Съемка на пленку в коллекторе - как?
Имеется - зенитЪ 122 со стандартным объективом helios-44m + штатив + пара не очень мощных фонарей (один диодник, дает 200 люменн, второй на криптоновой лампе - дает 100-150 люменн). Вопрос - с какой пленкой (пока пробовал снимать только iso 200 - проявят, узнаю), и какими значениями диафрагмы/выдержки стоит снимать "световой кистью" во мгле коллектора? Да забыл добавить - либо экспонометр в нем либо врет безбожно, либо у меня руки кривые.
Comandante Vault
написал 24 августа 2011 в 01:25
Зенит это труЪ !
+3
Ссылка
Пашка Hellsing
написал 24 августа 2011 в 01:49
ставишь на бесконечность диафрагму закрываешь на полную
на фотике ставишь выдержку В на штатив зажимаешь кнопку и прворачиваешь, она зкнопка зажимаеться и освечевай фонариками а время как ты хочешь можешь на минуту или меньше или больше
удачи
на фотике ставишь выдержку В на штатив зажимаешь кнопку и прворачиваешь, она зкнопка зажимаеться и освечевай фонариками а время как ты хочешь можешь на минуту или меньше или больше
удачи
+1
Ссылка
| 7 отв.
Тёма Ривер hemi
написал 24 августа 2011 в 02:30
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 24 августа 2011 в 02:50
Пьяный мастер devel43
написал 24 августа 2011 в 03:01
точка невозврата mutab0r
написал 24 августа 2011 в 11:51
Антон Zubr14Zubr14
написал 24 августа 2011 в 22:09
zavtrak
написало 25 августа 2011 в 14:55
Hellsing: на сильно закрытой дырке начинает теряться контраст, и особенно микроконтраст, при больших выдержках плёнку надо будет проявлять медленным ручным способом. скорее всего, ибо время экспонирования долгое, контраста особого не получиш.
это всётаки химия
попробуй к примеру ilford 3200 BW в фотопроекте продаётся.
нечушная плёночка, а вообще стоит попобовать херачить на средний формат тогда уж.. ^^
это всётаки химия
попробуй к примеру ilford 3200 BW в фотопроекте продаётся.
нечушная плёночка, а вообще стоит попобовать херачить на средний формат тогда уж.. ^^
Аккабадора НИИ German
написал 24 августа 2011 в 01:49
Как то пытался я в каналье фоткать зенитом ttl утонул на*ер
+11
Ссылка
| 1 отв.
Пьяный мастер devel43
написал 24 августа 2011 в 01:50
Спусковой тросик тебе в помощь и ручная выдержка. На диафрагме в восьмёрочку секунд и таком свете секунд 25 наверное хватит. Ну и 400 плёнка не так уж и критично кстати. На неё что-то такое получается. Как видно шумов не так уж и критично. Снято тоже на зенит с того же стекла. В подземке и ночью тоже снимать пробовал, но увы плёнки неотсканированными пока валяются.
0
Ссылка
| 14 отв.
VaultBoy v1054047
написал 24 августа 2011 в 06:07
d0butsu
написал 24 августа 2011 в 09:10
VaultBoy v1054047
написал 24 августа 2011 в 13:32
VaultBoy v1054047
написал 24 августа 2011 в 13:43
точка невозврата mutab0r
написал 24 августа 2011 в 13:55
точка невозврата mutab0r
написал 24 августа 2011 в 13:57
zavtrak
написало 25 августа 2011 в 14:59
v1054047:Обычным экспонометром мы не сможем особо точно по мерять в условиях коллетоктора и световой кисти, у нас есть ещё один человеческий актор который этой кистью орудует, надо поэксперементировать что как.
с цифрой проще, мы сразу видим результат, в прочем можно сначала делать кадр на цифру, глядеть всё ли ок, если нет, доводить до идеала.
для плёнки lалее делать всё тоже самое но в среднем в полтора раза дольше, чем больше времени экспонируется плёнка, пусть и по немногу, тем сильнее падает её чувствительность, отсюда и увеличение времени экспонирования при больших выдержках (более 2")
с цифрой проще, мы сразу видим результат, в прочем можно сначала делать кадр на цифру, глядеть всё ли ок, если нет, доводить до идеала.
для плёнки lалее делать всё тоже самое но в среднем в полтора раза дольше, чем больше времени экспонируется плёнка, пусть и по немногу, тем сильнее падает её чувствительность, отсюда и увеличение времени экспонирования при больших выдержках (более 2")
точка невозврата mutab0r
написал 25 августа 2011 в 17:35
zavtrak:
v1054047:Обычным экспонометром мы не сможем особо точно по мерять в условиях коллетоктора и световой кисти, у нас есть ещё один человеческий актор который этой кистью орудует, надо поэксперементировать что как.Не забывай, что плёнка прощает гораздо бОльшие промахи в определении экспозиции. Ошибку в плюс-минус пару шагов ты просто не почувствуешь.
для плёнки lалее делать всё тоже самое но в среднем в полтора раза дольше, чем больше времени экспонируется плёнка, пусть и по немногу, тем сильнее падает её чувствительность, отсюда и увеличение времени экспонирования при больших выдержках (более 2")Чё за ересь? Ты вообще понимаешь принципы формирования изображения в плёнке?
zavtrak
написало 26 августа 2011 в 00:57
точка невозврата mutab0r
написал 26 августа 2011 в 10:55
Король Испании HuanCarlos
написал 26 августа 2011 в 15:28
Пьяный мастер devel43
написал 24 августа 2011 в 12:19
VaultBoy v1054047
написал 24 августа 2011 в 13:33
точка невозврата mutab0r
написал 24 августа 2011 в 11:55
Обычные любительские экспонометры при такой освещённости будут показывать твёрдый нуль. Надо либо использовать более профессиональный экспонометр, либо цифровик для пробной съёмки. Можно 1 раз по цифровику откалибровать значения выдержки и диафрагмы для своего фонаря, и потом ими пользоваться. Плёнку как раз лучше взять единиц на 100, зерно будет меньше.
0
Ссылка
Fedko
написал 24 августа 2011 в 16:32
Лучше купи пленочное но с автоматом, тот же canon eos 300 или Nikon f55/65/75 стоит 3-4 куска но мороки меньше в разы.
0
Ссылка
Аffаnаsий БМЖ ChErT696
написал 24 августа 2011 в 21:56
в выходной буду пробовать на пленку снимать
0
Ссылка
Лина Негодуэ Schutze
написал 24 августа 2011 в 22:01
После сея поста, появилась идея- попробовать на полароид. :)
0
Ссылка
| 4 отв.
Fedko
написал 24 августа 2011 в 22:05
Лина Негодуэ Schutze
написал 24 августа 2011 в 22:09
Fedko
написал 24 августа 2011 в 22:22
Лина Негодуэ Schutze
написал 24 августа 2011 в 22:24
zveryatinka
написал 26 августа 2011 в 00:45
А зачем при световой кисти экспонометр?
Диодник и криптон наверное лучше отложить и взять что-то теплого цвета - меньше будет пыли и водяной взвеси.
Пленочку лучше 100 и диафрагму зажать на 8-11. Выдержка будет от минуты до пяти. Напарника можно послать с фонарем по коллектору светить по стенкам. Но в спину ему светить не надо. Пленку световой кистью сложно пересветить.
Коллектор среднего размера с выдержкой 3 минуты получается как-то так
Диодник и криптон наверное лучше отложить и взять что-то теплого цвета - меньше будет пыли и водяной взвеси.
Пленочку лучше 100 и диафрагму зажать на 8-11. Выдержка будет от минуты до пяти. Напарника можно послать с фонарем по коллектору светить по стенкам. Но в спину ему светить не надо. Пленку световой кистью сложно пересветить.
Коллектор среднего размера с выдержкой 3 минуты получается как-то так
0
Ссылка
| 4 отв.
точка невозврата mutab0r
написал 26 августа 2011 в 10:57
zveryatinka
написал 26 августа 2011 в 14:36
точка невозврата mutab0r
написал 26 августа 2011 в 18:08
zveryatinka
написал 27 августа 2011 в 03:52
Алексей Vrem
написал 26 августа 2011 в 02:08
Поэкспериментируй сначала дома или в ближайшем доступном подвале. Истрать на это одну пленку, сделай серию снимков на разных выдержках/диафрагмах, запиши какой снимок с какими настройками. Потом напечатай фотки и смотри где лучше. А потом с таким опытом можно и в коллектор лезть.
+18
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.