Dizen
dmitrij badyaev написал 7 марта 2012 в 14:08 [ Назад ]

Рускеала: Зимний вариант

Горный парк Рускеала можно по-настоящему называть удивительным местом, с красивейшими достопримечательностями которого мы начали знакомиться ещё летом. Однако двух дней, отведённых под нашу июльскую поездку, тогда нам показалось недостаточно, поэтому текущий выезд планировался ещё полгода назад.

Дорога от Петербурга до Рускеалы, в общем-то, не маленькая - около 300км, поэтому субботнее утро началось с подъёма в 6 утра. После довольно продолжительных сборов и ожидания остальных участников поездки, выехать из города удалось только к 9 часам.

Приозерское шоссе было относительно свободно, и уже через полтора часа мы упёрлись в грунтовку, после которой в прошлой поездке я дал себе слово больше не кататься в те края. Но если тогда старенькая девятка на 15-20 км/ч буквально разваливалась на ходу, то новый мой боевой товарисчь позволял ограничивать скорость лишь особенностями самой трассы. Иногда, правда, на пути всё же попадались довольно внушительные ямы, от которых и ему становилось плохо, но в целом подвеска справлялась с дорогой на ура.

Незадолго до прибытия в наш конечный пункт, мы решили пробежаться по водопадам. Зимой они не менее красивы, чем летом:

Вдоволь нагулявшись по зимнему лесу, мы продолжили движение. Пока было ещё светло, решили быстренько найти место под стоянку и поставить палатку. К сожалению, дорога к озеру была сильно занесена снегом, поэтому проехать по ней на машине не представлялось возможным. Недолго думая, было решено встать в первом понравившемся месте в относительной близости к автостоянке:

Тем временем начинало темнеть. Согревшись у костра и немного перекусив, мы пошли на карьер, который нас встретил вот такими декорациями:

[img]- BROKEN IMAGE #76594 -[/img]

Взяв в аренду коньки, мы попробовали выйти на лёд, но он оказался в таком ужасном состоянии, что мы сразу же побежали их сдавать обратно. Следом же за катком на очереди стоял один из самых запоминающихся моментов нашей поездки - прогулка по штольням:

Картинка внутри очень впечатлила. Не скажу, что я не ожидал увидеть в штольне ледяные сталагмиты и сталактиты, но чтобы они были в таком количестве - определённо нет.

Сразу хочу извиниться за качество фотографий всей этой красоты - снималось это дело по ходу движения с одним, фактически, фонариком, поэтому на некоторых фотографиях можно увидеть пересвет или размытие.

Сама же штольня представляет из себя длинный извилистый коридор, протяжённость которого, по моим прикидкам, колеблется в пределах 150 - 200 метров. В конце ход упирается в небольшой грот, где, при желании, можно устроить временную стоянку.

В завершении отчёта хотелось бы выложить ещё несколько фотографий с поездки и, пользуясь случаем, поздравить всех наших дам с наступающим праздником :)

[img]- BROKEN IMAGE #76605 -[/img]
Благодарю за внимание!
Samitay
Dimas Samitay написал 28 марта 2012 в 08:27
Супер! А зимой там не пасут этот вход? Летом ездил, пролез в щель в этих воротах с лодки, так на выходе меня тетка отловила и пыталась орать на меня, не иначе как там камеры снимают входы в штольню. Летом по крайней мере.