Метромузей
Побывали мы тут нынче в музее метро. Собственно говоря о существовании которого я узнал совершенно случайно, и... кто не ездил - съездите, кто не хочет ездить, почитайте информацию которую я узрел :)
Музей находится прямо в одном из вестибюлей станции Спортивная Сокольнической линии
Буду капитаном очевидностью, но - инструменты:
Колоритный светофор
Модель кабины машиниста :)
Пояснения по пульту управления
Модели поездов типа Яуза, Еж и Русич
Ручная осколочная граната изготовленная на механическом заводе московского метрополитене 1941 г. и корпуса противопехотных мин "м-82"
Табло, которое видит диспетчер в электронном виде
Демонстрация работы светофора :)
Интереснейшая "глава книги музея" - знаки оплаты проезда в метрополитене разных годов
А у кого-то возможно дома до сих пор лежит один из "кислотных" жетонов...
подарок :)
тележка типа "УГ" состоит из рамы, люлечного подвешивания, надбуксового подвешивания, двух колесных пар с буксами, тормозных устройств, деталей подвески тяговых двигателей (с опорой на осевые подшипники) и двух брусьев с токоприемниками. Кузов вагона покоится на двух таких тележках. Использовались под вагонами типа "Г" (1940-1988 гг)
Музей находится прямо в одном из вестибюлей станции Спортивная Сокольнической линии
Буду капитаном очевидностью, но - инструменты:
Колоритный светофор
Модель кабины машиниста :)
Пояснения по пульту управления
Модели поездов типа Яуза, Еж и Русич
Ручная осколочная граната изготовленная на механическом заводе московского метрополитене 1941 г. и корпуса противопехотных мин "м-82"
Табло, которое видит диспетчер в электронном виде
Демонстрация работы светофора :)
Интереснейшая "глава книги музея" - знаки оплаты проезда в метрополитене разных годов
А у кого-то возможно дома до сих пор лежит один из "кислотных" жетонов...
подарок :)
тележка типа "УГ" состоит из рамы, люлечного подвешивания, надбуксового подвешивания, двух колесных пар с буксами, тормозных устройств, деталей подвески тяговых двигателей (с опорой на осевые подшипники) и двух брусьев с токоприемниками. Кузов вагона покоится на двух таких тележках. Использовались под вагонами типа "Г" (1940-1988 гг)
Мама Лины Pila
написала 20 января 2012 в 04:21
а скока вход?
0
Ссылка
| 3 отв.
abv
написал 20 января 2012 в 10:43
Красный Быстрый Ustanak
написала 20 января 2012 в 11:33
max zero Rain
написал 20 января 2012 в 04:36
[исправлен через 12 секунд]
Там вроде график посещения неудобный?
Мой любимый тип поезда:
Мой любимый тип поезда:
0
Ссылка
| 2 отв.
Красный Быстрый Ustanak
написала 20 января 2012 в 04:44
max zero Rain
написал 20 января 2012 в 04:55
Dino Lippi DinoLippi
написал 20 января 2012 в 06:01
Был там осенью, классное место. Только, мне кажется, туда надо с экскурсией ходить, вроде по телефону ее можно заказать предварительно. Иначе не очень понятно, что там за неведомые девайсы стоят.
0
Ссылка
Девочка Волшебница Vladisnork
написал 20 января 2012 в 07:14
То не ЕЖ рядом с Русичем и Яузой, то Ема 502, у Ежа две полоски на бортах а не три
0
Ссылка
| 1 отв.
Красный Быстрый Ustanak
написала 20 января 2012 в 11:34
Урановая Лиса TerraIncognita
написала 20 января 2012 в 11:35
[исправлен через 1 минуту]
А у меня дома есть зеленый кислотный жетон. Родители из Москвы привозили :)
+11
Ссылка
Оксана Клипа klepa
написала 20 января 2012 в 12:41
в Екате до сих пор жетоны московского метрополитена жетоном железным, древний век!
0
Ссылка
Господин ПЖ fukurukudzu
написал 23 февраля 2012 в 22:38
Хочу себе такие тюбинги - брелок сделаю :)
0
Ссылка
Только жители сайта могут оставлять комментарии.