Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
БлогиОбщение
Baron
написал 2 сентября 2012 в 23:33 [изменен через 2 часа] [ Назад ]

Как ходили в метро в "добрые старые времена"...

Image

С возрастом люди начинают ностальгировать по "добрым старым временам", им кажется что раньше жизнь была лучше. На самом деле они просто были моложе - и потому очень любят брюзжать, что "раньше и бабы были моложе, и хотелось сильнее, и давали больше".
Я пока к этой категории ну никак не отношусь. Но поностальгировать всё же хочется...
Эх! Ведь были времена! Когда в перегон метро можно было спуститься с ведома (!) и с санкции (!) начальника станции, когда диггеры, встречая монтеров в перегоне или в лабиринте сбоек и ходков не мчались от них сломя голову, а просто подходили к ним со словами "Здравствуйте!".
"- Привет! Опять на экскурсию?" отвечали те.
- И что вам тут у нас интересного? Пыль, сырость, дышать тяжело...
- Ну, если б мы здесь работали, то б нам тоже не нравилось...
- Закурить не найдётся?
- Пожалуйста!
- Что у вас? "Пегас"? Я больше "Приму" люблю, она крепче и без фильтра. Ну давайте, а то сегодня с напарником одну пачку на двоих ещё час назад прикончили...
"...И солидно, не спеша, закурили кореша..." (с) Коля Расторгуев.

Читать дальше

Diggercat
Вася Пупкин Diggercat написал 2 сентября 2012 в 23:51
дичайший плюс
+57
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 9 сентября 2012 в 17:17
Diggercat: Спасибо. :)
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 2 сентября 2012 в 23:54
включают вещание на станции, на эскалаторных наклонах, на улице и даже в тоннелях
Помню, однажды задался вопросом, как о ядерной угрозе оповещать будут в тоннелях, но тут же забил - не до размышлений тогда было...
0
Ссылка | 3 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 00:58
InterHalfer: Если ты хоть раз был в перегонах - должен был видеть "колокольчики". Их невозможно не заметить. ("Колокольчики" - это рупорные громкоговорители, если кто не в курсе)
+11
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 3 сентября 2012 в 10:55
Их-то видел
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 15:35
InterHalfer: А чего тогда спрашивать? Если висят "колокольчики", следовательно, для чего-то они нужны. Для чего? Вот для того самого, а также для предупреждения монтеров, работающих в тоннеле, о подаче напряжения в контактный рельс (дублирование сигналов миганием освещения), о проследовании мотовоза через перегон и прочих опасностях. Как бы всегда перед подачей напряжения сначала проходит сообщение по громкой связи (если последняя в перегоне работает, в девяностые часто бывала неисправна), которое дублирует мигание "рабочки" (рабочего освещения тоннеля). А ещё в тоннелях есть телефоны, вот. :D
tipozz
Дзэн tipozz написал 2 сентября 2012 в 23:56
Получив выговор от начальства ХХХ
Говорящее название :) А какой выговор?
0
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 00:02
tipozz: Устный, слава Богу.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 3 сентября 2012 в 00:08
Охрененно просто. Кажется чем-то нереальным... ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ :)
+32
Ссылка | 3 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 00:12
Zubr14Zubr14: Однако, это БЫЛО. :)
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 00:19
Zubr14Zubr14: а где-то это до сих пор есть :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 3 сентября 2012 в 11:38
Insider: угу. но надо искать-искать-искать.
Korbi
Korbi написала 3 сентября 2012 в 00:11 [исправлен через 1 минуту]
По-доброму, но очень сильно завидую людям, заставшим это время.
+73
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 3 сентября 2012 в 11:39 [исправлен через 21 секунду]
Korbi: было время. время плёночных мыльниц и засветов без восстановления.
AloneStalker
AloneStalker написал 3 сентября 2012 в 00:40
тоже завидую тем, кто застал все это...
да, до 99 года вообще халява была везде судя по отчетам, по беседам различным, можно было беспрепятственно проникать почти что всюду. а потом взрыв. начали все обсигналивать, закрывать массово. это уже подшатнуло репутацию дигга. а затем еще и огромная волна популярности сравнимая с мощным цунами вконец все убила. Но дигг до сих пор жив, при желании можно попасть практически всюду, только уже подумаешь 100 раз о последствиях перед тем как лезть. все же спокойная жизнь без дополнительных проблем, которых итак немало, дороже чем какой-нибудь спецобъект
+68
Ссылка | 27 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 00:54
AloneStalker: везет всегда первым и последним :)
+17
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 3 сентября 2012 в 01:01
Insider: в каком смысле последним? :) ну сейчас в дигге наблюдается новое движение "Подземные реки" :)
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 01:04 [исправлен через 37 секунд]
AloneStalker: перед уничтожением какого-то места или перед изменением его статуса (расконсервация) там частенько можно побывать, что не получалось ранее
Korbi
Korbi написала 3 сентября 2012 в 01:11
AloneStalker: Неужто новое. Их тоже уже практически не осталось.
Baron
Baron написал 8 сентября 2012 в 17:22
AloneStalker: Подземные реки - это "новое движение"? Хм-м, а вот: www.urban3p.ru/blogs/27155/ 2002 год...
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 8 сентября 2012 в 17:32
Baron: О чем там написано? Мне недоступен просмотр :(
+9
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 8 сентября 2012 в 17:34
tipozz: Это мой блог о фотосъёмке в Пресне в 2002 году ещё...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 8 сентября 2012 в 17:43
Baron: А... Помню-помню. Тогда еще полезные советы для себя вычитал. У тебя ссылка с www. - они не нужны :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 8 сентября 2012 в 18:17
tipozz: У меня открывается нормально... Да всё равно редактирование коммента закрылось уже.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 8 сентября 2012 в 18:34
AloneStalker: ога, новее некуда. Гугно Диггерс речками не брезговали, например
Cain
Олег Cain написал 3 сентября 2012 в 01:01
AloneStalker: А хрен ли завидовать. Мы же за эмоциями лезем. Чем больше препятствий преодолеваешь на пути к цели, тем этих эмоций больше, чем серьезнее охрана, тем эмоции мощнее. Еще должный заряд можно получить от первооткрывательства и от масштабности.
Не завидовать надо, а радоваться, что закрыли все вовремя.
+50
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
AloneStalker
AloneStalker написал 3 сентября 2012 в 01:03
Cain: тем больше проблем на жопу можно получить впоследствии.
залезть везде можно. последствия только разные...
+28
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 01:13
AloneStalker: и как говорится
залезть можно куда угодно - а вот вылезти...
Korbi
Korbi написала 3 сентября 2012 в 01:08
AloneStalker: Как течение, может и жив, но... Это уже не тот дигг. Он сильно изменился. Даже не из-за доступности мест, а из-за отношения к подземке. Из его идеологии пропало что-то очень важное.
Как же жаль...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 01:11
Korbi: Ага, раньше не было принято снимать на объектах, чтобы похвастаться фотками, не было принято хабарить - взять что-либо Боже упаси, нужно побывать так, чтобы следа твоего не было, если встречались знакомые монтеры, "упирающиеся рогом", то им могли и ПОМОЧЬ РАБОТАТЬ, что сейчас вообще выглядит фантастикой... а тогда сколько гордости было - "я взял лом и помог монтерам!" :)
AloneStalker
AloneStalker написал 3 сентября 2012 в 01:12
Korbi: пропали те впечатления. многие места уже пройдены кем-то, нет того духа первооткрывателя. это кстати тоже пропало. за редким исключением удается встретить местечко, где никто до тебя не бывал еще, ну по крайней мере нет информации в сети какой-либо.
сейчас практически о любом месте можно найти инфу в сети с чуть ли не подробным фотоотчетом. а когда я начинал, помню почти не было гламурных фоточег из Неглинки, а уж истоки и вовсе были пройдены несколькими людьми и то может быть не до конца. даже помнится выше Толбухина никто и не ходил...
+18
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 3 сентября 2012 в 11:41
AloneStalker: самое хреновое, когда ты находишь инфу не в сети, а на самомо объекте, в виде надписей, например.
Darky
Говорит Москва Darky написало 3 сентября 2012 в 17:58
AloneStalker: Кстати, да, ты прав
А сейчас, хм, "неопознанные рожи" спокойно встречаются в районах ССВ.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 01:14
Korbi: вы наверно оплакиваете его уже раз так тысячный
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Korbi
Korbi написала 3 сентября 2012 в 01:20
Zozik: А что еще остается...
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 02:12
Korbi: на 999 можно было прекратить уже
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 01:27
Korbi: для кого-то дигг жил и жив , а для кого-то никогда и не рождался
+39
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Korbi
Korbi написала 3 сентября 2012 в 01:38
Insider: Не всегда. Смотря что называть диггом. Если инфильтрацию в объекты, то ты прав.
SWOOP
Амил Гидразинов SWOOP написал 11 сентября 2012 в 14:27
Korbi:
Так эта тенденция во всём, что нас окружает.
Раньше было по другому.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 11 сентября 2012 в 15:02
SWOOP: ага
и трава была зеленее
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
FliXis
FliXis написал 11 сентября 2012 в 15:20
Zozik: Кстати, была, сейчас как-то уже не очень все. :)
+19
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 12 сентября 2012 в 01:16
FliXis: Раньше её солдаты красили. :)
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 00:58
ну возьмите любую другую страну не СНГ
всё равно так не полазить как в России
+9
Ссылка | 17 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 00:59
Zozik: В Париже, говорят, до сих пор "халява". :) Ну, по российским меркам.
+12
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 01:01
Baron: ну говорят...
всё равно ты так написал пост как будто такая мировая печаль настала...
0
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 01:06
Zozik: Она давно настала. :)
+20
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
abv
abv написал 3 сентября 2012 в 11:42
Baron: зозик, настала-настала. если ты не панк, ну или не панковского склада ума хотя бы, то увы и ах...
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 17:06
abv: что увы и ах?

да и хоть настала по вашему что теперь плакать что ли?

забавляет это нытьё "не то" "не торт"
0
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
abv
abv написал 3 сентября 2012 в 17:25
Zozik: нет, плакать не надо.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 3 сентября 2012 в 17:34
abv: ну хоть у кого то капля оптимизма
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 03:10
Zozik: Я, если ты заметил, как раз не "ною". Я просто рассказываю "как это было" (пардон Парфёнову на невольный плагиат). И сейчас можно лазить, в т.ч. с "любезного разрешения", но просто время для публикации подобных отчётов ещё не пришло. У меня, к примеру, есть фотографии с интереснейших объектов, посещённых ещё в 2010 году. Но публично их выкладывать - Боже упаси. Пострадают люди, которые "любезно предоставили возможность" и пострадают серьёзно. Вот это есть как раз ОГРОМНЫЙ МИНУС "договорных отношений". Был? Был! Но сказать об этом никому нельзя... Одно дело, когда от запала пострадаешь только ты - другое дело когда пострадает человек, доверившийся тебе. Для меня это имеет значение.
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 сентября 2012 в 16:46
Baron: напоминает сращу передачу старую - "как это было".
Я понял тебя. А что если не договариваться вообще?
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 4 сентября 2012 в 16:55
Zozik:
Я понял тебя. А что если не договариваться вообще?
см. urban3p.ru/user/kokproarmi/blogs/
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 17:09
Insider: И рано или поздно получается "пост боли в рёбрах". :D
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 4 сентября 2012 в 17:14
Baron: зубов бояться - в рот не давать
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 4 сентября 2012 в 17:40
Insider: это всё понятно...
я у автора спрашиваю
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 17:13
Zozik:
напоминает сращу передачу старую - "как это было".
Ну я по этому поводу уже прикололся - "плагиат у Парфёнова". :)
А что если не договариваться вообще?

Ну как бы "диггерство" - это не способ проникновения, это само посещение. А вот способы проникновения могут быть разными - в зависимости от находчивости и изобретательности конкретного человека. "Дигг с разрешения" - это просто один из способов проникновения, не лучше и не хуже остальных. Имеющий как свои достоинства, так и свои недостатки (о которых я выше уже написал). В самом деле, если у кого троюродный племянник деверя двоюродной сестры кума работает младшим помощником дежурного электрика в в личном бункере Путина под Кремлём и по-родственному сводил показать, рассказать и дать поснимать - понятно, что в последнюю очередь вы будете хвастаться этими фотографиями на каждом углу.
Гы, ещё вспомнился анекдот - "Юные диггеры проникли в подвальную бойлерную, дав взятку водопроводчику Кузьмичу". :D
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 7 сентября 2012 в 18:12
Baron: Нет, Боран, спешу тебя расстроить - по разрешению это не диггерство вовсе.
Leanbow
Саня Leanbow написал 3 сентября 2012 в 22:57 [исправлен через 9 секунд]
Baron: Я думаю не только в Париже.Почему то страны СНГ до сих пор верят в "грыбной" конец света. :)
getrix
Альберт Хофманн getrix написал 4 сентября 2012 в 05:50
Zozik: США, Швеция, Франция - берем и видим что – если говорить именно про метро – халява.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 02:05
По просьбе одного из участнеГов сменил порядок следования фотографий в посте - чтобы убрать лица из ленты блогов.
kokproarmi
Никола Бочаров kokproarmi написал 3 сентября 2012 в 02:07
это все понятно. Хорошие были времена. К сожалению время действительно изменилось. В свой первый залаз в метро (зуб даю ничего не то что не дестроили, даже просто двери не открывали) как то сложилось всё так сказать по современному.. Случайно нашли залаз на Каширскую через вш подстанции (кто в теме, тот поняли, о каком месте идёт речь).

Только выйдя на тупи даже в жилетках (ХД) через 5 метров столкнулись с обходчицей, на вопрос которой что вы тут делаете сказали что вот интересно было решили посмотреть. Милая тёта сказала мошли со мной, я вас на улицу выпущу. Мы повелись. Ага выпустила, только на платформу вывела доблестная милиция скрутила и в отдел потом. Где заместо того чтобы объяснить и просто расспросить что вообще там мы забыли и зачем полезли полоскали мозг что мы вообще асоциально-опастные элементы обществаи нас надо всех сажать :)

что то в наше время в добрыз монтеров и тем более начальников станций уже не верится... Раньше да, безусловно было, но сейчас уже в сожалению всё координальнейшим образом изменилось
0
Ссылка | 4 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 02:15 [исправлен через 2 минуты]
kokproarmi:
что то в наше время в добрыз монтеров и тем более начальников станций уже не верится... Раньше да, безусловно было, но сейчас уже в сожалению всё координальнейшим образом изменилось
Вот потому-то я тут и ностальгирую. :) А сейчас они "добрыми" и быть не могут - их так *** во все *** за "незаконные проникновения", что поневоле озвереешь.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 02:42 [исправлен через 27 секунд]
kokproarmi: И, кстати. Описанная сценка в перегоне имела свою предысторию. По диалогу уже можно понять, что обе стороны ранее знакомы. А познакомились так - двое монтеров из тоннельной службы, упираясь ломами и подкладывая стальные катки, с трудом кантовали какой-то огромный и тяжёлый девайс. Типа электромотора или насоса. Ребята вышли на них, в жилетках, с коногонами (тогда палевных за версту китайских диодников не было ещё). Один из монтеров прохрипел "Ребята! Помогайте!". Ну, совместными усилиями движок был перемещён на N-нное растояние, только тогда, в процессе перекура, выяснилось, что это не работники парралельных служб (СЦБисты, радисты, электрики), а диггеры. Про которых тогда была только положительная, в общем, инфа - а Вадмих сидел на заседаниях московского правительства по правую руку от Лужкова. Так и познакомились. Так что "добрая дружественная встреча" имела под собой веское основание.
+16
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
abv
abv написал 3 сентября 2012 в 11:17 [исправлен через 11 секунд]
Baron: доброта и взаимовыручка - это хорошая привычка. уважуха за это. я сам такой, но увы, не всегда помогает, и не все ценят :(
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 14:24 [исправлен через 6 минут]
abv: Сейчас модно стало быть демонстративным циником и негодяем. :( Мэйнстрим такой.
mutab0r
точка невозврата mutab0r написал 3 сентября 2012 в 11:37
Кавайная юная Айна :)
[img]- BROKEN IMAGE #108552 -[/img]
+28
Ссылка | 12 отв.
g15FoX
g15FoX написало 3 сентября 2012 в 11:59
mutab0r: айна скоко лет сколько зим :)
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 3 сентября 2012 в 16:17
mutab0r: Я от этой фотки чуть не блеванул гыгыгы
+6
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 16:36
moscowhite: жаль +10 максимум, золотые слова глаголишь :)
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 3 сентября 2012 в 21:36
Image
+7
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 3 сентября 2012 в 22:20
InterHalfer: злые вы
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 22:40
Если будете здесь хамить Айне - снесу, нафиг фотку с концами. Блог от этого только проиграет. Вот уж кто-кто, а Айна хамства в свой адрес точно не заслужила. Одна из лучших девчонок в дигг-сталке своего времени, ИМХО.
+21
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 23:01 [исправлен через 40 секунд]
Baron: Айна бохиня! недопустим святотатства и кощунства!!1111
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
FliXis
FliXis написал 4 сентября 2012 в 14:37
Insider: Виделся с Айной пару раз, хороший добрый человек. То как она выглядит глубоко похуй и дело второстепенное например. :)
+32
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 14:39 [исправлен через 28 секунд]
FliXis: Плюсую коммент однозначно. А ещё могу добавить, что она смелая до безбашенности, "лёгкая на подъём" если нужно куда-то залезть и прекрасный собеседник. :) На сём заканчиваю её хвалить, ибо Мегавольт приревнует. :)
Insider
Insider написал 4 сентября 2012 в 14:39
FliXis: а я что спорю?
Cain
Олег Cain написал 3 сентября 2012 в 23:55
Baron: Не-не, оставь! А то основная масса народа знает Айну только по отрывку из переделанного "Что такое хорошо и что такое плохо".
+25
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 23:57
Cain: Ну ты же видишь, какой негатив пошёл... А мне неприятно, когда на неё ушат помоев выливают.
Doomcraft
Рома Doomcraft написал 3 сентября 2012 в 12:38
Барон, а не найдется ли в архивах про то, как ходили в ТИС в те времена ?
+12
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 14:15
Doomcraft: Я потихоньку выкладываю свои архивы, сначала что похуже, потом получше - чтобы интересность возрастала от поста к посту и была "интрига". :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 15:26
Baron: Image
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 3 сентября 2012 в 16:16
Ололо, "диггерство" с разрешения доброго дяди, какая прелесть :) Афтор ниибаццо экстремал, преклоняюсь перед его лихостью и отвагой :D
+10
Ссылка | 21 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 22:48 [исправлен через 9 минут]
moscowhite: Ты это Руссосу выскажи, он тебя с интересом выслушает. :) Я что? Лишь скромное его подобие... :) :D
-19
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 23:01
Baron: только это уже не диггерство, а просто фотодроч с корочкой в кармане.
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 3 сентября 2012 в 23:02
Insider: Ну у меня - без корочки. :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 3 сентября 2012 в 23:04
Baron: тогда к чему ты его привел?
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 3 сентября 2012 в 23:30
Baron: И без фотодроча - у Русоса-то еще и руки не из жопы растут, как у тебя :)
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 3 сентября 2012 в 23:28
Baron: А причем тут Саша-то? Он-то не пытается под видом "диггерских" атчотов, пропитанных удушливым запахом галимого старперства, свои фотки выкладывать.

Какое ты "скромное подобие Русоса", проснись, дядя. Ты жалкое подобие диггера как такового: все, на что тебя хватает - это уныло гундеть в чужих постах и выкладывать вот такую ахинею.
+20
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 00:04
Комментарий удален автором
Ссылка |  ↑ | 12 отв.
Korbi
Korbi написала 4 сентября 2012 в 00:07
Baron: С каких пор людей в дигге по выложенным отчетам судят? Ах да, это ж урбантрип, забыла.
0
Ссылка |  ↑ | 11 отв.
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 00:09
Korbi: Ну уж не Кавес.
Insider
Insider написал 4 сентября 2012 в 00:11 [исправлен через 26 секунд]
Korbi: ну можно по дрезине и фену судить - автор сам пишет что общения с народом он избегает чтобы щи не палить :)
+16
Ссылка |  ↑ | 1 отв.

ФСБ пришло и опубликовало этот текст здесь

Insider
Insider написал 4 сентября 2012 в 00:22
Korbi: а по чему их мерить? линейкой (поручики молчать!) и рулеткой? или штангенциркулем?

у нас здесь как бы специфический контингент и своя атмосфера, а так если человек хороший, но по теме ни бум бум то может ему лучше тусить на сайте хороших людей?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Korbi
Korbi написала 4 сентября 2012 в 00:47
Insider: Если "ни бум бум", то так и сказать, что чел не в теме. Мерить при этом вовсе не обязательно. Тем более таким способом, как в удаленном комменте. Отчеты - показатель не более объективный, чем линейка.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 4 сентября 2012 в 13:05
Korbi: Ой, а че там было-то в удаленном коменте? А то я прочесть не успел, гыгы. Боран пенял мне, что я не выкладывал сюда красивых атчотов? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Baron
Baron написал 7 сентября 2012 в 15:53
moscowhite: Именно. К моему удивлению, даже Инсайдер меня поддержал. :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 7 сентября 2012 в 18:07
Baron: Боран, Аечка меня знает лично, в том числе в общих чертах - как, куда и где я лазию. То, что он тебя "поддержал" - твои наркотические фантазии, не ешь больше на ночь несвежего кала, чучело :)
+8
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Baron
Baron написал 7 сентября 2012 в 18:26
moscowhite:
Аечка меня знает лично, в том числе в общих чертах - как, куда и где я лазию.
Вот я и сам удивился. Во-вторых, речь шла только об отчётах; раньше я тоже не публиковал НИЧЕГО, пока не понял, что это вредно отражается на репутации. В-третьих, не хами - не в трамвае.
Sniff
Sniff написала 7 сентября 2012 в 18:35
Барон, что ты демагогию разводишь? Если в дискуссии появилась куча... перегноя, так не надо туда шпагой тыкать. Обойди да дело с концом :)
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 7 сентября 2012 в 22:33
Sniff: если в дискуссии появилась снифф,можно не читать,она все равно ничего не скажет по делу.
Baron
Baron написал 4 сентября 2012 в 03:17 [исправлен через 1 минуту]
Ну и в качестве причины такой бешеной... иронии... хм... могу представить себе лишь банальную ЗАВИСТЬ. Вот скажите мне, лазающие старшего поколения - обломись вам в те годы, когда это было ещё возможно, такая халява в виде знакомого начальника станции/бригадира монтеров/самого Гаева и т.д. Вы с гордым видом отвергли бы саму такую возможность и полезли бы через ближайшую ВШ? Фига! С визгом радостным бы двумя руками за такой "блат" ухватились, да ещё коньячком с икорочкой проставились бы. Ну а сейчас, когда даже по бо-ольшо-ому знакомству никто из работников не рискнёт, ибо "гайки закручены до упора и надёжно законтрены", остаётся сидеть в камментах и злобно шипеть: "Фигня! Неспортивно!".
+20
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 4 сентября 2012 в 13:04
Baron: Гыгыгы ты фсетки редкостная мурзилка, Боран. Не суди окружающих по себе, и будет тебе щастье, "диггер по разрешению" :)
FliXis
FliXis написал 3 сентября 2012 в 16:34
Какая молодая Айна, сперва даже спутал с другой девочкой. :)
0
Ссылка | 2 отв.
moscowhite
Никодимыч moscowhite написал 3 сентября 2012 в 16:42
FliXis: А я с фоткой со свинофермы спутал, бгагага :)
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 3 сентября 2012 в 18:05
moscowhite: аналогично :)
Kasak
Kasak написал 3 сентября 2012 в 19:07
какая печаль
Image
kan99
Макс kan99 написал 3 сентября 2012 в 19:26 [исправлен через 3 минуты]
Есть интересный документальный фильм про эти взрывы в 1999.

Смотреть на youtube.com

Действительно тогда и закончилось то хорошее время
0
Ссылка | 1 отв.
Baron
Baron написал 6 сентября 2012 в 15:40
kan99: А у меня где-то были фотографии, где "дом на Гурьянова" взрывали окончательно - для сноса. Снято серийной съёмкой, как "сползает" вниз дом в клубы пыли... Но я потерял у себя дома негативы... :(
Boltorez
Болторез Boltorez написал 3 сентября 2012 в 20:23
Спасибо за такой пост, Барон! Каждый способен ныть, что в его время все было слаще, но не каждый - нормально описАть "старые добрые времена". Прочитал с удовольствием
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 3 сентября 2012 в 20:38
А в некторых городах России где есть метро, еще так ходят :)
0
Ссылка | 2 отв.
Baron
Baron написал 7 сентября 2012 в 15:53 [исправлен через 8 минут]
Maxof: Самара, не? Или Казань, Новосиб?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Maxof
Максим Максимоф Maxof написал 8 сентября 2012 в 10:53
Baron: Ну типо того ага_ :)
skyfi
skyfi написало 4 сентября 2012 в 08:17
Нет, ну правда

1) Барон такой по-старперски попердывая кряхтит и ностальгирует
2) Урбонубье роняет капли с конца и почему-то тоже причитает "что раньше было золотое время ээээээээхххх"
3) АЙНА!!!

Это самый замечательный пост за последнее время, бхыхыхы
Sniff
Sniff написала 7 сентября 2012 в 17:59
Почитала с удовольствие. Как всегда - кратко, в меру цветисто, образно :)
Insider
Insider написал 10 сентября 2012 в 17:31
Сдается мне что это не твои фоточки Бароша..
Такой маститый гранд фотографии которому Кен Роквелл негодится даже в подметки ну никак не мог снять такое УГ с шумами и заваленным горизонтом!
Только жители сайта могут оставлять комментарии.