Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
Juva
написала 28 декабря 2010 в 22:48 [ Назад ]

Мои "чердачные" дети

Недавно перелистывала когда-то схабаренную газетку и наткнулась вот на такое письмо. Лично меня оно как за живое задело, решила вот с вами поделиться
Журнал "Огонек" сентябрь 1991 №38
Письмо в редакцию журнала
Мои "чердачные" дети.

Пишет мать троих детей, перед которыми мне стыдно за свою беспомощность. Положение моей пострадавшей от Чернобыля семьи ужасно. Четыре года живем на неотапливаемом чердаке. За это время ушел добровольно из жизни мой муж. Тихо ушел, без вызова человечеству, в выживание которого в последнее время не верил. Преступно осуждать его, даже могу понять, хотя больно мне невыносимо.
Жили до аварии с семьей в деревне Крутое Чечерского района Гомельской области в колхозном двухэтажном коттедже, имели большое хозяйство, сад, держали корову. Уезжали в 1987 году неохотно, но надо было: стали болеть дети - увеличение щитовидки, нарушение иммунной системы у младшего (1982г.р.). Оба мы с высшим образованием, муж физик, я гидрогеолог. Зачем же нам дурачить самих себя? (Тогда деревня еще не подлежала обязательному отселению, это случилось позже). И муж с удовольствием принял предложение работать на Гомельской станции химизации, куда был оформлен переводом. Была уверенность в получении жилья: муж стоял в льготной очереди первым. До своей смерти он работал ваедущим инженером-радиологом, часто ездил в командировки в загрязненную зону, принимал самое непосредственное участие в составлении карты радиационной загрязненности. Бывал много раз и в Крутом, из которого мы вынуждены были бежать.
Ехать нам было некуда, поэтому мы и вернулись в Гомель, попросились временно пожить на чердаке у родителей мужа, с которыми мы с самого начала семейной жизни не поладили.
И вот теперь, несмотря на то, что деревню выселили и муж мой умер, нас в очереди сняли как "незаконностоящих". После долгих хождений в облисполком там сжались и выдали эвакоудостоверение как пострадавшей, поставили в длинный хвост очереди.
Все мы в этой жизни пострадавшие, но жить, как живут мои "чердачные" дети невыносимо.
Т.П. Варущенко,
мастер Гомельского завода пусковых двигателей, 37лет
Закрыт
Asket
Женя Asket написал 28 декабря 2010 в 23:21
Всегда у нас так всё, несправедливо..
Valera4yma
Valera4yma написал 29 декабря 2010 в 00:37
Читаю вот и дивлюсь, как "такого" содержания статья попала в известный журнал в начало 90-х, до загнивания. А что не говори, сейчас, пиар-акции журналистов, рассказывающие подобные истории, где не поподя, порождают лишь отвращение. В этом письме и в правду сквозит отчаяние, и беззащитность как таковая, в суе.
+2
Ссылка | 1 отв.
Kamelopardalis
Стрыйчич Лины Kamelopardalis написал 29 декабря 2010 в 13:07
такие письма появляются еще с 87-88. Как гласность началась
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 декабря 2010 в 11:08
Кто то ещё сомневается в гнилой россии? Противно писать название этой страны с большой буквы, пошло её уважать. Такое, такое, это ужас, кажется цивилизованная ведь страна, но такие случаи увы, не единичны.
-6
Ссылка | 28 отв.
Hodok
Hodok написал 29 декабря 2010 в 11:46
Сказал бы я что о тебе думаю, но в бан перед новым годом не хочу. Это твое имя после этих слов с большой буквы писать нельзя.
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 декабря 2010 в 17:40
Ну добавься в аську и скажи, мне интересно любое здравое мнение.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 29 декабря 2010 в 12:01
Слышь ты!
Как у тебя пальцы ещё настрочили такое? Головой думай, что пишешь, хорошо?! Цивилизацию вспомнил тут, я смотрю. Что ты сделал для улучшения страны? Ну или хотя бы гос. аппарата?
Читаю и балдею просто!
Мата не хватит. Пока я служу - кто-то страну просто га*ном поливает.
Я уже писал про то, как "монитор по *балу не даст".
Видно правило такое уже.
Печально. Очень.
+9
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 29 декабря 2010 в 12:05
Максим, Максим.
А он вот с этим похоже дружит.
Это я про цитату с ветеранами.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 декабря 2010 в 17:39 [исправлен через 8 минут]
Я разве сказал такое? Ветераны это герои, только вот вышло что многие из них умерли можно сказать зря из за глупых репрессий со стороны власти.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 декабря 2010 в 17:50
И ещё знаешь, кто бы мне об этом говорил кроме как человек у которого на аве солдат СС
-3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Feldebel
Практик Feldebel написал 29 декабря 2010 в 18:06 [исправлен через 54 секунды]
Вообще-то это солдат Deutsches Reichsheer.(Немецкого рейхсвера.)
Обычный солдат в общем
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 30 декабря 2010 в 12:04
Да, поразительное сходство с авой....
Image
Image
Feldebel: И ещё знаешь, кто бы мне об этом говорил кроме как человек у которого на аве солдат СС
Последний аргумент?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 16:47
Аргументов масса, есть выбор на все вкусы.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 декабря 2010 в 17:47 [исправлен через 14 секунд]
На слух не жалуюсь. Гос.аппарат у нас прогнил, это правда. И выходит что ты служишь так сказать "на мясо", извини это правда. Знаешь как военные "хорошо" живут? Я уверен чуть более чем полностью что для нашего государства жизнь обычного бойца запаса не значит ничего.
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Barabanov
Максим Барабанов Barabanov написал 30 декабря 2010 в 12:16
Что ты знаешь о том, как живут военные? Ни за что не поверю, что это можно выяснить, бегая от военкомата или купив военник.
Да, мы пушечное мясо! Мы все пушечное мясо, которое пойдет подыхать не для того, чтобы забрать с собой в могилу еще пару-тройку врагов, а для того, чтобы не пустить их к себе на Родину. А задача армии - научить тебя понимать, что ты либо всего лишь мясо, которое пойдет в расход сразу после исполнения боевой задачи, либо дерьмо, которое подлежит немедленному и беспощадному искоренению как вид.
Для нашего государства жизнь отдельно взятого бойца стоит столько же, сколько для тебя жизнь какого-либо отдельно взятого персонажа с данного ресурса.

Гибель одного человека - горе. Гибель миллионов - статистика (с)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 16:44
Браво, и ты считаешь что пускать людей в расход как мясо это привилегия гос-ва?
Причём знаешь, эту фразу сказал Сталин. Фраза хорошая но увы, смерть миллионов это миллионы трагедий, а не статистика. А про одного, дак гос-ву хоть одна, хоть две жизни, горя сверху не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 декабря 2010 в 20:36
Фраза хорошая но увы, смерть миллионов это миллионы трагедий, а не статистика

Глупость. Вот в одной только Москве в день умирает несколько сотен людей. Это трагедия - для их родных, близких, друзей. Но не для тебя, не для меня и не для миллионов других людей. Я не знала этого человека, он был мне не другом, не близким, не пациентом даже. Мне всё равно. Sad but true.
Трагедия - всё-таки дело очень личное. Так что немного лицемерно такое писать.
Vray
Vray написал 30 декабря 2010 в 01:26
Ruzzzi это вообще русофоб, пачкун и вандал, он расклеивает по городу трафареты и видимо щитает это достойным занятием, еще он говорит
ибо армия на стороне фашей
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 06:16
утипути Врайка проснулся. Я не Русофоб, не вандал и не пачкун. А говорю правду, только ты её переварить не можешь.
-7
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Vray
Vray написал 30 декабря 2010 в 07:59 [исправлен через 1 минуту]
Я не Русофоб
видел твои высказывания запомнилась особенно фраза про российскую армию
ибо армия на стороне фашей
этим ты выразил свою русофобскую позицию и оскорбил служащих в вооружонных силах России. У тебя в сумке замечены русофобские трафареты которыми ты пропагандируеш русофобию
Руслан Лесков [Ruzzzi] написал 4 декабря 2010 в 15:06
F26: на самом деле я печатаю их десятками, иногда сотнями, это остались те которые не расклеил.

не вандал и не пачкун
фото 1 фото 2 ты вандал и пачкун ! И в добавок малолетний безграмотный умеющий только вяньгать на Россию и обезьянить у обезьян ихние русофобские материалы.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 16:42
Во первых, про русофобию начал говорить ты, видимо тебе слово так нравиться?
Во вторых ты допускаешь кучу ошибок в своих постах, прочитай учебник по русскому языку.
В третьих все приведённые тобой пруфлинки не аргументы. Фотографировал я, но делал не я, извини =D
WAT
WAT написал 30 декабря 2010 в 12:52
А откуда ты знаешь правду? Просвети родной урбанчик, нам всем интересно, где зарыта Истина
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 16:46
Вы же умный человек и сами понимаете про что я сказал.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
WAT
WAT написал 30 декабря 2010 в 17:05
Поздно менять тактику. Все твои аргументы выше так или иначе сводятся к фразе "на себя посмотри". Иногда стоит успокоиться, унять собственное малодушие и перестать разводить флеймы. Так проще будет, чесслово
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 18:07
Аргументов хватит и на тебя. Стукнись лбом в мою аську, что бы тут не мусорить.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 31 декабря 2010 в 12:45
Много чести
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 2 января 2011 в 12:19
Ох какой благородный господин. Голубых кровей патриций прям.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 декабря 2010 в 00:07
Тьфу, мерзость какая.
Все мы горазды возмущаться несправедливостью, поганая рашка, продажные чиновники. А вот ЛИЧНО ТЫ хоть что-то сделал? Никто из тех, кто сказал и скажет "О боже, ужасное письмо, бедная женщина, всё загнивает ля-ля-ля", так и ограничатся этими словами. Ни этой женщине, ни другим НЕ ПОМОГАЕТ НИКТО. Потому что звездеть мы все горазды, а вот дело делать кагбе ниже достоинства. Поэтому ты и такие, как ты, и делают страну гнилой. В первую очередь - тем, что пальцем не пошевелят, чтобы как-то изменить ситуацию.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 06:36
ДА, лично я не могу сейчас похвастаться какой либо заметной деятельностью, но будь уверена, всё будет, будет когда нибудь светлое будущее.
А вообще я считаю что фраза "Все любят родину, но ненавидят россию" - как никогда правдива.
-6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 декабря 2010 в 20:45
но будь уверена, всё будет, будет когда нибудь светлое будущее.

Никогда не будет, если никто не приложит к этому руки.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 30 декабря 2010 в 21:25
Я пока ещё верю в человека.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 декабря 2010 в 21:38
Похоже, ты веришь только в людей, ровно сидящих на жопе, и которые при этом себе позволяют орать "срная рашка".
Feldebel
Практик Feldebel написал 29 декабря 2010 в 12:08
То было сентябрь 1991.
Эх.
А вот что думает по всему этому поводу Российская газета.
Russo
Russo Russo Russo написал 30 декабря 2010 в 12:27
в общем то обычная ситуация. ничего сверхординарного. норма жизни.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.