Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
Michevskii
Макс Борисов написал 5 марта 2012 в 23:12 [изменен через 16 минут] [ Назад ]

Самый баянный автомузей Москвы.

Наверное каждый уважающий себя любитель техники, да и просто тот кому она не безразлична хоть раз будучи в Москве да и побывал в музее на "Рогожке"
Итак, пятница, на работе приходит мысль, "А не махнуть ли!?" благо рядом совсем.
Из друзей изъявил желание ток один, да и собстно норм!
Лично для меня, самой интересной была именно уличная экспозиция, в основном о ней постараюсь рассказать.
Фото как свои так и друзей.
Любимый многими автобус ЛиАЗ 677МБ. Приехал из Бугульмы.
Image

И легенда села КАвЗ-651
Image
Image
Автобус Уралец-66 (уже несколько лет на реставрации)
Image
Не менее редкий и интересный АП-19, тоже не реставрации(фото 2010 года)


Image
ПАЗ-672 "горноспасательный"
Image
УАЗ-450 всего осталось несколько таких грузовичков.
Image
ЕрАЗ-762В
Image
Image
Польское насекомое ZuK-07
Image
Труженник села и города. ГАЗ 51
Image
Самосвал ГАЗ-93А на его базе
Image
Полноприводная версия. ГАЗ-63
Image
ПМГ-19
Image
АЦ-30
Image
ЗИС-150
Image
ЗиЛ-ММЗ-585
Image
Кран АКЭ на шасси ЗиЛ 164
Image
ЗиЛ-130В1
Image
МАЗ-200
Image
АКДС-50
Image
Почти всю эту технику Вы сейчас в музее.. Не Увидите, ибо реставрируют(


А теперь интересности внутри музея, постараюсь не быть обыденным.
ГАЗ-24 ГАИ
Image
Москвич-408 "Милиция"
Image
"Звезда" ОРУД
Image
Охотмобиль Л.И.
Image
Расскажи им про крутые раллийные субару
Image
Image
Image
Image
Ф3? Не, не слышал.
Image
Нет денег на машину? Так собери её сам!
Image
Кудаж без них то!
Image
Image
Image
Image
Для ценителей.
Image
Ну и финальный аккорд.
Говорят что именно "Селена" послужила прообразом "Старта"
ImageЗ.Ы. Ну вы меня поняли)
Image
Дадада, я знаю что копирайт местами ужасен.
XIV
Spitfire Mark XIV написал 5 марта 2012 в 23:20
Самый интересный экземпляр - горноспасательный пазик от ВГСО 21.
+8
Ссылка | 6 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 марта 2012 в 23:23
XIV: С московскими причем номерами!
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:41
Michevskii: У нас на кольцевой стоит непонятная переделка Пазика - кабина как у 672-го, а кузов - как у грузовика. Вобщем сфотографирую по возможности :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:43
snch: На самом ПАЗе такие гибриды строят для своих нужд.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:55
Michevskii: спасибо, все же редкость увидеть данный экземпляр на Украине
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 01:01
snch: Его за пределами Павлово на Оке трудно увидеть! Скорей всего у тебя просто грамотный самопал.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 09:27
Michevskii: да, я тоже так думаю, он уже не рабочий, оборудован под торговую точку
DonPicotero
DonPicotero написал 5 марта 2012 в 23:28
у нас еще жук катается такой
Baron
Baron написал 5 марта 2012 в 23:55
Раллийные "Москвичи" понравились, но в зарубежных ралли они были не оражневыми, а голубыми - с чёрными матовыми капотами (чтобы солнце не слепило пилота).
0
Ссылка | 5 отв.
DonPicotero
DonPicotero написал 5 марта 2012 в 23:59
Baron: в "Свою Игру" играть не пробовал? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 00:01 [исправлен через 3 минуты]
DonRodrigo:
в "Свою Игру" играть не пробовал? :)
В смысле? Я даже не знаю что это. Что-то вроде "Поля чудес", что-ли?
P.S. Нагуглил. ТВ-викторина. :) Я понял о чём ты; но эрудиция здесь обусловлена тем, что я фанат старых Москвичей. :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
DonPicotero
DonPicotero написал 6 марта 2012 в 00:03
Baron: ну вы, батенька, даете. телевикторина.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:41
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 02:00
Michevskii: Я про 412-й говорил, а у тебя статья про 2140. Именно 412-е успели занять места на международных соревнованиях, прежде чем окончательно устарели и перестали "на равных" состязаться с иномарками.
MichaeLLemiC
Таганрогский MichaeLLemiC написал 6 марта 2012 в 00:02
Миниатюра на гравии улыбнула :)
Хорошая коллекция, думаю, народ ходит, платит за вход и музей не загнет! Сколько вход?
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:20
MichaeLLemiC: я по студенческому бесплатно прошел. А так вроде 100рэ.
Музей Москва содержит, бабла там много.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:38
Был в Москве и просто не знал что такой существует :)
В следующий раз обязательно прорвусь
0
Ссылка | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 00:43
snch: Я тебя свожу :)
А вообще в музей ЗиЛа надо намутить поход.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
snch
Александр М snch написал 6 марта 2012 в 00:54
Michevskii: и музей ВМФ с подводной лодкой и экранопланом "Орленок"
заметано, предварительно осенью :)
Moonshine
Полночь Moonshine написал 6 марта 2012 в 00:43
Эти авто прекрасны! :)
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 6 марта 2012 в 08:56
Такой Еразик "Елгава" у нас в автопарке у снабженца был, он на нем разный полезный для автобусов хабар возил..Неубиваемая была машинка, даром что подвеска слабая :)
0
Ссылка | 2 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 09:28
RedXIII: Ты путаешь РАФ и ЕрАЗ. РАФ хорошая машина, а ЕрАЗ, ну мягко говоря не очень.
Brodyaga
ЧиполЛина Brodyaga написал 6 марта 2012 в 21:28
RedXIII: А наш вообще на кладбище трудится.
Smile
Smile написал 6 марта 2012 в 09:14
Интересно, как они так Москвич загадили-краска или реальная грязь?
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 09:27
Smile: Реальная грязь, он сразу после соревнований туда встал.
Hatriker
Таинственный Шляпник Hatriker написал 6 марта 2012 в 10:18
Интересно, что под капотом у советских спорткаров?
0
Ссылка | 6 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 15:10 [исправлен через 2 минуты]
Hatriker:
Интересно, что под капотом у советских спорткаров?
Гугли по фамилии Сингудири. :) Это был знаменитый советский гонщик, правда более знаменит не победами на треках и раллийных трассах, а переделками "Москвичей" и форсировкой их; когда я ещё жил на Суворовской, у меня был удивительный сосед - мужик гонялся в команде АЗЛК-автоспорт. Лично знал Сингуриди. Он постоянно переделывал и модернизировал свой гоночный Москвич у нас в гаражах за моим домом (кстати, прямо на Хапиловке гаражи стоят :) ), а я целыми днями пропадал у него в гараже. Он мне и привил любовь к марке "Москвич". По фамилии Сингуриди ты найдёшь подробные чертежи-описания форсировок и переделок стоковых движков. А ещё подвеску перекраивали, устанавливали сдвоенные амортизаторы, трёх и четырёхкратно резервировали тормозную систему (в стоке она продублирована дважды).
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 16:01
Hatriker: Под капотом стояли форсированные движки от 408х Москвичей, с некоторыми изменением расположения узлов.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 16:50
Michevskii: 412-х! У двигателя УЗАМ был самый большой задел под форсировку и модернизацию.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 16:53 [исправлен через 21 секунду]
Baron: Читать спец сайты не пробовали?
denisovets.narod.ru/azlk/azlkpages/mg4.html
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 6 марта 2012 в 17:04 [исправлен через 4 минуты]
Michevskii: Если так интересует тема, то могу скинуть книги по спортподготовке Москвичей. Цитата:
"...Разработка конструкции двигателя повышенной мощности на базе М-412 была осуществлена в Ленинградской лесотехнической академии им. С. М. Кирова группой энтузиастов автомобильного спорта на кафедре эксплуатации и ремонта машин.
Основные механические и сварочные работы производились на Кировском заводе, Ленинградском оптико-механическом объединении, опытно-экспериментальном заводе ДОСААФ, Центральном НИИ топливной аппаратуры, 37-м автотранспортном предприятии. Необходимо сказать, что все работы производились на общественных началах. Отдельные конструктивные решения проверялись на двигателях спортивных автомобилей М-412 ленинградских спортсменов-автогонщиков в различных соревнованиях, в том числе и в ралли на первенство СССР..."

А твоя ссылка - о "Г-4", машине с "закосом под "формулу"", для кольцевых трековых гонок, а не ралли, в которых участвовали серийные автомобили. "Г-4" был разработан ещё ДО ПОЯВЛЕНИЯ 412-го мотора, но с 408-м мотором, под который был разработан, почти не гонялся - сразу с появлением 412-го их стали форсировать и устанавливать на него вместо 408-х. Собственно, цитата ПО ТВОЕЙ ЖЕ ССЫЛКЕ:
"...В 1966 году самый первый из построенных «Г4» получил опытный двигатель готовящегося к производству «Москвич-412» мощностью 92 л.с. – эта модификация стала именоваться «Москвич-Г4М». Впоследствии, в течение 1967-1968 годов, все «Г4» были перестроены в «Г4М»..."
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 17:07
Baron: Нет, спасибо. Не очень то люблю" Москвичи"
Vault
Comandante Vault написал 6 марта 2012 в 16:33
Волги прекрасны! :)
Eger
Гиггер Eger написал 6 марта 2012 в 16:42
У нас пара таких ЛИАЗов ещё ездят по маршрутам, но, к сожалению, к следующему году и их должны списать (а года 4 назад их не меньше 10-12 было) :(
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 16:55
Eger: По идее их должны еще раньше были списать, но с деньгами видно трудно в АТП.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 марта 2012 в 17:29
Скотовоз всегда прекрасен
Dack9
Дак - Dack9 написал 6 марта 2012 в 21:33
Хороший музей. К своему стыду, только недавно выбрал время, чтобы его посетить. Мне особенно понравился Cadillac coupe de ville. Он прекрасен:
Image
0
Ссылка | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 6 марта 2012 в 21:59
Dack9: Да. Хорош, но какт не родной чтоль он. Вообще наличие некоторых экспонатов вызывает просто недоумение.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.