Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
MagIVamp
Александр Маг написал 20 января 2012 в 16:20 [изменен через 1 час] [ Назад ]

Вандализм или искусство?

Не знаю, было что-то по теме раскрытия информации о граффити или нет, помимо фотокарточек, но не увидел. Возможно, кому-то будет интересна более подробная информация.
Хотелось поднять тему граффити и стрит арта в целом.
Image
Image
много фоток

Стрит арт – уличное искусство, по большей части представлен на улицах именно всем известными граффити, однако в более широком смысле любое самовыражение на улицах исполненное, либо уже сложившимися и распространёнными средствами (аэрозоль, маркеры, стикиры, плакаты, царапанье, скульптурные инсталляции) или же чем-то новым, по сути чем угодно. К слову сказать периодически на Урбане жители тоже выкладывают свои инсталляции, скульптуры, или перформансы (яркий представитель Капитан Хабар), вспоминается также хорошая выставка в ГТ.
В граффити в основном присутствуют два направления и два типа персонажей райтеры и бомберы.
Райтеры это художники, рисующие персонажей, или же композиции, занимающиеся оформлением, заказами, т.е. важна сторона именно искусства. (хотя в большем смысле райтеры –это все граффитчики)
Image
Image
Бомберы – те кто рисуют быстро, агрессивно, нелегально, такие вот безбашенные парни, адреналин и залитые стены вокруг, в основном им важно не что нарисовано, а где и как, т.е. самые экстремальные объекты – вагоны метро, поезда, самолеты, известные места, крыши (но также надо, чтобы «бомбу»(рисунок) было всем видно).
Image
Теперь обратимся ко вреду на объектах и тому что интересно рисующим.
Среди нормальных людей существует негласный кодекс о том, что не рисуется и не тэгается (тэг-подпись, указание ника) на памятниках архитектуры, граните, мраморе, любых объектах культуры и т.п. Примером может является метро на станциях не расписываются, но нормой для многих являются вагоны метро, эскалаторное полотно, стекла вагонов, т.е. все заменяемые элементы.
Очень давно народ лазал в метро, депошки, отстойники, ради разрисовывания метровагонов ибо поезда (train’ы) отдельная тема экстремального бомбинга. Как сейчас с этим обстоят дела, не знаю. Но насколько глянул вроде и сейчас есть, а вот это как мне кажется может значительно усугублять проникновение жителей и отношение к лазающим.
Image
Image
Image
Хотя многие объекты ресурса райтерам не интересны, т.к. труднодоступные для общества (зрителей) стены особо не привлекают, ведь творение увидят единицы, а должны миллионы. Тихие места могут привлечь спокойных художников, которым нужно много времени, несколько часов на рисунок или новичков (что конечно много хуже), т.к. тихо, спокойно, нет охраны. Т.е. самыми привлекательными из объектов могут быть недострои, но они находится на ура и без подобных ресурсов. Также граффити попадает под статью УК 214 вандализм, поэтому где-то на охраняемой или возможно охраняемой территории сильного желания рисовать всем подряд не очень хочется. Рисующему с руками в краске и баллонами в рюкзаке сложно будет рассказать ЧОПу о том что он просто гулял тут.)
Как и в любом сообществе среди райтеров полно школоты неразумной, вот они то и рисовать не умеют и вандалить им прикольно. Вот от таких основной негатив и идет. Хорошо хоть вроде мода на граффити уже прошла.
Однако на объектах встречаются очень красивые и интересные работы.
Image
Многие на ресурсе фотографируют их, любуются, вставляют в отчеты. Граффити уже получили большое распространение и на данный момент является признанным видом искусства, т.к. это просто техника выполнения аэрозолью. По всему миру проводятся выставки, печатаются арт каталоги, им заказывают работы по улучшению облика города, или же просто частные заказы по оформлению, дизайну, рекламе, у нас, к примеру, райтеров вполне успешно стали использовать муниципалитеты для художественного оформления районных ЦТП или старых домов.
Image
Image
Image
Художникам граффити все больше доверяют и выделяют легальные площадки, например в Екатеринбурге РЖД выделило несколько вагонов художникам
Image
на ВВЦ в Москве был отдан самолет под роспись к дню победы, примеров уже довольно много.
Image
Есть, очень интересный проект «Свобода» (http://artsvoboda.ru). Где люди рисуют на фанере, режут ее по контуру, вывозят куда-либо и просто выставляют на природе.
Image
Image
Часть объектов интересно обыгрывают, играя с формами …
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
часть просто используют как полотно…
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
кто-то просто рисует что-то хорошее поверх всякого ужаса
Image
а вот, кстати, и к теме сноса домов
Image
Когда-то очень-очень давно, лет 10 назад я тоже рисовал, бомбил, принимал участие в конкурсах, общался с многими райтерами, потом потерялся и теперь остались только воспоминая о том времени, хотя периодически возникает желание купить краску и пойти вновь на стену или просто купить кусок оргалита и порисовать).
Мое личное мнение, что многие работы неплохо дополняют и заполняют даже скучные объекты и уже являются неотъемлемой частью города и заброшенных мест в частности. Но так как народ сам ищет, спрашивает, им, по сути, без разницы, где рисовать, то сайт им должен быть малоинтересен, как мне кажется, но везде есть дестройщики и идиоты, которые среди всех расцениваются одинаково плохо. Из минусов можно также привести, то что райтерам как таковой объект безразличен, поэтому распространяться о местонахождении они могут всем подряд, им главное порисовать.
Т.е. есть как плюсы, так и минусы, как во всем. Вроде вкратце описал.
ЗЫ: Подблог делать не предлагаю и даже против, а то набежит, не дай бог, «школота» с балонами.
saoirse
saoirse saoirse написал 20 января 2012 в 16:41
Отличные примеры работ в посте, если бы хотя бы половина мазни на стенах выглядела так, то отношение было положительным. Я правда не одобряю совершенно разрисовывание вагонов, это в моем понимание тупой вандализм.
+64
Ссылка | 12 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 16:48
saoirse: согласен, именно бомберы, т.е. имеено вандалы занимаются поездами, и если бы старые вагоны отдавали художникам, то было бы красиво, как отдельные вагоны метро, типа "Поезд-акварель". Кстати, была в свое время реклама в метро выполненная на вагоне официально от метрополитена.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 20 января 2012 в 16:53
MagIVamp: Да было бы здорово. А еще вагоны можно довольно креативно разрисовывать если не торопится, тем более их достаточно много заброшенных, но зачастую бомбят только там, где место у всех на виду и бомбят по принципу "пометил место". Еще вот я не понимаю тех, кто везде ставит тэги.
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:11 [исправлен через 18 секунд]
saoirse: Отдельная тема тэгинг (пометить своей росписью), именно пометить как можно больше, для узнаваемости и вандализма.
среди бомберов очень часто вандализм возводиться в культ, может быть как протестом, хулиганством, получением адреналина, и некой славы.
Почти все пишут свои имена в работах, но хорошие райтеры очень сильно стилизуют и превращают это в произведения.
Также существуют и красивые тэги (росписи), ну как и в жизни есть красивые подписи, есть плохие, это уже каллиграфия. Существуют логотипы заказанные у граффитчиков, выполненные в стиле тэга.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 20 января 2012 в 17:15
MagIVamp: Вот этих я не понимаю вообще, они по моему не признают вообще никаких правил или норм.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:42
saoirse: есть те что признают и те что не признают, т.е. кто-то не тегает на памятниках, просто это вамое просто поэтому больше всего, купил маркер и расписывайся на здоровье. В том числе в основном промышляют бомберы. Описывал выше их приоритеты.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 января 2012 в 17:23
MagIVamp: У меня весь район забит тегом Noler1. Он просто везде - на стенах, помойках, троллейбсах (у меня троллейбусный парк рядом с домом), в метро и т.д. Я мечтаю найти эту личность и засунуть его маркер в какое-нибудь естественное отверстие.
+5
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 20 января 2012 в 17:30
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 января 2012 в 15:55
saoirse: Внезапно!
Нет, вряд ли.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:34
Darky: вариант конечно искать как всегда в сети, ну или на конкурсах граффити, но там то ты уже вряд ли засунешь ему в отверстие, немного чужая директория, но возможно он просто тэгер и не рисует вовсе, никто его не знает, кроме отдельных однокласников и найти не так легко.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 января 2012 в 15:56
MagIVamp: Пыталась. Ничего не получилось :(
В том-то и печально, что тупо тэгер, причём неумный и навязчивый. Хотя вроде теперь его поменьше стало.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:20
Darky: тогда остается ждать, надоест ведь малолетке :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 22 января 2012 в 23:19
MagIVamp: Боюсь, я скорее перееду, чем ему надоест
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 20 января 2012 в 16:44
Image
Живу недалеко от этой морды :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 января 2012 в 17:03 [исправлен через 32 секунды]
Я не против граффити, если оно а :)красиво и б :)уместно. Например, хорошо продуманный рисунок на каком-нибудь недострое, даже с внешней стороны - да. А вот надпись Рома и свастон на онкоцентре - однозначно нет, за такое я бы побила. Ибо это блин онкоцентр, явно не место для выплескивания пубертатной крутости.

Ну, и как всегда - есть художники от слова рисовать и есть художники от слова худо. Вторых больше в разы, что печально.
+9
Ссылка | 4 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:15
Darky: ну, кстати, пример рома и свастика - это вообще к граффити имеет такое же отношение, что наркоманы на обеъекте к урбантрипу, а вроде они тоже залезли на объект :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 20 января 2012 в 17:23
MagIVamp: Я брала совсем уж крайний вариант :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:30
Darky: Да много ужаса, которого как всегда больше,
связано в том числе с тем что школоте хочется попробовать, почувствовать себя крутым и т.д..
купили ребята балончик, рисовать не умеют, но знают есть больничка брошенная, вот там и порисуем, там и ментов нет и народу нет и место типа классное, потом не достигая никакого уровня через несколько каракуль в течении месяца-года бросают это занятие, и появляются новые школьники и мода и т.д. в цикл. От этого так много говна, извеняюсь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 января 2012 в 15:59
MagIVamp: Во-во, ппкс, как говорится.
То же, как и с рисованием, фотографией, стихами и прочим.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 января 2012 в 17:04
Помню гоняли малолетних идиотов - 2 мальчика залезли на 1-этажный дом на ЧП, у которого общая стена с более высоким домом и стали там рисовать откровенную хуиту. А внизу стояли их 16-летние пилотки, которые сказали, что мы ничего не понимает в искусстве.
0
Ссылка | 6 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 20 января 2012 в 17:07
Pila: Вам надо было отнять балоны и разрисовать пилоток, и сказать, что именно они не понимают в искусстве.
+2
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 января 2012 в 17:10
saoirse: нас было - 2 парня и я, их было 2-3 мальчика и 2 девочки. Так что лезть к ним на крышу и балончики засовывать в жопы было не актуально. Тем не менее они поугражали нам, гг. "Я тебя порежу", "ты сука я тебя убью, перережу, мразь" :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
saoirse
saoirse saoirse написал 20 января 2012 в 17:14
Pila: Какие высококультурные дети, таких не жалко мазать дегтем и украшать перьями :)
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:17
Pila: ни хрена себе, до чего школота дошла, надо было ментов вызавать или владельца дома , вот пусть они их и резали бы :)
или балоны-фломастеры в одно место вставляли.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 20 января 2012 в 17:19
MagIVamp: вызвали. менты не приехали :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 20 января 2012 в 17:21
Pila: жалко :(
Redxlabel
Redxlabel написал 20 января 2012 в 18:08
Граффити на объектах искусством не назовёшь
+8
Ссылка | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 января 2012 в 18:14
Redxlabel: на всяких заброшках и недостроях вполне смотрится хорошо.
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Sedoy
Мастер Sedoy написал 21 января 2012 в 07:50
TomJohns: Смотря какое, опять же.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:22
Redxlabel: искусство не где, а как и что :)
TomJohns
TomJohns написал 20 января 2012 в 18:11
Когда-то очень-очень давно, лет 10 назад я тоже рисовал, бомбил, принимал участие в конкурсах, общался с многими райтерами, потом потерялся и теперь остались только воспоминая о том времени, хотя периодически возникает желание купить краску и пойти вновь на стену или просто купить кусок оргалита и порисовать :).
аналогично :) вот посмотрел этот блог, захотелось опять закупить кэнов, и пойти рисовать :)
0
Ссылка | 13 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 января 2012 в 18:35
TomJohns: Том, гоу графферами станем? :) С***ж с болгаркой тоже в теме наверно! :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 января 2012 в 18:36
Impossible: давай, я за :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 20 января 2012 в 18:37
TomJohns: Только я рисовать совсем разучился, надо будет тренироваться! :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 января 2012 в 18:43
Impossible: тренировку можно начать с рисования трехметровой крысы в полный рост :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 января 2012 в 09:07
TomJohns: У меня как раз где то валялся клёвый набросок и не очень сложный в исполнении :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 21 января 2012 в 11:15
Impossible: это хорошо :)
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2012 в 19:01 [исправлен через 30 секунд]
TomJohns: Impossible: хрен я вам её дам для такого :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
TomJohns
TomJohns написал 20 января 2012 в 19:04
kokproarmi: мы не про болгарку, мы про С...жа с болгаркой :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2012 в 19:17
TomJohns: он не подпишется, официально заявляю :) хотя рисует очень хорошо, это факт :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 21 января 2012 в 09:09
kokproarmi: А ты у него спрашивал? У него бывают приливы творчества :)
German
Аккабадора НИИ German написал 20 января 2012 в 19:25
TomJohns: чейчас актуален бэлтон
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:24
TomJohns: а какой у тебя ник был?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TomJohns
TomJohns написал 23 января 2012 в 18:35
MagIVamp: это лучше в личку :)
tipozz
Дзэн tipozz написал 20 января 2012 в 18:49 [исправлен через 27 секунд]
Одно из первых видео, связанное с бомберами, на которое я наткнулся в интернете
Хотя таких видео сейчас достаточно много...
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2012 в 19:14 [исправлен через 18 секунд]
хотелось бы добавить несколько полезной инфы по тебе дигга и граферов. Есть в каждом не особенно социально признанном хобби свои грани, за которые переходить явно не рекомендуется.

Если мы говорим о дигге допустим в метро, то одной из этих полупрозрачных граней является нахождения в рюкзаке у вас баллончика с краской :)

Вам могут простить и простят (если не поймают на месте конечно) дест рой вент шахты, сломанные замки (душки), срыв из-за вас интервалов, снятоые домкратами гермы в объекты и .д. и .т.п.

А вот балончика с краской вам не простят. Ни при каких обстоятельствах. Найдут, отпиздят, замутят огромные штрафы за вандализм, если условку не состряпуют. Граферов в метро просто ненавидят и это понятно. Из-за них потом в депо работники часами смывают краску, снимают поезда с маршрутовов, за раскрашенные вагоны простите за выражение "еб*т" всех: от простого обходчика до машиниста поезда без вазелина.
Кстати если вас вдруг поймают в компании граферов в метрячке отмыться мы тоже не сможете и доказать что вы не говно :)

Не забывайте про эту грань. Серьёзно не забывайте.


З.ы. "Балончики, краска сука есть?" Вопрос который всегда задаётся первым при каждом принималове в метрячке ксатти :)
+25
Ссылка | 6 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 20 января 2012 в 19:27
kokproarmi: незнаю , у меня компания знакомых граферо на монтеров сейчас учится... ,offtop : есть с них и профит , через них бытовочки достовать можно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 20 января 2012 в 20:32
German: а я это знаю не понаслышке :)
TomJohns
TomJohns написал 20 января 2012 в 19:33
kokproarmi: на вопрос "краска есть?" надо отвечать положительно, и доставать из рюкзака акварель и гуашь
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:31
kokproarmi: да эт конечно, и это правильно, т.к. туннели с подписями и извандаленные поезда, как я и показал в обзоре - это ужасно.
Никол значит до сих пор активно лазают в метро?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 22 января 2012 в 23:22
MagоIVamp: дык они всегда были, есть и останутся
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 23 января 2012 в 00:14
kokproarmi: просто я думал, что в метро их еб..т прилично и на этом вылазки со знатной дозой вазелина закончатся
VladisMan
Влад VladisMan написал 20 января 2012 в 19:31
Примеры, приведенные в посте - искусство, однозначно. Такое граффити украшает серые и унылые улицы. Главное чтобы к месту было и приносило эстетическое удовольствие и глаз радовало.
Но, к сожалению, на улицах/объектах чаще всего встречается дикий кал, когда одно "произведение искусства" нанесено поверх другого, оба перечеркнуты, поверх написано "Х_Й", справа приписано другим цветом "я", с другой стороны рукой труЪ-граффитчика, учащегося 7-ого класса, Саши Петрова написано с закосом под граффити что нибудь вроде "REP" (именно через E) или корявый тег.
Еще есть граффити со смыслом. Тоже искусство, очень классно:
Image
или что нибудь подобное:
Image
Image

Наша тема:
Image
+27
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 21 января 2012 в 16:02
VladisMan:
когда одно "произведение искусства" нанесено поверх другого
Около моего дома есть такая длинная кагбе подворотня, ну, пространство между двумя заборами, часто используемое как короткая дорога до, например, метро. Очевидно, что это место не могли не облюбовать граффитчики. Так там уже слоёв пять, причём пару раз были действительно замечательные картины, которые сейчас зарисованы каким-то калом. Плюс там целая стена затэгана.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:44
Darky: VladisMan: аха, есть такая тема как раз перекрытии, в принципе закрашивать чужое не поощряется среди граффитчиков, т.к. может вызвать обиды, войны и т.п., поэтому по-хорошему перекрывают лучшим всякое говно. На практике бывает, что школоте нет места например на хорошей стенке и они рисуют на чужом не думая. Либо чел купив балон, чтобы писать "х.й", "спартак-чемпион", "вася" или "президент нам врет" также подрисовывает усы и бороду красивому рисунку на стене, считая что это прикольно, соответственно портит рисунок и устраивает дальнейшую грязь...
Были как раз истории в свое время о приходе райтеров в муниципалитеты с двумя фото на одной стена исписана простыми людьми (выся, х.й, пид.р), на другой его рисунок, после выделялись легальные места для рисования во дворах, и частенько какие-то средства хотя бы на краску.
Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 20 января 2012 в 20:00
Ждал поста с Бэнкси
0
Ссылка | 1 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:46
Diggercat: Ну Бэнкси слишком известен уже всем и каждому, т.ч. зачем повторять, также можешь посмотреть его художественный фильм о граффити и некоем парадоксе стрит арта - "Выход через сувенирную лавку"
Vladisnork
Девочка Волшебница Vladisnork написал 20 января 2012 в 20:31
Жутко бесит быдло граффити в виде тегов и хуев с тому подобным, нормальное уместное граффити видел пару раз, жутко ненавижу тех кто граффитит электротранспорт, из за таких уродов, мы с другом час объясняли охраннику что граффитить ихние тралики нам не надо, и инфу мы граффитчикам не сливаем, хотя ходили мы всего лишь через забор фотографировать новые троллейбусы для Киева
lakair
Илья Исламов lakair написал 20 января 2012 в 20:55
Классно я бы сказал!некоторые граффити выглядят прям как живые :)
Alone
Ave Alone написал 20 января 2012 в 21:10
А данное графити если не ошибаюсь Номерз рисовал? У нас таких с его подписями в городе достаточно много.
Image
+8
Ссылка | 2 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:48
Alone: чесно, не смотрел авторов :)
Nosferat
acid chief Nosferat написал 19 апреля 2012 в 07:46
Alone: да-да, это Nomerz
megaLOL
Шейх Николай megaLOL написало 20 января 2012 в 21:15
Вот за такие граффити,что представлены в посте,я за,всеми конечностями! Ведь по-сути это именно искусство и достаточно серьёзная и сложная работа,к тому же
Karmen
Баба-Яга Залазовна Karmen написала 21 января 2012 в 16:24
Вот это да :) По-настоящему классно. Вообще, такого типа граффити я тоже одобряю, тем более, если граффити ещё и в нужном месте, и нарисовано действительно умело.

К примеру, у нас в районе есть совершенно невообразимое количество трансформаторных будок и просто небольших бетонных коробок. Унылые серые постройки, исписанные вечными "Здесь был *username*". Но недавно на них начали рисовать похожие граффити - на одной постройке остров, на другой, вроде, космос, красиво и добротно :)
snch
Александр М snch написал 21 января 2012 в 16:52
Одна из киевских трансформаторных будок, очень даже вписывается в набережный пейзаж. Отношусь к этому позитивно, красиво сделаный рисунок придает красок серым будням.
Image
nitril
Иван nitril написал 21 января 2012 в 21:20
Искусство должно быть в музее а не на стенах раздобланых помоек!
0
Ссылка | 7 отв.
Karmen
Баба-Яга Залазовна Karmen написала 22 января 2012 в 12:52
nitril: В какой-то степени верно. Но ведь согласись - раздолбанные помойки далеко не красят улицы города, наоборот, неприятно мимо идти. А если к ним применить граффити хорошего качества, то ситуация улучшится, и улица будет выглядеть совершенно по иному.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
girbos
girbos написал 22 января 2012 в 13:10 [исправлен через 19 секунд]
САнкт-Петербург, недалеко от Комендантской площади.
Image
+29
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 16 февраля 2012 в 23:28
girbos: живёшь тама ? :)
часто проезжаю на автобусе, мимо этого "художества"
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 22 января 2012 в 20:52 [исправлен через 2 минуты]
nitril: тогда скажи в архитектуре - нет искусства разве уже, или памятники архитектуры должны быть в музее?
КО как бы говорит, что искусством называется не только то, что строит в музеях.
Также часть работ райтеров сфотанных или нарисованных специально для выставок весят на выставках в музеях мира.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
nitril
Иван nitril написал 23 января 2012 в 09:07
MagIVamp: Доля качественных графити настолько мала что ими можно пренебречь.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 23 января 2012 в 11:05
nitril: в сравнении с мазней школоты конечно мала, доля всего творчества хорошего и качественного мала по сравнению с плохим, т.е. по твоему всем хорошим творчеством можно пренебречь.
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
nitril
Иван nitril написал 23 января 2012 в 16:22
MagIVamp: не знаю как в других городах и странах а тут у нас на один хороший рисунок приходится 50-60 "хуй" "тут был Петя"и пречее. Сейчас очень красочно стали разрисовывать мосты и некоторые здания по согласованию с админитсрацией, это уже совсем другое дело.
abv
abv написал 23 января 2012 в 13:52
искусство!
shem8
Радмира Ружковская shem8 написала 23 января 2012 в 17:44
Художник - всегда художник, это, в первую очередь, человек с хорошим вкусом, и портить красоту он не станет, разве что, приукрасит что-то пустое. Примеры из этого поста только подтверждают это (не считая вагонов, конечно). Вот, кстати, неподалёку от меня есть такая картинка:
Image
Kray
Pavel Kray написал 16 февраля 2012 в 19:30
Выскажу личное мнение: меня очень радует профессиональный стрит арт, в котором заложена идея и красивый рисунок.Эти кусочки "живого" бетона радуют глаз и заставляют либо улыбнуться, либо задуматься. Но к сожалению профессиональных рисунков мало и находятся такие, кто умудряется и их испортить. А больше всего растраивает, да даже раздражает повсеместная мазня на стенах, в переходах, в автобуса и электричках.
+10
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 февраля 2012 в 23:20
Kray: Согласна
Может быть даже не профессиональный, но с душой и\или идеей
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 21 февраля 2012 в 11:43
Kray: плохого всегда больше, мне лично хотелось затронуть тему, чтобы все таки люди не знакомые могли различать, а не всех под одну гребенку, по стереотипам.
fsk
Фальк fsk написал 16 февраля 2012 в 23:42 [исправлен через 9 секунд]
MagIVamp
Александр Маг MagIVamp написал 21 февраля 2012 в 11:41
fsk: аха, очень здорово!
tipozz
Дзэн tipozz написал 27 марта 2012 в 14:31
Испания: Image
Франция и Рим: Image
Барселона: Image
Голландия: ImageImageImage
Франция, Лион: ImageImageImage
Россия: ImageImage
Япония: Image
Брюссель: Image
Франция, Париж: Image
Франция, Канны: Image
Иерусалим: Image
Германия, Бавария: ImageImage
Канада, Квебек: Image
Ирландия, Белфаст: Image
Торонто: Image
Огайо: ImageImageImageImageImage
Image
Гавайи, Гонолулу:
Image
Калифорния, Лос-Гатос:
Image
Флорида, Сарасота:
Image
Колумбия, Южная Каролина:
Image
Image
Франция, Париж:
Image
Сербия, Белград:
Image
Италия, Рим:
Image
Франция, Монпелье и Испания, Мадрид:
Image
Франция, Дижон:
Image
США, Нью-Йорк:
Image
Россия:
Image
Польша, Варшава:
Image
Москва, Раменский район:
ImageImageImageImage
Албания, Тиран:
ImageImage
Аргентина, Буэнос-Айрес:
ImageImage
Бразилия, Рио-де-Жанейро:
ImageImageImage
Великобритания, Лондон:
Image
tipozz
Дзэн tipozz написал 27 марта 2012 в 14:32

Очень эта понравилась

Image
tipozz
Дзэн tipozz написал 11 апреля 2012 в 12:04
Nosferat
acid chief Nosferat написал 19 апреля 2012 в 07:49
это Новосибирск же?
Image
Только жители сайта могут оставлять комментарии.