Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиПесочница
Insider
написал 15 августа 2012 в 17:49 [изменен через 8 минут] [ Назад ]

О хлебе насущном

Читая соседние темы я вот задался вопросом. А чем общественности так не угодила Лана? что постоянно вокруг нее возникают срачи.

Я далек от тусовочных интриг и мне (и думаю многим) стало просто любопытно почему что и как.

Сам я отношусь к ней нейтрально - лазиет и лазиет себе где-то, главное чтобы под ногами не мешалась).

Вентилятор раскручен, жду подачи субстанции!
Закрыт
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 17:54 [исправлен через 13 секунд]
Щас на вентилятор полетят говны. :) Устраиваемся поудобнее, получаем лулзы и удовольствие.
Image
+28
Ссылка | 12 отв.
Denis1994
Night Stalker Denis1994 написал 15 августа 2012 в 17:58
VladisMan: :)
-58
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 августа 2012 в 17:59
Denis1994: удали
+12
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Denis1994
Night Stalker Denis1994 написал 15 августа 2012 в 18:00
Shmit: не удаляй !
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 августа 2012 в 18:01
Denis1994: тогда может баньку ?
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 15 августа 2012 в 18:03
Shmit: эээ похоже он не в теме
может рассказать? :)
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 августа 2012 в 18:05
ak47: Думаешь стоит ? :)
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 15 августа 2012 в 18:05
ak47: он уже 5/10 раз ставит один смайл. Ему уже 5/10 раз об этом говорят.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
ak47
ПешаХод ak47 написал 15 августа 2012 в 18:08
Schutze: Аааа ну тогда и пусть...

Вернемся к Лане.
Мне, в силу географической отдаленности от всех персонажей, так же трудно понять что там не так и почему. Я просто пролистываю срачи да и все.
+15
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 августа 2012 в 18:10
ak47: Воистину так.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:11
ak47: ну мне вот инетерсно откуда возникает еда, может я узнаю что-то такое после чего завяжу с полазками, куплю себе жЫлетку и буду вести затворнический образ жизни ночами пытаясь скрестить фен дрезину и манометр и периодически попердывая в сети :)
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 18:14
ak47: все приходит с опытом :)
+26
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 августа 2012 в 18:15
Pila: оперативно он улетел :)
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 17:58
"Но ведь объекты игрунам не игрушка" - скажет половина Урбантрипа
+21
Ссылка | 4 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:35
InterHalfer: "объекты диггерам не игрушка!" скажет большинство обвателей
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 15 августа 2012 в 18:37
Insider: "Объекты не игрушка" - скажу я.
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 22:13
Shmit: Истину глаголешь
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 18:42
Insider: не так. Они скажут "канализация диггерам не игрушка". Ибо, как известно, все диггеры лазают по КАНАЛИЗАЦИИ.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 15 августа 2012 в 18:05 [исправлен через 9 секунд]

все просто

Image
Erwin
Добрый комиссар Erwin написал 15 августа 2012 в 18:10
Кстати да, тоже интересно почему так..
Moonshine
Полночь Moonshine написал 15 августа 2012 в 18:11
Чем больше и активнее ты вращаешься в тусовке, тем больше у тебя появляется врагов и завистников. Её противоречивые действия вызвали соответствующую реакцию
-6
Ссылка | 26 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 15 августа 2012 в 18:14
Moonshine: При чём не всего общества, а отдельных его членов
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 15 августа 2012 в 18:24
Moonshine: зависть - чувство плохое. А играть - плохо.
В общем как-то так :)
+5
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 15 августа 2012 в 18:24
Digger137: Вот типа того.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 21:30 [исправлен через 56 секунд]
Digger137: играть - интересно, весело, увлекательно. Плохо - ровно настолько же, насколько лазить.

Довольно много авторитетных лазателей играли или играют, как выясняется в процессе ознакомления с этой деятельностью, - если у вас вообще есть авторитеты. Просто нужно на секундочку попробовать понять суть этого развлечения, - и стереотип отвалится. Процесс может и не заинтересует, - зато станет ясно, что вреда игруны приносят если не меньше, то столько же, сколько лазающее сообщество.
+28
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 15 августа 2012 в 22:30
Lana: играть можно по разному, но метки и полазки по мусоркам мне не очень нравятся. А "авторитетные лазатели" зачастую играют чтобы повысить свое ЧСВ среди остальных игрунов.

Лазать можно по разному, ровно также как и играть. Из лазателей к примеру с того же кавеса есть быдло дестройщики, а есть и олдскулы, которые не постят кучу постов, а спокойно лазают в метрячку и попивают пиво сидя на банкетке.

Тут ровно также как и везде, лазающие (с кавеса, урбантрипа вашего :) есть адекватные, а есть и дестройщики.
Я не говорю что из игрунов все дестройщики, но в большинстве сама игра и её организаторы способствуют мнению о самих игрунах, зачастую это мнение оказывается плохим.
+15
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:13
Digger137: в массе лазателей (я не хочу делить их на урбан, кавес и олдскулов) тоже достаточно дестройщиков, быдла и запальщиков, - как раз они ровно таким же образом складывают у стороннего наблюдателя негативное мнение. Это нормально.
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 16 августа 2012 в 12:55
Lana: я бы не сказал что это "нормально". Быдло оно и в Африке быдло.
А играть тем не менее - плохо.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 13:13
Digger137:
А играть тем не менее - плохо.
кому?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 16 августа 2012 в 13:22
Lana: быдлу.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 16 августа 2012 в 13:23
Digger137: ровно также как и лазать.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 13:27
Digger137: ок. теперь я спокойна.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 22:33
Lana:
Просто нужно на секундочку попробовать понять суть этого развлечения, - и стереотип отвалится.

Суть, как я понимаю, - приехать, отгадать некую загадку (от просто "где код" до какой-либо головоломки), получить код, нестись дальше.
Лично мне вот это не интересно - я хочу на объектах ходить в своём ритме, заниматься тем, что мне интересно (лезть, фотографировать, копаться в документах, курить сигаретку и т.д. и т.п.), поэтому вот мне игры не интересны. :)
+13
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:15
Darky: во, я раньше так же рассуждала! и отказывалась, когда звали играть
Astrel
Виктор Северов Astrel написал 24 августа 2012 в 15:42
Darky: Да, сигаретки - это хорошо :)
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:15
Moonshine: что считать активнее вращаешся? людей которые дофига лазиют и постят отчетов тут много , но срачей они не вызывают
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 15 августа 2012 в 18:19
Insider: Это значит истории с предательствами, интригами, расследованиями, игрунами, специальными запалами мест, после пребывания там, Энергомашами и так далее.
Чем больше громких действий, тем больше реакция определённых ленов нашего сообщества.
+13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Digger137
Kord Digger137 написал 15 августа 2012 в 22:35
Moonshine: вообще - дело пахнет гамнецом :)
Скажу одно - играть не труЪ.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 18:20
Insider: знаешь, есть несколько людей, которые всегда ведут себя позитивно: никогда не критикуют, часто пишут комплименты, почти всегда ставят плюсяшки. И вроде бы все логично - к ним должны все относиться либо хорошо, либо никак. А вот во внешнем мире случайно с разными людьми заходят беседы - так этих людей тоже кто-то ненавидит, и за серьезные качества, да и не мало людей.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 22:16
Pila: Ты права
Кагбе лазающий, житель урбана и человек ирл могут оказаться настолько разными персонами, что диву даёшься
Кто-то на Урбане может быть неприятным, а в жизни няшей. Или же в жизни не самым приятным в общении, зато на полазках царь, бог и верный товарищ
+20
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 22:21
Darky: вот Пила в жизни - няшка и мимими, а в онлайне - зануда, тролль и дотошная бабка. ;-[
+29
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 22:31
Lana: это наверное все от песка..
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 22:24
Darky: да и ирл одинаковыми могут быть, просто многое не договаривают, а вообще это скорее к тому, что у каждого, кто хоть чуть-чуть публичен, будут и ненавистники, и обожатели. У всех в разной мере, конечно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:17
Pila: известность, количество обожателей и число ненавистников растет в равной пропорции
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 22:14
Moonshine: Ой не скажи. Вот мне, к примеру, чему завидовать?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 16 августа 2012 в 22:13
Darky: Как я понимаю, нечему. Но ты вроде и не среди тех лиц, что активно выступают против Ланы
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2012 в 00:04
Moonshine: я вообще не выступаю против кого-либо, это тупо и бессмысленно - даже в случае, если человек полная редиска, он в случае выступания против не самоаннигилируется и не исправится
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 18:17
Братюни, подождите, я пиццу с поп-корном закажу
Image
+8
Ссылка | 2 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 18:21
Pila: Э, э! Ты, ты чего?! Я думал ты будешь принимать активное участие в сраченьке. :-\
P.S. Гифка охрененна, утащу к себе.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:24
Pila: я думал это сайфя
FliXis
FliXis написал 15 августа 2012 в 18:19 [исправлен через 2 минуты]
Пишу в эпичном треде! Уйдет в бамп-лимит, я гарантирую это.

Image
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 августа 2012 в 18:20 [исправлен через 29 минут]
Удален по просьбе kIRuS.
0
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 18:26
kIRuS: за все кроме стишка +1
tipozz
Дзэн tipozz написал 15 августа 2012 в 18:26
Одна из причин.
wiki.urban3p.ru/%D0%91%D0%B0%D0%BD
12. Активное участие в ночных играх
0
Ссылка | 30 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:33
tipozz: кто-то в ночных играх участвует, кто-то бомбари и объекты обностит под ноль, кто-то графити все покрывает , кто-то свичи с чердаков ворует (тем самым лишая другой народ тырнета), итд итп


мне как то игруны не мешают, порой это вообще единственные вменяемые люди по тематике урбантрипа на местах
+14
Ссылка |  ↑ | 29 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 18:38
Insider: А я этих пид**асов ненавижу.
Вчера вот во второй раз пришли на один объект, а там свеженькие меточки Позора, говно в нескольких углах благоухает и основательный дестрой. И то далеко не первый и последний раз.
Игруны конечно в действительно крутые места не лезут. Ибо зачастую о существовании таких не знают. А если прознают, то... то все знают что будет. Сначало изрисуют своими сраными метками организаторы, потом приедут сами игруны, найдут ссаный код, могут тут же чего поломать, а если не в этот раз, то в другой приедут.
+9
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 18:43
VladisMan:
Игруны конечно в действительно крутые места не лезут.
сумма тебе машет рукой
+41
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 18:44
Pila: А я и не ведаю кто это :( .
FliXis
FliXis написал 15 августа 2012 в 18:44 [исправлен через 48 секунд]
VladisMan: Тащемта, игрунам ломать что-либо особо некогда, пусть даже на сами места им похуй. Быстро приезжают, находят метку, быстро сваливают. Единственное - это метки оргов.
Дестрой в основном от вообще левых людей, ну или после каких-нибудь пьянок. А вот графера намного хуже.
+14
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 18:51
FliXis: А что им мешает потом приехать? Получается на объекте (если я правильно понимаю правила игры) сразу бывает очень много народу. Найдут метку и поедут другую искать. А после уже со своими друзьями могут туда приехать, потом друзья со своими друзьями и все и те в свою очередь своих друзей приволокут, считай объекту конец.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:55
VladisMan: Image


ты не поверишь в дигге все точно также , и замечательно справляются без игрунов. просто нужен образ врага в их лице
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:44
VladisMan: лучше будет если на объекте будут надписи Энигма пидор, S.T.A.L.K.E.R и zadroha.ucoz.ru? и объект будет разорен собратьями по сайту?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 18:50
Insider: я не знаю как там в Москве, но я про наших, саратовских игрунов, которые довольно неплохие места испоганили. Объекты с надписями типа "Вася был тут", "Петр Петров - на подсосе у Антона", "Сталкер" и т.д. не в счет.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 18:46
Игруны конечно в действительно крутые места не лезут
Ну тогда ПК - недействительно крутое место.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 18:51
InterHalfer: во, ты находил это место или делал туда залаз? если нет и узнал о нем от других то осуждать кого-то там побывавшего помоему права не имеешь.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 19:05
Insider: Ну так и где я "осуждаю кого-то там побывавшего"? Просто даю понять ValdisMan, что игруны везде пролезут.
tipozz
Дзэн tipozz написал 15 августа 2012 в 19:00
VladisMan: У них мозг уже затронут :)
~Весёлкин~: 28 на Эльбрус :)
Arwen: ты каску у Ани забрал?
~Весёлкин~: нет еще... хрен с ней
~Весёлкин~: с каской :)
Arwen: вот упадет тебе на голову камень
Arwen: способности сверхъестественные откроются :)
~Весёлкин~: ага. например срать где попало
Pioner
Лаврентий Палыч Pioner написало 15 августа 2012 в 23:27
VladisMan: Щас народ на ультрофиолет переходит, есть у нас в городе бомбарик заигранный, а с виду почти идеальный, даже надписей невидно, а стоит пройтись с уф-фонариком и сразу заметны коды.
Короче,я раньше тоже игрунов терпеть не мог, но сейчас стал относится нейтрально, ибо вреда от них не больше чем от обычного лазающего народа.
+22
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 23:28
Pioner: Так эта идея уже давно высказывалась - мол, ребят, перейдите на УФ, и взаимных претензий станет в разы меньше. Умные орги согласились, а глупые встали в позу - и см. верхний комментарий.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:22
Darky: дело не во вставании в позу. Уф метки (а уж тем более коды) сложно искать, рябит в глазах потом, - а еще уф как бы вреден. В уф-е оправдано заигрывать тогда, когда надписи могут оказаться найдены до игры работниками учреждения или предприятия, ну или когда рисовать неприлично (покровское-стрешнево в свое время). Так что уф не для эстетов с урбана, не обольщайтесь ) и на ваше/наше негативное отношение сторонам плевать.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 16 августа 2012 в 12:02
Lana: а что мешает, к примеру, бумажки наклеивать с помощью скотча? Или стикеры легкоотдирающиеся какие-нибудь.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 августа 2012 в 12:24
VladisMan: Есть мысль, что нечистые на руку игроки могут обрывать эти стикеры и вставать на пути к успеху других команд
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 12:40
Darky: какая ты разумная, диву даюсь.
не, серьёзно. уравновешенная и разумная. хочу быть такой.
TomJohns
TomJohns написал 4 октября 2012 в 12:25
Darky: так их ничто не мешает замазать краской :)
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 12:39
VladisMan: бумажки и стикеры отваливаются. случайно или нет - не так важно. а задача авторов - разместить коды и метки так, чтобы они не пропали до/во время игры и было равенство условий.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 августа 2012 в 12:24
Lana: То, о чём я писала (в т.ч. вставание в позу) более актуально для небольших городов, где действительно достойных объектов мало. И там было именно что вставание в позу, по крайней мере, как мне рассказывали местные жители, пытавшиеся договориться. :)
А в областях типа МО, где коровников\пятиэтажек\дестроя полно, с УФ мало кто хочет возиться.
Baron
Baron написал 15 августа 2012 в 23:31
VladisMan: Только лишь дестрой "благоухает"? На спаленном объекте очень скоро в прямом смысле слова начинает благоухать вещество, не называемое публично. :)
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 16 августа 2012 в 12:02
Baron: Говно? Я же написал, что оно и распространяет ароматы чудесные.
tipozz
Дзэн tipozz написал 15 августа 2012 в 19:29
Insider: Они ночью мало кому мешают. Со стороны вроде бы катаются себе по городу и никого не трогают.
Случай расскажу.
Правда до меня только слухи дошли. Был заигран объект на каком-то складе. Бедный сторож... Сначала старался отбиться от нескольких игрунов, но потом подъехала другая команда (или как там они называются?), а чуть позже еще одна. Им же нужно метку получить во что бы то ни стало! В ход пошла тяжелая артиллерия - ломиком или пистолетом угрожали, что тот даже не смог вызвать милицию.
В общем, игрунам главное получить гребанный тег, а уж какими средствами - это не важно.
Естественно, после подобных случаев адекватным людям не рады. Мало того, примут за тех самых игрунов.
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 19:52
tipozz: я боюсь гейпарады этого и других сайтов вызывали анальный зуд не у одного десятка ответственных лиц
TC72
Александр Росатый TC72 написал 16 августа 2012 в 13:28
Insider: какой смысл разбираться в сортах говна?
+3
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 13:40
TC72: врага нужно знать в лицо
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 16 августа 2012 в 13:56
Lana: ну, враг - это перебор 9хотя, как посмотреть :), но не поддерживаю. Как и любую другую популяризацию, массовые посещения, нанесение урона объектам.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
TC72
Александр Росатый TC72 написал 16 августа 2012 в 14:07
Блин. Руки из жопы, а отдельностоящая скобка внезапно превращается в богомерзкий смайлик.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 15 августа 2012 в 18:53
Дело пахнет холиваром ^^ Буду следить издалека ...
Image
+45
Ссылка | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 августа 2012 в 19:04
DonRodrigo: это не наш метод!
А вообще любой пост звязанный с писькомерством это круто!
З.Ы. Против Ланы ничего не имею.
+5
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
DonPicotero
Don Rodrigo DonPicotero написал 15 августа 2012 в 19:09
Michevskii: Просто, надо быть к людям добрей. Все, больше ни одного моего сообщения в этом посте не будет !
Image
+3
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 августа 2012 в 19:11
DonRodrigo: нам то не заливай :)
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 15 августа 2012 в 19:19
А чем общественности так не угодила Лана?

Кстати, вопрос некорректен.
Правильнее:

А чем общественность так не угодила Лане?
Cain
Олег Cain написал 15 августа 2012 в 19:34
Нееееее, так не интересно, лучше малыми дозами. А в отдельный пост - слишком много чести.
+12
Ссылка | 1 отв.
Dest1k
Ринат Ямалиев Dest1k написал 15 августа 2012 в 19:37
Cain: Имхо так наоборот интересней :)
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 19:39
Птичка на хвосте принесла что якобы сотрудничает девочка неслабо.
0
Ссылка | 45 отв.
FliXis
FliXis написал 15 августа 2012 в 19:45 [исправлен через 2 минуты]

Время ахуительных историй!

ZvErEk: Image
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 19:51
ZvErEk: с Игрунами?
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 19:54
Insider: Если бы...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
FliXis
FliXis написал 15 августа 2012 в 20:05 [исправлен через 31 секунду]
ZvErEk: На роль "барабанщика со стажем" тут имеются(и не только тут) куда как более подходящие на эту кандидатуру индивидуумы. :)
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 20:16
FliXis: This all is fucking simple! Серая Мышь. Вот и всё.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 20:31
ZvErEk: а кто может быть хуже игрунов? детвора с задрохи?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 22:23
Insider: Когда попадают куда-то круче трёх обваленных стен - да.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 19:54
ZvErEk: С кем? ФСБ? МОССАДа? Британской разведкой?
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 августа 2012 в 19:56
ZvErEk: не игнорируй весь алфавит коль А уже сказал.
+1
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 19:58
Michevskii: Я сказал то, что я сказал. Далее думайте сами.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 15 августа 2012 в 20:03
ZvErEk: ну аху••ть теперь. Нечего сказать конкретного, лучше вообще молчать
-8
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 20:07 [исправлен через 6 минут]
Michevskii: а что непонятного?
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 20:16
Michevskii: This all is fucking simple! Серая Мышь. Вот и всё.
Cain
Олег Cain написал 15 августа 2012 в 20:00
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 20:04
Cain: ребят, вы о ком так загадочно говорите? Инопланетная расса что ли какая? Эти, как их, рептилоиды? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 20:32
VladisMan: ящерики! те которые овладевают
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 21:22
ZvErEk: сотрудничающие люди ведут себя иначе. Они со всеми в хороших отношениях и доверии, готовы всячески помогать, угождать и радовать - лишь бы иметь много потенциальных источников информации и быть уверенным в оперативном получении свежих новостей по первому запросу (а то и без него). Эти люди радуют "друзей по хобби" фкусными обзорами, приглашениями в совместные полазки и выезды, халявной и беспочвенной благосклонностью к малознакомым.
+8
Ссылка |  ↑ | 28 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 21:25
Lana: Пфф, я не про то, ты же своих сливала.
+10
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 21:44 [исправлен через 1 минуту]
ZvErEk: когда человек совершает какое-то действие, он отдает себе отчет и готов нести ответственность. Когда человек светится на камерах и выкладывает в жж фоточки - он самостоятельно признает свое участие в некоем нарушении, в том конкретном случае - коллективном.
И почему-то двое из троих участников с готовностью ответили за своё нарушение (признали то, чему есть подтверждение и понесли наказание в виде штрафа), а третий "первее всех" примчался на допрос (оправдавшись затем, что его несчастного чуть ли не с работы забрали), рассказал органам кучу всего лишнего про людей, с которыми не знаком и про деятельность, о которой вкурсе лишь поверхностно, потом еще месяц радостно ездил давать показания по всем инстанциям, - а затем насвистел всем друзьяшкам грустную историю о том, как его бедолагу слили и подставили, ни в чем не виноватого агнца.

В итоге агнец сухой из воды, а совершенно ему чужие люди теперь расхлёбывают. А сообщество, агнцу смотрящее в рот и свежие новости докладывающее, готово либо не верить, либо одобрять - ведь своих-то сливать плохо, а вот игрунов - офигенно здорово и общественнополезно! =]
+3
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 15 августа 2012 в 22:07
Lana: Охренеешь у вас тут все серьезно. :)
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 22:14 [исправлен через 16 секунд]
VladisMan: да ничего серьезного, на самом деле. Просто у некоторых людей есть склонность раздувать свои и чужие достижения и "достижения" из пустяков в События.
Cain
Олег Cain написал 15 августа 2012 в 22:40
Lana: А может по полочкам разложим?
Я тебе показал залаз на Эмаш для того, что бы с тобой туда и сходить. Но ты оказалась умнее всех и вместо того, что бы сходить со мной, повела туда игрунов.
На мои уговоры ничего не выкладывать, ты сказала, что тебе нужна бомба и ты взорвешь ею интернет, ибо материал крут и эксклюзивен и что не было бы эксклюзивности, не выложила бы, а тут надо, ибо лавры Русоса тебе покоя не дают. Выложил вперед тебя в надежде, что потеряв эксклюзивность, ты не будешь устраивать из этого бомбу, но нет, не помогло, Ланина бомба была все равно заложена и сдетонировала.
третий "первее всех" примчался на допрос
На допрос я приехал не первым, не ври, меня забрали с работы через неделю после того, как беседовали с тобой. И забрали потому что кто-то дал им все мои контакты, включая ФИО и телефон.
человек светится на камерах
Камеры там не работали и тебе это прекрасно известно, кроме твоих с игротехником слов, о том, что там кто-то еще был, других доказательств не было. Почему не слила еще Энви, Володю и других, кто там был? Или слила, но они не афишируют?
рассказал органам кучу всего лишнего
Серьезно? И чего же? А что рассказала там ты? Почему меня спрашивали про другие объекты, о посещении которых знали только ты и я? Разговор, впрочем, как и обвинения тут необоснованы и дальше голословных фантазий не пойдут, хотя у меня к тебе много претензий на этот счет и я считаю, что ты в своих беседах с ними не ограничилась Эмашем.
потом еще месяц радостно ездил давать показания по всем инстанциям
Потому что агнца какой-то пидр слил как орга суммы и я как лось хлопал глазами на вопросы: "какие отношения у Вас с Василием?" и мямлил, что в душе не знаю, кто такой Василий. А так как зуб на меня по определению может иметь только Сева и ты, круг подозреваемых резко сужается... Сева добрый малый и не обидчивый, интриг лепить не будет. Может, шкoлота еще какая или дозор, хз.

Подведя итог. Тебе спалили залаз, ты сходила, выложила в ЖЖ, подняла денег на фотках и заложила еще того, кто тебе показал. Есть за что тебе поклоняться и уважать.
+55
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:38 [исправлен через 5 минут]
Cain: каждый видит проблему так, как ему ее хочется видеть.
Ведь какой тебе смысл отстатвать иную позицию, кроме как потерпевшего? ведь тогда будет не на чем обосновывать то, что ты ВСЕМУ лазающему сообществу рассказал, что Лана безжалостно всех сливает и подставляет, ненавидьте её, - это очень красиво отражено у меня в "карме" на этом сайте, так как на этом полномочия твоих слушателей заканчиваются.
Нестыковка тут лишь одна, как ты верно заметил - слила я, по твоим словам, далеко не только тебя - но разводить в бочке дерьмо начал лишь ты. Что как бы намекает на преувеличение значимости последствий.
Выложил вперед тебя в надежде, что потеряв эксклюзивность, ты не будешь устраивать из этого бомбу, но нет, не помогло, Ланина бомба была все равно заложена и сдетонировала.
Ты опубликовал материал у себя. Ты не был против упоминания у меня в журнале твоего участия (благодарность вам обоим была даже не под катом). На урбан записи выложил (и даже объект пытался добавить, хаха). То есть, пока разговор о плюсиках, - ты горд тем, что лазал туда. А как только перед законом отвечать - сливаться и сетовать на подставу? Скрываешься - скрывайся до конца, тогда про тебя на допросах и не вспомнит никто.

Про мотивацию моего желания опубликовать материал - ты сильно преувеличиваешь, как всегда, для пущей убедительности своих обвинений.
Про "показал залаз" - в края залаза мы с тобой приезжали совместно, в том числе руководствуясь описанием к объекту с урбана, а дыра в гнилом заборе там не одна и тебе известно. Только вот куда проще всем сказать, что никакого "вместе" не было и это ты всюду меня водил всегда, а я такая-сякая всё спалила, и сводила "игрунов" (притом что мы с игруном и тобой прекрасно там лазали втроем, и что-то твоя ненависть куда-то была припрятана).

В общем-то разговор бесконечен. Тебе удалось настроить против меня много тех, кто относился хорошо, нейтрально или не был знаком, - поздравляю. Отличная месть бывшей девушке.
-15
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Cain
Олег Cain написал 16 августа 2012 в 11:27
Lana: К групповому сливу кармы отношения не имею, это не моя инициатива, даже напротив, просил РЭДа прекратить это действо, что он, собственно и сделал, изменив ряд правил.
Дырка на тот момент там была одна и ни хрена не естественным образом получившаяся. С твоим игруном я там пересекся по одной лишь причине - это была вынужденная мера, что бы не ходить там двумя группами.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 11:51 [исправлен через 57 секунд]
Cain:
каждый видит проблему так, как ему ее хочется видеть.

кроме того, я никого не призываю мне поклоняться и меня уважать. можно же просто не срать.
-7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Hurrier9000
Hurrier9000 написал 18 августа 2012 в 03:59
Lana: Поклоняться тебе - себя не уважать.

По делу: ты создала очень много проблем тем, кто тебе когда-то помогал, водил тебя, к несчастью.

Срать - это твой удел. И пиариться тоже.

Из тебя не выйдет ни Русос, ни Кампински: ты всего лишь неповзрослевший подросток.

Очень жалею, что рекомендовал тебя НТВшникам, даже неудобно перед ними.
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2012 в 09:22
Hurrier9000: к счастью, я не стремлюсь стать Руссосом или Кампински, - у меня своё имя, свой "брэнд", своя репутация.

спасибо за отзыв. моё право остаться с чем-то не согласной :)
интересно, жалеют ли нтвшники?
adrenocrome
adrenocrome написал 18 августа 2012 в 20:39
Hurrier9000: "И ты, Брут?". Если честно, даже не думал, что Лана стольким умудрилась не угодить. Ладно там бывшие всякие и прочие Бароны, их мнение не особо объективно.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 20 августа 2012 в 14:32 [исправлен через 1 минуту]
adrenocrome: притом что мы с ним давно не общались, а информацию обо мне Харриер мог получать от околоследоперного круга, - в который инфа, в свою очередь, попадает из круга околокайновского [-;

доверять друзьям - это хорошо.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 августа 2012 в 12:30
Lana: Вы извините, что вмешиваюсь, но я не поняла вот такой момент

На урбан записи выложил (и даже объект пытался добавить, хаха)


в края залаза мы с тобой приезжали совместно, в том числе руководствуясь описанием к объекту с урбана


Вопрос: зачем пытаться выкладывать, то уже есть? Или речь идёт о разных объектах?
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 12:41 [исправлен через 1 минуту]
Darky: о разных. рядом находящихся.
на урбане есть объект, который условно-заброшен и малопривлекателен (по тому описанию и иллюстрациям, которые там приведены)

а Каин пытался добавить в базу ОАО НПО Энергомаш, который как бы живой. а полтора заброшенных сарая на территории и гнилой бомбарь - не повод добавлять целый завод. добавил бы бомбарь да успокоился.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 августа 2012 в 13:09
Lana: Теперь всё ясно, спасибо за пояснение :)
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 21:28 [исправлен через 20 секунд]
халявной и беспочвенной благосклонностью к малознакомым
Ну это когда как. Подчуфарова, например, стукачом бы никто не назвал - а ведь всеми любим он был не в последнюю очередь из-за того, что был "благосклонен к незнакомцам".
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 21:33
InterHalfer: кто это?
-5
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
ZvErEk
Ёжик Уёжик ZvErEk написала 15 августа 2012 в 21:35
халявной и беспочвенной благосклонностью к малознакомым


Lana:
Москва, Преображенка
ну, собственно, могу начать...

Москва, район метро "Преображенская площадь"
Других жильцов, кроме меня, нет.
Двое человек вписать - легко, больше - надо думать.
Предпочтение девочкам или девочке-с-мальчиком.
Пятый этаж без лифта.
Спальные места - либо в комнате на полу (пенка, спальник, надувной матрасик - есть), либо на кухне на диванчике.
В квартире можно курить (на кухне или на балконе), приходить-уходить в любое время, есть инет-провода, вайфай, зверей никаких нет.
Лучше на выходные, хотя всё рассматриваемо.
А просто в гости можно заходить по вечерам в будни.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 августа 2012 в 21:36
ZvErEk:
Эти люди радуют "друзей по хобби" фкусными обзорами
хехе
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 21:37 [исправлен через 4 минуты]
Lana: руфометролаз, отличавшийся особой коммуникабельностью со всеми лазающими. Просто критерий этот с "благосклонностью" какой-то широкий у тебя задан, под него подпадают любые незадроты :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 15 августа 2012 в 21:49
InterHalfer: конечно, широкий. Поэтому и выявить червя сложно.

Как правило, слабые духом "барабанщики" палятся на том, что отчаянно обвиняют в этой деятельности других. Для пущего успеха - не напрямую, а путём секретничества и индивидуальных предупреждений.
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 22:34
Lana: тот кто крышу в почтамте проломил недавно
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:47
Insider: о б-же.
И его надо знать по фамилии?
Он глупо умер. По нему скорбят друзья и знакомые и их задевает то, что кто-то не слышал слова "подчуфаров" и не связывает его с этой нелепой трагедией, - но они забывают о том, что их - ничтожная доля процента. Остальные этого персонажа никогда не знали, и уж точно не по фамилии.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 22:26
Lana: Хм, а зачем? Львиная доля лазающих не представляет никакого интереса, так как их уровень и, соответственно, места посещения мало кого интересуют. Заводить в крутой спецобъект нубов, бросать и стучать на них - тоже бестолково, без ведущего нубы вряд ли что-то сделают. Нет, достаточно, по-моему, пробиться к людям соответствующим уровнем.

*Я ни про кого конкретно не говорю, мне эти вещи мало интересны, по счастью, это просто рассуждения на тему.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:49
Darky:
достаточно, по-моему, пробиться к людям соответствующим уровнем
заручиться поддержкой и доверием николы, например.
у него, когда он в Москве, очень хорошо устроена система оповещения. и в рот ему глядеть готовы почти все - включая армию детворы, фапающей на крутые обзоры "бай нбц"
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 22:32
Lana: прям как я..
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 15 августа 2012 в 22:56
Insider: Не, ты на барабашку не подходишь. :)
А вообще, критерии это все фигня. Мутность обычно просто чувствуется при общении. Не говоря уже о том, что рано или поздно все Штирлицы проваливаются.
Merlans
Merlans написал 16 августа 2012 в 00:08
Insider: как любит говаривать наш с тобой общий знакомый:"Не ищите тех кто стучит,ищите тех кто этого не делает."
zeus
Михаил zeus написало 15 августа 2012 в 21:15
Тема уныла и безблагодатна.
Digger137
Kord Digger137 написал 15 августа 2012 в 22:48
Я предчувствую, что у кого-то из жителей сломается клавиатура от скорости печати, переизбытка эмоций, пены у рта и желания всех тут заткнуть.
Baron
Baron написал 15 августа 2012 в 23:10 [исправлен через 2 минуты]
Ну я только за себя могу ответить "Почему МНЕ не нравится Светочка", бо в образе "коллективной совести народной" выступать не собираюсь.
Потому что как человек, как личность - дерьмецо-с, простите за выражение. Для неё в отношения с людьми важно одно - полезен ли этот человек ей в конкретный момент. Если из того или иного "друга" выжато всё - гуд бай май френд, я тебя не знаю. Это первое, второе - такое же отношение к диггу и сталку - для неё это не хобби, не увлечение - это средство самопиара, ничего более. То есть девочка всерьёз поставила себе задачу раскрутиться как "звезда" в ЖЖ и на профильных ресурсах, в качестве "инструмента" для раскрутки - использует фотоотчёты, причём палит объекты налево и направо, нужно же показать, какая она "крутая".
Третье - она, заразившись от своих ЖЖ-дружков "новорусским снобизмом", считает всех, кто не укладывается в её планку "социальной успешности" "нищебродами" и "неудачниками", недостойными для общения с "её светлостью". Что даже на этом ресурсе прорывалось в оговорках, в общении же с моими друзьями, что знают её лично (а у меня, хе-хе, есть свои "информаторы"), она эти идеи высказывала неоднозначно и прямо.
Четвёртое. Если человек лазит, то он лазит САМ, уж по-крайней мере через забор должен перебраться без посторонней помощи. :) Лана же лазать просто не может, физухи не хватает. Мама моя, я взрослый мужик уже старше тридцати, перемахиваю через забор в три приёма, а ей 22 (если не врёт), так её два напарника через банальный забор пихают, один под жопу, другой сверху тянет. Позорище... Ещё к этому нужно прибавить, что сабж данного обсуждения самостоятельно кроме нескольких бомбарей в МСК не нашёл ни одного достойного объекта - всё чем она хвасталась пиарясь за годы своей "карьеры" - это объекты ей слитые. И при том - претензии на то, чтобы быть "звездой" сталка и индастрил-фото, было бы смешно, если не было бы так грустно. Учитывая же личные особенности - чисто истероидный склад личности - вообще картинка мрачноватая получается. Вот моё мнение такое, не буду уж про религиозные разногласия говорить, и так срача хватит...
+33
Ссылка | 48 отв.
Cain
Олег Cain написал 16 августа 2012 в 00:33
Baron: Первое, всецело согласен.
Второе - нет, потому что самопиар не самоцель, просто кроме полазок и игр в ее жизни больше ничего нет, она пуста более, чем полностью.
Третье - как-то пох.
Четвертое - она может лазить через заборы. Может быть не так здорово, как большинство из лазающего мира, но может. Лазил с ней много и темы из раздела Винни-Пух застрял или недолез/недопрыгнул встречались крайне редко. Тема один подсаживает другой тянет, как мне кажется, рождена Корговским лубком лишь.
Пятое - а ей и не нужно искать. Ей сольют или отведут. Сейчас источником объектов служит дозор и сумма. Хотя искать она может.
Lana
Lana Sator Lana написала 16 августа 2012 в 09:57
Baron:
Потому что как человек, как личность - дерьмецо-с, простите за выражение. Для неё в отношения с людьми важно одно - полезен ли этот человек ей в конкретный момент. Если из того или иного "друга" выжато всё - гуд бай май френд, я тебя не знаю.
вот интересный момент.
лично у меня подобное мнение о человеке может сложиться довольно быстро, но всё же не без личного знакомства (то есть даже по переписке по аське или разговоров по скайпу). ты со мной ВООБЩЕ НИКОГДА не общался, - и делаешь такие громкие заявления.
очень любопытно.
она, заразившись от своих ЖЖ-дружков "новорусским снобизмом", считает всех, кто не укладывается в её планку "социальной успешности" "нищебродами" и "неудачниками", недостойными для общения с "её светлостью". Что даже на этом ресурсе прорывалось в оговорках, в общении же с моими друзьями, что знают её лично (а у меня, хе-хе, есть свои "информаторы"), она эти идеи высказывала неоднозначно и прямо.
мне кажется, тут уже лично Барон задет, - потому что я когда-то не сочла его успешным, полагаясь на материал, прочитанные в его постах на кависе.
в отношение всех остальных - полный бред.
лана прекрасно катается на электричках, когда надо - кушает роллтон, когда совсем прижимает - может и одежду в секонд-хенде покупать. и уж точно никогда и никого не осуждала за низкий достаток (сама живу на 15-17 тыщ в месяц - остальное аренда съедает).
могу осуждать демонстративное нищебродство, это да. но именно демонстративное, которое преподносится как религия.
Если человек лазит, то он лазит САМ, уж по-крайней мере через забор должен перебраться без посторонней помощи. :) Лана же лазать просто не может, физухи не хватает. Мама моя, я взрослый мужик уже старше тридцати, перемахиваю через забор в три приёма, а ей 22 (если не врёт), так её два напарника через банальный забор пихают, один под жопу, другой сверху тянет. Позорище...
заборы разные бывают :)
и вот наши мальчики, которые подсаживают девочек, как-то ничего в этом не видят позорного.
+3
Ссылка |  ↑ | 42 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 02:22
Lana:
и вот наши мальчики, которые подсаживают девочек, как-то ничего в этом не видят позорного
так за жопу подержаться можно :)
+62
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2012 в 10:14
Pila: они подсаживают, а не за жопу держатся :)
подставляют руки, спины, плечи. у нас очень хорошие мальчики :)
-7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 11:28
Lana: всякое бывает, и за жопу подтолкнуть не лишнее
Merlans
Merlans написал 18 августа 2012 в 00:35
Pila: ключевое слово "мальчики"
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2012 в 01:41
а что мальчики?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2012 в 09:18
Pila: вот мне тоже интересно.
если что, мальчиками и девочками я называю мужчин и женщин вне зависимости от возраста, не вкладывая в это никакой окраски (кроме как возможность всегда добавить слово "хороший" или "хорошая"). пока никто не обижался.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 18 августа 2012 в 13:12
Lana: Image
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 03:08 [исправлен через 5 минут]
Lana:
вот интересный момент.
лично у меня подобное мнение о человеке может сложиться довольно быстро, но всё же не без личного знакомства (то есть даже по переписке по аське или разговоров по скайпу). ты со мной ВООБЩЕ НИКОГДА не общался, - и делаешь такие громкие заявления.
очень любопытно.
Ну если, как ты утверждаешь, мы лично никогда не общались, однако, опираясь только на публичное твоё поведение я делаю такие выводы, под которыми подписываются люди, знавшие тебя довольно долго и очень близко (куда уж ближе!), то о чём это говорит? О моей способности делать необоснованные заключения или о моей проницательности?
К тому же ты... неправа, лично мы общались через личку на Кавесе, после моего предложения перенести общение в аську ты резко слилась без объяснения причин. Могу это доказать, сделав скриншоты той переписки - однако, опубликование её сильно навредит твоему имиджу среди блоггеров. После всего того, что ты высказала в адрес "доктора Лизы", фактически обхамив неизвестного тебе человека. А ведь она известнейший блоггер, человек чистейший и заслуженно авторитетный.
мне кажется, тут уже лично Барон задет, - потому что я когда-то не сочла его успешным, полагаясь на материал, прочитанные в его постах на кависе.
в отношение всех остальных - полный бред.
лана прекрасно катается на электричках, когда надо - кушает роллтон, когда совсем прижимает - может и одежду в секонд-хенде покупать. и уж точно никогда и никого не осуждала за низкий достаток ().
могу осуждать демонстративное нищебродство, это да. но именно демонстративное, которое преподносится как религия.

В "демонстративном нищебродстве" не вижу ничего плохого, ибо это честнее и лучше, нежели хвастовство доходами и "социальной успешностью". Мне с детства родителями было внушено, что "лучше быть нищим, нежели добиваться богатства шагая по головам", и "проще верблюду пролезть в игольное ушко, нежели богатому попасть в царствие небесное". То есть если человек скрывает своё материальное положение и на людях старается выглядеть беднее - это честно, это порядочно, это скромно! Такой человек достоин только уважения, нежели чем тот, кому кроме бабла и похвастаться нечем. Ну и кроме того - хвастовство доходами вызывает зависть - а это не очень конструктивное чувство в качестве фундамента для дружеских отношений с кем-нибудь. И, кстати - ты пишешь "...сама живу на 15-17 тыщ в месяц - остальное аренда съедает...", а год назад на Кавесе хвасталась, что "Лана может позволить себе прокатить с собой в Питер нового знакомого за свой счёт, а все завистники идут лесом"(примерно). Неумно, имея мало денег, хвастаться якобы "обеспеченностью". Глупо. Именно тогда я тебя поддел: "продемонстрируй уж справку из бухгалтерии". Сама напросилась. Уж лучше бы ты "демонстративно нищебродствовала". :D
И кстати - я обратил внимание, что ты начала о себе в третьем лице писать. Был в истории один одиозный персонаж, тоже это любил: "Таварыщ Сталин считает так...". Я выводов не делаю, просто заметил парралели... :D
+7
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 04:08

оффтопик

Baron:
То есть если человек скрывает своё материальное положение и на людях старается выглядеть беднее - это честно, это порядочно, это скромно!

Что-то там для кого-то скрывать, всего лишь чуть менее хуже, чем кичиться. В идеале должно быть похуй. К чему такие заморочки? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 04:36
FliXis:
В идеале должно быть похуй. К чему такие заморочки? :)
Ну это именно "в идеале". :)
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2012 в 10:18 [исправлен через 18 секунд]
Baron:
И, кстати - ты пишешь "...сама живу на 15-17 тыщ в месяц - остальное аренда съедает...", а год назад на Кавесе хвасталась, что "Лана может позволить себе прокатить с собой в Питер нового знакомого за свой счёт, а все завистники идут лесом"(примерно). Неумно, имея мало денег, хвастаться якобы "обеспеченностью". Глупо.
Барон, а ты не думаешь, что год назад Лана могла меньше тратить на аренду или просто в тот конкретный момент иметь деньги на то, чтобы кого-то куда-то профинансировать?
хватит считать чужой доход, это неприлично.
+4
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:13
Lana:
хватит считать чужой доход, это неприлично.
Ну я эту тему не начинал! Поскольку ты сама начала публично оценивать свой доход в конкретных цифрах, я и указал на некоторые несоответствия. :)
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2012 в 10:22
Baron:
И кстати - я обратил внимание, что ты начала о себе в третьем лице писать. Был в истории один одиозный персонаж, тоже это любил: "Таварыщ Сталин считает так...". Я выводов не делаю, просто заметил парралели... :D
я делаю это лишь в ответ на упоминание себя в непрямом обращении, успокойся.
В "демонстративном нищебродстве" не вижу ничего плохого, ибо это честнее и лучше, нежели хвастовство доходами и "социальной успешностью". Мне с детства родителями было внушено, что "лучше быть нищим, нежели добиваться богатства шагая по головам", и "проще верблюду пролезть в игольное ушко, нежели богатому попасть в царствие небесное". То есть если человек скрывает своё материальное положение и на людях старается выглядеть беднее - это честно, это порядочно, это скромно! Такой человек достоин только уважения, нежели чем тот, кому кроме бабла и похвастаться нечем. Ну и кроме того - хвастовство доходами вызывает зависть - а это не очень конструктивное чувство в качестве фундамента для дружеских отношений с кем-нибудь.
Окей, про человека понятно. Теперь давай про Барона.
-13
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:12
Lana:
Окей, про человека понятно. Теперь давай про Барона.
В ответ на мои вполне корректные и взвешенные посты, причём аргументированные - хамство и переход на личности. Вот в этом она вся - полюбуйтесь во всей красе...
Insider
Insider написал 17 августа 2012 в 10:36
Ну если, как ты утверждаешь, мы лично никогда не общались, однако, опираясь только на публичное твоё поведение я делаю такие выводы, под которыми подписываются люди, знавшие тебя довольно долго и очень близко (куда уж ближе!), то о чём это говорит? О моей способности делать необоснованные заключения или о моей проницательности?
тогда почему ты удивлен что я (со товарищи) тебя всюду троллим?
Insider
Insider написал 17 августа 2012 в 10:47 [исправлен через 1 минуту]
И, кстати - ты пишешь "...сама живу на 15-17 тыщ в месяц - остальное аренда съедает...", а год назад на Кавесе хвасталась, что "Лана может позволить себе прокатить с собой в Питер нового знакомого за свой счёт, а все завистники идут лесом"(примерно). Неумно, имея мало денег, хвастаться якобы "обеспеченностью"
Билет до Питера сидячий 420р, плацкарт 700-1000 , потратить 1000-2000р на человека который тебе чем-то интересен или симпотичен или полезен уже есть хвастовство доходами? хотя для кого-то это наверное неподъемные траты
+24
Ссылка |  ↑ | 26 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 11:30
Insider: а жилье и еда?
+6
Ссылка |  ↑ | 25 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2012 в 12:30 [исправлен через 53 секунды]
Pila: жильё - вписка (бисплатно) или аренда комнаты (однохренственно, что я одна снимаю, что вдвоем - ну можно снять на двоих чуть подальше от центра, сэкономить, - по цене будет как одной на фонтанке)
еда - пффф... человек, едущий нахаляву, не станет требовать кормить его в суши-барах или ресторанах, да и сама я себя такими вещами редко радую. а обычные траты на еду - не неподъёмны.

кроме того, я всё же склонна считать, что если бы желающий нашелся, - на еду себе он сам смог бы тратиться.
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 14:33
Lana: в какой-то там раз будучи в питере, еле хватило 5т.р. на 2 дня (с билетами).
+10
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Insider
Insider написал 17 августа 2012 в 14:52
Pila: ну можно за выхи сто тысяч спустить
+27
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 15:04
Insider: это стараться надо, а мы старались искать едальни подешевле и экономить на всем. в Москву вернулись без копейки денег
+10
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:10 [исправлен через 9 минут]
Pila: Поддерживаю, тоже свыше пяти тысяч улетело за полунедельную поездку в Питер, причём жил на вписке у Мегавольта, питался на кухне у Айны, а до Питера добирался на собаках. :D Основной "деньгожор" оказался, по моим наблюдениям, проезд по городу, потом питание в кафешках (так поесть дома на вписке можно только вернувшись домой). Ну и обратно вернулся не на собаках, а поездом. Всё, аллес, денег нет.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 17 августа 2012 в 15:20 [исправлен через 1 минуту]
Пила и Барон прекращайте закупаться в Азбуке Вкуса и переходите на районные супермаркеты/продуктовые рынки :)

у меня за выхи в Питере уходит 1000-1500 и это с хорошим алкоголем
+29
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 15:28
Insider: Если не заходить в заведения, то конечно можно. :)
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:36
FliXis: "Заведениями" в дореволюционной России назывались публичные дома. :D Уж определись, что ты имеешь ввиду - кафешки или бордели. :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2012 в 15:38
Baron: "пройдемте в нумера"
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 15:39
Baron: Зачем платить за то, что можно взять "бесплатно"? (с)
Мы ведь не в дореволюционной России живем. В контексте говорилось про хавку, стало быть и заведения общепита.

P.S> сейчас ни в какие бордели ходить не надо. Достаточно просто заказать на дом. Век нанотехнологий же!

Image
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:49
FliXis:
сейчас ни в какие бордели ходить не надо. Достаточно просто заказать на дом. Век нанотехнологий же!
Ога, тока "нумера" существуют до сих пор. :D Я тебя не уличаю в посещении, но по ТВ наверное видел как ОПОН громит подобные "заведения" на съёмных квартирках?
Гы, картинка как нельзя подходит к сабжу топика - "Выбираю себе парней с деньгами". :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 16:12
Baron:
Ога, тока "нумера" существуют до сих пор. :D но по ТВ наверное видел как ОПОН громит подобные "заведения" на съёмных квартирках?

Видел конечно, но их посещает обычно всякий сброд. Простая клиентура просто заказывают на дом, как пиццу к обеду. :)
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 15:50
Insider: в азбуке вкуса не закупаюсь, увы.
уходит 1000-1500 и это с хорошим алкоголем
хороший алкоголь стоит примерно столько. Если речь не об одной бутылке хорошего пива
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 15:23 [исправлен через 1 минуту]
Pila: И ничего удивительного. 5к.р. Два человека. Если взять из расчета похавать утром и вечером в любом дешевом заведении(макдак и шаверму брать в расчет не будем, последняя вообще не для всех). То это 1к в день на человека. Два дня, два человека = 4к на хавку. А еще надо на метро, может быть даже автобус. В течении дня купить попить, в обратную дорогу на собаке вхять мальца хавки и попить. Как раз так и выходит. Это еще без учета алкоголя, если некоторым требуется.
Если конечно нет особой возможности и желания готовить хавку на вписке или где вы там останавливались.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2012 в 15:37
FliXis: Я вот этим летом каталась по стране, на двоих реальне уходило около 1000 в сутки, и это был перекус в заведении типа фастфуда (пиццерия, сабвей) или отдел кулинарии в супермаркете, вода попить, транспорт, ну и пиво, плюс траты по мелочи вроде сигарет и сувениров.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:43
FliXis:
...А еще надо на метро, может быть даже автобус...
Да не "ещё", а "прежде всего"! Сам посуди - смысл ехать в Питер, чтобы тупо просидеть всё время пребывания на вписке. Может, для обкуренных хиппи это и имеет смысл, но не для меня - я хочу город посмотреть и ПОЛАЗАТЬ! А для этого нужно активно перемещаться по городу - до пяти поездок туда-обратно за день. Плюс - в больших городах не всегда работает "сити-стоп", поэтому с полазок приходится возвращатся на такси или бомбиле - бо по ночам общественный транспорт не ходит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2012 в 15:53
Baron: Ну, рассматривается и возможность, например, пешей прогулки. Или же, например, уехать за город на машине кого-то из местных.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:58 [исправлен через 25 секунд]
Darky: Это при хорошем стечении обстоятельств. А если хозяева вписки работают?
Или же, например, уехать за город на машине кого-то из местных.

Дык ты должен будешь оплатить бензин. Даже если с тебя этого не требуют - элементарная вежливость.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 17 августа 2012 в 16:06
Baron: Ну так гулять можно и самому - когда я в 10 году вписывалась в Екб, моя приятельница работала. Она меня встретила, проводила на вписку, отвела в центр, выдала карту и уехала на работу, а я сама гуляла :)
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 15:52 [исправлен через 24 секунды]
FliXis: плюс 2 билета плацкарта туда-обратно, тогда курили - трата на сигареты, трата на метро, трата на воду-булочку в середине дня. Утром-вечером ели на вписке, днем искали дешевые бизнес-ланчи (за 150р пользовали).

в музей, благо, по студаку пускали
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 августа 2012 в 15:50
Pila: Хм. На 10 штук жил в Питере 9 дней. Гостиница не в счёт, но часто ходил в бары и милую кафешку "Лана". Деньги ещё остались на дашираки и пиво в обратную дорогу.
+14
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:52
Schutze: Ну ты на 10 прожил девять дней, я пять. Всё равно по тысяче в день улетает - причём на человека, а не на двоих. Не, у меня меньше получилось - обратный билет в купе дорогой, сейчас точно не скажу сколько - около полутора, наверное.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 18 августа 2012 в 13:54
Baron: вполне можно было жить и вдвоём на эти же деньги, ящитаю.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 15:53
Schutze: Один ведь был?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 августа 2012 в 15:56
FliXis: Так точно. Плюс к этому пару раз ходил по музеям.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 03:42
Baron:
Время шло, кавесы старели - и уже простое перелезание через забор становилось для них непосильной задачей...
(с) GruSer 2009 :)

Да нормально Лана лазает и в объектах вполне себе хорошо шарит и способна их искать. Совместных полазок было немного с ней, но никогда не было никаких проблем. Однажды правда застряла грудью в решетке. Но ведь это даже хорошо для девушки! лол
А что касается человека: Давно знаю Лану, так уж прям близко и постоянно не общался конечно, скорее раньше частенько видел периодически и все. Но могу сказать, что никакого дискомфорта в общении нету. Она всегда адекватно мыслит, приятный и умный собеседник.

не буду уж про религиозные разногласия говорить, и так срача хватит...

Image
+21
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:16 [исправлен через 34 секунды]
FliXis: Ты пишешь:
Давно знаю Лану, так уж прям близко и постоянно не общался конечно, скорее раньше частенько видел периодически и все. Но могу сказать, что никакого дискомфорта в общении нету. Она всегда адекватно мыслит, приятный и умный собеседник.
Однако Кэйн, который её знает лучше и ближе (куда уж ближе, если она его девушкой была!), согласен со мной. Кто прав?
-26
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 15:27
Baron: Как бы тебе объяснить. Отношения между м+ж очень сложная штука. Мнение хоть сколько-нибудь, но будет предвзятое с каждой стороны.
Pila
Мама Лины Pila написала 17 августа 2012 в 15:55
Baron: мнение Олега необъективно
Insider
Insider написал 15 августа 2012 в 23:21
Дааа! 3 скорость вентиляиторра!

вечер ветренный однако!
0
Ссылка | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 15 августа 2012 в 23:27 [исправлен через 1 минуту]
Insider:
Cain
Олег Cain написал 15 августа 2012 в 23:27
Insider: Есть у меня историй еще скоростей на шесть :) Но, вроде как наблюдателем в этой теме выступаю, да лишь разок атаку отразил в свой адрес. Последнюю, надеюсь.
Lina
Лина Lina написала 15 августа 2012 в 23:28
Insider: Image
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 15 августа 2012 в 23:36 [исправлен через 1 минуту]
Слово взял Бяшка. Он встал, сделал серьезное лицо и сказал:

– За последнее время мы очень подружились с Генкой. Но именно потому, что я его друг, я обязан прямо сказать о его недостатках… Самое главное в Генке – это неустойчивость характера. Не может он сдержать себя. Чувствует, что не надо этого делать, не надо этого говорить, а делает и говорит. Комсомолец должен обдумывать и взвешивать свои поступки. А Генка не умеет ни обдумывать, ни взвешивать. Поэтому он и попадает в разные истории…

Бяшка напомнил истории, в которые попадал Генка из-за своей несдержанности, и в заключение сказал:

– У Генки, конечно, много еще других недостатков. Но тот, о котором я говорил, – главный. И Генке надо его изжить как можно скорее.

И хоть бы кто-нибудь защитил бедного Генку! Даже Зина Круглова, единственная девочка, с которой он дружил, вскочила и быстро затараторила:

– Генка недисциплинирован. Как может такой человек быть помощником вожатого отряда? Вместо того чтобы подавать пример, он сам на каждом шагу нарушает дисциплину. История с тем, как он дразнил Игоря и Севу, говорит сама за себя. А случай в Москве с бабушкой Игоря, а гвозди эти несчастные? Генке пора, в конце концов, подумать о своем авторитете.

– Генка груб, – сказала Некрасова Надя.

– Генка легкомыслен, – добавила Некрасова Вера.

– Генка любит дразнить других! – в один голос прокричали Игорь и Сева.

– Генка болтлив и не дает никому слова сказать, – объявил Кит.

И Генка с сожалением подумал о зря отданных Киту порциях каши.
Самохарактеристики, может, ввести? Как в "Бронзовой птице" Рыбакова? Было бы чудесно!
0
Ссылка | 6 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 15 августа 2012 в 23:42
InterHalfer: Здравствуйте. Меня зовут Дарки. Мне 23. Я долбоёб, распиздяй и алкоголик и хочу стать врачом.
Baron
Baron написал 15 августа 2012 в 23:53 [исправлен через 7 минут]
InterHalfer: Это какого Рыбакова? Что просталинский роман "Водители" написал? У меня есть он в библиотеке. :D Бумажный. А есть и в инете, чтобы можно было оценить "гибкость позвоночника" автора: lib.rus.ec/b/133231 Лауреат Сталинской премии 1951 года.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 16 августа 2012 в 00:03
"Гибкость позвоночника" у него была ещё та. Был в 30-х сослан, после чего принялся хвалить власть с 1947 года в своих книгах. Много позже он Сталина вроде как ругал-с. Но речь не о нём, а о том, что хорошо бы создать пост взаимного обсуждения, где все будут обличать недостатки друг друга и подкреплять воспоминаниями. Это будет самый жирный пост Урбантрипа!!!
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 16 августа 2012 в 00:06
InterHalfer:
Но речь не о нём, а о том, что хорошо бы создать пост взаимного обсуждения, где все будут обличать недостатки друг друга и подкреплять воспоминаниями.

Это уж больше китайскую "самокритику" напоминает времён "культурной революции" и Мао-Дзе-Дуна. :D
Darky
Говорит Москва Darky написало 16 августа 2012 в 00:23
InterHalfer: Жизнь становится гораздо проще, когда начинаешь дифференцировать личность человека и его поступки.
Меня вот многие считают хорошим человеком, но есть на моём счету поступки, за которые я бы сама себя отхлестала по мордасам. Причём поступки большею частью не потому, что я злая и сволочь, а потому, что-то где-то не подумала, где-то ляпнула, не подумав, где-то повела себя неуклюже. Это одно, такое бывало с каждым. А вот если дурные поступки проистекают из гнилой сущности человека - уже совсем другое.
+15
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 16 августа 2012 в 00:33 [исправлен через 32 секунды]
Darky:
А вот если дурные поступки проистекают из гнилой сущности человека - уже совсем другое.

Полностью согласен. Сам в жизни делал много раз то, о чём жалею сейчас.
Digger137
Kord Digger137 написал 16 августа 2012 в 13:01
Может каждый останется со своим мнением и не будет обливать говнами несогласный с их мнением люд.
+6
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 15:34
Digger137: Полностью поддерживаю.
Lana
Lana Sator Lana написала 17 августа 2012 в 16:06
Пост захвачен Бароном.
+7
Ссылка | 8 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 16:31
Lana: Ну это вообще смешно! "Великий и Ужасный Барон захватил топик и навязал всем своё мнение!" :D Я один, вообще-то, без толпы сторонников за спиной, и я просто высказал своё мнение - а потом лишь отвечал на выпады в свой адрес и всё...
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 17 августа 2012 в 16:34 [исправлен через 6 минут]
Baron: А у кого здесь "толпа сторонников", стесняюсь спросить?
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 17 августа 2012 в 16:55 [исправлен через 4 минуты]
Schutze: А это не здесь, это на Кавесе у Ланочки был "фирменный стиль" давить на собеседника, атакуя его сразу толпой сторонников (или виртуалов).
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
FliXis
FliXis написал 17 августа 2012 в 17:37 [исправлен через 44 секунды]
Baron: Могу тебя заверить, виртуалы в сговоре с Ланой не были.
Они просто приходили на запах еды.
Image
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 17 августа 2012 в 22:22
Не в обиду ему, но я ничего хорошего не ждал с тех пор, как он тут появился.
+14
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 18 августа 2012 в 00:45
InterHalfer: подожди,еще будет "урбанмасквич" и даркетовский акваланг.
Lana
Lana Sator Lana написала 18 августа 2012 в 09:24
InterHalfer: ему тут безопаснее, чем на кависе - контингент в среднем моложе, и можно не осторожничать с выражениями, т.к. риска огрести по щщам практически нет.
верно ниже пишут: он пока осваивается. вот когда начнет жечь в полную силу - будет ололо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 20 августа 2012 в 15:46
Lana: а мы ему трололо :)
German
Аккабадора НИИ German написал 22 августа 2012 в 16:12
вы тут 5 к на двух человек!
Да у нас поездка Спб - мал виш-окуловка-бологое- тверь-москва-серпухов-москва-александров-ярославль-данилов-419-данилов-ярославль-александров-москва-долгопрудное-москва-местослета-москва-долгопрудное-москва-ебантеевка-москва-сергиев пасад-ярик-данилов-419-буй-галич-кострома-ярославль
На все это с 4х человек включая еду за 2 недели мы потратили около 10 к ! а вам слабо ?
0
Ссылка | 10 отв.
Baron
Baron написал 22 августа 2012 в 19:02
German: Поделись техникой выполнения и способами, спасибо скажем. :)
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 августа 2012 в 19:06
Baron: до москвы доехали рублей за 200 с пятерых )
а потом банально времени пожрать небыло .
спешишь куданить постоянно . Ну в мск я за метро 1 раз заплатил .
их 10 к тысяч и 3-4 пришлись на северную пригородную транспортную компанию ( у них зайцем проблемно ехать) и тыщи 3 - бухло .
и 3 жратв
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Baron
Baron написал 22 августа 2012 в 19:13
German: Ну я вот вообще не бухаю, к примеру, а пять тыщщ за полнедели в Питере просадил. Впрочем да, прилично обратная дорога отожрала, по-мажорски проеханная в купе.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Insider
Insider написал 22 августа 2012 в 19:29
Baron: ты? в купе? да ви зажрались батенька!
+7
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 24 августа 2012 в 01:47
Insider: барон выкупил купэ целиком, потому что в багаж москвич не брали
-6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 24 августа 2012 в 13:54
Lana: Нуачо, Никола же не поскупился на полку в купе для скутера. Боевой товарищ как-никак :)
Pila
Мама Лины Pila написала 22 августа 2012 в 20:14 [исправлен через 2 минуты]
German: и вот приходит бомж Вася - он живет в центре Москвы, не платит за проезд, и тратит на все это около 500 рублей в месяц +бухло.

Вообще это очень грустно, когда на бухло тратить деньги предпочтительней, чем на еду или обычные нужды
+28
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 августа 2012 в 20:23
Pila: мне пох честно говоря как я выглядел на тот момент ибо я отдохнул за 4 к так , как в жизнь не отдыхал :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 22 августа 2012 в 20:24
German: я как раз не о внешнем виде говорю
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
German
Аккабадора НИИ German написал 22 августа 2012 в 20:33
Pila: они тратились на бухло только по причине того , что пить что попало желания нет , а жратв как не странно сам собой время от времени появлялся 0_0
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 15 октября 2012 в 21:56
А я просто ушел с урбана на 2 года, как срачи начились. Приятно, что все так же. Здорово, Пила!
0
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 октября 2012 в 21:59
Katalizator: казалось бы, при чем тут я?
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 15 октября 2012 в 22:22
Pila: Только казалось!
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 15 октября 2012 в 22:32
Katalizator: псто про Лану-то...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Katalizator
Андрюха Катализатор Katalizator написал 15 октября 2012 в 22:36
Pila: просто давно поздороваться хотел
Только жители сайта могут оставлять комментарии.