Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
ProstoMax
P M написал 28 января 2011 в 14:18 [ Назад ]

Саморегуляция сообщества и оценка блогов

Есть предложение такого плана - ввести дополнительные положительные и отрицательные стимулы для авторов блогов. Кнут и пряник, так сказать.

Глядя на заминусованные блоги, видно, что где-то в районе -35 находится граница глупости, несовместимой с жизнью. Можно сделать так:

- При достижении блогом -15 автору ставится автобан на сутки. Помимо всего прочего это предотвратит дальнейший троллинг и прочие глупости с его стороны
- При достижении блогом -25 автобан продляется до недели
- При достижении блогом -35 автор доходит до состояния, когда вытащить его из бана может только админ.

Теперь насчет положительного. Сейчас после +30 выдаётся инвайт в качестве плюшки, но дальнейших стимулов особо нет. Ставить планку на второй инвайт - это слишком прямолинейно. А что, если после, например, +40 каждый дополнительный голос будет прибавлять блогу не +1, а +1.1. После +50 (это сейчас где-то уровень Top100) уже +1.2. По прогрессивной шкале, в общем. Тогда хорошие публикации будут иметь более заметный отрыв от средненьких, а их авторы получат дополнительный стимул вместо гонки за количеством обратить внимание на шлифование качества материалов.
Закрыт
StalkeR1
Шахматист StalkeR1 написал 28 января 2011 в 14:22 [исправлен через 5 минут]
по первому вопросу - у нас ручное управление. предложение не айс.

по второму - нормально, только в тех разделах "отчёт о походе" и "объекты" где больше +50 - карма авторов не интересует :)
+3
Ссылка | 2 отв.
rokket
Jiosif C rokket написал 28 января 2011 в 20:07
За тонкую шутку можно получить пермаментный бан?? Круто ,чо!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 30 января 2011 в 22:14
За тонкую шутку можно иногда и в морду получить. Только вот автоматизировать этот процесс не получится :- :)
Lana
Lana Sator Lana написала 28 января 2011 в 14:22
я считаю, что "стимул" в виде инвайта просто нужно передвинуть с 30 на 50, и никакого кармадрочерства.
+29
Ссылка | 14 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 января 2011 в 14:26
Лан а зачем тебе инвайт?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 января 2011 в 14:28
В том и дело, что у меня их 5, а выдать некому.
Была бы планка на +50 - у меня бы их не было.
Ну или организуйте обменный пункт, - сдаешь инвайты, получаешь чего-нибудь...
+27
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 28 января 2011 в 14:34
блин у меня какраз ни одного виртуала.....
Pila
Мама Лины Pila написала 28 января 2011 в 15:09
пункт приема бутылок инвайтов
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 января 2011 в 14:50
До 50 добираются немногие, а стимулировать появление новых участников как-то надо. Имхо, 30 - оптимальная цифра, автор такой публикации явно не школьник-дебил. Увеличение порога на инвайт спровоцирует стагнацию проекта.
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 января 2011 в 23:35
стимулировать появление новых участников как-то надо

ЗАЧЕМ? вам мало что ли?
Имхо, 30 - оптимальная цифра, автор такой публикации явно не школьник-дебил.

Автор может быть хоть академиком с ученой степенью, но выложить что-нибудь такого плана и понаприглашать своих друзей
В настоящий момент на ресурсе сильно дохрена народу, и забубенить обзор на +30 можно как нефиг делать.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 29 января 2011 в 01:37
В настоящий момент на ресурсе сильно дохрена народу


Рекламодатели и владельцы раскрученных площадок с тобой не согласятся. Несколько сотен пользователей - это не сказать, чтобы сильно дохрена. Например, если потребуется собрать бабла на поддержку сервера, прибыль от баннеров или же от пожертвований будет зависеть именно от количества пользователей. Плюс хороший результат в пузомерках всегда греет душу веб-админа.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Alchemik
Alchemik написал 30 января 2011 в 21:32
Ты по-моему немного не понимаешь сути ресурса...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 30 января 2011 в 22:10
Внимательно жду продолжения.
vevilz
Versmile vevilz написал 29 января 2011 в 00:11
"Антошки" и так стали появлятся переодически.
ShaD
Andrey ShaD написал 28 января 2011 в 15:06
Кармодрочат не тока ради инвайтов
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 28 января 2011 в 23:36
ну про размеры виртуального пениса разговаривают в другом треде
WAT
WAT написал 29 января 2011 в 15:03
Ну не до 50, но до 40 было бы неплохо
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 30 января 2011 в 21:32
40 тоже как нефиг делать...
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 28 января 2011 в 14:28
Ну и нафиг за минусовые блоги банить? Знаешь достаточно интересные вещи многим могут не понравиться!
+7
Ссылка | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 января 2011 в 14:32 [исправлен через 1 минуту]
Посмотри самый низ рейтинга блогов и попробуй найди там что-то интересное. По факту авторы там так и так улетали в бан, просто это будет автоматизировано и не потребует ручного вмешательства.

И еще, если "интересная вещь" не нравится _многим_, то объективно, наверное, она не такая интересная для сообщества, как считал автор?
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 29 января 2011 в 15:01 [исправлен через 42 секунды]
Мне кажется лучше оставить банхаммер авторов таких блогов в ручном виде. Так всё таки будет логичнее.
Vrem
Алексей Vrem написал 28 января 2011 в 21:04
И, кстати, достаточно неинтересные вещи кому-то могут понравиться.
WAT
WAT написал 29 января 2011 в 15:06
Интересные вещи публикуются для публики - таки это логично.
Если публике вещь заведомо не нравится, незачем ее вывешивать.
Такое мнение
zeus
Михаил zeus написало 28 января 2011 в 14:28
А вообще давайте сделаем сразу 5 типо комметариев которые можно выбирать флажком и все, никакого троллинга ага?
d0butsu
d0butsu написал 28 января 2011 в 14:32
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели…
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 28 января 2011 в 14:53
баном за минусовые блоги ты стимулируешь не написание положительных, а закрывание блога, чуть только его оценка приблизится к критической

а дифференциалы вроде 1,1 и 1,2 в таком случае слишком малы,
интереснее будет, если, к примеру, после 30 за каждый + засчитывается 2 или вроде того, однако, встает другая трудность - жителям сайта будет не очень сложно привыкнуть к такому нововведению, однако новичкам будет сложнее вникнуть во всю систему вот с такими ньюансами
+7
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 января 2011 в 15:06
Ну, закрывание блогов - это уже неплохо. Только будет так в более-менее вменяемых случаях. Бывает и клиника. Вон в эпически заминусованном сраче про Энигму автор на такое действие не согласился, ну и огрёб обратную связь. А был бы автобан, был бы повод подумать, а то этот товарищ до последнего говорил, что это не срач и не троллинг.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 28 января 2011 в 14:58
одобрено кармодрочерами
опротестовано тупаками
+16
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 января 2011 в 15:06
Дядя Миш, а ты за кого, проясни? :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 28 января 2011 в 15:18
я независимый наблюдатель
Pila
Мама Лины Pila написала 28 января 2011 в 15:09
я вздрогнула от заголовка. после сессии то...
+20
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 января 2011 в 15:14
И правда. Забавно :)
Serpent
Химик Serpent написал 28 января 2011 в 15:20
Вам совсем, что-ли, делать нехер?
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 28 января 2011 в 16:32
Согласен с Ланочкой, выдачу инвайта необходимо сместить на оценку +50, в течении зимы на сайте выросло количество активных жителей, и блоги стали получать гораздо больше плюсов чем раньше. Если год назад "золотой" блог набирал максимум +40, то сейчас уже и +100 не потолок.
Если кто-то из-за этого не получит инвайт, то ничего страшного, всегда же есть виварий...
А право пригласить жителя вне вивария стоит оставить жителям набравшим +50 и более...
Возможно это поможет предотвратить массовую миграцию игрунов и дестройщиков на сайт.
А +30 сейчас зарабатывает любой блог из 10 рандомных фотографий практически с любого объекта...
+22
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 января 2011 в 16:45
Виварий подпитывается теми же самыми инвайтами. Если их количество уменьшится, планка оценки там взлетит неадекватно высоко. А идея-то в том, что человеку нужно показать более-менее толковый отчет и способность мыслить, а не писать сразу с ходу золотые посты.

+100 набрали пока только ровно два поста. А +30 - уровень всё-таки хорошего отчёта, без грубых ошибок, хотя и далёкого от идеала.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 28 января 2011 в 16:57
Ну на хороший отчет в виварии инвайт всегда у народа найдется, пока много их на руках у населения :)
PowerRen
Дима PowerRen написал 28 января 2011 в 18:25
первая идея хороша, хотя "саморегуляция общества" пугает...да + можно сделать такую тему, что после -30 блог сам удаляется.

а вторая идея о положительных, по-моему бесполезна, зачем "более заметный отрыв"?
0
Ссылка | 6 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 28 января 2011 в 18:30
Зачем удаляется? Плохие примеры тоже должны быть.
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 28 января 2011 в 18:35 [исправлен через 6 минут]
зачем они нужны? всё плохое, я думаю, надо удалять

к тому же как "примеры" они плохо работают, а становятся лишь местом для срача и тролинга
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 28 января 2011 в 18:49
а зачем вообще писать плохие блоги? от скуки?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 28 января 2011 в 18:52
ну те кто пишут плохие блоги, видимо не понимают, что они плохие
Ville
Ville написал 29 января 2011 в 19:41 [исправлен через 41 секунду]
можно сделать такую тему, что после -30 блог сам удаляется.


Это наверно для того что бы увидеть ещё пару блогов с содержанием вроде "Ах вы негодяи зачем мой блог потерли" ? Для плохих блогов ведь есть песочница.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
PowerRen
Дима PowerRen написал 29 января 2011 в 23:23
ну я думаю, если это ввести, никто не будет создавать "блогов с содержанием вроде "Ах вы негодяи зачем мой блог потерли"", ведь не пишут блоги аля "почему мой объект не прошёл модерацию", а если и пишут, то редко.Тем более понятно же,если удалился блог-значит огреб минусов...

зачем вообще оставлять плохие блоги?
zeus
Михаил zeus написало 28 января 2011 в 19:13
саморегуляция это вообще плохо. особенно с удалением и банами.
0
Ссылка | 3 отв.
WAT
WAT написал 29 января 2011 в 15:08
Онархея мать порядка? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 29 января 2011 в 18:31
разные пользователи хотят видет сайт совершенно разным. Я бы например предложил банить за фотодрочерские темы например и за быдлоруфинг, запретил бы выкладывать просто фотки без привязки к отчету и тд
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Alchemik
Alchemik написал 30 января 2011 в 21:40 [исправлен через 25 секунд]
за фотодрочерские темы


пример?

запретил бы выкладывать просто фотки без привязки к отчету


т.е. упразднить раздел "фотоматериалы" ?
Vrem
Алексей Vrem написал 28 января 2011 в 21:07
Не вижу проблемы в бане на сутки-двое. Такой бан мне регулярно устраивает, например, завал на работе.
vevilz
Versmile vevilz написал 29 января 2011 в 00:16
помойму раздел идеи пора запретить, генирируются часто, в основном совершенно не нужные, а насчёт +30 = инвайт соглашусь с Ланой, так как приток жителей становится больше и больше.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 29 января 2011 в 16:11
станет коррупции еще больше на сайте чем сейчас
-10
Ссылка | 6 отв.
WAT
WAT написал 29 января 2011 в 17:07
А сейчас она есть? Покажи
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 29 января 2011 в 17:17
не хочу показывать на людей пальцем , их могут тогда забанить, а мне этого не надо. Так что извините
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
WAT
WAT написал 29 января 2011 в 17:54
Почему тебе этого не надо? Пускай плохие люди отправятся в бан, справедливо же
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 29 января 2011 в 18:31
не все что справедливо бывает хорошё
RED
Вячес Редкий RED написал 30 января 2011 в 00:07
Какая еще коррупция именно на сайте? Что за бред-то..
ProstoMax
P M ProstoMax написал 30 января 2011 в 22:12
Если не хочешь палить отдельных людей, скажи хоть в общих словах, что за коррупцию ты имел в виду.
Hodok
Hodok написал 29 января 2011 в 21:02
С первым согласен.
Второе, кармодроч какая та.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 30 января 2011 в 00:04
...категорически против.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.