Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Michevskii
Макс Борисов написал 7 февраля 2012 в 11:09 [изменен через 9 минут] [ Назад ]

Приют старой техники в Järva-Jaani (часть 3. автобусы и микроавтобусы)

Продолжение рассказа об приюте старой в основном советской техники.
В этой части я расскажу про автобусы и микроавтобусы, как массовые так и производимые на ремзаводах СССР.
Текста мало, фоток много.
По технике можно задавать, постараюсь ответить.
Начну:
Местные мастера реставрируют попавшую к ним технику.
ЛАЗ-695Е1969
До
Image
После
Image

ЛАЗ-695Н 1987
Image
ЛАЗ-42021 1986
Image ЛАЗ-695Н к/р 1986
Image
Ikarus-55.14Lux 1972 знаменитая "Сигара"
ImageImage
Ikarus-620к/р 1973
Image
Image
Ikarus-250.121976
Image
Ikarus-256.541982
Image
Ikarus-260.511989
Image
Autosan-H9-201989
Image Škoda-9trH291981
Image
Теперь автобусы и барбухайки меньшим размером

38АС предположительно 1971Image
АПП-66 1986
Image ПАЗ-672М 1983
Image ПАЗ-3205 1991
ImageКАвЗ-651Б 1970
Image
КАвЗ-685 1982
Image
Кубань-Г1А1-021989
Image
Кубань- Г1А1-02 1988
ImageУралец-66 1969

Image ПАГ-2М1982Image ТА-6 1960
Image
ТА-6-1 1960
ImageImage ТА-6-1 1963 Пример настоящей реставрации
Image
АСЧ-03 Чернигов 1984
Image
KAG-3
Image Чавдар-LC51 1989
Image
Микробасы

РАФ-977ДМ предположительно 1974
Image РАФ-2203 1985
Image
РАФ-2203-01 1988
Image РАФ-2203-01 1985
Image
Nysa-5221983Image
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 11:15
Первая и вторая части:
urban3p.ru/blogs/24174/
urban3p.ru/blogs/24179/
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 7 февраля 2012 в 16:06
У нас в АТП еще несколько таких бегает по межгороду. Хотя недавно прислали двадцать новых МаЗов 103-их, и икарусы скорее всего спишут.
Image
0
Ссылка | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 16:22
Shmit: Кстати об Икарусах.
Именно под такой автобус
Image
вылетел 41ый "Москвич" Цоя.
Psevdo1986
Виктор Psevdo1986 написал 7 февраля 2012 в 19:54
Shmit: У нас вот такие еще и по Киеву ездят.
Image
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 7 февраля 2012 в 18:13
Это ж ЕрАЗ!!!
Image
0
Ссылка | 12 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 7 февраля 2012 в 18:21 [исправлен через 36 секунд]
Brodyaga: это раф; а ераз 762 сделан на его базе
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 7 февраля 2012 в 18:26
DonRodrigo: Хм... И как отличить, а след. доказать, что это Раф, а не Ераз?
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 18:42
Brodyaga: Капитан тех очевидность смешит на помощь! ЕрАЗ создавался как площадка для производства развозных фургонов и для этого использовались штампы с РАФа. И согласно номенклатуре микроавтобусы завод в Ереване просто не производились. А о более подробных отличиях расскажу и покажу чуть пойже :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 7 февраля 2012 в 18:45
Michevskii:
А о более подробных отличиях расскажу и покажу чуть пойже :)

Об этом, собственно, и есть вопрос...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 18:52
Brodyaga: минут 40 ожидания и все будет.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 19:54
Brodyaga: DonRodrigo: Так вот, как отличить. Самое верное это само по себе отсутствие у РАФа в модельном ряде цельнометаллических фургонов, а ЕрАЗа микроавтобусов.
А еше наличие у ЕрАЗа выштамповок на боковинах. и еще у РАФа номер шасси выбивали прямо на арке колеса, а у ЕрАЗа была табличка :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 7 февраля 2012 в 20:18
Michevskii: вроде еще и радиаторная решетка другая, не ? у нас еще катается, надо посмотреть :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 20:21
DonRodrigo: Вполне возможно колхозин инжениринг. они греются ужасно.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 7 февраля 2012 в 20:29
Michevskii: мб мб; в след. посту что будет? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 20:32
DonRodrigo: Грузовики и автотехника
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 7 февраля 2012 в 20:34
Michevskii: мотоциклов не будет ?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 20:37
DonRodrigo: Там мало. В легковых будут.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 7 февраля 2012 в 19:37
великолепно!
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 7 февраля 2012 в 19:41
Классно :) АПП-66 делалася ведь на базе Шишиги? :)
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 19:42
Dest1k: И АПП-66 и 38 АС.
dmakaFilin
Dmk dmakaFilin написал 7 февраля 2012 в 19:59
Nysa-5221983. В наших краях ездил какое то время такой мобиль Стильный аппарат, харизматичный. Где его производили, на базе чего?
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 20:06
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 7 февраля 2012 в 20:22
Эх дество дество, автобусы из прошлого :)На таких ездили в десткий сад.
А почему такого нет fotobus.msk.ru/photo/218315/ мой любимый :)
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 7 февраля 2012 в 20:29
лунохода в коллекции не хватает
0
Ссылка | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 20:33
Refiger: В Прибалтике с ними проблемы. Скорей всего и не появиться :(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 7 февраля 2012 в 20:52
Michevskii: у нас до сих пор ездят :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 20:57
Refiger: Везет вам, у нас в том году последний линейный сняли, московские любители ездили кататься0
morfing
Алан Патогеныч morfing написал 7 февраля 2012 в 20:59
Достойная коллеккция- :) а откуда достал индексы барбухаек, их же лепили все кому не лень?
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 21:34
morfing: Барбухайки делало оч много заводов. ну а инфа из журналов. спец источников, и просто знающих людей!
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 7 февраля 2012 в 21:41
urban3p.ru/blogs/24203/ 4ая часть :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.