Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиИдеи
mutab0r
точка невозврата написал 1 марта 2011 в 18:51 [ Назад ]

Прозрачность аватарок и JID в профиле

А нельзя ли сделать парочку вещей (насколько я понимаю, технически это несложно):
1) Поддержку прозрачности в аватарках (не полу, это может глючить, а именно полностью прозрачных областей). Скажем, чтобы в моей аватарке изображение бошки было на естественном фоне Урбантрипа;
2) Поле Jabber ID в профиле. Думаю, что у многих есть жабер; у меня это основной IM (и единственный, адрес которого я помню).

Заранее спасибо.
Закрыт
Jekky
Jekky написала 1 марта 2011 в 18:57
и для чего это нужно?
Поддержку прозрачности в аватарках (не полу, это может глючить, а именно полностью прозрачных областей). Скажем, чтобы в моей аватарке изображение бошки было на естественном фоне Урбантрипа;

Что после вот этого жизнь станет легче?)
+18
Ссылка | 2 отв.
Leathertail
Куль Leathertail написал 1 марта 2011 в 19:13
Ну кому то это принесёт пользу, топикстартеру например. Вопрос в том, будет ли это противоречить соображениям учредителя сайта касательно стиля оформления или нет..
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 20:43
для того, чтобы возможность пнг и гиф была оправдана.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 марта 2011 в 19:12
первое помню долго в личке пыталась сделать :)
прозрачные авы есть, но как их сделать - вопрос...

второе бред
-4
Ссылка | 32 отв.
Mishainik
дядя Миша Mishainik написал 1 марта 2011 в 19:52
прозрачные авы есть, но как их сделать - вопрос...

сделать афффку в PNG с альфа-каналом
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 марта 2011 в 19:53
делали и в пнг, и в гифе, но при загрузке именно на аватарку получается фейл. 4 страницы в личке с Ланой пытались сделать прозрачную, но нихрена не вышло
+4
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 1 марта 2011 в 20:57
А просто поменять фон аватарки на фон урбана?

ps Я твои комменты всегда с нетерпением жду, они чаще всего превращаются в срачепост.
+4
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 1 марта 2011 в 22:02
вот моя так сделана. ну-ка выдели меня, всё увидишь
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 1 марта 2011 в 22:21
Почти попал в цвет. Чуть-чуть разница, незаметно, если не присматриваться.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 23:12
на нормальных мониторах это бросается в глаза без всяких присматриваний.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 1 марта 2011 в 23:47
Мне просто любопытно. Это с какой дикой контрастностью должен быть монитор, что бы бросалось в глаза?
Я думал, у меня не совсем корыто, но видимо ошибался.
Мне приходится присматриваться, что бы увидеть фон, там где ты говоришь :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 марта 2011 в 00:11
Нужно просто откалибровать монитор и разница будет заметна.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 2 марта 2011 в 11:37
Как же его еще калибровать?! К какому еще месту надо приложить спектрофотометр? :-D

Мне кажется, что ответ уже написали ниже.
Не у всех Эппл синема
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 марта 2011 в 12:30
Если денег жалко то программными методами. Сидишь пару часов за программой и калибруешь. Мне удалось только частично свой монитор откалибровать. Но сделать приемлемое отображение цветов для средненькой обработки изображений можно.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 2 марта 2011 в 12:48
Я в полиграфии работаю :)
Моник у меня калиброван. Правда делал я это не сам лично, а руками грамотного человека.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 марта 2011 в 22:04
Извиняй тогда :)
Lana
Lana Sator Lana написала 2 марта 2011 в 12:42
не в контрастности дело.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 2 марта 2011 в 13:02
А кстати в чем?
Мне на самом деле интересно.
Можно в личку.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 2 марта 2011 в 13:06 [исправлен через 11 секунд]

характеристиками видеоконтроллера и матрицы монитора (в большей степени)

погугли "глубина цвета" и "количество отображаемых монитором цветов"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 2 марта 2011 в 13:16
Ах это! Ну да.
Я что-то совсем о другом подумал. Как-то сразу начал о настройке хитрой какой-то мыслить.
Просто устал бороться с непробиваемостью некоторых клиентов, у которых главный аргумент "А у меня на мониторе все красиво смотрится... и это ваш дорогущий принтер калич и ерунда, а сами вы криворукие остолопы"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 2 марта 2011 в 13:42
с принтерами вообще отдельная песня - не всем понятно, что конфэтка из жипега при переводе в цмик зачастую становится фиолетовой какашкой. а профиль конкретной печатной машины вообще может не позволить получить заказанную конфэтку.
Serpent
Химик Serpent написал 2 марта 2011 в 00:16
Не у всех Эппл синема, так что с пивком потянет.
+6
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 2 марта 2011 в 12:44
у меня аймак только на работе.
дома НР огромный ЭЛТ - разница фонов тоже бросается.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 2 марта 2011 в 13:15
Да что вы спорите, вот мне больше по сердцу, чтобы мои аватары и прочие элементы смотрелись нормально на всех мониторах, а не только на тех, где владелец продвинуто настроил глубину цвета или что-то там ещё.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 2 марта 2011 в 13:39
никто не спорит, тебе кажется.
:)

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 10:06
А просто поменять фон аватарки на фон урбана?

Однако чукча сам не дурак :) Понятно, что это было второй мыслью после того, как я обломался с прозрачностью. Однако сразу вскрылись две проблемы:
1) Цвет фона, видимо, задаётся не абсолютным кодом, а наименованием или как-то ещё. В общем, разные браузеры его отображают немного по-разному. К примеру, я подобрал цвет фона, сделав снимок окна Хромиума и взяв оттуда цвет, результат — в Фойерфуксе фон аватарки оказался немного "холоднее" урбановского фона;
2) Когда комментарий выделен (например, при переборе последних комментариев), вокруг аватарки появляется уродливый тёмный квадрат.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 марта 2011 в 10:36
Еще джепег цвета убивает немного.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 11:08
Ну теперь ясен глюк :) Я как-то не догадался посмотреть, оказывается, что на сайте картинка конвертируется в жпег (мой исходник был пнг). Странно, зачем?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 2 марта 2011 в 12:33
Оказалось все просто как лопата :)
Я правда про другое писал немного, но рад что помог найти истину!
Serpent
Химик Serpent написал 2 марта 2011 в 11:23
да я уже вкрячил монитор в графический режим, все цвета вырвиглаз стали :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 10:07
второе бред

Обоснуй
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 марта 2011 в 15:52
для детских прихотей есть графа "о себе", где можно войну и мир скопипастить при желании
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 18:08
Быдлоаська по-твоему не детская прихоть?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 2 марта 2011 в 18:10
быдловатый тон тогда что? :)
может устроим вопрос о том, кто сидит в аське, а кто в джаббере?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 23:23
быдловатый тон тогда что?

Щито?
может устроим вопрос о том, кто сидит в аське, а кто в джаббере?
Может, опрос всё таки? И не забываем про 95%...
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 1 марта 2011 в 19:13
1)Если это реально кому-то нужно, то он не обломается в фотошопепейнтбраше попиксельно прорисовать
2)Есть поле "о себе" для кастомной информации.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 1 марта 2011 в 19:19 [исправлен через 2 минуты]
Скажем, чтобы в моей аватарке изображение бошки было на естественном фоне Урбантрипа

Есть такая милая программка Фотошоп. Что мешает фон своей авы с помощью Волшебной палочки выделить область фона, Пипеткой взять цвет фона Урбана и Заливкой внедрить на фон авы? Минута работы по сравнению с работой Реда по нововведению.
Например, было так:
Image
А стало:
Image
???????????
PROFIT!!!! :)
Добавочка: есть форматы картинок которые поддерживают прозрачный фон.
+5
Ссылка | 4 отв.
Leathertail
Куль Leathertail написал 1 марта 2011 в 19:29
Всё равно фон бошки и фон сайта разные по оттенку получились..
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 1 марта 2011 в 19:40
Это если присматриваться) Методом тыка, проб и ошибок можно добиться сходства. Или же тестить файлы с форматами поддерживающими прозрачный фон. Если память не изменяет, то: .png .tga, но оных в поддержании формата сайтом не помню( Аву менял давно и то замучался подбивать под размер 100х100 пкс.
Помнится у некоторого анона был идеальнейший фон совпадающий с Урбанским.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 1 марта 2011 в 21:57
У Сима ава совпадает.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 10:09 [исправлен через 56 секунд]
Теперь попробуй другой браузер. FAIL!!!
Добавочка: есть форматы картинок которые поддерживают прозрачный фон.
Зато при загрузке таких картинок на Урбан прозрачный превращается в замечательный чОрный фон.
Минута работы по сравнению с работой Реда по нововведению.
"Нововведение" займёт полминуты. Всего-то заменить функцию из gd на аналогичную оттуда же, но поддерживающую прозрачность.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 1 марта 2011 в 19:35 [исправлен через 3 минуты]
Ищи "прозрачную гифку" или "прозрычный png". Потом вырезай этот чертов противогаз и на прозрачную гифку накладывай.
Image
Прозрачный фон!!111
+38
Ссылка | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 10:11
А теперь попробуй это дело вставить в аватар. FAIL!!!111адынадын
Leathertail
Куль Leathertail написал 1 марта 2011 в 19:49
пнг и гиф в аве поддерживаются. Значит нет проблем.
+2
Ссылка | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 20:43
поддерживаются, но прозрачные области заменяются черным. проверено.
+4
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 1 марта 2011 в 20:52
Странно как-то. Не думаю, что это сделано специально, скорее глюк присутствует.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 10:12
Наверняка используется функция библиотеки gd, не поддерживающая прозрачность. При том, что имеется аналогичная, но с поддержкой.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 1 марта 2011 в 21:03
Только на аватарах загруженных пользователями. Когда у пользователя нет аватарки, идет загрузка стандартного аватара из базы. Вот у этой стандартной аватарки фон прозрачный. Так что это глюк :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 21:20
именно глюк. его-то и предлагается исправить.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 1 марта 2011 в 21:24
Возможно когда Рэду будет очень скучно и одиноко...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 21:36
вполне допустимо.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 1 марта 2011 в 22:00
И чтоб можно было ставить анимированные гифки!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 22:22
эт лишнее. будет рябить в глазах.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 1 марта 2011 в 22:25
На это и расчет!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 1 марта 2011 в 20:54
Jabber ID можно указать в описании, вроде незачем под это отдельное поле выделять.
Lana
Lana Sator Lana написала 1 марта 2011 в 21:21
про прозрачный фон поддерживаю
про жаббер - нафиг. там и так много лишних полей.
girbos
girbos написал 1 марта 2011 в 21:57
Jabber ID

А что это такое?
0
Ссылка | 11 отв.
Offraider
Offraider Liar Offraider написал 1 марта 2011 в 22:03
о, юный подаван! узнать много придется еще тебе!
Eyeless69
MajorFromSpace Eyeless69 написал 1 марта 2011 в 22:05
Ну аська только протокол другой, это как GSM или CDMA. Плюс в том что если ВНЕЗАПНО сдохнут все серваки джаббера, то сервак может поднять любой желающий без особого напряга.
+6
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
girbos
girbos написал 1 марта 2011 в 22:09
Понял.
Спасибо.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 10:15
На самом деле плюсов гораздо больше. Протокол открытый, поддерживает гораздо больше возможностей. Плюс с джаббером не случается всяких вы#бонов, вроде тех, когда разработчики аськи ВНЕЗАПНО решают что-то поменять в протоколе, из-за чего происходят массовые обломы хомячков, не обновивших клиент.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 2 марта 2011 в 12:46
Разработчики аськи меняют протокол не просто так, а стараются скинуть альтернативные клиенты, не сосущие рекламу.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 2 марта 2011 в 15:50
М***ки, одно слово... В Джаббере рекламы нет и не предвидится. За то и любим :)
+13
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 2 марта 2011 в 15:52
А ещё всеми любимый контакт, где почти все есть, предпринимает кой-какие шаги в этом направлении.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 2 марта 2011 в 17:15
На вконтакте еще с прошлого лета внедрён удобный стандартный джаббер.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jaden
Jaden написала 2 марта 2011 в 17:16
Он пока кривой как чёрт знает что. И сохранение джабберных сообщений в общей личке меня не прёт.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 2 марта 2011 в 17:51
Чем именно он кривой?

Сохранение сообщений в личке вполне понятно - это те же самые сообщения, что и на сайте, просто посланные извне.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 2 марта 2011 в 21:46
Кривой тем, что стоит мне, например, открыть личку на сайте, как в клиенте отображается, будто бы собеседник печатает.
Jaden
Jaden написала 2 марта 2011 в 10:18
Прозрачный аватар поддержу. Кроме того, добавила бы в профиль свободное поле, в котором можно было бы из раскрывающегося списка выбрать идентификатор (мейл агент, вторая аська, мсн, джаббер какой-нибудь, вконтакт - кто что захочет указать) и вписать значение. Я вот хотела бы, например, вконтакт указать. Поле "веб-сайт" уже занято, собственно, сайтом, а в подписи как-то неуместно смотрится, пробовала.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.