Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
ZvErEk
Ёжик Уёжик написала 27 июня 2011 в 22:46 [изменен через 16 минут] [ Назад ]

Будни авиатехника. Часть 1

Как и обещал, выкладываю новые фото с работы.
Но я решил сделать не просто подборку фото по теме "авиация", а запустить пробный проект под названием "Будни авиатехника". Знаю что многим здесь нравится авиация, и наверное им было бы интересно узнать её "закадровую жизнь". Свой первый блог на эту тему начну с краткого обзора техники, ангаров, стоянок и прочей лабуды, в составе именующейся как "Аэропорт Пулково". Далее, если вам понравится, буду выкладывать новые моменты жизни аэропорта, обслуживания самолётов и других не менее интересных событий. Также, по возможности, познакомлю вас с техническими вопросами. Просьба всем кто посмотрит блог, отписаться, стоит ли мне продолжать писать, или, если вам не понравиться я прекращу сии посты.
Итак, начинаем!
Image


Вечер, 21:00 звонок начальнику смены, сегодня наряд на мойку Boeing 767. "Мдаааа..." - Думаю я про себя, ибо 767 реально БОЛЬШОЙ самолёт.
Ну ничего, прорвёмся, приезжаю в "авиагородок", проходная, пропуск *пииииик*, снова симпатичная девушка из службы безопасности ругается на мой ремень, мол сменил бы уже, заколебал пищать на рамке. :)
-Сегодня как обычно?
-Ну наверное, часика в 3-4 уйду.
-Удачи
-Спасибо)
Длинная дорога вдоль забора склада и далее через площдки стоянки. Допуск есть, поэтому нагло прусь под самолётами, обходить лениво.
Image
Ангар №1, в нём 2 стоянки обслуживания, и раздевалка. На одной из стоянок стоит аэробус Авиановы поймавший птичку в двигатель. Сфотографировать в упор, побоялся, ибо работают на нём иностранные коллеги из Sabena. Но есть маленькое окошечко из помещения раздевалки, смотрящее прямо в ангар.
Image
Двигатель с раскрытми капотами, явно стоит на проверке.
Image
Открываю шкафчик, вдыхаю охерительные пары керосина, намертво впитавшегося в "рабочую" ХБшку. 10 минут на переодевание, пропуск на видном месте, жёлтая желетка поверх спецовки (по аэродрому никак иначе ходить нельзя). Всё, можно выходить.
Задние дворы, за ангарами полны всякой техники, и прочих приспособлений.
Image
Грамотное применение списанного трапа
Image
Короткий разбор полётов, и вот я выхожу на перон.
В глаза бросается новый самолёт, явно частник, по окраске не подходит ни к одной известной мне авиалинии. Но к нему мы еще вернёмся.
Image
А вот и мой родной ангар, и родные аэробусы А-320
Image
Image
У каждого саолёта есть своё имя, соответствующе последним буквам его бортового номера.
Например этот - "Хуянки"
Image
Image
А есть еще "БаБа Маня", "ДиноЗавР", "ЕКа" и прочие)
Image
Image
Image
Image
Image
Выползаем из ангара, и сейчас я специально для вас, прогуляюсь по перону.
Автобусы, доставляющие пассажиров к самолёту, трапы, и тягачи для буксировки
Image
Да-да, в нашем аэропорту есть и так называемые "кишки", позволяющие пассажирам пройти в самолёт прямо из здания терминала.
Image
Ну вот характерный пример работы: двое смотрят, а "Вася" валяется на земле под двигателем)
Image
Солнце всё ближе к краю, и скоро прилетает мой самолёт.
Image
Image
"Пылесосеры" размеренно и неспешно бороздят просторы перона.
Image
А вот и мой ангар.
Image
Вдали я увидел необычный самолёт, тюнингованные Boeing, ибо в стандартной модели этого самолёта не присутствуют изгибы на крыльях. Идём к нему)
Image
Image
Image
Слышен шум двигателей, оборачиваюсь, на рулёжке А-320 Французских авиалиний.
Image
Image
Получив заряд тёплого воздуха в харю, от выхлопной струи, поспешно ретируюсь и наблюдаю презабавную картину: автомобиль, улепётывающий от самолёта.
Image
Image
На самом деле это машина сопровождения, которая указываёт, и провожает самолёт до места его стоянки.
Взгляд на терминал.
Image
Image
Image
И как я обещал, возвращаемся к тому самому цветастому аэроплану, который именуется нами "Чебурашкой", за своё характероное расположение двигателей над крылом.
Image
Image
Image
Ну что? Показать вам чтоли внутренности самолёта?
К сожалению, на "Чебурашку" я попасть не смог, так что топаю в "свой" Аэробус.
Image
Image
Кухня)
Image
Image
А вот и кабина пилотов. На центральной консоли пометки о неисправностях.
Image
Image
Вы думали самолёты управляются штурвалом? Обломитесь! Джойстик!
Image
Ну вот время подходит к "нулям", скоро самолёт, Бегу пить чай и работать. Заканчиваю уже ближе к утру, опять раздевалка, уставшее тело, с мыслями о близком сне, влезает в гражданскую одежду, а тем временем самолёты тоже ложаться спать.
Image
И снова проходная, снова *Пииииии*...
-Ну как, всё окей?
-Да, но сегодня тяжко было.
-Ну спокойной ночи
-Спокойной, досвидания...
Закрыт
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 27 июня 2011 в 23:00
Красиво. Есть в самолётах своя романтика...
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 27 июня 2011 в 23:05
занятно, буду ждать продолжения
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 27 июня 2011 в 23:11
Круто! Сразу на ум приходят повести Ершова.
P.S. Маленький пикантный вопрос: в Пулково свалка есть? И реально ли на неё проникнуть?
0
Ссылка | 4 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 27 июня 2011 в 23:46
mutab0r: Есть. Попасть очень сложно. Как-нибудь скатаюсь к ней, покажу.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 28 июня 2011 в 00:00
ZvErEk: Она на охраняемой территории? Или просто труднодоступной?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 июня 2011 в 00:10
mutab0r: На охраняемой. Внутри периметра.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 28 июня 2011 в 09:32
ZvErEk: Жаль. Не отказался бы похабарить там.
Dack9
Дак - Dack9 написал 27 июня 2011 в 23:15
Спасибо, "кухня" весьма интересна :)
MilLenium
MilLenium написала 27 июня 2011 в 23:36
Хорошо устроился :) И фотки хороши.
Cain
Олег Cain написал 28 июня 2011 в 00:36
Здорово... А где убежище? :)
+17
Ссылка | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 июня 2011 в 00:48
Cain: Боюсь. Там солдатики стоят под грибками.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 28 июня 2011 в 00:42
Использование трапа креативно :)
inoi
inoi написал 28 июня 2011 в 01:03
Отлично, ещё давай! :)
Народ требует! :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 28 июня 2011 в 01:34
Познавательно и интересно.

А как и чем ты самолёт-то мыл в итоге?
0
Ссылка | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 28 июня 2011 в 01:38 [исправлен через 7 секунд]
ProstoMax: Приезжает вот такой моечный пост, там насос высокого давления и швабры :)
Image
Nubilus
Adrian Nubilus написал 9 июля 2011 в 23:37
Интересно было почитать.
Не ожидал в пассажирском самолёте увидеть джойстик. Привык к киношным штурвалам :)

Жду продолжения!
zeus
Михаил zeus написало 10 июля 2011 в 01:27
это, несерьезно авиатехнику называть винглеты изгибами, а сайдстик джостиком. А так интересно пиши еще :)
0
Ссылка | 2 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 июля 2011 в 14:14 [исправлен через 2 минуты]
zeus: Хреновые примеры - этими англицизмами только язык ломать. Джойстик хотя бы уже общеизвестен и узнаваем, несмотря на иностранное происхождение этого слова.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
zeus
Михаил zeus написало 11 июля 2011 в 19:09
ProstoMax: это термины тщемто, также как например элероны, элевоны, флаппероны...
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 13 июля 2011 в 18:14
гуд :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.