Регистрация Забыли пароль?
Объекты Жители Библиотека Блоги
SLIDER
написало 5 сентября 2012 в 14:54 [изменен через 4 минуты] [ Назад ]

идея

Всё меняется. И мир не остановить. Формат сайта морально устарел.
Вообщем предлагаю следующее:

1) В связи с адовой популизацией и глобализацией накуй надо всё это удалить и сделать ресурс массовый вседоступный и для максимального кол-ва слоёв населения. В противном случае вы станете вторым убитым кавесом.
2) Движение отсюда ушло. Многие даже не знают что происходит в тусе. Я и сам рядышком всего лишь...
3) А вообще удалите всё накуй и начните заново. чёрт... Одно и тоже всем надоело.. Тут сидят либо нубы либо старпёры говнари... Даже переодические вбросы чего то интересного не подогревают интерес... Следующая стадия - культурное развитие...

Все всегда убиваются об эту стену... ДА просто в этот момент прекращается развитие. Хватит быть только элементом. Станьте целым...

Почему есть руфинг и нет зацепинга?
Почему нет раздела для спелео?
Какие накуй подблоги? всем на них насрать. Поменяйте навигатор или что там...
Каким образом в крутом закрытом ресурсе находится убогий руфинг?

Блин сделайте полноценный сайт... Вы остановились в развитие...
Работы много. Что бы стать снова актуальным.

И мне насрать. Надежда умирает последней. У меня не умирает никогда.. :)

Про вас уже забыли. уже не знают... детвора и диггерьё нормальное живёт в другом мире уже


Или я не прав? Прав блин ! Примите реальность !


Смерти подобно всё это... Рэд?
Тут ведь всё застыло во времени !
Закрыт
Pila
Мама Лины Pila написала 5 сентября 2012 в 14:59
А ты нуб или говнарь?
+124
Ссылка | 24 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:03
Pila: говнарь. и ты тоже
+3
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 5 сентября 2012 в 15:04
SLIDER: нет, я нуб. Не хочу быть говнарем
+4
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
zeus
Михаил zeus написало 8 сентября 2012 в 23:32
Pila: тебе не повезло... ты уже...
+3
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 сентября 2012 в 16:06
zeus: ты чо арию не уважаешь? на погани не бухаешь? цоя не играешь?
+34
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
FliXis
FliXis написал 9 сентября 2012 в 16:33
Pila: Хуже погани может быть только болотка. Случайно поприсутствовал по одному разу в каждом их этих двух мест. Больше ни ногой, зрелищ мне хватило. :)
+20
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 9 сентября 2012 в 16:35
FliXis: Пошёль в аннус, болото было ЗБС много лет назад, ололо. Погань уже на болоте, они заполонили планету. -___-
+39
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
FliXis
FliXis написал 9 сентября 2012 в 21:24
Hobot: Не хочу в аннус, сам иди. :)
Кому как, Хобот. Там слишком много мм...странных непонятных личностей. На вкус и цвет каждому свое.
+10
Ссылка |  ↑ | 17 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 9 сентября 2012 в 21:35
FliXis: Ок, именно что каждому своё :3
Pila
Мама Лины Pila написала 9 сентября 2012 в 21:55
FliXis: днем, кстати, тоже
Lina
Лина Lina написала 9 сентября 2012 в 22:19 [исправлен через 2 минуты]
FliXis: Утверждение про переход Погани на Болото было моим, если что, ибо видели-знаем :3 А странных личностей.. Да они в любой компании есть, разве нет?

Не так страшен черт, как его малюют. [c]
Неадекваты и т.д. есть везде, а некоторые люди, которые на первый взгляд как раз "странные", бывают ок, если капнуть поглубже.
+12
Ссылка |  ↑ | 14 отв.
FliXis
FliXis написал 9 сентября 2012 в 22:47 [исправлен через 2 минуты]
Lina: Да конечно в любой компании есть. :)
Возможно мое мнение просто несколько предъвзятое по отношению к подобным сборищам. Ибо года три-четыре назад, когда внезапно оказался с друзьями на болотном, в окружении всяких металлистов, готов, панков и т.п.(судя по стилю одежды), что само по себе мне не очень-то нравится, мимо прохаживал и со всеми здоровался очень веселый тип с огромным лоснисто-лиловым лишаем(?) буквально во все лицо. Тут-то я себя и до конца почувствовал совсем-совсем чужим на этом празднике жизни. Первое впечатление, так сказать. :3
0
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Lina
Лина Lina написала 9 сентября 2012 в 22:56
FliXis: Понимаю, первое впечатление всегда играет большую роль. Ну, тут надо учитывать контингент людей все же :) Если не нравятся неформалы, фаерщики, ролевики и прочие подобные этим - и место их сбора по душе не придется. Просто я о том, что те же готы-панки и т.д. бывают очень милыми людьми :)

+ когда уже знаешь народ и имеешь свой круг "местных знакомых" - проще. Просто приходишь к нему и занимаешься своим делом (это я на примере фаерщиков говорю)

А так.. Болото правда испоганилось, много примеров тому.
+4
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 23:06
Lina: а что такое "фаерщики"?
0
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Lina
Лина Lina написала 9 сентября 2012 в 23:08
SubSin: Что такое фаер-шоу. Фаерщики - те, кто этим занимаются.
Если интересно - добро пожаловать в ЛС, расскажу в любых подробностях :)
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 23:15
Lina: спасибо, за короткий и исчерпывающий ответ, я примерно так и подумал.. интуиция :)

Я бы с радостью пообщался с тобой, только не о них... мне если уж на то пошло, как социопату и мизантропу, ближе такие фаерщики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82
+3
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Lina
Лина Lina написала 9 сентября 2012 в 23:31
SubSin:
как социопату и мизантропу
Странные социопаты и мизантропы нынче пошли. Мизантропы, вроде как, избегает общества людей, однако объединяются в паблики и группы "мизантропов" вконтактике, там себе мирно-чудесно общаются друг с другом, сидят в ЖЖ и т.д. и т.д. :)

P.S. - а интуиция это хорошо.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 23:36
Lina: а я и не объединяюсь, а тихо вас всех ненавижу :DDD

И жду большой беды, чтобы потирая ручки наблюдать за агонией человечества :)
-1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 9 сентября 2012 в 23:41
SubSin: Смотри, как бы и тебя в эту беду не засосало. А то были в истории примеры, когда вот так же ждали-ждали, ненавидели-ненавидели, зло творили-творили, а потом самим воздалось огого.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 23:54
Lina: мне не воздасться, я хавосый, у меня ИРЛ карма положительная. Даже если и засосёт - всё равно, главное что-то подчистит нашу планету :) Суть не выжить, а суть свершения...
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 10 сентября 2012 в 00:04
SubSin: Мне кажется, комментарии - не самое подходящее место разводить философские беседы.
Кажется, что не воздастся? Ну так.. В своём глазу бревна не видно, в чужом соломинка видна, как говорится. А вообще.. Я ничего не утверждаю, тебе виднее.
TomJohns
TomJohns написал 11 сентября 2012 в 00:25
Lina: те кто в четверг бухает на погани в пятницу перемещаются на болото. А в понедельник-среду вся публика на ЧП и патриках :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Lina
Лина Lina написала 11 сентября 2012 в 00:32
TomJohns: Раньше не настолько много поганища перемещалось на болото, как ни крути :) Ведь на Болоте году в.. 2009, вроде, даже Совет Старейшин был, лол (ну или как-то так все это называлось, не помню), на котором решали, мол "что же делать, что же делать, куда перебираться фаерщикам, погань отакэ" :D
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
TomJohns
TomJohns написал 11 сентября 2012 в 00:37
Lina: что сейчас - не знаю :) год не появлялся в этих местах :) А вот раньше было как раз так :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lina
Лина Lina написала 11 сентября 2012 в 00:45
TomJohns: Вот такие вот кулстори рассказывают те, кто там нынче бывают:
Подошел на Болоте патлатый:
Закурить есть?
Я: не курю!
А бухнуть?
Я: неа.
Он: да ты вообще не в теме!
И отошел, шатаясь
abv
abv написал 5 сентября 2012 в 15:02
если тебе насрать, ты ушёл, и считаешь себя пупом земли - это твои проблемы. зачем популяризировать то, что должно быть на дне!? что за хрень. ты начинал трушно, а заканчиваешь как, даже не знаю, кто!!!

и да - раздел для спелео - есть. это так, что бы ты знал.
+16
Ссылка | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:03
abv: и ты тоже говнать
DinoLippi
Dino Lippi DinoLippi написал 5 сентября 2012 в 23:49
abv: и охота тебе с этим ушлёпком препираться, время тратить на него...
abv
abv написал 5 сентября 2012 в 15:03
обращаешься лично к рэду? мне расписывать дальше, что к чему? почему ты не написал ему это в личку... открывать википедию или нет? :)
Lana
Lana Sator Lana написала 5 сентября 2012 в 15:05
что, Денис, "проэкт" не идёт? :)
+148
Ссылка | 1 отв.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 8 сентября 2012 в 18:44 [исправлен через 43 секунды]
По последним данным - предлагает скупать постеры с понтовой надписью. Интересно, найдутся ли дураки желающие
tipozz
Дзэн tipozz написал 5 сентября 2012 в 15:08
Про вас уже забыли. уже не знают... детвора и диггерьё нормальное живёт в другом мире уже
Откуда такие сведения? И поподробнее о другом мире.
0
Ссылка | 2 отв.
abv
abv написал 5 сентября 2012 в 15:15
tipozz: из раза в раз он это повторяет. раньше в частных беседах, теперь вот так, на всеобщее обозрение.
SLIDER
SLIDER написало 11 сентября 2012 в 14:10 [исправлен через 14 секунд]
tipozz: другой мир вне отчётов и сплетен. мой сказочный сон... :)
Insider
Insider написал 5 сентября 2012 в 15:13
В связи с адовой популизацией и глобализацией накуй надо всё это удалить и сделать ресурс массовый вседоступный и для максимального кол-ва слоёв населения. В противном случае вы станете вторым убитым кавесом
Вам так нужны толпы школьников переигравших в ждалкера и м2033?
2) Движение отсюда ушло. Многие даже не знают что происходит в тусе. Я и сам рядышком всего лишь...
что считать движением, часть движения сюда вообще никогда не приходила :)
Даже переодические вбросы чего то интересного не подогревают интерес...
что-то интересное это та вечеринка , которая пыталась догнать курсы американского английского? и куда в итоге из дигг тусы пришло 3.5 чел?
Почему есть руфинг и нет зацепинга?
Почему нет раздела для спелео?
Какие накуй подблоги? всем на них насрать. Поменяйте навигатор или что там...
Каким образом в крутом закрытом ресурсе находится убогий руфинг?
может проще тебе будет свой сайт сделать, с зацепингом и шлюхами?
Блин сделайте полноценный сайт... Вы остановились в развитие...
Работы много. Что бы стать снова актуальным.
ну почему же , у нас тут своя атмосфера :)
+180
Ссылка | 10 отв.
TomJohns
TomJohns написал 5 сентября 2012 в 18:18
Insider: кстати да, большей части дигг тусы тут и не было никогда :)
FliXis
FliXis написал 5 сентября 2012 в 19:54
Insider: Да забей. Автор уже который раз подобные темы задвигает.
Ему бизнес надо развивать. :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:17
Insider: да, но стоит отметить, что в некотором он прав... я уже объекта жду неделю. Это может оттолкнуть многих хороших людей.
-79
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Merlans
Merlans написал 5 сентября 2012 в 21:53
SubSin: нормальные люди их не ждут.
+30
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 22:14
Merlans: okay...
Michevskii
Макс Борисов Michevskii написал 5 сентября 2012 в 22:50
SubSin: уважаемая "свежая кровь", модерацию можно ждать 8 месяцев и больше, она и не главное, пишите качественные отчеты, можно и о голых " костях" коровников интересно рассказать. Попутно и надо спасать от уничтожения хорошие вещи а не тырить противогазы с бомбарей. И народ к вам потянется.
Так что вперед писать Хорошие отчеты :)
+68
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:12
Michevskii: окей, постараюсь... спасаем только годное, я же не школоло, чтоб гопари и ДП-5 тырить :) Я химию уважаю, серьёзные приборы, которые могут в работе помочь :) Ещё у меня есть заскок... не могу пройти мимо гаечных лючей... это у меня маниакальная клептомания на гаечники... видимо комплекс неразделённой любви к Гаечке из "Чип и Дейл спешат на помощь"
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 сентября 2012 в 22:56
SubSin: Я объект на модерацию добавила в марте. Ну когда-нибудь он её пройдёт. Мне как-то не горит :)
+9
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:13
Darky: мда... терпением я никогда не был богат :)
jst
Глеб jst написал 7 сентября 2012 в 11:20
SubSin: АААААА!
littlewiz
Космический Археолог littlewiz написал 5 сентября 2012 в 15:16 [исправлен через 1 минуту]
А нам тут вроде и без детворы оке :)
Image
0
Ссылка | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 5 сентября 2012 в 15:49
littlewiz: С названием сайта скрин был бы информативнее.
abv
abv написал 5 сентября 2012 в 15:17
А вообще удалите всё накуй и начните заново.


может тебе уйти? раз и навсегда. не как в прошлые разы, а навсегда. или ты хочешь, что бы ни тебе, ни людям, то есть раз уходить - значит всем и сразу?
+34
Ссылка | 35 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:19
abv: я вот не понял одной фишки - ресурс - база объектов создававшаяся годами... и взять просто и удалить? А ничего, что за этим стоит чейто пот, кровь, а возможно и жизнь?
+4
Ссылка |  ↑ | 34 отв.
abv
abv написал 6 сентября 2012 в 10:10
SubSin: Денис это и предлагает, я против.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:13
abv: это же бред! :\
+10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
abv
abv написал 8 сентября 2012 в 00:47
SubSin: так вот именно!!!
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 8 сентября 2012 в 13:59
SubSin: Ничего. На самом деле. Объекты вообще имеют довольно мало значения сами по себе. Когда я перестал находить что-то новое, я потерял интерес ко всему этому.
0
Ссылка |  ↑ | 30 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 16:30
Kernel: значит так хотел искать :)
0
Ссылка |  ↑ | 24 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 8 сентября 2012 в 20:02
SubSin: Неа, они тупо кончились.
0
Ссылка |  ↑ | 23 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 20:23
Kernel: где?
0
Ссылка |  ↑ | 22 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 8 сентября 2012 в 20:29
SubSin: Вокруг меня. Когда куда-то выезжаю, разумеется, нахожу и захожу.
0
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 23:59
Kernel: ну, вот проблема значит у тебя со временем и финансами, меняй работу :)
0
Ссылка |  ↑ | 20 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 сентября 2012 в 11:17 [исправлен через 1 минуту]
SubSin: Когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите..
проблема значит у тебя со временем и финансами
*пожал плечами* Откуда это взято, с чего?..
+1
Ссылка |  ↑ | 19 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 20:00
Kernel: ну сам же говоришь, объекты, кончились, так бери гостевуху, ездий к соседям, или я что-то не то говорю?
0
Ссылка |  ↑ | 18 отв.
Sanchogus
Alexander G Sanchogus написал 9 сентября 2012 в 21:15
SubSin: Иногда такое ощущение, что ты пишешь комменты не к тому сообщению. :)
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 22:07
Sanchogus: ты прав, у меня комп старый, тормозит, это меня люто бесит... и отвлекает, поэтому бывают такие ляпы.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 сентября 2012 в 21:46
SubSin: Я похож на идиота - тратить несколько тысяч на то, чтобы просто где-то полазить? Бываю в Новосибе время от времени - гуляю, смотрю по сторонам, рассматриваю интересное с орбиты. Тем и живу. Гостевой допуск ещё выпрашивать на это.. :/
0
Ссылка |  ↑ | 15 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 9 сентября 2012 в 22:06
Kernel: то есть я идиот что катаюсь по стране общаюсь с людьми и лазаю?
+2
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 сентября 2012 в 22:10
Zozik: То, чем ты занимаешься, называется словом "путешествие". Есличё. Какой-либо конкретный объект в нём - не самоцель. Он же предлагает мне несколько другое. Особенно с учётом того, что "общаться с людьми" в поездках мне не особенно хочется.
+12
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 22:23
Kernel: не суть, можно за кон объехать несколько объектов, чем не путешествие?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 сентября 2012 в 22:39
SubSin: Заброшенные деревни на севере нашей области кажутся мне гораздо более привлекательным предметом для экспедиции, чем набеги по соседям. Тем и занимаемся, когда душа просит приключений. Потому как про деревеньки уже почти забыли, там живой души не встретишь. Нашёл - будто необитаемый остров открыл. Прекрасное чувство первооткрывателя, итд. Идти куда-то, точно зная, что ты там найдёшь - это скучно. Хоть в кучку это собирай, хоть набегай по разу.
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 23:06
Kernel: ясно, деревни тоже хорошо, особенно староверов каких-нить.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 9 сентября 2012 в 22:30
Kernel: да нет задаться целью - "Ховринка"! И ради неё в Москву. а чо не хочется общаться? социопат?
здесь же общаешься
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 сентября 2012 в 22:45
Zozik: Билет в мск, викимапия => профит. Цена вопроса - тысяч семь. Можно даже в тот же день обратно уже умотать. Вопрос: оно мне надо?
Не хочу. Интроверт. Живые люди меня излишне напрягают. Ну, и вообще, мрачен и слова клещами не вытянешь. Мне-то ничего, а люди беспокоятся.
+6
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 10 сентября 2012 в 01:15
Kernel: ну понял тебя. Ну почему то же ты с Дарки виделся...
А так буду знать что приеду в Омск и тебе писать не буду
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 10 сентября 2012 в 17:00
Zozik: А мы не договаривались о встрече. Просто был совместный выезд, на котором я узнала, что вон тот парень - это Кернел.
+14
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 11 сентября 2012 в 15:03
Darky: а ну понятно
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 22:08
Kernel: ну смотри сам, а я скорее всего буду набигать на Новосиб в 20-х числах..
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2012 в 22:12 [исправлен через 15 секунд]
Kernel: Я трачу :) Но всё равно я мечтаю объехать все регионы России, так что злазы - это просто большой плюс на моём пути.

З.Ы. Была рада увидеть тебя ИРЛ :)
+12
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Kernel
Отец Гамадрил Kernel написал 9 сентября 2012 в 22:18
Darky: Ну, а я вот мечтаю проехать от Владика до Калининграда на моте. По-моему, тоже вполне ничего так цель для путешествия. Сколько всего по пути встретится - можно только предполагать. Но набигать куда-то с одной лишь целью залезть - имхо, излишне. Добро бы там ещё кто-то ждал, хороший и интересный.
П.С. Спасибо, аналогично.
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 9 сентября 2012 в 22:26
Kernel:
Но набигать куда-то с одной лишь целью залезть - имхо, излишне.
Это высасано из пальца! Можно подходить комплексно, продумать маршрут, наладить контакт с местными кентишками, взят жрат, билеты, снарягу и гоу... посетить за кон несколько объектов.

имхо мы неправильно друг друга поняли
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2012 в 22:45
Kernel: По-моему, это просто шикарно. Я бы сделала то же самое. Ну или на жыпе хотя бы.
Соберёшься в Москву - дай знать :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 16:32
Kernel: сами по себе они мало имеют значения, не спорю... для сайта, для общения... но в отдельности - это очень интересная база, которая может существовать отдельно от ресурса... и думаю рыночную стоимость трудно оценить, в мире где информация стоит денег.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Merlans
Merlans написал 8 сентября 2012 в 16:49
SubSin: информация о помойках денег не стоит.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 17:04
Merlans: да ну? Тут такие есть помойки, что если на них побомжевать пару месяцев, то можно больше никогда не работать, либо прийти к успеху, либо попасть на нары... в любом случае не работать ы-ы-ы-ы :)
-4
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Merlans
Merlans написал 8 сентября 2012 в 17:56
SubSin: ваша неосведомленность,не повод для мнительности.
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 18:07
Merlans: чеееего?!
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 сентября 2012 в 15:21
Пшолвоацуда!
+68
Ссылка | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 5 сентября 2012 в 15:23
Korg: Понятнее когда картинка присутствует :)Image
NBV
Консервный Нож NBV написал 5 сентября 2012 в 15:22
Всем похуй, кому надо и кому интересно - тот лазает, не выёживается, не фапает на этот сайт и не постит отчёты в погоне за плюсами. А просто наслаждается диггом, без всякой тусовки и людей с завышенным ЧСВ.
+12
Ссылка | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:32
NBV: Блин да ! Именно ! А тут фапают и ЧСВ и т п... Это 100% слив. Ругаются, спорят и так далее... Вот и показатель. Вначале так и было. Не сохранили добрую атмосферу. И не сохранили тех кто лазиет для себя и просто так. Именно ! Всем. Но не тем кто тут!
+8
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
NBV
Консервный Нож NBV написал 6 сентября 2012 в 19:23
SLIDER: это всё звучит как-то бессвязно. Тем, кто хочет сидеть на сайте - пусть сидит и делает что хочет, не все могут позволить себе лазать по крутым местам и бегать по метрячке как по дому.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:25 [исправлен через 3 минуты]

!

Не важно сколько срача и кто в чём обвиняет или нет !
ВАЖНО то, что тут одни и теже 10-20 человек котоыре сидят в своём унылом мирке и этим довольны... И всё про это и говорит...
И не это тусовка. Это даже не тот самый ньюскул... Это просто та самая тусовка которую собрал ЭТОТ САЙТ...
ВСЕ кто не тут - обсирают сайт. И даже те кто тут его обсиряют частенько... Это не показатель?
-----------
Мнение группы людей это не показатель если мы говорим о развитие в будущее. Всегда будут консерваторы. Но мир не консервативен. Он постоянно движется. И консерваторы рано или поздно сливаются в мир иной. Если не хочешь устареть - иди вперёд. нет? И не гвоорите про СВОЮ АТМОСФЕРУ. Ей уже лел 20-30. И за это время она скатилась в адовые говны... Срач и трёп.

Будьте культурны! Плюйте в урны !
-3
Ссылка | 8 отв.
abv
abv написал 5 сентября 2012 в 15:29 [исправлен через 21 секунду]
SLIDER: я, например, ненавижу советскую энциклопедию, но пользуюсь ей, когда нет интернета, а потому уважаю. никто не сделал лучше.
+42
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:30
abv: Да. Вот оно мнение: слились в говно, но ничего лучше нет...
Insider
Insider написал 5 сентября 2012 в 15:37
SLIDER: 20-30? я боюсь что 20-30 лет назад 99.9 % деиггеров в проекте не было ну или на крайняк они под стол пешком ходили
tipozz
Дзэн tipozz написал 5 сентября 2012 в 15:45
SLIDER:
Мнение группы людей это не показатель если мы говорим о развитие в будущее.
Я так понимаю речь идет о ленивых новичках (читать детворе), которые не умеют /cut ставить при написании Вивария - это уже ставит под сомнение его присутствие на сайте.
Допустим они тут появятся без регистрации и доступа к координатам объектов на новом сайте. Что будет с нынешним устоявшимся здесь контингентом ты подумал? Как минимум половина уйдет и не факт, что придут сюда новые, т.к. сайт новый. Тем более ты же говоришь
ВСЕ кто не тут - обсирают сайт.
Зачем тогда им новый сайт? Это БРЕД, успокойся.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:22
tipozz: кстати да, все кто не тут трип обсирают, я гарантирую это... и олдфаги и школоло :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 сентября 2012 в 15:52
SLIDER:
Это просто та самая тусовка которую собрал ЭТОТ САЙТ...

Это нормально. На каждом сайте есть своя тусовка

ВСЕ кто не тут - обсирают сайт.

Да бОльшая часть населения про сайт и не знает! Просто по причине того, что не интересуется залазами :)
Да, и тогда зачем они лезут в виварий?

Если не хочешь устареть - иди вперёд. нет?

С одной стороны, да. С другой стороны - а куда? Какой вектор? Новая кровь? Она и так есть, не надо увеличивать её приток за счёт либо тех, кто хочет "как олдскул", либо тех, кто хочет "как в сталкере". Заняться чем-то другим? Сайтов о другом и так полно, это ресурс с определённой тематикой.
+23
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 16:01
Darky: я тоже хотел как в сталкере. не надо боятся. надо просто идти. Вектор - развитие. Надо чуствоать ситуацию и быть в русле. Сайт выходит из темы.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 5 сентября 2012 в 22:06
SLIDER: какой интересно темы?Твоего псеводовосприятия мира?смишно..
AloneStalker
AloneStalker написал 5 сентября 2012 в 15:30
лазающие люди? кто? где? кто остался то? процентов 60, а то и все 70 уже поуходили, в Москве остались люди, выбирающиеся хотя бы 2-3 раза в месяц - по пальцам пересчитать можно.
не устраивает - ну а смысл сидеть то тут? посмотри к примеру, что на кавесе творится, урбантрипу еще далеко от этого. вот диггерс.су был тупиковым проектом, наверно из-за неадекватного количества модеров и людей, считавших себя гуру и посмеивающихся над всеми остальными. да и в последние полгода жив там был только чат с недосрачами и пьяными бреднями, а потом никсон понял, что пора прикрыть лавочку. здесь вряд ли все так будет, по крайней мере пока еще больше народу не покинет это увлечение
+10
Ссылка | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:35
AloneStalker: да. но и ничего нового нет... Лазают много. Просто не тут.
Darky
Говорит Москва Darky написало 5 сентября 2012 в 15:54
AloneStalker: Кстати да. Именно что ИРЛ многие стали лазать меньше в силу объективных или субъективных причин.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:59
Darky: кстати мне кажется это целевой слив движения... :) или мб просто уже не интересно... но детворы много и им на ресурс насрать... А они тем не менее будущее !
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 5 сентября 2012 в 16:11
SLIDER: Вот вырастут, поймут что к чему и придут сюда, а пока нефиг :)
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 5 сентября 2012 в 15:37
Удались уже, позорище... Одно нытье постоянно во всех блогах.
Кому нужна твоя популяризация? Как лазают люди без сайтов, так и будут лазать.Это место никак не влияет на дигг-движение - просто приятное дополнение!

Популяризация, пиар удел гламурных мудаков и нездорового интересна всяких интересных органов...тьфу...дибилзмъ-дибилизъмомъ погоняет...!
SLIDER
SLIDER написало 5 сентября 2012 в 15:57
отличный проект. собрал людей. Есть своя атмосфера и система ценностей. Но увы пик прошёл. Массы сидят на своём тёплом месте не желая развиватся. а зачем? - Ред молодец что гнёт свою линию, но дальше это тупик. Надо гнуть и дальше. Видеть выходы...
Развиватся дальше... А иначе зачем это всё? Биться до конца... А нового нет! Тут вообще мало что меняется... Массы слушать смысла нет... они уже очерствели...
+1
Ссылка | 1 отв.
abv
abv написал 5 сентября 2012 в 15:59
SLIDER: развиваться дальше - это поддерживать сложившеюся атмосферу. она есть. а вообще твои посты напоминают картинку:

Image

ты уж определись - нужен тебе трип или нет.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 сентября 2012 в 16:24 [исправлен через 7 минут]
Посмотри на себя, ты старый и унылый :)
Trays
Ярик Trays написал 5 сентября 2012 в 16:31
не даром у него тролль на аве стоит
Moonshine
Полночь Moonshine написал 5 сентября 2012 в 18:30
А может измениться надо не сайту, а человеку, постоянно предлагающему что-то менять в одном и том же стиле проповеди?
Кого ты хочешь спасти?
Detector
Андрей Владимирович Detector написал 5 сентября 2012 в 18:34
Вспомнили про зацепят в тему. Громов в Зацепинге тоже решил новой крови нагнать, напринимал ололошей и теперь в группу фу заходить
0
Ссылка | 1 отв.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 5 сентября 2012 в 18:56
Detector: Очень многие из подобных искусственных ходов в той или иной движухе только портят её. Зачастую не надо заморачиваться на такие темы
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 19:48

Не смотря, на то, что я нупь, заявляю автор... слишком толсто!!

З.Ы. Модерацию бы ускорить ^_^
+3
Ссылка | 4 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:32
SubSin: поддерживаю .
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:44
Pavlenti007: кстати, это мы с тобой только что вовконтакте переписывались в комментах(про орфографию и Пилу)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:46
SubSin: XD
И снова здравствуйте :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:54
Pavlenti007: мир тесен :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:30
1) В связи с адовой популизацией и глобализацией накуй надо всё это удалить и сделать ресурс массовый вседоступный и для максимального кол-ва слоёв населения. В противном случае вы станете вторым убитым кавесом.
Нахрена? Чтоб объекты захлестнула волна дестроя и запала? Мне вот, как новенькому нравиться, способ которым я сюда попал - честно заработал в вивке инвайт.
2) Движение отсюда ушло. Многие даже не знают что происходит в тусе. Я и сам рядышком всего лишь...
Мне лично на них срать, у меня все кентишки не зареганы здесь... и нам это не мешает.
3) А вообще удалите всё накуй и начните заново. чёрт... Одно и тоже всем надоело..
А ничего, что ресурс - огромная база объектов, которые отфотаны и залиты зачастую с риском для здоровья/жизни/свободы/денег... ничего, что потом и кровью небояны достаются? Я блин 41 км на прошлой неделе прошёл, чтобы новый объект сюда добавить (жаль, что ещё не добавили)...
Все всегда убиваются об эту стену... ДА просто в этот момент прекращается развитие. Хватит быть только элементом. Станьте целым...
Единственное, что напрягает - это скорость модерации... а всё остальное просто супер!
+4
Ссылка | 21 отв.
WarWolf
Север WarWolf написал 5 сентября 2012 в 20:34 [исправлен через 1 минуту]
SubSin: Поддержу про скорость модерации, с числа объекты вообще не добавляют - количество на модерации растет. Ан нет, сегодня новые пополнения...
+6
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:46
WarWolf: просто обидно, что через лес, тайгу, реки, болота, радиацию идёшь, сутки пешком, чтобы запилить на уютненький трипчик объект... и ждёшь. Да я бы ещё столько же перенёс испытаний, лишь бы не ждать...
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 сентября 2012 в 21:54
SubSin: Напиши отчет и успокойся, от них больше плюсов
+11
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 22:15
ViruS6969: плюсы это хорошо, но объекты тоже вкусно, очень вкусно :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sanchogus
Alexander G Sanchogus написал 6 сентября 2012 в 10:53
SubSin: Привязка отчетов, фоток к модерируемому объекту ускоряют процесс. Думаю об этом речь шла.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
tipozz
Дзэн tipozz написал 6 сентября 2012 в 10:59
Sanchogus: Опыт подсказывает, что наличие фотографий редко ускоряют процесс модерации объекта. Скорее всего дело в самом объекте. И вообще, читайте мануал.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:15
Sanchogus: фотки не ускоряют... отчёты... ну попробую, у меня просто творческий нестояк от длинной модерации... имхо... а может просто на работе устаю.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 сентября 2012 в 20:35 [исправлен через 29 секунд]
SubSin: успокойтесь со своей модерацией. Пройдет ваш объект через 2-3 месяца. Ищите пока другие места, общайтесь, заводите знакомства, пропитывайтесь атмосферой. Отчет ты и так можешь написать, есть так хочется
+43
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:37
ViruS6969: знакомства!?
Воронеж...У нас тут такая между усобица..жуть
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:46
ViruS6969: без объекта?

З.Ы. Сёравно обидно :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 сентября 2012 в 23:21
SubSin: Даже если объект на модерации, к нему можно привязать отчёт.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:16
Darky: спасибо, буду знать :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:47
ViruS6969: З.З.Ы. Я итак пропитан атмосферой, что уже воняю... до сих пор алладина не помыл :)
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:48
SubSin: как ты живёшь так...
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:55
Pavlenti007: затяжная дипресия на почве неотмодерированого объекта :(
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:55
SubSin: как я тебя понимаю. Сам сегодня RED- у писал
Fedko
Fedko написал 5 сентября 2012 в 23:45 [исправлен через 11 секунд]
SubSin:
Я блин 41 км на прошлой неделе прошёл, чтобы новый объект сюда добавить
Да ты же упоротый. Как правило, люди лазают для себя, а не для сайта.
+54
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:16
Fedko: ну этот объект новый, вдруг кому-то будет интересно, об этом никто не думает?
Shmit
Котенок Гав Shmit написал 6 сентября 2012 в 09:06
SubSin: Скоро привыкнешь к скорости модерации и для тебя это будет не главное, так что смирись.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:17
Shmit: да я бы с радостью, но я козерог :)
NewRock
Анна NewRock написала 7 сентября 2012 в 00:48
SubSin:
Единственное, что напрягает - это скорость модерации... а всё остальное просто супер!
спроси у AXE как он с этим справился :)
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 сентября 2012 в 20:31
Хочешь новый сайт и тусовку? Так возьми и создай его! Найми дизайнера сайта, напиши его, открой регистрацию и посмотрим что будет. Выдержи ли от конкуренцию ВК групп и Урбана?

Или ты хочешь из существующего, раскрученного, популярного сайта сделать все что ты хочешь?
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:33
Вернулся с пар , а тут такая веселуха...А троллей не видать :(
+1
Ссылка | 4 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:48
Pavlenti007: да что тут троллить, тема-то серьёзная, а автор темы сам - жирный троллоло :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:49
SubSin: меня не троллил не разу. А вот некоторых... тут нет
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:51
Pavlenti007:
Game (он же SLIDER, Денис Степанов) — метро-тролль Урбантрипа. Человек находящийся 90% времени на Урбантрипе в бане, но не покидающий его.
wiki.urban3p.ru/SLIDER
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:52
SubSin: Блин, ты меня просто убиваешь :D
trashed25
Виртуал Алкоеда trashed25 написал 5 сентября 2012 в 20:38
Это, конечно, мое личное впечатление, но я читаю некоторые посты Гейма, и они вгоняют меня в уныние. От них так и пышет безысходностью и декадансом. Нет, ну правда, Гейм, если тебя так не устраивает происходящее, почему бы просто не отойти от этого? Как будто ты привязан к этому сайту, как будто на урбане весь дигг клином сошелся и за его пределами мира нет. Ты сам знаешь, что это не так. Тогда зачем вечно "лечить" местных обитателей, тратить на это свое время и силы? Необычайное человеколюбие? С трудом верится. К тому же, подавляющее большинство местных жителей далеко не глупые люди, и "раскрывать глаза на происходящее" им не надо, они и так все сами отлично осознают. А то, каким образом, в какой "тусовке" и на каком сайте общаться, каждый решает сам, не так ли? Поэтому я не вижу смысла в твоем посте.
+1
Ссылка | 9 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:52
nikita1994: отойти? А вам не кажется что это пораженческая позиция, а что если бы наши деды отошли во второй мировой войне? Нет, хоть он и уныл чуть более чем полностью... он прав в одном, если хочешь что-то поменять - попробуй!!! :)
-11
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
Merlans
Merlans написал 5 сентября 2012 в 22:12
SubSin: маразм крепчал,деревья гнулись.
+11
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 22:17
Merlans: что вы имеете в виду? :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 6 сентября 2012 в 00:01
SubSin: предложение снести сайт ради его невнятных целей попахивает дуркой.
+21
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:18
Zubr14Zubr14: это как минимум.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 6 сентября 2012 в 11:18
SubSin: ты меня уже раздражаешь
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:18
Korg: ну так иди пустырника выпей, кто тебе мешает?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 8 сентября 2012 в 00:21
SubSin: Капитан пришёл и намекнул что ты. И ушёл.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 07:09
Hobot: Да я его даже не видел, как я ему могу мешать пить успокоительные? :)
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:39
Хотя..возможно новый дизайн с анимацией был бы кстати тут :)
-61
Ссылка | 41 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 20:52
Pavlenti007: энне... у меня итак комп тормозит... нафиг анимацию :)
0
Ссылка |  ↑ | 40 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 20:54
SubSin: Чтобы веселей былоImage
0
Ссылка |  ↑ | 39 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 сентября 2012 в 21:01
Pavlenti007: а может лучше укоз?
0
Ссылка |  ↑ | 38 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 21:02
Korg: шо такое "укоз"?
0
Ссылка |  ↑ | 36 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 5 сентября 2012 в 21:05
SubSin: Pavlenti007: господа, сдается мне, что вам обоим сюда - zabroha.ucoz.ru/
+58
Ссылка |  ↑ | 13 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 21:06
Korg: ага...ещё кавес кинь сюда.
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
ViruS6969
Evil Bear ViruS6969 написал 5 сентября 2012 в 22:00
Pavlenti007: если ты начиталсяСсвалкера и выучил сленг, на котором, замечу, тут почти никто не разговаривает, это не делает тебя умнее. Почитай кавес, там много чего интересного есть.
+8
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 22:18
ViruS6969: а какой слэнг в свалкере?
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 6 сентября 2012 в 06:59
ViruS6969: Не по моему городу. -_-
некого " Ссвалкера" я не читал и на сленге мне наплевать в принцепи. Я лазию в своё удовольствие.
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 6 сентября 2012 в 15:51
Pavlenti007: Не пойму... 007 это 2007 год рождения? Далеко пойдёшь.
0
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 сентября 2012 в 15:54 [исправлен через 2 минуты]
nistratov
старый nistratov написал 6 сентября 2012 в 16:40
Pila: Тебе бы в контрразведке работать :) Неплохо.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Schutze
Лина Негодуэ Schutze написал 6 сентября 2012 в 16:48
nistratov: он легко ищется.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 сентября 2012 в 18:55
nistratov: если такие методы в контразведке, то ололо и грустно
Jackal
Jackal Jackal написал 6 сентября 2012 в 16:46
Pila: Доставили перепощенные в группу "истории" с урбана.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 21:14
Korg: зырил... от рекламы слева, обрыгался на клаву, исвините за осыбки теперь плохо работает... короче, если по существу... ХУНТА... Трипак жырнее будет и этого проекта и всяких ваших там кавесов.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 сентября 2012 в 23:35
SubSin: Ты просто не в курсе всего цимеса из-за того, что не так давно на сайте :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:22
Darky: жалко, таким слоупочьём себя чувствую... надо было ещё в мае регистрироваться, может сейчас бы уже шарил.
Lina
Лина Lina написала 5 сентября 2012 в 21:07
SubSin: Бесплатный хостинг и конструктор сайтов [c] Сцыль

Заброха на зарегана на ucoz, например.
+1
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 21:15
Lina: да я понял, я просто не вкурил, что посыл на укоз, имеет прямое и непосредственное отношение к заброхе.
SubSin
ТоСт SubSin написал 5 сентября 2012 в 21:16
Lina: ключевое слово - бесплатный :)
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 6 сентября 2012 в 04:20
SubSin:
ключевое слово - бесплатный
не, ключевое - понятие того, что укоз суть привинченная доп.возможность, а не полноценный конструктор.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:24
Urn: имхо всегда легче запилить свой сайт с преферансом и блудницами, тем более, что существует множество шикарных движков от фрилансеров... совершенно бесплатно... минимальные знания в кодинге и вуаля, через неделю времени и ящик пива - сайт с нужным тебе контентом готов.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 сентября 2012 в 23:37
Lina:
Последняя сходка в Бородино, окончившаяся на днях, дала мне многое понять. Проект, создававшийся как сугубо социальный, превратился за три года в Клуб Любителей Хабара и Пива. Сходки уже не те, народу лень поднять свою задницу от компа дальше, чем до кухни. Поддерживают проект в его изначальном состоянии, в его изначальной идее чуть менее десятка человек.

За три года много было слухов о закрытии ресурса, о том, что Заброха может или не может закрыться. Я долго думал об этом. Последняя сходка дала ответ.

Проект "Заброха" себя исчерпал и для меня стал более бесполезен. Решение уже принято.



Image
+77
Ссылка |  ↑ | 16 отв.
Lina
Лина Lina написала 6 сентября 2012 в 23:52
Darky: ЧТОООООО?!
Image

Они же сейчас все на Урбан повалят -_-
+46
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
FliXis
FliXis написал 7 сентября 2012 в 00:43
Lina: Image
Insider
Insider написал 7 сентября 2012 в 10:48
Lina: ЕДААА!!!
+12
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 сентября 2012 в 13:16
Insider: Да, эта тема является ярким примером того, сколько лулзов можно словить. :)
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 сентября 2012 в 13:16
Lina: Неее.

Тем не менее, проект "Заброха" даст сил и средств на рождение нового проекта, как неоднократно давала жизнь новому диггеру или сталкеру, вышедшему из-под ее опеки.
Новый проект называется "Где Родина?" и уже скоро он увидит свет.


Веселье продолжается! :)
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 сентября 2012 в 13:21
Darky:
Новый проект называется "Где Родина?" и уже скоро он увидит свет.
хорошее название, кстати, достаточно пафосное чтобы при соответствующем контенте (не только обзоры с заброшек) привлекать массы.
только вот таких ностальгических проектов полно, а это наверняка будет очередная какаха
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 сентября 2012 в 13:46
Lana: Кстати, полностью согласна
Разве что - название как-то больше подходит для сайта, где будут тусоваться, ну, например, мигранты. Или русские, которые уехали в, например, Казахскую ССР, а потом обнаружили себя жителями суверенно Казахстана.
Lina
Лина Lina написала 7 сентября 2012 в 16:52
Darky: Ыы, отлично, пускай запиливают :)
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 8 сентября 2012 в 18:57
Судя по названию, создаётся сайт под чутким руководством Кургиняна
German
German написал 7 сентября 2012 в 16:58
Lina: Image
не такие уж они и уебищные как все их описывают , познакомился с небольшой компашкой их в собаке на клин , так на шары под клином в 10 человек и пошли :)
Merlans
Merlans написал 7 сентября 2012 в 00:15
Darky: думаю никто и не догадывался,а оказывается они социально озабоченные ребята.
+1
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 сентября 2012 в 13:15
Merlans: Ты знаешь, я тоже так думаю.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Merlans
Merlans написал 7 сентября 2012 в 22:28
Darky: Правда сомневаюсь,что тот мальчик-организатор,вообще понимает о чем говорит,и что делает.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 7 сентября 2012 в 10:35
Darky: я просто не могу понять как же такое получилось.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 7 сентября 2012 в 13:15
Korg: У меня тоже в голове не укладывается
Pila
Мама Лины Pila написала 7 сентября 2012 в 22:41
Darky: о, Фельдшер :)
Image
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 21:03
Korg: Тот же вопрос. Спутник ГУГЛ выдал мне ЮКОЗ.
VladisMan
Влад VladisMan написал 5 сентября 2012 в 21:00
Сайт, тащемта, популярен. И поверь, многие рвутся сюда. Ящетаю, что не нужна тут открытая регистрация, сайт мигом набьется ненужными людьми под самую завязку.
А исчо, задрали вопли про популяризацию, про массы. И надоели толки про то, что "дигг умрет!1один!". Не умрет. Это ветераны ВОВ умрут, их не останется вскоре. Но вот в дигг приходят новые люди, молодые и амбициозные. И их достаточно. Больше не надо.
Вообще зачем больше? А? Хватает же. Дигг был, есть и будет.
+24
Ссылка | 7 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 21:02
VladisMan: пока дигг жив...Вазилин будет продаваться господа
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 5 сентября 2012 в 23:50
VladisMan: Дигг уже умер. Поскольку стал средством самоутверждения. Часто название ценится больше содержимого.
+4
Ссылка |  ↑ | 5 отв.
Merlans
Merlans написал 6 сентября 2012 в 00:24
LaserKgn: это для кого как,для вас он и не рождался.
+7
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 6 сентября 2012 в 00:58
Merlans: Ну да. Тогда лазившие под землю не знали, что они диггеры, а лазившие по разваленным заводам - сталкеры.
0
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Merlans
Merlans написал 6 сентября 2012 в 01:59
LaserKgn: что подразумевается под понятием тогда? конец 19 века?
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
LaserKgn
Метропалит LaserKgn написал 6 сентября 2012 в 02:50 [исправлен через 1 минуту]
Merlans: Ну а сам-то ты как думаешь? Учитывая здешний антагонизм к Кавесу (что люто доставляет), не трудно догадаться.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 6 сентября 2012 в 23:38
LaserKgn: Да я тебя умоляю...давно уже такого нет.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 5 сентября 2012 в 21:08
Зачем читать? Зачем вникать? Пойду пожру и лягу спать , чтобы пары не проспать!
+7
Ссылка | 2 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 6 сентября 2012 в 00:16
Pavlenti007: ты тут что ли супер глубокую мысль нашел? :D
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pavlenti007
Панза Воронежский Pavlenti007 написал 6 сентября 2012 в 07:00
Zubr14Zubr14: ну...вообще парень реально дохрена в чём прав, но выглядит идиотом.
Vakhan
Vakhan написал 6 сентября 2012 в 02:10
С первого дня регистрации здесь понимал что будет вот такое затормаживание в развитии которое совершенно естественно и никакой трагедии в этом нет...за пару лет на ресурс добавили большинство из существующих заброшенных объектов,которые строились на протяжении ни одного десятка лет.Когда например человек посещает заброшенное здание с вековой историей - то он прикасается в этот коротенький момент к жизни здания которая насчитывает сотню лет,то есть за это время в нём жили несколько сменивших друг друга поколений людей и вот сейчас оно заброшено,и большая удача находится именно на этом этапе когда можно наблюдать его пустоту..то есть окажись на 10 лет раньше - оно ещё рабочее,на 10 лет позже - оно уже снесено.И чем быстрее будут пройдены все доступные объекты тем сложнее будет после..когда объекты закончатся и нужно чем-то заполнить время которое раньше железно было отведено для посещения объектов,так как они жили своей жизнью десятилетиями,потом забросились и ты за год их прошёл,и хочется пройти за следующий год столько-же,а всё..они пройдены в прошлом году,объекты не появляются с такой скоростью... Например заходя впервые на сайт и видя в своём регионе 100 объектов,нужно сразу понимать что их так и будет всегда 100 и через год и через 5 лет,по одному будут сноситься старые и так-же появляться новые..немного утрировано,но суть такая.

Фундаментальная тема в посте затронута,но я вижу что у меня не получается понятно для других сформулировать то что сам чувствую..
Vakhan
Vakhan написал 6 сентября 2012 в 02:30
Бл*ть,мужик если тебя больше не вставляет...буть мужиком - уходи и ищи своё новое призвание. Не х*й устраивать из своих нюней спектакль и учить других как жить.Создавай свой ресурс со спелео,зацепингом и чем сам захочешь.Твой "светлый ум" здесь не кому не нужен..
Alchemyst
Заводской Кот Alchemyst написал 6 сентября 2012 в 04:03
тебе не надоело по сути одно и то же предлагать?
0
Ссылка | 1 отв.
Urn
Нагреватель Бытовой Urn написало 6 сентября 2012 в 04:11
Alchemyst: неизменным от поста к посту является не только содержание, но и форма. На первый взгляд это всё - ктрл+ц да ктрл+в. Более внимательно всматриваться, признаться, лень.
Есть теория, согласно которой срачики с большей интенсивностью разводятся в свежих тредиках. Этим чудесно объясняется назойливое повторение одной и той же мысли.
SandA
Devil Devilov SandA написало 6 сентября 2012 в 06:46
Это просто кризис. Человек...м-м-м... "излазился". Застой не на сайте, а в твоей голове. Даже если на секунду принять твою идею, то методы, которые ты предлагаешь, это всё равно что лечить следствие, а не причину. Чем-то новым, например, могло бы стать снятие полноценного документального фильма про диг. При чём всеми присутствующими здесь городами\странами, грамотно и идейно. Развитие должно идти тематически вперёд, а не откатами назад и построением того же. Идея эта уже была в нашей стране "мы старый мир разрушим и на руинах новый построим" и чем всё кончилось?
RedXIII
Позиция ПВО RedXIII написал 6 сентября 2012 в 08:25
Да уж, нехилый срачик подогрели..Давненько такого годного вброса не наблюдалось. Повторюсь за многими - приток на урбан ВСЕХ желающих повлечет за собой стихийное размножение троллей, дебилов и тупняка в отчетах, а заброшенных биотуалетов и трансформаторных будок - в объектах. Ресурс они добьют за месяц максимум, у одного Рэда и мапперов просто не будет хватать времени отсеивать непонятное говно в объектах и махать банхаммером, выкидывая напропалую тупящих школоло из числа жителей. Вторая фраза - что все отсюда свалили и никому это нафиг не надо. Отвечу - 90% жителей постят сюда только ЛУЧШЕЕ что есть в их городе, областном центре или деревне, и если такого лучшего всего 1-2 объекта, то они их и покажут всем, но это не значит что они не ходят вообще. Большинство лазает сами для себя, не за карму и не за плюсы, а ради атмосферы, просто не считают нужным сразу орать "вчера я залез с толпой выпить пива на бояне". Лазайте блин для себя, для души, для наслаждения, а не для того чтобы первая десятка жителей в рейтинге сказала "о да, ты крут, чел" и тогда ты обретешь тот смысл, который утратил, судя по этому посту. Что касается того что сайт обсирают - такое есть, но это делают как правило те кому не дали инвайт, а написать нормальный блог в виварий не позволяет лень, а также все те кто считает что если он прошел Сталкера и м2033 по 17 раз то тут ему должны сразу дать про и сделать дружеский минет. Лично у меня постоянно канючат инвайт разные личности, которых не останавливает предупреждение что карт и координат им тут не дадут - разве на вымирающем ресурсе есть такой ажиотаж? Ну и наконец удаление ВСЕГО будет просто свинской неблагодарностью ко всем, кто своим трудом создал эту титаническую базу данных, равной которой не было и нет во всем рунете..Поправьте если ошибаюсь, но блин, максимум что нужно сделать - это слегка обновить дизайн, все остальное нашу внутреннюю "тусовку" итак устраивает :)
+59
Ссылка | 9 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 сентября 2012 в 11:33
RedXIII: я тя поправлю в том, что ты нихера не лучшее в своём городе выкладываешь. и не верится что ты лазаешь не за карму не за плюсы.
0
Ссылка |  ↑ | 8 отв.
iowa
Санькина iowa написал 6 сентября 2012 в 11:50
Zozik: Видишь ли, для него КАЖДЫЙ объект - лучший. Для меня - так же. Ибо просто у нас тут выбор невелик. К тому же он на самом деле лазиет для удовольствия в первую очередь, а циферки в аккаунте - просто приятное приложение, действующее как стимул.
+6
Ссылка |  ↑ | 7 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 сентября 2012 в 12:07 [исправлен через 7 минут]
iowa: прости, но чо то "каждый объект - лучший" у меня как не укладывается в голове..

у тебя тоже циферки это так просто "приятное приложение" хочешь сказать?

и на счёт выбор не велик ты преувеличиваешь... возьми северные регионы - вот там не велик.

я кстати скоро к вам загляну наверно
0
Ссылка |  ↑ | 6 отв.
iowa
Санькина iowa написал 6 сентября 2012 в 13:30
Zozik:
у меня как не укладывается в голове..
так и есть. По нему реально видно, как он рад каждой мелочи :)

у тебя тоже циферки это так просто "приятное приложение" хочешь сказать?
Ну а что, неприятное чтоли? :) оЧСВ тоже надо заботиться :)

и на счёт выбор не велик ты преувеличиваешь...
по сравнению с Россией так и есть

я кстати скоро к вам загляну наверно
Давай, ждём-с :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 6 сентября 2012 в 13:33
iowa: а то тебя к нам не дождаться...
SandA
Devil Devilov SandA написало 6 сентября 2012 в 18:33
Zozik: Скорее уж "восточные регионы". Это я так пожаловаться. Беден Дальний Восток на секретки и прочее. Есть немного и то бережём, сюда не показываем - EN-щики загадят :(
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Zozik
Организатор Слэма Zozik написал 7 сентября 2012 в 01:04
SandA: да чот я так не считаю что бедно там...
Hedgy
Hedgy Hedgy написала 7 сентября 2012 в 11:55
SandA: Правильно делаете!
Insider
Insider написал 7 сентября 2012 в 12:34
SandA:
Беден Дальний Восток на секретки и прочее
рукалицо.jpg
K173
K173 написал 6 сентября 2012 в 11:23
тебе показалось
iowa
Санькина iowa написал 6 сентября 2012 в 11:53
Какой ты классный!
Refiger
Ксенон Нелегальный Refiger написал 6 сентября 2012 в 12:11
Ред в личке забанил? :)
+8
Ссылка | 1 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 6 сентября 2012 в 15:19
Refiger: все правильно сделал
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 6 сентября 2012 в 15:55
...по-моему, единственное, что не меняется - истерики Дениса по поводу Урбана.
jst
Глеб jst написал 7 сентября 2012 в 11:22
даже коменты к своему концу скатились в унылое говно как и пост
+13
Ссылка | 1 отв.
SS410
SS410 написал 7 сентября 2012 в 13:53
jst: Впрочем как всегда!
SLIDER
SLIDER написало 7 сентября 2012 в 15:33

-61

круто. :) Иду на рекорд ! :)

Кстати: vk.com/album-39203965_157538664

Приехал с мероприятия... Зашибись много народу. Было всё круто. Скоро выложим отчёт...

Image

Image

Image

П.С. Всем всего доброго ! :)
0
Ссылка | 14 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 сентября 2012 в 15:35 [исправлен через 34 секунды]
SLIDER:
-61
круто. :) Иду на рекорд ! :)
если стремишься к рекорду - попроси тех 15 человек, что поставили плюсы, переголосовать пока не поздно. раз они тебя поддерживают - не поскупятся на смену оценки. за каждого будет минус два балла, итого к -61 добавится -30
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SLIDER
SLIDER написало 7 сентября 2012 в 15:37 [исправлен через 11 секунд]
Lana: Давай, до свидания!
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 7 сентября 2012 в 15:41
SLIDER: скажи это себе и проваливай уже наконец отсюда со своим нытьём и танцульками :)
Insider
Insider написал 7 сентября 2012 в 17:20
SLIDER: и какое отношение это стадо имеет к дигг тусовке?
Misunderstanding
MIS project Misunderstanding написало 7 сентября 2012 в 17:21 [исправлен через 1 минуту]

отчёт с мероприятия

SLIDER: Немного текста и фото вы можете найти тут: urban3p.ru/blogs/27333/

Подписывайтесь и присоединяйтесь! Рады каждому!

Подписка: urban3p.ru/subblogs/
-36
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
Korg
Уайт Спирит Korg написал 7 сентября 2012 в 17:25
Misunderstanding: Image
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 7 сентября 2012 в 18:40 [исправлен через 8 секунд]
Misunderstanding: блэать, опять со своим дерьмом приперся.
+1
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 7 сентября 2012 в 18:42
Zubr14Zubr14: Его блог, что хочет тем и кидается.
+10
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 7 сентября 2012 в 19:41
Hobot: ну если каждый начнет в блоге кидаться своими какашками - мы утонем... :)
+1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Hobot
Антон Hobot написал 8 сентября 2012 в 00:22
Zubr14Zubr14: Тебе не нравятся канализации? Фу, цивил :)
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 19:35
Misunderstanding: чо за объ$босный сходняк? Про гей-парады слышал... а это по всей видимости гей-пати? :)
+10
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
VladisMan
Влад VladisMan написал 7 сентября 2012 в 20:32
SubSin: Я там был. Я гей теперь?
Из диггающих там 1/100 была. Остальные поглазеть пришли и ГП-7 получить и никакого отношения к диггу не имеют.
В целом мероприятие прошло хорошо. Но было слишком мало фоток.
+12
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 7 сентября 2012 в 20:35
VladisMan: Прости, но кто ж виноват, что ты умудрился там побывать? :)
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 8 сентября 2012 в 18:11
SubSin: глупышшка дурашшка
miklekr
Михаил miklekr написал 7 сентября 2012 в 16:55
Я просто оставлю это здесь, на правах бредо-треда
Image
LouMorel
Сова Мудрая LouMorel написала 7 сентября 2012 в 21:46
ИМХО, те, кого устраивает сайт - заливают отчеты, объекты, комментируют. Кого не устраивает - благополучно забывают о сайте. Честно говоря, я не совсем поняла что ты хочешь (да, возможно я слишком глупа), но на счет "Все снести к чертям и сделать по-новому" - самая бредовая идея. Согласна со многими, слишком много объектов и отчетов скопилось - все что нажито непосильным трудом.

И поэтому на Ваше предложение лично я, мистер, могу ответить лишь одно:
Image
З.Ы.: прошу прощения за непристойное выражение на картинке - не удержалась.
Moonshine
Полночь Moonshine написал 8 сентября 2012 в 13:28
Слишком много общих слов и слишком мало конкретных разжёванных предложений по улучшению сайта, чтобы эту "идею" действительно можно было как-то воплощать
+2
Ссылка | 22 отв.
SLIDER
SLIDER написало 8 сентября 2012 в 18:10 [исправлен через 14 секунд]

конкретные предложения

Moonshine: Конкретные предложения: Сделать всё открытым, создать несколько новых разделов, сделать открытым доступ. Упорядочить систему блогов дабы хлынувшая масса не вревратила всё в кашу.
-14
Ссылка |  ↑ | 21 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 8 сентября 2012 в 18:18
SLIDER: Если сделать открытый доступ, то всё неминуемо превратится в кашу.
+14
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
SLIDER
SLIDER написало 8 сентября 2012 в 18:21
Kaspian: всё и так в каше. надо упорядочивать и подблоги не помогут.
-10
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 8 сентября 2012 в 18:23
SLIDER: И как же упорядочить?
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 8 сентября 2012 в 19:31
Kaspian: справедливости ради - на uer.ca таки не превратилось.
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 8 сентября 2012 в 19:34
InterHalfer: Не та страна.
Sanchogus
Alexander G Sanchogus написал 8 сентября 2012 в 18:23
SLIDER: Чем плоха сегодняшняя система получения доступа?

И к чему новые разделы, разве этих мало?

Ну или вот еще: резкая популяризация ресурса (особенно "для максимального кол-ва слоёв населения") + создание таких разделов, как зацепинг может привести к не очень хорошим последствиям. У каждого, конечно, должна быть своя голова на плечах, но все же это будет для многих толчком к действию...
+19
Ссылка |  ↑ | 10 отв.
SLIDER
SLIDER написало 8 сентября 2012 в 18:38 [исправлен через 1 минуту]
Sanchogus: Вы это говорите как человек начинающий. Я тут всё это уже давн опережил. Ваше сознание ещё не охватило этот ресурс, а моё уже переросло. Ресурс очень ограничен. Это плохо. ПОЧЕМУ? Отвечаю: потому что он охватывает лишь малую часть целого. Он начал интегрироватся в общую тусовку разделами спелео и руфинг, но так доконца всё не охватил. Замашки то есть. Если идти дальше и елат ьвсё номрально, но достаточно закрыть раздел ДИГГЕРСТВО но не весь ресурс... Ресурс останется большим и всеобъемлюще интересным. Сей час это не рыба не мясо и как раз та самая КАША неструктурированная до конца.
+1
Ссылка |  ↑ | 9 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 18:51
SLIDER: в ограниченности его - некоторая прелесть.
0
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 8 сентября 2012 в 19:30
А то, чувствуешь себя настоящей элитой лазания прямо. Заканчивай с комментами подобными, через пару лет будешь ужасаться, что за ерунду писал.
+40
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Zubr14Zubr14
Антон Zubr14Zubr14 написал 8 сентября 2012 в 22:31
InterHalfer: он не вменяем похоже. Пациэнт совсем плох стал! :)
Kaspian
Денис Kaspian написал 8 сентября 2012 в 19:23
SLIDER: Сейчас тут уютненько, а открой ресурс и многие хорошие люди просто уйдут и на смену им придут школьники и уебананы.
0
Ссылка |  ↑ | 4 отв.
Lana
Lana Sator Lana написала 8 сентября 2012 в 20:40
Kaspian: все хорошие люди когда-то были школьниками, - просто в их школопору не было урбанов, кавесов и интернетов.
я к тому, что среди детворы хорошие люди тоже могут попадаться. а нынешняя система фильтрации контингента достаточна для эффективного отсеивания совсем тупых и безнадежных
+11
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 23:56
Lana: я знаю минимум с десяток школоло достойных, как минимум здесь находиться (Привет Друид!)
Merlans
Merlans написал 8 сентября 2012 в 23:28
Kaspian: есть мнение,что прежде чем выдавать подобный текст,надо хотя бы немного подрасти,или представлять из себя что-то стоящее по жизни.
-1
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Kaspian
Денис Kaspian написал 9 сентября 2012 в 11:53
Merlans: Ты смешной.
kIRuS
Капсула Апрофена kIRuS написала 9 сентября 2012 в 14:41
SLIDER:
Ваше сознание ещё не охватило этот ресурс, а моё уже переросло.


...милчеловек, не хвастай себе. Ещё не переросло.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2012 в 01:51
SLIDER:
Сделать всё открытым

Нет.

создать несколько новых разделов

Смотря каких. Были интересные идеи новых блогов, но они не были реализованы, что жаль.

Упорядочить систему блогов

А что не так сейчас?
Вот подблоги бы как-то позаметнее сделать, да.
+2
Ссылка |  ↑ | 3 отв.
Sanchogus
Alexander G Sanchogus написал 9 сентября 2012 в 02:29
Darky: По мне еще было бы неплохо добавить возможность видеть посты вивария в новостной ленте, ибо просто так, к сожалению, редко туда захожу.
+2
Ссылка |  ↑ | 2 отв.
Insider
Insider написал 9 сентября 2012 в 02:29
Sanchogus: лучше отдельную ссылку на виварий
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Darky
Говорит Москва Darky написало 9 сентября 2012 в 11:57
Хотя бы в верхнюю строку с разделами блогов
Moonshine
Полночь Moonshine написал 10 сентября 2012 в 22:45
SLIDER: Открытый доступ ухудшит ресурс.
Всё, что находится в виварии, сразу появится здесь и в более худших масштабах + огромное количество новых людей, многие из которых немного соображают. Сайт будет изменён до неузнаваемости и вряд ли в лучшую сторону.
InterHalfer
Kolya InterHalfer написал 8 сентября 2012 в 19:16 [исправлен через 6 секунд]
Твои "улучшения" приведут к гораздо более быстрой деградации сайта (хотя, казалось бы, куда уж ниже - справедливо возразят многие).
В противном случае вы станете вторым убитым кавесом.

Чтобы сделать урбантрип "вторым кавесом", администратору сайта, мапперам и простым пользователям надо проделать столько вещей, сколько на всю жизнь не хватит.
2) Движение отсюда ушло.
Назови-ка это абстрактное "движение", которое вообще когда-то сюда приходило, чтобы уйти. А я послушаю старшего.
Тут сидят либо нубы либо старпёры говнари... Даже переодические вбросы чего то интересного не подогревают интерес...
Нубы, старпёры и говнари сидят на любых диггерских сайтах. Кстати, а кем ты-то себя считаешь из вышеперечисленного? На "старпёра" не тянешь, "нубом" зваться уже как-то неприлично... "Говнарём" ведь тоже не назовёшься.
Блин сделайте полноценный сайт... Вы остановились в развитие...
Работы много. Что бы стать снова актуальным.

И мне насрать. Надежда умирает последней. У меня не умирает никогда.. :)
Вот скажи честно - ты действительно так радеешь за этот сайт или решил создать срач на пустом месте снова? Этот котёл с отчётами отовсюду и ниоткуда работает пока вполне нормально - идея коллективного блога живёт и здравствует с 2006 года (Хабр). Появится что-то новое - появится и новый диггерский сайт на принципиально новых принципах.
zeus
Михаил zeus написало 8 сентября 2012 в 23:34
не буду оригинален - всем же похуй!
miklekr
Михаил miklekr написал 8 сентября 2012 в 23:41
На самом деле, ресурс спасет активная фаллометрия!
- открыть регистрацию для тян, с обязательным созданием поста пруф-фотосексии
- для профилей мальчиков, вместо цифер рейтинга и кармы, отображать соответствующих размеров МПХ
- PROFIT :)
+4
Ссылка | 3 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 8 сентября 2012 в 23:58
miklekr: первая дельная мысль в этом трэде :)
SLIDER
SLIDER написало 9 сентября 2012 в 02:52
miklekr: На самом деле, ресурс спасет активная фаллометрия! - ДА ДА !
+2
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 11 сентября 2012 в 03:21
SLIDER: имхо любой... даже в википедии люди устраивают войны правок :)
TomJohns
TomJohns написал 9 сентября 2012 в 12:08
Мне настолько похуй, что даже лень как-то голосовать за этот псто.
+35
Ссылка | 1 отв.
SubSin
ТоСт SubSin написал 11 сентября 2012 в 03:20
TomJohns: Image
Pa3dolBiker
Alexey Dmitrievich Pa3dolBiker написало 9 сентября 2012 в 22:20 [исправлен через 13 секунд]
А где такая картинка?
Image
+20
Ссылка | 4 отв.
Pila
Мама Лины Pila написала 9 сентября 2012 в 22:24
Pa3dolBiker: а ты говнарь, значит, будешь
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
Pa3dolBiker
Alexey Dmitrievich Pa3dolBiker написало 9 сентября 2012 в 22:27
Pila: Денис этого сам хотел.
Merlans
Merlans написал 9 сентября 2012 в 22:39
Pa3dolBiker: дети из Чечни что ли?
0
Ссылка |  ↑ | 1 отв.
SLIDER
SLIDER написало 10 сентября 2012 в 01:37
Merlans: А ты из чечни?
deletant
deletant написал 10 сентября 2012 в 23:24
Я даже не пытался прочитать ни одного коментария.
Ни за, ни против.
От себя могу добавить лишь благодарность лично red за инвайт и всем остальным жителям, благодаря котрым посетил множество интересных мест и научился много чему новому.
А автору блога могу лишь посоветовать попытаться создать свой сайт на столько популярный как URBAN.
Только жители сайта могут оставлять комментарии.