Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
CePq
Серж написал 4 апреля 2011 в 22:55 [изменен через 5 минут] [ Назад ]

В метро планируется ввести технологические окна в расписании движения поездов

Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

Image

В конце марта на одном из заседаний в Московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос о создании технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в Московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки Московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом, согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «малоиспользуемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2–2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего) рельса, требуется в среднем около 40 мин.

В настоящий момент практика технологических перерывов, или окон, в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданны, так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в Московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

В настоящий момент Московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также на основные пересадочные узлы в центре города.

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос о введении технологических окон вынесен только на рассмотрение.

www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166


ЗЫ: Ждать ли нам еще вагонов с раскраской в стиле PID?)
Roofer
Боня Roofer написало 4 апреля 2011 в 23:00
Серже своди меня в метро,что бы Энигму схватил припадок
-20
Ссылка | 7 отв.
CePq
Серж CePq написал 4 апреля 2011 в 23:02
нам нужен Энигма здоровый, без всяких припадков :)
+17
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Roofer
Боня Roofer написало 4 апреля 2011 в 23:17
что бы водить его на крыши :)
-15
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
girbos
girbos написал 4 апреля 2011 в 23:18
Боня, это ты так шутишь, или ты издеваешься?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Roofer
Боня Roofer написало 5 апреля 2011 в 05:51
а я сам еще не решил :)
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 08:41
я высоты боюсь такчто никаких крыш !
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 08:40
с чегобы припадок ? ну переедет тебя поездом и переедет както пофиг .
одним мудаком меньше .
Enigma
Enigma написал 5 апреля 2011 в 09:24
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 апреля 2011 в 23:01
РЖДшник в метро не менее опасен чем, руффер там же.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 4 апреля 2011 в 23:25 [исправлен через 14 секунд]
Метро скоро будет как РЖД... ужос
+22
Ссылка | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 5 апреля 2011 в 11:22
еще и оплату по зонам введут ога. т.е. чтоб тебе доехать от новых черемушек к примеру до строгино тебе надо не 28 р платить а 84. или вообще по зонам как на ржд. это пздц будет...
Pulia
Петя Pulia написал 4 апреля 2011 в 23:38
бред какой-то
и бояться теперь придётся не только времени с 2 до 5
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 4 апреля 2011 в 23:46
Ю-пппииии :) Лазать удобнее будет :)
-18
Ссылка | 6 отв.
girbos
girbos написал 4 апреля 2011 в 23:52
Ну, не факт.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 5 апреля 2011 в 00:22 [исправлен через 5 секунд]
Угу, во время перерыва по тоннелям будут ходить вооруженные патрули :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 5 апреля 2011 в 00:41 [исправлен через 16 секунд]
Не говори того, чего не знаешь.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 5 апреля 2011 в 01:42 [исправлен через 24 секунды]
Пффф :) Чот у вас с чувством юмора седня плохо у всех...
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 5 апреля 2011 в 02:28
Если это была шутка, то она вышла совсем не смешной.
girbos
girbos написал 5 апреля 2011 в 10:39
Как мне однажды сказал один человек:
Ночью жизни в тоннелях слишком много, думаю ты завалишься еще на вопросе «Ты с какой дистанции?»
А чем ночь в таком случае отличается ото дня? Ничем.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 апреля 2011 в 00:26
Вот идиотизм. Раньше метро было самым удобным видом транспорта, где ты можешь сесть, не ожидая черти сколько поезда, а теперь, попадая в окно, ты застрянешь. И у них же убыток будет.
РЖД в жизнь - тьфу.
darkzerg
darkzerg написал 5 апреля 2011 в 00:35
Надеюсь такого не будет как на РЖД. Ибо ждать долго поезд не хочется.
Какие нафиг работы в перегонах или еще где? У них есть для , этого целая ночь.
Сделать так , чтоб все работало.
Очередной бред.
hemi
Тёма Р hemi написал 5 апреля 2011 в 00:39
в клубе политических долбоебов прибавление
+61
Ссылка | 2 отв.
darkzerg
darkzerg написал 5 апреля 2011 в 00:44
Угу , только и делают, чтоб жить хуже было для людей.
Им то по**й.
Представь попал в перерыв, сколько будет народу на станции жесть.
И так порой не удобно ездить в метро толпы какие , особено в час-пик. А будет еще хуже.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
hemi
Тёма Р hemi написал 5 апреля 2011 в 00:53
самое интересное, что даже если чел был и толковый то при продвежении по карьерной лестнице количество денех у него в кармане растет а количество человечных качеств, трезвость и взвешенность решений сходит на нет. власть делают из человека гавно,и всегда так было
Serpent
Химик Serpent написал 5 апреля 2011 в 01:07

Вранье!

Пресслужба сказала, что гонево.
0
Ссылка | 5 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 5 апреля 2011 в 09:07
Звонил им? А то я тоже хотел сегодня звякнуть.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 5 апреля 2011 в 12:35
по радио опровергали.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 5 апреля 2011 в 16:53
Пост, к слову, благоразумно подкреплён ссылкой - никаких голых заявлений. В отличие, пока что, от твоего коммента.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 5 апреля 2011 в 17:10
В данном случае "РосБизнесКонсалтинг", ссылающийся на информацию новостного агенства "ОБС" не является авторитетным источником :)
Serpent
Химик Serpent написал 5 апреля 2011 в 19:17
Это явная желтуха, удивительно что в РБК (хотя иногда отмачивают).
TomJohns
TomJohns написал 5 апреля 2011 в 08:11
Останется еще ввести поезда-экспрессы, и расписание как у электричек - остановки везде, либо - только на пересадочных. И проезд по зонам.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 5 апреля 2011 в 09:36
Такая система актуальна на наземной железной дороге, но никак не в метро. Если с интервалом даже в 5 минут на некоторых линиях много народу, то что уже говорить про окно в 2-2,5 часа? Беседин, выпей йаду!
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 09:45
А еще можно спальные вагоны ввести при таком раскладе. И доп. услуги.
+46
Ссылка | 12 отв.
CePq
Серж CePq написал 5 апреля 2011 в 10:30
ага, как же с утра все едут и спят :)
а тут полочки и проводницы чаем поящие :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 10:48
Зачем с утра? Можно выезжать с ночи :)
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 5 апреля 2011 в 16:27
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 16:56
Да, слышала про этот проект. Особенно в тему тонированные стекла - чтоб "чернь" не заглядывалась.
Впрочем, идея с барной стойкой не так уж и плоха - сходить в метро выпить - это что-то новое :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 5 апреля 2011 в 17:07
Это не проект, это Татьяныч пошутил:
Дата выпуска: 01.04.2006
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 17:14
?
Вообще мне казалось, что была серьезная идея создания VIP-вагонов в метро.
Впрочем, я очень невнимательно слушаю все, что говорят масс-медиа :)
И доверчиво покупаюсь на шутки :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 апреля 2011 в 17:17
Расплескать пару литров на себя
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 17:39 [исправлен через 36 секунд]
А как люди в поездах дальнего следования пьют? :)
По-моему в метро не намного больше трясет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 апреля 2011 в 18:04
Дальний поезд идет почти всегда по прямой или с малым поворотом с одной и той же скоростью.
Метро почти каждый перегон поворот + разгон\тормоз через каждые 2 минуты, так что...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MilLenium
MilLenium написала 5 апреля 2011 в 18:17
Ладно, не буду спорить - тем более что сама идея того не стоит :)
TomJohns
TomJohns написал 5 апреля 2011 в 18:41
Ну я сколько в метро пью, еще не расплескивал :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 апреля 2011 в 19:01
Из бутылки, да, но все же не лучшее место для выпивки
Martinig
Martinig написал 5 апреля 2011 в 10:11
А давайте по составу контроллеров пустим?!
AloneStalker
AloneStalker написал 5 апреля 2011 в 11:24
одно слово - беседин чудак на букву м. гнать его в шею как и всех чиновников и правительство. даешь революцию в стране в 2012 году!
+21
Ссылка | 2 отв.
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 5 апреля 2011 в 16:01
Да она и так походу будет :) Слишком много накопилось на долю дяди Вовы и дяди Димы :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 6 апреля 2011 в 00:23
скорее бы!
AloneStalker
AloneStalker написал 5 апреля 2011 в 11:27
и да, он забыл еще что на жд электрички ходят гораздо позже закрытия метро и гораздо раньше открытия. так смысл этих технологических перерывов, если у них ночью чуть ли не с 1:00 и до 6:30..
Только жители сайта могут оставлять комментарии.