Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
vidik
написал 22 апреля 2011 в 22:56 [изменен через 1 день] [ Назад ]

Пропал человек

Примерно 20 апреля zozik выехал из Казахстана (Алматы) и обещал быть в Челябинске через день-два (конечная цель - Екатеринбург). До сих пор от него ни слуху, ни духу.
Люди, кто что знает о его местонахождении прошу сообщить в посте.
Человек ехал стопом и возможно с ним что-то произошло. Возможно он звонил кому-то - прошу отписать всех, кому он звонил последний раз. Пожалуйста, проявите человечность!

iowa , от которой выехал Зозик задает тот же вопрос в личке

22.04.11 в 21:40
Привет! Зозик приехал к вам в Че? а то от него ни слуху, ни духу..(

З.Ы. пост прошу не оценивать.


upd. Человек нашелся и уже дома. Жив, здоров.
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 апреля 2011 в 23:00
Ай, я случайно плюс поставил, извиняюсь :(
0
Ссылка | 5 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:01
главное Зозика сейчас найти. Зная его - он мог ввязаться во что угодно.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 апреля 2011 в 23:02
Звонить пробовали? Или абонент не абонент?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:03
Абонент не абонент на оба номера. Дак телефон поди сел.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:03
когда ему было нужно - он в Челябинске находил откуда позвонить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:07
Не спорю, поэтому сама и волнуюсь.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:02
Мне кажется, он позавчера был в аське. Но я могу ошибаться.
0
Ссылка | 4 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:02
Хотя он мог быть в аське еще из Казахстана...
Приедет, убью.
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 10:01
чот не получилось у тебя пока что из за месторасположения твоего :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 апреля 2011 в 13:17
Радуйся :)
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:03
у него аська в телефоне и он говорил, что купил сим-карту для связи во всех областях, так что он уже скорее всего был в дороге.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 апреля 2011 в 23:05
Ух ё. Будем надеяться, что ничего плохого не произошло.
А что с его мобилой? Не отвечает, вне зоны доступа?
+16
Ссылка | 3 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:06
"Абонент временно недоступен"
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:06
Вне зоны. У него оператор чисто екатеринбургский, нигде больше такого нету, и роуминга нет видно.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:39
У него тел постоянно садится. Батарея, видимо. говно. Но ведь он должен уже был быть в Че..
Elitwar
Чёрно Белый Elitwar написал 22 апреля 2011 в 23:06
Человек адекватный. Разберётся. скорее всего технические проблемы.
+5
Ссылка | 2 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:06 [исправлен через 9 секунд]
ну я бы поспорил насчет адекватности (несмотря на то, что он мне немаловажен)
-6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 10:02
или в *****
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:08
Зозик (00:11:42 20/04/2011)
В пятницу днем точно у вас буду

Зозик (00:11:47 20/04/2011)
Или утром думаю

Зозик (00:11:53 20/04/2011)
Телефон сегодня зарядил

Зозик (00:11:56 20/04/2011)
Буду на связи

Зозик (00:12:00 20/04/2011)
Номер новый

Зозик (00:12:05 20/04/2011)
Билайн
+10
Ссылка | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:11
Я и на билайн звонила, все равно не абонент.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:13
на Зозика не похоже - он быстрее добрался бы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:42
Он последний раз скидывал попрошайку перезвонить с этого номера +79655350478 , 21.04.2011 в 06:53:04. Я потом когда проснулась (около 11 дня) перезвонила, а номер вне зоны. И так до сих пор
Pila
Мама Лины Pila написала 22 апреля 2011 в 23:12
если будет все плохо - можно будет пробить его последние звонки? куда и откуда.
0
Ссылка | 20 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:13
как это сделать?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 апреля 2011 в 23:17
у оператора наверное... только я не в курсе, что для этого необходимо. если дело примет серьезный оборот, то документики из органов будут в тему.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 22 апреля 2011 в 23:31 [исправлен через 2 минуты]
надеюсь, что все будет хорошо и он найдется.
по поводу последних звонков и нахождению абонента.
Данные предоставляются оператором ТОЛЬКО при условии возбуждения УГОЛОВНОГО дела и только по запросу органов.
Даже если человек просто пропал-оператор не будет выдавать информацию органам по причине обычной пропажи человека-увы, пришлось с таким столкнуться.

ЗЫ. знаю. в нашей стране многое через одно место.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 апреля 2011 в 23:35
пропажа человека - не возбуждение уголовного дела?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 23 апреля 2011 в 00:02
поясняю.

"Милиция (сорри щас полиция) осуществляет только первичные оперативно-розыскные мероприятия по факту исчезновения гражданина, затем материал направляется в прокуратуру, где принимается решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе."

до уголовного дела минимум несколько месяцев.

к сожалению столкнулась с этим в декабре 2009 года. пропал друг. нашли через неделю в морге... (извините не хотела пугать)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 23 апреля 2011 в 08:18
Я работаю в сотовом ритейле. Это какбэ решает пободный вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 23 апреля 2011 в 13:08
это прекрасно если есть возможность такая.
кстати какие новости?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 13:16
Никаких..как был недоступен, так и остался :(
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 23 апреля 2011 в 08:18
Я работаю в сотовом ритейле. Это какбэ решает пободный вопрос.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 апреля 2011 в 23:14
Конечно можно, но только если они были из России сделаны
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:14
ну ему до Троицка вроде ~2000 километров только...
Pila
Мама Лины Pila написала 22 апреля 2011 в 23:19
у меня по географии в школе было 3 и я вообще ничерта не понимаю в этом, честно, но разве это не часть бывшего снг или республика не относится к России?
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:22
другая страна, как-бы :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 апреля 2011 в 23:27
есть вариант узнать, прошел ли он через границу?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:29
думаю нет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 апреля 2011 в 23:30
тем не менее, пробивать надо
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:44
Казахстан не часть России, но входит в состав СНГ. Не должно быть, по идее, проблем на таможне. Иначе бы он нашел, как сообщить
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 23 апреля 2011 в 08:47
так щас же вроде границы открывают.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:52
Дык я об этом и толкую...Проблем на границе быть не должно
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 апреля 2011 в 13:20
Ну скорее всего, как в Белоруссию ехать - на границе показываешь гражданский паспорт и пересекаешь её
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 22 апреля 2011 в 23:21 [исправлен через 7 минут]
Ну будем надеется на лучшее, в прочем сдаётся мне, что он тупо застрял в каких-нибудь ебенях. Такое бывает... недавно проверил...
+32
Ссылка | 5 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:23
я тоже надеюсь на это.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
devel43
Пьяный мастер devel43 написал 22 апреля 2011 в 23:38
Пока советую шибко не париться и последовать примеру органов прежде чем кричать караул- подождать трое суток.
ЗЫ: простите за чёрный юмор, но может его Мишайник по дороге поймал, они наравнодушны друг к другу, вроде xD
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:39
я Мишайника сам бы поймал...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 23 апреля 2011 в 00:03 [исправлен через 1 минуту]
кстати, да по поводу пропажи. в полиции примут заявление о пропаже человека только от близких родственников и по месту его проживания.
По идее ОВД должно принять заявление из любого города и от любого человека, но сами понимаете, не так часто это бывает. Если приняли в другом месте то перенаправят территориально
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 23 апреля 2011 в 08:20
Значит, будем писать в трех города, чтоб наверняка.
girbos
girbos написал 22 апреля 2011 в 23:26
Может, в больницу попал? Если так — это ещё хорошо…
-30
Ссылка | 9 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 апреля 2011 в 23:27
Относительно хорошо..
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
girbos
girbos написал 22 апреля 2011 в 23:30
В любом случае лучше трупа.
Отличный другим урок, чего не надо делать.
-44
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:45 [исправлен через 2 часа]
В любом случае лучше трупа.
За языком следи, умник...думай, что говоришь :(
+4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
girbos
girbos написал 23 апреля 2011 в 11:09 [исправлен через 1 минуту]
Согласись, что лучше попасть в больницу, чем в морг?
Нет, ну понятно, что лучше вообще не попадать куда-либо, но всё-же…
-11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 11:24
Лучше про такое вообще не говорить...
+20
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 23 апреля 2011 в 11:27
Полностью согласен. Каюсь за первые комменты, не в настроении был.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 10:05
да мужик ты в своём стиле
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:29 [исправлен через 5 секунд]
ну как быть? обзванивать больницы по трассе, длиной в 2000 км?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 22 апреля 2011 в 23:32
Делать то, что я ниже написал.
girbos
girbos написал 22 апреля 2011 в 23:31
Думаю, в этой ситуации остаётся ждать и надеяться.
0
Ссылка | 1 отв.
vidik
vidik написал 22 апреля 2011 в 23:32
я надеялся найти тех, с кем он связывался.
F26
GaRgouille F26 написал 22 апреля 2011 в 23:36
Хороший человек. Надеюсь, всё в порядке будет.
+32
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 10:06
спасибр Фёдор
я тоже к тебе хорошо отношусь
Shaman86
Игорь Шамалов Shaman86 написал 22 апреля 2011 в 23:56
Я считаю, пока рано разводить панику, если человек ехал автостопом. Лично я однажды завис на четыре дня в какой-то богами забытой деревне, когда ехал из Барнаула в Петрозаводск. Тогда было жутко, но сейчас вспоминается с улыбкой. :)
+6
Ссылка | 1 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:47
Он до нас ехал менее 2х суток, а именно 46 часов. А тут уже времени гораздо больше прошло. Должен же он был объявиться хотя бы в Че.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 23 апреля 2011 в 00:31
надеюсь, все будет хорошо
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 23 апреля 2011 в 07:58
он же десантник, еще и в Омске служил. не пропадет
+70
Ссылка | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 10:07
*чмоки чмоки* тебя
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 08:55
Да, он домой звонил 20-го числа, около 4х, от меня. Где-то через час он сел на троллейбус до автовокзала "Сайран". Оттуда должен был отправиться до Капчагайской трассы на автобусе\частном такси. А там уже по трассе до Астаны.
Antir
Язычник Antir написал 23 апреля 2011 в 10:14
Будем наедятся на лучшее. Зозик себя в обиду не даст парень тертый! Наверно, просто организационно-технические проблемы в пути!
+39
Ссылка | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 10:16
Дай Бог, чтобы было так
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Antir
Язычник Antir написал 23 апреля 2011 в 15:04
Я уверен что все будет хорошо :)
TomJohns
TomJohns написал 23 апреля 2011 в 13:46
А с его родственниками связывались?
0
Ссылка | 4 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 14:02
Звоню время от времени на дом. Пока никак - трубку не берут
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 23 апреля 2011 в 14:10
странно...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 14:18
Не то слово..Ни по одному известному мне телефону нет дозвона
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 23 апреля 2011 в 14:24
Надеюсь на лучшее...
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 14:40

Он вернулся, наконец!!!

+53
Ссылка | 18 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 23 апреля 2011 в 14:44
Ну, слава богу.
Pila
Мама Лины Pila написала 23 апреля 2011 в 14:46
ура!!!! слава богу. почему пропал то?
+12
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 14:48
Да пока не говорит. Но главное вышел на связь
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 23 апреля 2011 в 15:06
Ну так чего рассказал? Мне аж интересно стало :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 15:14
Да ничего не рассказал. На пару минут объявился в аське. сказал, что живой и всё пока.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
WAT
WAT написал 23 апреля 2011 в 15:16
Странно это как-то, не по-зозиковски немногословно
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 15:18
Отключился потом в процессе писания чего-то..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
WAT
WAT написал 23 апреля 2011 в 15:21
Видать находится в каких-нибудь е*енях, связь плавает
WAT
WAT написал 23 апреля 2011 в 15:09 [исправлен через 24 секунды]
Ждем Зозика в комментариях. Или хоть информации. Всё утро волновался, блин
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 15:14
Аналогично
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 23 апреля 2011 в 15:34
ждем ждем
vidik
vidik написал 23 апреля 2011 в 23:31
блин, вообще-то я его нашел и отписал в Казахстан :)
короче ребята не волнуйтесь, я встретил его в Челябинске, напоил и отправил в Екб. Выехал он в 00-15 через аэропорт Кольцово, в 4-15 будет дома. Всем спасибо.
Image
Image
Image
Image
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
vidik
vidik написал 23 апреля 2011 в 23:48
и еще я получил в подарок магнит на холодильник с канатной дорогой в Алмате
Image

А наш мапер - Саша тоже получила подарок, он лежит у меня дома :)
Lana
Lana Sator Lana написала 24 апреля 2011 в 12:18
симпатичный какой Зозик
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 24 апреля 2011 в 12:30
не смотри на нашего Зозика!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 апреля 2011 в 15:03
почему?
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 апреля 2011 в 11:27
Ну и слава богам.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 11:29
кстати я вроде первый кто с сайта ездил туда, или один из первых.

В общем живой уставший и под впечатлениями. всё путём.
я честно говоря удивился что меня потеряли.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 17:19
Хорошо, что есть такие люди, как Видик, которым не пофиг на судьбу товарища.
+75
Ссылка | 1 отв.
vidik
vidik написал 23 апреля 2011 в 23:31
спасибо :)
AlexInferno
AlexInferno написал 23 апреля 2011 в 19:45
Сегодня с его новго номера получал две попрошайки. Одна в 15:45, вторая в 17:31. Сразу после получения пытался вызвонить его и по тому и по другому номеру, но безрезультатно. Сечас тоже абонент недоступен по обоим, как и втечение всего дня...
0
Ссылка | 2 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 23 апреля 2011 в 20:49
Видик мне смску написал, что Сашка с ним.
vidik
vidik написал 23 апреля 2011 в 23:31
я получил ~30 таких :)
Mikon
Михаил Mikon написал 23 апреля 2011 в 21:57
Ждем подробный отчёт!
vidik
vidik написал 24 апреля 2011 в 01:11
Вообще приоткрою некоторую завесу. Иова дала координаты не той трассы и Зозик простоял не в том месте 13 часов.
Ничего личного :)
0
Ссылка | 11 отв.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 24 апреля 2011 в 06:44
Я сказала ему Капчагайская трасса. Она ведет из города на Астану...Ибо по другим трассам в другие города не ездят у на. Только новая капчагайская трасса или старая капчагайская. Только так :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2011 в 10:45
Наташа я тебя не виню, но ты затупила малость)
Как бы не туда меня направила...есть трасса от самой Алма-аты, я это узнал тока утром. Думал поехать обратно в Алма-ату пока думал уже фура подобрала.

Та трасса куда ты меня направила ни*** не основная. Может пару машин в час. в 20.30 я был в Капчагае. В 18.50 был автобус из Алма-аты.
В Капчагае заобщался с мужиком немного покатал по городу(журналюга). Как это бы не звучало, для Казахстана автостоп это дико, особенно для южной части его...многие просто в шоке как ты им говоришь что из Алма-аты до Екб едешь.
в общем в 21.30 я был на трассе у Капчагая на Астану. И простоял до 11 утра где то.

Мне очень приятно что кто то беспокоится обо мне, честно...
Наташе огромное спасибо за гостеприимство, скажу пока в двух словах было что было и позитивные моменты и негативные(блоги чуть позже)
Скажу просто что Паша смутно представляет что такое автостоп. И даже за три дня проехать 2400км это нормально вполне. А выехал поздно потому что Наташа уговорила остаться ещё на день для того что бы горы посмотреть и то был офигенный туман и почти ничего не увидели.
Хотя могу сказать что в Казахстане пропасть вполне реально - Национализм, рабство и прочая хрень... как бы водилы по рассказывали, что реально люди пропадают.
Обидно что мапера Челябинска не было в городе когда я приехал.

в 4.00 был в своём родном городе и сразу пешком в гости к Ubivashka. Сегодня отхожу встречусь с comdiv23 и на концерт Гуано Эйпс и если булу в силах опишу как там в Казахстане Сталкеры(так себя и называют) поживают... в общем есть что рассказать
+16
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
WAT
WAT написал 24 апреля 2011 в 11:09
Будем ждать рассказа :)
Ах да
Здравствуй, Зозик :)
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 24 апреля 2011 в 11:43
тоже на гуано апес хочу...
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 24 апреля 2011 в 11:57
кстати да. я от бывалых стоперов слышал, что в казахстане трудно так ездить. то не подбирают, то вообще денег требуют
AlexInferno
AlexInferno написал 24 апреля 2011 в 13:17
Ну хорошо, что все хорошо кончилось. С возвращением!
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 24 апреля 2011 в 13:25
Саш, я если б знала, когда именно ты будешь.
Кроме того, мы вчера вляпались в небольшое ЧП, т ч не было никакой возможности даже позвонить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 24 апреля 2011 в 23:32
что случилось? :(

P.S. Зозик это
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 24 апреля 2011 в 20:20
Как бы не туда меня направила...есть трасса от самой Алма-аты

Все мои знакомые, которые ездили в Астану - ехали именно по этой трассе. Ибо, как нам тут говорят, именно по этой трассе проще добираться. Другая есть трасса. но там борзые и очень мала вероятность, что подберут.

Национализм, рабство и прочая хрень

Не больше, чем в других местах. Рабство - вообще здесь редкость. А национализм во подавляющем большинстве стран есть.

Сталкеры(так себя и называют)

Многие себя сталкерами называют. Ничего здесь предосудительного нет. Они не запальщики\не дестройщики\не кидалы и прочее. Вполне адекватные люди. Единственное, что не обрадовало - так это куча людей. Обычно мы ходим по 3-4 человека максимум.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 24 апреля 2011 в 23:09 [исправлен через 41 секунду]
на счёт трассы мы так и останемся при своём мнении. Я не думаю чт одальнобойщикам есть смsck врать и когда меня довезли до того места где сходятся эти две дорогои я ощутил разницу между ними.

на счёт остального тебе спасибо что восприняла в штыки.

P.S. это Зозик, сижу у Кати
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 24 апреля 2011 в 23:34
и где я кого назвал дестройщиком запальщиком кидалой?а?

неужто свершится чудо и мы с тобой посрёмся?

p.s. и это снова Зозик
skyfi
skyfi написало 24 апреля 2011 в 12:33
проапдейтите пост чтоле, чтобы люди почем зря не беспокоились
Ubivashka
Волосатая Кнопка Ubivashka написала 24 апреля 2011 в 14:02
вот Пашка, любишь ты панику поднимать...
это ж Зозик, все с ним хорошо будет, у него умение выпутываться из трудных ситуаций развито превосходно
Только жители сайта могут оставлять комментарии.