Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
MegaVolt
Алексей Кулаков написал 21 мая 2011 в 23:22 [ Назад ]

Художник от слова худо

Высаживаю пассажиров на конечной остановке и вижу в зеркало, как один мелкий, выйдя из вагона начал его маркером разрисовывать. Этот урод тут же был мной схвачен и отхуячен. На фото он оттирает свои каракули.

Image
Я его сперва доставил к диспетчеру конечной станции, естественно выдав предварительно умеренную порцию пиздюлей, хотели милицию вызывать, а он дрожит и трясется как осиновый лист, умоляет "не ломать ему жизнь", денег предлагает... Дали ему ведро и тряпку, поставили кондуктора "надсмотрщиком" и он в течение всей техстойки свое говно отмывал.

Image
А вообще таких уебищ надо отстреливать как бешеных собак.
Закрыт
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 мая 2011 в 23:34
А вот так, праздного любопытства ради - а сколько стоит трамвайный вагон?
+27
Ссылка | 13 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 21 мая 2011 в 23:36 [исправлен через 12 секунд]
DSO: Стоит колоссальных люлей от родителей.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 мая 2011 в 23:41
Kaspian: Не, я просто почему спрашиваю - в цивилизованных странах есть довольно интересная практика - допустим, я хочу сделать фултрейн, и хочу, чтоб он ездил по линии с моей калякой на весь вагон. У нас такого я раньше не видел, а за бугром особо продвинутые граферы выкупают вагон у управляющей компании, рисуют на нём что угодно, соблюдая лишь некоторые требования (без похабщины, номер вагона должен быть виден) - и вперёд )
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 22 мая 2011 в 00:40
DSO: а вполне годная идея ...
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 22 мая 2011 в 08:41
DSO: А у нас есть несколько разграффитченных трамваев, только их не выкупал. Акция какая-то была, отдали графферам штук пять трамваев и сказали: творите! Так и ездят. Приятнее смотреть, чем на рекламу.
+58
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 22 мая 2011 в 13:18
TinnitusDoll: ждем для нас подарки :)
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 21 мая 2011 в 23:38
DSO: вагон ЛВС-86 (на фотке именно он) стоит около 4 - 6 миллионов рублей.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 мая 2011 в 23:54
MegaVolt: Ну да, чувак на фотке явно не готов отвалить четыре ляма за право рисовать на вагоне :)
+5
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 21 мая 2011 в 23:56
DSO: а зачем сразу вагон покупать? Оплатить покраску :)
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 21 мая 2011 в 23:58
RED: см. коммент выше - если ты хочешь разрисовать вагон так, чтоб он в таком виде ездил - выкупаешь его у управляющей компании и баллончик в руки
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 22 мая 2011 в 00:13
DSO: Извращения для состоятельных :)
Vrem
Алексей Vrem написал 22 мая 2011 в 00:19
DSO: можно просто договор заключить с транспортной компанией или какеготам о такой услуге. Типа как рекламу делают на корпусе вагона. Были бы деньги.
DarKinLighT
Химик DarKinLighT написал 22 мая 2011 в 11:36
MegaVolt: Вы бы этому парню сказали, что вагон стоит как хороший такой кадилак в макс. комплектации :)
Digger137
Kord Digger137 написал 24 января 2012 в 15:57
MegaVolt: ну его же только перекрасить нужно, не испортит же падла весь вагон, включая оборудования.
Из-за таких уёбищ в метро теперь лазать опасно.
RED
Вячес Редкий RED написал 21 мая 2011 в 23:36
Оттёр?
+2
Ссылка | 5 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 21 мая 2011 в 23:39
RED: Оттер не полностью, следы немного остались, но тут не столько результат важен, сколько собственно воспитательный процесс.
+50
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 21 мая 2011 в 23:44
MegaVolt: тут процесс мог и злую шутку сыграть, когда юный вандал затаит злость и будет зверствовать с особым цинизмом над вагонами трамваев... мстить так сказать...
TomJohns
TomJohns написал 23 мая 2011 в 09:29
MegaVolt: Воспитательный процесс его научил лишь тому, что не надо палиться, а если поймают, то он всего лишь тряпкой протрет свои каракули.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 23 мая 2011 в 16:30
MegaVolt: Нужны показательные казни.
zxx777xxz
Хабар Хабарыч zxx777xxz написал 21 мая 2011 в 23:40
RED: ну если судить особенно по первому фото, то скорее всего да. Ибо ему вряд ли хотелось получить еще, старался очень :)
XIV
Spitfire Mark XIV написал 21 мая 2011 в 23:38
Вот как надо было:
Image
+232
Ссылка | 13 отв.
zxx777xxz
Хабар Хабарыч zxx777xxz написал 21 мая 2011 в 23:47
XIV: Это у него такая боевая раскраска? :)
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 мая 2011 в 01:04
zxx777xxz: Что за тема? :)
Любопытно стало, кто и за что его так? :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 22 мая 2011 в 01:18
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 22 мая 2011 в 04:34
Малое зло было наказано бОльшим злом.

От этого малое зло не успокоилось. Оно стало совсем никаким до тех пор, пока его не отпустят.
Затем, оно, смывая краску с лица, размешанную со слезами, в бешенном беге домой, оставило царапины на десятках машин (ключи от дома не отобрали ведь) ни в чем не винных граждан-бюргеров.

Сцены а-ля голливудские фильмы (залез в ванну, отмылся, пролил слезы) не будет: он упадет на диван в комнате и уснет (минут 5).
А на следующее утро он пойдет мстить.

Этот человек унижен.
Тот, кто сделал фото – унизили его. А за унижение положена месть. Если униженный – хотя бы более-менее личность (качество личности не обсуждаем, увы), он сделает в разы хуже и качественнее.
Автор фото ничему не научил (в отличие от Вольта), только унизил и сделал зло.
-15
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 мая 2011 в 13:24
Hurrier9000: ух-ах, бедный униженный мальчик.
А ничего, что творил он муйню? И из-за этой муйни страдали ни в чём не повинные люди? Он не думал, что за его рисоватушки трахают людй, которые ему ничего не сделали?
Если будет мстить - то ещё раз наваляют. И поделом.
+71
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 23 мая 2011 в 01:40
Darky: Вот не надо мне рассказвать про то, что пострадали невинные люди, остались без премии и прочие очевидные истины, ОК?

Мне казалось, что ты умеешь читать, а если так, то должно было быть понятно, что выбранная карательная мера провоцирует униженного уебка на дальнейшее зло, но более обдуманное.

В посте Вольта - пример того, как с применением физического воздействия и трудовой повинности дать понять потенциальному ушлепку, что он, мягко говря, не прав.
На фото с разрисованным еблом - унижение. Зло провочирует больше зло. Лучше бы просто пиздюлей ввалили, чесслово.

ЗЫ. и еще - не надо вот этих жеманных "ух-ах". Лучше читайте вдумчивее и потом давайте комменты.
-5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 мая 2011 в 16:30
Hurrier9000: давай немного поспокойнее в плане тона, ага?

То, что Мегавольт поступил абсолютно правильно, т.к. человек ответил за свой поступок, мы не обсуждаем. А насчёт разрисованного ушлёпка - то, думается мне, он просто попал под раздачу. Ибо не один такой лазил рисовать, но поймали его одного. Ну и получил по полной программе. Не знаю уж, какой метод воспитания лучше, хотя, положа руку на сердце, рисовальщикам из моего района очень хочется сделать то же самое. Но, думаю, если он решится на мстю - пиздюлей получит, рано или поздно. И не раз, наверное, пока не одумается.
В общем, мой сарказм относился к тому, что когда такого долбозвона ловят, то как-то не думают, что там и как. Если он довёл людей до белого каления, то логика у них примерно такая, как в моём комменте выше. И это чудо так и будет получать, и, может, даже более жестоко, если внезапно решится на мстю.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 24 января 2012 в 16:16
Hurrier9000: таких уебанов,любителей рисулек надо каждый раз пиздюли выписывать и с каждым разом по сильнее. Глядишь, один раз сий товарищь будет трястись от одной мысли об рисовании на чъей то собственности.
Против дибилов сила только и действует, другого языка они не понимают - общепроверенный факт столетиями.
F26
GaRgouille F26 написал 22 мая 2011 в 17:34
Hurrier9000: Пафос детектед.
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 23 мая 2011 в 01:25
F26: Включи мозги, прежде, чем бить по клавиатуре.
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 23 мая 2011 в 12:20
Hurrier9000: На аватарку посмотри. У меня их нет. :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 21 мая 2011 в 23:41
Обычный вандализм...
Сейчас по моему разрисовано уже всё что только можно.
Много раз ко мне вот такие ХУдожники обращались с просьбой сводить их в отстойник метро.
Я к примеру тоже рисую, но использую для этого блокнот.
Вам кстати за поимки премии не выписывают?
В Мосметро это хорошо практикуется.
+24
Ссылка | 2 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 21 мая 2011 в 23:43
699: премию могут и выписать (по крайней мере в депо мне сказали, что как-то поощрят), но это как директор депо решит... Если интересно, отпишусь по результатам.
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jaden
Jaden написала 22 мая 2011 в 12:38
MegaVolt: Интересно!
RED
Вячес Редкий RED написал 21 мая 2011 в 23:45
Кстати, вам за изрисованные вагоны выговоры или что-то похлеще делают?
0
Ссылка | 1 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 21 мая 2011 в 23:51
RED: Если докажут, что вагон был изрисован в мою смену, скорее всего премии лишат.
handy
Lena Novikova handy написала 21 мая 2011 в 23:58
правильно,таких надо мордой тыкать в их же говно,простите
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 22 мая 2011 в 00:03
У нас на поверхностной железке, если стоишь где под обгон стоишь сразу налетают, всякую хрень рисуют, а поймать редко получается.
Некоторые особо наглые еще кучей и с газовыми баллончиками, не особо чего сделаешь.
Поддерживаю автора, мочить и раскрашивать их самих и на дальнюю станцию, чтоб до утра до дому не добрались...
+20
Ссылка | 4 отв.
girbos
girbos написал 22 мая 2011 в 12:30
А если использовать пневмат или привод? :3
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
LamaK
LamaK написал 22 мая 2011 в 14:38
girbos: да сразу двенадцатым гладким, нулевкой-картечью :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 22 мая 2011 в 14:59 [исправлен через 51 секунду]
Зачем картечью, что, садисты что ли? Солью, как в колхозно-пионерском детстве.
Digger137
Kord Digger137 написал 24 января 2012 в 16:01
girbos: приводом самое то, увечий особых то и не будет.
Хотя с 200 м/с в мордуленцию это сильно будет.
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 22 мая 2011 в 00:22
Сильнее бесит то что объекты в ноль разрисовывают. Нет, я не против красивого рисунка на каком нибудь недострое ( в основном это делает вид лучше). Я крайне против любого вида разрисовки дестроя и тем более исторички. Что к сожалению встречается довольно часто...
Vrem
Алексей Vrem написал 22 мая 2011 в 00:23
Такой маркер легче ацетоном отмывается.
+7
Ссылка | 1 отв.
WAT
WAT написал 22 мая 2011 в 09:52
Vrem: Ногтями, только ногтями. На крайняк языком >:D
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 мая 2011 в 00:27
Всё правильно сделал. Эти офигевшие личности бесят уже
Такие чуда природы мне своими уёбскими тегами весь район разрисовали - если найду, то покараю
+42
Ссылка | 3 отв.
Martinig
Martinig написал 22 мая 2011 в 00:36
Darky: А чем карать будешь?
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 мая 2011 в 01:02
Martinig: врач найдет чем
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 22 мая 2011 в 07:11
Darky: слабительного и транквилизаторов ему
чтоб не успевал реагировать на позывы организма :)
AloneStalker
AloneStalker написал 22 мая 2011 в 00:33 [исправлен через 8 секунд]
все правильно сделал, но я б ему нос еще сломал, чтоб запомнил на всю жизнь..
0
Ссылка | 5 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 22 мая 2011 в 11:40
AloneStalker: Какая излишняя жестокость :)
это всего навсего искусcтво :)
-41
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 22 мая 2011 в 17:40
Leanbow: Это "искусство"? Где и в каком месте?
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 22 мая 2011 в 22:00 [исправлен через 13 секунд]
Leanbow: это не искусство. это бл*дство
Shtill
Shtill написал 23 мая 2011 в 06:09
Leanbow: какое на йух искусство? Ты чего несёшь? У нас вся крепость таким "искусством" изрисованна. И самое шедевральное это "Вася/Лёха 2011г". Браво! Медальку на пузо сим художникам с заносом их имён в списки величайших творцов!

А по сути- ботинком в морду, мракер в опу и шагом марш отдраивать каракули.
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 24 января 2012 в 16:51
Shtill: не понимают тут сарказм.
Vlad
Владимир Грязнов Vlad написал 22 мая 2011 в 00:37
Не подскажите, как не сведущему в всей этой хрени, как переводятся их письмена или значат чего ?
Все стекла исцарапали какой то "форта, спал, сизари, и еще чего то непонятное.
0
Ссылка | 6 отв.
Martinig
Martinig написал 22 мая 2011 в 00:38
Vlad: это их ники небось.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 22 мая 2011 в 11:42
Martinig: В основном это не ник,а название команд :)
если это команда...а не просто "подражания" искусству :)
MakvBAk
MakvBAk написал 22 мая 2011 в 00:41
Vlad: Вообще краем уха слышал , что они калякают называется тега или как то так . Когда профессиональные граффитчики рисуют свой шедевр они ставят тегу как подпись . А всякое быдло калякает их просто так .
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 22 мая 2011 в 11:41
MakvBAk: "А всякое быдло калякает их просто так ."
+1 :)
-33
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Tepluha
чистый теплак Tepluha написал 23 мая 2011 в 23:21
Leanbow: а смысл писать свои ники и команды? кто-то будет вчитываться и говорить о них. что они самые лучшие?? ник и вконтактике написать можно, а рисовать если и хочется - бумага не в дефиците, вроде. (Сама рисовать люблю, но рисую на бумаге.) Да и каракуля - не граффити.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 мая 2011 в 09:40
Tepluha: Это из той же серии, зачем собачка поднимает ногу у каждого столбика. Типа метит территорию, "здесь был бобик (вася)"
Enigma
Enigma написал 22 мая 2011 в 00:42
как уже кучу раз говорилось красивое графити на унылом сером заборе это тру
а вот мазня маркером на вагоне да еще и что при этом водителя лишат бабла уже ппц
+73
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 мая 2011 в 13:36
Enigma: Ну вот, к примеру

Image
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shtill
Shtill написал 23 мая 2011 в 06:16
Darky: или например вот:
Image

Фото взято отсюда- КФСС
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 22 мая 2011 в 00:44
Царапанье на стёклах называется- скрейч.
То, что они пишут- Тэг.
Там понятий много (в принципе как и в диггсталке)
Просто кто то рисует хорошо, а кто то поганит транспорт...
+19
Ссылка | 11 отв.
Lenivka
Ленивый Вареник Lenivka написало 22 мая 2011 в 08:23
699: а за скрейч им ответный на заднице, чтоб не повадно было
интересно, как это назвать можно? :) или у них уже есть свое название? :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 22 мая 2011 в 09:51
699: А ты с Vlad я смотрю тоже граферством промышляете?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Leanbow
Саня Leanbow написал 22 мая 2011 в 11:45
Impossible: Я тоже рисовал раньше...очень давно... :)
но это вовсе не значит что я вандал или хулиган :)
в основном рисунки ОЧЕНЬ стоящие и красивые :)
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 22 мая 2011 в 17:47
Impossible: И что с этого? Да! Раньше я рисовал, но сейчас не имею желания страдать муйнёй и если рисую иногда, то стараюсь это сделать там где нужно и красиво. Так сказать, влить яркость в серые стены.
И по поводу данного вандализма я с вами толерантен.
Наказывать надо и не хило!
neext
Дмитрий neext написал 22 мая 2011 в 17:58
Impossible: граффити и унылая мазня - это разные вещи
+9
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 22 мая 2011 в 18:13
neext:Ага, только более 95% граферов тупые, безкультурные ублюдки и школота которая думает что это так же круто как например курить...
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
neext
Дмитрий neext написал 22 мая 2011 в 18:52
Impossible: не знаю как у вас, но у нас в городе это не так
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 22 мая 2011 в 18:59
neext: И что у вас не исписаны все заборы, баяны, и транспорт всякой куитой?
Martinig
Martinig написал 23 мая 2011 в 11:30
neext: Хорошие у вас город, раз даже граферы - честные и порядочные члены общества..
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
neext
Дмитрий neext написал 23 мая 2011 в 15:09
RED: это единичный случай, вон в Москве их каждый день разукрашивают
У нас часто мэрия сама на краску деньги выделяет : gorod70.ru/news/3152/ obzor.westsib.ru/article/329406
Leanbow
Саня Leanbow написал 22 мая 2011 в 11:47
Понравился блог :)
но пацан просто идиот...рисовать днем и сразу когда вышел с вагона...
ума ОЧЕНЬ МНОГО иметь надо :)
+13
Ссылка | 1 отв.
girbos
girbos написал 22 мая 2011 в 12:39
Тут не мозг, тут скорее понты и дерзость.
girbos
girbos написал 22 мая 2011 в 12:34 [исправлен через 7 минут]
умоляет "не ломать ему жизнь"

А я бы отвёл в мусарню. Получил бы пиздюлей от родителей, встал бы на учёт — минус один идиот. А так — легко отделался. Будет теперь только бдительнее и осторожнее. А вообще я считаю, что наши трамваи должны раскрасить проф. граферы, непременно чем-то красивым и необычным.
Вообще… Мой мнение таково: руководство трамвайных парков на такое не пойдёт, т.к. там в основном, как мне видится, сидят либо те, кому на всё пофиг, либо старые пердуны, не готовые к таким вещам.
+8
Ссылка | 2 отв.
WAT
WAT написал 22 мая 2011 в 12:43
girbos:
А вообще я считаю, что наши трамваи должны раскрасить проф. граферы
По мне так двухцветные вагончики без лишних рисунков и рекламы куда приятнее выглядят, и тут не в старопердунстве дело
+53
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 22 мая 2011 в 12:53 [исправлен через 1 минуту]
Ну а мне их раскраска не нравиться, каждому своё.
Да, ещё кое-что. Я не имел ввиду, что это обязательно сделать. Что-то у меня плохо по утру с выражением мыслей :)
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 22 мая 2011 в 18:43
молодец. навалял школьнику.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 22 мая 2011 в 18:58
я не совсем понял, к чему создавать такой диссонанс?
неужели водитель трамвая в случае обнаружения оных, должен сам смывать подобные теги?
-5
Ссылка | 3 отв.
Kapucene
монах Капуцин Kapucene написало 22 мая 2011 в 19:14
kodamo:
к чему создавать такой диссонанс?
нада б еще и па теливизору показать тогда и у других менше желание рисовать будет
Enigma
Enigma написал 22 мая 2011 в 19:15 [исправлен через 5 секунд]
kodamo:
там какбы выше написано что премии лишат а это почти 50% З/П
+35
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kodamo
Андрей Высоцкий kodamo написал 24 мая 2011 в 13:56
Enigma: я тут только картинки смотрю
LittleLamb
Сашка LittleLamb написал 23 мая 2011 в 01:13
Его конец света не обошел.
Bred
Bred написал 23 мая 2011 в 01:21
надо было руки пареньку сломать
Serpent
Химик Serpent написал 23 мая 2011 в 01:53
Скратчеров убивать надо, стекло он и ведь заполировать не смогут, а новое денег стоит...
+10
Ссылка | 4 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 23 мая 2011 в 04:35
Serpent: причем неслабых денег... замена стекла на вагоне - от 2 до 5 тысяч, поскольку нужно именно закаленное стекло...
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 23 мая 2011 в 08:10
Valergun: Ну так. + работа, + герметики (если трамвай или автобус новые, то просто веревочкой не обойтись +простой исправного вагона...)

В метро заменить окошко стоит ~8 000рублей. Одного козла поймали и заставили таки в конце концов оплатить каждое изосранное стекло.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 23 мая 2011 в 14:07
А как его поймали?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 мая 2011 в 20:41
girbos: А его какойто отставной мент приволок к сотрудникам на станции. Даже сумели доказать (похож под камерой делал).
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 23 мая 2011 в 08:33
Блин, дестроеры-вандалы малолетние..Одно дело именно ГРАФФИТИ, сделанное в СПЕЦИАЛЬНЫХ местах типа унылой бетонной стены где-нибудь в тупичке, и выполненное с определенным талантом и художественным вкусом, а совсем другое - вот ЭТО, да еще и на общественном транспорте..Работая водителем и кондуктором сам натерпелся от подобных..
fsk
Фальк fsk написал 23 мая 2011 в 09:22 [исправлен через 38 секунд]
Очень правильно, за корявое граффити и теги сам бы пиздил. А ведь умеют люди красиво.
Не сочтите за рекламу, просто постил неплохой зборничек стрит арта у себя в ЖЖ.
falkoner.livejournal.com/316984.html

Это ведь действительно ИСКУСТВО!
Korg
Уайт Спирит Korg написал 23 мая 2011 в 11:03 [исправлен через 9 минут]
А вообще таких уебищ надо отстреливать как бешеных собак.
Отхуярил школьника, сфоткал его, показал всем онлайн.

По фотке мальчику лет 13, долбоебизм в его возрасте является обычным делом. Если бы их отстреливали, тебя бы и на свете наверное не было.
+13
Ссылка | 10 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 23 мая 2011 в 12:16
Korg: Не все в детстве были долбоёбами.
+26
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 23 мая 2011 в 12:23
mutab0r: Если вы посмотрите на себя 13ти летнего, то вспомните, каким были долбоёбом. Если вам не кажется, что вы были долбоебом, то поздравляю, вы все еще долбоёб.
+16
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 23 мая 2011 в 12:50
Korg: Согласен, в детстве я был долбоебом, но мой долбоебизм выражался в основном в увлечении химией и залезании везде, где только можно. Это не причиняло никому вреда и ущерба в отличие от разрисовывания вагонов. Хотите верьте, хотите нет, но я даже на заборах ни разу в жизни не писал ни маркером, ни краской.
+29
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 23 мая 2011 в 16:37
MegaVolt: А от увлечения химией ни кто не пострадал? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 23 мая 2011 в 16:58
Impossible: Никто кроме меня самого (пару раз обжигался кислотами и один раз подорвался на собственной взрывчатке).
Lana
Lana Sator Lana написала 23 мая 2011 в 17:13
MegaVolt:
залезании везде, где только можно. Это не причиняло никому вреда и ущерба
и ничего не ломал, чтоб залезть? 8)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MegaVolt
Алексей Кулаков MegaVolt написал 23 мая 2011 в 21:00
Lana: нет, тк лазил тогда исключительно по фортам и заброшенной военке.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 23 мая 2011 в 16:36
mutab0r: Ну «не долбодолб в детстве» это батан, который с возрастом автоматически становится долбо...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 23 мая 2011 в 17:24
Impossible: Я к тому, что долбоёбы разныее бывают. Кто-то шарится по свалкам, кто-то выпускает пар на "махаче" с пацанами из соседнего района, а кто-то вот так гадит изподтишка. Про махач я не просто так упомянул, сам когда-то дружил с гопотой, которая регулярно этим занималась, но если бы им попался наш герой за работой, то последствия для него были бы гораздо жёстче, чем с Вольтом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 24 мая 2011 в 00:32
mutab0r: Я и многие ми знакомые занимались всем из выше перечисленного.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.