Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиКопипаста
tjt
написало 7 сентября 2011 в 22:51 [изменен через 5 минут] [ Назад ]

За «запретные» фото Минска накажут

Белорусская милиция будет проверять информацию о том, что российские блогеры смогли проникнуть в ночное время в тоннели минского метро, а также на чердаки некоторых зданий в центре белорусской столицы.
Image

Image
Собственно вот вся копипаста...
raskalov-vit.livejournal.com/116389.html
http://charter97.org/ru/news/2011/9/7/42344/
http://charter97.org/ru/news/2011/9/7/42353/
"Недавно я решил посетить одно соседнее с Россией государство, где правит легитимно президентствует один усатый тиран господин. Он запрещает гражданам так много всего, что даже обычный, рядовой день гражданина Беларуси замечательно бы подошел для этого сообщества. Это мой первый и единственный пост про Беларусь - страну, застрявшую во временах СССР, ее параноидальную "безопасность" и о том, как ее саботировать", пишет блогер raskalov_vit.
vidik
vidik написал 7 сентября 2011 в 22:56
В пути домой из Москвы, мы с Зозиком познакомились с одним дальнобойщиком из Белоруссии. Вот тогда я впервые услышал, что там действительно соблюдают законы и нет коррупции даже. Я был крайне удивлен...
+49
Ссылка | 5 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 7 сентября 2011 в 23:00
vidik: Это печально, мы в Этой стране настолько привыкли к всеобщему развиздяйству и прочим вещам, что новость о том что где то соблюдают законы (!) вызывает у нас искреннее удивление.

З.Ы. Экстрадируйте Раскалова в Беларашку на исправительные работы, будет до конца жизни картоху пропалывать окучивать и от жуков оберегать.
+102
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 сентября 2011 в 02:17
Raskymar: Он гражданин Украины :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 сентября 2011 в 08:43
TomJohns: Значит, на Украину :- :)
Creppe
Max Creppe Creppe написал 8 сентября 2011 в 12:40
Raskymar: Какие законы, такой и народ.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 сентября 2011 в 23:11
vidik: ну свои плюсы минусы
Hobot
Антон Hobot написал 7 сентября 2011 в 22:57
Вот так вот, в первый раз не всё осмотрел, а потом раскалов всё жирно спалил.
Хотя... всем же?..
Moonshine
Полночь Moonshine написал 7 сентября 2011 в 22:58
Какое-то у Раскалова узкое представление о Беларуссии.
+17
Ссылка | 13 отв.
tjt
tjt написало 7 сентября 2011 в 23:02
Moonshine: ... Пришел и ушел, какое тут может сложиться представление.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 7 сентября 2011 в 23:03
tjt: Да и написать ему надо как можно крикливее, чтобы привлечь побольше внимания
Jaden
Jaden написала 7 сентября 2011 в 23:03
tjt: "Пришёл, увидел, победил"...
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tjt
tjt написало 7 сентября 2011 в 23:05
Jaden:
"Пришёл, увидел, победил"...
поп...ел
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:04
tjt: Я тоже пришла и увидела. Но в Минск просто влюбилась
+6
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
tjt
tjt написало 9 сентября 2011 в 00:01
Так вперед! Приезжайте снимете квартирку устройтесь на МАЗ, там гляди общагу дадут, через пару тройку десятилетий, потом может на очередь поставят если конечно дети будут, к годам 50 очередь подойдет и Вам наконец то выделят льготный кредит на постройку "очередной квартирки" а как стройка подойдет к концу, уволят нах с завода. А дети в институте, учеба платная (тоже естественно в кредит под 36 :), и общага к тому времени тоже превратится в "ОБЪЕКТ" а в остальном всё класс, чистые улицы, бомжи ходят по рассписанию только утром, менты только в штацком, пробок нет, хачиков тоже нет, хлопнешь в ладоши поедешь в тюрягу, ах да и ентернет переодически выключают, не знаю хорошо это или плохо.
+5
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Transparent
Transparent написало 9 сентября 2011 в 01:27 [исправлен через 15 секунд]
tjt: только льготных кредитов больше уже нет...
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2011 в 17:00 [исправлен через 1 минуту]
tjt: Может, не надо юродствовать на грани идиотизма?
Во-первых, у меня есть прекрасное, всегда востребованное высшее образование. Я по профессии врач. И если уж и перееду на ПМЖ, то буду устраиваться по профессии. Врачи Белоруссии не нужны? Если не нужны - то печаль, наверное, придётся на МАЗ идти. :)
А во-вторых,
чистые улицы, бомжи ходят по рассписанию только утром, менты только в штацком, пробок нет, хачиков тоже нет

Это уже прекрасно. Я очень люблю родную Москву, но в этом отношении мы вам глубоко проигрываем.
В-третьих, то, что я влюбилась в Минск, не значит, что я туда поеду любой ценой, ценой льготного кредита, общаги и прочей ерунды, которую ты понаписала в комменте. Но приезжать буду. И много :)
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 9 сентября 2011 в 17:27
Darky:
Во-первых, у меня есть прекрасное, всегда востребованное высшее образование. Я по профессии врач. И если уж и перееду на ПМЖ, то буду устраиваться по профессии.
Я вот даже не знаю, стоит ли рассказывать, насколько хуево у нас живется врачам/учителям и т.п.
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2011 в 17:52
Svaboda: Блядь, я вот, наверное, никогда не пойму, почему у стольких людей есть неистребимое желание засирать свою страну?
Давай лучше я тебе расскажу, насколько хуёво живётся здесь, в России, врачам. Как тяжело даже просто поступить в институт, как тяжело учиться, как нереально трудно пробиться в ординатуру на бюджет, если у тебя родители не врачи. Как тебя гоняют в хвост и в гриву на этом последипломном, как тебя бьют по рукам и вырывают из историй болезни исписанные тобой листы. Как на тебя орут все, начиная от главврача и заканчивая родственниками пациента, как на тебя катают жалобы, как ты скидываешься на лекарства и канцтовары в родную больничку. Как ты идёшь под суд, и тебя никто даже не защитит особо, т.к. адвокаты есть только у крупных клиник, как гос., так и частных. Как ты сидишь часами над историей болезни, больными, чем угодно, берёшь лишние ставки, почти не видишь свою семью. И получаешь за это как начинашка около 10 тысяч.
Может, ещё и рассказать про Запад? Чудесную процедуру сертификации, подтверждения диплома и прочей поебистики? И что ты всё равно будешь как гастарбайтер, если только не являешься светилом семи пядей во лбу, причём оценённым как ценный кадр?

Так что хватит. Мне там неважно, что лично у вас за проблемы, хлопать не дают, зарплату не дают или только на МАЗ и можете устроиться. Прекратите очернять свою страну. хотя перед теми, кто её искренне полюбил хотя бы с первого взгляда.
+50
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 9 сентября 2011 в 18:34
Darky: С чего ты взяла, что я очерняю свою страну? Наоборот, я ее очень люблю. Только этим и можно объяснить, почему я все еще здесь. У нас замечательные люди, красивые города и отличная природа. Но вот когда все наперебой начинают восхвалять одну из немногих причин всех многочисленных бед за последнее время, да еще и доказывать, что никаких бед и нет на самом деле, сдержаться сложно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 сентября 2011 в 10:18
Svaboda: Если ты про Лукашенко, то я тащем-то его тоже не восхваляю. Определённые хорошие вещи он для страны сделал, мне думается, что это бесспорно. Но вопрос даже не в правительстве, а именно в стране. У вас и и правда очень красиво, тихо и спокойно. Никогда не забуду увиденного из окна поезда аиста в гнезде :) Людди замечательные, очень добрые и отзывчивые. Очень вкусные и качественные продукты. И ещё много всего, почему люди, побывавшие у вас, начинают признаваться Беларуси в любви.
И Лукашенко тут особо не при чём :)
ProstoMax
P M ProstoMax написал 10 сентября 2011 в 00:33
tjt: Мрачно.
Pila
Мама Лины Pila написала 7 сентября 2011 в 23:04
герой, прям
+40
Ссылка | 53 отв.
tjt
tjt написало 7 сентября 2011 в 23:14
Pila: Вот только, повторить героизм, найдется ... желающих. И сразу из них (найдут) а потом сделают "героев-"террористов".
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Valera4yma
Valera4yma написал 7 сентября 2011 в 23:16
tjt: пусть поймают
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tjt
tjt написало 7 сентября 2011 в 23:19
Valera4yma: Поймать может и не поймают, а вот маршрут уже известный.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 сентября 2011 в 02:43
tjt: ============== В ТРЕДЕ НИЖЕ – СРАЧ. ТРЕД ЗАКРЫТ. ============
vidik
vidik написал 7 сентября 2011 в 23:16
Pila: калов козел конечно, но лазает он круто...
+32
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 сентября 2011 в 23:20
vidik: а прикинь бы козлом не был
то тогда наверное бы не круто лазал :(
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vidik
vidik написал 7 сентября 2011 в 23:22
Zozik: ну в этом есть доля смысла :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:07
Zozik: Вовсе не обязательно :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 19:14
Darky: тут как бы шучю я
Pila
Мама Лины Pila написала 7 сентября 2011 в 23:24
vidik: всем бы быть без института и работы, да с наглостью.
и всем бы круто лазающим желание попиариться :)
+61
Ссылка |  ↑ | 31 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 сентября 2011 в 23:27
Pila: ну каждый сам расставляет приоритеты
Vakhan
Vakhan написал 8 сентября 2011 в 01:35
Pila: Зачем круто лазающим - желание пиариться??
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 01:38
Vakhan: это вопрос к Разкалову.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 01:38
Vakhan: ну по разному бывает
у раскалова же оно есть
у кого то нет
вот у видика тоже есть(хотя не буду судить как он лазает)
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
vidik
vidik написал 8 сентября 2011 в 01:47
Zozik: я вообще не лазаю
0
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 01:48
vidik: ой ну вот боян же
Jaden
Jaden написала 8 сентября 2011 в 01:49
vidik: Все крутые так говорят, идёшь верным путём подражания корифеям.
+7
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
vidik
vidik написал 8 сентября 2011 в 01:50
Jaden: подражания? кому я сейчас подражаю?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 01:53
vidik: ой типа никто так не говорит да?

например
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 01:55
Zozik: кто все эти люди?
+5
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 02:07
Pila: ну вот что ты за человек
это екб
откуда вообще ты кого то здесь будешь знать а?
одного из них ты даже видела на слёте на вашем в мск когда сидели с тобой пили и ты сказала" Зозик хватит лазать по гавну" вот он рядом стоял
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 02:34
Zozik: тебя я узнала, спасибо кэп. то ли мне показалось или они говорили про москва-сити. это глюки?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 17:18
Pila: глюки
vidik
vidik написал 8 сентября 2011 в 02:28
Zozik: эээм... то есть я подражаю Комдиву?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 17:18 [исправлен через 7 секунд]
vidik: это я привел пример
банально так говорить
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 сентября 2011 в 10:53
Zozik: Парад уродов...
-5
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 17:20
Impossible: красавец?
Image
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Martinig
Martinig написал 8 сентября 2011 в 17:25
Zozik: словно что-то плохое.
+37
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 17:26
Martinig: да просто привёл пример поражает когда люди вот такую хрень говорят
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2011 в 17:29 [исправлен через 29 секунд]
Zozik: этот человек как бы спал после 20часового загруза на подземный вертолётный завод (-85м) если что) Было за что выпить, согласен) А после того как поспал, попёрся со своими дрючить очередной объект нашего славного метрополитена)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 17:36
kokproarmi: по-моему в первую ночь он не особо пил, а на слете вертолетного завода не было, т.к. во второй день он никуда не уходил, и валялся так во вторую ночь.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 17:42
kokproarmi: уважуха!
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 сентября 2011 в 19:39
Zozik: Здесь я вижу мирно спящего человека у затухающего костра. Таких фоток я могу привести 100500 и люди там будут обсалютно трезвые.

Разница в том что людина видио несут какую то херню дикую и вообще неодекватны, а на твоей фотке человек всего лишь спит у костра.
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 19:45
Impossible: да просто бесит когда вот так просто берут и втупую обсирают

и прямо такого вах неодекватного я не вижу
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 9 сентября 2011 в 11:55
Zozik: А то что они говорят, это даже не смешно, а просто отвратно. Я не пытаюсь развести срачь или ещё что а просто высказываю своё мнение, извини что оно не розовое и пахнит не ванилью...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 9 сентября 2011 в 18:14
Impossible: да нет что ты всё в порядке
так всегда и говори в будущем
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 9 сентября 2011 в 13:38
Zozik: Ты уж извини, я лично к тебе очень хорошо отношусь, но толпа на видео действительно ужасна и напоминает школо-гопничков после выпускного :( И даже если они в обычной жизни вполне милые люди - то это видео всё равно показывает их не с лучшей стороны. Удали его и никому больше не показывай.
+33
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 9 сентября 2011 в 18:15
shem8: и не подумаю
skyfi
skyfi написало 8 сентября 2011 в 13:23
Zozik: ЧТО ЗА МЕРЗКИЕ РОЖИ?!!!
-9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 17:25
skyfi: чо доставляет такую хурму писать?
ak47
ПешаХод ak47 написал 8 сентября 2011 в 01:42
Vakhan: Леонгард им судья. Ну и остальные последователи :)
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 17:18
vidik: Не сколько круто он лазает, как безбашенно.
Люди которые лазают круто, таких отчетов не постят :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 8 сентября 2011 в 17:26
vidik: он лазиет так, как лазиет очень много народа. Просто остальные либо вообще не пиарятся, либо пиарятся только в очень узких кругах :)
+8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 8 сентября 2011 в 17:28
kokproarmi: ну хорошо - он фоткает хорошо :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 сентября 2011 в 19:48
vidik: По крайней мере не плохо.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 сентября 2011 в 01:17
Pila: В Беларуси есть что-то вроде «Списка иностранных граждан, пребывание которых не приветствуется в РБ.» Кол-во людей точно не помню, но оно шестизначное. Россиян там примерно половина. Думаю, Раскалов теперь в первой сотне.
+55
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 8 сентября 2011 в 01:20
getrix: Так вроде бы на российско-белорусской границе уже и паспорт не смотрят. А без паспорта как узнать кто "раскалов"
Или все еще спрашивают сей документ? Я в той стороне был аж лет 5 назад :)
+30
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 8 сентября 2011 в 01:21
ak47: Ничего не спрашивают. Да и границы как таковой нет
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 01:24
ak47: интересно, они знают, что он Яхненко по паспорту?
+31
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 сентября 2011 в 02:12
Pila: Не так надо, надо так:
«Интересно, они знают, что он %фамилия% %имя% %отчество% по паспорту №%серия% %номер%, выданному ОУФМС по р-ну %район_нэйм% %дата_выдачи%.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 8 сентября 2011 в 02:10
ak47: Не смотрят, но эти люди все равно «нежелательны». Как они их выявляют – хз.
Hobot
Антон Hobot написал 8 сентября 2011 в 01:23
getrix: Может интернет не будут выдавать, чтобы хотя бы на территории не постил всякую АТМТу в твиттер?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 сентября 2011 в 08:54
Hobot: Зачем тебе его твиттер? :- :)
ak47
ПешаХод ak47 написал 8 сентября 2011 в 01:24
Ну пиарится чел! Ну может и неприятен кому! Ну и че?
Главное то что? Фотки-то красивые.
А места... ну что, каждому прям так охота туда залезть? Ему это может грозить ну депортацией, а гражданину Беларуси? Могут и терроризм "пришить" :)
0
Ссылка | 4 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 15:44
ak47: а гражданам Беларуси после одного самоутверждающегося человека все заново открывать или обходить усилившуюся охрану. вот можно подумать, он первый во всех этих местах побывал, ага. и срать я хотела, насколько красивые фотки.
+45
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 8 сентября 2011 в 17:19
Svaboda: ну да
не учел
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:14
Svaboda: Ну и прочим приезжим
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:17
ak47: Ох, аргумент про фотки звучит как "Ну и что, что у неё ВИЧ, триппер и сифилис? Зато сиськи классные!"
Фотки-то у него большей частью самые обычные, выдающие за счёт опыта работы с фотоаппаратом, хорошей техники и априори красивых видов, которые сложно запороть.
А насчёт мест - а если охота? Я вот собираюсь в Минск, хочу полазать, а из-за одного мудака у меня могут быть проблемы. Ладно, пусть это будт мои половые трудности, но почему одни лазают так, что после них ещё спокойно ходят люди (адекватные), а другие - так, что потом государство берёт на контроль и усиливается безопасность?*

*Мне тут могут Николу в пример приветси, но вопрос в том, что в места, куда ходит Никола, пойдёт один из тысячи. Немного другой ранг :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 8 сентября 2011 в 08:35
Бацько репрессирует фотографов. Круто.
0
Ссылка | 16 отв.
fsk
Фальк fsk написал 8 сентября 2011 в 08:48
Schutze: у них хлопать на улицах нельзя... а ты говоришь фотографы.
+17
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 8 сентября 2011 в 08:49
fsk: ага деспотизм. Революционеров на них нет.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
fsk
Фальк fsk написал 8 сентября 2011 в 08:51
Schutze: Ну , кому и жизнь холопа мила. Все очень индивидуально.
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 17:04
Schutze: Ну что ж вы опять по бараньи то поступаете, насмотрелись новостей и думаете, что там так и есть. На самом деле если бы не Батька щас бы сосала Белорусь. ПРосто это ведется информационная война против него
+39
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 17:20
19shkin: Тебя наебали те, кто поет хвалебные песни нашему Лучезарному. Я насмотрелась в живую и гарантирую, что информационная война не при чем, у нас реально все плохо. И вообще почему ты уверен, что в теме больше остальных о политической и общественной жизни страны, названия которой даже не можешь правильно написать?
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:32
Svaboda: А что у вас плохо? По пунктам.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 20:19
Darky: За время летних поездок уже очень сильно надоело все объяснять по несколько раз в день разным людям. Но вы же вроде грамотные люди, почему бы просто не погуглить? Да и тут где-то в комментах писала, что скоро к нам собираешься. Вот и поговоришь с людьми, все расскажут по пунктам.

19shkin: Можно было бы вполне эффективно использовать географическое положение, поддерживать перспективное производство, а не умирающие колхозы и т.п. Чистые улицы и прием карточек в деревнях по-вашему - эталон благополучия? А что большая часть населения, работающая на государство, получает меньше 200$ - фигня? Ну подумаешь, невозможно купить валюты для любой поездки за границу - мелочь. Ну получишь пиздюлей и сядешь на 15 суток просто за то, что оказался не в том месте не в то время... Не надо судить о положении в стране по оболочке.
У вас экономика на уровне.
Лукашенко вытянул страну я считаю.
вот хз даже, смеяться или плакать от таких заявлений.

а вообще интересная тенденция. люди, не бывшие вообще в этой стране или пару раз проезжавшие мимо всегда считают, что в курсе ситуации куда больше местных жителей. только мне это странным и не правильным кажется?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 20:34
Svaboda:
Но вы же вроде грамотные люди, почему бы просто не погуглить?

Смешно. Я могу по одному и тому же запросу выгуглить и восхваления, и поливания говном, и более-менее взвешенные мнения. Даже если отсечь явный неадекват, то всё равно останется несколько точек зрения. Какую из них принимать за истинную?

Да и тут где-то в комментах писала, что скоро к нам собираешься.

Да, я была уже один раз в Минске, собираюсь ещё и ещё, и не только в Минск.

Вот и поговоришь с людьми, все расскажут по пунктам.

Опять же, сколько людей, столько и мнений. Одна и та же вещь может вызывать абсолютно разные реакции.

поддерживать перспективное производство, а не умирающие колхозы и т.п.

А что есть перспективное производство?

А что большая часть населения, работающая на государство, получает меньше 200$ - фигня?

Может, это звучит странно, но многие в России, имеет ту же зарплату.

Ну подумаешь, невозможно купить валюты для любой поездки за границу - мелочь.

Хм, я слежу за этой ситуацией, ибо мне, как ни забавно, это небезразлично. И этот валютный кризис начался, если мне не изменяет память, в начале этого года.
Во-вторых, смешно... В любых спорах про судьбу СССР всплывает эта заграница, теперь тут... Такое ощущение, что возможность выехать за границу - это эталон благополучия людей в стране.

Ну получишь пиздюлей и сядешь на 15 суток просто за то, что оказался не в том месте не в то время...

В России - то же самое.

А вообще, странные люди... Им говорят - какая у вас хорошая страна. А они - да вы что, говнище полное! Честно, мне не понять.

Я, конечно, во внутренних механизмах современной Беларуси не разбираюсь. Но думается мне (подчёркиваю, это моё частное мнение), что Лукашенко спас вас от того дикого ужаса, который в истории России ласково зовут "лихие 90ые". А это уже само по себе немало.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 20:38
Darky:
Может, это звучит странно, но многие в России, имеет ту же зарплату.
и большие цены...
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 20:45
Darky:
А что есть перспективное производство?
То, что приносит прибыль. Или будет приносить через некоторое время.
Может, это звучит странно, но многие в России, имеет ту же зарплату.
Да, но еще недавно эти люди получали в три раза больше.
Во-вторых, смешно... В любых спорах про судьбу СССР всплывает эта заграница, теперь тут... Такое ощущение, что возможность выехать за границу - это эталон благополучия людей в стране.
Ну да, для многих так и есть.
А вообще, странные люди... Им говорят - какая у вас хорошая страна. А они - да вы что, говнище полное! Честно, мне не понять.
С чего бы. Страна у нас хорошая. Только жалко, что просирают.


Вообще спор глубоко бессмысленный. Я хорошо знаю, что у нас плохо и что мешает тут жить на данный момент. Доказывать же это кому-то другому уже нет сил и желания. Просто приезжайте и поживите.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 21:19
Svaboda:
То, что приносит прибыль. Или будет приносить через некоторое время.

Печаль в том, что сейчас очень много предприятий, которые приносят прибыль, но ничего не производят.

Да, но еще недавно эти люди получали в три раза больше.

То есть в какой-то момент большому количеству людей зарплату снизили в три раза?

Ну да, для многих так и есть.

Пиздец Я промолчу, потому что у меня своё мнение о таких людях вне зависимости от гражданства, национальности и места проживания.

Только жалко, что просирают.

Хех. Просрут, если объявят приватизацию. Тогда будет такой просёр полимеров, что...ну у меня даже сравнения красивого нету.

Хм, я не просила мне ничего доказывать. Я просила всего лишь сказать, что именно ТЕБЕ не нравится и что мешает жить. Нет желания, нет сил - ок, я поняла, на нет и суда нет, настаивать не буду.

А насчёт приехать и пожить - это я с удовольствием. Вообще после визита возникла такая мысль, что если у нас совсем звездец будет, к вам переехать на ПМЖ.
TomJohns
TomJohns написал 8 сентября 2011 в 22:03
Svaboda: У нас тоже можно попасть на 15 суток за нахождение в неудачное время в неудачном месте. По стране у нас получают и меньше 200$ еще большая куча народу, и кругом сплошное воровство, взятки, разруха и преступность.
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 19:38
Svaboda: Ну последние месяца два не следил, а так и в Белоруссии был не так давно (причем проехал почти всю Белорусь) и посмотрел много чего.
Вот просто пример. Развал СССР и кто должен (извините меня) отсасывать? - Белорусь (у которой кроме полей ничего нету).
Но когда я был в Белоруссии я офигел. Россия сраная говно просто. У вас экономика на уровне. Что говорить, у вас почти в каждой деревне карточки принимают банковские (в Москве то и то ток в самых крупных магазинах такое есть).
Лукашенко вытянул страну я считаю. И то что щас происходит не на 100% его вина. Его свергают с власти просто всеми возможными путями. Не хватает танков и пр.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 8 сентября 2011 в 17:32
19shkin: Лукашенко сама няшность, да?
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:32
Schutze: По сравнению с отдельными политическими деятелями - да.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 8 сентября 2011 в 19:40
Schutze: не то слово
ProstoMax
P M ProstoMax написал 8 сентября 2011 в 08:57
У Раскалова все отчёты в стиле "назло маме отморожу уши назло всем залезу на крышу".
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 8 сентября 2011 в 10:51
Надеюсь из за этого передаста там гайки не сильно закрутят
+31
Ссылка | 13 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 15:44
JozinZbazin: зря надеешься :(
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 17:06
JozinZbazin: Даже не надейся, там такого распиздяства как у нас нету...
+10
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 17:15
19shkin: да не, распиздяйства-то хватает. но вот при возникновение подобного общественного резонанса оно заканчивается
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 8 сентября 2011 в 17:18
Svaboda: правильно говорить "его заканчивают", распиздяйство всмысле.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 17:22
ak47: ну да, при чем довольно быстро и "жыстачайше"
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 19:39
Svaboda: Ну не знаю как крыши и метро, но военка у вас держится на высоком уровне. Даже части которые в России бы уже сгнили (так как сняли с вооружения ракеты), в Белоруссии поддерживают.
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 20:09
19shkin: у нас довольно много богом забытой и заброшенной военки, догнивающей так же как и у вас
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 21:51
Svaboda: Ну я посмотрел достаточно объектов. Либо все брошено и гниет, либо поддерживается. А у нас все просто бросается на произвол судьбы. И охрана у вас в разы лучше.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 9 сентября 2011 в 01:02
19shkin: на счет охраны особо посмешил :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 9 сентября 2011 в 01:17
Svaboda: ну вот сходу пример. бункер стран варшавского договора. его залили бетоном и по сути остался тока полуразволившийся ангар, но его охраняют.
в россии даже бы и бетоном не стали заливать...
все ракетные шахты (в которых и ракет нету) у вас тоже охраняются, в России все гниет.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 9 сентября 2011 в 01:28
19shkin: Забавно...
Там охраны два мента было, сразу после фееричного запала сего объекта по зомбоящику игрунами. Ну и еще пару-тройку месяцев после. Пока бетоном закатывали.
Потом все благополучно испарились.

p.s. а ангар все же взорвали. Был дам незадолго до этого, видел на опорах места под закладку взрывчатки. А недавно фотка проскакивала со сложенным ангаром :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 9 сентября 2011 в 18:42
ak47: ну я говорю, что видел. я выше написал, что не в курсе как у вас там все происходит последние 2-3 месяца. а когда кстати взрывали?
Svaboda
Алёна Svaboda написала 9 сентября 2011 в 14:56
19shkin:
все ракетные шахты (в которых и ракет нету) у вас тоже охраняются, в России все гниет.
с каждым вопросом ты все больше убеждаешь в своей некомпетентности по предмету спора
AcT1oNs
Олег Рэмов AcT1oNs написал 8 сентября 2011 в 13:51
Слов нет. Пиар и абсолютно безграмотное составление текстов. Человек подумал только о себе, запостить всё, рассказать всё.
Интересно,он вообще думал о том что это не Украина и не Россия , что после таких вот фотографий и таких описаний-гайки(как выразились выше) точно закрутят. Жаль что в магазинах с фото аппаратурой не продаются мозги.
0
Ссылка | 6 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 15:46
AcT1oNs: Текст подобный составлялся назло после нормальной человеческой просьбы не палить. Из текста 40% - откровенная ложь и провокации.
+9
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:33
Svaboda: Как это типично для автора поста.
Jackal
Jackal Jackal написал 12 сентября 2011 в 12:35
Svaboda:
В посте очень много (как по мне даже для Раскалова много) указаний на некомпетентность и халатность белорусских правоохранительных органов (и косвенно это намеки на такую же несостоятельность и власти).
У меня даже промелькнула мысль – а может быть пост заказной?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 12 сентября 2011 в 12:59
Jackal: Проскакивала фраза что Виталя текст не писал.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 12 сентября 2011 в 16:10
Hobot: за него ему текст скайфи написал, чтоб формату сообщества "запретно" соответствовало.
19shkin
Связист 19shkin написал 12 сентября 2011 в 16:03
Jackal: Он всегда в таком стиле пишет
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 15:47
А кому-то тут после него жить и лазить еще... :(
+10
Ссылка | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 8 сентября 2011 в 15:54
Svaboda: Надо было его в КГБ сразу сдать :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Svaboda
Алёна Svaboda написала 8 сентября 2011 в 16:05
TomJohns: так он же не дурак, не палился, пока на территории РБ был
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:03
Блин, раскалов как всегда - приехал, залез, выложил, распиарился. И хоть трава не расти дальше.
Блъ, люди в Белоруссии, как местные, так и понаехавшие, лазают. И руфят. Прям преподнёс как нечто ТАКОЕ-ТАКОЕ. При том, что ещё до него Hobot и getrix нашли не одну вкусную крышу в Минске :)
Да, и если Виталику не нравится страна, где заботятся о безопасности, то мне его жаль. И то, что у него не нашлось ни вписки, на 300-500 рублей на гостиницу, удваивает мою жаль.
+10
Ссылка | 7 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 8 сентября 2011 в 19:40
Darky: Думаю деньги у них были. Просто типо адреналина лишнего что ли
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 20:13
19shkin: Про-моему, они просто дураки
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 8 сентября 2011 в 20:42
Darky: Если уж гетрикс там норм лазал и не палился то там точьно было без палевно :) Ну ничего, кто лазал тот и дальше лазать будет.
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 21:20
Impossible: Ну они больше по крышам безобразничали :)
В этом ты прав
Hobot
Антон Hobot написал 8 сентября 2011 в 23:41
Darky: Мы позже были, как я понял. Я эти фотки... 14 августа он первую выложил, а мы там 24 были. Но не сцуть.
Обидно скорее то, что он побывал на всех точках, которые я хотел посетить, но на которые тупо не хватило времени... :(
+4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 9 сентября 2011 в 10:58
Hobot: Присоединяюсь. Ну ничо, на Новый год мы его переплюнем :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2011 в 17:01
getrix: Ещё бы :)
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 сентября 2011 в 19:08 [исправлен через 21 час]
А не жирновато будет?
http://ridus-news.livejournal.com
Итак, наше предложение на ледокол - Виталий Раскалов (http://raskalov-vit.livejournal.com/)
0
Ссылка | 9 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 19:13
Raskymar: какой ледокол?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 сентября 2011 в 19:24
Pila: Пардон ссылка криво встала.
Этот ледокол
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 19:29
Raskymar: дожили. теперь он там все сломает и капитану в лицо огнетушителем потыкает?
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 сентября 2011 в 19:32
Pila: Искренне хочется верить, что на второй неделе путешествия его скормят белым медведям, все поспокойнее будет.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 9 сентября 2011 в 16:30
Raskymar: Анекдот вспоминается:
Жена спит с любовником вращается муж.
- Господи, спаси меня от греха! Господь отвечает:
- Спасу с одним условием - через год утонешь. "Ну за год многое изменится", - подумала она и согласилась. Господь спас ее от греха. Проходит год. Жене дают на работе горящую путевку в Новороссийск. Поехала - но в море боялась купаться. А тут предлагают круиз на теплоходе. Думает: "Не станет же Господь из-за меня теплоход топить со множеством людей". Села, поплыла. Авария, теплоход тонет.
- Господи! Ну я одна такая, а за что же другие тонут? Голос сверху:
- А я вас, блядей, целый год со всей страны собирал.
Darky
Говорит Москва Darky написало 8 сентября 2011 в 19:31
Pila: По ходу, в честь субжа хотят кораблик назвать
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Raskymar
Николай Гоголь Raskymar написал 8 сентября 2011 в 19:33
Darky: Атомный подводный броненосец 6 поколения "Адмирал Раскалов"
Pila
Мама Лины Pila написала 8 сентября 2011 в 19:36
Darky: как вы судно назовете, так оно и поплывет. Три-два-разкалов.
Lana
Lana Sator Lana написала 9 сентября 2011 в 12:46
Нормально. Теперь ненавидящие его завистнеги начнут завидовать и ненавидеть еще больше :)
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 8 сентября 2011 в 20:18
Ну все, теперь в минске все места которые спалили обвяжут сигналками и поставят по охраннику
0
Ссылка | 2 отв.
Antares
Antares написал 9 сентября 2011 в 14:54
Maxof: Раскалов создает новые рабочие места! :)
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
JozinZbazin
chekist JozinZbazin написал 9 сентября 2011 в 15:04
Antares: Я его призераю.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.