Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
ZvErEk
Ёжик Уёжик написала 16 июля 2011 в 04:34 [изменен через 3 минуты] [ Назад ]

Будни Авиатехника. Часть 2

Ну вот я думаю пришло время повторить новаторский опыт постов с работы :)
Сейчас вас ждёт партия ночных фото. Вот буквально минут 20 назад я вернулся домой, спать особо не хочется, по-этому решил накатать сей пст.
В этой части вы увидите совершенно другой перон, а именно "Пулково I", большие ВС, Сателит, самолёты с высоты "машинного" полёта и многое другое :)
Ну что? Поехали!
Image


Приехал на работу, и понял: "что-то не так..." - "Ну конечно же, незнакомый пузатый самолет стоит прямо у нашего ангара, видимо опять забугорная техника поломалась".
Image
В ангаре, на удивление, темно и пусто.
Image
Image
Вышел осмотреться на перрон, а там уже включили ночное освещение.
Image
Image
Image
По рации передают, что "ГАЗЕЛексус" прибыл, собираю инструмент и отправляюсь к такси, которое доставит меня на "другую сторону", так мы называем перрон "Пулково I".
Грузимся в машину, дежурная шутка по поводу оплаты за проезд, и едем.
Image
Image
Выкинули меня из "такси" на середине перрона и заставили топать пешком до самолёта, но не беда, есть что поснимать.
Image
Image
Image
А вон и мой самолётик стоит, бооооольшой зараза.
Image
Аэробус и диспетчерская вышка.
Image
Поднимаемся в кабину.
Image
Image
Image
Image


А теперь, добро пожаловать в бизнес класс Боинга-767.
По 2 кресла в ряду, в спинке каждого вмонтирован монитор.
Image
Image
Ну а это самый простетский эконом.
Image
И конечно же, я заглянул на кухню, там всегда можно найти что-нибудь вкусное :)
ImageА порой и в салоне можно найти что-нибудь интересное.
Image
Ну да ладно, затарившись булочками и лемонадом, выползаю на трап, с которого открывается отличный вид.
Image
Image
Так выглядит процесс заправки.
Image
Спускаемся с трапа и идём на "обход"
Image
По пути встретился заруливающий на перрон самолёт чужой авиакомпании, но он решил заныкаться от камеры в этом размазанном пятне :)
Image
Image
Заправка №2
Image
А затем приехал чудо-агрегат, гвоздь сегодняшней ночи :)
Image
И герои отправляются в путешествие наверх.
Стоит заметить - ощущения круче чем на американских горках.
Image
Image
Буксировка Трансаэровского Боинга.
Image
Image
Ну а теперь кадр, который вы даже при большом желании, наврядли сделаете, жаль он получился не совсем хорошим, наверху сильно штормит.
Image
Image
Image
А вот прилетел наш старый корейский друг, знакомый нам из первой части "будней". Помните? "Автомобиль, улепётывающий от самолёта"?
Image
Image
Image
Стойка шасии. Высотой в целых два меня. Примерно метра в 3.5-4.
Image
Всем известный терминал, но с другой, внутренней стороны :)
Image
Ну и на последок:
Image
Image

С вами был ваш покорный слуга, Авиатехник ДАТО, Ёжик.
До новых смен, ой, то есть встреч :)
Закрыт
roofmsc
roofmsc написало 16 июля 2011 в 05:13 [исправлен через 8 минут]
Репортаж очень годный, но над обработкой можно было бы заморочится. Всё же слишком желтые и зелёные кадры совсем не радуют.
-42
Ссылка | 2 отв.
Hellsing
Пашка Hellsing написал 16 июля 2011 в 12:07
roofmsc: тут рабочие кадрый а не фотодрочь и так все круто
+42
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
roofmsc
roofmsc написало 16 июля 2011 в 16:25
Hellsing: репортаж должен быть завершен до конца, а не сфоткал и забыл. Зялта тебе в пример :)
Praktik
Praktik написал 16 июля 2011 в 10:01
Интересный отчёт.
vidik
vidik написал 16 июля 2011 в 10:39
самолеты моя страсть и ужас. в избранное!
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 16 июля 2011 в 12:00
Прекрасно! А что за неисправность-то была? Удивило, что на этом снимке видно, что не все приборы обесточены.
0
Ссылка | 5 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 16 июля 2011 в 12:08
mutab0r: так, батареи-то включены, ВСУ, наверняка - поскольку свет в салоне работает... если бы батареи были выключены, в салоне не было бы света.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 13:04
Valergun: упал штоле. какое всу без экипажа, машинка АПА подьезжает и прокидывает питание.
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 июля 2011 в 13:18
zeus: Упал чтоле :) ВСУ без экипажа - милое дело :)
Доп. питание подключаем только когда лениво заводить ВСУ, либо когда на мелких самолетах нету трапа или стремянки :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 14:00
ZvErEk: ну значит техник должен быть с допуском на запуск.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 июля 2011 в 15:59
zeus: Фактически у всех техников, имеющих допуск к обслуживанию, есть допуск на запуск ВСУ. Вот запуск двигателя, это да, это дело серьёзное, для этого нужно даже у диспетчера полетов добро получать.
Buzik
Buzik написал 16 июля 2011 в 13:48 [исправлен через 12 секунд]
Блин,я бы не удержался,улетел куда нибудь...
0
Ссылка | 5 отв.
zeus
Михаил zeus написало 16 июля 2011 в 14:02
Buzik: на чем? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Buzik
Buzik написал 16 июля 2011 в 23:44
zeus: На крылатом друге.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Buzik
Buzik написал 16 июля 2011 в 23:45
На железном коне.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Buzik
Buzik написал 16 июля 2011 в 23:45
Да хоть с помощью наркотиков.. Главное улететь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
клею танчики mutab0r написал 17 июля 2011 в 23:22
Buzik: Так это несложно :) Читал про одного чувака, который под тареном ползал на четвереньках по коридору и говорил, что он летит на вертолёте над саванной, а внизу — слоны и носороги!
ProstoMax
P M ProstoMax написал 16 июля 2011 в 14:05
А порой и в салоне можно найти что-нибудь интересное.
Image
Хабар!
Ну а теперь кадр, который вы даже при большом желании, наврядли сделаете
Image
Школоте не заруфить :- :)
+12
Ссылка | 2 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 июля 2011 в 16:03
ProstoMax: Image
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
girbos
girbos написал 16 июля 2011 в 19:15
Вот что Раскалов и его братки точно заруфить не смогут!
girbos
girbos написал 16 июля 2011 в 16:09 [исправлен через 10 секунд]
Разве вам не запрещено там снимать?
+5
Ссылка | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 16 июля 2011 в 16:19
girbos: Ну как тебе сказать... :)
TinnitusDoll
Зеро TinnitusDoll написал 16 июля 2011 в 16:58
Эхх... Следующим летом к вам на самолете прилечу! :)
+7
Ссылка | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 17 июля 2011 в 05:16
TinnitusDoll: Встречу тебя прям на перроне :)
Vik073
Виктор Vik073 написал 16 июля 2011 в 23:15
Интересный и познавательный пост! Спасибо!
Vray
Vray написал 17 июля 2011 в 00:03
Image самолеты с такими устройствами для распыления встречал ?
0
Ссылка | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 17 июля 2011 в 00:06
Vray: Лол нет :) Весьма странная конструкция.
inoi
inoi написал 17 июля 2011 в 16:33
Отлично :)
Слушай, а что, у техников прям везде допуск есть - и в салоны, и в кабины, и на крыши строений, и в любой самолёт?
0
Ссылка | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 17 июля 2011 в 18:49
inoi: Есть 4 зоны допуска.
У меня есть 2: Все самолёты и стоянки + Все помещения перрона и впп.
Nubilus
Adrian Nubilus написал 18 июля 2011 в 14:21
И всё-таки, как же красив аэропорт ночью! А самолёты, в лучах ночного освещения! Красота!
Прочитал с удовольствием.

Жду продолжения :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.