Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
AloneStalker
написал 15 февраля 2011 в 02:27 [ Назад ]

О наболевшем

Хм, а что собственно за идиотизм происходит?
Недели 2 - 2,5 назад одни знакомые спалились в речке.
Затем менее чем неделю назад произошел еще один запал.
И вот недавно произошел еще один запал.
В метро нашли какой-то труп (в это слабо верится).
Двое погибли, катаясь на крыше поезда (логично ж).

А что собственно вообще происходит?
Насчет запалов - чтоб 3 запала в РЕЧКАХ за 3 с хвостиком недели - порой такого и в метро то не бывает!
Терракт в Домодедово скажете вы? А почему же после мартовских террактов на Парке Культуры и Лубянке все как-то лазали спокойно и лазали... Что вообще происходит... Такое впечатление, будто в подземку снова рванули толпы людей, которые ничего не знают и везде палятся и дохнут, хотя те кто спалился - их уж нельзя назвать прям такими незнающими...
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:35 [исправлен через 3 минуты]

Что происходит?

П**дец происходит... как это не печально звучит... теракты, взрывы, смерти... В ответ гос-во начинает усиливать меры, на что народ еще больше начинает говниться... так и получается круг.. печально все это

It's Russia baby(с)
0
Ссылка | 3 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 02:38
да вот я пытался тут с террактом связать общую ситуацию, но что-то как-то не складывается. в марте после террактов в метро бдительность конечно была усилена, но все спокойно себе лазали и никто никому не мешал.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:41 [исправлен через 1 минуту]
Постепенно просто выходило за рамки. Если раньше на это не обращали внимание или закрывали глаза, то сейчас все ремни подтянули. Взрыв в метро, Манежка, Европейский, Домодедово, смена Мера и главы Метро тоже могло повлиять...

vilka
vilka написала 15 февраля 2011 в 03:24
По-нормальному, уже тогда нужно было принять меры. А как всегда, чем больше времени проходило, тем больше забивали.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 15 февраля 2011 в 02:37
А что за запалы в речках?
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:42
я тоже заинтересован в этих событиях. бесит блин
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 02:42
А как выглядит запал в речки, расскажите плиз, я просто туго представляю себе мента рассекающего водные просторы...
+16
Ссылка | 36 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:44
Открываешь ты люк, а тут добрый дяденька в синем приветствует тебя
0
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 02:46
Мент не может взяться ниоткуда, если покрутить башней перед совершением нарушения, то можно определить, есть ли по близости сотрудники милиции.
0
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:47
они появляются внезапно
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:47
и очень быстро
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 02:52
Хрень, как потвоему люди в трёхконтурные вш проникают? Это не люк за 30 секунд вскрыть...
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:54
пффффф... разные ситуации бывают
тут зависит местность и колличество прохожих
время
и т.д.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:55
...расположение планет, фен шуй, настроение твоих соседей и пожалуй сила земли...
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:56
да да да :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 03:00
Слушай, ты бред несёшь, вот смотри, красивый залаз это несколько часов работы, а люк это 30 секунд. Теперь разницу чуешь?
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 03:11
нифига не чую так как разные ситуации бывают.

за люком уже могут следить.
+4
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 03:23
А на что тебе глаза и банальнейшая безпалевность?
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 03:34
а неудобное место для обзора тоже мешать може+ колличество народу на заброс
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 03:42
Всё можно распланировать. Подойти вдвоём, повертеть бошками дёрнуть люк, прыгнуть в низ. Если всё ок остальной народ(который стаял по одаль) тоже заползает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 03:45
тут много внешних раздражителей съиграло и пришлось толпиться
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 03:48
Такие запалы оправдывать бесполезно, даже если вы действительно не виноваты и мент телепортнулся. Так что закроем тему.
Спокойной ночи :)
rokket
Jiosif C rokket написал 15 февраля 2011 в 10:59
за люком уже могут следить.

Ты синий помидор??
Insider
Insider написал 15 февраля 2011 в 11:18
угу
даешь к каждому люку по милиционеру :)
+2
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 15 февраля 2011 в 11:29
...прикованному к этому люку. :)
+8
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Insider
Insider написал 15 февраля 2011 в 11:45
я хочу это видеть!
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 15 февраля 2011 в 11:46
Я бы тоже не отказался посмотреть. :)
+3
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 12:07
вам запалить такой люк? только обещайте что всем коллективом полезете и когда :)
я поржу над вами в стороночке
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Insider
Insider написал 15 февраля 2011 в 12:18
Красная площадь д.1?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 12:32
мде... видимо пока народ не попадёт сам в подобное ерьмо так и продолжит нести по***нь
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 15 февраля 2011 в 12:46
что бы открыть - залезть и закрыть за собой люк мне нужно ок минуты.
а если открыть люк, потом стоять у него открытого, надевать химзу
хлебая пивко и фоткая себя и одноклассников, потом гурьбой неспеша спускаться вниз, потом еще вернуться за забытой у люка баклажкой то да, запалиться можно будет даже на залазе в ГТ.
+23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 12:56
Это всё дело случая. Некоторые люки за 1 мин не откроешь, особенно замёрзшими руками или если под ним решетку надо откручивать. Дорожная обстановка (проезжающие патрули) меняется вообще внезапно.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 12:57
во во!! о чём я и говорю
F26
GaRgouille F26 написал 15 февраля 2011 в 12:34
Если только место в Питере. :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 12:35
Только потеплее станет.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 12:35
Открываешь люк а с низу на тебя мент смотрит :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 15 февраля 2011 в 12:36
Ваши эротические фантазии сделать мне смешно
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 02:49
пока ты залезешь, они уже будут на месте. особенно если с напарником. или с двумя. теоретически если задрочатся, то могут подождать у люка, либо если известны другие выбросы ждать там

0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:50
всё дело в колличестви людей на забросе. если больше двух то вероятность запала около люка выростает до афигенских вершин
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:51
Вряд ли известны, а покараулить могут, в машинке рядом например
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:55
всё может быть
hemi
Тёма Ривер hemi написал 15 февраля 2011 в 02:44
зопал у люка в момент его отковыривания,например. в речку менты не лезут, на своем опыте убеждался. "ребята!вы кудааа" (с)
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:45
ребята!вы кудааа?

Прямиком в Ад, н***й :)
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 02:42
да как то не очень связано с терактом. лазают люди, не палятся.
0
Ссылка | 9 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:44
уровень палева повышен полюбас.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 02:46
не знаю :) может они за люками и стали следить, но... какой уровень палева то, если, например, этим погибшим позволили прыгнуть на поезд?
+2
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 15 февраля 2011 в 02:48
случайный случай.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 02:51
а кто им позволял? они залезли сами, может быть кто-то из пассажиров видел, но по великой русской традиции забили три известных буквы на все.
+19
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 02:53
вот. по русской традиции уровень палева на одной и той же точке должен стоять
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:58
Раз в год и палка стреляет :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 02:50
Не в то время, не в том месте :)
Бывает у всех
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 02:52
есть такая мода - не делать работу, а афишировать иллюзию работы. вот в это после теракта я поверю.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 03:16
только не тех мест и не того времени почему-то часто попадается :)
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 05:34
что что ВАС слишком много вот и все ...
Insider
Insider написал 15 февраля 2011 в 08:11
Такое впечатление, будто в подземку снова рванули толпы людей, которые ничего не знают и везде палятся и дохнут, хотя те кто спалился - их уж нельзя назвать прям такими незнающими...

впечатление вас не подводит, а что касается опытности
то у нас ведь любой восмекласник сходивший в ГТ и Ховринку уже олдой считается (среди таких же восмекласников) )
+13
Ссылка | 14 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 10:32
кстати да. меня реально бесит когда знакомцы не из темы, считают меня нереально крутым диггером, хотя я лично хрен собачий и не был даже там, куда реально хочу попасть. увы.
+37
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 11:18
Зато иногда залазы палят :) И попадаешь в новые места. Редко,но бывает.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 11:35
ты о ком? о восьмиклассниках? не понял тебя.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 11:40
О себе вообще :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 11:43
залазы сам себе палишь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 11:46
Да не, всё ещё свежи воспоминания, как я залаз на ПК спалил десятку "олдскулов" :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 12:38
Сейчас тебе по этому поводу отпишутся :)
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 13:16
Крот и Корнев у нас тоже олдскул . Ты разным людям спалил.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 13:18
Он распалил это чуть ли не на все интернеты и этим гордиться.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 13:37
Как ксерокс строчил всем письма.Даже есле олд смысл палить? Большая часть вероятие сотрудничать сходу не будет,а залаз заприметит.
Некоторые думают что старики безупречны,всё знают.Знают может и много ,но не всё ...
Но уних тоже есть вероятность запала,распространения лишней информации.Все в гораздо меньшей степени ,но она есть.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 13:17
зачем спалил? на колбасы денег не хватало?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 13:25
Не слушай их, они сильно преувеличивают :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 13:28
Ты сам это написал
ProstoMax
P M ProstoMax написал 15 февраля 2011 в 17:09
В мемориз! :- :)
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 15 февраля 2011 в 09:46
перестаньте уже заниматься херней и все будет нормально
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 10:37 [исправлен через 1 минуту]

имитацию работы ещё никто не отменял:

товарищ майор, делайте с ними что хотите, для мосводоканала и мчс эти люди интереса не представляют. пусть люк закроют только...
а это не более чем 130 отштрафованных рублей, полтора часа потерянного времени и обратная дорога на заброску.
+5
Ссылка | 3 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 11:18
даже мосводостока :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 12:39
Вроде тупо за дёрганье люка побольше чем 100р?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 15 февраля 2011 в 13:23
в районе 1000 вроде по кодексу московскому, но слава богу не все его читают :)
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 11:51
вот даже не смешно про это пишет сам корнев ....
+3
Ссылка | 40 отв.
d0butsu
d0butsu написал 15 февраля 2011 в 12:31
САМ Корнев!
+3
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
Huskys
Huskys Huskys Huskys написал 15 февраля 2011 в 12:41
Опять разжигаешь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 15 февраля 2011 в 12:45
Только печи биореактора поддерживаю в рабочем состоянии.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 16:49
К слову, можешь назвать хотя бы с десяток людей, посетивших большее количество подземных рек Москвы, чем Корнев?
+12
Ссылка |  ↑ | 35 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 16:54
Просто это ни кому толком не надо, речников вообще довольно мало.
+7
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:15
Хотелось бы, чтоб диггерство тоже стало
ни кому толком не надо
+19
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 17:20
...дык, всё начинается с каждого из нас! :)
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:24 [исправлен через 6 секунд]
Не, ты не прав. Начинается всё с тех, кто мешает другим диггерам, а заодно и работникам подземки. Вон с них пусть и начнётся, а там посмотрим.
+9
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 17:25
...хм, а все мешают так или иначе. Проблема в каждом.
+1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:29
Хм, желаете отменить диггерство или какие менее радикальные меры?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 17:30
...хм, купить ружьё, порш каен, Удостоверение Господа Бога, и ездить по городу, отстреливать всех подозрительных людей..
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:39
Ещё радикальнее, чем отмена диггерства, я считаю.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 17:41
...для начала, отмени ВадМиха. Последний его "отчёт" на телевидении уж очень палевный.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:51
А ссылку для нежелающих гуглить можно?
Alchemik
Alchemik написал 15 февраля 2011 в 17:34
Да хватит уже мусолить это...
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 17:21
Потому что там химза нужна, пахнет не очень и есть опасность затопления
-1
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 февраля 2011 в 17:22
...не по этому.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 17:23
Еслиб я не знал что ты действительно существуешь ябы решил что ты троль-виртуал.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 15 февраля 2011 в 17:50
Ниче, потеплее будет, поправлюсь-начнём лазить активнее. Уже объектов приметил..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 февраля 2011 в 00:50
Надеюсь не метро?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 16 февраля 2011 в 09:15
Что попадётся, я не люблю загадывать.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 16:57
какбы могу ... правда они все лазают давно и в реки так побухать ходят ...

Ps - фанат коренва уахахаха :)
+2
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:02
Если б я был фанатом корнева, я бы прямо тут начал бы его восхвалять, хех.

Просто подход в стиле "я хожу по метро, а реки - говно" неверен.

Реки - точно такая же часть дигга, как и всё остальное. И считать речников "недодиггерами" не есть правильно.
+30
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 17:30
эм а где я такое сказал ? про реки то грамтного народа то мало ... и то тут половина из них не сидит ... а так тотже Бет Бусро да и хотябы Мегас
+2
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 17:37
эм а где я такое сказал ?
Хм, видать я фразу про
в реки так побухать ходят
неверно истолковал.

По поводу Бета и Мегаса не осведомлён, а по поводу Бусро согласен.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 17:47 [исправлен через 55 секунд]
ну да про побухать было так в смысле что уже почти во всех речках были и они так как место побухать или монеты "помыть" ходят

0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 23:38
ну ты не сравнивай людей пришедших недавно с людьми лазающими с тех времен когда я еще пешком под стол ходил :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
d0butsu
d0butsu написал 16 февраля 2011 в 12:52
Мы всё равно тебе не простим :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2011 в 17:41
Ps - фанат коренва уахахаха :)
не? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 17:46
? не понял вопроса
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 февраля 2011 в 00:52
Ты у креозота спросил где ты его корневым называл...
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 14:15
Вольта не забывай - он с метрячки активно на xречки да говносттоки переключился...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 16 февраля 2011 в 14:22
дык тут разговор про московские речки
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 февраля 2011 в 14:52
ну ясно... просто в Питере с речками и речниками вообще туго... все в метрячку рвутся, да куда-то еще потиому что "круто"...
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 23:37
те кто так говорят просто зажравшиеся люди и нигде кроме слепого ствола и пары баянов они не побывали... я не про всех, но 90% кто так говорит на самом деле нигде почти не были, разве только что перегон из открытой форточки сфоткали
Merlans
Merlans написал 16 февраля 2011 в 07:45
Поверь я назову.
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 16 февраля 2011 в 09:07 [исправлен через 3 минуты]
Честь тебе и хвала. А из ныне активно лазающих и начавших диггать относительно недавно?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 16 февраля 2011 в 17:50
Крео не обижайся :) Было бы желание налазились бы.
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 16 февраля 2011 в 17:56
Да я не обижаюсь, просто недоумеваю :)
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 23:35 [исправлен через 10 секунд]
и что в том сам это корнев или не сам? разницы имхо нет, если б ты это написал или кто-то другой. важно само положение дел.
AnDruid
AnDruid написал 15 февраля 2011 в 12:41
ящитаю что пора раздавать "Дарвинские премии" и активно пропагандировать всякое катание на крышах метропоездов и прочий бэйсджампинг в шахты ТИСа!
+57
Ссылка | 14 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 13:00 [исправлен через 23 секунды]
Больше самоубийств - меньше самоубийц :)
+5
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
AnDruid
AnDruid написал 15 февраля 2011 в 13:10
типа того, но самое главное тут это очищение генофонда!
ящитаю что с наркотиками нужно поступить таким же образом - продавать на каждом углу как спички но при этом предупреждая об опасности...
+4
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 13:28
Для этого есть алкоголь и сигареты, просто не так быстро :)
+8
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 13:40
Смысл очень быстро сокращать численность ?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
AnDruid
AnDruid написал 15 февраля 2011 в 13:51
да, смысл в сокращении поголовья дураков...
а) обучаемые дураки становятся умными
б) _не_обучаемые - вымирают из-за своей тупости (процесс необходимо катализировать)
но тут есть одно НО!
государству очеь невыгодно иметь много умных... с дураков оно кормится :)
т.ч. у государства (любого причем) диаметрально противоположенная концепция
а) взращивание дураков и культивирование "ценностей для дураков"
б) охрана дураков от самих себя но не путем их просвещения а путем кнута и пряника...
+15
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 15 февраля 2011 в 13:55
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 13:56
В любом случае дураки нужны,чтоб не было экономического краха...
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
AnDruid
AnDruid написал 15 февраля 2011 в 14:02
атож! этож такой же ресурс как нефть :)
какой умный к примеру ради понтов будет всякие цацки-бряцки за лимоны баксов покупать :) а это же хороший оборот бабла и прибыль over 9000%
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 14:08
Вот не нашктку правительство испугается когда ,дураки начнут умирать.Производства встанут ,в домах станет холодно.Поднимутся мятежи
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
AnDruid
AnDruid написал 15 февраля 2011 в 14:11
ёптыть... см. п. Б раннего поста...
государство их охраняет ОТ САМИХ СЕБЯ!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 14:15
Чтоб сами себя не уничтожили,среди хранителей дураков разве нет дураков?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AnDruid
AnDruid написал 15 февраля 2011 в 14:21
["капитан очевидность" mode ON] да!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kort
Константин Kort написало 15 февраля 2011 в 14:30
Всёравно с увеличением количества может наступить точка не возврата.
Huskys
Huskys Huskys Huskys написал 15 февраля 2011 в 14:03
[img]- BROKEN IMAGE #105793 -[/img]
Serpent
Химик Serpent написал 15 февраля 2011 в 16:22
Весна скоро, мозг у людей отваливается, хотя может и по другой причине.
Martinig
Martinig написал 15 февраля 2011 в 16:56 [исправлен через 4 минуты]
Комментарий удален автором
Ссылка | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 16:58
Эм с чегобы гейпарады и девяностые ?
в 90ые лазали еденицы .......
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 февраля 2011 в 16:59
90-е как модель похуизма в обществе
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 15 февраля 2011 в 17:00
ааа если тока так .....
LamaK
LamaK написал 15 февраля 2011 в 18:19
Странно, только вчера забрасывались в один боянчег посреди дня и практически на виду, и всем было немного параллельно :)
AloneStalker
AloneStalker написал 15 февраля 2011 в 23:41 [исправлен через 32 секунды]
мда. в теме опять срач развелся...
не умеете вы нормально общаться, не ища себе пищи для троллинга. пора наверное закрывать :)
0
Ссылка | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 февраля 2011 в 00:54
А о чём общаться, о том как неско человек по идиотски спалились.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 февраля 2011 в 11:07
Ты так и не сказал, кто, где и как спалился, всё какие-то общие слова и призывы. Вот народ тоже в общие слова и ударился.
TomJohns
TomJohns написал 16 февраля 2011 в 02:32
Народ и раньше в речках принимали. Особенно в той же Негле. Менты часто дежурили у люков.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 16 февраля 2011 в 03:30 [исправлен через 4 минуты]

neosporimie fakti (ili 4to takoe status PRO)

На лицо то ,что зацеперы превращающиеся в кашу и речкини которые палятся это какието упыри получившие инвайтик на урбан и выпалившие себе обьектик \ посмотревшие бравые видео зацеперов где они рассказывают какие они классные намекая что это круто и решившие переплюнуть их.

Зы: А вообще я говорил год назад уже и в очередной раз повторюсь:
-Скажите спасибо Реду, который сделал этот ресурс.
Ресурс открывающий огромные возможности. Ресурс на котором человек который интересовалася метро ,читал сказки двестивторого на дигерсру, попадая сюда может найти нужную инфу ,и найти себе чувака который ответит на интерисующие вопросы.
После чего он (где-то через год\полтора) начнёт понимать ситуацию ,начнёт считать себя продиггером, ужасаться всему происходящему после чего с глазами полными удивления создавать подобные темы...
+4
Ссылка | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 февраля 2011 в 11:08
Поток сознания какой-то.
skyfi
skyfi написало 16 февраля 2011 в 16:24
Соглашусь с Корневым - мало, очень мало в последнее время запалов, кпз и смертей. При таком количестве ебанатов, понабежавших в дигг в последнее время, в том числе не без помощи этого сайта, новости про свежие трупы и аресты на 15 суток должны быть каждую неделю, как минимум.
gribovi4
Дедушка Гриша gribovi4 написал 17 февраля 2011 в 15:51

во)

Image
Image
0
Ссылка | 8 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 февраля 2011 в 16:37
Это что за сталкер?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 февраля 2011 в 16:43
это зацепер, который на крыше покатался. верней его труп
Enigma
Enigma написал 17 февраля 2011 в 17:17
это к теме про трупы в метро - с крыши вагона
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 февраля 2011 в 17:29
Судя по фото людям вообще параллельно что кровь, труп лежит :)
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 17 февраля 2011 в 20:12
Последнее время люди стали какими то отстраненными. Я по работе часто вижу погибших на ж.д.. Труп или его останки лежат на рельсах, прохожие спокойно его обходят, кто то чипсы или сухари с пивом точит, и никакой реакции. Печально...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 февраля 2011 в 20:15
А ты бросаешься на колени и начинаешь яро оплакивать труп? :)
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 17 февраля 2011 в 20:24
Нет, это бессмысленно. Но какая то реакция должна присутствовать, так получатся всем просто параллельно, пока их не коснется. Хотя конечно упавшие зацеперы, зажарившиеся любители потрогать конт. сеть и т д это естественный отбор.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 17 февраля 2011 в 20:40
Честно на трупов мне пофиг, а вот если человеку хреново, он побит или ещё что стараюсь помогать.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 17 февраля 2011 в 22:40

Оффтоп

Ребят, вы как-то отошли от темы, вам не кажется? При чем здесь эти многострадальные зацеперы? Вам срача в другом блоге не хватает?
0
Ссылка | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 18 февраля 2011 в 05:00
А всем и так всё понятно, нет ни какой сенсации, это всё перетёрли за долго до того как ты начал лазать.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.