«На взлет» Часть 1
Споттинг — это хобби, которое заключается в опознании самолета, определении его и серийного бортового номеров. В эту пятницу состоялась четвертая официальная споттинг-сессия в Иркутском Аэропорту. Мне и ещё 65-ти участникам представилась возможность вблизи поснимать взлеты и посадки воздушных судов, аэропортовое обслуживание и аэродромную технику.
Приехать в аэропорт пришлось в 4 часа утра. После личного досмотра всех участников мы загрузились в автобус и отправились на первую точку, где наблюдали за первыми приземляющимися самолетами. Мы подъехали к небольшому не вполне функционирующему строению и выгрузились на заросшем травой небольшом поле, напротив ВВП. Штатив с собой я взять не подумал, поэтому пришлось терпеливо ждать рассвета. Самолеты виднелись в темноте маленькими огоньками, но спустя пару часов солнце начало подниматься и удалось получше разглядеть здешнее окружение.
А вот и первые удачные кадры.
Второй точкой был Командно-диспетчерский пункт. В нем располагаются Служба движения Иркутского районного центра единой системы организации воздушного движения, Служба движения АДЦ аэродрома, Служба эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
Главный диспетчер улыбается нам.
Тут нам позволили взобраться на самый верх здания и свободно разгуливать по крыше в поисках удачного кадра. Главное под СВЧ-излучением не стоять.
Помимо самолетов с крыши виднеется один из локаторов. Если смотреть в его сторону, то за ним, чуть дальше стоит ещё один уже недействующий локатор.
А вот и солнце выглянуло.
Ещё отсюда видно стоянку военных вертолетов. Их нам, увы, не показали.
Иногда самолеты взлетали и садились почти одновременно.
Третей точкой были стоянки малой авиации.
Чуть дальше, напротив ремонтного ангара мы подробно осматривали CRJ 200.
Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов.
Впервые в этом году в споттинге приняли участие командир экипажа и стюардессы.
Спасибо за внимание, продолжение следует.
Полный фотоотчет на Яндекс.
«На взлет» Часть 2.
Котенок Гав Shmit
написал 28 июля 2012 в 20:23
Очень годно. Пожарку стяну себе на рабочий, если не против.
0
Ссылка
| 1 отв.
Язва Сибирская Smert113
написал 28 июля 2012 в 20:33
Антон Zubr14Zubr14
написал 28 июля 2012 в 21:25
Интересно был читать и смотреть!
0
Ссылка
| 1 отв.
Лина Негодуэ Schutze
написал 29 июля 2012 в 12:57
[исправлен через 14 секунд]
Левая няша. ^_^
Оба отчёта хороши, молодец. :)
Оба отчёта хороши, молодец. :)
+4
Ссылка
| 1 отв.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.