Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
Darky
Говорит Москва написало 4 июля 2011 в 00:09 [изменен через 11 часов] [ Назад ]

[22-24.07.11] Слёт U3P'11

Image

Ну, те, кто изображён на этой фотографии (и не только), сразу поняли, о чём сейчас пойдёт речь. Кто не понял - добро пожаловать под кат, мы объявляем второй большой летний слёт U3p'а!


Что?
В прошлом году некоторая группа граждан РФ по предварительному сговору собрались на полянке возле карьеров в посёлке Фосфоритный, поставила там палатки, разожгла костёр и 3 дня купалась, пьянствовала, веселилась как могла, орала песни под гитару и устраивала файр-шоу. То же самое планируется в этом году.


Где?
В этом году мы едем в такое вот красивое место в 104 км от Москвы по Горьковскому направлению. От станции идти около километра. Ближайший магазин - в 1,5 км. Озеро - под боком. :)


Когда?
С 22 по 24 июля 2011 года. Выдвигаемся 22 числа в обед, вернёмся вечером 24.

Как?
Всё чрезвычайно просто. Вы принимаете решение о том, что вы едете на слёт; пакуетесь согласно списку Кируса (к прочтению обязательно! Или вы не придёте к успеху); в указанное место и время вы приходите (будет указано ближе к дате), отмечаетесь и грузитесь в электичку. На месте ставите палатку и начинаете веселиться.
Хотелось бы сразу заметить, хотя мне это явно придётся повторять 100500 раз: мы не детский лагерь "Ромашка", и суровой дисциплины, отбоев и тихого часа не будет. С другой стороны, мы не детский лагерь "Ромашка", а достаточно взрослые люди, поэтому давайте помнить, что твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого. Поэтому соблюдаем свод нехилых правил:

1. Песни под гитару, прыжки через костёр и бегание в голом виде даже в 4 ночи не запрещаются, но, пожалуйста, делайте это в специально отведённых местах, - около сцены и костра. Если вы будете это делать около палаток, где спят люди, то рискуете быть побитым.
2. Место, куда мы едем, очень чистое и ухоженное. Поэтому мусор вы кладём в спеиально отведённые для этого пакеты, развешанные по территории в художественном порядке. Уже построенные объекты (пирс, лавки, столы, сцену) мы также не ломаем. В противном случае вы рискуете быть побитым и принуждённым к трудотерапии.
3. Чужие вещи мы не берём, во всяком случае, без спроса. В противном случае вы рискуете быть побитым.
4. Организаторы тоже отдыхают. Однако с сёрьзными вопросами надо обращаться именно к ним. С вопросами, кто стырил ваше пиво и куда делся друг Димон, к оргам просьба не обращаться. В противном случае...ну, вы поняли.
В остальном - разрешается ВСЁ, если, конечно, большинство не проголосует против.

Кто?
Ты! И ты! И я! И ты! И ещё тот парень, который стоит у тебя за спиной и пялится в твой монитор! В общем, мы ждём ВСЕХ. Не только Москву и МО, а всех. Вообще. В прошлом году к нам приезжали из Ленинграда, Рязани и Сыктывкара. Так что иногородние всячески приветствуются!Единственное что - если вы хотите взять с собой кого-нибудь, то пусть это будет, во-первых, человек хотя бы слегка в теме, потому что, конечно, друг Димон - это святое, но если друг Димон будет вообще не понимать, зачем идти в дерево и почему у всех в палатках валяются фомки и разводники, то другу Димону будет неуютно; и, во-вторых, чтобы это был хорошо знакомый вам человек, а не какая-нибудь подруга семиюрдной племянницы дочери второй жены вашего дяди. Чтобы не было лишних конфликтов и чтобы в случае конфликта на бедное существо не повесили всех собак как на самое левое.

Почём?
Допустим, что у вас уже есть полный комплект снаряги. Тогда вам требуется денежка на:
- проезд по железной дороге, если вы не собираетесь заняться электричкингом
- закупку еды и питья
А вот тут есть тонкий момент. На шашлыках в субботу мы обсудили следующий вариант.
У нас есть карточка магазина Метро. Поэтому мы можем по вашим запросам закупиться там в промышленных масштабах, загрузить в машины, довезти до места слёта и отдать уже на месте. Тем самым сэкономив ваше время и силы.Схема проста до безобразия. Вы решаете, что хотите, к примеру, ящик Клинского. Договариваетесь с нами, когда можете отдать денежку. Отдаёте денежку. 22 числа, приехав на место и поставив палатку, вы приходите к нам, получаете свой ящик Клинского и сдачу. Правда, с этого момента вы сами следите за своим пивом, если его стырили - организаторы не виноваты и разбираться не будут. Да, за 2-3 банками мы не поедем, вопрос - от ящика. Если вам одному столько не надо, кооперируйтесь с другими.
Если вас вообще этот вариант не устраивает - то покупаете на свой вкус и тащите на своём горбу. :) В этом году "общачной" еды будет весьма немного, поэтому еду берите в расчёте на себя и на друга Димона.
- закупку сигарет
Сигареты на слёте улетают быстро, особенно если появляются любители пострелять. Запаситесь достаточным количеством.- ну и немного ещё денег "на всякий случай" - если что-то потребуется в местном магазине, или её форс-мажор какой.
То есть трёх тысяч хватит ну просто выше крыши.

Зачем?
Да затем, потому что будет потрясающе, офигительно, незабываемо и какие ещё там слова пишут на ценниках говорили о слёте участники прошлого года! Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому смотрим тут и тут фотографии с прошлого года.

Прочие вопросы
Дарки, я в пятницу работаю, смогу только в субботу приехать.
Никаких проблем. Поверь, товарищ, ты не один в такой ситуации :) В прошлом году часть людей, которые ехали утром в субботу, скооперировались и приехали. Можешь поступить так же. Или приехать один. Схема дороги лежит тут. Плюс ещё будут опознавательные знаки :) Ну или попросите кого-нибудь вас встретить.

Дарки, мне надо уехать раньше.
Опять же никаких проблем. У оргов будет расписание электричек, так что вы можете уехать в любой нужный вам момент.

Дарки, я хочу приехать на машине.
О, будьте готовы, что мы вас оккупируем и повесим трудовую повинность :) Просто люди попихают свои рюкзаки, палатки и кульки вам в машину и поедут налегке, чтобы веселее было электричкить и всякое такое. Схема проезда на авто тут.. Дорога к месту хорошая, припарковаться есть где.

А файр-шоу в этом году будет?
Зависит от того, поеду ли файеристы. Впрочем, если вам есть что показать, например, вы играете на гитаре, пляшете чечётку или ещё что, то вполне можете включить себя в культурную программу на вечер.

Контакты
По поводу всяких важных вопросов, вроде "А можно мне поехать?", "А где там купаться?" и "Можно взять с собой друга Димона?", писать Darky и Pila.
По поводу технической стороны вопроса и снаряжения писать kIRuS.
По поводу закупки в Метро писать Eyeless69 (хотя лучше писать ему в контакт)
По поводу места и как до него добраться - писать Марику

А также для выяснений всяких важных вопросов, как-то: кто кого подселит себе в палатку, кто у кого одолжит спальник, кто с кем будет скидываться на ящик Джека Дэниэлса Жигуля, вступаем в группу в контакте.

Вроде всё :) Поезжайте, и вы не пожалеете о бесцельно пропитых днях!

Image
Закрыт
alerth
Alerth alerth написал 4 июля 2011 в 00:14 [исправлен через 2 минуты]
Офигительно

Сделаю все возможное, чтобы приехать

Кать, во второй ссылке фоток с прошлого года ошибка доступа, закрытый альбом
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 00:14
alerth: Очень тебя жду :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 00:24
еду
А вот на счет оплаты за проезд на собаке, меня даже мальца обидел
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 00:41 [исправлен через 1 минуту]
Тэкс... вот и обещанный бложег. Что ж, я скорее всего буду, постараюсь успеть в пятницу, но в лучшем случае с последней собакой в полночь. Скорее всего у меня будет полная автономия, почти как и в прошлый раз. Насчет места в палатке, Кать, это мы с тобой уже обсуждали все в силе, единственное что при возможности мне хотелось бы немного поговорить с человеком, дабы придти к консенсусу в плане что из предметов брать с собой. Также, учитывая опыт прошлого слета, предлагаю поднять вопрос с водой и всех кто едет на машине, в добровольно-принудительном порядке обязать взять помимо воды "на себя" еще хотя бы по 3-4 пятилитровых баклахи в запас, естественно что перекупить ее на месте за себестоимость никто не откажется, ибо бегать 3 раза в день за водой в магаз это излишество.

З.Ы. Невероятно рад, что мой дэм с кротЭ прижился, надеюсь в этом году будет еще пару трупиков этих новоявленных символов нашего слета :)
0
Ссылка | 32 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 00:44
Raskymar: небольшая подсказка - 3-4 пятилитровки - это не просто мало, а это считайте ничего, а вода, очевидно, опять будет в дефиците. Так что водой надо затариваться отдельно на всю ораву сразу.
В этот раз я не буду ездить всех встречать и в магазин.
+4
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 4 июля 2011 в 00:50
NightHost: Зачем ее покупать? По дороге в родниках набрать можно безпроблем.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 00:51
NightHost: Я бы вообще предложил владельцам машин забить все свободное от пассажиров и багажа пространство водой ибо у многих наверняка будет возможность не покупать эту воду, а залить ее дома в пустую тару, но во-первых это эгоизм и наглая эксплуатация, во-вторых всем как всегда.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 01:05
Raskymar: а сколько будет машин? В тот раз было полторы... Где тару то взять в таких количествах? У меня дома не склад пятилитровок. Просто ставится норма на человека, которая ему выдаётся, если он заранее на неё скидывается. И всё. Т.е. либо каждый сам по себе с водой разбирается, либо централизованно закупаем воду заранее, но в любом случае нужно будет ещё несколько машин. Хотя бы ещё 2.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 01:24
NightHost: Ну вот потому сейчас этот вопрос и поднимается, лично мне ехать 300 километров и ясен пень что никакой воды я с собой не попру, такчто буду бегать в магазин, но если кто то решит на машине привезти мне литров 10-15, то я буду сильно благодарен и само собой отдам какую то денюжку за это.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 18:48
NightHost: на счет воды, если смогу, постараюсь бидон литров на 25 взять, но только кто его от меня повезет
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 19:07
Creppe: а толку? Я говорю, воду можно только купить централизованно для тех, кто на неё скинется, и выдать на месте заказанные пятилитровки. Ну может быть кто-нибудь решит это повторить 1 раз во время слёта. Можно доехать до ближайшего магазина и обновить. Кто не хочет скидываться - решает вопрос с добычей воды и её транспортировкой самостоятельно.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 19:11
NightHost: Я в принципе знаю как оно будет выглядеть, но вслух озвучивать не стану.
Если хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам.
Кто людям помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 21:02
Raskymar: почему же не озвучить? Я могу напомнить, как было в прошлый раз... Как итог - было хреново.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 21:18
NightHost: Я и сам прекрасно помню как было в прошлый раз, огромное спасибо тому мужику, что бесплатно налил нам воды. И то когда сказали что мол ребят вот она наша вода, берем баклахи идем наполняем за спасибо, пошевелилось лишь пару человек, остальные продолжали праздник живота. В общем как я и в прошлый раз предупреждал, при такой толпе народу и жаре первоочередная проблема это вода, и решить ее кабы то ни было надо, способ "каждый сам за себя" проще, но готов поспорить на пиво что будут глобальные срачи и порча крови всем.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 21:19
Raskymar: Люди пока вяло шевелятся насчёт закупки жратвы
Если возникнет необходимость поехать в Метро - проблем с покупки баклах (мы с Кирусом вчера прикинули, что надо не меньше 50 л) не будет.
Плюс магазин в 1,5 км.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 21:32
Darky: Кстати, по поводу общака, предлагаю все же сделать, но по предварительной договоренности, грубо говоря если вы едете в Метро то покупаете N кг макарон, гречки или чего то в этом роде. По приезду на место выясняется общее число желающих похомячить и сумма делится поровну на всех и с каждого тут же взимается денюжка, после чего каждый %username% имеет право на свою тарелку гречки из общака, вопрос кто идет за клинским готовит можно тоже решить на месте либо вкладом каждого либо в порядке очередности.

З.Ы. Мне просто до сих пор дико не удобно, вроде как то скидывался продуктами в общак и за водой ходил, но все это ушло куда то в пустоту и получилось что я вас с Аней объел :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 23:21
Raskymar: прошлый слёт показал, что "общак" не вариант.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 июля 2011 в 17:08
NightHost: А ты не думал почему общак не вариант?
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 20:53
NightHost:
Я говорю, воду можно только купить централизованно для тех, кто на неё скинется, и выдать на месте заказанные пятилитровки.

Ну дадад
Просто на стоимость заказанного накидывается рублей 20, и на эти деньги закупаются баклахи
Omniscio
Velial Omniscio написал 4 июля 2011 в 19:08
NightHost: есть дофига пятилитровок, находится на северо-западе москвы, единственное все же с возвратом, оно для дела. Но в принципе, мне кажется, народ проголосует за закупку воды
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 19:12
Omniscio: то, что ничего не получится вернуть - это факт. :) Устраивать выдачу воды по талоном? А кому это нужно? Слишком заморочено. Я потому и говорю, что либо закупка, либо каждый сам за себя.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 09:47
Raskymar: Без проблем, давай насчёт места в палатке поговорим в контакте.
Баклахи с водой, вероятно, будем покупать в Метро.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 17:00
Darky: Оке, отпиши тогда по поводу палатки в уютненьком.

Вот у меня еще такой вопрос: Как там дела обстоят с быдлом? Я конечно не сильно брезгливый, но место видимо популярное, и терпеть неподалеку орущих/спаривающихся/дерущихся/блюющих гопников мне не очень хочется.

З.Ы. И еще один вспомнил: там есть что нибудь теоретически залезабельное или вообще голяк?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 июля 2011 в 17:13
Raskymar: по викимапии на глазок
там бывшая женская колония, кот. переделывается под склады
заброшенный аэродром
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 17:27
Pila: Спасибо Ань, я просто к тому, что еще не решил тащить с собой дестрой или мне влом.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 июля 2011 в 17:31
Raskymar: ну заводы там относительно далеко...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Fedko
Fedko написал 4 июля 2011 в 17:36
Pila: На электричке ~30 минут до О-З. Хоть и баянные но заводы там есть.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 20:54
Pila: Интересно :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 19:19
Raskymar: самое смешное, они про тебя так же подумают
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 19:26
Creppe: Я, в отличии от некоторых, напившись коньяка с пивом не вызываю ихтиандра до утра. Да и думаю многие с прошлого слета могут подтвердить мое поведение в рамках приличия даже при условии физического отсутствия мозга в этом измерении.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 19:55
Raskymar: на счет отсутствия мозга - никто и не сомневался , а на счет моего поведения - дк я то адекватен когда нажрусь , а вызывание мифических существ из фарфорового изделия - это знач передоз или просто качество УГ.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 20:54
Raskymar: Марик говорит, что быдла нет и всем на место пофигу
Но он заранее поедет посмотреть, не облюбовал ли кто, и изгонит, если облюбовал
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 21:10
Darky: Меня напрягла эта запись на википалии:
7 месяцев назад Alex
Теперь сдесь каждые выходные (летом) Собираются какие-то кислотные гопники. Засрали озеро окончательно :(
Т.к. озеро изначально не очень большое, а нас туда набирается по ощущениям толпа больше чем в прошлый раз, то при соседстве с еще одним лагерем может быть весьма тесно.

Схема проезда кстати не очень удобна для ориентирования, поэтому вот ссылка на википалию
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 21:14
Raskymar: Марик обещает решить эту проблему заранее. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 21:19
Darky: Прекрасно, поступок действительно достойный уважения.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 5 июля 2011 в 15:29
Raskymar: Нормально все будет! :)
19shkin
Связист 19shkin написал 4 июля 2011 в 00:51
Офигительно! Постараюсь быть!
0
Ссылка | 3 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 5 июля 2011 в 10:32
19shkin: Еще с собой прихвачу Вилку
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:24
19shkin: Тащи её обязательно! :)
Kort
Константин Kort написало 17 августа 2011 в 04:56
19shkin: Я беру кружку и ложку
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 4 июля 2011 в 01:03
О! Замечательно! Приеду обязательно!
F26
GaRgouille F26 написал 4 июля 2011 в 01:05
Приехал бы, но лень.
Вся моя надежда на Millilis, может он меня и телепортнёт. :)
Sedoy
Мастер Sedoy написал 4 июля 2011 в 01:18
Как и говорил уже, не знаю, получится или нет приехать...
San4o
Lord Xandr San4o написал 4 июля 2011 в 03:50
вот фотка с другого ракурса) Image

Схемы проезда, кому какая нравится!
[img]http://vkontakte.ru/photo70757619_263737835[/img]
Image

"Где?
В этом году мы едем в такое вот красивое место в 104 км от Москвы по Горьковскому направлению. От станции идти около километра. Ближайший магазин - в 1,5 км. Озеро - под боком. :)"
Небольшая поправка:
своим ходом: платформа 113 км
На машине: 108 км горьковского шоссе.
И еще одно, возьмите кто нибудь бензопилу (или спросите у друзей), если есть то генератор, будем делать освещение, поедет на машине все это добро, большое спасибо зарание
vevilz
Versmile vevilz написал 4 июля 2011 в 04:28
надеюсь приеду, на будующее спрошу, кто может в мск встретить если что?
0
Ссылка | 3 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 4 июля 2011 в 04:32
darkdjuz: Встретить или вписать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vevilz
Versmile vevilz написал 4 июля 2011 в 13:40
19shkin: смотря во сколько выезд и поезд, если 21 вечером или утром то вписать до отъезда, да и встретить ибо плохо местность знаю :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 4 июля 2011 в 13:44
darkdjuz: Ну если что обращайся. Правда встретить не обещаю
Lana
Lana Sator Lana написала 4 июля 2011 в 09:21
Попробую подорваться :)
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 4 июля 2011 в 09:41
22 вечером после работы поехать постараюсь.
Lana
Lana Sator Lana написала 4 июля 2011 в 09:48 [исправлен через 56 секунд]
о, кстати, если я поеду, то у меня будет палатка со свободным местом :) одним!
предпочтение девушкам, если есть желающая вписаться - в личку с фоткой :)
0
Ссылка | 5 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 4 июля 2011 в 16:31
Lana: У меня тоже будет палатка со свободным местом, можешь свою не брать
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 4 июля 2011 в 18:03
JozinZbazin: а ты кто? мы знакомы? :)
я в своей предпочитаю, наверное. а может и нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 5 июля 2011 в 09:26
Lana: Например да. Мы знаком например :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 4 июля 2011 в 21:01
Lana: Олег не едет?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 5 июля 2011 в 09:06
ProstoMax: откуда мне знать
Opium
Opium написал 4 июля 2011 в 10:18
22 в обед, это примерно во сколько все собираются?
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 10:55
Opium: Около двух. Это ещё учитывать, что мы около полутора часов всех запаздывающих ждём :)
Insider
Insider написал 4 июля 2011 в 10:24
ну и помойку же вы там устраиваете товарищи "сталкеры".. :(
+35
Ссылка | 11 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 4 июля 2011 в 10:33
Insider: В прошлый раз все убрали
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 4 июля 2011 в 10:38
19shkin: я конечно извиняюсь, но я сразу весь мусор в пакеты складываю, а лагерь закиданый бутылками из под колы/фанты , пластиковыми стаканчиками итп меня как то коробит
+21
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 10:57
Insider: Какие мы нежные.
Ну приезжай, будешь менеджером по клинингу лагеря :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 июля 2011 в 11:26
Darky: Не, он всех отведёт на хороший, вкусный, а главное беспалевный объект, ну или этим займётся кто нить другой.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 4 июля 2011 в 10:46
Insider: Приезжай :)
abv
abv написал 4 июля 2011 в 11:15
Insider: да, загажено всё по самое не балуйся :(
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 11:17
abv: Уборка территории проводилась каждый вечер, ну и заключительная - перед отъездом.
Извините, но вот лично у меня были другие дела, нежели круглые сутки бегать по лагерю и раздавать поджопники людям, которые не выкинули бутылку.
Зато, когда мы уезжали, место стало даже чище, нежели тогда, когда мы приехали :)
+18
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
abv
abv написал 4 июля 2011 в 12:22
Darky: плюс, если так. ты же знаешь, мы, фОшисты, за чистую нацию! и начинать надо с себя!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 21:01
abv: Да, я лично участвовала в уборке в последний день :) И Тёма убирался, и Бёрн, и Кирус, и Пила, и ещё несколько людей. Во второй день некоторых подбрасывали до станции на машинах - заодно были вывезены пакеты со скопившимся к тому моменту мусором.
Понимаешь, я согласна, что в помойке сидеть неприятно. Но если я или Инсайдер или ещё кто способен встать, допив бутылку пива, и дойти до ближайшего мусорного пакета, то это не значит, что способны другие. Конечно, я вынесла это отдельным пунктом:

2. Место, куда мы едем, очень чистое и ухоженное. Поэтому мусор вы кладём в спеиально отведённые для этого пакеты, развешанные по территории в художественном порядке. Уже построенные объекты (пирс, лавки, столы, сцену) мы также не ломаем. В противном случае вы рискуете быть побитым и принуждённым к трудотерапии.


Но я прекрасно понимаю, что большинству легче, скажем, залечь в теньке на пенке, выдуть пять бутылок пива, а потом, только оторвав зад, отнести все пять бутылок сразу. И если уже это будет - то уже здорово.
Ну и, конечно, вся территория будет убрана перед отъездом, это не обсуждается.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 5 июля 2011 в 09:17
Darky: ну тебе я склонен доверять.
RED
Вячес Редкий RED написал 7 июля 2011 в 23:36
Insider: Виртуальный субботник :)
Image
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 4 июля 2011 в 10:48
Круто. Крайне очень постараюсь быть.
xiMix
gwimplen xiMix написал 4 июля 2011 в 13:32
Буду. Ждите.
Skull
Никита Залазов Skull написал 4 июля 2011 в 14:26
постараюсь быть, ближе к дате напишу точно
ещё есть вопрос по поводу места в палатке. кто может меня вписать, если я не раздобуду свою?
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 20:57
Есть предложения, см. группу в контакте :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 19:13
Скорее всего приеду сразу на место, так быстрее получиться
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 19:58
Есть такой вопрос, кто будет кальян? Спрашиваю по опыту субботы когда фольги банально не хватило , да и табака тоже мало осталось.
+13
Ссылка | 10 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 4 июля 2011 в 21:14
Creppe: Бери рулон фольги и мешок табака! :) Должно хватить :)
+17
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 4 июля 2011 в 23:20
Sedoy: огга, только вот мешок какой ? есть на 1 есть на2 , на5 , на 50 и на 300 литров, а табак все таки не самое дешевое порево
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 5 июля 2011 в 01:32
Creppe: Бери на 300 :) Не ошибешься :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 5 июля 2011 в 02:10
Sedoy: денег дашь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 5 июля 2011 в 03:20
Creppe: Какие деньги у любителей заброшенности? :) Они ж даже в автобусе в багажнном отделении ездят, лишь бы поэкономить :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 5 июля 2011 в 04:33
Sedoy: курить тогда сено, ладно думаю грамм 150- 200 хватит
Skull
Никита Залазов Skull написал 5 июля 2011 в 18:52
Creppe: я могу табака прихватить
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 5 июля 2011 в 20:18
Skull: какой , с каким вкусом и сколько?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Skull
Никита Залазов Skull написал 8 июля 2011 в 18:16
Creppe: не очень много, яблочный, ещё пару хапок вишнёвого могу надыбать
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 19:23
Skull: неси, все пойдет в кайф
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 4 июля 2011 в 22:10
ипическая сила это страшно опасно я не хочу быть побитым :(
но я хочу приехать давно вас всех не видел .а можно я буду сопротивлятся при избиении если приеду ? :)
0
Ссылка | 8 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 4 июля 2011 в 22:15
StalkerPSIX: Даааааааарки!11 А можно я буду привязывать к деревьям тех кто сопротивляется? Недавно тут погуглил тему пыток, вот заодно и испытаю ^__^
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 4 июля 2011 в 23:04
Raskymar: ну блин мужик мне теперь внатуре стрёмно буду спать в палатке в обнимку с бензопилой :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 22:59
StalkerPSIX: А какой из пунктов ты собрался нарушать? :)
А так - приезжай, конечно, буду рада :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 4 июля 2011 в 23:06
Darky: я пока незнаю , ты даёшь мне один на выбор без наказания ??? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:17
StalkerPSIX: Разрешаю спросить у меня про друга Димона :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 4 июля 2011 в 23:24
Darky: спрашиваю . ху из друг димона, и хто есть димон???
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:26
StalkerPSIX: Ну это эфемерное понятие, собирательный образ, так сказать :) Т.е. самый главный дружбан личности мужеского полу. Без которого никуда.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 5 июля 2011 в 12:32
StalkerPSIX: ...у каждого есть друг Димон.
Merlans
Merlans написал 4 июля 2011 в 22:11
Возможно буду..А не далековато ли?
0
Ссылка | 7 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 4 июля 2011 в 22:25
Merlans: мы всегда в подальше устраиваем. Так что норм, чем ближе, тем гопоты больше
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Merlans
Merlans написал 4 июля 2011 в 22:33 [исправлен через 2 минуты]
San4o: Ну как-то даже не знаю...Просто когда например на Санаторной др одного известного человека праздновали,гопоты не было вокруг..Или все дело в множестве здоровых голых мужиков и пары бензопил..На урбане боюсь ни того ни другого нет..
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:00
Merlans: Есть. Насчёт множества здоровых мужиков не скажу, но вообще есть.
А насчёт бензопил - в прошлом году в ассортименте были швайки, нунчаки, разводники и многое прочее, что можно было использовать как оружие :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 4 июля 2011 в 23:09 [исправлен через 32 секунды]
Darky: Дело не в оружии..И нафига в лечу разводник или фомка?
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 4 июля 2011 в 23:15
Merlans:ахахах ну если нечем болше мерется так как нафига а чем мерется то ?
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:16 [исправлен через 18 секунд]
Merlans: Рядом был один заводик. Многие ехали с тайным расчётом залезть туда.
Что характерно - залезли.
Pila
Мама Лины Pila написала 4 июля 2011 в 23:15
Darky: прочитала сначала многоженства XD
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 4 июля 2011 в 23:15
Предлагаю одинм из видов развлечения учредить игру в Манчкин. Достаточно весёлая настольная карточная игра - кто умеет играть, тот подтвердит! А кто не умеет - будет научен. У меня будет колода + дополнения. Кто что думает на этот счёт?
0
Ссылка | 9 отв.
StalkerPSIX
Пригоршня StalkerPSIX написал 4 июля 2011 в 23:18
Leonid: думаю там будет не до этого ,ну развечто на утро с бадуна чтоб раскачатся .
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:20
Leonid: Если не сложно, то захватите? Я думаю, желающие занять время досуга в жаркий полдень (когда загорать особо опасно) найдутся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 4 июля 2011 в 23:23
Darky: Конечно захвачу! Просто хочу узнать - умеет ли кто-нибудь из участников слёта играть.
F26
GaRgouille F26 написал 4 июля 2011 в 23:23 [исправлен через 25 секунд]
Leonid: Я за, ибо манчкин - это здорово, но на сей сброд слёт ехать мне лень. Подожду, когда данную олимпиаду примет Питер. :)
+6
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:27
F26: По-моему, скорее уж твоя лень ослабнет :)
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 июля 2011 в 23:35 [исправлен через 28 секунд]
Darky: Сила Тёмной Стороны моей лени велика, настолько велика, что мне даже лень раздавать Печеньки созывать народ. :)
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:35
F26: Это было изящно. :)
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
F26
GaRgouille F26 написал 4 июля 2011 в 23:39 [исправлен через 26 секунд]
Darky: Дык, Image
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 4 июля 2011 в 23:28
F26: Всё в наших руках! Опыт маленький, но есть. Кто знает - всё может быть... А манчкин - да, это здорово!
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 23:24
Кстати, народ, у кого будет возможность, возьмите с собой стопки.
*Не для водки и другого крепкого алкоголя*
:)
0
Ссылка | 17 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 4 июля 2011 в 23:27
NightHost: А зачем? :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 4 июля 2011 в 23:36
Darky: есть шикарный метод времяпрепровождения. :) Но о нём узнают лишь те, кто возьмёт с собой стопки. :)
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:25
NightHost: Захвачу, в таком случае, интересно же :)
Skull
Никита Залазов Skull написал 8 июля 2011 в 18:16
NightHost: а кружка из нержавейки потянет в качестве стопки? :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 8 июля 2011 в 18:59
Skull: неее, нужны именно стопки. :) По 50гр.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 1 августа 2011 в 09:37
NightHost: Так что там было со стопками? Разговоры помню, а действа — нет.
+6
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 1 августа 2011 в 13:48
RED: по-моему у кого то были железные
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 1 августа 2011 в 14:15
Pila: Эти стопки я помню, вернее одну железную, которая побывала на трёх полторашках.
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 1 августа 2011 в 14:23 [исправлен через 13 секунд]
RED: я помню целую стопку железных стопок :)
UPD: или я их не со слета помню... короче, я что-то помню.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 2 августа 2011 в 13:29
RED: я тоже отлично помню ту одну железную стопку :)
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 16 августа 2011 в 21:05
RED: Да, не вышло действо, я походил, у народа поинтересовался, кто взял, утвердительно помимо Дарки ответило ещё человека 3. А нужно было не мене 10. Так что даже и затрагивать эту тему не стал.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 17 августа 2011 в 00:15
NightHost: Хех, а завесу тайны раскроешь? Что же предполагалось?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 17 августа 2011 в 01:10
RED: когда-нибудь пробовал пить рюмками пиво? :) Очень забавная вещь, если правильно её представить участникам.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 17 августа 2011 в 01:26
NightHost: Нет, не приходилось :D
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 17 августа 2011 в 01:36
RED: забавная есть игра, только нужно много народу, много пива и много рюмок... :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 17 августа 2011 в 01:42
NightHost: А кубики игральные участвуют?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 17 августа 2011 в 01:49
RED: неа, всё гораздо сложнее и интереснее, там по хорошему нужна колода покерная. Просто бросать кубики - было бы слишком просто и скучно. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 4 июля 2011 в 23:54 [исправлен через 6 секунд]
Общими думами был вариант, чтобы каждая группа друзей приезжала в полной ответственности за себя - своя еда, свое бухло, свои сигареты, свои гандоны. Палаткаместа договариваются со знакомыми, если что.
Дискасс
+15
Ссылка | 6 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 5 июля 2011 в 00:04
Pila: Меня устраивает.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 00:06
Pila: отличный вариант, закончится абсолютной анархией.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 5 июля 2011 в 00:08
NightHost: Любой вариант закончится примерно тем же самым, 20 пьяных тел способны задавить на корню самые благородные начинания.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 00:15
NightHost: абсолютная анархия - это все общее, делайте что хотите.
а здесь каждый ответственен за себя. капитализм, чуви
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:32
NightHost: В чём же анархия?
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 5 июля 2011 в 01:03
твою ж дивизию.
хочу.
нужно ***** денег.
right now.
shiiiiit...

50/50 поеду :)

***** = много
0
Ссылка | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 5 июля 2011 в 05:15
ulfus: А что много денег надо что ли? 2 пачки макарон, пачка гречки, пара банок тушни и алкогольно пивное
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 5 июля 2011 в 13:47
19shkin: о, мне оного не хватит, я тебя уверяю :)
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 12:17

Возьмите меня :)

Image
+6
Ссылка | 75 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 5 июля 2011 в 12:18
RED: я думаю, что твой приезд на мероприятие (или хотя бы клятвенное обещание приезда) значительно увеличит посещаемость!
+10
Ссылка |  ↑ | 73 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 12:22
Lana: Меня захотят побить? :D
+4
Ссылка |  ↑ | 72 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 5 июля 2011 в 12:26
RED: нет :) увидеть своими глазами!
0
Ссылка |  ↑ | 66 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 12:27
Lana: Ужас-то какой.
+4
Ссылка |  ↑ | 65 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 5 июля 2011 в 12:28
RED: приезжай :)
0
Ссылка |  ↑ | 64 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 12:33
Lana: Это по большей степени геморрой для большинства людей доставит. Так как я нищеброд из Пензы, который совершенно не ориентируется в Мск, то мне потребуется:
— встретить меня
— вписать меня
— сопровождать :D
— проводить
— мне каким-то чудесным образом передать деньги
— мне отпроситься с работы
+9
Ссылка |  ↑ | 63 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 12:38
RED: ты то нищеброд? О__о
встретить и сопроводить не проблема.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 12:39
Pila: А ты думала еврей с мешочком золота? :)
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 12:40
RED: Я думала рабочий человек.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 12:41
Pila: Ок, рабочий нищеброд.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 5 июля 2011 в 12:52
RED: эмн, по моему 30 -50% таких на U3P
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 5 июля 2011 в 12:54
RED: ...мы встретим и отобьём тебя от толпы, если что...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 13:02 [исправлен через 4 минуты]

Пока как-то так..

kIRuS:
✔(Пила и Кирус) встретить меня
— вписать меня
✔(Пила) сопровождать
✔(Пила) проводить
— мне каким-то чудесным образом передать деньги
— мне отпроситься с работы
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 13:03 [исправлен через 29 секунд]
RED: проводить тоже устроим, надеюсь.
и Хеми то должен что-то сделать :)

А вообще зря сказал. Надо было сделать сюрприз. Особенно мило тем, кто не знает тебя в лицо, сидел бы на слете и слушал что говорят :)
+4
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 13:07
Pila: По идее я вообще не понимаю, нужна ли мне будет вписка или нет. А Хеми же не собирается, вот и фиг пойми тогда как с ним ориентироваться.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 13:10
RED: С Хеми придется пообщаться шоб поехал XD
Вписка то будет. Если совсем хреново будет - на кухне положим.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 7 июля 2011 в 11:10
Pila: Хеми нада разводником по хребтине, и пинками на слет... чет он тюфячит... если Вячес приедет. он наверн тоже поедет... по крайней мере у миня интересовался...
19shkin
Связист 19shkin написал 5 июля 2011 в 14:36
RED: если что могу вписать, на прошлом слете половина была без денег и еды, однако ходили пьяные и сытые
+4
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 16:00
19shkin: Да, тут проблема в том как сделать так, чтобы передать закупающим деньги. Не поеду же я из Пензы со всем этим... в т.ч. с алкоголем.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 5 июля 2011 в 16:11
RED: Предположим, я тебе одолжу до приезда некую сумму, сойдет?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 16:16
getrix: Еще нужно понять, что именно за сумма. Ждем закупающихся в треде :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 5 июля 2011 в 16:26
RED: Ну Дарки вроде как писала - если кто-то хочет оптом - считайте сами на себя и сдавайте ей. Ну и плюс 500-1000 руб на еду и т.п. Короче, с 2000-3000 точно помочь могу без проблем :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:30
RED: Походу придётся делать отдельный тред :(
Понимаешь, сумма зависит от желаемого. Ты можешь набросать, что именно хочешь (например, ящик пива и 10 дошираков) - и я уже смогу отписать, что за сумма.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 7 июля 2011 в 11:11
RED: денежные переводы по почте и через банк отменили?
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:29
RED:
А Хеми же не собирается, вот и фиг пойми тогда как с ним ориентироваться.

Да нет, вроде он ничего не говорил насчёт того, что не едет
Но говорил, что тебя агитирует :D
San4o
Lord Xandr San4o написал 5 июля 2011 в 15:00
RED: на сколько тебя надо вписать?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 15:59
San4o: По идее, если приеду, то 22-ого утром рано.
Уезжать скорее всего 25, т.е. точно нужна ночь с воскресенья на понедельник.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 5 июля 2011 в 16:29
RED: ну можно, пятизвездочный отель не обещаю, но в раменках впишу :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 16:32
San4o: Да мне хоть на коврике, главное, чтобы поспал немного перед дорогой :)
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
San4o
Lord Xandr San4o написал 5 июля 2011 в 16:48
RED: ну оке
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 6 июля 2011 в 10:15
RED: А, ну вот вообще отлично, если впишешься у него, довезу прям до подъезда, мы с San4o почти соседи :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 6 июля 2011 в 10:54
getrix: Эээ, мож ты лучше меня довезешь? :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:28
RED: Ох хоспади, нашёл чем пугать.

— встретить меня
— вписать меня
— сопровождать :D

Всем этим готов заняться Хеми. Если ты приедешь утром 22 числа, то я легко смогу тебя встретить и посадить у себя на квартире до момента отъезда на слёт.
Сопровождать - тоже легко, я или Хеми (в зависимости от того, кто встретит), тебя до места дотащат, а там уж явно не потеряешься :D

— проводить

Тоже зависит от времени отбытия, но, думаю, без проблем абсолютно.

— мне каким-то чудесным образом передать деньги

Эм?

— мне отпроситься с работы

Это единственный пункт, вызывающий у меня проблему в решении. :)

Ну а место в палатке и прочий стафф точно найдётся.
0
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 19:59
Darky:
Эм?
Чтобы вы могли мне что-нибудь купить.
0
Ссылка |  ↑ | 27 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 20:05
RED: Я уже прочитала ветку дальше и отписалась.
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 20:08
Darky: Я просто в подобных ситуациях больше 12 часов не проводил, поэтому не представляю чего и сколько нужно человеку на 3-е суток. У меня, конечно, запас жира большой — я и поголодать могу, но вот жидкости рассчитать в любом случае нужно.
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 20:21
RED: Мы думаем простой воды взять минимум 50 л
А вот насчёт алкоголя - рассчитывай исходя из своих предпочтений и объёмов выпиваемого :)
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 5 июля 2011 в 20:23
Darky: Ну тогда, завтра решаю вопрос с работой — а потом уже начну рассуждать, буду писать тебе в личку.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 21:12
Darky: общака не должно быть вообще. С этой водой, если она будет закуплена отдельно в общие блага - точно будет полная задница. А если вы хотите выдавать её порционно, - ещё хуже. Кто что закажет, тому то и и купим. Сами посчитают сколько и что стоить будет. Не дети уже. Кто ничего не закажет - сидит на полном самообеспечении. Никаких вопросов и никаких проблем.
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 21:17
NightHost: у тебя идеи как настроение женщины во время беременности. вчера только говорил, что если каждый сам за себя отвечать будет, то будет крах
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 21:25
Pila: Не с тобой разговор, читай внимательнее - может быть и дойдёт до тебя столь скрытый смысл моих сообщений.
-10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 21:20
NightHost: Вообще я согласна, за исключением воды.
Просто дополнительно к заказу берём ещё, скажем, 30 рублей. Покупаем на все "лишние" деньги баклахи с водой. Ставим их куда-либо и выдаём по необходимости. Всё просто.
+15
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 21:28
Darky: А потом начнётся - "А какого уя вы им выдали больше, а нам меньше? А мы тоже скидывались, почему нам вообще ничего не дали... Ой, а почему всем выдали по одной, а у оргов ещё 25 и они никому не дают? ... Я перечислять могу долго - что выйдет из такой хрени. Это может прокатить если только сами орги воду проплатят или за неё платить будут вообще все, кто поедет на слёт. Ни то, ни другое нереально.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 21:34 [исправлен через 3 минуты]
NightHost: В ответ я задам вопрос - если ты хочешь просто выпить стаканчик водички, найух тебе 10 л? Мыться можно в озере, посуду сполоснуть там же, зачем тебе литры воды?
Если так надо - пусть берут баклаху, но если её проебут, разольют или ещё какая хуйня, это будут их проблемы.
По-хорошему, именно на воду будут скидываться все. А особо горлопанистые почешут в магазин, ага.
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 22:54 [исправлен через 2 минуты]
Darky: было бы так всё просто. В том году мы затарились в субботу сколькими литрами? Если мне память не изменяет, то как раз было около 10 пятилитровок. Они кончились через несколько часов. Я за ними вообще то ездил, и прекрасно помню, какие были проблемы с водой.
Ведь мы не закупались алкоголем на толпу сразу. Мы ездили в пятницу в магазин, купили на общие деньги n литров различного алкоголя - а потом начался срач. Складывается ощущение, что все желают повторения.
В чём проблема по списку купить каждому то, что он попросит? А кто не заказал себе, проблемы с обеспечением - уже исключительно его проблемы.
2 действия, составить список и купить. Зачем обсуждать париться с чем-либо ещё, зачем заново придумывать велосипед?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 июля 2011 в 00:21
NightHost: Вот проблема как раз с составлением списка - никто ничего не просит и ничего не хочет. =Е
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 6 июля 2011 в 00:40
Darky: те, кто были в прошлый раз - уже учёные, остальные - ну должны же иметь свои мозги, в любом случае - к оргам претензий уже не будет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 июля 2011 в 00:42
NightHost: Ну, в общем, едло движется. :)
Фактически, заказы уже есть. :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 июля 2011 в 00:13
NightHost:
В чём проблема по списку купить каждому то, что он попросит? А кто не заказал себе, проблемы с обеспечением - уже исключительно его проблемы.


...фишка в том, что те, кто нибуя себе не заказали, будут кормиться со всех остальных. Не знаю как ты, но я, лично, разыгрывать из себя жмота не намерен.
+21
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 12:26
kIRuS: Знаешь, благотворительностью заниматься тоже поднадоело
Мне не жалко поделиться пивом, едой, но я не хочу, чтобы с меня питались все три дня только лишь потому, что проковыряли в носу заказ жратвы
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 июля 2011 в 20:23
kIRuS: отлично :) Раз не намерен, вот и корми всю ораву. А мне прошлого раза хватило. И нужно разделять понятия - поделиться с человеком и обеспечить человека.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 20:43
NightHost: Кстати, согласна. Для близких людей мне не жаль ничего вплоть до последнего куска, но всех кормить я физически не могу.

Или для нищебродов будет куплено две канистры спирта, и пусть пьют
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Martinig
Martinig написал 9 июля 2011 в 20:56
Darky: а закусывать нищебродам чем?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 июля 2011 в 20:57
Martinig: шишками, отличный вариант, правда? :)
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 9 июля 2011 в 21:00
NightHost: Не, шишками только занюхивать, а закусывать шишками - перебор, я считаю.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 21:08
Martinig: Кашей из коры.

А если серьёзно. Мы предложили просто тепличный вариант закупки жратвы с доставкой к палатке. Не устраивает - окай, закупайтесь сами и привозите то, что вы хотите. Если уж совсем всё плохо - на месте магазин всего в 1,5 км, по него можно дойти за 15 минут быстрым шагом. Но ехать на двое суток в лес без капли воды и без копейки денег - это либо безрассудство, либо эпическое нищебродство, которое вот лично мне неприятно.
+8
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Martinig
Martinig написал 9 июля 2011 в 21:22
Darky: вообще да, нищебродство не есть хорошо. А если собрать со всех по чуть-чуть и купить много дешевой еды вроде макарон самых паршивых? А то будут ходить и таскать у всех еду :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 21:34
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Martinig
Martinig написал 9 июля 2011 в 21:39
Darky: ну тут человек себе заказывает, а я предлагаю сделать некий общак для тех, у кого еда либо кончилась, либо не было. Хотя, с другой стороны, если человек нормальный, то с ним и так любой поделится, или я не прав?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 21:58
Martinig: Ну так насчёт кончилась - говорю же, до магазина можно пойти пешком.
А насчёт делиться - поделиться не жалко. Но делиться - одно, а кормить - другое. Ну не верю я, не верю, что на Урбане есть люди, у которых нет денег на три Доширака! Мне на прошлом слёте примерно столько хватило на все три дня.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 июля 2011 в 21:14 [исправлен через 11 секунд]
RED: моё к тебе предложение пригнать к тебе в Пензу а потом вместе в МСК :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 7 июля 2011 в 00:25
Zozik: Ну если ты не опоздаешь, то пригоняй, а не проще ли сразу туда? :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 июля 2011 в 01:29
RED: ну проще дак проще
может ленивого Фёдора из Питера притащить?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 7 июля 2011 в 01:29
Zozik: Тащи :)
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 7 июля 2011 в 10:51
Zozik: Не выйдет. Я его активно агитирвал поехать на слёт, но он ни в какую. Однако, если Вам это удастся, Вам поставят памятник!
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 июля 2011 в 11:28
Leonid: ты то будешь?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 7 июля 2011 в 12:23
Zozik: Ну, скажем так:

Царь Салтан гостей сажает
За свой стол и вопрошает:
«Ой вы, гости-господа,
Долго ль ездили? куда?
Ладно ль за бугром, иль худо?
И какое в свете чудо?»

Урбантриповцы в ответ:
«Мы объехали весь свет;
За бугром житье не худо,
В свете ж вот какое чудо:
Недалече, под Москвой,
Нынче слёт будет крутой;
Наш народ туда стремится
Покупаться, веселиться,
Повидать знакомых рож,
Можешь ты поехать тож!
Будем там купаться, есть,
Под гитару песни петь.
Будет там админ наш Ред;
Он прислал тебе привет».

Царь Салтан дивится чуду;
Молвит он: «Коль жив я буду,
Слёт, наверно, навещу,
С вами всеми погощу».

---------------------------

Конечно, буду.
+40
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 июля 2011 в 12:32 [исправлен через 5 секунд]
Leonid: вот и славно :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 июля 2011 в 12:36
RED: ментально изнасилуют. Вот это очень даже вероятно.
+17
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 5 июля 2011 в 13:15
Korg: зато для Дарки отдушина будет и других меперов :)
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 июля 2011 в 13:20
hemi: смену сдал. Смену принял :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ulfus
Ulfus-Agan Panzerborn ulfus написал 5 июля 2011 в 13:48
Korg: вахту :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 июля 2011 в 13:54
ulfus: точно
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 5 июля 2011 в 15:23
RED: Ы! приезжай! буду рад увидеть тебя :)
hemi
Тёма Ривер hemi написал 5 июля 2011 в 13:06 [исправлен через 2 минуты]
я тоже нищеброд из Пензы, 3 тыщи не осилю и поэтому скорее не поеду.
0
Ссылка | 5 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 13:19
hemi: 3к - это прилично загнули, я в том году, например, уложился в 700р на всё про всё. Так что к стоимости билетов просто добавляй 1000. Ну это при условии, что у тебя нет планов оставаться в Москве помимо слёта ещё на некоторое время.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 13:21
NightHost: -__- он живет в Москве
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 13:42
Pila: ориентируюсь по сообщению выше. Но тогда ещё проще - 1000 рублей и всё.
hemi
Тёма Ривер hemi написал 5 июля 2011 в 13:21
NightHost: я еще подумаю...
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:31
hemi: Я взяла ну очень сильно сверх :)
Если не оплачивать полностью электричку, а бегать, и пиво закупать с кем-то вместе в Метро - то получится в районе тысячи рублёв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 5 июля 2011 в 13:57 [исправлен через 13 секунд]
Поеду, скорее всего, на машине, но, думаю, с собой никого в нее не возьму, дабы запихнуть в повозку больше вещей, а мне вроде как сплавят все, что возьмут в Metro, плюс много воды.. Если останется место, могу засунуть чьи-то рюкзаки или что-то такое.
0
Ссылка | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 16:21
getrix: главное в машину напихать воды. а люди сами доберутся :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 5 июля 2011 в 16:32
Pila: Ну для воды целый багажник, остается свободным задний диван, думаю, на него стоит сложить общий багаж, дабы не напрягался народ
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 5 июля 2011 в 16:53 [исправлен через 1 минуту]
getrix: по опыту прошлой поездки общий багаж (только багаж) впихивается в две машины, при том одна из них с верхним багажником, а другая - кросс. :) Вероятнее всего вода, алкоголь и еда как раз полностью займут 1 машину, а вещи придётся складывать уже во вторую. Хотя не факт.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 5 июля 2011 в 17:08
NightHost: Ну, посмотрим. Мне, в принципе, пофиг чем машину набьете, главное чтоб не протекало и не рассыпалось
Jekky
Jekky написала 7 июля 2011 в 23:00
NightHost: проще заказать автобус для шмоток и жрачки хД
Sedoy
Мастер Sedoy написал 5 июля 2011 в 17:29
Собственно, у меня будут выходные 21-22 чисел... В эти дни буду в деревне, которая находится в одной остановке ж\д от места слета :) Если нужна будет помощь - обращайтесь :)

P.S. Часть первого дня слета проведу с вами. Потом уезжаю в Москву на работу.
handy
Lena Novikova handy написала 5 июля 2011 в 19:38
я бы поехала :)
0
Ссылка | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:45
handy: Добро пожаловать :)
San4o
Lord Xandr San4o написал 5 июля 2011 в 19:43

Есть маленькое заявление.

На машине?
Тк только я знаю как доехать на машине, то собраться и поехать всем вместе конвоем, это проще и безопаснее. Если что сломается починится проще, да и на буксир взять если что.
Как дойти без меня?
Я развешу на деревьях вдоль нужных тропинок красные куски ткани. Все просто.
0
Ссылка | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 19:45
San4o:
Первое отчаянно поддерживаю, насчёт второго отписала в личку
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 6 июля 2011 в 10:11
San4o: Ну у меня ничего не сломается 1000%, да и есть вероятность, что я поеду ближе к вечеру (часов в 7-8), т.е. не со всеми.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 6 июля 2011 в 10:57
getrix: и приедешь в районе часу ночи. :) Это же пятница, Горьковка, вечер...
Всем, кто поедут на машинах, если хотим поехать всё-таки колонной, придётся отдельно договариваться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 6 июля 2011 в 11:33
NightHost: Ну и приеду, господи, я не тороплюсь :)
Joker2142
Олег Joker2142 написал 5 июля 2011 в 20:05
В первый раз не получилось, во второй обязательно буду :)
Такс, люди есть палатка на 3 человека, у кого нету своей можете бронировать места :)
Ах да, одно место конечно мое :)
0
Ссылка | 1 отв.
xiMix
gwimplen xiMix написал 5 июля 2011 в 20:18
Joker2142: Можно вписаться ?
San4o
Lord Xandr San4o написал 5 июля 2011 в 20:22

Девченки :) есть 3 места :) вписывайтеся

Адекватность обещаю :)
German
Аккабадора НИИ German написал 5 июля 2011 в 20:35
Может приеду :)
Vakhan
Vakhan написал 5 июля 2011 в 21:59
В прошлом году к нам приезжали из Ленинграда
Такого города не существует.
-6
Ссылка | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 июля 2011 в 22:03
Vakhan: скажи это Ивану Урганту
Martinig
Martinig написал 5 июля 2011 в 22:04
Vakhan: Тем не менее оттуда приехали.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 22:11
Vakhan: Ну да. К нам приехали несуществующие люди из несуществующего города.
+7
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Vakhan
Vakhan написал 5 июля 2011 в 22:18
Darky: Алкоголь ест твой существующий мозг.
-6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 июля 2011 в 22:25
Vakhan:

Image

С тобой невозможно серьёзно разговаривать. Ты живёшь в каком-то своём мирке, логика и риторика которого несовместима с версией логики и риторики, установленной в нашем мирке.
I give up, пусть уж лучше алкоголь ест мой мозг, нежели ты.
+40
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 6 июля 2011 в 10:11
Darky: Аплодирую стоя!
Vrem
Алексей Vrem написал 5 июля 2011 в 22:21
Нда.. опять вся интересная фигня проходит мимо меня. Приехал бы, если бы не так далеко...
0
Ссылка | 1 отв.
Fedko
Fedko написал 5 июля 2011 в 22:44
Vrem: Пробуйте собирать свою движуху. Думаю лазающего народу на Украине предостаточно.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 июля 2011 в 21:21
как бы не знаю почему перенеслось сие мероприятие на неделю вперёд но я очень рад!
Зозик будет
и как уже писал было бы забавно по пути Реда захватить :)
0
Ссылка | 12 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 июля 2011 в 10:34
Zozik: один важный человек будет в больнице потому что
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 7 июля 2011 в 11:10
Pila: Не совсем понял тебя, ты про кого?
+18
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 июля 2011 в 11:28
RED: слет решили перенести потому что один из оргов сейчас в больнице :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 09:56
Pila: Ань, ещё и потому, что ещё два орга, т.е. я и Кирус, до самого конца июня сдавали сессию :) Подготовка-то реально началась где-то 29-30 числа. Мы подумали же тогда ир поняли, что за две недели ни мы ничего не успеем сделать по-человечески, ни желающие поехать. Потому и перенесли :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 июля 2011 в 11:28
Pila: Молодой человек Дарки?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 июля 2011 в 11:38
Zozik: да
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 июля 2011 в 12:22
Pila:ничего серьёзного хоть?
желаю выздоровления ему
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 09:57
Zozik: У него ЯБДК, поэтому он уже никогда не выздоровеет :) Но всё равно спасибо за пожелания.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 июля 2011 в 13:32
Darky:я в армии насмотрелся на таких и подобных...особенно после операции...
чтож питание и студенческая жизнь возможно :(
надеюсь он привык уже к диете и на сходке будет всё хорошо!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 13:51
Zozik: Да ему в 17 это поставили уже, там всё плохо, да :(
Да он уже выписался, всё хорошо :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 июля 2011 в 14:05
Darky: ну пусть соблюдает диету там и всё такое!
хорошо что хорошо :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 09:47
Zozik: Отлично же :)
Valera4yma
Valera4yma написал 7 июля 2011 в 23:03

т-щи

единственного не пойму, а нафига брать воду, если её можно кипятить, забирая из озера?
0
Ссылка | 9 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 7 июля 2011 в 23:17
Valera4yma: после того как в озере искупается вся приехавшая тусовка лично я лучше умру от обезвоживания.
+13
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 7 июля 2011 в 23:21
Раскумар, я раньше и купался и мылся в речке со стоячей водой, и кипятил воду, ок. А других источников поблизости? Есть ли карта топографическая?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 00:35
Valera4yma: Еслиб была аптечка спецназа, я бы воду из коллектора пил бы, но к сожалению у меня ее нет.
+9
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 8 июля 2011 в 00:51
дестиляция воды - является ее очищением, или я что-то пропустил?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 01:10 [исправлен через 23 секунды]
Valera4yma: а у тебя есть дестилятор и ты его потащишь ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 8 июля 2011 в 01:13
Creppe: дистиллятор и дистилляция, а то начали тут друг у друга перенимать.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 01:23
RED: пардон Ред, с грамотностью у меня иногда не ахти .
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 10:03
Valera4yma: у меня был подобный опыт на Московскм море. Только мы ещё и кидали акватабсы и через марлечку пропускали. Ну и потом кипятили, ясен красен.
Знаешь, после такого я лично буду таскаться в магазин за 1,5 км скорее, чем устраивать шаманство с кипячением и чем получать на выходе чай с мясом.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 8 июля 2011 в 10:20
Darky: Хорошо. приму к сведению.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 8 июля 2011 в 10:05
акватабсы плохая вещь... видел фильтры продовали угольные, на горло пятилитровки накручивается...
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 июля 2011 в 12:09
Мы с флипом берем по ящику:

Image
Image
+62
Ссылка | 5 отв.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 8 июля 2011 в 13:53
getrix: это где таким пойлом торгуют ?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 июля 2011 в 16:32
RED
Вячес Редкий RED написал 8 июля 2011 в 16:38
getrix: Теперь понятно, где я это видел :)
Я уже подумал, что и взаправду...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 июля 2011 в 16:42
RED: Не-не :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 12 июля 2011 в 12:50
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 8 июля 2011 в 13:01
А файр-шоу в этом году будет?
Зависит от того, поеду ли файеристы.
Отвечаю:
1. Будет.
2. Один поедет :)
Пожгу всё и вся :)
0
Ссылка | 32 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 13:03
KRIEGSMARINE: Отлично же :)
А ты какого числа приедешь?
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 13:08
Darky: если че, могу дособрать свой огнемет, тоже неплохо будет :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 13:12
Creppe: Главное - не спалить лес, палатки и людей
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 8 июля 2011 в 13:35
Darky: боюсь не получится, моя цель зажигать толпу. первые два ряда минимум :)
xiMix
gwimplen xiMix написал 8 июля 2011 в 13:26
Creppe: Ток один вопрос. Как мы всё это с тобой повезем?
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 13:27
xiMix: тыж меня знаешь, я бегаю по эльке с любым грузом
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
xiMix
gwimplen xiMix написал 8 июля 2011 в 13:29
Creppe: Хи. Это будет эпично :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 13:30
xiMix: это будет как обычно :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 13:29
xiMix: а так можно купить керосин и реально фаэры замутить
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 8 июля 2011 в 13:34
Darky: 22 вечером планирую выезжать.
При себе будет керос (куда ж без него? :), палка-махалка, горящие цепи для самобичевания, кой что поесть, кой что выпить, кой чего покурить, нунах палатку - привезу гамак и спальник)
Ну и по мелочи там че нить наковыряю...
Sedoy
Мастер Sedoy написал 8 июля 2011 в 13:29
KRIEGSMARINE: Только пожар лесной не устрой :)
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 8 июля 2011 в 13:32
Sedoy: *скривил злорадную улыбку* :)
+2
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 8 июля 2011 в 13:53
KRIEGSMARINE: Не криви улыбку :) У меня там дача недалеко :) Не хочу чтобы она сгорела, я в нее дохренищи сил и денег вложил :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 8 июля 2011 в 16:42
Sedoy: Примерно так, да? :)
Image
Не волнуйся, не сгорит никто и ничего :)
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 8 июля 2011 в 16:54
KRIEGSMARINE: Злобный ты :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 июля 2011 в 19:24
KRIEGSMARINE: у меня взрывы от водорода эффектнее получаются
San4o
Lord Xandr San4o написал 10 июля 2011 в 23:20
KRIEGSMARINE: могу помочь, будет в раз 20 сильнее :) боюсь только потом кратер будет метров 10
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 11 июля 2011 в 01:16
San4o: главное в этом(моем излюбленном ) деле не переборщить
xiMix
gwimplen xiMix написал 12 июля 2011 в 02:56 [исправлен через 7 часов]
San4o: Чтобы сделать такую воронку понадобится много взрывчатки :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 июля 2011 в 11:54
xiMix: нет, 10 метров - всего полкило мощной вв
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 12 июля 2011 в 11:56
Creppe: например триперекеси ацетона?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 июля 2011 в 12:35
ChErT696: не, эгдн к примеру
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 12 июля 2011 в 12:53
Creppe: дорог он... мешок аммонала зарыть заранее :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 июля 2011 в 13:06
ChErT696: эгдн дорог 8D , ну не знаю, я его делал из хабарного материала
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2011 в 11:55
xiMix: это ты зря :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
xiMix
gwimplen xiMix написал 12 июля 2011 в 16:11
Pila: Не :) Я просто хорошо разбираюсь со взрывчаткой.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 12 июля 2011 в 16:12
xiMix: ты не при чем
Lana
Lana Sator Lana написала 12 июля 2011 в 16:12
разбираюсь со взрывчаткой
разборки с ней устраиваешь?
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
xiMix
gwimplen xiMix написал 12 июля 2011 в 16:18
Lana: О да...
Korg
Уайт Спирит Korg написал 12 июля 2011 в 12:53
KRIEGSMARINE: ритуально подожжешь себя?
San4o
Lord Xandr San4o написал 8 июля 2011 в 14:46
KRIEGSMARINE: Просто если спалите лес, сцену, и тд. У вас будет анальная кара и ее будет производить человек так 40 организаторов "32 августа" :) И это вам не люди по 19-20 лет, а от 30 и выше :) так что аккуратнее
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 8 июля 2011 в 15:38
San4o: Усе будэт хорошо, шеф :) Не спалим, тем более сцену, это святое :)
skyfi
skyfi написало 8 июля 2011 в 20:40
ответьте на простой вопрос: почему все такие движухи устраиваются просто в дичайших ебенях?
0
Ссылка | 17 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 8 июля 2011 в 23:01
skyfi: видимо, чтобы местные аборигены не были столь удивлены появлением кучи "Хипстеров" под окнами
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Martinig
Martinig написал 8 июля 2011 в 23:07
Valera4yma: ну места без аборигенов и окон встречаются гораздо ближе.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 8 июля 2011 в 23:18
всего 113 км от Мск, 2 час ходу на собаке - в принципе ерунда.
+26
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Martinig
Martinig написал 8 июля 2011 в 23:27
Valera4yma: Ну мне, например, как человеку, выбирающемуся за пределы МО раз в пару лет это кажется приличным расстоянием.

Хотя да, 2 часа - это весьма и весьма недалеко. Но РЖД как обычно задрали цены и билет на эти 2 часа стоит 200 рублей в один конец.
Кто в курсе, прокатит стандартный полтинник контроллерам?
+3
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 23:36
Martinig: В прошлом году прокатывал
Хотя 90% занимались электричкингом :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Martinig
Martinig написал 8 июля 2011 в 23:55
Darky: Бегать от контроллеров - несолидно :)
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 8 июля 2011 в 23:37
Martinig: там такая фишка, что контрам надо обязательно билет выбить, хотя бы на одну зону. т.е. 16 рублей.. но при этом еще имеет место быть штраф в 50 р за пользование услугами контров а не кассы, так что в итоге получается где-то 66 Х :) если только ближайшая станция не была без кассы - тогда билетик пойдет без сборов.
+7
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 июля 2011 в 23:44
DreamingFreak: Сейчас говорят все изменилось:
Image
+14
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 июля 2011 в 00:27
Raskymar: хм, или я под вечер туплю... или разницы нет. :)
+7
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 9 июля 2011 в 08:46
NightHost:
При этом сбор уплачивается пассажиром в добровольном порядке.
Народ которые ездил по отзывам писал что если тыкаешь этим распечатанным текстом в нос контру и грозишься транспортной прокуратурой, то он скрипя зубами берет деньги только за станции, без всяких "пошлин". Лично сам не пробовал, не знаю.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
NightHost
Александр Ефимов NightHost написал 9 июля 2011 в 10:27
Raskymar: слово Добровольно в подобном документе звучит как-то очень подозрительно. Наведу ка я справки.
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 10 июля 2011 в 22:06
NightHost: вот, да, интересно было бы услышать реальное положение вещей :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 10 июля 2011 в 22:07
DreamingFreak: хотя насчет добровольно - наверное имеется ввиду со станций где нет кассы
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 10 июля 2011 в 22:06
Raskymar: хм, а это интересная мысль.. понаглеть так как-нибудь. что ли..
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 июля 2011 в 23:41
skyfi: для уменьшения воздействия факторов риска, связанных с столкновениями участников движухи с местными жителями, представителями защиты правопорядка и проч., что может привести к нежелательным последствиям и нарушению приятного хода отдыха.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 9 июля 2011 в 19:20
Darky: какбэ и поближен есть ок места...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 20:32
zeus: Например?
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 июля 2011 в 08:47
Уважаемые, нам нужен флаг...
0
Ссылка | 8 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 9 июля 2011 в 09:15
kIRuS: единоросов штоб сжечь?
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 9 июля 2011 в 09:16

Пойдет?

kIRuS: Image
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 12:27
Raskymar: Офигенно же.
Бери, флагов много не бывает :)
Lana
Lana Sator Lana написала 9 июля 2011 в 10:23
kIRuS: напечатайте, делов-то
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 12:27
Lana: Неспортивно :)
В прошлом году мы сами рисовали, было классно. Вопрос, в общем-то, только с добычей ткани. А краска копеечная :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 9 июля 2011 в 23:55
Darky: Дык ткань тоже не сильно дорогая
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 июля 2011 в 12:27
kIRuS: Прошлогодний брать с собой?
Pila
Мама Лины Pila написала 9 июля 2011 в 12:52
kIRuS: приехал к 9ти на работу :)
TravkiN
TravkiN написал 10 июля 2011 в 00:59
вот кто значит сосняк вытаптывает :)
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 12 июля 2011 в 21:24

И про шашлык.

Есть предложение замутить шашлык например, для этого нам надо:
1. Ваше желание
2.Собственно мясо (деньги на мясо)
3. т.к. Народу намечается много, то потребуются шампура/решетки/мангалы.
Как вам идея? Предлагаю осуществить.
+9
Ссылка | 28 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 июля 2011 в 22:34
JozinZbazin: 1 Сколько на мясо надо денег,
2 Могу принести барбекюшницу или шампура , думаю шампура не стоит, их потерять легче и запутаться можно, а на решетке готовить легче
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 12 июля 2011 в 23:10
Creppe: У меня есть шампура и рещшетка, мясо сколько стоит еще хз, мб в метро есть достаточно дешевый, в общем надо этот вопрос покурить тщательно.
19shkin
Связист 19shkin написал 12 июля 2011 в 22:35
JozinZbazin: Да я за! Но только что бы все скидывались, а то как обычно скинется половина, а вторая половина съест больше тех кто скинулся :) Я не жид, но просто тоже хочется покушать
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 12 июля 2011 в 22:39
19shkin: похожая ситуация, точнее ща я на мели, по этому на скидываться на воду и на шашлык 300-400 р. , ибо мне еще табак для кальяна брать надо. Если у кого есть табак и не пожалеет принести, буду признателен.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 12 июля 2011 в 23:11
19shkin: Я тоже как бы не хочу никого на шару кормить, но всяко оно бывает.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 13 июля 2011 в 00:25
JozinZbazin: ...мясо можно в Мясновъ закупить. Там круто и дёшево...
+4
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 13 июля 2011 в 12:14
kIRuS: как вариант, сегодня за одно посмотрю как цены на останкинском заводе.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2011 в 14:13
JozinZbazin: А сумка-холодильник будет? Ибо только на электроне почти два часа ехать.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 13 июля 2011 в 21:17
Darky: сумки холодильника нет...
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 13 июля 2011 в 21:21
JozinZbazin: Бывают пакеты холодильники рублей за 100 продаются + пару поллитровых бутылок со льдом и шашлыку ничего не грозит.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
vilka
vilka написала 14 июля 2011 в 00:18
Raskymar: В ашане есть такие, туда сухого льда накидать как выход
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 июля 2011 в 00:25
vilka: Купить шашлык перед выездом, приехать и опустить в воду - ПРОФИТ!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
vilka
vilka написала 14 июля 2011 в 00:28
19shkin: Читай внимательнее, пока везти будем.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 июля 2011 в 01:02
vilka: Да за 2-3 часа ему ничего не будет
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 июля 2011 в 01:27
19shkin: ...ога, особенно, если в тени будет +36.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 14 июля 2011 в 01:30
kIRuS: Можно будет не жарить :)
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 июля 2011 в 01:34
RED: ...можно будет кормить собачек и бОмжей...
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2011 в 13:21
JozinZbazin: предлагаю осуществлять исключительно в тесной группе людей, которая это финансирует. А то будет как всегда - пол калеки скинутся, а остальные будут изо рта отнимать и есть.
+17
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 13 июля 2011 в 14:05
Pila: Конечно рассуждение жлоба, но как не странно я это поддерживаю, ибо справедливо .
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 июля 2011 в 14:30
Creppe: именно. а хороший нежлоб должен каждый раз скилывать тысячу рублей на шашлык и съесть 2 кусочка.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 13 июля 2011 в 16:54
Pila: ну дк я и говорю, что ты права. Просто выглядит мальца не красиво, хотя побывав в Орехово в субботу убедился , что иначе нельзя .
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Martinig
Martinig написал 13 июля 2011 в 19:15
Creppe: А что не так было в Орехово в субботу?
Sedoy
Мастер Sedoy написал 13 июля 2011 в 20:07
Creppe: Действительно, а что было не так?
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 14 июля 2011 в 05:51
Sedoy: некоторым шашлыка не хватило, я не говорю про себя, но тем не менее это факт
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 15 июля 2011 в 00:07
Creppe: Дружище, ты меня конечно извини, но компания с кальяном могла бы вообще помолчать :) Именно ими было схавана большая часть шашлыка :) И что самое интересное, о сидящих за ихними спинами девушек, которые вероятно тоже хотели шашлыка, они даже и не вспоминали :)
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 15 июля 2011 в 00:40
Sedoy: я не только про ту компаху
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 июля 2011 в 17:06
Sedoy: Всё правильно они сделали, мужчине мясо больше нужно :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 июля 2011 в 14:12
Pila: Абсолютно так.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 15 июля 2011 в 14:34
А на какой электричке все поедут? Поскольку собираются в обед, то, м...либо в 13:00 либо в 14:34 от Мск? :)
+5
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 15 июля 2011 в 15:33
DreamingFreak: Из группы:
Выезд на электричке в 14:34 22 июля с Курского вокзала
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 июля 2011 в 23:57
RED: Подробности последуют :)
19 или 20 числа.
Ustanak
Красный Быстрый Ustanak написала 16 июля 2011 в 01:21
RED: Не видел. Спасибо :)
Sedoy
Мастер Sedoy написал 16 июля 2011 в 01:28
RED: Уууу, как поздно... Ну, тогда я не смогу присутствовать на слёте... Когда вы приедете я буду уже на пути в Москву...
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 00:20
если приеду то на машине. скиньте точку на викимапии.
0
Ссылка | 17 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 июля 2011 в 00:27
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 00:41
Darky: эх чем вам теже подосинки не нравяццо... в мудищ сорри в о мутищах зависать...
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 июля 2011 в 00:42
zeus: Мы ищем свежие варианты :)
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 00:44
Darky: угу. этож ебеня... от меня километров 200 получитсо.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 июля 2011 в 00:46
zeus: Это ж куда ты забурился? оО
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 00:47
Darky: москва. :) от дома в районе 200км на машине.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 июля 2011 в 11:09
zeus: Я помню район, где ты живёшь, но чё-т мне кажется, что меньше 200 км будет. :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 17 июля 2011 в 13:22
zeus: Для меня ебеня по твоей логике, это ваша Москва. А это черное озеро еще ебенее. Однако едем подальше от города чтоб на нормальной природе быть и не дышать выхлопом города. Я вообще предлагал провести слет в Рязанской области, знаю офигенные места. Но мне Дарки сказала, мол это далеко и тогда люди вообще не приедут.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 июля 2011 в 12:51
zeus: Хм, ну если быть точным то от от меня это километров 300 с гаком. До Москвы 200 и от нее еще 113, если судить по названию станции. И вроде как ничего особо страшного.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 12:55
Raskymar: ну тыж на електричке поедешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 июля 2011 в 13:07
zeus: А ты пешком пойдешь? :) Именно что на электричке среди потных и душных бабок, быдлятских контролеров и прочих сливок общества, восемь часов счастья.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 13:09
Raskymar: польящика пива и хорошая компания в электричке решает. приезжаешь пьяный и счастливый :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 16 июля 2011 в 13:30
zeus: Учитывая что с Рязани едут еще только 2 человека один рано утром а второй сильно заранее и то что я не попадаю на электричку со всеми в 14-35, то приеду я трезвый и злой :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 14:04
Raskymar: шоб ты и трезвый? тем более злой? неверю :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 17 июля 2011 в 13:05
zeus: Я вообще не пью почти :) И да, я таки злой очень и вредный и вообще задница ^__^
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 17 июля 2011 в 16:54
Raskymar: Что то ты абсолютнейшую неправду про себя рассказал :) Что первое, что второе :)
Lana
Lana Sator Lana написала 16 июля 2011 в 00:38 [исправлен через 2 минуты]
zeus: захватишь меня, когда поедешь?
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 16 июля 2011 в 08:34
На Останкинском мясоперерабатывающем не плохой шашлык в среднем по 200 руб за кг.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 17 июля 2011 в 23:27
Просьба , кто буде кальян , берите и покупайте табак, ибо его мало у меня
0
Ссылка | 4 отв.
RED
Вячес Редкий RED написал 18 июля 2011 в 01:57
Creppe: Хех, хотелось бы, но есть «но» — я сейчас далеко :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 18 июля 2011 в 13:54
RED: ну как нть в другой раз
Skull
Никита Залазов Skull написал 18 июля 2011 в 12:01
Creppe: я приготовил яблочный :)
+5
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 18 июля 2011 в 13:53
Skull: отлично, у меня есть 2 яблока, виноград и мультифрукт.
2 яблока - такое название
Medved
Михаил Захаров Medved написал 21 июля 2011 в 14:15
2 свободных места в палатке
0
Ссылка | 4 отв.
Medved
Михаил Захаров Medved написал 21 июля 2011 в 22:37
Medved: уже одно
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 21 июля 2011 в 22:44
Medved: примерно есть 3 свободных места, пока не кем не забронированы :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 июля 2011 в 22:54
Medved: Хм, к тебе вписался парень :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Medved
Михаил Захаров Medved написал 22 июля 2011 в 10:47 [исправлен через 20 секунд]
Impossible: извините товарищи : одно свободное место имеется в наличии
19shkin
Связист 19shkin написал 21 июля 2011 в 17:16
Товарищи! В связи с форс-мажором, кто нить может одолжить палатку или выделить 2 койко-места?
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 июля 2011 в 17:19
19shkin: посмтом выше Medved предлагает, да и у Zozik два свободных места есть :)
Lana
Lana Sator Lana написала 21 июля 2011 в 17:36
19shkin: найдешь места, стопудово
Creppe
Max Creppe Creppe написал 21 июля 2011 в 20:55
19shkin: есть места
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 21 июля 2011 в 23:15
19shkin: да впишитесь вы куда-нибудь, не ссы
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 22 июля 2011 в 02:40
getrix: Да вроде тут палатку с косяками поюзать смогу - :) Щас сижу дорабатываю :)
Lana
Lana Sator Lana написала 22 июля 2011 в 09:08
Олег Каин может спалить, где можно схабарить палатку :)
единственный минус - она однослойка и одна из палок переломлена :)
0
Ссылка | 12 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 22 июля 2011 в 09:22
Lana: ремкомплект (100р) никто не отменял... а в жару второй слой и не нужен... на правах ИМХО... :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 22 июля 2011 в 09:23
ChErT696: ну я а том и говорю :) отличный актуальный хабар
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 22 июля 2011 в 09:26
Lana: да :) покруче чем незапотевайки :) но нада привыкать без палатки и с минимумом вещей :)
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2011 в 11:42
ChErT696: удачи во время грозы
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 22 июля 2011 в 11:46
Pila: это уже пессимизм :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 22 июля 2011 в 11:47
ChErT696: ...счас в Мск пасмурно...это реализм.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 22 июля 2011 в 11:49
kIRuS: в Пензе жара.. а от палатки можно так зависить што не поехать при не наличии ее...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 22 июля 2011 в 11:51
ChErT696: ...дело не в палатке, а в здравомыслии.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 22 июля 2011 в 11:56
kIRuS: здравым смыслом не болел.. тем паче народу не мало едет, можно и вписаться...
Pila
Мама Лины Pila написала 22 июля 2011 в 11:51
ChErT696: летом вообще жара часто встречается. неделю назад ночью проснулись от ливня. в воскресенье вечером обещают грозу, вчера она уже была
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ChErT696
Аffаnаsий БМЖ ChErT696 написал 22 июля 2011 в 12:07
Pila: Вчера был день Перуна :) и Новый Год по моему календарю :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 22 июля 2011 в 12:22
ChErT696: палатка без тента - не палатка. Особенно когда погода по 6 раз на дню меняется.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 июля 2011 в 19:44
Слёт был офигенный, спасибо всем :)
+1
Ссылка | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 24 июля 2011 в 19:50
Darky: полюбому :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.