19.05.2012. Таганрог. День открытых дверей на ТАНТК им. Бериева + бонус
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева начал свою историю с 1916 года, как летно-испытательная база...
1 октября 1934 согласно приказу по ГУАП СССР №44/260 от 6 августа 1934 г. к в г.Таганроге создается ЦКБ морского самолетостроения. Его главным конструктором был назначен Георгий Бериев.
Более подробно почитать об истории можете по данным ссылкам
История завода в Вики , История жизни Бериева . Гугл в помощь
День открытых дверей на этом заводе ежегодное событие. Основная продукция завода была почти всегда это гидросамолеты...
Входит в АВПК «Сухой»...
Об этом мероприятии знал заранее, но по случайности и забыл и если бы не позвонил друг и не сказал, что уже едет туда, то я бы туда не попал...
Быстро собравшись, позвонил парню, обещавшему экскурсию вовремя дня открытых дверей и напомнил о себе. Он дал добро. Понимая, что могу пропустить самое интересное, сел на такси и поехал в другой конец города. Приехал на площадь Авиаторов и начал звонить другу и
парню работающему там...
Часть снимков с телефона!
Зашел внутрь и пошел искать обоих, фотографируя интересные и информативные вещи...
В воздухе летал параплан и иногда были видно парашюты
пройдя КБ по зеленой аллее с неработающими фонтанами, я дошел до района взлетки, где была большая площадь перед 6 цехом, что на фотографии ниже
А вот и сама огороженная взлетка с самолетами
Некоторые мои знакомые на этом сайте, а также внимательные читатели могут помнить их по моему ранее написанному и опубликованному на сайте материалу
Итак, далее иду к 20 и 21 цеху, находящимся под одной крышей...
В 21м договорился встретиться с товарищем и пока искал его по описанию там успел пофоткать Бе-200 в различных его модификациях
На первой фото азербайджанский, который навялили им для тушения нефтяных вышек(я серьезно, инфа и первых уст)
Сразу же привлекли меня приводы огромных дверей цеха и я не смог их не запечатлеть на память
Вот уже видно и второй Бе-200 за первым с полоской в виде флага Азербайджана
Вот вид сбоку. Склеен чудом в панорамку, поэтому есть нестыковки
Движок... Турбины закрыли то ли, чтобы ничего внутрь не кинули, то ли от секретности :)
Но зато начинку можно даже потрогать руками
Наконец нашел товарища, а после и друг подошел с маленьким сыном
Пошли уже гулять по цеху толпой
Интересный плакат
Открытые створки, откуда Бе-200 сбрасывает воду при тушении пожара
Еще один двигатель
Пошли гулять по взлетке... На этом самолете поставили в своё время около 150 мировых рекордов...
Далее стоят старые и новые гидросамолеты
Снова Бе-200
Это А-50 кажется
Этот самолет вообще с помойки привезли :(
Погуляв по ВПП, мы пошли пробовать попасть в убежище под этим цехом размерами 220х120 метров, дабы обновить улучшенными фото оттуда
В убежище ща раздевалка рабочих цеха и от ГО остались мало чего интересного...
на фото вход с цеха. А предыдущая фотография с широкой лестницей соответственно с улицы. КЭП!
И остатки вентиляция
Есть освещение
Ну тут и комментировать нечего
Тут еще стоят вытяжки
вот уже другое убежище на 150 человек
Тут мало что интересного хотелось бы показать...
Спасибо за фото работникам цеха. К сожалению попасть нам не удалось сюда и мы пошли на крышу...
Вид на запад, на ВПП, где еще ходят люди
Вид на юг, на 6 цех
Вид на север. На мясокомбинат
Вид на город
Время поджимало и близилось к 2 часам дня и мне надо было ехать на семейное торжество.
На этом снова всё. Писал в спешке, поэтому мало комментариев и наверное будут ошибки...
1 октября 1934 согласно приказу по ГУАП СССР №44/260 от 6 августа 1934 г. к в г.Таганроге создается ЦКБ морского самолетостроения. Его главным конструктором был назначен Георгий Бериев.
Более подробно почитать об истории можете по данным ссылкам
История завода в Вики , История жизни Бериева . Гугл в помощь
День открытых дверей на этом заводе ежегодное событие. Основная продукция завода была почти всегда это гидросамолеты...
Входит в АВПК «Сухой»...
Об этом мероприятии знал заранее, но по случайности и забыл и если бы не позвонил друг и не сказал, что уже едет туда, то я бы туда не попал...
Быстро собравшись, позвонил парню, обещавшему экскурсию вовремя дня открытых дверей и напомнил о себе. Он дал добро. Понимая, что могу пропустить самое интересное, сел на такси и поехал в другой конец города. Приехал на площадь Авиаторов и начал звонить другу и
парню работающему там...
Часть снимков с телефона!
Зашел внутрь и пошел искать обоих, фотографируя интересные и информативные вещи...
В воздухе летал параплан и иногда были видно парашюты
пройдя КБ по зеленой аллее с неработающими фонтанами, я дошел до района взлетки, где была большая площадь перед 6 цехом, что на фотографии ниже
А вот и сама огороженная взлетка с самолетами
Некоторые мои знакомые на этом сайте, а также внимательные читатели могут помнить их по моему ранее написанному и опубликованному на сайте материалу
Итак, далее иду к 20 и 21 цеху, находящимся под одной крышей...
В 21м договорился встретиться с товарищем и пока искал его по описанию там успел пофоткать Бе-200 в различных его модификациях
На первой фото азербайджанский, который навялили им для тушения нефтяных вышек(я серьезно, инфа и первых уст)
Сразу же привлекли меня приводы огромных дверей цеха и я не смог их не запечатлеть на память
Вот уже видно и второй Бе-200 за первым с полоской в виде флага Азербайджана
Вот вид сбоку. Склеен чудом в панорамку, поэтому есть нестыковки
Движок... Турбины закрыли то ли, чтобы ничего внутрь не кинули, то ли от секретности :)
Но зато начинку можно даже потрогать руками
Наконец нашел товарища, а после и друг подошел с маленьким сыном
Пошли уже гулять по цеху толпой
Интересный плакат
Открытые створки, откуда Бе-200 сбрасывает воду при тушении пожара
Еще один двигатель
Пошли гулять по взлетке... На этом самолете поставили в своё время около 150 мировых рекордов...
Далее стоят старые и новые гидросамолеты
Снова Бе-200
Это А-50 кажется
Этот самолет вообще с помойки привезли :(
Погуляв по ВПП, мы пошли пробовать попасть в убежище под этим цехом размерами 220х120 метров, дабы обновить улучшенными фото оттуда
В убежище ща раздевалка рабочих цеха и от ГО остались мало чего интересного...
на фото вход с цеха. А предыдущая фотография с широкой лестницей соответственно с улицы. КЭП!
И остатки вентиляция
Есть освещение
Ну тут и комментировать нечего
Тут еще стоят вытяжки
вот уже другое убежище на 150 человек
Тут мало что интересного хотелось бы показать...
Спасибо за фото работникам цеха. К сожалению попасть нам не удалось сюда и мы пошли на крышу...
Вид на запад, на ВПП, где еще ходят люди
Вид на юг, на 6 цех
Вид на север. На мясокомбинат
Вид на город
Время поджимало и близилось к 2 часам дня и мне надо было ехать на семейное торжество.
На этом снова всё. Писал в спешке, поэтому мало комментариев и наверное будут ошибки...
Гадим Пихайлов rluxxx
написал 25 мая 2012 в 15:16
Всё-таки "туризм", скорее, чем "объекты", нет?
+9
Ссылка
| 1 отв.
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 25 мая 2012 в 18:29
Alexander G Sanchogus
написал 25 мая 2012 в 20:51
[исправлен через 35 секунд]
Так и задумано?
Время поджимало и близилось к 2 часам дня и мне надо было ехать на семенное торжество.
0
Ссылка
| 1 отв.
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 26 мая 2012 в 11:55
Твой Бро Zlocorp
написал 26 мая 2012 в 01:15
[исправлен через 18 секунд]
Обожаю самолеты.
P.S. Порадовали размеры дверей в цех
P.S. Порадовали размеры дверей в цех
0
Ссылка
kerrang
написал 26 мая 2012 в 18:18
блин жалко что не попал бы никак да и не знал об этом всём :) Миша там варик потом посетить с группой?
0
Ссылка
| 1 отв.
Таганрогский MichaeLLemiC
написал 26 мая 2012 в 20:32
Только жители сайта могут оставлять комментарии.