Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиСнаряжение
ViruS6969
Evil Bear написал 23 апреля 2011 в 23:08 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Фотоаппарат будущего (+ видео)

Наткнулся в интернете на интересный фотоаппарат представленный на выставке CES 2011 (всякие высокотехнологичные штучки). Так как почти у всех жителей есть фотоаппарат, то это может быть интересно. Так вот, это рабочий прототип D-SLR камерофона построенного на платформе WVIL, который отличается тем, что к устройству подключается модуль, оснащённый полноценной 31 мегапиксельной матрицей, при этом конструкция корпуса модуля с матрицей позволяет использовать полноценную оптику, предназначенную для SLR камер.
Image

Так модуль, закрепляемый к мобильному телефону, позволяет использоваться объективы с креплением Nikon Ft, Canon EF, Micro Four Thirds и Leica M. И вот что самое интересное, управление модулем осуществляется при помощи беспроводной сети. То есть модуль не подключается к корпусу камерофона при помощи физических контактов. Иными словами, объектив с модулем можно отсоединить от корпуса камерофона и все равно продолжать делать снимки, при этом на экране будет по-прежнему отображаться изображение, которое попадает в поле зрения объектива.
ImageКорпус WVIL камерофона выполнен из алюминиевых и магниевых сплавов, при этом с правой стороны корпуса есть утолщение, для удобного хвата. По идее разработчиков, устройство должно быть оснащено 5-ти дюймовым сенсорным экраном, выполненным по технологии AMOLED, при этом желаемое разрешение экрана 1920 x 1080 пикселей. Однако каким именно дисплеем обладает реальный прототип, к сожалению не известно.

WVIL оснащен Full Frame CMOS матрицей, размер которой составляет 36 x 24 мм, которая позволяет снимать фотографии с разрешением 6496 x 4872 пикселей, jpg или RAW формате.ImageТакже камера позволяет снимать видео с разрешением 1920 x 1080 пикселей, со скоростью 24 или 30 кадров в секунду, в формате MOV, H.264 или AVCHD. Благодаря двум встроенным микрофонам, при записи видео звук записывается в формате стерео.

Разработчики устройства ожидают, что коммерческий образец будет способен делать до 10 кадров в секунду, если формат изображения RAW, то до 5 кадров в секунду.

Если WVIL когда-то попадет в продажу, то вместе с китовым объективом 28-100 мм, F2.0 - F18.
ImageВес камерофона без объектива 210 грамм, если закрепить китовый объектив, то вес увеличивается до 380 грамм.

Сложно даже представить, сколько будет стоить такая игрушка, а самое главное, насколько качественными будут получаться фотографии.

http://www.artefactgroup.com/wvil/ - вроде офф сайт

Ваши мнения, идеи, мысли. чувства?
PS: Всех со светлым праздником Пасхи
ProstoMax
P M ProstoMax написал 23 апреля 2011 в 23:15
Модульный фотоаппарат недавно где-то в обзорах раскритиковали.

Телефон с full-frame CMOS и полновесным объективом - это жесть! Выражение "телефонное качество фоток" приобретет новый смысл.

Ну и это, "дай объектив погонять, симка свая"
0
Ссылка | 9 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 23 апреля 2011 в 23:18
А идея что объектив можно оставлять за углом и видеть что там твориться не попадаясь на глаза? Те же труднодоступные места рассматривать :)
+3
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 23 апреля 2011 в 23:21
Для этого можно использовать небольшое зеркальце.
+11
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 23 апреля 2011 в 23:23 [исправлен через 1 минуту]
Хорошо. Ты помнишь как мы ломали ВШ у меня? А теперь представь что глубина больше и надо посмотреть что там. А тут объектив на веревочке + фонарик :)

В принцепе, мне просто интересно мнение жителей
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 23 апреля 2011 в 23:30
Можно решить вопрос так же, как мы с тобой его тогда решили.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 23 апреля 2011 в 23:36
Зеркальцем?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 23 апреля 2011 в 23:39 [исправлен через 13 секунд]
Нет. Тогда мы проделали дыру и фоткали вспышкой, но будь там расстояние больше метра на 2, мы бы ничего не добились моим фотоаппаратом
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 23 апреля 2011 в 23:41
гений :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 23 апреля 2011 в 23:41
А то, бле*ть :)
dokzlo13
dok zlo dokzlo13 написал 27 августа 2011 в 12:34
ViruS6969: если честно, меня бы задавила жаба опускать подобный обьектив в коллектор, и вообще брать такое на вылазки. Может лет через 30, когда такое будет делать каждый китаец, можно поэкспериментировать, но не сейчас :)
Merlans
Merlans написал 23 апреля 2011 в 23:57
Весьма интересная вещится,буду ждать появления :)
0
Ссылка | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 00:00
Готовь побольше денег, я думаю игрушка не дешевая
Hobot
Антон Hobot написал 24 апреля 2011 в 00:06
Охрененная штука, можно будет наконец фоткать видя кадр и не привлекая внимания, я в восторге :)
И да, тут нет этого вашего зеркала, что радует.
Стоить будет дорого из-за ФФ матрицы и 31 мегапикселя (Хотя нахуя козе боян не так понятно) Если же будут сменные байонеты это вообще будет мегокруто, но в таком случае ещё дороже... Я бы взял вместо 1D, но если будет не дороже 170 тыр.
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 24 апреля 2011 в 00:18
Офигенная штука, но боюсь купить его мне не судьба :(
На счет того, чтобы вместо canon 1d купить такую игрушку, то нужно подумать :)
Автору огромное спасибо за блог и плюс :)
0
Ссылка | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 00:26
Не за что, я сам очень заинтересовался, особенно тем что изображение передается постоянно, с довольно большой скоростью. Интересно расстояние передатчика
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 25 апреля 2011 в 20:07
Написано, что "n" передатчик, а он приличное расстояние покрывает. Наверно совру, но что-то большее чем 15-20 метров. Поправьте если ошибся.
MartSPb
Ян Крысыч MartSPb написал 24 апреля 2011 в 00:29
Ну и на какое максимальное расстояние можно разделять объектив и тушку?
0
Ссылка | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 00:31 [исправлен через 14 секунд]
К сожалению. как я писал на комент выше, неизвестно. Это была первая презентация на выставке, так что более подробных хар-к стоит ожидать после выхода на производство
Korg
Уайт Спирит Korg написал 24 апреля 2011 в 00:44
Там даже есть кнопка "сделать пиздато"!
+13
Ссылка | 1 отв.
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 25 апреля 2011 в 20:07
Это будет уже в Российском варианте :)
alerth
Alerth alerth написал 24 апреля 2011 в 00:50
Обычно такие девайсы выглядят очень круто и все их ждут, но на деле обычно все оказывается рекламным пшиком. Может, эта штука станет исключением, хрен её знает :)
0
Ссылка | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 10:25
Возможно так и будет. И одной из таких сторон будет беспроводной канал связи между объективом и корпусом.
Predator
Predator написал 24 апреля 2011 в 01:21
Классно
Думаю лучше было бы если изображение выводилось на видео очки
WAT
WAT написал 24 апреля 2011 в 11:17
Ricoh уже реализовал модульную систему. Фишка в том, что стоит сия приблуда как хорошая зеркалка, а смысл такой системы не вполне ясен
Image
0
Ссылка | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 24 апреля 2011 в 13:23
Немного не то но тоже интересно.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 17:40
Это сменные модули. Здесь такая же проводная связь между элементами фотоаппарата, как и у обычной камеры
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 01:43
Вот именно этот аппарат в обзорах проявил себя странно.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 апреля 2011 в 12:13
Сложно даже представить ... насколько качественными будут получаться фотографии.
Что-то мне подсказывает, что эт будет полноформатная мыльница.
0
Ссылка | 21 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 24 апреля 2011 в 13:20
Проблема мыльниц в оптике. Сдесь же она стандартная -> проблемы нет.
+5
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 17:35
Как я и писал выше, я считаю слабым место будет канал связи. Возможно будут помехи или наводки, и из-за этого портиться пришедшая фотография или приходить с большой задержкой.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 апреля 2011 в 22:42
Портиться не будет, т.к. канал связи цифровой и наверняка будут контрольные суммы гнать. А вот если расстояние близко к предельному, то скорость может падать ниже плинтуса.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 22:49
На абсолютно любой канал связи, будь то аналоговый или цифровой будут приходить помехи и искажения (пожалуй кроме оптоволоконного). А вот какой они будут использовать протокол передачи, другой вопрос.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 01:44
Фигню говоришь, уважаемый. Цифровая информация на то и цифровая.
+6
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 21:02 [исправлен через 5 минут]
То есть ты хочешь сказать, что цифровой канал связи не подвластен шумам, наводкам и помехам?

"Важным свойством цифрового сигнала, определившего его доминирование в современных системах связи, является его способность к полной регенерации вплоть до некоторого порогового отношения сигнал/шум, в то время как аналоговый сигнал удаётся лишь усилить вместе с наложившимися на него шумами. Здесь же кроется и недостаток цифрового сигнала: если цифровой сигнал утопает в шумах, восстановить его невозможно, в то время как человек (не машина) может усвоить информацию из сильно зашумлённого сигнала на аналоговом радиоприёмнике, хотя и с трудом. Если сравнивать сотовую связь аналогового формата (AMPS, NMT) с цифровой связью (GSM, CDMA), то при помехах на цифровой линии из разговора выпадают порой целые слова, а на аналоговой можно вести разговор, хотя и с помехами. Выход из данной ситуации - почаще регенерировать цифровой сигнал, вставляя регенераторы в разрыв линии связи, или уменьшать длину линии связи (например, уменьшать расстояние от сотового телефона до базовой станции (БС), что достигается более частым расположением БС на местности)."

А то, что цифровой сигнал более надежен и лучше, никак не зависит от самого канала связи.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 25 апреля 2011 в 22:50
Если ты собираешься фотографировать эйфелеву башню из дома то думаю это будет фатально.
Пример сотовой связи не катит, требую файл, изменившийся при передаче по вайфаю.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 22:59 [исправлен через 7 минут]
Ты не получишь поврежденный файл, потому что машина просто не пропустит его, она потребует передать заново пакет данных у отправителя.
Это и есть настройка протокола.

Если тебе так интересно оспорить мое мнение почитай теорему Котельникова про квантование сигнала и шумы квантования. Исходящий сигнал никогда не равен пришедшему. Всегда есть погрешность при передаче, пусть и в 0,01%. Я и так задолбался в шараге...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 23:20
Мне помнится, что теорема Котельникова утверждает, что нельзя, например, без сжатия закодировать звук выше 10000 Гц на 20000 бит/c канале.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 23:44 [исправлен через 20 секунд]
Ну и не только. Что любой аналоговый сигнал можно разложить на спектр и тд
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 26 апреля 2011 в 00:20
Вот и нет, про разложение по спектру - это скорее к Фурье и Тейлору. А Котельников - именно про отсчёты и квантование.
Hobot
Антон Hobot написал 26 апреля 2011 в 01:31
Оке, кэп, поверим :) К тому же я не умею читать серьёзные книжки О_о
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 23:12
Пример про изменившийся файл лишь подтверждает верность процитированного куска. В условиях сильных помех вай-фай тупо не сможет извлечь из шума данные, а вот человек по рации отдельные слова услышать может. То, что кусок всё-таки не совсем в тему, это несколько другой вопрос :- :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 23:07 [исправлен через 38 секунд]
Всё верно ты нагуглил (респект за подход, кстати), только вот устойчивость цифрового сигнала к искажениям намного выше. К тому же, почти всегда она еще и кодируется с избыточностью, в т.ч. контрольными суммами, что позволяет на лету восстанавливать побитые данные.

Про аналоговую радиосвязь - совершенно верно, иногда отключение шумодава позволяет различить отдельные слова в какофонии помех. Но это только потому, что "сырая" информация на приёмном конце воспринимается человеком, а не автоматикой.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 23:10
Пока я тут писал, я вообще забыл о чем мы спорим? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 23:16 [исправлен через 27 секунд]
Собственно, да :- :)

"Научили варить стекло" - это ты про сварку оптоволокна?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 23:40
да. Любимая забава при кривой сварке напевать"Я ломал стеклооууу..." и ломать стекло :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 23:50
Вообще удивляет. Я думал тут будут срач по поводу матриц, конструкции и тп устраивать :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 25 апреля 2011 в 23:13
Опотоволокно тоже вполне себе шумит и затухает, разве что наводки извне практически отсутствуют.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 23:41
Затухает, да, но электромагнитные шумы не действуют почти. и скорость больше намного :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 апреля 2011 в 22:41
Проблема мыльниц в оптике
...а также в мелкой матрице. Но здесь и эта проблема решена.
alerth
Alerth alerth написал 24 апреля 2011 в 13:25
А мне сложно представить качественную матрицу в таком корпусе и практичность такого отсоединения - это же неудобно
+6
Ссылка | 10 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 17:36
А зачем прикреплять этот модуль, если можно положить рядом?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
alerth
Alerth alerth написал 24 апреля 2011 в 23:01
По-моему как раз в отсоединенном положении не слишком удобно. Разве что на случай ночной сьемки, чтобы куда-то поставить объектив, но это сомнительный плюс
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 23:08
Как бы, в том что объектив отсоединяться, и при этом продолжает работать и снимать вся фишка аппарата. То что ты можешь установить его где угодно и контролировать процесс на расстоянии.
Не нравиться, бери обычный.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
alerth
Alerth alerth написал 24 апреля 2011 в 23:16
Из тебя вышел бы неплохой пиарщик
+8
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 23:39
К сожалению не люблю рекламщиков, журнялюг и тд. Пошел в связисты :)
+17
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 25 апреля 2011 в 00:30
Я тоже связист
а точнее "радиоприборостроитель"
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 20:25
Сети связи и системы коммутации :) Хоть в зачетки стоят 4-5 с трудом пока что представляю свою будущую профессию. Хорошо, что хоть стекло варить научили, сварщиком всегда устроюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 25 апреля 2011 в 21:12
А я сейчас вобще в ангарах истребители обслужую
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 25 апреля 2011 в 21:24
Обслуживаешь в плане связи и приборов или вообще по другой специальности?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 26 апреля 2011 в 23:52
Да , я нутрянку модернизирую на ваших су-27
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 апреля 2011 в 13:55 [исправлен через 23 секунды]
Ёпты этот фотик явно вытолкнет с рынка сраные микрокамеры типа го про для околоспортсменов
0
Ссылка | 10 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 17:36
Ты про нашлемные камеры?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 апреля 2011 в 20:28
ну они не только нашлемные , но ты понял о чем я
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 20:39
В общем да, но не факт что данный камерофон будет так хорош. как это приукрашивает реклама. К тому же цена играет свою роль.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 апреля 2011 в 20:54 [исправлен через 22 секунды]
Ну сам посуди , прикрутить один обьектив к рулю скотчем и контролировать процесс сьемки с отдельного модуля помоему удобно
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 21:09
Я не совсем понимаю к какому рулю, и зачем его регулировать. Разверни свою мысль
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 апреля 2011 в 21:35
Ну от смотри допустим ты экстримал и хочешь снять то насколько ты крут вот берешь ты эту микрокамеру и прикрепляешь к себе но не видишь что снимаешь и не можешь контролировать , а тут прикрутил один обьектив и пользушся вторым модулем для наблюдения и настройки за тем как ты снимаешь
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 21:41
Вот теперь понятно. Но так же упирается в цену. Может я легче трюк повторю 15 раз, чем накоплю на эту игрушку. Ну и размеры тоже разные.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 апреля 2011 в 21:45
ИМХО цена и размеры окупаются качеством и возможностями .
Вон маркетологи тоже думали что зеркалки нахер не нужны молодежи ибо они большие и "трудные"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 24 апреля 2011 в 21:47
Не слышал такого. И смотря какой молодежи. Сейчас зеркалка есть почти у каждой гламурной кисы и ТП, что бы фоткать своих "друзьяшек" и себя любимую в отражении грязного зеркала на фоне трусов на стене
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SHTOPOR666
Roman Born SHTOPOR666 написал 24 апреля 2011 в 21:50
Ну само собой молодеж белых стран , а не наша . А в остальном согласен :)
Stalker94
Штирлиц Stalker94 написал 24 апреля 2011 в 19:04 [исправлен через 20 секунд]
Смысл такого чуда? В кармане явно не потаскать. Качество снимка явно не лучше чем у цифровика! А мысль разглядывать трудно доступные места, это глупо хотя бы тем, что ты врятли будешь пихать «объектив» за 30000 в Вшу. Да и не такой уж он и миниатюрный!
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 апреля 2011 в 19:31
Это камерофон. Мабила, то бишь.
В сумке потаскать вполне :)
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 25 апреля 2011 в 20:14
Засунь в карман, например, 1000D :) это чудо современной научной мысли презентуют явно не как телефон с камерой, а как нормальный фотоаппарат да еще и с возможностью редактирования(хотя я считаю, что удобней скинуть на комп и отфотошопить если надо)
inoi
inoi написал 3 июня 2011 в 14:06
Явное идейное продолжение Sony NEX. Только очень футуристичное, и появится точно не в ближайшие пару лет.
NRG
Артём NRG написал 20 июня 2011 в 11:32
А никто не думал, сколько времени будут передаваться без проводов
фотографии с разрешением 6496 x 4872 пикселей?


я уже не говорю про
видео с разрешением 1920 x 1080 пикселей, со скоростью 24 или 30 кадров в секунду


Врядли такое устройство появится, по крайней мере скоро.
0
Ссылка | 1 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 20 июня 2011 в 14:06
NRG: Ну т.к. он представлен в первую очередь как камерофон, то смею предположить что там будет Wi-Fi. Скорость передачи Wi-Fi 54 Мбит/сек.
flecso
Bender Sgibatel flecso написал 18 августа 2011 в 01:18
удобно чоп из-за угла палить
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 30 августа 2011 в 18:13
Хм. Я наверно буду слишком занудлив, если скажу, что предназначение такого вот девайса видится мне только для всяких гламурных кисо/хипстеров, для приготовления ими автопортретов (ясен хрен - ифон у зеркала уже не гламурно).
Ну где, где черт возьми можно еще применять отстегивающийся объектив? ЧОПов из-за угла палить - удобней маленькое зеркольцо. Разьве что съемка во всякой Жэ по типа кального коллектора, заваренной ВШ и тд, да и то сомнительно - верье к нему привязать проблематично (ибо круглый), крепления под штатив на объективе нет.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.