Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Janger
Гриха написало 28 мая 2009 в 18:50 [ Назад ]

Психологические мотивы

Как Вы думаете, страсть к поиску приключений на свою Ж (!) это качество врожденное или приобретенное? И что по Вашему этому способствует?
В одном ли АДРЕНАЛИНЕ дело???
Закрыт
Fater
Александр Новик Fater написал 28 мая 2009 в 18:58
Не только в адреналине,
для каждого свое.
я считаю разруху и разложение весма эстетичными процессами.

А насчет приключений на свою Ж я с детсва человек осторожный до паранои, но при этом это мне не мешает искать приключений на свою ж
Asha
АСГУ Asha написало 28 мая 2009 в 19:04
Что-то мне подсказывает, что это врожденное... "Нормальный человек" в свободное время "нормальными" делами занимается, а тут... Ну представте, что за радость "нормальному человеку" бродить по разваливающимся заброшкам, получая при этом ушибы, пачкая одежду, собирая никому не нужный хлам, а по приходу домой ещё и всем рассказать о своем путешествии несколько раз?...))) Делаем выводы)))))))))))))))
0
Ссылка | 1 отв.
kloe
Сергей Винюков kloe написало 29 мая 2009 в 00:35
"Нормальность-это ненормально, если ты сам ненормальный" (с)
dmgluk
Дмитрий Глюк dmgluk написал 28 мая 2009 в 19:14
Мне такие приключения не нужны. Стараюсь их избегать.
0
Ссылка | 1 отв.
Janger
Гриха Janger написало 29 мая 2009 в 15:30
Ну так в этом и суть! И приключений нажить и Ж сберечь! Я сам полностью разделяю вопросы безопасности и предпочитаю не кидаться на амбразуры если можно обойти.
Taxist
Александр Чеботарёв Taxist написало 28 мая 2009 в 19:30
Мне кажется, что ходить в походы это уже искать приключений, но главная задача их на свою Ж не найти. Я думаю что никому не хочется провести пару часов в отделении или побегать от "Кузьмича", а вернее от его соли. А вот Жажда походить по заброшкам, это от однообразного образа жизни. Однообразная обстановка угнетает хуже всего.
0
Ссылка | 1 отв.
Davis
Jim Davis Davis написал 28 мая 2009 в 21:34
Вооотт это правильно!!! +1.
Только жизнь моя не такая уж разнообразная.. А сталкерство - приятное к ней дополнение.
Saamill
Руслана Владимировна Saamill написала 28 мая 2009 в 20:25
жажда поиска приключений на свою ж, это просто жажда поиска. все хотят найти нечто (неважно материальное,эстетическое,историческое,инофромативно-важное и т.д.)
в основном прогулкам по опустевшему занимаются люди с хорошим воображением, которые могут "почувствовать место" ну и все такое. ну кто-то ходит за компанию, кто-то выпить в компании, но это не считается,хотя они тоже ищут свое нечто.=)
Sedoy
Мастер Sedoy написал 28 мая 2009 в 22:21
Я отдыхаю на заброшках от повседневной суеты. Вот и в последний раз после работы ( а это было ночью) не пошел домой спать, а залез на крышу сталинки и встречал рассвет....[img]Image[/img][img][IMG]- BROKEN IMAGE #102514 -[/IMG][/img]
Охрененно......
Darky
Говорит Москва Darky написало 28 мая 2009 в 23:52
Я с раннего дества нуждаюсь в операции по удалению шила из жопы.
0
Ссылка | 5 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 29 мая 2009 в 10:53
+100500!!!!!1111адин

так и не удалили?????7777семьсемь
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 мая 2009 в 00:10
Ни спонсора, ни хирурга пока не нашла =(
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Fater
Александр Новик Fater написал 30 мая 2009 в 09:30
Будем искать=)))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 мая 2009 в 12:09
Какая трогательная забота обо мне :}
Janger
Гриха Janger написало 29 мая 2009 в 15:22
Я думаю что врачи боятся задеть близлежащие органы)))
excyber
excyber написало 29 мая 2009 в 05:28
Тут дело даже не в адреналине...
excyber
excyber написало 29 мая 2009 в 05:28
Тут дело даже не в адреналине...
brodyajka
Бродяжка Углова brodyajka написала 29 мая 2009 в 05:57
С детства постоянно делаю что-то ненормальное для обычных людей. Просто жить без этого не могу... Приключения меня сами находят постоянно, жизнь у меня очень насыщенная и интересная, а прогулки по заброшенным местам - это одна из ее граней. Без которой я не могу, точно также как и без остальных.
3062
Dr Evil 3062 написал 29 мая 2009 в 13:49
Просто интересно, побродить посмотреть...
Включить воображение) Хотя я брожу по таким местам в поисках прекрасного, ну или напоминающее его.
В каждой развалине и разрухи есть свой шарм.
arcKatze
Анжела Кошка arcKatze написала 29 мая 2009 в 14:14
на самом деле всё просто - "жажда риска это стремление души совершенствоваться", "делая что-новое, зачастую - рискованное, мы приобретаем ценнейший жизненный опыт"....
согласно этому утверждению моя душонка так жаждет совершенствоваться, что уже страшно становится... я уже на голову е*анутое создание, что же будет дальше?...
0
Ссылка | 2 отв.
Janger
Гриха Janger написало 29 мая 2009 в 15:25
Дальше,по определению должно быть интереснее!)) Ибо нет пределов совершенствованию...
Darky
Говорит Москва Darky написало 30 мая 2009 в 12:11
Про совершенствование мне нравится :)
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 29 мая 2009 в 15:40
Комментарий удален автором
Genaz
Слепой Художник Genaz написало 29 мая 2009 в 15:41
Да вам батенька к психиатру пора, раз страсть у вас какая-то странная (шутко).
Если по сушеству - от наличия избытки свободного времени всякая хер"я в голову лезет.
Лучше в качалку походи (реально помогает) или на крайний случай учебники почитай.
0
Ссылка | 1 отв.
Janger
Гриха Janger написало 29 мая 2009 в 16:09
Я в нормальной физической форме и учебников в голове тоже немало сохранилось,хотя я конечно и не доучился год на второй вышке.
Жалко конечно, психология очень интересный предмет! И к психиатру ходить не надо- сам себе и больной и врач!))))) Но обстоятельства были весьма непреодолимой силы! Вот пытаюсь наверстать сейчас....
Janger
Гриха Janger написало 29 мая 2009 в 15:52
Да,кстати, говоря про поиск приключений на свою пятую точку я имел ввиду именно приключения а не получение маслины в задницу! Поэтому прошу не рассматривать в этом контексте вопросы безопасности, т.к. это должно являться априори!
Я спрашиваю почему конкретно ВЫ не проводите время у голубых экранов и давно ли наблюдаете за собой эти НЕОБРАТИМЫЕ изменения?
Я лично считаю что такие изменения возникают если и не врожденно, то закладываются в весьма юном возрасте и являются проявлением некой аутичности и антисоциальности.
Где то в научной литературе писалось про опыт с крысами: Из вольера с большим количеством особей был сделан вход в другой вольер, в нем не было света, пол был усеян битым стеклом, воздух наполнен раздражающими запахами и т.д..
Так вот, было замечено что практически все особи побывали там хотя бы один раз,но лишь порядка 10 % стали посещать его регулярно. ....я не хочу проводить параллели,но данные психологических исследований называют примерно такое же процентное соотношение и у людей...
P.S. А то что они необратимые я знаю на личном опыте, т.к. в возрасте 32 лет возращаюсь к тому от чего ушел в 20...
0
Ссылка | 2 отв.
abyrvalg
Вася abyrvalg написал 29 мая 2009 в 22:06
просто у тебя стало больше свободного времени )))))
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Janger
Гриха Janger написало 1 июня 2009 в 10:16
Согласен! Должны ведь и у кризиса быть положительные аспекты...
Polinaa
Полина Polinaa написала 29 мая 2009 в 23:24
Я думаю это с рождения)))
0
Ссылка | 1 отв.
Janger
Гриха Janger написало 4 июня 2009 в 10:54
Типа ген-дестроер затесался?)))
Только жители сайта могут оставлять комментарии.