Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
arteom35
Артём Сталкер написал 29 мая 2011 в 22:29 [ Назад ]

Юридический вопрос.

Всем доброго времени суток. У меня возник вопрос который не даёт мне покоя уже не первую неделю. Краткая его предыстория такова: гуляя по промзоне я нашёл очень простой способ осмотреть все близлежащие постройки с достаточной высоты, а именно с крыши одного из цехов. Лестница уходит прямо от земли и позволяет забраться на самую крышу. И вот собственно вопрос: т.к. вероятность принималова в этом месте крайне велика, ибо тебя видят все кому не лень, что можно предъявить человеку просто залезшему на крышу здания?
Я долго думал как это можно квалифицировать ибо это не проникновение в полном смысле и ни что другое. Друзья помогите разобраться в этом вопросе.


Image
ЗЫ не пилите за идиотизм в вопросе, просто реально долго не могу найти на него ответ
Valera4yma
Valera4yma написал 29 мая 2011 в 22:30
вздёрнут на рее, ааарррррр
neofom
Сергей neofom написал 29 мая 2011 в 22:42
Кстати тоже об этом думал...
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 29 мая 2011 в 22:48
зависит от охраняемости. может просто пошлют куда подальше и облают в след,а могут и в ментовку сдать. в принципе ничего страшного.
+1
Ссылка | 3 отв.
arteom35
Артём Сталкер arteom35 написал 29 мая 2011 в 22:55
Refiger: да это то я прекрасно знаю, интересно другое что предъявит доблестная милиция по приезду и является ли это правонарушением, если да то каким?
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 29 мая 2011 в 22:59 [исправлен через 7 минут]
arteom35: Случайнозаблудшему выпишут предупреждение.
Или будут пытать в подвалах лубянки неделю. Это смотря какое настроение будет у ментов.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 30 мая 2011 в 14:16
Refiger: а в ментовке то что скажут?
как поведет себя так и будет, а если охрана будет вые*ываться, то просто вызвать наряд и все ок
Jekky
Jekky написала 29 мая 2011 в 23:12
20.17 обеспечена
0
Ссылка | 4 отв.
arteom35
Артём Сталкер arteom35 написал 29 мая 2011 в 23:39
Jekky: а если пропускной режим не нарушался я не преодолевал забор и не проходил кпп, формально подкопаться не к чему
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Jekky
Jekky написала 29 мая 2011 в 23:59
arteom35:
не проходил кпп
можно вопрос а как ты тогда там очутился? не родился же ты там
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 30 мая 2011 в 00:03
Jekky: Аист принёс :)
вполне логичный вопрос
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Jekky
Jekky написала 30 мая 2011 в 00:12
Valera4yma: Пойграем в игру, следователь и задержанный :D
leaver
Лёша Грязь leaver написал 29 мая 2011 в 23:40
Скорее всего вилами с крыши вниз спихнут, как только над парапетом голова покажется, так что можно лезть — ничего страшного.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 мая 2011 в 00:24
то же, что тебе грозит при обычном проникновении на эту территорию.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 30 мая 2011 в 03:23
20.17 или 20.19. Только они, как помню.
0
Ссылка | 1 отв.
kreatif74
Факин Бройлерная kreatif74 написал 30 мая 2011 в 14:18
Schutze: эм, 19 пункт это если ты в ЗАТО решил к друзьям в гости через преиметр прогуляться :)
vidik
vidik написал 30 мая 2011 в 14:22
штраф 100 рублей выпишут в итоге. ну попугают немножко возможно еще.
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 30 мая 2011 в 15:16 [исправлен через 6 минут]
По идее, проникновение на частную собственность может грозить 3,14здюлями, штрафом, обезьянником, и даже статьей 186 УК РК (Не знаю, какая в УК РФ, говорю про наш, казахстанский), ну или административным взысканием. Ну а так зависит от людей. Могут послать нах, угостив подзатыльником и доброй порцией матов, а могут и заявление накатать, да и пришить что-нить в виде порчи личного имущества или даже кражи.

ЗЫ. Для тех, кто любит опровергать, спорить и троллить: вывод сделан из личного опыта и будущего образования, поэтому не надо всяких слов, типа "да не, не могут", "да нах надо", "да ты не права" и т. п. Я пишу это всё не для того, чтобы выпендриться и показаться правой, а для того, чтобы человек имел ввиду, что могут быть немалые проблемы.

*несанкционированное проникновение на частную собственность карается законом* (Ваш Кэп)
+2
Ссылка | 1 отв.
nch
Nikolay nch написал 20 октября 2011 в 16:02 [исправлен через 12 секунд]
iowa: Согласен.
А вот моя тема про ответственность по УК всем не понравилась почему-то, большинство кричали что такого быть не может :(
iowa
ЯдерныйКомпот iowa написала 30 мая 2011 в 16:15
долго не могу найти на него ответ


УК, КоАП тебе в помощь :)
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 30 мая 2011 в 16:50
iowa: и здравый смысл
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 5 июня 2011 в 18:08
Это приравнивается к проникновению на объект, ибо крыша является неким "тех.помещением".
F26
GaRgouille F26 написал 6 июня 2011 в 02:36 [исправлен через 16 секунд]
Самый простой и беспалевный способ осмотреть все постройки с высоты можешь поискать тут.
xxvrulez
Дмитрий Смит xxvrulez написал 20 октября 2011 в 15:46
Юридическая консультация.

Я так и не понял, находится ли здание на охраняемой территории или нет, поэтому вариантов несколько:

Охраняемая территория - статья 20.17 КоАП.

Территория не охраняемая, но здание охраняется - статья 20.17 КоАП, неважно на крышу залез, в подвал спустился или внутри стены застрял.

Территория не охраняется, здание не охраняется - есть нормы Госстроя о том, что находиться на крыше лицам, не имеющим отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, запрещается.
Но ответственности за это нет.
+3
Ссылка | 1 отв.
arteom35
Артём Сталкер arteom35 написал 5 ноября 2011 в 18:24
xxvrulez: ну вот просто и ясно
спасибо :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.