Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОрганизация походов
DSO
Путевой обходчик написал 15 января 2012 в 23:34 [изменен через 58 секунд] [ Назад ]

Дурацкое предложение

Товарищи, ни у кого из вас нет желания завтра днём (около часа - двух) составить мне компанию в коротеньком походе в ГТ за хабаром? Потом можно по пиву, не отходя от кассы.


КПЗ "ГТ"
Image
Закрыт
Lana
Lana Sator Lana написала 15 января 2012 в 23:35
откуда в ГТ хабар? :)
тебе не хватает стекловаты дома?
+11
Ссылка | 18 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 15 января 2012 в 23:36
Lana: представляешь - у меня дома пока нет стекловаты! А в ГТ мне нужна именно она, ты правильно угадала :)
0
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 января 2012 в 23:37
DSO: ну стекловаты много где есть, не обязательно идти за ней в ГТ. можно на стройке попросить или с байпасса теплотрассы скрутить, где какие-то ремработы ведутся
0
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 15 января 2012 в 23:40 [исправлен через 2 минуты]
Lana: Ну то искать надо, где чего и как, а тут уже наверняка - пришёл, нарвал в пакетик, ушёл :)
Да и я же не заставляю тебя завтра со мной тащиться - я просто спросил, вдруг кому не лень.
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 января 2012 в 23:41
DSO: логично, чо. а она не портится от времени? в ГТ небось сгнила уже.
0
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 15 января 2012 в 23:47
Lana: Не, ей ничего не делается от времени. Единственное что, старую стекловату перед заливкой эпоксидкой надо прокалить в духовке, чтоб воду из неё выгнать. А само волокно вечно.
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 16 января 2012 в 12:43
DSO: если не секрет,что мастеришь? :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 15:03
Refiger: Не секрет - корпус для прожектора. Если технология себя оправдает, то и для всяких радиоэлектронных самоделок буду такие корпуса делать.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 16 января 2012 в 15:40
DSO: Надеюсь ты не ученый из Сколково, который создает современный и безопасный нанофонарик-грелку :) Image
+2
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 16:56
tipozz: Я иногда так же, как и на картинке делаю, только вместо вилки за гвоздики цепляюсь крокодильчиками :)
А в плане корпуса - идея проста как три рубля - из пенопласта делаем форму, узкие и глубокие отверстия забиваем стекловатой с эпоксидкой, ровные поверхности заматываем стеклотканью с эпоксидкой. Затем сутки крутим на вертеле, чтоб смола не стекала, и растворяем пенопластовую форму ацетоном - получаем полый корпус.
+7
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 16 января 2012 в 17:10
DSO: Ну, да... Просто. В итоге-то сходил?
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 17:12
tipozz: сходил, правда один. Сейчас постирал вату и запекаю её в духовке :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 16 января 2012 в 17:15
DSO: Хм... Интересно какой у запеченной ваты запах :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 17:27
tipozz: Никакого - из неё просто вода выкипает, а стекловолокну на 180 градусов пофигу, оно ничего не выделяет.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 16 января 2012 в 17:45
DSO: а не растворит ли загуститель эпокси пенопласт ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 17:49
German: А на этот случай у меня хитрый финт ушами предусмотрен - дабы эпоксидка не затекла в щели формы и не повлияла на пенопласт, после сборки формы она будет покрыта тонким слоем жидкого латекса, и уже на него будет мотаться стеклоткань. Жидкий латекс пенопласт не портит, проверено.
HuanCarlos
Король Испании HuanCarlos написал 16 января 2012 в 17:38
DSO: тут ты не прав, срок службы утеплителя на стекловолокне не очень большой - лет 30. В перекрытиях даже меньше. Волокно не гниет конечно, сама структура разрушается и вместо воздушной плиты получается куча стеклянной пыли :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 января 2012 в 17:42
HuanCarlos: ...хм, фенольные дома...ностальгия...
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 17:43
HuanCarlos: Соглашусь, но мне не утеплитель нужен, а наполнитель для композитного материала - после просушки вата будет пропитываться эпоксидкой, возможно даже с вакуумированием, чтоб выгнать из неё весь воздух.
AloneStalker
AloneStalker написал 15 января 2012 в 23:37
ГТ - просто бессмертный объект!
0
Ссылка | 1 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 15 января 2012 в 23:43
AloneStalker: ну бля, если бы тут при слове ГТ не отписался бы, то я бы решил, что началась атомная война и связть отрубилась! :D
Lina
Лина Lina написала 15 января 2012 в 23:38
Мб в московский подблог?
0
Ссылка | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 15 января 2012 в 23:39
Lina: А его хрен кто читает - пускай повисит на глагне немножко
Chlorum
Chlorum написал 15 января 2012 в 23:43 [исправлен через 15 секунд]
В глушитель будешь стекловату набивать что ль?
0
Ссылка | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 января 2012 в 23:44
Chlorum: в батискаф
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 15 января 2012 в 23:48
Lana: не, всё прозаичнее намного - я фонарик мастерю, корпус буду из композита делать. За стеклотканью схожу в магазин - её много надо, а стекловату не грех и в ГТ пособрать.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 января 2012 в 00:09
Она же обосрана многократно...
+8
Ссылка | 3 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 00:10
Impossible: Кто? ГТ или стекловата? Впрочем мне пофигу в любом случае :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 января 2012 в 00:34
DSO: Оба случая :)
VanH1To
Captain Submarine VanH1To написал 16 января 2012 в 02:07
DSO: будешь закалять её в духовке, зная, что вата сраная? :) А как же потом пирожки печь?
g15FoX
g15FoX написало 16 января 2012 в 00:38
кстати с недавних пор в неваляшки начали закладывать стекловату погуглите
0
Ссылка | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 января 2012 в 10:52
g15FoX: Точно, вчера такую купил
Image
19shkin
Связист 19shkin написал 16 января 2012 в 00:40
Много надо что ли? У тебя же вроде прямо под окном теплотрасса идет - :)
+1
Ссылка | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 00:48
19shkin: Надо в общей сложности пару стандартных пакетов для начала. В ближайший теплак идти не хочу - лучше с пивом и кем-нибудь в ГТ. Если до утра никто желания не проявит, то может я эти два пакета и у дома насобираю, фиг знает.
Rain
max zero Rain написал 16 января 2012 в 02:13
Возьми что-нибудь на ноги. После второго стакана затоплен туннель.
0
Ссылка | 1 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 02:15
Rain: Я через люк пойду, который после затопленного куска.
Всё, я спать, завтра почитаю комменты - может кто сподвигнется.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 января 2012 в 04:21 [исправлен через 1 минуту]
ну пошли стариной тряхнем :) ХД
Image

я как раз с универа освобожусь к этому времени
0
Ссылка | 3 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 января 2012 в 15:10
kokproarmi: блин на работу вызвали :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 17:28
kokproarmi: Нехороший ты человек - я как дурак в гордом одиночестве рассекал по заброшенным тоннелям в перчатках и с пакетиком :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 января 2012 в 19:24 [исправлен через 9 секунд]
DSO: ну бли н забить тоже не мог сам понимаешь
TomJohns
TomJohns написал 16 января 2012 в 06:54
Вполне можно
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 января 2012 в 17:14
...только там, вообще-то, плиты минераловатные лежат, грубо говоря... Стекловата чешется жОстко.
0
Ссылка | 44 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 17:16 [исправлен через 25 секунд]

там лежит именно стекловата

kIRuS:
В понятие минеральная вата согласно ГОСТ 52953-2008 «Материалы и изделия теплоизоляционные. Термины и определения», входят следующие разновидности ваты:

Стеклянная вата: Минеральная вата, изготовленная из расплава стекла.
Каменная вата: Минеральная вата, изготовленная преимущественно из расплава изверженных горных пород.
Шлаковая вата: Минеральная вата, изготовленная из расплава доменного шлака.
0
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 января 2012 в 17:19
Lana: ...если бы там была именно "стекловата", то Троник уже бы жаловался урбану о том, что всё жутко чешется, и ничего не помогает.
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 17:20 [исправлен через 1 минуту]
kIRuS: а вдруг Троник - не идиот, и голыми руками вату не трогал, в штаны и карманы не засовывал? :)

большинство детей знакомятся со стекловатой, разбирая первый в жизни холодильник
а диггерье - мне кажется, почти всё с ней знакомо (теплаки, сэр)
да и промзонщики не брезгуют перелезть забор в обнимку с воздушной теплотрассой
+51
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 января 2012 в 17:22
Lana: ...хм, как знаешь. Тебе видней: я-то в ГТ никогда не был, и вату эту руками не трогал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 17:24
kIRuS: стекловата не только в ГТ обитает, я гарантирую это
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 17:23
Lana: Ты, как обычно, угадала - я в латексных перчатках с ней работаю, так что ничего не чешется :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 16 января 2012 в 18:04
Lana: а я вот в стекловату не садился задницей и руками не лапал. Мб стоит исправить упущенное.. :)
Vladisnork
Девочка Волшебница Vladisnork написал 16 января 2012 в 22:03
Lana: Не обязательно холодильник разбирать, балкон дома утепляли, я тогда(5 лет назад) почему то подумал что она мягкая, и лег на нее, вот это не забываемые ощущения
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 января 2012 в 08:03
Vladisnork: фууу, балкон стекловатой!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Vladisnork
Девочка Волшебница Vladisnork написал 17 января 2012 в 17:37
Lana: зато тепло, на стекловате еще вагонка лежит
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 января 2012 в 17:23 [исправлен через 11 секунд]
kIRuS: Лет в 12 жопой на стекловату сел, получил бесценный опыт - жаловаться нех, само через недельку проходит :)
+22
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 17:25 [исправлен через 1 минуту]
rluxxx: ыыы бедняга
я вот жопой к щастью не садилась, но руки по локоть в ней укатала - лет 7 или 8 мне было, - проводила изыскания в холодильнике, выброшенном во двор :)


а в минувшем году мне пощастливилось обняться с трубой, ею обмотанной. как итог - чесалось брюхо и руки. прошло за день. одежду не выкинула, всё само ссыпалось.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 января 2012 в 17:30
Lana: ...вот именно: при контакте со стекловатой чешешься 100% всегда, если только ты не в скафандре. Напишу по-другому:
там лежит минеральная вата плотностью 150-200 кг на кубический метр.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 17:34
kIRuS:
там лежит минеральная вата плотностью 150-200 кг на кубический метр
я-то в ГТ никогда не был, и вату эту руками не трогал
откуда тебе знать, что именно там лежит? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 16 января 2012 в 17:35
Lana: ...мне достоверные источники из Кремля сказали.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 января 2012 в 17:36 [исправлен через 56 секунд]
kIRuS:
я-то в ГТ никогда не был

Привет, Кирус, как дела? :)
Image
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DSO
Путевой обходчик DSO написал 16 января 2012 в 18:44
rluxxx: картинко не грузиццо :(
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 января 2012 в 20:09
DSO: У картинки урл говорящий, да и особой смысловой нагрузки она не несет, простите :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 16 января 2012 в 17:30
rluxxx: Вспомнилось подходящее слово "*опораздиралово" :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 января 2012 в 17:39
rluxxx: А мы теплак у школы в детстве разорвали на куски, потом плакались :)

Но самое страшное что я слышал про стекловату это рассказ одного панка о сэкси по пьяни на сабже...
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 января 2012 в 17:42
Impossible: Ужос нах, я как раз на теплак и присел по незнанию :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 января 2012 в 17:46
Impossible: Слышал хуже историю, как у бригады строительниц начались месячные, а под рукой оказаласть только стекловата, ибо Совок и Сибирь.
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 18:01
mutab0r:
у бригады строительниц начались месячные
простихосспади. у всей бригады одновременно?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 16 января 2012 в 18:05
Lana: Бывает, особенно у бригад.
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 января 2012 в 18:08
rluxxx: В коллективах, где женщины долгое время живут вместе, месячные синхронизируются. Мать-природа, однако…
+29
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 января 2012 в 19:29
mutab0r: охрененный момент из Минска: в том хлеву у трех девушек одновременно начались месячные (там ничего не дают, даже вату)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 января 2012 в 21:41
Pila: Это уже скорее случайность, либо следствие потрясений. Для описанной мною синхронизации надо как минимум полгода вместе прожить.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 16 января 2012 в 21:42
mutab0r: иногда достаточно тесного общения :)
Lana
Lana Sator Lana написала 17 января 2012 в 08:04
Pila: у некоторых от стресса всё обламывается, а у ваших наоборот :)
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 16 января 2012 в 18:07
mutab0r: Чё то ты что то не то говоришь. Не один здравомыслящий человек, а тем более строитель, знающий чем черевата такая гигиена не стал бы так поступать. На худой конец тряпку бы там какую нашли... Кстати, а в ссср вообще были прокладки и прочия херота?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 18:39
Impossible: В СССР вплоть до конца 80-х гг. промышленных тампонов не существовало вовсе, а прокладки промышленного производства были крайне редки и изредка продавались в аптеках под названием… «гигиенического средства» - словом, с анекдотической точностью воспроизводилась ситуация Америки 30-х гг. Зато в каждой книге для школьниц подробно объяснялось, как делать прокладки из ваты, завернутой в марлю. Этим «ноу-хау» в совершенстве владели все советские женщины.
+27
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 16 января 2012 в 21:43
Lana: Тем более на стройках часто работали всякие "молодёжные бригады" без специального образования. Может, именно эти со стекловатой совсем недавно столкнулись. Как мне самому рассказали, случилось так, что месячные у некоторых работниц начались прямо на объекте, а под руками кроме стекловаты ничего не было.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 16 января 2012 в 21:47 [исправлен через 46 секунд]
Lana: кстати об этом, я книгу спас одну , "Домоводство" называется, там это даж в картинках - надо скрины ? ^_^
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 января 2012 в 08:05
DonRodrigo: можно. можно в личку, можно сюда - поржать :)
+9
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 января 2012 в 09:46
Lana: Лучше сюда :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 января 2012 в 12:11
mutab0r: ай яй :) в этой книге еще много интересного; например, как волосы луком красить^^ 1956г. же
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 января 2012 в 12:13
DonRodrigo: Может, отсканишь и в djvu сохранишь?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 января 2012 в 12:15
mutab0r: 480 стр >_<
rluxxx
Гадим Пихайлов rluxxx написал 17 января 2012 в 14:32
mutab0r: Всё уже отсканено, правда издание младше на год:
lib.rus.ec/b/226171
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 17 января 2012 в 14:37
rluxxx: да, у меня обложка другая лишь, хотя мб эта чем-нить и дополнена
Lana
Lana Sator Lana написала 16 января 2012 в 17:18

а насчет "чешется жестко" - просто к слову

kIRuS:
Первая помощь при поражении стекловатой

При попадании стекловаты на кожу ни в коем случае нельзя чесаться, таким образом вы только загоните обломки в кожу.
Постарайтесь осторожно стряхнуть стекловату с волос, опустив голову в ванну (без воды), закрыв глаза и потряхивая головой.
Примите холодный душ под сильным напором воды без моющих средств. Не трите кожу мочалками, губками, не используйте горячую воду, так как она расширяет поры кожи.
После принятия душа не вытирайтесь полотенцем. Дождитесь, пока тело высохнет, и примите холодный душ повторно, уже с мылом.
При попадании стекловаты в глаза промойте их сильной струёй холодной воды. Если раздражение не проходит, срочно обратитесь к офтальмологу, лучше в клинику глазной хирургии, или вызовите скорую помощь.
При вдыхании обломков волокон стекловаты, в случае непрекращающегося кашля, затруднений в дыхании и т. п. немедленно обратитесь к врачу.
Одежду, поражённую стекловатой, лучше выбросить. Даже тщательная неоднократная стирка не даёт полной гарантии удаления волокон.
обе цитаты из вики, кэп
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 16 января 2012 в 19:21
Lana: одежда хорошо отстирывается после 2-3 стирок в машинке. испробовано. правда на ней было немного этой дряни но все же
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 16 января 2012 в 20:24
AloneStalker: както в мск на стекловате спал , вполне нормально , это совковая стекловата шопиздец прям чешится а новая уже не особо
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 января 2012 в 08:05
German: стекловата уже не торт
Только жители сайта могут оставлять комментарии.