Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Refiger
Ксенон Нелегальный написал 13 декабря 2011 в 23:15 [изменен через 52 секунды] [ Назад ]

Травмы

Сегодня предлагаю поговорить на ещё одну тему,которая,к сожалению, зачастую нас всех касается. Итак,у кого какие травмы были во время вылазок,чем оказывали первую помощь,какие последствия?

По себе скажу- запнулся однажды о острый кусок арматуры,торчащий из под земли, серьезно рассек мизинец. С собой был скотч,им и замотали,предварительно наложив подорожник :)
Закрыт
Lana
Lana Sator Lana написала 13 декабря 2011 в 23:19
ооо... ууу...
ну, начнем!

у меня что ни полазка, то травма. иногда моральная.
что было?
меня сбивала машина по пути из каменоломен.
я наступала на гвоздь.
ударялась больно головой.
вроде всё.

а еще - каждый подъем на верхотуру превращается в травму, т.к. потом очень сильно болят ноги.
+13
Ссылка | 2 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 16 декабря 2011 в 23:56
Lana: А ещё ты руку об колючку разодрала до мяса, когда с забора падала, помнится :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 декабря 2011 в 13:35
Moonshine: точняк, было дело.
тогда же я ушибла мочевой пузырь (не знаю, как это вышло, но проблемы потом были)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 13 декабря 2011 в 23:23
Зимой нв брошенном зернотоке, при съеме таблички с СМ-4. острым краем разрезал указательный палец. Остался живописный шрам :)
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 13 декабря 2011 в 23:24
Ничего серьезного особо сейчас не вспоминается.
Один раз только подорвали нас в штольнях, один раз там же подожгли.
Повезло, что отделались в обоих случаях легко. Только надышались всякой дрянью.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 13 декабря 2011 в 23:24
У меня, к счастью, пока обходилось без травм. А так, если что, в машине есть аптечка.
0
Ссылка | 2 отв.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 14 декабря 2011 в 19:46
ALEKSEY86: так, если что, машинами не все владеют..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 14 декабря 2011 в 20:02
TIMYRTATOR: ну это понятно, но я же про себя :)
Pila
Мама Лины Pila написала 13 декабря 2011 в 23:25 [исправлен через 4 минуты]
В 2010 году растянула руку, в этом году подвернула сильно ногу (месяц еле ходила). Но в общем, это очень даже не плохо и мало.

UPD: когда растягивала руку, неудачно сорвалась с забора и упала ляшкой на торчащую железку, в следствии чего распорола джинсы и ногу. Но это пофиг, зажило за пару дней.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 13 декабря 2011 в 23:34
Травмы лично меня как то обходят. Обычно не везет одежде и обуви. Один раз егозой треть верха от берца оторвал.
0
Ссылка | 1 отв.
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 14 декабря 2011 в 15:32
Goloob: Вот да, как-то нехило однажды вляпаться удалось в колючку, что моим гадам было очень печально :(
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 декабря 2011 в 23:36
один тока недавно нос сломал после вылазки ломом
+21
Ссылка | 1 отв.
sadist
sadist написал 14 декабря 2011 в 13:21
Zozik: хедшот
19shkin
Связист 19shkin написал 13 декабря 2011 в 23:38
Упал с велосипеда на объекте
Image
Рваная рана локтя и кисти.
Как то еще яйцами семь досок сломал в падении в ВШ, но не долго промежность тогда болела.
Был еще случай, когда в каменоломни камень 200 кг где то на ногу свалился, но вроде не сломал :)
+15
Ссылка | 9 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 13 декабря 2011 в 23:44
19shkin: побрейся ради бога, Анжелу напугаешь.
-4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 13 декабря 2011 в 23:49
Lana: Ну я ща с щетиной :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 13 декабря 2011 в 23:48
19shkin: Хорошо что не "Упал с объекта на велосипеде"
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 16:51
19shkin:
Как то еще яйцами семь досок сломал
Чак Норрис? Не узнаю вас в гриме!
+26
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 декабря 2011 в 17:10
mutab0r: Документально зафиксированный случай :) В свое время даже мем родился :)
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 17:51
19shkin: Чтож у тебя за яйца такие?! Или доски гнилые попались?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 17:56
mutab0r: Стальные яйца урбантрипа :)
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 14 декабря 2011 в 17:59
Shmit: Во точно! Надо такую плашку заиметь :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 14 декабря 2011 в 20:18
19shkin: Я как-то падал на железные ворота примерно так же, ноги ободрал, яйца поударял и, слава богам, скатился. Везёт, чо :3
Smile
Smile написал 13 декабря 2011 в 23:43
Так, раздел свет и фототехники есть, теперь несчастные случаи вперемешку с медициной пошли. А еще творчество и туризм есть. Осталось Учебку создать("Для тех, кто только что нашел Солянку, не знает что такое П2, впервые слышит о ТИС, не может отличить С25 от С300, случайно забрел на метрострой и не боится задавать вопросы"(С)).
"Анус, порвали анус, Caves, Caves, Caves..."(С)
+8
Ссылка | 1 отв.
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 26 ноября 2013 в 20:10
Smile: Логово промальперов и всяких там вертикальщиков забыл!
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 декабря 2011 в 01:48
2007 год, Даль-Восточная. Растяжение связок, около полугода хромоты и болей...
2009 год, "Пикник на обочине" - падение в неперекрытый проем (около 4 метров) - Ушиб левого и правого голеностопа, ушиб суставных сумок коленных суставов..
2011 год - ушибленная рана мизинца правой руки в резултьтате падения на палец тяжелого чугуниевого предмета (крышка люка Неглы). Потребовалось обращение в травмопункт.
+13
Ссылка | 5 отв.
Megaegg
болта токарь Megaegg написал 14 декабря 2011 в 02:52
Valergun: люк у толбухи настолько каварен, что у нас один раз ночь в негле закончилась в 12 вечера, пока залазили.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 14 декабря 2011 в 03:11
Megaegg: у меня утро в негле закончилось, не начавшись - urban3p.ru/blogs/23077/
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 17:38
Valergun:
2007 год, Даль-Восточная. Растяжение связок
Что-то там много народа тогда повредилось!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Valergun
Валерий Бичель Valergun написал 15 ноября 2012 в 04:48
mutab0r: Семтекс и Славка с дырками в ногах оттуда уехали, Див без штанов остался- коварные поддоны
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 15 ноября 2012 в 10:20
Valergun: Штаны Дива я помню :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 14 декабря 2011 в 02:33 [исправлен через 8 секунд]
Я, дорогой, вам травмы сейчас нанесу…©
Eger
Гиггер Eger написал 14 декабря 2011 в 08:06
Весной спрыгнул неудачно с высоты почти второго этажа на бетон в берцах - получил сильный ушиб правой стопы. А месяц назад руку об острый край арматуры раскроил.
KDS
Кефир Кефирный KDS написал 14 декабря 2011 в 09:09
Ничего особого не бывало, только кожу драл в шкурниках.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 14 декабря 2011 в 09:25
Царапины и ссадины, серьёзного пока ничего небыло.
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 14 декабря 2011 в 10:03
Пара сотрясений, трещина в надкостнице правой ноги, обдирания мясца (шрамов довольно много, особенно на руках), наступала на гвоздь, тянула связки на ногах и руках в разных местах.. Как-то, удирая от палева, разодрала об колючку обе ладони, потом даже ложку держать не могла. Не буду считать мелкие ушибы, царапины и ссадины, они у меня вообще после каждой полазки по несколько штук :)
Shtill
Shtill написал 14 декабря 2011 в 10:18
Насморк и ссадины пойдут в зачёт?
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 14 декабря 2011 в 10:19
В отличие от поста выше я походу ещё относительно везунчик) У меня только вывих был, пропахал траншею левым плечом, потом неделю офигевал, суровое рассечение левого мизинца (не разгибается теперь до конца), да пара шрамов от всеми любимой колючки, зато по сантиметров 5 каждый блин)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 14 декабря 2011 в 13:25
хм рваная рана колена и по мелочи (не очень серьёзно), когда фура сбила
Image
Image

а так за последние несколько лет вроде больше ничего и небыло :)
0
Ссылка | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 15:54
kokproarmi: Зачем ты на фуру наехал ? :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 14 декабря 2011 в 16:06
kokproarmi: мм,сепия? японцы делают неубиваемую технику :)
Habarcity
Игорь Habarcity написал 14 декабря 2011 в 13:30
Ну из серьезного только раздробление мизинца правой ноги сцепкой прицепа(хотел заглянуть в кузов грузовика. Наступил на сцепку в следствий чего она сорвалась :) удивляет еще как удалось потом с объекта выбраться из за болевого шока что-ли...
+6
Ссылка | 3 отв.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 15 декабря 2011 в 08:32
Habarcity: Чтож ты в прицепы то лезешь на заводах военных, а? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Habarcity
Игорь Habarcity написал 22 декабря 2011 в 22:35
Goloob: а это не я... Это ноги несут, а руки делают. Ты же меня знаешь. Я вообще против расхабарения всякого рода объектов. А руки сами все делают :) я их не прошу :) как так получается... Каждый раз удивляюсь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Goloob
Лазить Плохо Goloob написал 29 декабря 2011 в 00:17
Habarcity: Ммм, ластик? :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 14 декабря 2011 в 13:41
Не так и много.

больно бился головой
несколько синяков, порезов
ушиб.

Ну и всё. :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 14 декабря 2011 в 14:05
...хм, бился головой, рёбра вот, наконец-то, не болят после событий, предшествующих др урбана. Ну и ссадины, ссадины, ссадины - много ссадин и порезов после каждой полазки. Особенно "приятно", когда в них сразу попадает, например, метрошит, и ссадина очень долго держится.
arzamas16
Саня arzamas16 написал 14 декабря 2011 в 15:05
Упал в проломанную лестницу на Красном треугольнике, 10 метров пролетел. Сломал шейку бедра, отходил 2 года с железкой, до сих пор хромаю.
Kota
Кота Kota написал 14 декабря 2011 в 16:34
Ничего серьезного и не припомню, только головой бьюсь постоянно, да само-вправляемые вывихи различных суставов конечностей при узких залазах.
0
Ссылка | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 14 декабря 2011 в 19:33
Kota: "Здравствуй, система"© :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 14 декабря 2011 в 16:42
Тож серьезных травм не было тьфу,тьфу,тьфу! Осенью на бегу поздоровался с камнем отстрым в силикатах - в итоге какие то отметины остались, похожие на шрамы и выдран клок волос. с частью кожи...
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 14 декабря 2011 в 17:03
У меня рваная рана подушечки на большом пальце, затянуло в шестерёнку в какой-то детали от принтера, да так что дна половина ногтя вошла под другую :( Еще в вш кабельника падал, головой об пенопласт, а ногой зацепил арматуру в результате тока глубокая царапина на ноге. И ещё был хим-ожог какой-то гадостью на ноге.
0
Ссылка | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 17:05
Mohnatiy: Что за зверский принтер у тебя ?
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 14 декабря 2011 в 17:37
Shmit: струйник небось :)
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 декабря 2011 в 11:08
Shmit: какой-то древний советский принтер, лежащий в бомбаре под одной ниишкой :)
Smile
Smile написал 14 декабря 2011 в 17:05
Серьезных травм нет. В основном, в убежищах, измеряю высоту до потолка головой.
+6
Ссылка | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 17:54
Smile: Я в такие места всегда каску надеваю. Субя по частоте звуков "шкряб", "бум" и "бац" голове в случае её отсутствия пришлось бы плохо!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pavlenti007
туристер туристный Pavlenti007 написал 14 декабря 2011 в 17:55
mutab0r: Только неговор мне,что по бомборям ты в каске расхаживаешь :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 19:51
Pavlenti007: Представь себе надеваю!
Image
Smile
Smile написал 14 декабря 2011 в 17:57
mutab0r: а я себе обычную полевую кепку в цифре купил. Вполне сносно.
Каска места много занимает.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 19:52
Smile: Да, насчёт много места соглашусь. Но головной прибор всё же дороже :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Taipan
Тайпан Taipan написал 15 декабря 2011 в 09:19
mutab0r: налобник обычно спасает :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 14 декабря 2011 в 17:40
Было дело, крышку люка уронил на палец. Сильно помогли перчатки, отделался синяком и сошедшим ногтем.
Pavlenti007
туристер туристный Pavlenti007 написал 14 декабря 2011 в 17:48
Неакуратно через колючую проволку лез, порезал вену.Дедовский реень помог как всегда :)
Nickanor
Oleg Nickson Nickanor написал 14 декабря 2011 в 18:34
Чуть больше года назад во время одной заброски сломал правую руку в районе плеча. Сомнений не было, даже хруст слышал :)
Быстро загрузились в машину и взяли курс на травмопункт.
Через месяц рука выздоровела, ну и я тоже с ней за компанию :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 18:50
А, совсем забыл, при специфике посещаемых объектов часто получаю ожоги "борщевиком". Мерзкое растение!
0
Ссылка | 17 отв.
Habarcity
Игорь Habarcity написал 14 декабря 2011 в 19:10
Michevski: борьщевик не сам как таковой ожоги оставляет, а из за особого вещества снижает сопротивляемость уф лучам(солнца) в этих случаях нужно закрыть пораженный участок от солнца, а потом при удобном случае промыть водой. Тогда последствия будут не такими серьезными
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 19:16
Habarcity: Да, знаю. Спасибо. Просто не всегда замечаешь что был с ним контакт.
А кто бы подумал что кормовая культура может быть такой опасной.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 20:04
Michevski: слышал историю, как солдаты вместо лопуха - подтерлись борщевиком? :)
+1
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 14 декабря 2011 в 20:05
DonRodrigo: прикольно им, наверное, было :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:09
DonRodrigo: У нас на предприятии один товарищ стекловатой подтерся :)
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 14 декабря 2011 в 20:12
Shmit: ну это вообще жесть!
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 20:20
Shmit: он был трезв ? :D
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:22
DonRodrigo: В цеху было темно, а в углу стекловата лежала. Он увидел что светлое что-то лежит ну и взял её :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 20:31
Shmit: он в цеху гадил? Оо
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 14 декабря 2011 в 20:35
DonRodrigo: наверное рядом со стекловатой и гадил :)
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:35
DonRodrigo: Ага, видать невтерпеж было бежать. Ему потом еще и от главного инженера досталось, за такую самодеятельность.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 20:39
Shmit: я б уволил блин за такое свинство :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 14 декабря 2011 в 20:39
DonRodrigo: Он потом месяц после смены цех подметал :)
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 22:30
Shmit: Неужели он не почувствовал когда её рукой зачерпнул? 0_0
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 22:26
DonRodrigo: Слышал историю про двух маленьких детей, которые после игры в прятки на поле борщевика, погибли от ожогов этой х**ни.
Да. Еще он опасен и зимой.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 14 декабря 2011 в 22:32
Michevski: эм, а зимой то чем?? расскажи
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 14 декабря 2011 в 22:47
DonRodrigo: Вроде как тоже можно ожог словить. А там хз, экспериментов не ставил.
Силосованый борщевик очень скот любил.
699
Дистанция ДиггСталка 699 написал 14 декабря 2011 в 19:16
Сломал два пальца на руке. ( гермофорточка на руку упала) :)
А в остальном, без происшествий. Аккуратность и бдительность решают.
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 декабря 2011 в 19:29
Обычно ссадины, синяки, царапины. Один раз капитально ободрала спину, когда при перелезании забора опора под ногой подломилась. Один раз на гвоздь наступила, который пробил подошву ботинка и мою ступню впридачу. В конце др урбана обрезала палец о листовое железо, на следующий день в травмпункте получала ПХО пальца :)
Но самое хреновое, наверное, - летом 10 года на одном ночном залазе в глаз прилетела ветка. Боль была адовая, но, по счастью, обошлось царапиной роговицы. Люди наверняка помнят, как я на следующий день в Петушки поехала с кучей капель и мазей в глаз :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 14 декабря 2011 в 19:40
В основном ушибы разные. Из крайних запомнившихся - упал на спину с двухметрового забора в крапиву. Боль была больше от крапивы, чем от ушиба.
TIMYRTATOR
Тимур Габитов TIMYRTATOR написал 14 декабря 2011 в 19:49
я, к счастью, родился в бронежилете :) За всю свою короткую, но насыщенную жизнь максимум 3 дня после драки лежал... А на залазах ни чо не случалость... Тьфу-тьфу-тьфу
prize
Alex G prize написало 14 декабря 2011 в 20:25
подавился пивом... вроде все.
Creppe
Max Creppe Creppe написал 14 декабря 2011 в 22:33
Была душевная травма после чепа, лечил водкой и травой :)
Jaden
Jaden написала 15 декабря 2011 в 10:13
Пока что, тьфу-тьфу-тьфу, кроме моральных травм, одни царапины и ушибы.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 16 декабря 2011 в 22:49 [исправлен через 17 секунд]
Кстати, подобная тема была ранее urban3p.ru/blogs/13028
Moonshine
Полночь Moonshine написал 16 декабря 2011 в 23:57
Честно говоря, (кроме ссадин и царапин) ничего и не получал из увечий
Lana
Lana Sator Lana написала 17 декабря 2011 в 13:36
сегодня ночью встала ногами на бочку, бочка грохнулась, и я упала на жопу.
синяк, шишак, болит. :(
0
Ссылка | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 декабря 2011 в 14:47
Lana: а как звучит то :)
Himera
Himera написала 17 декабря 2011 в 14:02
За всё время только два серьезных случая было.
На заводе одном химией жестко надышалась, потом лежала с температурой под 40.
И от контактного рельса током било (не от метрошного, а от конвейера на заводе)
0
Ссылка | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 декабря 2011 в 20:27
MissDarkness: Кстати, насчёт надышалась - в одном бомбаре тоже какой-то гадостью надышались, так у нас с Кирусом дерматит (небольшой, правда) по рукам пошёл, я после залаза, азкряывая глаза, наблюдала яркие цветные пятна, а у Кируса просто жбан трещал.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Himera
Himera написала 17 декабря 2011 в 20:41
Darky: У меня жестче было - голова болела, всё тело ломило, температура 39 с лишним. Несколько дней такой вот ппц, а потом само проходит. И за месяц 3 раза повторялось. В таком состоянии я ещё свой день рождения встречала и сессию умудрилась сдать...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Xmutyr
Korobche Xmutyr написала 4 ноября 2015 в 18:11
Himera: А как же нога?
Lana
Lana Sator Lana написала 17 декабря 2011 в 21:59
Darky: я на бадаевском как-то надышалась парами деятельность черметчиков (они чего-то пилили в подвалах, дыма много было) и потеряла голос на неделю. до сих пор не знаю, что это было )
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 декабря 2011 в 23:36
Lana:
:(они чего-то пилили в подвалах, дыма много было

По-моему, самое худшее случилось с моим другом, который нечаянно оказался в подвале заброшенного здания. Всё бы ничего, но ровно в это время бомжи додумались там жечь шины.
Noobsaibot71
Сергей Immortal Noobsaibot71 написал 17 декабря 2011 в 15:29
Ногу раз растягивал (хотя у меня с опред. периодичностью это случается), а так если только царапины и ссадины ничего серьёзного, на гвозди наступал, но толстая подошва на гриндерс всегда спасала.
levin
levin написал 17 декабря 2011 в 16:22
Лезу лезу я, лезу лезу я из вен шахты. Бац берцом в налобник! Пять метров полет нормальный. Вывод: держите дистанцию = :)
А так пока тьфу тьфу без травм
Lana
Lana Sator Lana написала 18 декабря 2011 в 18:25
Image
0
Ссылка | 2 отв.
ALEKSEY86
АЛЕКСЕЙ ALEKSEY86 написал 18 декабря 2011 в 18:36
Lana: жалко кошечку
tipozz
Дзэн tipozz написал 19 декабря 2011 в 14:11
Lana: Мне вот этот бейсджампер понравился Image
Kaspian
Денис Kaspian написал 29 декабря 2011 в 00:51
Головой бился много раз, ссадины, синяки. Падал в подвал этого недостроя на бок, рёбра потом болели сильно неделю и ~20-сантиметровый синяк.
19dept
Алкаш Запойный 19dept написал 13 ноября 2012 в 12:58
тема старая, но всё же дополню. порезы, ссадины -- всё по стандарту. вот что из необычного: когда гермуешь лёгкую дверку, все штурвалы должны быть в верхнем положении. ни в коем случае нельзя начинать с верхних! а то, бывает, поднимешь верхнюю ручку, нагнёшься поднимать нижнюю -- и вот тут огребаешь по голове от верхней... особенно, если механизм смазан, дубасит с разгону.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 ноября 2012 в 13:05
нос ломал
пястную кость на руке
сейчас со спиной проблемы
а так голову не раз разбивал
ну на объекте ни одной травмы :(
нос вот тока после объекта
Digger137
Kord Digger137 написал 13 ноября 2012 в 14:25
По стандарту:
1. Пробил ступню гвоздем через берцы.
2. Разодрал руку вплоть до шрама.

Дальше - мелкие синяки и царапины.

Всегда рассчитывайте свои силы и делайте всё аккуратно.
Himera
Himera написала 13 ноября 2012 в 20:16
Выложу свою вкусняшку что ли:
Image
+67
Ссылка | 31 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 20:30
Himera: ох маша...
Xaolas
Xaolas написал 13 ноября 2012 в 20:35
Himera: Каким образом то?
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Himera
Himera написала 13 ноября 2012 в 22:11
Xaolas: токосъемником от поезда
+3
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 23:06
Himera: За габарит вставать надо! :)
P.S. Давно?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:13
Baron: летом
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 13 ноября 2012 в 23:20
Pila: как летом то?
если я в мае к вам приезжал это уже было
я так понимаю в 10х числах мая это случилось
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:22
Zozik: а, ну значит в мае. я уже не помню, помню, что в больницу к ней ездила в летней юбке уже
+6
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 23:27
Pila: Это от человека зависит - у меня одна знакомая зимой в оттепель в летнем платье ходит, настолько закалённая. Прикалывается, что это вызывает сильное косоглазие у мужиков. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:27
Baron: я хожу в юбке в жару ок
Himera
Himera написала 14 ноября 2012 в 01:59
Baron: 12 мая, то есть ровно полгода назад.
Xaolas
Xaolas написал 13 ноября 2012 в 23:14
Himera: жесть..
Digger137
Kord Digger137 написал 14 ноября 2012 в 00:29
Himera: можно было бы встать чуть повыше, дабы избежать такой "вкусняшки".
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 14 ноября 2012 в 00:36
Digger137: Ну как бы о том же я выше и написал. :) Монтеров, допущенных к работе во время движения поездов вон специально учат "вставать за габарит".
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:37
Baron: да ладно ?
Himera
Himera написала 14 ноября 2012 в 02:01
Baron: даже если бы тупо за кр легла, такого бы не произошло... Я просто от усталости тогда уже плохо соображала.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 13 ноября 2012 в 23:34
Himera: Да... Лучше, что бы у тебя таких "вкусняшек" больше никогда не было!
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 ноября 2012 в 16:45
Himera: а как так? Бедненькая :(
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Himera
Himera написала 18 ноября 2012 в 16:56
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 17:14
Himera: это я прочитал... но как??? Так и не понял :\
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Himera
Himera написала 18 ноября 2012 в 17:31
SubSin: Я пробежала около 7км в интервалы (почти 4 перегона), от усталости очень плохо соображала уже. Когда поняла, что до сбойки или шкафа не успеваю добежать, вместо того, чтобы за кр лечь, села за семафор, ну и в неподходящий момент ногу прямо под токосъемник высунула...
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 18:07
Himera: так это в метрячке было!! А я-то голову ломаю, как надо извернуться, чтобы пораниться о токосъёмник поезда/электрички :)

Ужос, ужос... а как оттуда выбралась?

Объясните жителю безметрячкового города, что такое:
а) сбойка
б) КР
в) Перегон... (видимо часть между станциями)
г) Шкаф
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Baron
Baron написал 18 ноября 2012 в 18:55
SubSin:
Объясните жителю безметрячкового города, что такое:
а) сбойка
б) КР
в) Перегон... (видимо часть между станциями)
г) Шкаф

а) Ход соединяющий два паралельных тоннеля для встречных направлений движения.
б) Контактный рельс, на который подаётся напряжение для хода поезда.
в) Правильная догадка.
г) Просто шкаф. Шкаф с электрикой у стены тоннеля.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 19:37
Baron: да, технарю итак всё понятно, я не ошибался в своих догадках, спасибо за уточнения, теперь не буду делать вид, что понял, теперь буду знать что к чему :)
Himera
Himera написала 18 ноября 2012 в 19:01
SubSin: каким-то немыслимым образом добежала сама до выброски, даже без запала :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 19:36
Himera: а кровь, кишки, распидора...ло? Рана на вид жуткая, от таких даже умирают... Ты прям крута... давай, а то клещами вытягиваю, рассказывай как было, от и до...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Himera
Himera написала 19 ноября 2012 в 01:11 [исправлен через 1 минуту]
SubSin: это на самом деле довольно грустная история. высунула ногу под токосъемник, почувствовала удар током, сразу же поняла что произошло, инстинктивно вжалась в тюбинги. Секунд 10 вообще ничего не чувствовала, нога онемела. Поднимаюсь, вижу сначала что джинсы порвала. Думала, что там просто царапина, и вижу ЭТО. Достаю аптечку, перевязываю ногу бинтом, он через минуту весь в кровище, там же его и выкинула :) Осознаю, что я в не очень хорошей ситуации нахожусь - до выброски метров 800 бежать по совершенно прямому перегону навстречу поездам, а у меня батарейки в фонаре садятся и час-пик начинается, интервалы уже минутные пошли. понимаю, что если я немедленно не эвакуируюсь, то мне пи***ц с такой раной, но в то же время и палиться не вариант.. Ну я кофточкой ногу замотала, чтоб там ничего не болталось и не отваливалось, и побежала, точнее поковыляла, держась за товарища и стенку. Дальше позвонила друзьям, они у выброски меня подстраховали, ну и дальше скорая => больница.

А рана там действительно серьезная оказалась, ещё бы полсантиметра и перебило бы нервные окончания, полтора сантиметра - и кость. Плюс открытый перелом со смещением.

Так что лазить очень плохо :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 19 ноября 2012 в 08:00
Himera: я во вконтактике фотку полугоднюю смотрел, ничо так, хорошо затянуло... я думал пипец что получится...

Травмы везде бывают, а ты молодцом прям :)

Жалко ножку покосячила, хотя мне норм :)


И да, ты права, лазать очень-очень плохо...
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 19:38
Himera: бонобоно было? :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Himera
Himera написала 19 ноября 2012 в 00:49
SubSin: сначала кстати вообще было не больно, первые минут 15. Наверное оттого что 825 вольт словила, плюс шок. А вот потом начались волшебные непередаваемые ощущения :D
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 19 ноября 2012 в 08:06
Himera: брррр... ажно пожалеть хошется, ваву поцёмать... такая пичалька :(
Xmutyr
Korobche Xmutyr написала 4 ноября 2015 в 18:11
Himera: теперь все норм
Xaolas
Xaolas написал 13 ноября 2012 в 20:39
По теме - отделывался обычно мелкими ссадинами и порезами. Один раз только кусок штукатурки с потолка на голову упал, весь день тошнило. Ну и в убежищах обычно головой бьюсь о что-нибудь :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2012 в 20:48
Не так давно упала на битое стекло. Теперь, по ходу, на правой ладони будет шрам, пересекающий линию жизни в области 65 лет, бгг
0
Ссылка | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 21:00
Darky: на этой хрени, что ли?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 13 ноября 2012 в 21:58
Pila: Ну да. Всё зажило без следа, пока вот только самый большой ещё краснеет
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:13
Darky: сколько фигни из-за говна, обидно
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 13 ноября 2012 в 21:28
Падал с балкона, схватился за какое-то деревце, ветка вошла в безымянный палец до кости. Потом он года полтора сгибался плохо. Спину ломал на велосипеде, распорол указательный палец почти сверху донизу, ломал правое предплечье на велосипеде, 2 сотрясения мозга, ключицу в раннем детстве, раза три пальцы на руках и ногах :)
помнится нашел каску на объекте, надел сразу, так она за 10 минут трижды оправдала свое назначение :)
0
Ссылка | 1 отв.
Cross
Излучение Лазерное Cross написал 13 ноября 2012 в 23:36
nikita1994: и это пока за лет 17 так?
я думаю тебе стоит здоровье застраховать :)
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 21:58
Недели две назад пошёл в речку, но не дошёл до портала. На пустыре встретил гопников, что-то они по хамски себя вели, сделал им замечание - результат драка. Получил ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ УДАР ногой в грудь, похоже на закрытый ушиб сердца (я как бывший студент-медик себе диагноз ставлю). Кардиоконтузия, по научному. У врача ещё не был, в поликлинике очередь бабок на месяц вперёд, моя подходит только через неделю. :( Кардиограмму уже сделал, без неё кардиолог и не примет, пока до регистратуры карту нёс - для себя прочитал. Ничего приятного.
+10
Ссылка | 110 отв.
Xaolas
Xaolas написал 13 ноября 2012 в 22:00
Baron: А обойти их нельзя было? :)
+55
Ссылка |  ↑ | 77 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 22:06
Xaolas: он не мог же ...

Я, собственно, уже поднимал этот вопрос в других темах, как лето - так он становиться актуальным. Решил создать специальную тему - ну и чтобы приколоться, естественно. Как бороться с гопотой (не только юной, но и зрелой), которая бухает на природе в "местах массового отдыха", орёт матом на весь пляж, запускает на всю громкость свой "шансон", воняет шашлыками на всю округу, замусоривает всё в радиусе метров двадцати от места своего "отдыха", бычит и цепляется к окружающим по малейшему поводу, таким образом создавая проблемы всем нормальным людям. Как бы сделать так, чтобы подобные компании тихо и мирно свалили? Без мордобоя, угроз вызова милиции и т.д.
Конкурс предложений.


caves.ru/threads/39498-
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 22:07
Xaolas: Ну я ж мужик. Молодой, здоровый - стыдно от гопников-то бегать. :) Им, кстати, тож в обратку прилетело - одного неплохо достал ребром берца по коленному суставу. Годам к сорока артроз обеспечен (суставы лечить современная медицина толком так и не научилась)
0
Ссылка |  ↑ | 75 отв.
Xaolas
Xaolas написал 13 ноября 2012 в 22:15 [исправлен через 13 секунд]
Baron:
Молодой, здоровый
Если от гопников бегать не станешь - здоровым точно скоро перестанешь быть, инфа 100%
+38
Ссылка |  ↑ | 74 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 13 ноября 2012 в 23:26
Xaolas: Ну, смотря что они делают и сколько их. Как ты тренирован. В принципе, тоже предпочитаю их мочить, а не бегать. Особенно, когда под рукой фомка или разводник :)
-2
Ссылка |  ↑ | 73 отв.
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 23:28
Astrel: Трое их было, кажется не было и двадцати лет школью. Фомки не было, ибо забрасываться планировал через портал.
Merlans
Merlans написал 13 ноября 2012 в 23:48
Astrel:
В принципе, тоже предпочитаю их мочить, а не бегать


чем еще занимаешься?
0
Ссылка |  ↑ | 45 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 13 ноября 2012 в 23:53
Merlans: Чемпион Москвы, Карате До. если ты об этом.
+7
Ссылка |  ↑ | 44 отв.
Merlans
Merlans написал 13 ноября 2012 в 23:57
Astrel: рассказать историю,как одного такого чемпиона насмерть захерачили в эл-ке? :)Ваше карате,дальше спорт-зала хуй поможет.Особенно против нескольких человек.
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:00
Merlans: Не панацея, но лучше, чем быть хилым задротом. Против нескольких человек - согласен. Поэтому - фомка! :) Читай выше - уже писал.
+7
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
Merlans
Merlans написал 14 ноября 2012 в 00:02
Astrel:
фомка!
и уголовка.Так держать.
+10
Ссылка |  ↑ | 33 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:05
Merlans: Не факт. просто надо знать, как бить. Остриём по черепушке - когда на тебя напали, а не ты, и когда тебя идут убивать.
+7
Ссылка |  ↑ | 32 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 ноября 2012 в 00:09
Astrel: Такой вопрос. А тебе хоть раз приходилось бить именно так как ты это описываешь?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:10
Xaolas: Нет. Пока всегда бил тыльной стороной. Дай Бог, что бы у меня и в дальнейшем не было такой практики.
Merlans
Merlans написал 14 ноября 2012 в 00:36
Astrel:
Не факт.
травмы средней тяжести-это уголовка.А при ударе по голове,образуется гематома,не говоря о возможности открытой ЧМТ и пр.,если с течение ближайщего времени не прооперировать,то человек труп.Как показывает практика диагностировать можно только в клинических условиях.

Так что лучше головой сначала думать и героя из себя не строить.
0
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Baron
Baron написал 14 ноября 2012 в 00:41
Merlans: Походу МПЛ (пехотная лопатка) - вещь. :) Зарубил - и ей же прикопал. А "нет трупа - нет и дела". :)
P.S. Для особо "серьёзных товарищей" специально - я пошутил. :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 14 ноября 2012 в 23:17
Merlans: Просто в печальных ситуациях из выбора возможная смерть\телесные или возможная уголовка выбирают чаще второе
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 14 ноября 2012 в 23:32
Darky: И правильно делают. Ибо лучше быть живым на зоне, нежели мёртвым, но с чистой биографией...
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 00:08
Darky: я конечно извиняюсь,но мы не горах живем.Да и у нас часто людей ножами кромсают.Но это делают даже не гопники,кстати они лишний раз доебываться до людей не будут,если сами люди к ним не лезут.Тем более до такого.Так что парочка задротов,которые кричат как классно они всех монтировкой пиздят,является не более чем их собственно фантазией.Можно долго спорить и пр,просто одни люди головой думают,не лезут куда не надо и живут спокойно,а другие каким-то чудесным образом оказываются в жопе. Как говориться,человеческая глупость не имеет границ.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 ноября 2012 в 01:12
Merlans: Уж прости, не согласен. Я человек мирный, но если на меня кто-то сам полез, уж пусть извиняет, мне будет плевать что там я ему сломаю, пока он не остановиться. Ну а если уж встречу гопнегов в безлюдном месте, мне уж тем более будет глупого насрать на их самочувствие, буду защищаться всеми доступными средствами, вплоть до применения оружия\предметов используемых в качестве оружия.
+20
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Xaolas
Xaolas написал 15 ноября 2012 в 01:28 [исправлен через 1 минуту]
Mohnatiy: Ну изначально речь шла не о защите своей жизни, а о том стоит ли доёбываться до гопоты просто так или нет. Это уже потом речь пошла "я буду бить остриём фомки по черепу если будет угроза жизни". Тут это понятное дело. Но в то же время, это относится только к одному-двум гопникам. При наличии враждебно настроенных тел в количестве более трёх лучше убегать.

Да и на пустыре их видно замечательно. Благо они не заботятся о том чтобы говорить и тусоваться тише.
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 09:58
Mohnatiy: экхем. Знаешь,я прилично по России намотался,и много чего было,но вот чтобы люди просто так на меня нападали без причины,чет не припомню,не считая спартаковского замеса лет так 5 назад,но и то обошлось.
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 15 ноября 2012 в 10:07 [исправлен через 22 секунды]
Merlans: На моего друга ночью нападали когда он с водой домой шёл. Спросили сигу и общается ли, он ответил нет и очнулся в больничке с головой размером с баскетбольный мяч и без кожанки. А ты говоришь не нападают. Нападают ещё как. Уродов хватает на этом свете.
+27
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 21:56
Drol: сравнил Хабаровск и мск.Да всякое бывает.
-6
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 ноября 2012 в 21:58
Merlans: а какая разница? отморозков везде хватает?
+5
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 22:04
Mohnatiy: епт,ты в мск хотя бы скинов часто видишь? Разница охеренная.Я лично бритоголовых парней вижу пиздец как редко,а вот они считаются большинством самыми отмороженными. Почему меня не пиздят гопники,раз их так много по вашим словам,особенно ночью? Рост у меня не большой,телосложением тоже особо не вышел.Может я что-то не так делаю?
+10
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 ноября 2012 в 22:27
Merlans: даже меня девки веселые в тихом районе "встречали"
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 22:30
Pila: да меня тоже встречали,но чет я целый,никого монтировкой не пиздил. И под прицелом ходил,как видишь все нормально.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 ноября 2012 в 22:32
Merlans: а что должно быть в последствии не нормально? у меня вот шрам остался, а я девушка, это как-то вообще не часто происходит
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 16 ноября 2012 в 15:50
Merlans: Ну знаешь, на меня тоже крайний раз около года назад гопота напарывалась, для них это закончилось весьма плачевно :) Ну а вообще это зависит от модели поведения человека, некоторые всем своим видом показывают что его телефон будет стоить гопникав пару зубов, а некоторые такого впечатления не производят.
surok
Грустный Шланг surok написал 15 ноября 2012 в 22:13 [исправлен через 33 секунды]
Merlans: Да бывает и не раз, друга буквально за неделю до армии побили. Возвращался подвыпивший домой, подошли трое начали балон катить типа он какую-то девку послал, в результате он где-то недели две ходил с белками красными как тут
Image
И трещины в костях залечивал. В армию только на следующий призыв взяли.
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 22:16
surok: Я вот чет не пойму,вас бегать не учили в школе что ли? Как не история,то ощущение что у вас люди-столбы.
-4
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 15 ноября 2012 в 23:53
Merlans: я посмотрю на тебя когда ты в гадах с гитарой за спиной вечером подвыпивший будешь бегать от 3х человек которые решили во что бы то не стало до тебя докопаться и сразу же окружили.
Предупреждая сообщения типа нечего пить, или было бы желание убежал - убежал бы. Да возможно и убежал бы он, но вероятность этого была бы крайне мала.
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 16 ноября 2012 в 00:02
surok: нехрен в гадах ходить.Возможно/не возможно,херли спорить если человек не все испробовал.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 16 ноября 2012 в 00:12
Merlans: Ну тут не угадаешь. Ведь к примеру девушка идущая вечером одна не знает попадется ей ночью насильник или можно одевать высокий каблук и красивое платье :)
А вообще никто не спорит просто далеко не всегда спасут быстрые ноги. Если это пара пьяных гопников, а в драке смысла нет или желание нет, то тут даже не раздумывая можно смыться. А если перед тобой крепкие ребята которых обмануть и сделать ноги не получится то лучше не пробовать ибо догонят и отхреначат ещё сильнее. Да даже если рассматривать не вечернее время и вовсе не гопоту. Недавний случай, в трамвае пара пассажиров упрекли людей кавказкой национальности (ниче против не имею цитирую как было сказано в новостях) в ответ началась перепалка кавказцы достали ножи и троих пассажиров порезали.
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 ноября 2012 в 17:01
surok: побрейся налысо... типа мимикрия... и кстати, ходи не в гадах, купи нормальную берцуху, за охра вканаешь.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 ноября 2012 в 22:20
surok: Глаза енота оО
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 15 ноября 2012 в 23:56
Darky: Ага :) Как он стал лучше себя чувствовать ездили в машине по городу милицию пугали, они у него проверяют доки, а он в очках огромных был, ему говорят мол снимите очки чтол лицо видно было... Снимает, смотрит краснющими глазами "А так похож?".
Lana
Lana Sator Lana написала 16 ноября 2012 в 09:21
surok: какой эффектный снимок
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 16 ноября 2012 в 19:20
Lana: ну эт не товарищ, товарища фоткал но не могу найти снимок, у него и внутри белки были красные :) То есть совсем треш :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 ноября 2012 в 17:00
surok: откосил от армии, плюсы везде есть :) Кстати прошлой осенью подобная история была, и тоже про посланную какую-то девку... итог меня удивил немного... гопёнок оказался вкатаным, второй задумался.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 17 ноября 2012 в 19:44
SubSin: Да не я эт был - друг. Да и он хотел отслужить поскорее, как говорится черёд отвести, а потом нормально работать и учиться на заочке.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 17:15
surok: идея хорошая, но я забил :\
FliXis
FliXis написал 15 ноября 2012 в 22:00
Merlans: Бывает-бывает! На окраинах города уж точно нередкое явление.
Xaolas
Xaolas написал 14 ноября 2012 в 00:02
Astrel: А потом кто-то пишет на тебя заяву и органы начинают интересоваться, что это за труЪ-боец такой. С фомкой.
Merlans
Merlans написал 14 ноября 2012 в 00:04
Astrel: P.S. "Сынок,лучше спили мушку." (с)
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:07
Merlans: Эм, это не совсем понял :) Но Кольт 1911 - самое то! :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 14 ноября 2012 в 00:09
Astrel: судя по тому,как ты отвечаешь,когда поймешь,уже будет поздно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:18
Merlans: Может быть, кто знает...
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:59
Astrel:
вот чаще всего какраз чемпионов кмс итп по всяким боевым потом и привозят в больничку в невминозе .

Чемпион ты на ринге или 1на1 с неподготовленым человеком

А 3-4 гопа тебя просто размажут они не будут как в фильмах бить поочереди или не бить по яйцам ...
+24
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:03
Enigma: Да. 3-4 гопа меня размажут. Полностью согласен. Извини, более подробно не стану отвечать - см мой предыдущий коммент г-ну Merlans
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Enigma
Enigma написал 14 ноября 2012 в 00:05
Astrel: угу про то и речь - но если тебя не трогают изначально лучше пройти мимо .

Сильный не тот кто может ударом убить а тот кто может предотвратить битву .
Xaolas
Xaolas написал 13 ноября 2012 в 23:55
Astrel: ИМХО, легче обойти. Зачем нужны лишние проблемы? А тем более фомкой или разводником бить - "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью".
Если сами пристали и возможности свалить нету тогда ладно - самооборона. А самому лезть, когда можно просто обойти, это идиотизм..
+16
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 23:58 [исправлен через 2 минуты]
Xaolas: А кто лез?! Я что-ли на драку нарывался? Было вежливое и корректное замечание о недопустимости подобного поведения. :) Кто ж знал, что шкoлoта настолько оборзевшая, что полезет на взрослого мужика с квадратной рожей и бычьим загривком? :D
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 ноября 2012 в 00:00
Baron: Ну как бы тебе объяснить так. Для такого рода людей именно это замечание и является началом драки. Такие дела.
+40
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 14 ноября 2012 в 00:09
Xaolas: А результат? Один, что поиграл в каратиста и мне в грудь пробил - хромать будет всю оставшуюся жизнь. И остальные сдристнули, как он завизжал. Этот убежать не смог - хромал сильно :) Хотя... мне повезло, что сзади оказалось дерево и я остался на ногах - после удара отлетел спиной в него. Походу у них тактика такая - сбивать с ног на землю и там запинывать, не давая вставать...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 14 ноября 2012 в 00:10
Baron:
Походу у них тактика такая - сбивать с ног на землю и там запинывать, не давая вставать...
это если для справки тактика любого реального боя.
Vakhan
Vakhan написал 14 ноября 2012 в 03:46
Baron:
Было вежливое и корректное замечание о недопустимости подобного поведения

Правильнее это назвать так: ты решил научить толпу незнакомых людей жить так как ты считаешь нужным.

Кто ж знал, что шкoлoта настолько оборзевшая

Чем моложе - тем опаснее,подростковая отмороженность же..особо нечего терять и нету сформировавшейся системы ценностей о человеческой жизни и прочем..а вокруг взросляки - каждый из которых навязывает то как нужно жить..
Chiffa
Прекрасная N Chiffa написала 14 ноября 2012 в 11:01
Baron:
Сам же говоришь, взрослый человек. А такую чушь спорол.
Сделать толпе гопников замечание,да еще и в малолюдном месте, это примерно то же самое, что в стаю собак камень кинуть.

Думать-то головой надо, а не бычьим загривком.
+53
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 15 ноября 2012 в 00:09
Chiffa: не баронское это дело.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 15 ноября 2012 в 01:50 [исправлен через 1 минуту]
Merlans:
не баронское это дело.

Мы, вроде, лично не знакомы? Я вообще думал, чтобы публично высказывать мнение о человеке его нужно знать...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 ноября 2012 в 09:11 [исправлен через 37 секунд]
Baron:
Мы, вроде, лично не знакомы? Я вообще думал, чтобы публично высказывать мнение о человеке его нужно знать...
барон, твоя деятельность онлайн позволяет прекрасно сложить мнение о твоих способностях и наклонностях.
потому как о твоей деятельности оффлайн ничего неизвестно.
Pila
Мама Лины Pila написала 14 ноября 2012 в 11:50
Baron: дааа, сказать людям, считающими себя властелинами мира, о том, что они что то не то...
Lana
Lana Sator Lana написала 14 ноября 2012 в 11:53
Baron:
Ну я ж мужик. Молодой, здоровый
взрослого мужика с квадратной рожей и бычьим загривком?

мне говорили, что барон - маленький, толстенький, похож на карлсона в очках
как-то не вяжется =/ давай фото!
+72
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 16 ноября 2012 в 23:13
Lana:
мне говорили, что барон - маленький, толстенький, похож на карлсона в очках

Вынужден тебя разочаровать - над тобой жестоко постеблись. Меняй информаторов. :D
-19
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 16 ноября 2012 в 23:14
Baron:
странно у меня таже информация с другого источника ...
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 17 ноября 2012 в 00:55
Enigma: Гы, а тебе-то зачем пользоваться "источниками", когда мы в реале встречались? Я тебя запомнил, например, хорошо. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 ноября 2012 в 23:20
Baron: опровержение?
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 16 ноября 2012 в 23:30
Pila: А нафига? Зайдут в топик люди что меня знают - посмеются. :) А палить рожу публично я не стану. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 ноября 2012 в 23:30
Baron: рожу можно замазать всегда. То, что всплывало на кавесе только подтверждает карлосоноверсию :)
ShattenTod
Светлана Крюкова ShattenTod написала 17 ноября 2012 в 00:04
Lana: нууу он скорее коренастый, чем толстенький О_о
да и очки, насколько знаю, не носит
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 17 ноября 2012 в 00:13
ShattenTod: После того, как их (очки то есть) те гопники и разбили. :D Ну они зеркальные солнечные были, удобно рожу за ними прятать. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 ноября 2012 в 00:14
Baron: в темное время небось?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 18 ноября 2012 в 00:41
Pila: В тёмное время они естественно лежали в нагрудном кармане. Куда, собственно и пробили - читай первый пост внимательней.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 ноября 2012 в 14:45
ShattenTod: ну я его не видала :) лишь слышала описания от разных людей - и всё сходилось :)
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:02
Xaolas: Знаешь, да. Но если они мне нахамили, и я понимаю, что мои шансы где-то 50 на 50 - я полезу в драку :) Более того, с гопниками я на общался. Для них, если ты стерпел оскорбление - это повод для развода на телефон, просто избиения забавы ради. Согласен?
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Xaolas
Xaolas написал 14 ноября 2012 в 00:04
Astrel: А я стараюсь вообще не общаться с ними. А если уже дело идёт к драке - всегда стараюсь найти пути отхода. Я не считаю себя хилым задротом. Но в первую очередь лучше быстренько свалить. По крайней мере с меня корона не упадёт если я убегу :)
+24
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 14 ноября 2012 в 00:06
Xaolas: В принципе - да. Просто очень уж меня они в детстве достали... обида, знаешь-ли :(
Merlans
Merlans написал 13 ноября 2012 в 22:03
Baron: как бывший студен-медик операции сам себе не делаешь?
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:14
Baron: врачи то себе не имеют права диагноз ставить, а тут бывший студент-медик. К частному иди, страдалец.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Baron
Baron написал 13 ноября 2012 в 23:22 [исправлен через 35 секунд]
Pila: Диагноз-то предположительный. Я ж написал - "похоже". :) К тому ж, я видел кардиограмму. И в конце-концов диагноз будет ставить врач. Когда я наконец-то дождусь очереди на приём. :D
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:24
Baron: если не сдохнешь раньше .
Pila
Мама Лины Pila написала 13 ноября 2012 в 23:26
Baron: иди к частному врачу, заплати пару тысяч и останься живым
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Enigma
Enigma написал 13 ноября 2012 в 23:26
Pila:
да не он не пойдет - опять шоу устроит на страниц 20 на кавезе ...
Baron
Baron написал 14 ноября 2012 в 00:15 [исправлен через 9 минут]
Pila: Если не помер в первые несколько дней - жить буду (я не похуист - было бы реально пестецово - вызвал бы на себя "Скорую" и госпитализировался). Весь вопрос теперь в качестве жизни. В принципе, ушиб сердца в молодые годы проходит часто вообще бесследно - у пожилого вызовет инфаркт без вариантов (это если артериосклероз наличиствует).
P.S. Гы, а я почти сразу после травмы, ещё сердце болело, лазать ходил - Астрель не даст соврать. :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 14 ноября 2012 в 00:41
Baron: ну так то чо хорошего что ты лазать полез сразу
Vakhan
Vakhan написал 14 ноября 2012 в 03:31
Baron:
что-то они по хамски себя вели

По отношению к кому?
FliXis
FliXis написал 15 ноября 2012 в 01:36
Baron: Жестя, Барон. А зачем ты к ним докопался? У них своя атмосфера же. Если тебя и того с кем ты находишься не трогают, не лезь лишний раз в чужие дела, здоровее будешь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 18 ноября 2012 в 00:43
FliXis: Ну прикопались-таки они первые ко мне, замечание о хамском поведении я сделал уже в ответ - а то какое хамское поведение по отношению к кому может быть на пустыре вечером?
SubSin
ТоСт SubSin написал 17 ноября 2012 в 16:58
Baron: чот не бережёшь ся Барош, так что кардиолог?
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Baron
Baron написал 18 ноября 2012 в 00:42
SubSin: Кардиолог будет в понедельник.
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 18 ноября 2012 в 17:16
Baron: ну дерзай, смори шоб норм всё было!
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Baron
Baron написал 23 ноября 2012 в 00:57
В общем, докладываю - был у кардиолога с кардиограммой, дополнительно ещё эхо сердца сделал, вердикт - сердце здоровое как у быка. :) Даже экстрасистолы, что я на кардиограмме углядел, уже прошли (они бывают сразу после травмы). То ли я "перебздел", то ли организм хорошо регенирирует после травм. А вот причина загрудинных болей оказалась не в травме сердца, а в травме позвоночника! Походу, я когда в дерево улетел - спиной сильно ушибся и этого не заметил. Ущемление нервных окончаний и даёт характерные боли за грудиной. Теперь нужно к ортопеду и неврологу одновременно... Отсюда вывод - нехрена гордиться полузнанием, бо в реале всё может оказаться намного сложнее...
+2
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 ноября 2012 в 17:34
Baron: Межреберная невралгия, не?
+5
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Baron
Baron написал 23 ноября 2012 в 21:30
Darky: Не похоже... по учебнику при ней боль чудовищная, тогда как у меня боль больше похожа была на чувство тяжести, давления за грудиной и в спине, отдающая в левую руку. Но всё это неточно - я ж у ортопеда/невролога ещё не был. Там опять месяц ждать приёма нужно. Про "неврологический характер" болей за грудиной - это только гипотеза нашей кардиологички, ничем объективным не подтверждённая.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 ноября 2012 в 21:59
Baron: Ну, ты сам знаешь, что то, что описано в учебнике, встречается как раз реже всего :) Да там и от этиологии зависит интенсивность боли.
Ты прям описываешь, как инфаркт какой :)
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Baron
Baron написал 23 ноября 2012 в 23:10
Darky: А с чего я на сердце сразу после удара подумал? :) Я в своё время не на все лекции забивал, хоть меня и со второго курса выперли (выперли за анатомию, бо природная лень мешала зубрёжке огромного количества латинских наименований).
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 ноября 2012 в 23:54
Baron: Ну ты тогда опередил своё время, клинику на 3 курсе давать начинают на пропедевтике
Не знаю, я анатомию любила, пожалуй, один из любимых предметов был в вузе. Звездостраданий по поводу клиновидной и височной не понимала, ибо на обе ушло не более получаса на каждую. Топочка была гораздо жёстче, вообще несравнимо, бгг
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 00:18
Darky: Не, топографической у нас не было, у нас была только нормальная.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 00:21
Darky:
Звездостраданий по поводу клиновидной и височной не понимала, ибо на обе ушло не более получаса на каждую.
А, блин!!! Вот ты сказала, а я сейчас вспомнил - как будто вчера зубрил: "селла турцика>ос сфеноидале>нейрокраниум"... :(
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 ноября 2012 в 00:52
Baron: Ну ды-к топочка на 3-4 курсе изучается, ты до неё не дожил

как будто вчера зубрил: "селла турцика>ос сфеноидале>нейрокраниум"... :(


Как на lamina cribrosa
Поселился crista galli -
Впереди os frontalis,
Сзади os sphenoidale
:)

Кстати, тоже вспомнила - решила по приколу поучить ночью, мол, торадиционное студенческое. Легла спать, папа пробудил, как пошёл сам спать, я села на кухню учить пресловутую височную. Разобрала, выучила, посмотрела на часы, обнаружила, что прошло 20 минут, офигела, пошла спать.
Молодая была, глупая, 1 семестр...вот на сессии 4 курса прижарило, тогда да, учила в ночь перед экзаменом, спала около часа. Ибо на 127 вопросов два дня - это, блин, мало!
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 01:53 [исправлен через 30 секунд]
Darky: Привеса помнишь? Им убить можно. :) Вот уж кто свою фамилию оправдывает... :D
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 ноября 2012 в 03:20
Baron: Мы по Сапину учились, он у нас завкаф. Ну и атлас Синельникова, куда ж без него. Хотя сейчас в библиотеке преимущественно дают атлас Сапина, мне он как-то не очень
Но Привесу меня есть, собственный. Очень помог на 5 курсе, когда экзамен по ЛОРу был. :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 23:23 [исправлен через 6 минут]
Darky: Сапин ещё жив?! И работает? Он же 1925 года рождения! И да, мы что в одном вузе, что-ли учились?! Он у НАС, в Сеченовке кафедрой анатомии заведовал! :)
Да, а у меня "Пропедевтика" своя есть, хоть и не дошёл ровно курс до неё - увидел в букинистическом, сразу схватил. Думал, на следующий год пригодится. :D Вообще тогда скупал по букинистам медучебники, которые находились. "Пропедевтика" раритетная, кстати. Мясников, третье издание, 1956. :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 ноября 2012 в 03:01
Baron: И у НАС. В Сеченовке. :)
Работает-работает, самолично сидела на его лекциях в 2006-07 годах. "Красные ядра знают ваше расписание!", бгг.
И таки да, жив курилка и до сих пор кафедрой заведует.
Букинистика медицинская - это очень гут, конечно, лечение читать сейчас в половине случаев бесполезно, но клиника волшебно описана. Сама читаю сейчас (кого я обманываю? Почитываю иногда) учебник ажно Трапезникова по онкологии, очень кайф :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 25 ноября 2012 в 23:42 [исправлен через 37 секунд]
Darky:
Букинистика медицинская - это очень гут, конечно, лечение читать сейчас в половине случаев бесполезно, но клиника волшебно описана. Сама читаю сейчас (кого я обманываю? Почитываю иногда) учебник ажно Трапезникова по онкологии, очень кайф :)

Не только клиника, диагностика тоже. Я столько про перкуссию узнал из этого учебника - а ведь сейчас мало виртуозов ею пользоваться. Плессиметр забыли когда видели! А зачем, когда проще послать больного на инструментальную диагностику, рентген, эндоскопия, УЗИ, бла-бла-бла... Но в экстремальной ситуации старая добрая перкуссия может очень выручить. Что есть врач? Врач - это прежде всего - диагност! Лечение, когда есть точный диагноз, можно и по справочнику назначить... Как говорится, Qui bene diagnoscit — bene curat (кто хорошо диагностирует - хорошо лечит).
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 ноября 2012 в 23:54
Baron: Всё это верно, и в институте нам регулярно это вкручивали
Но надо всё равно изучать всё, и перкуссию-пальпацию-аускультацию (причём последние две до сих пор во все поля используются), и рентген, и УЗИ (которое для меня до сих пор и, наверное, уже до конца серые пятна на тёмном фоне, бгг). Ибо всё ж без плодов прогресса уже никуда. В моей специальности вообще только высокие технологии рулят :)
А плессиметр имхо извращение, пальца вполне хватает :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 26 ноября 2012 в 01:26
Darky: Палец в качестве плессиметра использовать вполне себе можно и нужно, но звук с твёрдым плессиметром чётче и лучше слышен. :) Не зря им несколько поколений практических врачей пользовалось.
В моей специальности вообще только высокие технологии рулят :)

А как же золотая капсула с радием, опущенная на ниточке в пищевод, для лечения пищеводной опухоли? :)
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 02:05 [исправлен через 22 секунды]
Darky: И ещё скажу реальную ЖЕСТЬ. Мао Дзе Дун, когда узнал, что на подготовку врача нужно шесть лет - разъярился и сказал: "У нас несколько тысяч врачей на миллиард населения, мы, коммунисты, не может ждать - наша коммунистическая партия может подготовить врача за год!". И всю программу советских мед. вузов пятидесятых - впихнули в ГОД. Вот уж несчастные китайцы... впрочем, у них врождённое трудолюбие и генетическая предрасположенность к зубрёжке, некоторые, что по этой "сокращённой программе" обучались - стали не просто хорошими практикующими врачами, а даже учёными-исследователями, успешно закончив аспирантуру...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 25 ноября 2012 в 11:25
Baron: ну, вот, спина... ну хоть не сердце... сильно болит?
SandA
Devil Devilov SandA написало 14 ноября 2012 в 10:32
Фу, бля! Беспонтовая тема, особенно фотки.
P.S. Этим летом срезал верхушку среднего пальца на правой руке(слава богу ноготь цел). Заросло с погрешностями и до сих пор дискомфорт. Чую на всю жизнь(
0
Ссылка | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 15 ноября 2012 в 01:40
SandA: Главное опять то фото не прикладывай :)
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 ноября 2012 в 09:21
Сегодня ночью пиз**нулся с четырех-метрового забора. Неудачно приземлился на левую ногу. То ли вывих, то ли трещина.
Вообще сегодня трэш ночка была. Полезли в бомбарь на территории завода, как-то так вышло что наши спалились. Почти четыре часа сидели в ракоходе ВШи, слушали прямо над нами разговоры ментов, охраны и ГБР. В итоге после того как все стихло полезли обратным путем. Из за гребаного фонаря (который когда мы лезли вниз по лестнице сбоку цеха ВНЕЗАПНО потух, тем самым дав начало всеобщему кипишу) опять спалились, так как он сука опять потух. Тихое отступление превратилось в паническое бегство из за начавшейся погони. В итоге вот сижу сейчас с дико болящей ногой.
0
Ссылка | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 ноября 2012 в 09:51
VladisMan:
четыре часа сидели в ракоходе ВШи, слушали прямо над нами разговоры ментов, охраны и ГБР
внатуре четыре часа? обычно достаточно получаса, все расходятся
Из за гребаного фонаря (который когда мы лезли вниз по лестнице сбоку цеха ВНЕЗАПНО потух, тем самым дав начало всеобщему кипишу) опять спалились, так как он сука опять потух.

эээ, как?)
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 ноября 2012 в 10:34
Lana: Прожектор висел на лестнице. Вроде бы даже не задевали его. Может от тряски лестницы отходили какие-то контакты.
Сидели долго, ждали пока все устаканиться. ВШи бомбаря почти что на виду у проходной, а на ней постоянно кто-то сидел.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 ноября 2012 в 10:39
VladisMan: а я уж было подумала, ты про ручной фонарь :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 ноября 2012 в 10:44
Lana: Забавный диалог мы подслушали примерно такого содержания:
- Слушай, а они сюда не могли залезть? *ногой пинает створки ВШи в которой мы и засели.
- Ща посмотрим. *проверяет проволоку, которая держала обе створки и которую я, к счастью, замотал обратно*. Нее, тут проволокой замотано, тут их точно нет!
WarWolf
Север WarWolf написал 18 ноября 2012 в 12:41
Lana: Фонарь реально упорот, тухнет и включается рандомно :) Пока они в ВШ сидели, я на это безобразие с крыши ангара втыкал...
WarWolf
Север WarWolf написал 18 ноября 2012 в 12:51
VladisMan: у нее постоянно стояли, изначально не было на ней никого. А сидели они так долго, ибо ППС не хотели никак уезжать...
surok
Грустный Шланг surok написал 15 ноября 2012 в 10:30
Пока тфу тфу особых серьёзных травм небыло. Давно перелом правой руки открытый, осколчатый, со смещением и ещё пара умных слов, но я уже не помню. Спасибо хирургу который мне тогда руку собрал, ибо на рентгене в областе локтя особо даже сустава не видно было только осколки костей. Пару раз прищемлял большой палец дверью авто. Вернее как закрывал переднюю пассажирскую дверь и через мгновение закрывали заднюю и палец попадал между дверьми. На объекте распорол палец осколком. Содранная спина и стуканье бошкой не считаю :) Один раз в походе несли в 4-ом бревно ну и когда сбрасывали его у меня рукав зацепился за сук, сделал почти арабское сальто вместе с бревном чтоб оно на руку не упало. Только суком царапнул руку достаточно сильно. Вчера по речек ходил в забродах на размер меньше моего - в результате под ногтями большых пальцев теперь огромные синяки.
White
White написала 15 ноября 2012 в 10:42 [исправлен через 2 минуты]
В основном это были падения, но ничем серьезным они не заканчивались.
Пожалуй самое неприятное что было это вот:
Image
+45
Ссылка | 27 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 ноября 2012 в 10:45
White: Ох, это как так половину ногтя так аккуратно срезало?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
White
White написала 15 ноября 2012 в 11:03
VladisMan: дверью прямо по середине ногтя ударило, ну вот и разрубило
я сначала сам его пытался оторвать, но потом понял после пары попыток что это плохая идея
в больнице оторвали, без обезб, сказли обойдешься.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 15 ноября 2012 в 11:55
White: Нафиг отрывать было, сам бы отвалился.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 ноября 2012 в 10:48
White: фу как
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 15 ноября 2012 в 19:49
у меня как-то одна половина ногтя под другую вошла, и норм :)
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 15 ноября 2012 в 22:08
Mohnatiy: У меня как-то на ноготь крышка люка прилетела, он сам потом отвалился безо всякой посторонней помощи. Я, правда, чуть ли не на следующий день после отдавливания пальца люком занялся ремонтом машины и под полуоторванный ноготь залезло немало грязи, что, возможно, способствовало процессу :)
+2
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 16 ноября 2012 в 00:09
mutab0r: такой пздц бывает лишь в раиси. Моему брату кровь из пальца брали, тупой анализ, так медсестра была то ли подвыпивши, то ли упоротой, так вот ему эту иглу, или как это называется - вогнали под ноготь так, что ещё и вышло у основания пальца. Ногтя фактически не было. Мат стоял на весь этаж.
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 ноября 2012 в 11:35
Digger137:
вогнали под ноготь так, что ещё и вышло у основания пальца.

Это как оО

Как можно такую вот штуку загнать в основание пальца - что вообще имеется в виду под этим термином?

Image
0
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 ноября 2012 в 11:38
Darky: имхо, имелось ввиду основание ногтя
Digger137
Kord Digger137 написал 16 ноября 2012 в 11:59
Darky: да, именно такой штукой.
Я криво выразился, Lana сказала верно, что "имхо, имелось ввиду основание ногтя". В общем ногтя не стало.
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 ноября 2012 в 11:38
Digger137: А, тогда ясно.
Но всё равно, это ж какая силища должна быть
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 17 ноября 2012 в 16:07
Darky: после этого мне стало страшно ходить по врачам :)
Кстати, как сия штуковина называется, которой прокалывают пальцы ?
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 ноября 2012 в 23:07
Digger137: Медсестра - это не врач, функции и тип образования разные :р Не бойся, врачей хороших много :)
Эта штуковина называется скарификатор. Кстати, у нас в Москве (мб у вас тоже, и не только у вас, но я не знаю) появились совсем модные, по типу таких:

Image

Приставляют к пальцу, нажимают на кнопочку, оп, всё. Вообще не больно. Правда, я видела только на станциях переливания крови, в поликлинике по старинке всё
+2
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 ноября 2012 в 23:16
Darky: чем - то подобным из вены в пятницу брали. А палец по старинке кололи.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 ноября 2012 в 23:27
Schutze: На венах иглы, соединённые с вакуумными пробирками

Image

А сами иглы толстые очень :)
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 17 ноября 2012 в 23:35
Darky: от одного вида худо стало бррр , а если еще и толстые иголки то ...
+16
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 ноября 2012 в 23:44
German: Зато с ними быстрее :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 18 ноября 2012 в 10:20
Darky:в обморок падать быстрее !
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 18 ноября 2012 в 12:41
German: а по мне так наоборот.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 ноября 2012 в 23:41
Darky: я не разглядывал особо. Помню, что был "стаканчик" и небольшая, но толстая игла. Порадовало, что не особо то болезненно и очень быстро всё произошло.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 ноября 2012 в 23:48
Schutze: У нас в поликлинике по три пробирки брали, но быстро, да, хлоп, хлоп, хлоп, ой, всё, иди.
Вот когда плазму сдаёшь - немного больно на вколе и противно на выколе, а так ок :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 ноября 2012 в 23:49
Darky: у меня последнее время, из пальца что- то долго берут. Бгг. Упорно выдавливая из меня побольше. Вампиры хреновы. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 ноября 2012 в 23:53
Schutze: У меня раньше такое было, но я нервничала, мб поэтому :)
А сейчас, наоборот, как ливанёт, еле успевают ваткой вытереть палец :) Ещё хвалят - "Ого, как хорошо, прям никаких проблем"
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 18 ноября 2012 в 01:20
Darky: когда кровь сдавал первый раз в донорском центре, все анализы взяли, иглу вставили в вену говорят работай кулаком, ну я начал, мне медсестра типа ты это по медленней, а то игла от напора выскочит:D А до этого что из вены что из пальца брали - еле еле текло :)
Digger137
Kord Digger137 написал 18 ноября 2012 в 00:03
Darky: ну так в гугле даже не написать, а если и написать то что получится. :)
А ты сказала, вот и узнал.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 00:05
Darky:
Эта штуковина называется скарификатор.

Не знаю как сейчас, а раньше инструмент для прокалывания пальца в обиходе назывался "копьё". Слово же "скарификатор" я встречал в описаниях про зверство инквизиции в средние века и пещерность медицины в то же время, лечившей все "внутренние" болезни кровопусканиями. Ещё слышал про специальный инструмент для вскрытия перикарда при операциях на сердце, с тем же названием.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 ноября 2012 в 00:53
Baron: Ну может быть. Допускаю, что на жаргоне "копьё", на упаковках видела именно "скарификатор"

и пещерность медицины в то же время, лечившей все "внутренние" болезни кровопусканиями.

У Моэма ещё было прекрасное про слабительное. :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 16 ноября 2012 в 16:49 [исправлен через 19 секунд]
Добавлю жути своими фотками :)
Пришлось зашивать потом.
Image
Image
А вот так внешне выглядит ушиб тазобедренной кости
Image
+11
Ссылка | 2 отв.
ShattenTod
Светлана Крюкова ShattenTod написала 17 ноября 2012 в 00:05
Refiger: зы, у меня в том же месте после падения со скутера аж до кости мясо стерто было об асфальт
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 18 ноября 2012 в 16:07
ShattenTod: вот поэтому я езжу в черепахе и наколенниках. Нападался в своё время :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 16 ноября 2012 в 19:33
Сегодня "неудачно" грохнулся с забора на спину. Знатно болит в районе поясницы.
Mulder
Владимир Малдер Mulder написал 18 ноября 2012 в 00:09
Ну что сказать, ломал руку, гипс и всё такое, когда еще в школе учился. Фингалы были, синяки, раны, только вот я не имею свойства фоткать подобное.
AXE
Печальный Поддомник AXE написал 18 ноября 2012 в 00:40
Упал на пробирку отрезало 2 см3 мяса... чуть выше запястья правой руки слево
Drol
Болотный Кот Drol написал 18 ноября 2012 в 02:24
Вчера вечером гермофорточку всрывали и руку мне ей придавили. Опухла, походу трещина.
0
Ссылка | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 ноября 2012 в 12:20
Drol: Трещина бывает только в анальном канале, а это неполный перелом

Ты бы на рентген сходил
+12
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 18 ноября 2012 в 12:27
Darky: Фигня. Мне в травмпунте скажут "Опять ты? Затрахал уже каждый год приходить, то палец кувалдой разможжишь, то руку сломаешь, то ещё чего-нить" :) Так заживёт, сильно не болит-значит всё ок.
+12
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 ноября 2012 в 12:59
Drol: они запоминают среди тысячи людей одного тебя?
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 18 ноября 2012 в 13:00
Pila: Ну в прошлом году они меня узнали :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 18 ноября 2012 в 13:28
Drol: Ну я сама аж дважды за осень родной травмпункт посещала, ок :)
...ну хоть элстичным бинтом зафиксируй. Хотя я бы не стала так быть уверенной, что раз не болит - значит, всё ок.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Drol
Болотный Кот Drol написал 18 ноября 2012 в 13:29
Darky: Да нормально всё. Бинтом-то зафиксировал конечно.
surok
Грустный Шланг surok написал 20 ноября 2012 в 23:13
Как писал чуть выше сбил ногти на ногах. Вроде ерунда, но через неделю стало вот так... Когда приподнял ноготь отверткой вылилось от туда порядочное количество крови, стало по легче. (п.с. отвертка протерта была спиртом)
Image
Image
Ребят не экономьте на обуви и не носите обувь меньших размеров... Да и как бы не банально звучало стригите вовремя ногти)
Скоро возможно будет фото из серии "а вам тоже интересно как выглядит палец без ногтя"
+8
Ссылка | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 21 ноября 2012 в 09:31
surok: пакостно
не экономьте на обуви и не носите обувь меньших размеров...

а покупка обуви меньшего размера разве подразумевает экономию? :)
+4
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 21 ноября 2012 в 10:05
Lana: А если это был хабар?
Pila
Мама Лины Pila написала 21 ноября 2012 в 10:52
Lana: иногда бывает распродажа последнего размера
surok
Грустный Шланг surok написал 21 ноября 2012 в 14:41
Lana: мера была вынужденная ибо у меня забродников нету и мне дали поюзать но они на полтора размера меньше чем надо.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 21:15
surok:
(п.с. отвертка протерта была спиртом)
Ну к врачу бы ещё пошёл!
kloker
artur kloker написал 21 ноября 2012 в 11:56
хммм а меня собаки чопов кусают часто, 3 раза ломал палец указательный на правой руке один из них об гермодверь, один раз зацепившись ногой за колючку повис на заборе вниз головой, в момент падения разбив нос и ободрав ногу, ушёл целым :). неприятнее всего было удариться током (при попытке схабарить объёмник ) и после этогу пиз**нуться с забора...на друга герма упала ,а идиоты с которыми он был вместо того чтобы помочь выбраться начали ржать и фотать...
0
Ссылка | 8 отв.
Xaolas
Xaolas написал 21 ноября 2012 в 19:25
kloker:
один раз зацепившись ногой за колючку повис на заборе вниз головой

оо, знакомо :) Тоже раз повис. Правда отделался легче, ободрал колено и слегка руки поранил пока отцеплялся - на заборе была колючка и впопыхах за неё схватился.
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 21 ноября 2012 в 19:58
Xaolas: тоже бывало повисал на заборе вниз головой, правда обошлось ушибом гортани, шишкой на лбу и поцарапанным носом :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 21:16
kloker:
неприятнее всего было удариться током (при попытке схабарить объёмник )
Лолшто? Они от 12В насколько я, как монтажник, знаю...
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
kloker
artur kloker написал 22 ноября 2012 в 21:27
SubSin: бг эт тот что идёт на киловатный прожектор (без рэлюх всяких ) и на пульт ? данунах ?мож на пульт (ну или куда там )и идёт 12 но как бы на киловатный фонарик идёт чутка больше
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 21:40
kloker: ??ЩИТО Image

Эм... мне кажется, что релюха в любом случае есть, или ключ... это всяко... хотя сумрачный советский гений мог чего-нить начудить...

Блин... опиши подробнее, чот слабо верится если честно.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kloker
artur kloker написал 22 ноября 2012 в 21:50
SubSin: вот и мне захотелось такой себе... не новый но не думаю что совок, хотя кто его знает... подобный я и новый видел (ну по крайней мере похожий) ... сфотаю завтра ну или после завтра и покажу
Kaspian
Денис Kaspian написал 22 ноября 2012 в 22:25
SubSin: Ну так ударить может. Фигня, конечно, но неприятно :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 22:35
Kaspian: я особо не восприимчив... вот только почему-то вчера жарило меня не по-детски... видимо из-за того, что валенки промокли наглухо...
Erebus
Алексей Erebus написал 21 ноября 2012 в 19:21
Хм... дайте ка вспомнить
В 4 года уронил железную трубу себе на голову, итог скобки и 1й шрам
В школе врезался во внезапно открывшуюся дверь в школе, 2й шрам уже на голове.
Катался в картонной коробке с горки, летом. Много зелёнки на меня ушло, очень много...
Играя в футбол на дороге неудачно наступил на мяч и падая, сломал шейку бедра и смещение ещё заработал когда наступил на ногу (я теперь знаю как выглядят искры из глаз). Больница, реабилитация, коляска, костыли, палочка. Нога теперь реагирует на погоду.
В пьяной драке получил рваную рану на шее и губе. В общем что то больше всего голове достаётся последнее время. Всего 5 шрамов.
Мелких травм было очень много, всего не упомнишь.
0
Ссылка | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 21 ноября 2012 в 21:12
Erebus: Везёт тебе я смотрю. Я понимал что такое искры из глаз при прямом попадании мяча в лицо, меня аж подкинуло тогда.

По теме: Единственный шрам получил катаясь на велосипеде по дороге, разгонялся, посмотрел на спидометр, а там под 60, прикинул, получалось если ещё прибавить рекорд побить, разгоняюсь, впереди машина, справа хрен обогнёшь, ну я недолго думая полез слева, а там справа поворот, куда ну никто никогда не съезжал на моей памяти, а маршрут у меня до базы был стандартный уже три сезона, так этот фургон(то есть видеть меня до того как я пошёл на обгон он не мог) туда и повернул. Как итог погоны на обоих плечах, куча мелких царапин и кусок мяска с бедра, так-то. Но свой рекорд таки побил :)
Pa3dolBiker
Pa3dolBiker написало 21 ноября 2012 в 19:56
Расскажу-ка историю одну.
Ну значит россия. ****вская обл. военка. действующий арсенал. хилый периметр. подходим. наблюдаем табличку:
Image
..а потом меня дерево у*бало бревном. маты. поковылял домой. конец.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 21:44

К сожалению, и я попал сюда.

Первая травма за 2 года. Будьте осторожнее, берегите себя :) ImageImage
+20
Ссылка | 32 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 21:49
ViruS6969: а чо так заштопано хреново? Мама шила? :)
0
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 21:50
SubSin: нормально зашито, у меня половина кожи не было.
+20
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 22 ноября 2012 в 21:54
ViruS6969: а как так вышло то?
+2
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 21:56
VladisMan: убегали из одного места где сработала сигналка, ударился рукой о тяжелую дверь, почувствовал удар, но подумал может палец немного выбил. Потом уже понял что кровь на штанину капает.
+8
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 21:57
ViruS6969: нифига ты бегать :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 22:01
SubSin: это стоило того
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 22:03
ViruS6969: а подробнее можно?
VladisMan
Влад VladisMan написал 22 ноября 2012 в 22:02
ViruS6969: так всегда когда убегаешь, напуган или спешишь. Ударишься, даже не заметишь, думаешь пустяк, в потом посмотришь и офигеваешь. А с офиением и боль приходит.
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 22 ноября 2012 в 23:54
VladisMan: Резаные раны часто поначалу малоболезненны. Я не так давно из трамвая выходил, взялся за поручень, почувствовал, будто током тряхануло малость палец. Ну, думаю, не фига ж себе на корпус шьёт. Потом взглянул на палец, а он распорот и кровища так и хлещет. Видимо, там заусенец какой-то как бритва был, вот я на него и напоролся. Хорошо это я у своего дома так вышел; пока ехал в лифте накапало прилично :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 21:56
ViruS6969: а-а-а, т.е. "материала" не было? Рваная рана шоле?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 21:57
SubSin: да, мне кожу натягивали.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 22:02
ViruS6969: лазать опасно, шо ещё сказать, осторожнее будь :) быстрейшего тебе затягивания раны и удачи больше :)

П.С. Купи перчи кожаные, или тактики, руки очень уязвимое место при залазах.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 ноября 2012 в 22:24
SubSin: Норм на самом деле
Заживёт вторичным натяжением, ок. Это гораздо лучше, чем если бы сшили вглухую
+17
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 22 ноября 2012 в 22:37
Darky: я и не говорю, что в глухую! Я вот вообще стараюсь не шиться... Просто, если не знать, что рана рваная и нет материала, то смотрится убого, если бы была возможность, то я бы добавил ещё 2-3 стежка. Шрам останется.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 22 ноября 2012 в 23:55 [исправлен через 22 секунды]
SubSin: Мужчину шрамы украшают :) Некоторые вон специально и делают.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 23 ноября 2012 в 00:09
mutab0r: полученные в бою, а не потому, что кто-то не одел перчатки :)
А кто специально делает... ну не буду говорить кто это, а то вдруг опять кого-нить обижу :)
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 23 ноября 2012 в 00:15
SubSin: перчатки были тряпочные одеты, а кожаные не защищают от метрошита
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 23 ноября 2012 в 00:54
ViruS6969: не знаю, что такое метрошит, знаю, что метро - метро, а шит - дерьмо... Слабо себе представляю о чём речь, но норм перчатки прочные и надёжные - это очень важно, накрайняк, одеть две пары... суть в том, что осторожнее надо быть, а вдруг бы инфекцию занёс.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 23 ноября 2012 в 01:00
SubSin: "Метрошит" - это характерная метрошная грязь, которая имеет очень сложный состав. :) Тут и мельчайшая железная пыль, стёртая колёсами с рельсов, и мельчайшая пыль оксида железа, образовавшаяся из первой, и цементная пыль из ходков и вентстволов - и всё это такое мелкое, размер частиц меньше чем у муки или зубного порошка. Всё это смоченное водичкой очень въедливо.
+19
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 25 ноября 2012 в 11:27
Baron: ясно, ну когда вы указали состав, теперь я представляю, чо за дюрьмо... :(
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 25 ноября 2012 в 21:53
SubSin: Забыл добавить - в состав входит ещё газовая сажа. :) Ею монтеры раз в несколько месяцев покрывают шпалы и низ тоннеля, чтобы ничего не блестело и не отсвечивало в глаза машинисту. Я сам, когда "по блату" ходил в метро, помогал женщинам грузить мешки на платформу мотовоза, вывозился как чёрт, бо эта сажа была в матерчатых мешках, а не в полиэтиленовых...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Enigma
Enigma написал 25 ноября 2012 в 21:54
Baron:

Да ладно ?
SubSin
ТоСт SubSin написал 26 ноября 2012 в 16:14
Baron: а чо, матовых красок не придумали?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 26 ноября 2012 в 16:57
SubSin: Традиция, понимаешь. :) Я, короче, не знаю, почему именно такая технология. Но если покрывают сажей, то, значит, есть какое-то обоснование.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 ноября 2012 в 18:30
Baron: чообы диггеры не лазали, шоб лазать было не только очень опасно, но и очень грязно... не удивлюсь, испачканным в пушсале рулям герм :) а то и чем похуже... фекалиями там всякими :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 23 ноября 2012 в 01:00 [исправлен через 1 минуту]
SubSin: Метрошит - трудноотмываемая мелкодисперсная пыль из ГСМ, ржавчины, резины, бетона, грязи и тд, которая мелко перетёрта и аккуратно размазана монтерами по туннелям.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 ноября 2012 в 17:35
SubSin: Да один хрен останется
У меня на подъёме стопы шрам, много лет назад на стекло наступила - шить не стали, полосками пластыря стянули
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 ноября 2012 в 22:31
ViruS6969: Так вот почему тебе травмпункт потребовался!
Ну хорошо, что ты отделался, хм, малой кровью. Скорейшего выздоровления!
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 22:38
Darky: Да, хорошо, сейчас уже пишу, почти нормально двигаю пальцем, напрягать только не могу. Сам удивлен что за 4 дня почти восстановился.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Mohnatiy
Logitech Mohnatiy написал 22 ноября 2012 в 22:59
ViruS6969: Всё таки не понимаю как ты там умудрился так пораниться. Ну да ладно, главное жопы унесли, остальное заживёт :)
+3
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 22 ноября 2012 в 23:02
Mohnatiy: я тоже не понимаю. Могу предположить такую версию, что мозг мог забыть те 2-3 секунды удара, как бывает когда тебя бьют по голове или теряешь сознание, часть воспоминаний мозг не помнит, так сказать микро амнезия :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 23 ноября 2012 в 17:37
ViruS6969: Вполне возможно
Я крайний раз, когда повредилась, только спустя минут 5-10 обнаружила, что руки в крови
4sage
Пашка Тотсамый 4sage написал 22 ноября 2012 в 22:32
Травма в прошлом году была банальная - рассек палец осколком стекла. Спасла автомобильная аптечка. Но до машины было идти километра полтора, по сугробам высотой по самые "колокола", вообщем долго, мокро и холодно. Ну и некислый след от объекта до авто остался.
jonbel
Джон jonbel написал 24 ноября 2012 в 02:10
Два года назад, после благополучного посещения разваливающегося недостроя и выгоревшего и держащегося на соплях здания, весело шёл домой и удачно наступил на бутылку. Настолько удачно, что полтора месца изображал пирата, сигая по дому на одной ноге с разрывм связок.
0
Ссылка | 29 отв.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 02:29 [исправлен через 6 минут]
jonbel: Я понимаю, если бы ты на ту несчастную бутылку наступил, возвращаясь домой после светского раута в модельных туфлях или выйдя из дому за сигаретами в шлёпанцах... Но с ПОЛАЗКИ? Ты на полазки что, в домашних тапочках ходишь? :) Обычно народ надевает берцы/кирзачи/гриндера и тому подобную прочную обувь... У меня, к примеру, берцы - основная полазочная обувь, а также ботинки Трейл, они позиционируются как рабочая обувь, имеют стальной подносок, стальной ступинатор, хотя выглядят как спортивные кроссовки... Типа, вот:

Image
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 24 ноября 2012 в 02:36
Baron: дык я в берцах и был :) Это у меня всесезонная обувь на все случаи. Сам до сих пор удивляюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 24 ноября 2012 в 02:56
jonbel: Значит, не повезло... Походу, скоро по городу нужно будет в Трейле исключительно ходить...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 24 ноября 2012 в 03:06
Baron: боюсь, что не поможет. Тут товарищ на фанерку наступил. Как оказалось, ею люк прикрыли. Хорошо, что раскорячиться успел.Так что одними ботинками не обойтись.
SubSin
ТоСт SubSin написал 25 ноября 2012 в 11:30
jonbel: КАк? О_о скажи фирму, буду знать, что не брать..
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 25 ноября 2012 в 18:51
SubSin: уже не помню. Покупаю разные.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 ноября 2012 в 03:24
Baron: Ну я как-то шлялась в камелотах по объекту и наступила на гвоздь. Который бодро прошил подошву и вонзился мне в ступню.
Самая большая печаль была потому. что ботинки, считай, новые были =\ С ногой всё ок, отделалась йодом и вакцинанацией от столбняка
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 25 ноября 2012 в 11:31
Darky: в чём пафос ходить по объекту в камелотах?
+10
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
surok
Грустный Шланг surok написал 25 ноября 2012 в 11:41
SubSin: Ноги качать :) Да иногда они могут фомку заменить:DDD
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 25 ноября 2012 в 11:49
surok: ага, и мешок ротбанда в торбу, для усиления эффекта... да иногда им забутовку можно заменить :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 ноября 2012 в 22:45
surok: Ой если б
Я б тогда за 7 лет такая ногастая стала, что модельные агентства за мной бегали
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 ноября 2012 в 22:44
SubSin: Это не пафос, а практически единственная носимая мною обувь в осенне-зимне-весенний сезон. Причём везде, одна пара на все случаи жизни, бгг
0
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 26 ноября 2012 в 16:15
Darky: непрактично имхо... вот у меня берцы для влажной погоды, для сухой погоды, кроссы и валенки :)
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 26 ноября 2012 в 16:31
SubSin: каждый дрочит как хочет, этот вопрос берцы\кроссовки\камелоты обсуждался куча раз, каждый выбирает сам.
+44
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 ноября 2012 в 18:31
ViruS6969: я понимаю, что это извечный срач, но имхо камелоты не в тему...
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 ноября 2012 в 17:00
SubSin: Я большой нелюбитель плодить лишние сущности пары обуви
Тем паче что у меня есть пар 5, которыми я скорее владею, чем их ношу
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 ноября 2012 в 18:31
Darky: розовые тапочки? :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 ноября 2012 в 18:47
SubSin: Хех :) Нет, типа таких

Image

А тапочки у меня модные, национальные казахские
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 ноября 2012 в 19:16
Darky: оуч... они шикарны... *фап-фап-фап*
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 27 ноября 2012 в 19:31
SubSin: Я тоже так щитаю
Посему и купила
Но на каблуках ходить тяжко, а тут вообще шпилька. Поэтому одеваю только на мероприятия, где преимущественно сижу. Так за несколько лет выпало штук пять
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 1 декабря 2012 в 17:43
Darky: такая обувь не должна пылиться :(
SubSin
ТоСт SubSin написал 27 ноября 2012 в 18:35
Darky: типа таких? Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 27 ноября 2012 в 22:40
SubSin: Пошляк вы, поручик! :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 1 декабря 2012 в 17:43
Baron: каюсь грешен, а ещё люблю наказывать используя кабельные стяжки :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 ноября 2012 в 03:20
jonbel: Ни хрена себе оО
Как человек, переживший разрыв связок, искренне сочувствую
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 25 ноября 2012 в 18:54 [исправлен через 12 секунд]
Darky: :) Коллеги по несчастью. Сегодня вот словил вторую травму за весь стаж. На "Бельковской". в транспортёрной галлерее, засмотрелся на дыры под ногами и не заметил выступающую сверху железку. В бою победила железка. Ещё одна дырка в шкуре.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 ноября 2012 в 22:47
jonbel: Самое смешное, что связки порвала (вернее, надорвала, у меня был отрыв надкостницы с частичным разрывом связки) там же, где парой лет ранее было растяжение связок, а ещё где-то годом ранее - перелом :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
jonbel
Джон jonbel написал 25 ноября 2012 в 23:08 [исправлен через 1 минуту]
Darky: мы точно коллеги по маразму. Успел отмыть кровь после сегодняшней встречи с железкой. Уржался. Рассечено точно по старому шраму ( я лет десять назад забор неудачно преодолел ).
А разрыв связок, если правильно помню, как раз по старым травмам легче всего словить.
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 25 ноября 2012 в 23:42
jonbel: Точно коллеги. Это ж прям ювелирная точность у тебя :)
Да после травм вообще столько всяких печалей начинается. Раньше повреждённую ступлю адски сводила, списала на то, что через лодыхку "перекидывается" нерв, который после травмы может "слететь", а то и затянуться в костную мозоль. Правда, последнее время всё в порядке, ттт
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 26 ноября 2013 в 12:04
Поднимали сегодня с Борманом размывочную машину по лестнице, а эта стерва решила соскочить. Итог на фото =/
Image
+7
Ссылка | 11 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2013 в 12:31
Shmit: мимо фокуса же.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 26 ноября 2013 в 12:36
Lana: Я вот порезанные пальцы еще не фотодрочил : D
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2013 в 12:43
Shmit: Image
+10
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
fnatic
fnatic написал 26 ноября 2013 в 13:36
Lana: брррр...это чья кисть?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2013 в 13:47
fnatic: не знаю
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 26 ноября 2013 в 14:56
Lana: Интересненько
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 26 ноября 2013 в 17:28
Lana: Это все ? Гг ? Не операбельно ?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 26 ноября 2013 в 19:03
DonRodrigo: По ходу, уже нет
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2013 в 20:31
DonRodrigo: отвалившаяся часть не выглядит живой :(
Wolfer
Товарищ Борман Wolfer написал 26 ноября 2013 в 16:56
Shmit: Эта тварь весом кг 300 меня чуть вообще по ступенькам не размотала, а ты тут пальцы фотаешь! XD
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 26 ноября 2013 в 17:20 [исправлен через 1 минуту]
Wolfer: Дим, та машина, что мы сегодня поднимали, весит всего 63 кг.
Image
А вот когда мы в LiteAce грузили поломойку, та как раз вешала 350 кг :)
Image
В общем, учите мат. часть, товарищ :)
vidik
vidik написал 26 ноября 2013 в 18:00 [исправлен через 1 минуту]

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Это я хотел заруфить театр ^_^
В итоге мне отпилили кость от таза лобзиком, вставили её в пятку и укрепили пластиной и 7-ю шурупами.

Image

Image

Image
0
Ссылка | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 26 ноября 2013 в 20:32
vidik: теперь у тебя на пятке жопа, поздравляю
Baron
Baron написал 26 ноября 2013 в 22:49
vidik: Так с какой высоты навернулся-то?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
vidik
vidik написал 27 ноября 2013 в 10:32
Baron: метра два :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 27 ноября 2013 в 10:34
vidik: Я подумал минимум со второго этажа. С двух метров шлёпался, результат - растяжение того же голеностопного сустава (десять лет мне было). Никаких переломов, хотя я неудачно всем весом на эту бедную ногу пришёл.
Baron
Baron написал 26 ноября 2013 в 18:11
С какой высоты ёб... навернулся? В метрах?
SEMPER
Барбос SEMPER написал 26 ноября 2013 в 19:09
Самое запомнившееся - падение с 4 этажа на 3, плашмя на спину - отсутствие дыхания в течении двух минут - спазм легких был - еле отдышался :)
elyar113
Извещатель Обьемный elyar113 написал 27 ноября 2013 в 10:49
Я единственный долбаеб который в темноте схватился за оголенный провод под напряжением? А еще был случай когда я жестко ебнулся и в кровь забил локти и подбородок когда бежал до сбойки и причем поезд был совсем не далеко...до сих пор удивляюсь как меня машинист не спалил.
0
Ссылка | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 27 ноября 2013 в 11:58
elyar113: Хватался за контактный рельс мостового крана под напряжением и сразу двумя руками. Годится?
Naxor
ПВА Naxor написал 27 ноября 2013 в 14:34
Ничего особо серьезного не было, но много по мелочи.
Два раза наступал на гвоздь с проколом ноги.
Множесто раз удары головой. Особенно когда куда нибудь наверх лезешь и не замечаешь вовремя.
Падал на колючку, в некоторых местах так хорошо вошло, что остались шрамы.
Один раз при срезании замка болторезом мне друг херакнул по пальцу, глубоко кончено было, но все благополучно и быстро затянулось.
Один раз по руке током херакнуло из какой то коробки металлической, но ничего страшного.
Люком тяжелым руку прищемлял, очень непрятная это вещь.
Ножовка один раз соскочила и прохерачили по руке, тоже глубокая рана была.
Ну и на последок неудачный сходинг с электрички на ходу закончился кучей ссадин и царапин по всему телу, некоторые из которых были весьма нехилые.
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 27 ноября 2013 в 15:10
Дрались с комрадом ломами-нечаяно попал по щщам. Синяк был здоровенный. Уронил на ногу люк (не себе) - перелом большого пальца. Убегая от ментов подскользнулся на дохлой собаке - порвал таранно-малоберцовую связку. Такая вот "история болезни".
+59
Ссылка | 4 отв.
Naxor
ПВА Naxor написал 27 ноября 2013 в 15:23
наверно это очень эпично выглядело- поскользнутся на дохлой собаке убегая от ментов :)
+34
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Gans
Ганс Мрачный Gans написало 27 ноября 2013 в 15:38
Naxor: небыло времени смотреть под ноги. Была адская боль! Я бежал прокляная собаку и ментов...
FliXis
FliXis написал 27 ноября 2013 в 15:25 [исправлен через 3 минуты]
Gans:
Убегая от ментов подскользнулся на дохлой собаке
10\10 :)

Image
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 27 ноября 2013 в 15:28
Gans: Ну ты порадовал конечно с собакой :)
laughingman
Весёлый laughingman написал 4 ноября 2015 в 10:54

О чего есть :)

Ну было много чего... Сотрясения, переломы, рваные раны, из серьезного
разрыв правой доли печени после падения с высоты. Из последнего, первый день отпуска, Тула, завод Штамп, алкоголь, рваная рана правой брови, 5 швов в местном травмпункте и снимок черепа Image а это через четыре дня Image
0
Ссылка | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 4 ноября 2015 в 13:29
laughingman: травматичный некрофил
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
laughingman
Весёлый laughingman написал 4 ноября 2015 в 17:58
Lana: Не практикую
TerraIncognita
Урановая Лиса TerraIncognita написала 5 ноября 2015 в 11:39
laughingman: тоже падала с высоты, в ВШ улетела, благо было невысоко - метров 7. Отделалась рваной связкой на голеностопе, ушибом копчика и сотрясением мозга с небольшим рассечением головы (по дороге собрала головой чугунную шпалу, вмонтированную поперек ВШ). Пока ждала, когда меня вытащат, осмотрелась... Мне пипец тогда повезло. Весь пол был усыпан кусками бетона с торчащей вверх арматурой, как я упала аккурат между двумя блоками - это реальное чудо. А то извлекали бы мою дохлую тушку, нанизанную на арматуру.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.