Вовка написал 16 февраля 2012 в 01:43 [ Назад ]

два дебила это сила или дорога в никуда...

Идея возникла спонтанно, что привело к потере работы, нервов, кучи времени и новым приключениям. Задумав с товарищем Пашуком проехать стопом по маршруту Петербург-В.Новгород-Валдай-Москва-Киев-Днепропетровск-Запорожье-Севастополь-Симферополь-Керчь-Краснодар-Воронеж-Москва-Петербург. Мы не ожидали такого осеннего пи***ца.

Стартанув 27 сентября, и простояв на трассе около часа все-таки поймали машину и уже через полтора часа были в Новгороде. Погуляв по городу и насмотревшись на местные достопримечательности, я в корень задолбался, что привело к возвращению туда откуда мы начали.
Выйдя из автобуса в Подберезье, мы как идиоты поростояли около полутора часов прежде чем поймали драйвера который через пол часа выкинул нас и встал на стоянку. Паше повезло тогда больше чем мне, мы разделились и часов в 10 вечера он был на Валдае, пока я пилил пешком по трассе и перешел за отметку 10 км. После этого стало понятно что выезд который подразумевал собой "автостоп с элементами пешего туризма", вдруг стал "пешим туризмом с элементами автостопа". На Валдай я приехал только после полуночи и убитые в усмерть встали лагерем возле Иверского монастыря. Незабываемая ночь, расставили палатки, лежу думаю, а щас испытаю свой новый спальник. Проснувшись утром понял, что ночью мы встретили первые заморозки и спальник как бы его не хвалили, не спас мою задницу от замерзания.

Собрав лагерь, прогулялись по монастырю, и направились в Валдай, что бы осмотреть город. Перекусив мы вышли на трассу где еще около часа ловили машину.
Поймав тайоту камри домчались до москвы и по ошибке были выкинуты в час ночи в Люберцах. До вписки оставалось 5 км, приперлись мы тока в пол третьего ночи, разбудив Кромма, которому в 6 утра на работу, поели и вырубились замертво. Вот, что не говорите о Москве, но это страшный город, 4 дня пить и ездить туда сюда это садизм. Побухав везде где можно мы собрали вещи и дали старт в сторону границы с Украиной. Заехав в Новопеределкино, и совершив большую ошибку, сели на маршрутку до Наро-Фрминска.
Время 22.00 маленький городок в котором очень не хотелось находится, знакомство с местными интелегентами заставило смотаться побыстрее из этого города. Выйдя к трассе мы поймали машину с шахматистом которой провез нас около 50 км. Дальше стало веселее, горе автостопщики начали матерится и замерзать. Поймав газельку забурились в нее и проехав еще 100 км высадились у поста гаи. Время полночь, на улице 0 градусов, через пол часа стояния поняли, что нас невзлюбили гайцы которые приказали нам свалить от поста. Простояв еще пол часа решили заночевать в придорожной гостинице для драйверов. Вот и утро, вот он столб 250 км от Москвы и все с нуля, до границы оставалось чуть чуть, которое растянулось на еще одни сутки, и к вечеру второго дня поездки от москвы мы преодолели отметку 500 км.
Тут началось самое интересное, до границы совсем немного, ночь, трафика нет. Общим решением решили заночевать прям в канаве у обочины. Проснувшись в 7 утра, погода встретила нас с "любовью" легким холодным дождиком. До границы оставалось немного и мы поймали газельку, выкинулись на отворотке и стали понимать, что ехать 900 км третий день, это сверх невезения. Границу мы перешли только в 17 часов третьего дня.
Поняв что так дальше нельзя, доехали на подкидыше до жд станции Терещенск и купили билеты до Киева. Тут то и началось самое веселье, первый день в чужой стране а уже повязали за бухель на вокзале, посидели в отделение около 40 минут, написали объяснительную, поговорили о жизни с милиционерами и были отпущены под честное слово, что больше не будем бухать на вокзале. Сели в поезд, и как на зло вошли в тамбур с транспортной милицией светя бутылкой оболоня. В этот раз пронесло, но вот оставшиеся 3 часа нам доставляли удовольствие куча Бендеров которые очень любят москалей. Вот тогда я понял что железные дороги украины это адовый пиздец. Цены на билеты не то что у нас, но и состояние вагонов соответствующее. В Киеве мы были в час ночи, и проклиная все вписались у товарища. Проснувшись сразу пошли за билетами до Днепропетровска, купили билеты и осознали, что на Киев у нас осталось несколько часов. Погуляли с душой, поржали над майданом, и направились на вокзал.
В Днепропетровске мы были в час ночи, где нас встретили ребята, и стало приятно осознавать, что пи**ц закончился. Быстренько накрыли поляну, повесили сушится снарягу и начали пьянствовать за новые знакомства.
нз на случай тяжелого времени.

Проснулся уже утром на балконе от жары и сушняка. Если в Москве было +10 то в Днепропетровске около +22. Собрались и пошли изучать город. Рабочий город, в метро всего несколько станций, интервал между поездами около 10 минут.

сделав пару панорам отправились "домой" набираться сил и по старой традиции писать письма домой и друзьям.
На следующий день нас ждала поездка в Запорожье.
отров Хортица, вид на гэс

Встретив день города, мы направились на Хортицу, что бы заглянуть в музей казачества ну и т д.

Дальше поезд повез нас в Севастополь где было решено закончить путешествие и возвращаться домой. Дорога домой оказалась веселее чем поездка туда где еще не был.
Херсонес
Памятник героям в плачевном состояние, вечный огонь превращен в помойку.
пить приходилось в тихушку т.к. милиция не дремлет
прощай Украина здравствуй Раша, через каких то пару часов вдруг захотелось обратно.

Добравшись до Краснодара и опупев от жары +27, купили билет до Питера и Воронежа, так как мне надо было в Москву пришлось ехать с пересадкой.
В Воронеже поезда снимали бабулю с инсультом.
Вот она Москва, друзья и акклиматизация, Пашка уже был дома а я продолжил путешествие и дома был через 4 дня. Обидно что многие фотографии были утеряны, но 20 дней и тысячи км пути останутся в памяти навсегда :)
Закрыт
Дмитрий SevSUN написал 16 февраля 2012 в 01:50
ниче так отдохнули
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 01:59
SevSUN: могли б и лучше, мозгов не хватило :) зато теперь знаем что и как лучше делать :)
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Дмитрий SevSUN написал 16 февраля 2012 в 02:04
kriker: не поделишься тогда советом? :)
сам хочу летом в Крым сорваться и отношения с местными очень интересуют.
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 02:07
SevSUN: россия начинается с днепропетровска, местные нормальные все, говорят на русском, в севастополе вообще по моему никто на украинском не говорит, могу маршрут составить, но все зависит от того как хочешь ехать+из-за евро 12 года ценник должен поднятся
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 16 февраля 2012 в 02:17
kriker: SevSUN: в Крыму на украиноговорящего человека смотрят как на белую ворону
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 02:23
Vrem: кэп? :) я уже написал где у хохлоа Россия
Дмитрий SevSUN написал 16 февраля 2012 в 02:35
kriker: пока планирую до Севастополя, а там уже решим куда дальше двигать :)

ну накрутят наверно на гостиницы и всякие сувениры. жизненно важные продукты типа макарон и пива вряд будут трогать
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 02:43
SevSUN: Надо ехать в сентябре октябре, как раз сезон кончается еще тепло да и цены падают
Дмитрий SevSUN написал 16 февраля 2012 в 02:47
kriker: спасибо, учту :)
Максим Грэчанюк serovodorod написал 16 февраля 2012 в 04:50
SevSUN: есть инфа от бро, он ехать рекомендует или в мае, туристов меньше и все дешевле, с жильем полегче, или в сентябре. Тогда еще и фруктов покушаешь, но хуже с жильем (многие приезжие остаются). Лучше всего надолго останавливаться в маленьком поселку у моря, типа Малоречинска, между Алуштой и Судаком.
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 04:54
serovodorod: еще куча палаточных лагерей, но лучше всеже в бархатный сезон ехать, можно еще да же искупаться. мы приехали в питер с загаром, когда со всех он уже послезал за сентябрь.
Максим Грэчанюк serovodorod написал 16 февраля 2012 в 05:10
kriker: если с палаткой, то можно и с августа. Только колбаса дороговата.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 05:19
serovodorod: пиво хлеб, водка мясо, сделай себе бутерброд :)
мы кстати все время в забегаловках умудрялись питаться
Максим Грэчанюк serovodorod написал 16 февраля 2012 в 04:25
Хотел че нить гневное написать в отместку за неполиткорректность в посте, но потом посмотрел заглавие поста...
Посоны ваще ребята. :)
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 04:27
serovodorod: не злись, ты еще видео 30 минутное не видел, там одни маты и выражения любви ко всему :)
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Максим Грэчанюк serovodorod написал 16 февраля 2012 в 04:40
kriker:
Я, тудыть его растудыть, украинец! Рассказывай, что было. С чего это вас аборигены поддали обструкции? :)
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 04:49
serovodorod: в поезде ехали с кучей бендеров особенно проводник который гордо заявил об этом, компанию нам составляли 2 мужика которые жрали водку и говорили о том какие москали плохие и кинули их на бабки :) В терещенске нас забрали за то что я на автопилоте начал пить пиво не из кружки а из бутылки. в электричке севастополь симферополь нас спалил мент за тем что мы пьем водку, но смекалка спасла и он не смог придраться к 2 пьяным русским с бутылкой пепси. а так во всем остальном украина приняла нас вкусным салом, горилкой и позитивом. вот в раше начались стычки с быдлом.
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Максим Грэчанюк serovodorod написал 16 февраля 2012 в 05:08
kriker: Пьянка то, конечно, не пустое, но хм.., вот со Львова домой ехал на електроде, то чуть на полтину не влетел за курение в тамбуре. Вообще, на Западе (а вы наверное с ними и ехали) народ дикий, иногда даже литературной мовы не понимают.
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 05:17
serovodorod: нам говорили, что на западе москвичей не воспринимают, вот к ленинградцам всегда хорошо относились, но это стереотипы больше :) ну штрафовать нас не стали, а вот с курением это вообще жопа, но ока везло и не ловили.

мы с ними и ехали, поезд через киев дальше ехал.
Максим Грэчанюк serovodorod написал 16 февраля 2012 в 05:43
kriker: На Закарпатье долго, эпических и героических три года выдержал, и могу смело заявить, что не любят там даже "чуть менее западэнцев". Главное при пересечении на месности с таким контингентом просто не "выступать" и не качать права раньше времени.
А в особенности про питерцев, то только один раз слышал, спорили, кто хуже: Партия регионав или евреи :) (вообще, политика там больная тема), так там кто-то вставил, мол давайте еще и русским косточки перемоем. И тут тетка лет сорока говорит: "Та ото ж кацапы, воны тоже ризни бувают. Е просто собы руские, таки же люди як и мы, а е москали, они нагли и дурни, а е ище из Ленинграда люды, так воны вобще святи. Интэлигэтны. Моя кума туда ездила, она добрэ знае..." И разговор исчерпался сам собой, что я думаю показательно. Поорать у нас мастаки...
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 05:53
serovodorod: ну старое поколение так и говорит, а вот молодежь обычно и трешует. хотя в стране не без уродов :)
Smert113
Язва Сибирская Smert113 написал 16 февраля 2012 в 08:55
С большой буквы то заголовок не судьба написать?
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 12:14
Smert113: извините что не угодил, клава случайно словила 0.5 чая, дописывал уже с экранной.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 февраля 2012 в 09:02
хороший такой стоп :)
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 12:17
kokproarmi: обидно за кучу фоток которые пошли по пи*** из-за перестановок карточек.
+10
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 16 февраля 2012 в 13:45 [исправлен через 8 секунд]
kriker: у самого та же фигня неоднократно была
ShamCerberus
Д ShamCerberus написало 16 февраля 2012 в 13:27
Внезапно, здравствуй)
Ошибок много в тексте, особенно с запятыми :(
Пашук со своей неизменной пенкой^^
Вы в ту же поездку у нас в ВУЗе оказались?XD
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:46
ShamCerberus: и тебе привет)
ты же меня знаешь, я безграмотный)
Паша это святое.
да, посвящение перваков и траблы с болотом и Москвой в целом я воздержался комментить.
+опять больше суток без сна и с экранной клавой(
deni
Денис deni написал 16 февраля 2012 в 15:21
Мне понравилось. Довольно-таки увлекательно. :)
Молодцы!
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:41
deni: клава здохла не расписал все приключения
Pavlenti007
туристер туристный Pavlenti007 написал 16 февраля 2012 в 19:10
Воронежжжжжжжжжжжжжжжж!!!!!!
Ае :)
Плюсую :)
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:40
Pavlenti007: это Валдай, отворотка с Иверского монастыря. а вот воронеж дней через 12 был тока
sant
ФотоЯвляются Фотошопом sant написал 16 февраля 2012 в 21:56
Pavlenti007: эмм, на указателе нет Воронежа :)
Pavlenti007
туристер туристный Pavlenti007 написал 17 февраля 2012 в 21:10
sant: ох...Простите господа- похмелье :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 февраля 2012 в 19:12
я тут совершенно внезапно захотела на валдай
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:36
Pila: я тоже, причем собираю смертниц :)
Pila
Мама Лины Pila написала 16 февраля 2012 в 21:38
kriker: ногами из новгорода?
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:52
Pila: из Питера головой вперед, на посвящение :)
AlexDoomer
Alex AlexDoomer написал 16 февраля 2012 в 19:23
Вы гиганты, жалко, что мало времени на город каждый оставалось посмотреть. А что случилось с фотками?
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:38
AlexDoomer: на города у нас выходило от 3 до 48 часов в среднем, и это еще не предел, в этом году хочу 5 тысяч стпом а дальше как настроение будет.
Вовка kriker написал 16 февраля 2012 в 21:48
AlexDoomer: они из-за перестановки карточки из 500 д в кодак мыльный были форматированы неведомыми силами
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 17 февраля 2012 в 15:24
Поймав тайоту камри

Случаем не черного цвета? А как драйвера звали?
Вовка kriker написал 17 февраля 2012 в 18:19
ZvErEk: кремовая, парень из новгорода её перегонял, да и имя не вспомню т.к. все в телефоне было, а он где то между мск-спб посеян
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 17 февраля 2012 в 16:19
Самое интересное-то в Новгороде и не посмотрели :)
Вовка kriker написал 17 февраля 2012 в 18:20
mutab0r: а что там смотреть? 2 фото это еще не означает что 5 часов мы там тока на кремль смотрели :)
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 18 февраля 2012 в 12:58
kriker: Ну внутрь памятника Мужику-на-Коне сходить можно было, там этаж подземный есть, в аэропорт съездить стоит, пока его с землёй не сравняли, да и по Кречевицам если погулять, много интересного найти можно :)
Вовка kriker написал 18 февраля 2012 в 19:38
mutab0r: Image
к этому? а может еще к монументу героям? я же писал что фотки канули :)
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 17 февраля 2012 в 19:40
Путешествия это круто :)
Но нахера так бухать по черному?Ппц я такого не понимаю, и не выдержу, ху*рить каждый день да еще в поездке...
Вовка kriker написал 17 февраля 2012 в 20:04
Maxof: работа была такая, щас уже редко но метко :) тем более нарезались мы хорошо ток севастополь-симферополь-керчь, дальше уже нэ лэзло :)