Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиТуризм
Vampirka
HELLga написало 20 апреля 2012 в 21:34 [изменен через 8 часов] [ Назад ]

"Кладбище" поездов карьера г.Асбест

Так называемое "Кладбище" поездов, локомотивов, вагонов, электровозов, пришедших в непригодность в результате поломки или полета с борта карьера вниз :)
Тут же занимаются ремонтом рабочих поездов, заимствуя детали с данного "кладбища"

Image
Все это находится на территории "Ураласбест" УГЖДТ, так что лучше маскироваться под сотрудников, чтобы не вызвали полицаев)

Image

ImageImageImageImageImageImageImageImage
Остатки железнодорожных путей

Image
Этот вагончик уже никуда не уедет)

ImageImage
Действующие пути и действующий поезд. Хорошо, что стоял, а не ехал.

ImageImage
"Пост №2
Взрывные сигналы
- Предупредительный
- - Боевой
- - - Отбой"
Так каждый день по будням в 16:30 звучит сирена в г.Асбест. После чего с карьера доносятся взрывы.

Image
За "кладбищем"очень хорошо просматривается карьер

Image
Тут видно перешеек разделяющий южный карьер от центрального. Как я поняла он нужен чтобы рассеивать звук при взрыве. Т. е. если взрывы на центре, то на юге люди могут уже не выезжать, а продолжать работать. И наоборот.

Image
В центре снимка южный борт карьера, слева, вдалеке, - восточный, снизу - западный борт (т е тот на котором я стояла, когда фоткала)

Image
Кран для установки стрелок на путях

Image
Электровоз: 1 - тяговый агрегат, 2 моторных вагона (стоят в начале состава) и 8 обычных вагонов

Image
Тут можно спуститься на 6 бортов ниже. И по дороге пройти еще на 1 борт. В этом деле главное быть не задавленным самосвалом)

Image
Вернулись к железу

ImageImageImageImageImageImageImageImage
"Сбор черного и цветного м/лома частным лицам категорически запрещен!"
А сотрудникам пожалуйста!) Вот и разворовали все предприятие.

Image
Передвижная подстанция

ImageImageImageImage
Машина для засыпания щебнем только что проложенных путей

ImageImageImageImageImage
Тормозная магистраль и разгрузочная магистраль.
Управление тормозной и разгрузочной системой производиться гидравлически при помощи давления масла

Image
Забавно будет если перепутать - завместо торможения можно вывалить породу рядом с путями, либо на рядом лежащие пути.

ImageImageImage
Шахта для откачивания воды из карьера. Частично в рабочем состоянии.

Image
Колесо (Блок) полиспастный, через которое были натянуты канаты с шахты.

Image
В следующий раз обязательно на нее залезу

Image
Благо у меня был отличный гид - рабочий предприятия "Ураласбест", он мне все показал и объяснил.
Обязательно еще туда вернусь.

Image
Vrem
Алексей Vrem написал 20 апреля 2012 в 21:46
так и не понял почему Медиагид?
+11
Ссылка | 10 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 апреля 2012 в 22:44
Vrem: Ага, это тянет либо на отчёт, либо на туризм, если работник экскурсию устроил.
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 05:30
mutab0r: это мой первый пост. долго не знала в какой раздел его запихнуть. вот хотела посоветоваться с людьми :)
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 21 апреля 2012 в 08:51
mutab0r: то есть посещение с экскурсией и посещение в нелегалку меняет ценность отчёта? разве сам объект не важнее способа попадания?
+1
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 21 апреля 2012 в 17:00
Shigure: ну как бы это большая разница
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 21 апреля 2012 в 17:17
Zozik: что залезли сами, что договорились за бутылку - без разницы.

хотя нет, бутылка даже круче
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 18:24
Shigure: Я за бутылку не договаривалась :) Мой парень там работает, но доступ туда совершенно свободный прийти может кто угодно. Просто притворяйтесь рабочими карьера вот и все :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shigure
Ральф Майребс Shigure написало 21 апреля 2012 в 19:30
Vampirka: да тут разговор немного не про это, мы скорее философствуем по залазам
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 22 апреля 2012 в 11:18 [исправлен через 5 минут]
Shigure: Если так то с одной стороны можно гордиться тем что ты залез и тебя никто не спалил :) А с другой стороны если ты "за бутылку" то можно услышать очень много интересного от спутника :)
Так что думаю равноценно. Хотя во втором случае получишь больше сведений :)
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 24 апреля 2012 в 22:07
Vampirka: ну как ни крути думается круче когда ты сам всё сделал
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 апреля 2012 в 17:48
Shigure: Для меня ценность отчёта от этого не меняется. Просто тут принята такая рубрикация.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 20 апреля 2012 в 22:48
Мне понравилось! Приятно видеть даму, неравнодушную к ЖД тематике. Не совсем понял про это:
Электровоз: 1 - тяговый агрегат, 2 моторных вагона (стоят в начале состава) и 8 обычных вагонов
Т.е. там, помимо электровоза, ещё и на некоторых вагонах моторы стоят?
И да, не сочтите за занудство, но тормозные и прочие приводы железнодорожных агрегатов пневматические, управляются сжатым воздухом, а не маслом.
0
Ссылка | 4 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 20 апреля 2012 в 23:57
mutab0r: Ну не факт, касательно тормозных приводов, могу поспорить. Раньше гидравлика стояла, это только теперь подвижной состав на пневматику перешел, а касательно вагонов, которые с моторами, это моторвагонный состав, как электрички к примеру, каждый второй вагон моторный.
Электровоз сам по себе считается тяговым агрегатом, а моторвагоны могут использоваться в качестве бустера.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 24 апреля 2012 в 17:56
Kapral:
Ну не факт, касательно тормозных приводов, могу поспорить. Раньше гидравлика стояла, это только теперь подвижной состав на пневматику перешел,
Странно, возможно, какая-то карьерная специфика, которую я слабо себе представляю. На обычных ЖД пневматика была изначально, чуть ли не со времён паровоза Черепанова :) А как в этом случае производится расцепка вагонов, тормознуха же хлестать будет!
а касательно вагонов, которые с моторами, это моторвагонный состав, как электрички к примеру, каждый второй вагон моторный.
Похоже тоже карьерная специфика. Интересно, как же производится управление двигателями моторных вагонов, по идее на них должна идти магистраль управления с электровоза.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 05:34
mutab0r: Моторные вагоны - это первые 2 вагона стоящие сразу же за тяговым агрегатом в них так же стоят двигателя которые помогают тянуть эти сотни тонн породы, раньше до того как придумали эти вагоны ставили по 2-3 тяговых агрегата ну и вагонов было уже не 10 а значительно меньше. В них так же грузиться порода, только погрузочная часть у них меньше. На фото их видно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Tr0yan
Миша Tr0yan написал 21 апреля 2012 в 23:21
Не понял. Это как так, управление тормозной системой производится при помощи давления масла? Первый раз такое слышу.
Vrem
Алексей Vrem написал 20 апреля 2012 в 22:59
а где асбест-то?
0
Ссылка | 5 отв.
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2012 в 00:53
Vrem: Сейчас уже нигде :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kapral
Евгений Капрал Kapral написал 21 апреля 2012 в 01:16
Jaden: Ага :) Фаерщики на фитили растащили :)
jst
Глеб jst написал 21 апреля 2012 в 00:54
Image

Image
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Vrem
Алексей Vrem написал 21 апреля 2012 в 02:36
jst: сам фоткал?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
jst
Глеб jst написал 21 апреля 2012 в 11:21
Vrem: да, из этого карьера. кроме куска конечного продукта :)
Jaden
Jaden написала 21 апреля 2012 в 00:53
Неправдоподобно, как из больных фантазий, выглядят шпалы без рельс!
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 21 апреля 2012 в 02:43
Поздравляю с первым отчётом тебя :)
Да и может приедем к вам на неделе.
+6
Ссылка | 1 отв.
Vampirka
HELLga Vampirka написало 21 апреля 2012 в 05:35
Zozik: Спасибо. Будем ждать :)
snch
Александр М snch написал 21 апреля 2012 в 23:05 [исправлен через 13 секунд]
Спасибо, ж/д подстанция порадовала. Читал, помню, про атомные станции, передвижные, на гусеничном ходу.
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 23 апреля 2012 в 09:46
Место однозначно клевое :) Сюда бы мою девушку, неравнодушную к жд, запустить, вот бы застряла она, лазая от одного агрегата к другому :)
Только жители сайта могут оставлять комментарии.