Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Vladisnork
Девочка Волшебница написал 11 февраля 2012 в 02:05 [ Назад ]

Что они курят?

Image
Бродил недавно по нету и надыбал вот такой вот сайтик: http://metroworld.ruz.net
с виду он показался обычным метро сайтом которых в интернете полно, но немного полазив по нему я нашел это, что мне собственно и вынесло мозг :






Червополитен
Недавно в Пилонном зале Дома Советских Союзов состоялась пресс-конференция группы московских ученых, на которой прозвучал сенсационный доклад о том, что не так давно в московских подземельях были обнаружены древние сооружения, похожие на современный метрополитен, которые начали строить, предположительно, в ХVIII веке.
Штампы на тюбингах были разные, от 1701 до 1784 годов, колея и габариты туннелей были аналогичны современным. Как заявил председатель комиссии по исследованию данных сооружений профессор А.Н. Зирнбирштейн, в одном из помещений сооружения были обнаружены документы, подтверждающие, что это ничто иное, как вид транспорта, именуемый как «Червополитен».
Глубина его заложения по тем временам довольно глубокая – около тридцати метров, что было вынужденной мерой, поскольку царским метростроителям приходилось осуществлять проходку туннелей по болотистым берегам Неглинки и Москвы-реки.
Тогда существовал всего один тип станций, которые, в отличие от туннелей строились открытым способом. Они были отделаны светлым мрамором, а также серым гранитом, чем-то напоминая современные «сороконожки». Пока что было обнаружено всего три станции, но это, предполагают ученые, еще не все.
В некоторых отстойных тупиках «Червополитена» было обнаружено четыре поезда типа «Петровская Яуза», каждый из которых имел свое имя: «Екатерина Великая», «Император», «Пётр Великий» и «Николай Чудотворец». Видимо, таким образом предполагалось придать «Червополитену» дополнительную державность.
Каждый поезд состоит из восьми вагонов, каждый из которых был раскрашен в разные цвета. Так, поезд «Император» был окрашен в цвета российского флага, а поезд «Николай Чудотворец» оформили в свое время сюжетами на религиозную тему.
Согласно документам, вагоны для этих поездов были собраны, как там написано, на «Губернском вагонном заводе «Метровагонмашъ», что въ Мытищеграде» и на «Царском Петербургском Егоровком заводе «Вагонмаш», что въ столице Санкт-Петербурге».
Каждый поезд приводился в движение напряжением в 666 вольт, которое подавалось через расположенный на потолке туннеля контактный рельс.
В тех же документах написано, что «Червополитен» состоял из двух линий, пересекающихся на Красной площади. Куда они вели – в настоящее время пока неизвестно, поскольку раскопки еще не завершены, однако в ближайшее время нам обещают рассказать об их результатах.
По словам доцента метрологических наук М.Ж. Закороткина, в настоящее время обсуждается вопрос о включении некоторых участков «Червополитена» в сеть действующего метро, поскольку туннели и станционные сооружения, как уже сообщалось, у них идентичны.
По неподтвержденным сведениям, также в результате этих раскопок была еще одна линия, на это раз уже не общего пользования. Сообщается, что это заброшенная линия тогдашнего Метро-2, которая вела из Кремля в район царских и дворянских дач, именуемый как Барвиха-13.
Исследования продолжаются. В ближайшее время все обнаруженные поезда будут подняты на поверхность, после чего на специальных трейлерах их доставят на завод Мытищах для прохождения капитального ремонта. После этого «новые» поезда, поскольку денег на закупку новых вагонов катастрофически не хватает, будут выпущены на линию, предположительно Сокольническую. О конкретных сроках пока ничего неизвестно.



Вадмих там тоже кстати есть.
Пожалуста, объясните мне что они курят чтоб такое выдумывать, я тоже так хочу.
Hobot
Антон Hobot написал 11 февраля 2012 в 02:20
заброшенная линия тогдашнего Метро-2, которая вела из Кремля в район царских и дворянских дач, именуемый как Барвиха-13.

Вот оно чо, Михалыч.
Lina
Лина Lina написала 11 февраля 2012 в 02:43
Что они курят?
Image
+34
Ссылка | 1 отв.
Ruzzzi
Около Сибирский Ruzzzi написал 11 февраля 2012 в 09:03
Lina: Не, нифига, у нас тоже такое есть
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 11 февраля 2012 в 06:04
Пид-овцы тоже молодцы. Вот комиксы, например.

Image
0
Ссылка | 3 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 11 февраля 2012 в 12:58 [исправлен через 2 минуты]
Kisslove: Image
Image
+19
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kisslove
Сергей Кислов Kisslove написало 11 февраля 2012 в 13:22
Korg: Ага, этот тоже чоткий:

Image
Pahel
Pahel написал 15 февраля 2012 в 15:47
Korg: про напасик порадовало.. продолжение будет?
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 11 февраля 2012 в 06:16
Очень интересно.
Image
+18
Ссылка | 2 отв.
Smile
Smile написал 11 февраля 2012 в 12:43
Schutze: о ба на, Ставропольский гос университет. Где взял?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 11 февраля 2012 в 12:47
Smile: там же где и все остальные. :)
jst
Глеб jst написал 11 февраля 2012 в 12:12
Чтобы такое написать надо не курить, а есть. По накурке можно изобразить только тупую хуйню гыгыгкая как смешно все придумал по накурке
0
Ссылка | 1 отв.
Impossible
Лом чугунный Impossible написало 15 февраля 2012 в 18:01
jst: А ты в этом деле продвинутый гражданин? :)
Korg
Уайт Спирит Korg написал 11 февраля 2012 в 12:55
madskilz
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 11 февраля 2012 в 15:55

ВДОГОНКУ

book.novikov.com/peregony.htm
В качестве примера Больших секретных перегонов приведем два, пожалуй, наиболее, известных: «Юго-Западная — Крылатское» и «Юго-Западная — Битцевский парк». Первый из них напрямую соединил Олимпийскую деревню с гребным каналом и велотреком, второй же позволял практически в считанные минуты добраться от Олимпийской деревни до конноспортивного комплекса в Битце. Один из ветеранов Метростроя, ныне покойный, кавалер ордена Знак Почета машинист Н.В.Колповский во время Олимпиады обслуживал БСП «Юго-Западная — Крылатское». По его словам, практически каждый день все шесть вагонов его поезда были заполнены людьми «в велосипедных шапочках и с веслами в руках» (так Николай Васильевич в шутку называл велосипедистов и гребцов).
0
Ссылка | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 11 февраля 2012 в 21:29
InterHalfer: Простите ради б-га, но я прочитала
оединил Олимпийскую деревню с гребным каналом

как грёбаным каналом.

А вообще да, наверное, все люди с шапочками и вёслами были расстреляны. Ну или на ветке и остались. Или почему-то скрывают!
Korbi
Korbi написала 12 февраля 2012 в 19:20
InterHalfer:
По его словам, практически каждый день все шесть вагонов его поезда были заполнены людьми «в велосипедных шапочках и с веслами в руках»

Во, вспомнила, как это называется: "Бредля на гайдарках!"
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 11 февраля 2012 в 21:23
а ещё на одной из станций сатанисты яму роют,ага :)
+1
Ссылка | 1 отв.
Vladisnork
Девочка Волшебница Vladisnork написал 11 февраля 2012 в 21:27
Refiger: даже знаю откуда такая очень достоверная информация :)
Johann
Johann написал 12 февраля 2012 в 08:33
Каждый поезд приводился в движение напряжением в 666 вольт

Неспроста...
fukurukudzu
Господин ПЖ fukurukudzu написал 18 февраля 2012 в 16:08
Image
Шахтный ствол Метро-2.2 в Горках искусно замаскирован беседкой. Вдали за деревьями виднеется копер.
modis
D M modis написал 4 марта 2012 в 22:56
доставило :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.