолютно не интересно, где ты работаешь и что там моешь...
+6
Ссылка | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:24
до года ещё далеко...
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:26
миша поставь свой минус и свободен
+5
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 27 декабря 2010 в 12:41

минус-плюс

я сказал неправду?
в следующий раз создавай блоги закрытыми, ок? :)
+3
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 18:42
я не в одном месте не считаю эту тему "обоссаной"
не вижу смысла создавать закрытым блог
и я не нуждаюсь в твоих советах, честно.
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 28 декабря 2010 в 07:32

правда чтоле?

обоссаными бывают углы на стройках и в бомжатниках
стоит научится НЕ только писать правильно, но и читать.

я тебе ничего не советовал и не собираюсь, я высказал СВОЕ мнение и имею на это полное право. как воспринимать - это уже твое дело.
наверное ты опять наивно считаешь, что в твоих блогах должны быть только положительные комментарии?
боишься критики - не пости х-ту
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 28 декабря 2010 в 10:36
ты смешон для меня...

обоссаными бывают углы на стройках и в бомжатниках
стоит научится НЕ только писать правильно, но и читать.


поражён твоему уму и гордости.
и уж тем более мнение твоё мне безразлично. я тебя совсем не понимаю с чего ты решил что у меня должны быть тока положительные комменты, когда я вообще такое говорил? неужели ты считаешь что я вообще не умею воспринимать критику?и уж тем более боюсь... если бы я боялся я бы и не постил вообще и если бы минусили то удалял бы блог как делают некоторые...боясь что дико заминусят...

я думаю мы и на будущее друг друга прекрасно поняли...
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 28 декабря 2010 в 19:07
спасибо за комплимент!
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 27 декабря 2010 в 12:22
я тут заголовок заметила и в шоке, саш, ну капец, или лыжи не едут или я *тый, но такую дикую гибель 2х людей называть фразой
одна случившаяся печалька
как то не то. Тебе не кажется?
+22
Ссылка | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:24
возможно
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 12:38
на ошибках учатся..тока я вот плохо учусь...
просто смешно же когда блог удаляют тока изза того что его минусуют...
вот так же поздно и название менять(да поменял и теперь обратно :)
Romati
Роман Иванов Romati написало 27 декабря 2010 в 15:10

А так можешь ?

Image
Не обижайся, шучу.
+31
Ссылка | 1 отв.
iowa
Санькина iowa написал 27 декабря 2010 в 17:41
жесть.. :)
Romati
Роман Иванов Romati написало 27 декабря 2010 в 15:26 [исправлен через 5 минут]
Ты молодец, ловко прыгаешь.
Только раньше все было настолько примитивно, и перед прыжком я подписался, что в случаи смерти, без претензий.

Мой первый прыжок
Лицом (глазом) ехал по веревке.


Последний прыжок.
Видео запрещено, скачать можно по ссылке. "Страшно.mpg" 0,6 MB

webfile.ru/5011967
AlexInferno
AlexInferno написал 27 декабря 2010 в 19:50
Про Дэна не слышал и не знал, теперь буду, все остально, особенно нашумевшая история не сильно ново... Сам хотел одно время прыгнуть с РВ, но что-то так и не собрался, а сейчас даже как-то и не знаю...
+11
Ссылка | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 19:52
вот это самое смешное что после этого люди бояться стали :(
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 27 декабря 2010 в 20:00 [исправлен через 24 секунды]
Дак дело не в том, что боюсь, а в том, что задумался серьезнее... Я вот, в отличии от тебя, от альпинизма крайне далек, хотя и тянет "залезть повыше" , поэтому мне ну абсолютно понятно не будет сделали что-то орги перед прыжком или нет, осомтрели они снаряжение или нет и т.д...
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 20:08
ну согласись каким надо быть моральным уродом чтобы настолько По***стически относится к этому чтобы вообще забивать на всё и деньги зашибать...

а если будет желание время и деньги то можно с теми же с кем я прыгал))
вот недавно в кургане у них прыжки были я так и не сорвался - дико устал после клуба((
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AlexInferno
AlexInferno написал 27 декабря 2010 в 20:13
Ок, но наверное раньше лета не соберусь, про MADS знаю уже около года, слежу за их новостями...
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 27 декабря 2010 в 20:14
а ну да точно я и забыл :)
вот им то надеюсь хоть доверишься...
Только жители сайта могут оставлять комментарии.