Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
relaxaction
Julia Loris написала 24 февраля 2012 в 12:58 [ Назад ]

Как создается метро

С чем у вас ассоциируется метро? Со станциями, турникетами или с вагонами?
Сегодня я расскажу про то, как создаются железные подземные, и не только, поезда на Метровагонмаше.

Image


02 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской области. Его основателями стали потомственный почетный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утвержден Николаем II.
Image

03 По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
Image

04 В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог
Image

05 На данный момент производство т.н. рельсовых автобусов (вагонов с дизельным двигателем) одна из сохранившихся задач предприятия. Это и штабные вагоны и дизель поезда для не электорофицированных регионов Россиии и других стран, например Сербии.
Image

06 Один из начальных этапов производства рельсовых автобусов - сварочный цех
Image

07
Image

08 после этого сборка проходит в соседнем цехе. Как раз сербский двойной дизель поезд
Image

09
Image

10 Ну а теперь о большей деятельности Метровагонмаша - это ремонт и изготовление новых вагонов для метрополитена
Image

11 Как и с автобусными вагонами - здесь все начинается в сварочном цехе. где формируется каркас и общий вид будущего вагона
Image

12
Image

13 Человеческий фактор иногда важнее электроники
Image

14 Многие компании все электрофицируют забывая о том, что человеческий фактор, зачастую,более надежен
Image

15 В настоящее время Метровагонмаш выпускает вагоны таких типов 81-714.5/717.5, 81-740/741 и 81-760/761
Image

16 Вагоны серии 740/741 проектировались для Бутовской линии легкого метро, поэтому они ориентированы для работы на открытом воздухе, они как и автобусы имеют гибкое сочленение
Image

17
Image

18 В этом же цехе стоят уже готовые тележки
Image

19
Image

20 А вот после сборки начинается самое интересное - и первое -это покраска
Image

21 Здесь вагоны красят, наносят нужные метки -размечают-прикрепляют порядковый номер
Image

22
Image

23 Здесь же в цехе вагону делают "мордочку"
Image

24 Время производства одного вагона с "нуля" составляет примерно 70 часов
Image

25 И вот после предварительного облагораживания наш вагон попадает в руки мастеров, которые наводят окончательный лоск от проводки до отладки
Image

26
Image

27 Для меня самым приятным оказалось то, КТО занимается монтировкой оборудованием и приведением вагонов в рабочее состояние. Это прекрасные, добрые люди.
Image

28
Image

29 А теперь просто посмотрите на процесс
Image

30
Image

31 Этого вы никогда не увидите, т.к. это скрыто гармошкой)
Image

32 Спасибо ВАМ - это искренне
Image

33 Кто работает на Метровагонмаше
Image

34 Я еще немного помучаю вас фоточками)
Image

35
Image

36
Image

37
Image

38
Image

39
Image

40
Image

41
Image

42 Раньше Метровагонмаш имел практически полный цикл производства, но усложнение продукции и условия рынка заставили передать часть производств специализированным заводам. Сократились литьевое и кузнечное производства, уменьшился объем работ в термическом цехе.
Image

43
Image
deni
Денис deni написал 24 февраля 2012 в 13:11
Познавательно! :)
фотки вышли красивые.
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 13:12
deni: спасибо
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 13:15
Тк на урбане картинки ужимаются, кто желает посмотреть фото большего размера это можно сделать у меня в жж фото размером 1000 рх
0
Ссылка | 8 отв.
Serpent
Химик Serpent написал 24 февраля 2012 в 13:30
relaxaction: наглый пиар
-15
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 13:43
Serpent: ничего подобного - констатация факта
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 24 февраля 2012 в 14:12
relaxaction: А чего там рассматривать? Не на рабочий стол же запиливать их.
Кроме того, навязчивая ссылка под каждой фотографией есть. Неужто житель не догадается посмотреть там оригинал? :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
DonPicotero
DonPicotero написал 24 февраля 2012 в 14:15
tipozz: налетели на барышню :) а я вот это посмотрел и еще сижу другие посты рассматриваю, жалко вам? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 24 февраля 2012 в 14:20
DonRodrigo: Ничего подобного - констатация факта©, что есть ссылка под каждой фотографией :)
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 14:31 [исправлен через 27 секунд]
tipozz: ну так ссылка эта не активная на фотографии и многим неудобно долго набирать и ник и лайвджорнал.. :)
Hobot
Антон Hobot написал 24 февраля 2012 в 15:00
relaxaction: Можно нажимать на картинки.
Хороший репортаж.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 15:07
Hobot: ну как мне кажется на каждую нажимать - умотаешься :)
спасибо
snch
Александр М snch написал 24 февраля 2012 в 13:32
Отлично! Составы этого завода ездят и у нас, в Киеве, правда старенькие уже.
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 13:43
snch: спасибо
Nemezis
Michael Thobias Nemezis написал 24 февраля 2012 в 16:12
Познавательно.
Padonak
Женечка Padonak написал 24 февраля 2012 в 17:01
Класс!
2 вопроса
- телеги они сами делают?
- насколько тяжко было договорится о посещении?
0
Ссылка | 5 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2012 в 17:50
Padonak: Дык это блогеров самих зазывали, так что договорится было просто.
Телеги делают сам, движки не всегда.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
vilka
vilka написала 24 февраля 2012 в 18:58
19shkin: а я думала сходить тоже, но я не особо блоггер :)
+9
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2012 в 23:55
vilka: Я тоже! Но у меня и 100 подписчиков то нету :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 25 февраля 2012 в 00:02
19shkin: эээ у меня чуть больше сотни :)
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 21:09 [исправлен через 41 секунду]
Padonak: Вот честно-про тележки не уточняла. Могу у пресс-службы спросить.
А я не договаривалась просто позвонила и сказала-ХОЧУ! :)
Кстати, Жень, я надеюсь, что на след неделе выложу ваше трамвайное депо
SkyDiver
Андрей SkyDiver написал 24 февраля 2012 в 17:06
долго втуплял откуда эти ноги :)
Image
+26
Ссылка | 2 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 21:11
SkyDiver: :) я не стала выкладывать фото где только висячие ноги с проводами :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SkyDiver
Андрей SkyDiver написал 25 февраля 2012 в 01:44
relaxaction: Просто тут создается впечатление что ноги торчат из потолка :)
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2012 в 17:52
Честно круто - но отчеты по проходке, не тру! Сайт лазающих людей!
0
Ссылка | 4 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 24 февраля 2012 в 18:26
19shkin: Это туризм же. Хороший, годный туризм :)
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 21:12
Hobot: Спасибо
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 21:12
19shkin: Ну так я и раздел выбирала Туризм
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
19shkin
Связист 19shkin написал 24 февраля 2012 в 23:56
relaxaction: Я упертый urbanexplorer :)
Tepluha
Теплотрасса Тринадцатая Tepluha написал 24 февраля 2012 в 22:17 [исправлен через 3 минуты]
Ммммм
Image

*превед метрофанатеги*
-1
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 24 февраля 2012 в 22:56
Tepluha: какое прекрасное сердце-спасибо!
Leonid
Смерть Крыс Leonid написал 24 февраля 2012 в 22:25
Спасибо за экскурсию - очень познавательно. И очень приятно знать что хоть какое-то производство у нас в стране есть!
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 25 февраля 2012 в 19:54
Leonid: пожалуйста. я вот думаю мб заказы принимать на места с производством из серии что было бы интересно увидеть :)
Baron
Baron написал 25 февраля 2012 в 02:01
Отличный отчёт, хорошие снимки! Julia Loris, Вы хорошо снимаете. :)
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 25 февраля 2012 в 12:08
Baron: Спасибо
CePq
Серж CePq написал 25 февраля 2012 в 02:57
Казань покупает Русичи? оО
0
Ссылка | 2 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 25 февраля 2012 в 12:08
CePq: Именно! на них даже специально пишут Казань :)
GrAnd
Спапой Залезаев GrAnd написал 26 февраля 2012 в 11:16
CePq: Я как не натыкаюсь на фото-видео - все время казань да проскакивает :)
vidik
vidik написал 26 февраля 2012 в 01:54
что за объектив(ы)?
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 26 февраля 2012 в 12:31
vidik: в плане какими объективами я пользовалась во время съемки?
Erebus
Алексей Erebus написал 26 февраля 2012 в 12:50
Отличный и познавательный репортаж. Большое спасибо.
Присоединяюсь к вопросу о объективах и камере. Хотя конечно сразу вспоминается анекдот ниже, но тем неменее..

Однажды один фотограф обедал в гостях у одной очень милой супружеской пары. Те (наверное, желая сделать комплимент) сказали
- Ваши фотографии очень красивые. У вас, наверное, очень хороший фотоаппарт.
Фотограф только мило улыбнулся в ответ. После обеда он подошел к хозяйке и похвалил ее за обед
- Обед был очень вкусным. У вас, навреное, очень хорошие кастрюли.
0
Ссылка | 1 отв.
relaxaction
Julia Loris relaxaction написала 26 февраля 2012 в 13:06
Erebus: Ну узнать на что я снимаю можно посмотрев экзифы - я их не убираю :)

А так, Canon 5D Mii, объективы в зависимости от задачи но именно этот репортаж снят на 17-40 4L и 70-200 2,8L
Только жители сайта могут оставлять комментарии.